RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 21:28 

вокал

>И какой вывод вы должны сделать? Или вы считаете, что понятие красивого и качественного звука может дать только сам поющий, в то время, как слушатели говорят об обратном?
>Слушатели бывают разные.

Да, с этим не поспоришь, тут-то ограниченные типы сидят и одно и то же твердят.
Semper in motu
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 21:32 
Москва
баян

>попробуйте петь верхние ноты тише и спокойней! Силой верха не одолеть, так и будете кричать на связках.
>Да я и тише, и спокойней могу.
>Только все равно будут искать недостатки до узёру.
Первых 10 секунд гранады хватает чтобы поставить диагноз.
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 21:36 
Москва
Домашний голос, дилетант

Первых 10 секунд гранады хватает чтобы поставить диагноз.

Очередной тролль доктора из себя корчит.
А ну, марш на форум врачей-вредителей! :-)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 21:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

Да, с этим не поспоришь, тут-то ограниченные типы сидят и одно и то же твердят.

Да уж, разные физиономии знатоков из себя изображают.
А для этого нужно изощряться в критике.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 21:41 
Диванный
вокализД

Гаранс, плюньте вы на всё. Мы тут нифига не разбираемся. Вы круто поете, особенно выше фа1. :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 21:49 
Москва
Домашний голос, дилетант

Гаранс, плюньте вы на всё. Мы тут нифига не разбираемся. Вы круто поете, особенно выше фа1.

Да не обращайте внимания.
Вы ж сами как соловей поете аж до ля2.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 21:51 

вокал

>Да, с этим не поспоришь, тут-то ограниченные типы сидят и одно и то же твердят.
>Да уж, разные физиономии знатоков из себя изображают.
>А для этого нужно изощряться в критике.

Да в том-то и дело, что не все тут из себя знатоков строят. Мы же не критикуем Алексвина не потому что он идеально все исполнил, а потому что приятно его послушать. Вот в отношении к Джугу - тут да, это на любителя, но я не могу сказать, что он дилетант. Технически я лично не могу ни к чему придраться (это уже с позиции начинающего вокалиста), но мне не нравится. Кстати, почему вы на своей самодеятельности поете только в баритональной тесситуре? Вы же говорите, что вы баритон, у которого теноровые верха+пол второй октавы, почему же не блеснете перед публикой этим?
Semper in motu
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 21:55 
Москва
Домашний голос, дилетант

почему же не блеснете перед публикой этим?
Я уже писал - они мне и самому не нравятся.
Но мне нравятся теноровые песни и я их пою для себя - как могу.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 21:55 
Диванный
вокализД

>Вы ж сами как соловей поете аж до ля2.
Мне надо статус "курского соловья" подтверждать :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 23:32 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Всё это чудозвонство.
>Диафрагмой человек не управляет и тот, кто активно обращается к этому термину, схоласт.
Муахаха :yak: Во бредятина-то)) Как это не управляет, когда это основная мышца, с помощью которой мы дышим?)) Я что, не могу вдохнуть глубже, задержать дыхание, или выдыхать медленно и по чуть-чуть? И всё за счёт диафрагмы! Больше не из-за чего. Опора же и состоит из аккуратного управления своим дыханием и правильным полным (ну или хотя бы достаточном в отдельном случае) смыканием связок, благодаря чему в груди воздух создаёт давление снизу на связки. Воздух опирается внизу на диафрагму, а сверху на сомкнутые связки. При пении мы должны по чуть-чуть отпускать диафрагму, и в определенный момент, когда давление будет достаточным, воздух станет проходить между сомкнутых связок и будет красивый звук!!! Но если он рвётся меж связок с неприемлимой силой, то выходит хрень... Поэтому только при правильном давлении воздуха в груди будет и правильное звучание связок. А это зависит от натренированности управления диафрагмой.

