Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 02:09 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Гаранс, а вы еврей? Видите ли, Виктор... |
|
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 08:30 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Конечно, норма. Продолжайте в том же духе. И побольше си1, до2, и с петухами, с петухами Это не петухи, а биения частот. Возникают они от того, что недостаточно точно настроена гортань. Прыгает ли она физически в момент петушка - нет. Потому что петешок в очень короткое время происходит почти в октаву. Механизм этот плохо изучен, но и у квалифицированных певцов это есть. Можно бы и вас на это проверить. Кстати, если петь фальцетом, то петушков нет. Поэтому вы и поете зафальцеченным голосом, за что вас упрекал Дарк. Если вы будете петь с бОльшим грудным звуком, у вас появятся эти петушки. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 10:01 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Кстати, не исключено, что эти петушки лечатся как раз при момощи вибрато, о котором упомянул Алексвин. Любопытные исследования выложила женщина-физик, контральто и джаз вокалистка на сайте Так вот эти биения могут быть из-за несовпадения собственной частоты трахеи и головы. Если перескакивать с одной частоты на другую, то, наверное, будет получаться естественное вибрато. Как говорят итальянцы, киаро-скуро, ярко-темный звук, а не просто серый, микстовый. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 10:45 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Возникают они от того, что недостаточно точно настроена гортань. Я думаю, что петушков дальше обсуждать не стоит ![]() >Поэтому вы и поете зафальцеченным голосом, за что вас упрекал Дарк. >Если вы будете петь с бОльшим грудным звуком, у вас появятся эти петушки. Ниже ре#2-ми2 я всё пою исключительно полным голосом. Выше, естественно, зафальцеченным, как вы выражаетесь, хотя из фальцетного там только смыкание. Зачем лиртенору петь фальцетом в своей родной тесситуре? ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 11:14 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Ниже ре#2-ми2 я всё пою исключительно полным голосом. Полным, но легким. Дыхание полное, а полный ли голос - это вопрос. Это вообще относительно. Я пою на более менее полном дыхании до мибем2. На ми2 голос опять жмется и форсируется, как на ми1, если опора низкая. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 11:33 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Ниже ре#2-ми2 я всё пою исключительно полным голосом. >Полным, но легким. Какой дан от природы, таким и пою, но тембрально полным, полнее в моем случае невозможно. >Я пою на более менее полном дыхании до мибем2. >На ми2 голос опять жмется и форсируется, как на ми1, если опора низкая. Гаранс, не смешите ![]() ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 11:34 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Гаранс, не смешите У вас проблемы уже на соль1. Какое нафиК ми2? А вы слушали мои последние записи? Проблемы у меня в области фадиез1, на переходных. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 11:47 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Вот пример мибем2. Конечно, Джугумод - это класс, а Гарансмод - это отстой. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 12:41 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Там не ми-бемоль, а какие-то беспорядочные колебания относительно ми-бемоля ![]() Гаранс, вы возьмите ноту точно полным тембром и подержите хоть секунд 5-7, на любой гласной. Не обязательно ми2, хотя бы ля1. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 12:59 |
|
---|---|---|
NN SVD ![]() ![]() ![]() |
>Вот пример мибем2. garans , ключ к образу получен: - так звучал бы гнус в полете, ели бы мать природа позволила ему вырасти до человеческих размеров. ![]() |
|
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 13:02 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Там не ми-бемоль, а какие-то беспорядочные колебания относительно ми-бемоля Гаранс, вы возьмите ноту точно полным тембром и подержите хоть секунд 5-7, на любой гласной. Не обязательно ми2, хотя бы ля1. Дорогой мой! Там мибем2 с тембром, в котором груди не меньше вашего. Точно эти ноты берутся фальцетом, как я уже писал. Ля1 я уже несколько раз брал в песне, которую для вас демонстрировал. Если вы захотите заметить, то в конце, когда я уменьшил громкость почти до фальцета, ля1 перестала метаться. