Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 03.08.2014 02:09 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Я НЕ МОГУ ЭТО ПОНЯТЬ Скайп есть ? Довай кину файлег торрента ,поглядишь что к чему ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 03.08.2014 02:11 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Я НЕ МОГУ ЭТО ПОНЯТЬ >Скайп есть ? Довай кину файлег торрента ,поглядишь что к чему комп не мой щас, скайп не ставил, мб в личку? |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 03.08.2014 16:34 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Я сегодня позанимался с одним человеком. Он на середине меня заставлял петь почти баритоном. Он сказал, я не понял парадоксального дыхания и потому пою с резкой атакой вместо мягкой. Еще он сказал, что работают только внутренние мышцы у диафрагмы и межреберные, поэтому пресс и все остальное не должно сознательно напрягаться. Также он сказал что у меня нет головного регистра и я все пою от груди, а это путь к потере голоса. Сегодня с ним через фальцет поймали пару моментов на микст. >Сам он поет весьма странно, мягко говоря, но с ним занимается Джозеф Шор, это он все ему так объясняет 1. Не надо петь как абстрактный баритон/тенор или еще кто-то. Надо петь так, как уготовано Вам природой. Надо сначала выявить и вытащить свою природу, а потом будет ясно к чему она ближе. Имхо. 2. Парадоксальное дыхание это метафора. Это команда в мозг, но не реальное действие. Все равно при выдохе диафрагма поднимается наверх. Другое дело нижние ребра - ими можно манипулировать по-разному. Но расширять их при выдохе нет необходимости. Достаточно просто поставить их определенное положение, чтобы обеспечить правильную и свободную работу диафрагме. Я Вам в личку напишу что и как. 3. Резкая или мягкая атака не зависит от "парадоскального" дыхания. Атаку можно сделать любую при любом дыхании. У Вас атака жесткая не от дыхания, а от того, что при атаке Вы посылаете неверную команду в мозг. Ваша атака в мозгу и там ее и надо исправлять. Напишу в личку. 4. У диафрагмы нет внутренних мыщц. У нее есть мышечная грудинная, реберные и поясничная части. И есть сухожильный центр. Насчет того, что пресс не должен сознательно работать согласен, он работает рефлекторно. 5. Я бы вообще запретил использовать такие понятия как "грудной" и "головной" регистры. Они приносят путаницу и вред. Грудной или головной это все последствия смыка и работы резонаторов. Если поставить правильный смык, то вопрос регистров снимается раз и навсегда. Вы поете не абстрактной некой грудью, а просто смыкаете толсто, глубоко и с приоритетом задней части связок. Плюс воздух и звук вылетают наружу прямо со связок. Отсюда тот тембр, который я слышу и резкость. Можно конечно назвать это грудью, но это определение ни о чем по сути. И добавить к этой "груди" "головной регистр" означает манипулирование с головными резонаторами, что может еще больше все запутать. 6. Насчет фальцета верно. Я писал Вам об этом раньше. Вам надо привыкнуть, изучить и полюбить свой фальцет. И от него строить и искать свой идеальный смык. Только это будет не "микст"(еще один дурацкий термин), а нормальное Ваше певческое смыкание. То, что оно находится где-то между разговорным смыком и фальцетом не делает его микстом. Это просто другой тип смыкания. Он позволяет все петь в одном регистре, легко держать интонацию, озвучивать все резонаторы(грудные и головные), добиваться хорошей кантилены, иметь полный диапазон. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 03.08.2014 17:55 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Я сегодня позанимался с одним человеком. Он на середине меня заставлял петь почти баритоном. Он сказал, я не понял парадоксального дыхания и потому пою с резкой атакой вместо мягкой. Еще он сказал, что работают только внутренние мышцы у диафрагмы и межреберные, поэтому пресс и все остальное не должно сознательно напрягаться. Также он сказал что у меня нет головного регистра и я все пою от груди, а это путь к потере голоса. Сегодня с ним через фальцет поймали пару моментов на микст. >>Сам он поет весьма странно, мягко говоря, но с ним занимается Джозеф Шор, это он все ему так объясняет >1. Не надо петь как абстрактный баритон/тенор или еще кто-то. Надо петь так, как уготовано Вам природой. Надо сначала выявить и вытащить свою природу, а потом будет ясно к чему