RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 22.02.2015 17:51 
Москва
Домашний голос, дилетант

>это было совсем недурно!
>Сергей, респект

Спасибо!
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 22.02.2015 18:13 



Сергей,поздравляю,хорошие добротные самодеятельные номера получились ,для не музыкального ВУЗА вообще отлично все
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 22.02.2015 18:17 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Сергей,поздравляю,хорошие добротные самодеятельные номера получились ,для не музыкального ВУЗА вообще отлично все

Спасибо.
Мы не претендуем на профессиональный вокал.

Лично я даже борюсь против применения его мерок к самодеятельному творчеству.
Пусть поют сами по себе.
К нам, кстати, приезжали на праздник ребята из московского ансамбля десантников.
Поют хорошо, голоса молодые.

А мы слабые, но у нас что-то есть за душой.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 22.02.2015 21:40 



Мне показалось или не у всех микрофоны были?
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 22.02.2015 21:44 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Мне показалось или не у всех микрофоны были?
не показалось ... не у всех ..
куда уж больше .... :crazy:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 22.02.2015 21:48 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Мне показалось или не у всех микрофоны были?

У нас более-менее прилично интонируют человек 5.
У них микрофоны были.
Остальные пели как могли Без микрофонов.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 04:43 
Новосибирск
тенор

>>Мне показалось или не у всех микрофоны были?
>У нас более-менее прилично интонируют человек 5.
>У них микрофоны были.
>Остальные пели как могли Без микрофонов.

Если, доведись до нашей вокальной студии, то такое ВИА с проникновенным исполнителем - солистом, просто, не выпустили бы на сцену....
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 05:32 

Мимакотрон, мимонафигатор

>но у нас что-то есть за душой.
А в чём это выражается? Интересно узнать.

А так-то да, относительно приемлемо спели. Не пугали народ своим "диапазоном" - уже хорошо.

>Мы не претендуем на профессиональный вокал.
>Лично я даже борюсь против применения его мерок к самодеятельному творчеству.
>Пусть поют сами по себе.
Ну, я, как бы, и к самодеятельности приписал бы то, что целью выступления должно быть приятное времяпрепровождение слушателей и такое же приятное послевкусие, а не переждать/перетерпеть.
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 06:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

Если, доведись до нашей вокальной студии, то такое ВИА с проникновенным исполнителем - солистом, просто, не выпустили бы на сцену....

Да не волнуйся.
У нас любого выпустят - просто никто не хочет.
У нас, да и в других местах, приглашают часто профессионалов, за какие- то деньги или по бартеру.
Так что все правильно - профессионалы делают свое дело лучше.

В вашей студии ведь люди на ставках, они за свой труд деньги получают?
К тому же у них высокий профессиональный уровень.
А у нас ставки ликвидированы.
Все отдано организаторам-воспитателям, бывшим военным, им же надо пенсию дополнять.
Осталась одна постановщик танцев, да и она сейчас в больнице со сломанной рукой.

Мы поем, не распеваясь, без какой-то поставленной техники.
Но удовольствие все же получаем от общения со зрителем и слушателем.

Судите нас с учетом обстоятельств, которые не мы создаем.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 06:53 
Москва
Домашний голос, дилетант

А так-то да, относительно приемлемо спели. Не пугали народ своим "диапазоном" - уже хорошо.

Я спел полный диапазон баритона.
Петь выше требует специальной техники и тренировки.
Петь ниже требует более крупного голоса.
В спетом диапазоне работают и непоставленные теноры, поющие в оперетте, или на эстраде, или в хоре.
В первой песне голос дрожал, т к был не распет и от волнения.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 06:59 
Новосибирск
тенор