>Петь на горле - используется в разных смыслах.
>Во-первых, для писания разговорной манеры пения начинающих, когда формирование звука идет в горле и направляется изо рта и задней стенки глотки или горла вперед.
>Также этот термин используется для описания манеры, при которой сильно напрягаются мышцы шеи и вибрации создаются в области горла.
>У оперных певцов также горление т е помощь вибрациями в горле считается недостатком и отмечалось например у Лисициана.
>помощь горлом внизу или вверху помогает брать ноты, но ухудшает тембр
Ну, в принципе, это почти всё из того, что я и успел передумать, пока соображал о том, что такое пение на горле.
Жаль, что нет единственного правильного значения... Всегда принимал за истину что-то типа первого пункта.
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 23:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

. При пении мы должны по чуть-чуть отпускать диафрагму, и в определенный момент, когда давление будет достаточным, воздух станет проходить между сомкнутых связок и будет красивый звук!!! Но если он рвётся меж связок с неприемлимой силой, то выходит хрень... Поэтому только при правильном давлении воздуха в груди будет и правильное звучание связок. А это зависит от натренированности управления диафрагмой.


Это мутата.
Я никогда не думаю о диафрагме.
Ну можно думать об уменьшении или увеличении звука, о задержке дыхания.
Но о диафрагме - никогда.
Это все равно что думать о лодыжке, когда ходишь.

А, может, вы больной?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 23:45 
Диванный
вокализД

Гаранс, управлять диафрагмой можно осознанно, а можно бессознательно. В большинстве случаев имеет место второе. Но УПРАВЛЯЕМ мы ей всегда. Это аксиома.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 29.07.2014 23:54 
Москва
Домашний голос, дилетант

Но УПРАВЛЯЕМ мы ей всегда. Это аксиома.

Я не управляю.
И считаю это невозможным в принципе, т к мы ее не чувствуем.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 30.07.2014 00:01 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Это мутата.
>Я никогда не думаю о диафрагме.
>Ну можно думать об уменьшении или увеличении звука, о задержке дыхания.
>Но о диафрагме - никогда.
>Это все равно что думать о лодыжке, когда ходишь.
А чё именно о диафрагме-то думать? Просто это объяснение принципа. А думать надо о давлении подсвязочном. И вообще, постоянно обо всём думать не нужно. Надо просто в ходе занятий натренировать ощущения, основываясь как раз на мыслях о принципах правильного пения.

>А, может, вы больной?
Пока это вы больше всего претендуете на такое мнение окружающих к себе. Ибо то, что вы творите на верхах, нельзя показывать народу... особенно так часто. Звучите попросту неадекватно. Уважали бы себя. Зачем быть шутом-то? Выставляйте сюда баритональные песни - в них вы действительно звучите хорошо. Но лезть в теноровые верха с вашей техникой негоже.
Я конечно тоже грешу чем-то подобным... всё обещаю, что подправлю своё попадание в ноты, но так и не могу научиться, и скорее всего всё, что я буду демонстрировать в будущем, будет так же пестрить мимонотиями.
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 30.07.2014 00:03 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Я не управляю.
>И считаю это невозможным в принципе, т к мы ее не чувствуем.
Но мы ощущаем давление, которое напряжение диафрагмы создаёт на связки. Отталкиваясь от этого, ей можно управлять более точно.
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 30.07.2014 03:40 
Новосибирск
тенор

>Но УПРАВЛЯЕМ мы ей всегда. Это аксиома.
>Я не управляю.
>И считаю это невозможным в принципе, т к мы ее не чувствуем.

Управление дыханием, то бишь диафрагмой можно представить, как перед пением нам на пояс одели металлический обруч от бочки, животом, боками, спиной мы его расперли и на протяжении пения его нужно будет удерживать, что бы он не свалился... (мне так рекомендовали опытные певцы).
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 30.07.2014 03:48 

Режим отакэ!

>Но УПРАВЛЯЕМ мы ей всегда. Это аксиома.
>Я не управляю.
>И считаю это невозможным в принципе, т к мы ее не чувствуем.

гаранс ты рептилоид
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 30.07.2014 11:01 



Управление дыханием

Алекс, Гаранса учить - только портить. :)

Смирись. У него своя эстетика. :)
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 30.07.2014 15:53 
Новосибирск
тенор

>Управление дыханием
>Алекс, Гаранса учить - только портить.
>Смирись. У него своя эстетика.

Да,... Гаранс в своих убеждениях будет стоять насмерть...., нет никакой половой возможности его переубедить.... :crazy:
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 31.07.2014 17:10 
Москва
Домашний голос, дилетант

Буду в субботу участвовать в концерте худ самодеятельности нашего садово-огородного кооператива.
Пою 2 песни: "Я встретил вас" в баритональном диапазоне (сиБ-Ми1) и тост Орловского.