она ближе. Имхо. >2. Парадоксальное дыхание это метафора. Это команда в мозг, но не реальное действие. >Все равно при выдохе диафрагма поднимается наверх. Другое дело нижние ребра - ими можно манипулировать по-разному. Но расширять их при выдохе нет необходимости. Достаточно просто поставить их определенное положение, чтобы обеспечить правильную и свободную работу диафрагме. Я Вам в личку напишу что и как. >3. Резкая или мягкая атака не зависит от "парадоскального" дыхания. Атаку можно сделать любую при любом дыхании. У Вас атака жесткая не от дыхания, а от того, что при атаке Вы посылаете неверную команду в мозг. Ваша атака в мозгу и там ее и надо исправлять. Напишу в личку. >4. У диафрагмы нет внутренних мыщц. У нее есть мышечная грудинная, реберные и поясничная части. И есть сухожильный центр. Насчет того, что пресс не должен сознательно работать согласен, он работает рефлекторно. >5. Я бы вообще запретил использовать такие понятия как "грудной" и "головной" регистры. Они приносят путаницу и вред. Грудной или головной это все последствия смыка и работы резонаторов. Если поставить правильный смык, то вопрос регистров снимается раз и навсегда. Вы поете не абстрактной некой грудью, а просто смыкаете толсто, глубоко и с приоритетом задней части связок. Плюс воздух и звук вылетают наружу прямо со связок. Отсюда тот тембр, который я слышу и резкость. Можно конечно назвать это грудью, но это определение ни о чем по сути. И добавить к этой "груди" "головной регистр" означает манипулирование с головными резонаторами, что может еще больше все запутать. >6. Насчет фальцета верно. Я писал Вам об этом раньше. Вам надо привыкнуть, изучить и полюбить свой фальцет. И от него строить и искать свой идеальный смык. Только это будет не "микст"(еще один дурацкий термин), а нормальное Ваше певческое смыкание. То, что оно находится где-то между разговорным смыком и фальцетом не делает его микстом. Это просто другой тип смыкания. Он позволяет все петь в одном регистре, легко держать интонацию, озвучивать все резонаторы(грудные и головные), добиваться хорошей кантилены, иметь полный диапазон. Спасибо, буду ждать сообщения! |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 03.08.2014 18:49 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Блин, rghost сдох, не отправить ничего нового | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 03.08.2014 18:51 |
|
---|---|---|
Voice ![]() ![]() ![]() |
>Блин, rghost сдох, не отправить ничего нового Soundcloud используй. Только зарегестрироваться надо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 03.08.2014 20:35 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Блин, rghost сдох, не отправить ничего нового >Soundcloud используй. Только зарегестрироваться надо. Хорошо, что не работал. Послушал, что хотел выложить - и раздумал ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 04.08.2014 10:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Власов, послушайте внимательно, что делает Джакомини. У него основание столба звукового на диафрагме. Я Вам уже говорил, что у Вас не верно работает диафрагма. Вы просто боитесь и загоняете звук в голову. Вам страшно завернуть её под себя и провалить на неё основание столба. Это конечно безопаснее, но окладистости в звуке не будет. Вы пока концентрируете звук в голове. Это верное решение, но про диафрагму нельзя забывать. Попробуйте выходя наверх наклониться вперед, согнуться в три погибелены. Это может помочь понять ощущения. А так все ноты тенора у Вас есть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 04.08.2014 16:46 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Попробую подытожить иои убеждения за занятия вокалом, с преподом и без него, за 10+ лет. Если модераторы хотят - пусть прекрепят наверх, в FAQ. МАНУАЛ. СКАЖИ НЕТ ВОКАЛУ ПО ИНТЕРНЕТУ И СТАНЬ МУЗЫКАНТОМ, ИЛИ ЗАЙМИСЬ ДРУГИМ ДЕЛОМ 1. Целеполагание - все. Для чего вокал человеку, это все и определяет. 1.1. Если ваша целью НЕ является профессионально звучащий голос на всем диапазоне, не важно, академ или эстрада - то все равно, как вы учитесь Вы можете петь в караоке, в клубах на отдыхе, на курортах, девушкам - наплевать. 