>Если, доведись до нашей вокальной студии, то такое ВИА с проникновенным исполнителем - солистом, просто, не выпустили бы на сцену....
>Да не волнуйся.
>У нас любого выпустят - просто никто не хочет.
>У нас, да и в других местах, приглашают часто профессионалов, за какие- то деньги или по бартеру.
>Так что все правильно - профессионалы делают свое дело лучше.
>В вашей студии ведь люди на ставках, они за свой труд деньги получают?
>К тому же у них высокий профессиональный уровень.
>А у нас ставки ликвидированы.
>Все отдано организаторам-воспитателям, бывшим военным, им же надо пенсию дополнять.
>Осталась одна постановщик танцев, да и она сейчас в больнице со сломанной рукой.
>Мы поем, не распеваясь, без какой-то поставленной техники.
>Но удовольствие все же получаем от общения со зрителем и слушателем.
>Судите нас с учетом обстоятельств, которые не мы создаем.

Нет у студийцев никаких ставок!
На ставках у нас руководитель студии и концертмейстер - всё!
И у нас, если номер не готов, то концертмейстер не допустит публичного выступления, снимет с концерта и никто не обижается, а с несостоявшимися карузами, титоруфами, и прочими аделинапатими мы безжалостно расстались..., не потому, что они плохо пели, некоторые даже прилично пели, а в силу своего позиционирования на первые положения, на требование выполнения своих условий в коллективе студии...
Думаю, это есть везде, где поют и играют....
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:11 
Москва
Домашний голос, дилетант

Нет у студийцев никаких ставок!
На ставках у нас руководитель студии и концертмейстер - всё!
И у нас, если номер не готов, то концертмейстер не допустит публичного выступления, снимет с концерта и никто не обижается, а с несостоявшимися карузами, титоруфами, и прочими аделинапатими мы безжалостно расстались..., не потому, что они плохо пели, некоторые даже прилично пели, а в силу своего позиционирования на первые положения, на требование выполнения своих условий в коллективе студии...
Думаю, это есть везде, где поют и играют....


Ставки у вас есть - руководитель студии и концертмейстер.
Когда я ходил в студию, там было так же.
То, что вокалисты не получают денег - так было всегда, ты об этом прекрасно знаешь.
Когда я ходил в студию, мне приходилось еще и доплачивать 400 р за час занятий - черная зарплата концертмейстера.
Сейчас это рублей 600-700 будет.
Ты платишь за занятия, или тебя выпускают на сцену по блату?

Насколько я понял, руководителем вашей студии стала твоя партнерша.
Не зря ты ее готовил, не зря!
Теперь тебя на сцену выпустят, в отличие от всяких руфф и каруз. :-)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:32 
Новосибирск
тенор

>Нет у студийцев никаких ставок!
>На ставках у нас руководитель студии и концертмейстер - всё!
>И у нас, если номер не готов, то концертмейстер не допустит публичного выступления, снимет с концерта и никто не обижается, а с несостоявшимися карузами, титоруфами, и прочими аделинапатими мы безжалостно расстались..., не потому, что они плохо пели, некоторые даже прилично пели, а в силу своего позиционирования на первые положения, на требование выполнения своих условий в коллективе студии...
>Думаю, это есть везде, где поют и играют....
>Ставки у вас есть - руководитель студии и концертмейстер.
>Когда я ходил в студию, там было так же.
>То, что вокалисты не получают денег - так было всегда, ты об этом прекрасно знаешь.
>Когда я ходил в студию, мне приходилось еще и доплачивать 400 р за час занятий - черная зарплата концертмейстера.
>Сейчас это рублей 600-700 будет.
>Ты платишь за занятия, или тебя выпускают на сцену по блату?
>Насколько я понял, руководителем вашей студии стала твоя партнерша.
>Не зря ты ее готовил, не зря!
>Теперь тебя на сцену выпустят, в отличие от всяких руфф и каруз.

Мамой клянусь, у нас никто никому не платит за занятия, и руководитель студии другой человек, а не моя партнерша, кстати, я дуэты пою не только с ней...
Если есть тебе, где остановиться в Новосибирске, приезжай, позанимаемся и ты сам всё увидишь...
Споешь нам арию - "московского гостя"! :crazy:
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

Мамой клянусь, у нас никто никому не платит за занятия, и руководитель студии другой человек, а не моя партнерша, кстати, я дуэты пою не только с ней...
Если есть тебе, где остановиться в Новосибирске, приезжай, позанимаемся и ты сам всё увидишь...
Споешь нам арию - "московского гостя"!


