Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 22.02.2015 17:51 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>это было совсем недурно! >Сергей, респект Спасибо! |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 22.02.2015 18:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Сергей,поздравляю,хорошие добротные самодеятельные номера получились ,для не музыкального ВУЗА вообще отлично все | |
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 22.02.2015 18:17 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Сергей,поздравляю,хорошие добротные самодеятельные номера получились ,для не музыкального ВУЗА вообще отлично все Спасибо. Мы не претендуем на профессиональный вокал. Лично я даже борюсь против применения его мерок к самодеятельному творчеству. Пусть поют сами по себе. К нам, кстати, приезжали на праздник ребята из московского ансамбля десантников. Поют хорошо, голоса молодые. А мы слабые, но у нас что-то есть за душой. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 22.02.2015 21:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Мне показалось или не у всех микрофоны были? | |
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 22.02.2015 21:44 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>Мне показалось или не у всех микрофоны были? не показалось ... не у всех .. куда уж больше .... ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 22.02.2015 21:48 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Мне показалось или не у всех микрофоны были? У нас более-менее прилично интонируют человек 5. У них микрофоны были. Остальные пели как могли Без микрофонов. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 04:43 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Мне показалось или не у всех микрофоны были? >У нас более-менее прилично интонируют человек 5. >У них микрофоны были. >Остальные пели как могли Без микрофонов. Если, доведись до нашей вокальной студии, то такое ВИА с проникновенным исполнителем - солистом, просто, не выпустили бы на сцену.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 05:32 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>но у нас что-то есть за душой. А в чём это выражается? Интересно узнать. А так-то да, относительно приемлемо спели. Не пугали народ своим "диапазоном" - уже хорошо. >Мы не претендуем на профессиональный вокал. >Лично я даже борюсь против применения его мерок к самодеятельному творчеству. >Пусть поют сами по себе. Ну, я, как бы, и к самодеятельности приписал бы то, что целью выступления должно быть приятное времяпрепровождение слушателей и такое же приятное послевкусие, а не переждать/перетерпеть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 06:43 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Если, доведись до нашей вокальной студии, то такое ВИА с проникновенным исполнителем - солистом, просто, не выпустили бы на сцену.... Да не волнуйся. У нас любого выпустят - просто никто не хочет. У нас, да и в других местах, приглашают часто профессионалов, за какие- то деньги или по бартеру. Так что все правильно - профессионалы делают свое дело лучше. В вашей студии ведь люди на ставках, они за свой труд деньги получают? К тому же у них высокий профессиональный уровень. А у нас ставки ликвидированы. Все отдано организаторам-воспитателям, бывшим военным, им же надо пенсию дополнять. Осталась одна постановщик танцев, да и она сейчас в больнице со сломанной рукой. Мы поем, не распеваясь, без какой-то поставленной техники. Но удовольствие все же получаем от общения со зрителем и слушателем. Судите нас с учетом обстоятельств, которые не мы создаем. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 06:53 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
А так-то да, относительно приемлемо спели. Не пугали народ своим "диапазоном" - уже хорошо. Я спел полный диапазон баритона. Петь выше требует специальной техники и тренировки. Петь ниже требует более крупного голоса. В спетом диапазоне работают и непоставленные теноры, поющие в оперетте, или на эстраде, или в хоре. В первой песне голос дрожал, т к был не распет и от волнения. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 06:59 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Если, доведись до нашей вокальной студии, то такое ВИА с проникновенным исполнителем - солистом, просто, не выпустили бы на сцену.... >Да не волнуйся. >У нас любого выпустят - просто никто не хочет. >У нас, да и в других местах, приглашают часто профессионалов, за какие- то деньги или по бартеру. >Так что все правильно - профессионалы делают свое дело лучше. >В вашей студии ведь люди на ставках, они за свой труд деньги получают? >К тому же у них высокий профессиональный уровень. >А у нас ставки ликвидированы. >Все отдано организаторам-воспитателям, бывшим военным, им же надо пенсию дополнять. >Осталась одна постановщик танцев, да и она сейчас в больнице со сломанной рукой. >Мы поем, не распеваясь, без какой-то поставленной техники. >Но удовольствие все же получаем от общения со зрителем и слушателем. >Судите нас с учетом обстоятельств, которые не мы создаем. Нет у студийцев никаких ставок! На ставках у нас руководитель студии и концертмейстер - всё! И у нас, если номер не готов, то концертмейстер не допустит публичного выступления, снимет с концерта и никто не обижается, а с несостоявшимися карузами, титоруфами, и прочими аделинапатими мы безжалостно расстались..., не потому, что они плохо пели, некоторые даже прилично пели, а в силу своего позиционирования на первые положения, на требование выполнения своих условий в коллективе студии... Думаю, это есть везде, где поют и играют.