1.2. Если вы хотите освоить профессию музыканта, звучать профессионально, поставленным голосом, петь с нот - альтернативы занятиям с преподавателями нет (да-да, ноты, музыкальность и тд), или образования в профильном учреждении (музшкола, училище и так далее) 2. Преподаватель - ключевое для постановки голоса и развития музыканта. Ибо вокал, тем более академический - это такое сложное занятие, как, например, врачебное дело И в медицине, и в вокале без обратной связи вы не научитесь, а стоимость самостоятельной обратной связи слишком велика. Ибо в вокале можно привить себе неверные навыки, которые потом очень трудно выкорчевать. А лечить чем попало себя или людей означает нанести такие повреждение, восстановиться от которых иногда полностью нельзя. 3. "Самостоятельно поставленные голоса" существуют либо как таланты с поставленным голосом, либо как исключения, либо как продукт пиара. Принять правду горько, но нужно. Если вот вы, как Павел Дуров (создатель вконтакте), в 27 лет не имели миллион долларов в чтобы вложить его в благотворительность - скорее всего, вы не талант в IT. То же самое, если вы сегодня не поете на 1000+ зрителей каждый месяц, то - не природный талант, как Лоретти, собиравший миллионы в 12 лет - не успешный самоучка (затрудняюсь привести пример, ибо часто врут для пиара) - не дочка или сын каких-нибудь звезд, типа Стаса Пьехи - не продукт раскрутки, как Тату, в который вложили миллионы долларов. Поэтому действуйте по классике - ищите препода. 4. Если вы не успешны и не пункт 3, а цели у вас больше, чем текущий уровень выступлений - ищите препода. 5. Если препод не поправляет вас, и нет прогресса за полгода-год - меняйте препода 6. Если препода меняли 5+ более раз, то, возможно, вы не обучаемы вокалу. Опять же, принять правду трудно, но если вы - не считаете себя профаном в вокале на момент занятий - спорите с преподавателем - не пытаетесь сделать то, что преподаватель говорит - верите, что советы книжки помогут научиться петь - верите, что советы или видео по интернету помогут научиться петь - не обдумываете на досуге слова препода - не делаете домашних заданий - не хотите петь для зрителя, а только петь, чтобы нравилось вам - считаете виноватым КОГО-ТО, кроме себя, в том, что голос "не ставится" то, скорее всего, вы не обучаемы вокалу (и, возможно, многим другим). 7. Преподаватель ищется направленным ежедневным усилиям по 2-3 часа каждый день Прозвон по телефонам, походы по театрам, консерваториям, концертным залам. А также поиск всяких на всяких репетиторских сайта ("репетитор по вокалу" в гугле) 8. Преподаватель должен показать своих учеников, чтобы вы оценили его. Ученики - записи своего прогресса (запись на уроке - основа основ) от занятий с преподавателем. 9. И даже это ничего не гарантирует. Как мужчина с женщиной, не каждый препод совместим с учеником. И нужно позаниматься вместе, полгода хотя бы, чтобы понять 10. Успехов! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 04.08.2014 17:04 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Попробую подытожить иои убеждения за занятия вокалом, с преподом и без него, за 10+ лет. >Если модераторы хотят - пусть прекрепят наверх, в FAQ. >МАНУАЛ. СКАЖИ НЕТ ВОКАЛУ ПО ИНТЕРНЕТУ И СТАНЬ МУЗЫКАНТОМ, ИЛИ ЗАЙМИСЬ ДРУГИМ ДЕЛОМ >1. Целеполагание - все. Для чего вокал человеку, это все и определяет. >1.1. Если ваша целью НЕ является профессионально звучащий голос на всем диапазоне, >не важно, академ или эстрада - то все равно, как вы учитесь >Вы можете петь в караоке, в клубах на отдыхе, >на курортах, девушкам - наплевать. >1.2. Если вы хотите освоить профессию музыканта, звучать профессионально, >поставленным голосом, петь с нот - альтернативы занятиям с преподавателями нет (да-да, ноты, музыкальность и тд), >или образования в профильном учреждении (музшкола, училище и так далее) >2. Преподаватель - ключевое для постановки голоса и развития музыканта. >Ибо вокал, тем более академический - это такое сложное занятие, как, например, врачебное дело >И в медицине, и в вокале без обратной связи вы не научитесь, а стоимость самостоятельной обратной связи слишком велика. >Ибо в вокале можно привить себе неверные навыки, которые потом очень трудно выкорчевать. >А лечить чем попало себя или людей означает нанести такие повреждение, восстановиться от которых иногда полностью нельзя. >3. "Самостоятельно поставленные голоса" существуют либо как таланты с поставленным голосом, либо как исключения, либо как продукт пиара. >Принять правду горько, но нужно. >Если вот вы, как Павел Дуров (создатель вконтакте), в 27 