Слишком много беспокойства, т к я и так знаю, что в вашей студии меня и к ступенькам, ведущим на сцену, не подпустили бы.
Так что не стоит напрягаться ни тебе, ни мне.
Лучше квартиру пропылесосить.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:43 
Новосибирск
тенор

>Мамой клянусь, у нас никто никому не платит за занятия, и руководитель студии другой человек, а не моя партнерша, кстати, я дуэты пою не только с ней...
>Если есть тебе, где остановиться в Новосибирске, приезжай, позанимаемся и ты сам всё увидишь...
>Споешь нам арию - "московского гостя"!
>Слишком много беспокойства, т к я и так знаю, что в вашей студии меня и к ступенькам, ведущим на сцену, не подпустили бы.
>Так что не стоит напрягаться ни тебе, ни мне.
>Лучше квартиру пропылесосить.

Напрасно ты так о себе!
Да и мое слово в студии, далеко, не последнее, могли бы и дуэтом, что-нибудь спеть!
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:54 
Москва
Домашний голос, дилетант

Напрасно ты так о себе!
Да и мое слово в студии, далеко, не последнее, могли бы и дуэтом, что-нибудь спеть!


Я не особо хорошо звучу в дуэтах - у меня голос дрожит.
И это даже не от опоры или нервов зависит.

А я даже рад, что не мучаюсь с профессиональным вокальным педагогом.

А то пришел Казначейский и стал нервно почти кричать, когда я своим способом пел ми1 и выше: "Что Вы делаете?!?!"

Да пою как обычно.
А вот что он делает, если рвет вокальные фразы?
И утверждает, что у него вверху ре2.
Как я могу заниматься с такими педагогами?

Да на хрен мне тогда сцена?:-)
А эти баллы уменьшаются в весе и на них можно наплевать.

Хорошо бы разораться и военных погнать из ВУЗа, да боюсь мести.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:56 
Минск
Korg N364

Я бы послушал ваш дуэт!
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:59 
Москва
Домашний голос, дилетант

Я бы послушал ваш дуэт!

Это делается элементарно.
АлексВин записывает с концертмейстером свою часть, а я здесь вписываюсь в его запись как в минус.
Есть даже предложение - Глинка, Не упрекай меня без нужды.
Я с одним тенором (?) Это пел в самом начале своего похода в вокал. :-)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:02 
Новосибирск
тенор

>Я бы послушал ваш дуэт!
>Это делается элементарно.
>АлексВин записывает с концертмейстером свою часть, а я здесь вписываюсь в его запись как в минус.
>Есть даже предложение - Глинка, Не упрекай меня без нужды.
>Я с одним тенором (?) Это пел в самом начале своего похода в вокал.

Лучше "Мой путь"
Я бы под Паву закосил, а ты под Синатру! :idea2:
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:06 
Новосибирск
тенор

>>Я бы послушал ваш дуэт!
>>Это делается элементарно.
>>АлексВин записывает с концертмейстером свою часть, а я здесь вписываюсь в его запись как в минус.
>>Есть даже предложение - Глинка, Не упрекай меня без нужды.
>>Я с одним тенором (?) Это пел в самом начале своего похода в вокал.
>Лучше "Мой путь"
>Я бы под Паву закосил, а ты под Синатру!

Немножко - " Не искушай меня без нужды"
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:08 
Москва
Домашний голос, дилетант

Лучше "Мой путь"
Я бы под Паву закосил, а ты под Синатру!


Это не дуэт - нет разложения на голоса.
Конечно, в стиле Ланцы это дуэт - когда оба поют по очереди одно и то же.

Но я с детской вокальной студии приучен в дуэтах, трио и квартетах петь на голоса.
С точки зрения музыки это лучше, ИМХО.
С точки зрения оперного вокала, это трудно достижимо.