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 13:14 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Гаранс, не смешите У вас проблемы уже на соль1. Какое нафиК ми2? Есть инфа что гаранс слушал во что ,ты зацени как в балладе он голосом мелодию замутил,он точно на кипа ориентировался ![]() ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 13:16 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Есть инфа что гаранс слушал во что ,ты зацени как в балладе он голосом мелодию замутил,он точно на кипа ориентировался Кстати, спасибо, сходство, действительно, есть. Хоть я Арию редко слушаю. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 13:41 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Там мибем2 с тембром, в котором груди не меньше вашего. >Точно эти ноты берутся фальцетом, как я уже писал. >Ля1 я уже несколько раз брал в песне, которую для вас демонстрировал. >http://rghost.ru/56353954 >Если вы захотите заметить, то в конце, когда я уменьшил громкость почти до фальцета, ля1 перестала метаться. Гаранс, эти, стесняюсь сказать, вопли пьяного койота ничего не имеют общего с певческим звуком. Ни в роке, ни в попсе, ни тем более в академе. У вас нет прилично звучащих нот выше фа1. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 13:42 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
У меня возникла мысль! Организовать в вузе рок-студию "Русский Рок". За основу взять русские народные песни в роковом стиле. У русских народных диапазон под две октавы. А русские голоса многие 3 октавы и больше имеют за счет низких нот. Ну и, конечно, взять из классики рока, а также классику обработать под рок. Надо подумать... ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 13:45 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Гаранс, эти, стесняюсь сказать, вопли пьяного койота ничего не имеют общего с певческим звуком. Ни в роке, ни в попсе, ни тем более в академе. У вас нет прилично звучащих нот выше фа1. Ишь ты, как человека заело. А вот заслуженная артистка и препод с 30-летним стажем ничего такого не сказала. Ей бы у Джугулятора поучиться. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 13:49 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Организовать в вузе рок-студию "Русский Рок". Если-бы я учился в вашем ВУЗЕ,я бы с удовольствием пришел,так чисто,поржать ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 13:51 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>А вот заслуженная артистка и препод с 30-летним стажем ничего такого не сказала. Она не хочет с вами просто спорить. Это непросто, уж певерьте, доказывать вам, что петь вы не умеете пока. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 13:57 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Если-бы я учился в вашем ВУЗЕ,я бы с удовольствием пришел,так чисто,поржать Ржать может каждый. Овсом не корми. А вот исполнить с верхними и нижними нотами и с нервом - единицы, кому этого действительно хочется. Вон Джугу тут мне навязывает точный стиль. Но рок - это протест, а протест не бывает плавным и точным. Да и чтобы стены бетонные пробивать, нужна не дрель, а перфоратор. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 13:59 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Она не хочет с вами просто спорить. Это непросто, уж певерьте, доказывать вам, что петь вы не умеете пока Не передергивайте. Умение петь - это совсем другое. Она попросила меня спеть то, что сыграла, в середине диапазона. Я спел. Она сказала: ну вот, хорошо же спел. А вы раньше пели? Я ответил, что уже лет 8 дурака валяю. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 14:06 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Она попросила меня спеть то, что сыграла, в середине диапазона. >Я спел. Так в середине диапазона вы как раз и поете более-менее. >А вы раньше пели? Я давно пою, лет 25, но с перерывом на 10 лет (с 2000 по 2010 не до пения было). Вот с 2010 года восстановил регулярные занятия вокалом. Соответственно, сейчас я вернул прежнюю форму (понадобилось 3 года, безо всяких преподов). |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 14:11 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Ржать может каждый. Не у всех хорошо получается ![]() >Овсом не корми. Редиской лучше ![]() >А вот исполнить с верхними и нижними нотами и с нервом - единицы, кому этого действительно хочется. Не надо забывать что техника ,это важнейший элемент передачи эмоций,важнее которого только сами эмоции ![]() >Вон Джугу тут мне навязывает точный стиль. Он хочет чтоб ты научился петь правильно,он не требует от тебя манеры пения к примеру или того чтоб ты пел как Дио ![]() >Но рок - это протест, а протест не бывает плавным и точным. Рок - это ветер перемен (с)Tenacious D .Рок бывает разным,но если петь его мимо то крутизна тембра не спасет,а если при этом еще голос звучит как вопль ,так это очень сильно ухудшает ситуацию. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 14:18 |