лет не имели миллион долларов в >чтобы вложить его в благотворительность - скорее всего, вы не талант в IT. >То же самое, если вы сегодня не поете на 1000+ зрителей каждый месяц, >то >- не природный талант, как Лоретти, собиравший миллионы в 12 лет >- не успешный самоучка (затрудняюсь привести пример, ибо часто врут для пиара) >- не дочка или сын каких-нибудь звезд, типа Стаса Пьехи >- не продукт раскрутки, как Тату, в который вложили миллионы долларов. >Поэтому действуйте по классике - ищите препода. >4. Если вы не успешны и не пункт 3, а цели у вас больше, чем текущий уровень выступлений - ищите препода. >5. Если препод не поправляет вас, и нет прогресса за полгода-год - меняйте препода >6. Если препода меняли 5+ более раз, то, возможно, вы не обучаемы вокалу. >Опять же, принять правду трудно, но если вы >- не считаете себя профаном в вокале на момент занятий >- спорите с преподавателем >- не пытаетесь сделать то, что преподаватель говорит >- верите, что советы книжки помогут научиться петь >- верите, что советы или видео по интернету помогут научиться петь >- не обдумываете на досуге слова препода >- не делаете домашних заданий >- не хотите петь для зрителя, а только петь, чтобы нравилось вам >- считаете виноватым КОГО-ТО, кроме себя, в том, что голос "не ставится" >то, скорее всего, вы не обучаемы вокалу (и, возможно, многим другим). >7. Преподаватель ищется направленным ежедневным усилиям по 2-3 часа каждый день >Прозвон по телефонам, походы по театрам, консерваториям, концертным залам. >А также поиск всяких на всяких репетиторских сайта ("репетитор по вокалу" в гугле) >8. Преподаватель должен показать своих учеников, чтобы вы оценили его. Ученики - записи своего прогресса >(запись на уроке - основа основ) от занятий с преподавателем. >9. И даже это ничего не гарантирует. >Как мужчина с женщиной, не каждый препод совместим с учеником. И нужно позаниматься вместе, полгода хотя бы, >чтобы понять >10. Успехов! Саня, ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 04.08.2014 17:07 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Я Вам уже говорил, что у Вас не верно работает диафрагма. Вы просто боитесь и загоняете звук в голову. >Вам страшно завернуть её под себя и провалить на неё основание столба. Конечно, страшно. Мало ли что произойдет с организмом. Еще разрывов в брюшине мне не хватало, с моим рвением |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 04.08.2014 17:42 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Власов, это я решил формализовать свое отношение к обучению по интернету. Сорри что попало в твой пост, гораздо лучше подошло бы в Гарансовый, но туда, боюсь уже поздно. Хорошо, что ты пробуешь других преподов. Мне нравится мой стоматолог. Он дорого стоит, но делает зубы так. чтобы, как говорит, больше не приходили с этими (при условии, что чистишь каждый день). И так очередь на 2 месяца вперед. Препод может тоже стремиться научить тебя. А может за тыщу рублей в час просто слушать и давать с умным видом замечания, типа про железного дровосека. Подумай сам - по 4 часа в день слушаешь людей, сняв зал (или вообще дома), 20 штук в неделю, 80 штук в месяц. Это хорошая зарплата. Закончив консу, кушать тоже хочется, а конкуренция высока и петь не везде берут. Это, кстати, и проще, чем если ты сам поешь там по ресторанам или мероприятиям. При должной совести, конечно. Я ничего не хочу сказать, но ты уже год к нему ходишь, что ли. И если он тебе позволял первые полгода петь выше фа-соль первой, я бы крепко подумал. Концертмейстера, чтобы играл тебе и просто слушал, как ты поешь, можно тоже найти, если что. И часто он стоит дешевле. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 04.08.2014 17:45 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 04.08.2014 18:11 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Мой препод занимается со мной бесплатно. | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 04.08.2014 18:19 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Понял. Прикольно ![]() Ну там верная атака, взятие звука, все такое? По преподам сорри ссылка не очень удачная, я сходу топ5 пробил по ютубу, нашел только вот эту Вибрато дрожит у нее местами. Не очень уверенно поет. На записях в исходной теме прогресс есть, но небольшой, больше экспериментаторство. Но и то хлеб, эксперименты важны. ИМХО правда стоит искать