Но если хочешь, спой My way.
Тебе нужно осовременивать репертуар.
Я это пел, в том числе на концерте и перед Казначейским.
Он смолчал и на сцену выпустил. :-)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:14 
Москва
Домашний голос, дилетант

Немножко - " Не искушай меня без нужды"

Я эту вещь могу, не хвастаясь, и с тобой спеть баритоном, и с чужим тенором.
Там в теноровом варианте есть только одна сложная для меня нота - ля1, но я ее смикстовал бы.
А в баритоновом варианте - от реМ до фа1 - так это же мой гардеробчик!
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:16 
Новосибирск
тенор

>Лучше "Мой путь"
>Я бы под Паву закосил, а ты под Синатру!
>Это не дуэт - нет разложения на голоса.
>Конечно, в стиле Ланцы это дуэт - когда оба поют по очереди одно и то же.
>Но я с детской вокальной студии приучен в дуэтах, трио и квартетах петь на голоса.
>С точки зрения музыки это лучше, ИМХО.
>С точки зрения оперного вокала, это трудно достижимо.
>Но если хочешь, спой My way.
>Тебе нужно осовременивать репертуар.
>Я это пел, в том числе на концерте и перед Казначейским.
>Он смолчал и на сцену выпустил.


Попытаюсь, может, что и выйдет, хотя сильно сомневаюсь....
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:32 
Новосибирск
тенор

>Немножко - " Не искушай меня без нужды"
>Я эту вещь могу, не хвастаясь, и с тобой спеть баритоном, и с чужим тенором.
>Там в теноровом варианте есть только одна сложная для меня нота - ля1, но я ее смикстовал бы.
>А в баритоновом варианте - от реМ до фа1 - так это же мой гардеробчик!

Я ноты скачал, но там очень низко.
Я их занесу в Сибелиус, сделаю транспорт, выучу со своим концертмейстером по нотам и тогда можно будет попробовать...
Выученную My WaY покажу...
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:40 
Новосибирск
тенор

>Напрасно ты так о себе!
>Да и мое слово в студии, далеко, не последнее, могли бы и дуэтом, что-нибудь спеть!
>Я не особо хорошо звучу в дуэтах - у меня голос дрожит.
>И это даже не от опоры или нервов зависит.

Эта проблема и у меня была.
Виктор Емельянов снял мое тремоло за два занятия, практически, за одно.
Я этому научился и снимаю быстро у вокалистов тремоляцию, чаще всего причина в психологии, дыхание очень редко бывает причиной....
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 09:17 
Москва
Домашний голос, дилетант

Эта проблема и у меня была.
Виктор Емельянов снял мое тремоло за два занятия, практически, за одно.
Я этому научился и снимаю быстро у вокалистов тремоляцию, чаще всего причина в психологии, дыхание очень редко бывает причиной....


Так в чём причина?
Я этого почти не чувствую, просто как волненье.
На самом деле это как маленькие разговорные толчки или как постоянные срывы с дыхания.
Или как болевые стоны.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 09:35 
Новосибирск
тенор

>Эта проблема и у меня была.
>Виктор Емельянов снял мое тремоло за два занятия, практически, за одно.
>Я этому научился и снимаю быстро у вокалистов тремоляцию, чаще всего причина в психологии, дыхание очень редко бывает причиной....
>Так в чём причина?
>Я этого почти не чувствую, просто как волненье.
>На самом деле это как маленькие разговорные толчки или как постоянные срывы с дыхания.
>Или как болевые стоны.