Я в сомнении насчет тоста - то ли спеть в классической манере от лябемБ до ми1, то ли в конце уйти вверх до лябем1-ля1?
Первое безопасно и надежно, а второе может показаться визгливым или как буратино.
Вероятно, выберу первое.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 31.07.2014 17:28 
Москва
Домашний голос, дилетант

Не исключено, кстати, что недотяги связаны с возрастом.
Послушайте немолодого Сметанникова - они четко слышны


Наверное, для певцов в возрасте нужна специальная тренировка.
Хотя знавал я одного тенора под 80, который четко слышал мои недотяги и не допускал своих.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 31.07.2014 17:29 
Новосибирск
тенор

>Буду в субботу участвовать в концерте худ самодеятельности нашего садово-огородного кооператива.
>Пою 2 песни: "Я встретил вас" в баритональном диапазоне (сиБ-Ми1) и тост Орловского.
>Я в сомнении насчет тоста - то ли спеть в классической манере от лябемБ до ми1, то ли в конце уйти вверх до лябем1-ля1?
>Первое безопасно и надежно, а второе может показаться визгливым или как буратино.
>Вероятно, выберу первое.

У меня тост Орловского, как-то не очень получается..., ритмически нужно все правильно петь и соблюдать паузы, в них особый шарм этой опереточной арии...
Под минус будешь петь?
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 31.07.2014 17:35 
Москва
Домашний голос, дилетант

У меня тост Орловского, как-то не очень получается..., ритмически нужно все правильно петь и соблюдать паузы, в них особый шарм этой опереточной арии...
Под минус будешь петь?


Нет, под свою гитару. На открытом воздухе, но с самодеятельной сцене с крышей и боковыми стенками, с подведенным освещением и занавесом.
Зрители под деревьями.
До зрителей метра 3-5 и в глубину метров 10.
Зато в лесу эхо.

Хочется все ж ля1 попробовать.
Но воздержусь.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 31.07.2014 17:42 
Новосибирск
тенор

>У меня тост Орловского, как-то не очень получается..., ритмически нужно все правильно петь и соблюдать паузы, в них особый шарм этой опереточной арии...
>Под минус будешь петь?
>Нет, под свою гитару. На открытом воздухе, но с самодеятельной сцене с крышей и боковыми стенками, с подведенным освещением и занавесом.
>Зрители под деревьями.
>До зрителей метра 3-5 и в глубину метров 10.
>Зато в лесу эхо.
>Хочется все ж ля1 попробовать.
>Но воздержусь.

Совет: посмотри ноты и обрати внимание на паузы и обязательно их блюди.
Мне на это указала наш концертмейстер и тост зазвучал по другому!
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 01.08.2014 04:37 
Новосибирск
тенор

>Буду в субботу участвовать в концерте худ самодеятельности нашего садово-огородного кооператива.
>Пою 2 песни: "Я встретил вас" в баритональном диапазоне (сиБ-Ми1) и тост Орловского.
>Я в сомнении насчет тоста - то ли спеть в классической манере от лябемБ до ми1, то ли в конце уйти вверх до лябем1-ля1?
>Первое безопасно и надежно, а второе может показаться визгливым или как буратино.
>Вероятно, выберу первое.


Запись с концерта, выложишь?
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 01.08.2014 06:31 
Москва
Домашний голос, дилетант

Запись с концерта, выложишь?
записывать вряд ли будем - концерт полудетский.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 01.08.2014 18:10 



Не исключено, кстати, что недотяги связаны с возрастом.
Послушайте немолодого Сметанникова - они четко слышны


А где там недотяги? Вот зачем своей эстетикой мазать всех?

У Сметанникова все хорошо. А вот ты как ревел, так и будешь реветь.

Это твоя Природа! :)
Автор
Тема: Re: Борьба с недотягами
Время: 06.08.2014 04:47 
Новосибирск
тенор

>Буду в субботу участвовать в концерте худ самодеятельности нашего садово-огородного кооператива.
>Пою 2 песни: "Я встретил вас" в баритональном диапазоне (сиБ-Ми1) и тост Орловского.
>Я в сомнении насчет тоста - то ли спеть в классической манере от лябемБ до ми1, то ли в конце уйти вверх до лябем1-ля1?
>Первое безопасно и надежно, а второе может показаться визгливым или как буратино.
>Вероятно, выберу первое.


Как выступил, поведай!
Если есть запись выложи, послушаем!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!