дыхание прежде всего, но и то, препод должен наталкивать. Как пример, если я прихожу и там не в голосе, или недосып и горлю немного, мы до тех пор распевается и делаем упражнения, пока все не снимется, пока не будет аппарат нормально работать. И уж тем более не за экстраноты и произведения беремся. То есть препод думает о моем голосе, о сохранности, и о правильном звуке. Твой почему-то дает тебе петь Celeste Aida, а это ураган, это труба. Спел одну такую арию, или ту же Amor ti vieta - И все, голос форсируешь, весь урок на смарку пойдет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 05.08.2014 12:45 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>http://youtu.be/JK5-8E_wGdo >Старик, как всегда, хорош. Но мне просмотр таких видео не помогает, а вредит. Все же польза от просмотра вокала Ф. Корелли есть и она очевидна - это его гортань, хорошо видно, как она с ходом на верх опускается вниз. Это трудно освоить, но без этого приема ход на верх невозможен, закрыт... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 05.08.2014 14:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Все же польза от просмотра вокала Ф. Корелли есть и она очевидна - это его гортань, хорошо видно, как она с ходом на верх опускается вниз. Это трудно освоить, но без этого приема ход на верх невозможен, закрыт... Алекс, приветствую! Вот здесь я с тобой не согласен. Положение гортани не причина выхода наверх. Можно выходить и головным туда. Просто в случае Корелли, с его массой звука, важна работа диафрагмы. И именно диафрагма, "подворачиваясь под себя", заставляет опускаться гортань. Она сама опустится, если попробовать спеть верх полноценным драмзвуком. В точности по Юссону. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 05.08.2014 15:44 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Все же польза от просмотра вокала Ф. Корелли есть и она очевидна - это его гортань, хорошо видно, как она с ходом на верх опускается вниз. >Это трудно освоить, но без этого приема ход на верх невозможен, закрыт... >Алекс, приветствую! >Вот здесь я с тобой не согласен. >Положение гортани не причина выхода наверх. Можно выходить и головным туда. >Просто в случае Корелли, с его массой звука, важна работа диафрагмы. И именно диафрагма, "подворачиваясь под себя", >заставляет опускаться гортань. >Она сама опустится, если попробовать спеть верх полноценным драмзвуком. >В точности по Юссону. Да\Салют, Илья! Да, все так, но подсвязочное давление, как не крути, гортань поднимает вверх, перекрывая звуковому воздуху озвучивать голову... Понимание положения гортани, её назначение - квинтэссенция академвокала, на что МДМ обращал внимание Ф. Корелли.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 05.08.2014 16:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да, все так, но подсвязочное давление, как не крути, гортань поднимает вверх, перекрывая звуковому воздуху озвучивать голову... Здесь полностью согласен. Только с подсвязочным давлением надо бороться не опусканием гортани, а правильной работой диафрагмы. Основание воздушного столба проваливать на неё, а гортань сама опустится. Инстинктивно. Вот так мне теперь кажется, после восьми лет мудоханья. Мне теперь пес с ней с гортанью. ![]() дальше начинаются нюансы. Понимание положения гортани, её назначение - квинтэссенция академвокала, на что МДМ обращал внимание Ф. Корелли.. Великий МДМ был росту в метр шестьдесят. У Корелли был рост в 187. Гортань в таких случаях сильно по разному расположена в воздушном столбе. Вот мне точно не надо её опускать насильно. Надо просто о ней забыть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 05.08.2014 16:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А вообще спасибо за этот концерт Корелли в красной рубашке. У кого-нибудь есть полная версия на поделиться? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 05.08.2014 16:18 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Да, все так, но подсвязочное давление, как не крути, гортань поднимает вверх, перекрывая звуковому воздуху озвучивать голову... > >Здесь полностью согласен. >Только с подсвязочным давлением надо бороться не опусканием гортани, а правильной работой диафрагмы. >Основание воздушного столба проваливать на неё, а гортань сама опустится. Инстинктивно. >Вот так мне теперь кажется, после восьми лет мудоханья. >Мне теперь пес с ней с гортанью. Не в ней дело. Диафрагма и воздушный столб на ней всему голова. >дальше начинаются нюансы. > Понимание положения гортани, её назначение - квинтэссенция академвокала, на что МДМ обращал внимание Ф. Корелли.. >Великий МДМ был росту в метр шестьдесят. У Корелли был рост в 187. >Гортань в таких случаях сильно по разному расположена в воздушном столбе. >Вот мне точно не надо её опускать насильно. Надо просто о ней забыть. Все так, но обрати внимание на конституцию сложения МДМ; у него огромная голова и её нужно резонировать, голос к тому же, стенобитный поэтому он не мог петь на задранной глотке. У него были некоторые проблемы с дыханием, часто пел на коротком верхнем, на ключицах , поэтому трудно пел пиано, практически, его у него не было. В "Аиде" , в студии он 15 раз переписывал "Сиь" А Ф.Корелли мог филировать сишники.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 05.08.2014 16:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Все так, но обрати внимание на конституцию сложения МДМ; у него огромная голова и её нужно резонировать, голос к тому же, стенобитный поэтому он не мог петь на задранной глотке. У него были некоторые проблемы с дыханием, часто пел на коротком верхнем, на ключицах , поэтому трудно пел пиано, практически, его у него не было. В "Аиде" , в студии он 15 раз переписывал "Сиь" А Ф.Корелли мог филировать сишники.... Алекс, да просто у МДМ голос был сильно мощнее чем у Корелли. А у Корелли красивее по тембру. Невозможно при повышенной средней мощи выпивать пианки на крайнем верху. Только не подумай, что я стобой спорю. ![]() У меня тоже голова непропорциональная. зайди ко мне в фейсбук, глянь фотки. Вот последняя, ну ежели отобразится |
|
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 05.08.2014 16:42 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>У меня тоже голова непропорциональная. зайди ко мне в фейсбук, глянь фотки. >Вот последняя, ну ежели отобразится >https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1 . 0-9/p320x320/10155820_48003814...a95&oe=5436A3DE Чем больше башка, тем лучше при правильном пении звенит. А у меня башка непропорционально маленькая. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 16.08.2014 22:05 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Кстати, не смог повторить этот смык наверху. | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 21.08.2014 21:46 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Появилось нечто новое совсем. Абсолютная легкость пения вплоть до сиь1, выше уже не лезу ни при каких обстоятельствах. rghost.ru/57596141 Гаранс решил, что из-за качества верха я лирбаритон. На ваш суд: и Лирбаритона не слышу. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 21.08.2014 22:11 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Гаранс решил, что из-за качества верха я лирбаритон. Я не писал, что баритон, я написал, что похоже на лирбаритона. Но баритона тоже надо заработать, просто так он не появится. Тенор какой-то убогий. Баритон - не знаю, сила все же чувствуется. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 21.08.2014 22:12 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Гаранс решил, что из-за качества верха я лирбаритон. >Я не писал, что баритон, я написал, что похоже на лирбаритона. >Но баритона тоже надо заработать, просто так он не появится. >Тенор какой-то убогий. ![]() >Баритон - не знаю, сила все же чувствуется. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 22.08.2014 22:16 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Соле мио моим натуральным тембром, пою в стороне от микрофона в стену, с потерей дыхания на ля1. Чтобы все понимали, что когда я пел в ноутбук вторым вариантом Катари, это на самом деле звучало примерно так, а не тоненько, как записал мик: Моя лучшая ля1: Реабилитация за мимак, си-бемоль (слышна усталость голоса): |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 22.08.2014 22:22 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Соле мио моим натуральным тембром, пою в стороне от микрофона в стену, с потерей дыхания на ля1. Чтобы все понимали, что когда я пел в ноутбук вторым вариантом Катари, это на самом деле звучало примерно так, а не тоненько, как записал мик: Моя лучшая ля1: Реабилитация за мимак, си-бемоль (слышна усталость голоса): На сайте бельканто есть информация, что у баритонов, поющих тенором, вытягивается голос. На мой взгляд, у вас произошло именно это. Вверху голос вытянулся, в середине звучит в другом месте по отношению к верху, мимаки, смена тембра. Но я искренне хотел бы, чтобы вы стали тенором. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 22.08.2014 22:25 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>середине звучит в другом месте по отношению к верху, мимаки во втором примере не слышу особого контраста между серединой и ля1 |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 22.08.2014 22:28 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