У меня причина была и из-за дыхания, и из-за неуверенности в себе.
Он меня заставил, как можно шире открыть рот и зарычать, не запеть - прямым, грубым утробным, некрасивым голосом, именно прямым без всякого вибрато.
Проделав несколько раз это упражнение, потом просил запеть, как пел раньше, голос полился свободно, но потом опять затремолировал.
Виктор попросил повторить - повторил несколько раз это упражнение и всё, избавился навсегда!
Можешь верить, можешь нет!
На меня, скорее всего, повлияла его профессиональная уверенность в пустяковой ничтожности моей проблемы, как будто занозу вытащил из моего пальца, махом, быстро.
Профи-препод, быстро слышит все косяки, проблемы, особенности, свойства, достоинства, недостатки голосового аппарата, психологическую устойчивость или неуверенность у обучаемого, физические данные и соответственно, избирательно дает необходимые упражнения, вокализы, которые поставят голос.обучаемому певцу.
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 09:37 
Новосибирск
тенор

>Немножко - " Не искушай меня без нужды"
>Я эту вещь могу, не хвастаясь, и с тобой спеть баритоном, и с чужим тенором.
>Там в теноровом варианте есть только одна сложная для меня нота - ля1, но я ее смикстовал бы.
>А в баритоновом варианте - от реМ до фа1 - так это же мой гардеробчик!

Не искусай я пел много раз но с женщинами, а вот с баритоном, как-то ..., не знаю...
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 09:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

АлексВин

Вот ты мне вменяешь, что я говорю о каком-то непонятном, эфемерном, проникновенном пении.


Приведу пример классики, а не твой, отражающий сегодняшние представления о том, что такое вокал и какие ты, вероятно, поддерживаешь.

Дмитрий Корчак, тенор достаточно качественный и известный в профессиональных кругах.
Голос качественный красивый, опора налицо, техника безусловно присутствует.



Но всё это в совокупности производит впечатление бегуна, который вышел на дорожку, пробежал за мастерский результат.
Ну, задел где-то пару барьеров (поберег голос на предпоследних высоких нотах си1 и их было не слышно в хоре), но результат-то мастерский, последняя си1 прозвучала!
Радостно потер руки и, довольный, пошел работать дальше.

Ну и что это дало слушателю, особенно детям, новичкам?

Кто-нибудь услышал ситуацию, о которой говорят слова этой песни?
Кто-нибудь услышал грустную струю, бескрайнее русское поле, вьюгу, скрип саней?

Впрочем, молодежь у нас продвинутая.
Сейчас кто-нибудь закричит: "Я услышал!" - чтобы и его услышали.

Короче говоря, печально всё.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 10:14 
Новосибирск
тенор

>Кто-нибудь услышал грустную струю, бескрайнее русское поле, вьюгу, скрип саней?
>Впрочем, молодежь у нас продвинутая.
>Сейчас кто-нибудь закричит: "Я услышал!" - чтобы и его услышали.
>Короче говоря, печально всё.

Конечно, мне далековато до Д.Корчака

http://rghost.ru/6lnWWycQW Вот мчится тройка удалая, поет АлексВин

Что, у меня тоже все плохо, печально или какой-то лучик надежды всё же проблёскивает и слышна, удалая грусть, тоска, колокольчик в дуге...., скажи, я жду! :crazy:
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 10:28 
Москва
Домашний голос, дилетант

Что, у меня тоже все плохо, печально или какой-то лучик надежды всё же проблёскивает и слышна, удалая грусть, тоска, колокольчик в дуге...., скажи, я жду!

Это примерно то же самое, что у Корчака, только в другом изложении.
Даже звучание голоса похоже.

Т.е. певец поет не песню - он поет о своей радости, что поет тенором и берет все эти высокие ноты.
ИМХО

Единственное, что удалось - фраза "Ах, эти очи, голубые" - это спето с чувством, с нежностью.

На мой взгляд, структура изложения также не особенно удачна.

Должен быть проигрыш перед куплетом "Теперь я горький сиротина", а последняя повышенная фраза идти сразу, без перерыва.
Впрочем, это могут быть мои тараканы.

Короче говоря, обыгрывать нужно каждую фразу и каждое слово.
Хоть это и противоречит итальянской традиции, которой нет дела до слов и нюансы они считают пестротой звука и звуком в разном месте.