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:11 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Нет у студийцев никаких ставок! На ставках у нас руководитель студии и концертмейстер - всё! И у нас, если номер не готов, то концертмейстер не допустит публичного выступления, снимет с концерта и никто не обижается, а с несостоявшимися карузами, титоруфами, и прочими аделинапатими мы безжалостно расстались..., не потому, что они плохо пели, некоторые даже прилично пели, а в силу своего позиционирования на первые положения, на требование выполнения своих условий в коллективе студии... Думаю, это есть везде, где поют и играют.... Ставки у вас есть - руководитель студии и концертмейстер. Когда я ходил в студию, там было так же. То, что вокалисты не получают денег - так было всегда, ты об этом прекрасно знаешь. Когда я ходил в студию, мне приходилось еще и доплачивать 400 р за час занятий - черная зарплата концертмейстера. Сейчас это рублей 600-700 будет. Ты платишь за занятия, или тебя выпускают на сцену по блату? Насколько я понял, руководителем вашей студии стала твоя партнерша. Не зря ты ее готовил, не зря! Теперь тебя на сцену выпустят, в отличие от всяких руфф и каруз. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:32 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Нет у студийцев никаких ставок! >На ставках у нас руководитель студии и концертмейстер - всё! >И у нас, если номер не готов, то концертмейстер не допустит публичного выступления, снимет с концерта и никто не обижается, а с несостоявшимися карузами, титоруфами, и прочими аделинапатими мы безжалостно расстались..., не потому, что они плохо пели, некоторые даже прилично пели, а в силу своего позиционирования на первые положения, на требование выполнения своих условий в коллективе студии... >Думаю, это есть везде, где поют и играют.... >Ставки у вас есть - руководитель студии и концертмейстер. >Когда я ходил в студию, там было так же. >То, что вокалисты не получают денег - так было всегда, ты об этом прекрасно знаешь. >Когда я ходил в студию, мне приходилось еще и доплачивать 400 р за час занятий - черная зарплата концертмейстера. >Сейчас это рублей 600-700 будет. >Ты платишь за занятия, или тебя выпускают на сцену по блату? >Насколько я понял, руководителем вашей студии стала твоя партнерша. >Не зря ты ее готовил, не зря! >Теперь тебя на сцену выпустят, в отличие от всяких руфф и каруз. Мамой клянусь, у нас никто никому не платит за занятия, и руководитель студии другой человек, а не моя партнерша, кстати, я дуэты пою не только с ней... Если есть тебе, где остановиться в Новосибирске, приезжай, позанимаемся и ты сам всё увидишь... Споешь нам арию - "московского гостя"! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Мамой клянусь, у нас никто никому не платит за занятия, и руководитель студии другой человек, а не моя партнерша, кстати, я дуэты пою не только с ней... Если есть тебе, где остановиться в Новосибирске, приезжай, позанимаемся и ты сам всё увидишь... Споешь нам арию - "московского гостя"! Слишком много беспокойства, т к я и так знаю, что в вашей студии меня и к ступенькам, ведущим на сцену, не подпустили бы. Так что не стоит напрягаться ни тебе, ни мне. Лучше квартиру пропылесосить. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:43 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Мамой клянусь, у нас никто никому не платит за занятия, и руководитель студии другой человек, а не моя партнерша, кстати, я дуэты пою не только с ней... >Если есть тебе, где остановиться в Новосибирске, приезжай, позанимаемся и ты сам всё увидишь... >Споешь нам арию - "московского гостя"! >Слишком много беспокойства, т к я и так знаю, что в вашей студии меня и к ступенькам, ведущим на сцену, не подпустили бы. >Так что не стоит напрягаться ни тебе, ни мне. >Лучше квартиру пропылесосить. Напрасно ты так о себе! Да и мое слово в студии, далеко, не последнее, могли бы и дуэтом, что-нибудь спеть! |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:54 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Напрасно ты так о себе! Да и мое слово в студии, далеко, не последнее, могли бы и дуэтом, что-нибудь спеть! Я не особо хорошо звучу в дуэтах - у меня голос дрожит. И это даже не от опоры или нервов зависит. А я даже рад, что не мучаюсь с профессиональным вокальным педагогом. А то пришел Казначейский и стал нервно почти кричать, когда я своим способом пел ми1 и выше: "Что Вы делаете?!?!" Да пою как обычно. А вот что он делает, если рвет вокальные фразы? И утверждает, что у него вверху ре2. Как я могу заниматься с такими педагогами? Да на хрен мне тогда сцена?:-) А эти баллы уменьшаются в весе и на них можно наплевать. Хорошо бы разораться и военных погнать из ВУЗа, да боюсь мести. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:56 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Я бы послушал ваш дуэт! | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 07:59 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Я бы послушал ваш дуэт! Это делается элементарно. АлексВин записывает с концертмейстером свою часть, а я здесь вписываюсь в его запись как в минус. Есть даже предложение - Глинка, Не упрекай меня без нужды. Я с одним тенором (?) Это пел в самом начале своего похода в вокал. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:02 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Я бы послушал ваш дуэт! >Это делается элементарно. >АлексВин записывает с концертмейстером свою часть, а я здесь вписываюсь в его запись как в минус. >Есть даже предложение - Глинка, Не упрекай меня без нужды. >Я с одним тенором (?) Это пел в самом начале своего похода в вокал. Лучше "Мой путь" Я бы под Паву закосил, а ты под Синатру! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:06 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Я бы послушал ваш дуэт! >>Это делается элементарно. >>АлексВин записывает с концертмейстером свою часть, а я здесь вписываюсь в его запись как в минус. >>Есть даже предложение - Глинка, Не упрекай меня без нужды. >>Я с одним тенором (?) Это пел в самом начале своего похода в вокал. >Лучше "Мой путь" >Я бы под Паву закосил, а ты под Синатру! Немножко - " Не искушай меня без нужды" |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:08 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Лучше "Мой путь" Я бы под Паву закосил, а ты под Синатру! Это не дуэт - нет разложения на голоса. Конечно, в стиле Ланцы это дуэт - когда оба поют по очереди одно и то же. Но я с детской вокальной студии приучен в дуэтах, трио и квартетах петь на голоса. С точки зрения музыки это лучше, ИМХО. С точки зрения оперного вокала, это трудно достижимо. Но если хочешь, спой My way. Тебе нужно осовременивать репертуар. Я это пел, в том числе на концерте и перед Казначейским. Он смолчал и на сцену выпустил. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:14 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Немножко - " Не искушай меня без нужды" Я эту вещь могу, не хвастаясь, и с тобой спеть баритоном, и с чужим тенором. Там в теноровом варианте есть только одна сложная для меня нота - ля1, но я ее смикстовал бы. А в баритоновом варианте - от реМ до фа1 - так это же мой гардеробчик! |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:16 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Лучше "Мой путь" >Я бы под Паву закосил, а ты под Синатру! >Это не дуэт - нет разложения на голоса. >Конечно, в стиле Ланцы это дуэт - когда оба поют по очереди одно и то же. >Но я с детской вокальной студии приучен в дуэтах, трио и квартетах петь на голоса. >С точки зрения музыки это лучше, ИМХО. >С точки зрения оперного вокала, это трудно достижимо. >Но если хочешь, спой My way. >Тебе нужно осовременивать репертуар. >Я это пел, в том числе на концерте и перед Казначейским. >Он смолчал и на сцену выпустил. Попытаюсь, может, что и выйдет, хотя сильно сомневаюсь.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:32 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Немножко - " Не искушай меня без нужды" >Я эту вещь могу, не хвастаясь, и с тобой спеть баритоном, и с чужим тенором. >Там в теноровом варианте есть только одна сложная для меня нота - ля1, но я ее смикстовал бы. >А в баритоновом варианте - от реМ до фа1 - так это же мой гардеробчик! Я ноты скачал, но там очень низко. Я их занесу в Сибелиус, сделаю транспорт, выучу со своим концертмейстером по нотам и тогда можно будет попробовать... Выученную My WaY покажу... |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 08:40 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Напрасно ты так о себе! >Да и мое слово в студии, далеко, не последнее, могли бы и дуэтом, что-нибудь спеть! >Я не особо хорошо звучу в дуэтах - у меня голос дрожит. >И это даже не от опоры или нервов зависит. Эта проблема и у меня была. Виктор Емельянов снял мое тремоло за два занятия, практически, за одно. Я этому научился и снимаю быстро у вокалистов тремоляцию, чаще всего причина в психологии, дыхание очень редко бывает причиной.