во втором примере не слышу особого контраста между серединой и ля1 Во втором примере попался самый вокальный звук - "о". И все ж вы его не удерживаете - тон сползает вниз. И вообще, ля1 - это ещё в баритоновом диапазоне. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 22.08.2014 22:34 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>во втором примере не слышу особого контраста между серединой и ля1 >Во втором примере попался самый вокальный звук - "о". >И все ж вы его не удерживаете - тон сползает вниз. Какой тон, куда сползает... о чем речь? Изначально взято было нечто среднее между сиь и ля, потом устаканилось на ля, на ней и закончилось >И вообще, ля1 - это ещё в баритоновом диапазоне. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 22.08.2014 22:35 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Какой тон, куда сползает... о чем речь? Изначально взято было нечто среднее между сиь и ля, потом устаканилось на ля, на ней и закончилось Так это - ваши умения, которыми вы кичитесь, молодой тенор перед пожилым баритоном? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 22.08.2014 22:40 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Какой тон, куда сползает... о чем речь? Изначально взято было нечто среднее между сиь и ля, потом устаканилось на ля, на ней и закончилось >Так это - ваши умения, которыми вы кичитесь, молодой тенор перед пожилым баритоном? ![]() Я ничем не кичусь, а вам не мешало бы освоить пару вещей, чтобы сначала спеть хотя бы так, а потом, еще и лучше меня, возможно |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 22.08.2014 22:45 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
спеть хотя бы так, а потом, еще и лучше меня, возможно Это вряд ли. Но я борюсь и стараюсь. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 22.08.2014 23:19 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>спеть хотя бы так, а потом, еще и лучше меня, возможно >Это вряд ли. >Но я борюсь и стараюсь. А всего-то пара советов, которые вам давали для освобождения голоса, и над ними работать. у меня сейчас смык перестраивается, но плюс от новой техники очевиден |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 26.08.2014 14:34 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Короче новая мысль. На фонему О все верха идут легко. И... нельзя ноту отрывать от предыдущей. Такого позорного петуха на си-бемоле форум еще не слышал. А вот второй си-бемоль вышел имхо "еще чуть-чуть и Паваротти" шучу, разумеется |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 26.08.2014 14:52 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
> А вот второй си-бемоль вышел имхо "еще чуть-чуть и Паваротти" Съехал, сволочь, на четверть тона как минимум |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 26.08.2014 21:39 |
|
---|---|---|
вокал ![]() ![]() |
Лучше спой что-нибудь от начала до конца) спой лирику какую-нибудь несложную, ПОПОЙ, а не возьми ноты. Но это только мое пожелание. Ты вообще как, просто так напеваешь что-нибудь? на улице, в метро, где-то еще.... По поводу записи - "Ах, это оно, вот, чего тебе не хватало" - не возникло у меня такого ощущения. |
|
Semper in motu
|
Автор |
Тема: Re: Власов исследует новые территории. Попытка смены механизма смыкания выше зоны passagio
Время: 07.09.2014 22:23 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Вот очень известный тенор Карло Коссутта. Вот его верха. Запись многое решает. У него крупный голос. И ему тяжело им наверху. Си-бемоли не на порядок лучше моих - в оборудовании ли дело? А фа-диезы как будто убитые вообще. Вот вопрос: микстует этот человек или поет от груди? И где он кроет? Выше си-бемоля у него нот не слышал. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() ![]() |
|