Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 12.12.2014 05:30 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>KIDbot >Я видимо еще не могу петь мимо нот на опоре. >Учиться надо Это искусство, да)) Но не признанное. В это мы с Гарансом схожи. Его шедевральные верхние ноты тоже почему-то не признают в той мере, в какой он хотел бы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 12.12.2014 06:13 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, что не читал всю тему. Выскажу свои соображения. Можно ведь петь, не думая об опоре, но получаться будет по-разному. И опора определяется слишком по-разному, чтобы с уверенностью говорить: вот этот поёт на опоре, а вот этот - нет. Как всегда в таких случаях бывает, появляются люди, которые с удовольствием используют этот термин для поднятия собственного авторитета, утверждая: "этот поет на опоре", "вы слетели с опоры", "вам нужно ставить опору" и т.д. Вернусь к теме. Под опорой, на мой взгляд, следует понимать по крайней мере 2 вещи: 1. Возможность певца взять точно нужную ноту с определенной силой, независимо от качества пения. 2. Возможность удержания постоянного тока воздуха/дыхания на выдохе и взятие нот без иных усилий, кроме перенаправления дыхания, т е практически без особых мускульных усилий. Первый способ характерен для драматическо-актерской игры, для разговорного стиля и отрывистого пения. Второй характерен для хорового и академического пения, для пения на стоне, на дыхании, на "вдыхательной установке и т д". Обучается стоном, "сиреной" и пр. Недавно было видео, на котором Лепс показывал Кабаевой пример такого вокального выдоха, при котором звук извлекается чисто дыханием, начиная от нижних до самых верхних нот. Т.е. Лепс поёт на опоре дыханием. Сложность возникает с верхними нотами и прежде всего потому, что нижними никто не интересуется. Заключается эта сложность в том, что непросто найти этот воздушный столб на высоких нотах, который образуется чисто выдохом и идет куда надо беспрепятственно. Но все, кто к этому стремится, рано или поздно находят и начинают петь на дыхательной опоре. Тем не менее, повторюсь, ноты можно брать и иными способами. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 12.12.2014 06:37 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>Тем не менее, повторюсь, ноты можно брать и иными способами. Например фальцетом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 12.12.2014 09:43 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>Заключается эта сложность в том, что непросто найти этот воздушный столб на высоких нотах, который образуется чисто выдохом и идет куда надо беспрепятственно. А что его искать? От всегда на одном месте. Нужно просто отключить мышцу гортани от колебания связок и предоставить эту работу воздушному столбу, на всём вашем диапазоне голоса. Это же так просто. Вдохнул, сомкнул связки, мышцами низа живота и спины создал необходимое давление, мысленно задал высоту ноты и в соответствии разомкнул связки, воздух начал колебать связки и полился замечательный опёртый звук. Вот с этим звуком теперь можешь делать что угодно. Вот это правда, всё остальное - химия. |
|
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 12.12.2014 16:52 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
А что его искать? От всегда на одном месте. Нужно просто отключить мышцу гортани от колебания связок и предоставить эту работу воздушному столбу, на всём вашем диапазоне голоса. Это же так просто. Вдохнул, сомкнул связки, мышцами низа живота и спины создал необходимое давление, мысленно задал высоту ноты и в соответствии разомкнул связки, воздух начал колебать связки и полился замечательный опёртый звук. Вот с этим звуком теперь можешь делать что угодно. Вот это правда, всё остальное - химия. Это простая картинка, но она ничего практически не дает уже потому, что смысл пения не в льющемся голосе, а в общении, которое невозможно без эмоциональных оттенков и слов. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 13.12.2014 08:42 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>Это простая картинка, но она ничего практически не дает уже потому, что смысл пения не в льющемся голосе, а в общении, которое невозможно без эмоциональных оттенков и слов. Бледной, невзрачной, тем более грязной краской, не напишешь яркой картины. А в нашем случае голос и есть краска. |
|
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 13.12.2014 08:58 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Бледной, невзрачной, тем более грязной краской, не напишешь яркой картины. А в нашем случае голос и есть краска. Так и не трогайте их своими советами, пожалуйста. В ваших советах может оказаться яд или просто они могут быть неприемлемы для данного голоса и человека. Голос управляется психикой и правильно работает, если человек к этому склонен. А про эту опертость нижними мышцами живота я слышу и трогал эти мышцы на протяжении более 9 лет. И, конечно, много пробовал и пытался петь. Так что оставьте меня в покое со своими волшебными советами и картинками. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 13.12.2014 12:50 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Вызывает искреннюю улыбку, когда Гаранс пытается рассуждать об опоре и дыхании... ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 13.12.2014 13:55 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Вызывает искреннюю улыбку, когда Гаранс пытается рассуждать об опоре и дыхании... А что уж так-то? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 13.12.2014 13:59 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>А что уж так-то? Это называется "горе от ума" ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 13.12.2014 14:42 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Это называется "горе от ума" А, может, хочется поизмываться над кем-то? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 13.12.2014 15:27 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>А про эту опертость нижними мышцами живота я слышу и трогал эти мышцы на протяжении более 9 лет. Бред это всё. От мышц пресса в опоре вообще нельзя отталкиваться. У кого напрягается, а у кого-то и не особо. Суть вот в чём: Опора = аккуратность, устойчивость. Равномерный выдох при пении - это и есть работа опоры. А импеданс (или же, другими словами, сопротивление связок) - это когда опора диафрагмой + правильная артикуляция. И усё!!! Никаких заморочек! И всё это достигается практикой и накоплением опыта, поиском правильных ощущений и правильного звука при безопасной работе вокального аппарата. |
|
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 14.12.2014 00:16 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>От мышц пресса в опоре вообще нельзя отталкиваться. У кого напрягается, а у кого-то и не особо. >Суть вот в чём: Опора = аккуратность, устойчивость. >Равномерный выдох при пении - это и есть работа опоры. А импеданс (или же, другими словами, сопротивление связок) - это когда опора диафрагмой + правильная артикуляция. И усё!!! Никаких заморочек! И всё это достигается практикой и накоплением опыта, поиском правильных ощущений и правильного звука при безопасной работе вокального аппарата. Если так петь, то не будет ни хорошей опоры, ни правильного импеданса, ни нужного резонанса. Да и с диапазоном скорее всего будут проблемы. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 14.12.2014 01:07 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>Если так петь Всмысле, "ТАК"? |
|
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 14.12.2014 09:34 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>Если так петь >Всмысле, "ТАК"? Так - это так, как Вы понимаете опору, импеданс, сопротивления связок, диафрагму, артикуляцию. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 14.12.2014 13:06 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>>Если так петь >>Всмысле, "ТАК"? >Так - это так, как Вы понимаете опору, импеданс, сопротивления связок, диафрагму, артикуляцию. ну если вопить как буйвол то да ,надо что-то менять,академ - это не для простых смертных ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 14.12.2014 14:38 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>>>Если так петь >>>Всмысле, "ТАК"? >>Так - это так, как Вы понимаете опору, импеданс, сопротивления связок, диафрагму, артикуляцию. >ну если вопить как буйвол то да ,надо что-то менять,академ - это не для простых смертных Академ и вопль буйвола вещи несовместимые. Отдельные форумные представители зарождающегося буйвол-академа не в счет. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 14.12.2014 14:47 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Академ и вопль буйвола вещи несовместимые. Академ - это окультуренный вой буйвола ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 14.12.2014 14:53 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Что то не в ту степь все пошло Академ поется с открытым горлом струей воздуха. к буйволу это имеет не больше отношения чем к шакалы или соловью То что он не совместим с эстрадой очевидно Доказательство - разные шоу на тв сейчас эстрада превалирует |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 14.12.2014 14:55 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>Академ и вопль буйвола вещи несовместимые. >Академ - это окультуренный вой буйвола Глядя на некоторых, трудно не согласиться. ![]() |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 15.12.2014 00:57 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>Так - это так, как Вы понимаете опору, импеданс, сопротивления связок, диафрагму, артикуляцию. Хахах, а как же еще её понимать? Второй Войс появился чтоль? Давайте, расскажите мне сказку на ночь)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 15.12.2014 01:27 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>Так - это так, как Вы понимаете опору, импеданс, сопротивления связок, диафрагму, артикуляцию. >Хахах, а как же еще её понимать? Второй Войс появился чтоль? Давайте, расскажите мне сказку на ночь)) он мощно ходит вокруг да около описывая всякие смыкания,импедансы и т.д ![]() Мне кажется он порой сам не понимает о чем пишет ,но если это помогает ему петь то ощущениями делится нужно ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 25.12.2014 03:44 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
ну че там,когда будет на опоре? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 25.12.2014 04:24 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>ну че там,когда будет на опоре? так он пел на опоре ,вроде бы ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: царевна на опоре
Время: 25.12.2014 05:07 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>так он пел на опоре ,вроде бы ![]() а еще ? ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
5
|
![]() |
|