Вот так мне представляется, хотя сам я этого не достигаю, даже в первом приближении.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 10:43 
Новосибирск
тенор

>Что, у меня тоже все плохо, печально или какой-то лучик надежды всё же проблёскивает и слышна, удалая грусть, тоска, колокольчик в дуге...., скажи, я жду!
>Это примерно то же самое, что у Корчака, только в другом изложении.
>Даже звучание голоса похоже.
>Т.е. певец поет не песню - он поет о своей радости, что поет тенором и берет все эти высокие ноты.
>ИМХО
>Единственное, что удалось - фраза "Ах, эти очи, голубые" - это спето с чувством, с нежностью.
>На мой взгляд, структура изложения также не особенно удачна.
>Должен быть проигрыш перед куплетом "Теперь я горький сиротина", а последняя повышенная фраза идти сразу, без перерыва.
>Впрочем, это могут быть мои тараканы.
>Короче говоря, обыгрывать нужно каждую фразу и каждое слово.
>Хоть это и противоречит итальянской традиции, которой нет дела до слов и нюансы они считают пестротой звука и звуком в разном месте.
>Вот так мне представляется, хотя сам я этого не достигаю, даже в первом приближении.

Таковы особенность, свойства вокального искусства, упоение собой, голосом, мелодией и не вижу в этом криминала, добавь к этому еще и ТЕНОР , этот голос стоит особняком среди всех мужских голосов.
Он как гладкошерстное животное, без густой тембральной шерсти баритонов, басов и все косяки экстерьера (тембра) у тенора слышны явственно, и как отмечал Дж.Лаури-Вольпи тенор или красивый по тембру, или мерзкий, отвратительный на слух....
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 10:54 
Москва
Домашний голос, дилетант

Таковы особенность, свойства вокального искусства, упоение собой, голосом, мелодией и не вижу в этом криминала, добавь к этому еще и ТЕНОР , этот голос стоит особняком среди всех мужских голосов.
Он как гладкошерстное животное, без густой тембральной шерсти баритонов, басов и все косяки экстерьера (тембра) у тенора слышны явственно, и как отмечал Дж.Лаури-Вольпи тенор или красивый по тембру, или мерзкий, отвратительный на слух....


Ну так при такой постановке вопроса о вокальном искусстве мы никогда не поймём друг друга.
Я же писал - я разговариваю со слушателем.

А громадная орда вокалистов придерживаются идеи первобытного звука, когда человек ещё не умел говорить, но мог интонировать и передавать звуками чувственную информацию.

Голос и разговор - более поздняя технология, существующая в миллионы раз меньше по времени, чем животные звуки.
Но словами передается смысл, а актер облекает этот смысл ещё и в чувственно-животную форму.

Значит, я не вокалист, а разговорник.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 11:03 
Новосибирск
тенор

>А громадная орда вокалистов придерживаются идеи первобытного звука, когда человек ещё не умел говорить, но мог интонировать и передавать звуками чувственную информацию.
>Голос и разговор - более поздняя технология, существующая в миллионы раз меньше по времени, чем животные звуки.
>Но словами передается смысл, а актер облекает этот смысл ещё и в чувственно-животную форму.
>Значит, я не вокалист, а разговорник.

Этот вид пения тоже имеет право быть и он пользуется тоже успехом, у него есть свои слушатели.
Скажем, ты на концерт В.Трошина, М. Бернеса может быть и пошел, а я ни за какие деньги...
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 11:23 
Москва
Домашний голос, дилетант

Этот вид пения тоже имеет право быть и он пользуется тоже успехом, у него есть свои слушатели.
Скажем, ты на концерт В.Трошина, М. Бернеса может быть и пошел, а я ни за какие деньги...


Вся эстрада построена на речевом пении.
И даже верхние ноты кричат современным бэлтингом, сохраняя речевую позицию гортани.