|
---|---|---|
NN SVD ![]() ![]() ![]() |
>с 2000 по 2010 не до пения было Эльтернхаус унд ZUгульден грабен. ![]() ![]() |
|
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 14:19 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Я давно пою, лет 25, но с перерывом на 10 лет (с 2000 по 2010 не до пения было). Вот с 2010 года восстановил регулярные занятия вокалом. Соответственно, сейчас я вернул прежнюю форму (понадобилось 3 года, безо всяких преподов). Ну и здОрово. Да что нам спорить - поем как можем, стараемся совершенствоваться. Ну не все получается, но ведь что то к лучшему меняется. Вот когда к худшему дело пойдет - там действительно нужна сила воли. Потому что придется себя ограничивать тем, что действительно можешь. А пока кажется, что можешь все. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 14:45 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
И могу по своему опыту сказать, что пение отличается от велосипеда... Это на велике научился в детстве кататься и потом хоть через 20 лет сядешь и сразу поедешь. С вокалом, к сожалению, всё сложнее. | |
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 14:48 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
И могу по своему опыту сказать, что пение отличается от велосипеда... Это на велике научился в детстве кататься и потом хоть через 20 лет сядешь и сразу поедешь. С вокалом, к сожалению, всё сложнее. Ну так и разъясните, в чем смысл вашей критики. Я выложу свое "пение", которое многие воплем называют, без музыки - чистый вокал. А вы покажите, как вы споете и в чем разница. И над чем работать. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 14:49 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Гаранс, у вас случайно нету минуса Torna a Surriento в c-moll? А почему не взять на x-minus? Там же на ходу можно практически в любую тональность переделать. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 14:58 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Ну так и разъясните, в чем смысл вашей критики. Смысл критики в том, чтоб вы пели в той тесситуре, где ваш голос звучит. Вот научитесь петь выше фа1, тогда можно расширять репертуар. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 15:51 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>Гаранс, не смешите У вас проблемы уже на соль1. Какое нафиК ми2? >Есть инфа что гаранс слушал во что ,ты зацени как в балладе он голосом мелодию замутил,он точно на кипа ориентировался >http://rghost.ru/private/56369620/cf25684ff83e4ee 7975a768c5f2a6d46 это было мощно ... пацталом ... ну вот как так можно .... ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 16:13 |
|
---|---|---|
NN SVD ![]() ![]() ![]() |
>это было мощно ... пацталом Сержж34 , неетт! garans , продолжай, не останавливайся, а то у мине впечатление что этот гнус уже в позиции ланден у миня на спине... ![]() |
|
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 16:31 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Джугулятор, я могу Вас поздравить. С большим трудом, но я вытащил из Интернета, из второго урока, ваши примеры и выделил кусочек, в котором вы показываете сирену на аааа примерно с ляМ до мибем-ми2. Действительно, никаких петушков нет. Это говорит в Вашу пользу. Лучше опора и лучше все сглажено. Надо и мне поработать над этим. По-видимому, я просто сбрасываю опору на верхних нотах. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 16:44 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Лучше опора и лучше все сглажено. >Надо и мне поработать над этим. >По-видимому, я просто сбрасываю опору на верхних нотах. Импедаааанс нужен, а не выдавливание брюха ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 16:51 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Импедаааанс нужен, а не выдавливание брюха Никакого импеданса я у джугулятора не слышу. И сам могу спеть так же как он, если не сбрасывать, а немного регулировать опору животом. Не выпячивать, а напрягать мышцы по бокам пупка (у меня). Какой на хрен импеданс? Откуда он возьмется? Кстати, Джугулятор верхи поет без нижних тонов - все обертоны выше ми1. Да это и слышно невооруженным ухом. Т е полный это голос или нет - большой вопрос. Но я тоже вверху так пою, головным. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 17:09 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Импедаааанс нужен, а не выдавливание брюха >Никакого импеданса я у джугулятора не слышу. Так если б не было импеданса, я бы петушил каждую вторую ноту, ибо тесситура-то не детская в большинстве того, что я пою ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 17:13 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Так если б не было импеданса, я бы петушил каждую вторую ноту, ибо тесситура-то не детская в большинстве того, что я пою Игорь, ну откуда возьмется импеданс? Просто у вас хорошо налажено взаимодействие между опорой, резонансным трактом, связками и т д Вот вы и не делаете лишних движений, особенно на переходах от ноты к ноте, и вам кажется, что все идет само собой. И дыхания лишнего не посылаете, и опору лишне не напрягаете. Как коробка скоростей на иномарках. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 17:14 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Никакого импеданса я у джугулятора не слышу. Потому-что у него нету натужности ,можно скопировать на слух конфигурацию глотки и даже смык связок ,а вот правильный импеданс -куюшки . Вот к примеру >И сам могу спеть так же как он, если не сбрасывать, а немного регулировать опору животом. ![]() >Не выпячивать, а напрягать мышцы по бокам пупка (у меня). Надо держать живот в положении как при вдохе,чтобы легкие не сжимались,обьем живота на выдохе должен быть такой ка к и при вдохе,как говорил Алекс вин - представь что твой живот бочка, с обручем ,обруч не должен упасть. Ну в общем это напряжный момент,по началу трудно делать(я к примеру ток научился держать живот в таком положении) . Еще можно нижне-реберным опирать как тот-же Джугу ,мне тоже к примеру такой тип опоры подходит т.к у меня легкий голос. >Кстати, Джугулятор верхи поет без нижних тонов - все обертоны выше ми1. Сравнивай с этим парнем,у него отрыв от груди >Т е полный это голос или нет - большой вопрос. А какая разница полный или нет?Микст - это часть от полного голоса.Полный оперный голос на записи никаким макаром не будет отличатся по богатству тембра. Полный тембр - да,полный голос - ты под эдим подразумеваешь погромче?ВПФ есть же?Есть,вопросов возникать не должно |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 14.06.2014 17:16 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Просто у вас хорошо налажено взаимодействие между опорой, резонансным трактом, связками и т д >Вот вы и не делаете лишних движений, особенно на переходах от ноты к ноте, и вам кажется, что все идет само собой. >И дыхания лишнего не посылаете, и опору лишне не напрягаете. >Как коробка скоростей на иномарках. Вот, правильно! Это и есть импеданс. Баланс давлений. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 15.06.2014 18:12 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>http://rghost.ru/private/56369620/cf25684ff83e4ee 7975a768c5f2a6d46 Это шИдЕУр пацаны ! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 16.06.2014 14:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Все вышеупомянутые диапазоны использовались для обычной, спокойной позиции. Но для оперы и классического пения используется высокая позиция. Что это за зверь и с чем его едят? И кто докажет существование этих позиций? А я упал пацтол от вот этой находки проХфессора. ![]() Опять ему нобелевку. Да что ж такое то? Всё и всегда ему. ![]() Я ведь объяснял idiotto, что высокая позиция - это просто разговорная позиция итальянов. И то, что, только в ней звук будет звучать чисто и в тон. Не, не поверил проХфессор. Поперся немедленно смущать неокрепшие умы, опять и снова изнасилованным им откровением. ![]() Гаранс, про таких как ты говорят - ни в Пёс Ду, ни в Красную Армию. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ключи и позиции
Время: 17.06.2014 18:35 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
чужой Хрен ли ты засоряешь форум матом? Я, наоборот, хочу подтвердить твою точку зрения. Практика - критерий истины. Сегодня опять сходил в лес, т к дома громко петь немыслимо. Пел Золото Маккены. Но сначала верхи не пошли. Потом, о чудо, организм вспомнил, видимо. Опять стал направлять звук вперед и верхи стали браться сами собой. Так что я подтверждаю твою точку зрения и точку зрения ТП насчёт тррр как позиции звука. Наверху си1, тональность на пол-тона выше В.Ободзинского. (для пробы) Когда подходишь к лябем1, то инстинктивно хочется что-то поменять (страх срыва), но менять ничего не нужно. Связки смыкаются сами. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() ![]() |
|