Не буду далеко ходить - Хьюстон, Агилера, Синатра, Пресли, да практически все рокеры.
Они предпочитают поднимать гортань, но сохранять речевую позицию.
Имхо

Тот же самый My way поется речевой технологией.
Можно и академом спеть, как Паваротти, но это будет уже иное - вокализация без необходимости.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 11:39 

Самоучка

Мне понравился Севостопольский вальс....песню раннее не слышала никогда. По голосу очень хорошо и голос в ней красиво звучит, несмотря на мимонотия периодические.
Как молоды - нравится ваша манера держаться на сцене непринужденно, я бы с первым мимаком бы уже затушевалась на публике......
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 11:47 
Новосибирск
тенор

>Этот вид пения тоже имеет право быть и он пользуется тоже успехом, у него есть свои слушатели.
>Скажем, ты на концерт В.Трошина, М. Бернеса может быть и пошел, а я ни за какие деньги...
>
>Вся эстрада построена на речевом пении.
>И даже верхние ноты кричат современным бэлтингом, сохраняя речевую позицию гортани.
>Не буду далеко ходить - Хьюстон, Агилера, Синатра, Пресли, да практически все рокеры.
>Они предпочитают поднимать гортань, но сохранять речевую позицию.
>Имхо
>Тот же самый My way поется речевой технологией.
>Можно и академом спеть, как Паваротти, но это будет уже иное - вокализация без необходимости.

Вот в том то и дело, что Ф.Синатра поет в разговорной интонации, со вкусом, с шармом, а Пава поет совершенно в другой манере, но они оба таланта и симбиоз получился непротиворечивым, а согласным...
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 12:03 
Москва
Домашний голос, дилетант

Вот в том то и дело, что Ф.Синатра поет в разговорной интонации, со вкусом, с шармом, а Пава поет совершенно в другой манере, но они оба таланта и симбиоз получился непротиворечивым, а согласным...

Одно дело Синатра и Паваротти, а другое - мы.
Кому мы нужны?

Люди слушают знакомые голоса, знакомые имена, интонации.
Пока они не осели в памяти людей, большого эмоционального эффекта не будет, имхо.

"Ну, что-то в этом есть, " - скажут.
И быстро забудут.
А как еще они могут себя вести - своих забот у них хватает.

Так что спеть можно, даже неплохо спеть...
Короче говоря - спой, для меня этоне большой вопрос.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 12:10 
Новосибирск
тенор

>Вот в том то и дело, что Ф.Синатра поет в разговорной интонации, со вкусом, с шармом, а Пава поет совершенно в другой манере, но они оба таланта и симбиоз получился непротиворечивым, а согласным...
>Одно дело Синатра и Паваротти, а другое - мы.
>Кому мы нужны?
>Люди слушают знакомые голоса, знакомые имена, интонации.
>Пока они не осели в памяти людей, большого эмоционального эффекта не будет, имхо.
>"Ну, что-то в этом есть, " - скажут.
>И быстро забудут.
>А как еще они могут себя вести - своих забот у них хватает.
>Так что спеть можно, даже неплохо спеть...
>Короче говоря - спой, для меня этоне большой вопрос.


Вокал искусство своеобразное, как и актерская игра - подлежит забвению..
Я пою для себя, да, полагаю, что ты тоже поешь не для публики...
И певцы каждый раз поют заново, прошлые наши успехи могут не помнить, но, если запел неважно, то всё; этот шлейф за тобой будет тянуться долго и нужно много усилий приложить, чтобы поменять свой имидж в лучшую сторону...
Автор
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 12:17 
Москва
Домашний голос, дилетант

Вокал искусство своеобразное, как и актерская игра - подлежит забвению..
Я пою для себя, да, полагаю, что ты тоже поешь не для публики...
И певцы каждый раз поют заново, прошлые наши успехи могут не помнить, но, если запел неважно, то всё; этот шлейф за тобой будет тянуться долго и нужно много усилий приложить, чтобы поменять свой имидж в лучшую сторону...


В моем случае сложно спеть хорошо, чтобы и придраться не к чему особо было, и чтобы яркие моменты запоминались.
Ну и верхние ноты в эстрадно-драматическом варианте.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!