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 09:17 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Эта проблема и у меня была. Виктор Емельянов снял мое тремоло за два занятия, практически, за одно. Я этому научился и снимаю быстро у вокалистов тремоляцию, чаще всего причина в психологии, дыхание очень редко бывает причиной.... Так в чём причина? Я этого почти не чувствую, просто как волненье. На самом деле это как маленькие разговорные толчки или как постоянные срывы с дыхания. Или как болевые стоны. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 09:35 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Эта проблема и у меня была. >Виктор Емельянов снял мое тремоло за два занятия, практически, за одно. >Я этому научился и снимаю быстро у вокалистов тремоляцию, чаще всего причина в психологии, дыхание очень редко бывает причиной.... >Так в чём причина? >Я этого почти не чувствую, просто как волненье. >На самом деле это как маленькие разговорные толчки или как постоянные срывы с дыхания. >Или как болевые стоны. У меня причина была и из-за дыхания, и из-за неуверенности в себе. Он меня заставил, как можно шире открыть рот и зарычать, не запеть - прямым, грубым утробным, некрасивым голосом, именно прямым без всякого вибрато. Проделав несколько раз это упражнение, потом просил запеть, как пел раньше, голос полился свободно, но потом опять затремолировал. Виктор попросил повторить - повторил несколько раз это упражнение и всё, избавился навсегда! Можешь верить, можешь нет! На меня, скорее всего, повлияла его профессиональная уверенность в пустяковой ничтожности моей проблемы, как будто занозу вытащил из моего пальца, махом, быстро. Профи-препод, быстро слышит все косяки, проблемы, особенности, свойства, достоинства, недостатки голосового аппарата, психологическую устойчивость или неуверенность у обучаемого, физические данные и соответственно, избирательно дает необходимые упражнения, вокализы, которые поставят голос.обучаемому певцу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 09:37 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Немножко - " Не искушай меня без нужды" >Я эту вещь могу, не хвастаясь, и с тобой спеть баритоном, и с чужим тенором. >Там в теноровом варианте есть только одна сложная для меня нота - ля1, но я ее смикстовал бы. >А в баритоновом варианте - от реМ до фа1 - так это же мой гардеробчик! Не искусай я пел много раз но с женщинами, а вот с баритоном, как-то ..., не знаю... |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 09:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
АлексВин Вот ты мне вменяешь, что я говорю о каком-то непонятном, эфемерном, проникновенном пении. Приведу пример классики, а не твой, отражающий сегодняшние представления о том, что такое вокал и какие ты, вероятно, поддерживаешь. Дмитрий Корчак, тенор достаточно качественный и известный в профессиональных кругах. Голос качественный красивый, опора налицо, техника безусловно присутствует. Но всё это в совокупности производит впечатление бегуна, который вышел на дорожку, пробежал за мастерский результат. Ну, задел где-то пару барьеров (поберег голос на предпоследних высоких нотах си1 и их было не слышно в хоре), но результат-то мастерский, последняя си1 прозвучала! Радостно потер руки и, довольный, пошел работать дальше. Ну и что это дало слушателю, особенно детям, новичкам? Кто-нибудь услышал ситуацию, о которой говорят слова этой песни? Кто-нибудь услышал грустную струю, бескрайнее русское поле, вьюгу, скрип саней? Впрочем, молодежь у нас продвинутая. Сейчас кто-нибудь закричит: "Я услышал!" - чтобы и его услышали. Короче говоря, печально всё. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 10:14 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Кто-нибудь услышал грустную струю, бескрайнее русское поле, вьюгу, скрип саней? >Впрочем, молодежь у нас продвинутая. >Сейчас кто-нибудь закричит: "Я услышал!" - чтобы и его услышали. >Короче говоря, печально всё. Конечно, мне далековато до Д.Корчака Что, у меня тоже все плохо, печально или какой-то лучик надежды всё же проблёскивает и слышна, удалая грусть, тоска, колокольчик в дуге...., скажи, я жду! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 10:28 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Что, у меня тоже все плохо, печально или какой-то лучик надежды всё же проблёскивает и слышна, удалая грусть, тоска, колокольчик в дуге...., скажи, я жду! Это примерно то же самое, что у Корчака, только в другом изложении. Даже звучание голоса похоже. Т.е. певец поет не песню - он поет о своей радости, что поет тенором и берет все эти высокие ноты. ИМХО Единственное, что удалось - фраза "Ах, эти очи, голубые" - это спето с чувством, с нежностью. На мой взгляд, структура изложения также не особенно удачна. Должен быть проигрыш перед куплетом "Теперь я горький сиротина", а последняя повышенная фраза идти сразу, без перерыва. Впрочем, это могут быть мои тараканы. Короче говоря, обыгрывать нужно каждую фразу и каждое слово. Хоть это и противоречит итальянской традиции, которой нет дела до слов и нюансы они считают пестротой звука и звуком в разном месте. Вот так мне представляется, хотя сам я этого не достигаю, даже в первом приближении. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 10:43 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Что, у меня тоже все плохо, печально или какой-то лучик надежды всё же проблёскивает и слышна, удалая грусть, тоска, колокольчик в дуге...., скажи, я жду! >Это примерно то же самое, что у Корчака, только в другом изложении. >Даже звучание голоса похоже. >Т.е. певец поет не песню - он поет о своей радости, что поет тенором и берет все эти высокие ноты. >ИМХО >Единственное, что удалось - фраза "Ах, эти очи, голубые" - это спето с чувством, с нежностью. >На мой взгляд, структура изложения также не особенно удачна. >Должен быть проигрыш перед куплетом "Теперь я горький сиротина", а последняя повышенная фраза идти сразу, без перерыва. >Впрочем, это могут быть мои тараканы. >Короче говоря, обыгрывать нужно каждую фразу и каждое слово. >Хоть это и противоречит итальянской традиции, которой нет дела до слов и нюансы они считают пестротой звука и звуком в разном месте. >Вот так мне представляется, хотя сам я этого не достигаю, даже в первом приближении. Таковы особенность, свойства вокального искусства, упоение собой, голосом, мелодией и не вижу в этом криминала, добавь к этому еще и ТЕНОР , этот голос стоит особняком среди всех мужских голосов. Он как гладкошерстное животное, без густой тембральной шерсти баритонов, басов и все косяки экстерьера (тембра) у тенора слышны явственно, и как отмечал Дж.Лаури-Вольпи тенор или красивый по тембру, или мерзкий, отвратительный на слух.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 10:54 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Таковы особенность, свойства вокального искусства, упоение собой, голосом, мелодией и не вижу в этом криминала, добавь к этому еще и ТЕНОР , этот голос стоит особняком среди всех мужских голосов. Он как гладкошерстное животное, без густой тембральной шерсти баритонов, басов и все косяки экстерьера (тембра) у тенора слышны явственно, и как отмечал Дж.Лаури-Вольпи тенор или красивый по тембру, или мерзкий, отвратительный на слух.... Ну так при такой постановке вопроса о вокальном искусстве мы никогда не поймём друг друга. Я же писал - я разговариваю со слушателем. А громадная орда вокалистов придерживаются идеи первобытного звука, когда человек ещё не умел говорить, но мог интонировать и передавать звуками чувственную информацию. Голос и разговор - более поздняя технология, существующая в миллионы раз меньше по времени, чем животные звуки. Но словами передается смысл, а актер облекает этот смысл ещё и в чувственно-животную форму. Значит, я не вокалист, а разговорник. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 11:03 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>А громадная орда вокалистов придерживаются идеи первобытного звука, когда человек ещё не умел говорить, но мог интонировать и передавать звуками чувственную информацию. >Голос и разговор - более поздняя технология, существующая в миллионы раз меньше по времени, чем животные звуки. >Но словами передается смысл, а актер облекает этот смысл ещё и в чувственно-животную форму. >Значит, я не вокалист, а разговорник. Этот вид пения тоже имеет право быть и он пользуется тоже успехом, у него есть свои слушатели. Скажем, ты на концерт В.Трошина, М. Бернеса может быть и пошел, а я ни за какие деньги... |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 11:23 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Этот вид пения тоже имеет право быть и он пользуется тоже успехом, у него есть свои слушатели. Скажем, ты на концерт В.Трошина, М. Бернеса может быть и пошел, а я ни за какие деньги... Вся эстрада построена на речевом пении. И даже верхние ноты кричат современным бэлтингом, сохраняя речевую позицию гортани. Не буду далеко ходить - Хьюстон, Агилера, Синатра, Пресли, да практически все рокеры. Они предпочитают поднимать гортань, но сохранять речевую позицию. Имхо Тот же самый My way поется речевой технологией. Можно и академом спеть, как Паваротти, но это будет уже иное - вокализация без необходимости. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 11:39 |
|
---|---|---|
Самоучка ![]() ![]() |
Мне понравился Севостопольский вальс....песню раннее не слышала никогда. По голосу очень хорошо и голос в ней красиво звучит, несмотря на мимонотия периодические. Как молоды - нравится ваша манера держаться на сцене непринужденно, я бы с первым мимаком бы уже затушевалась на публике...... |
|
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 11:47 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Этот вид пения тоже имеет право быть и он пользуется тоже успехом, у него есть свои слушатели. >Скажем, ты на концерт В.Трошина, М. Бернеса может быть и пошел, а я ни за какие деньги... > >Вся эстрада построена на речевом пении. >И даже верхние ноты кричат современным бэлтингом, сохраняя речевую позицию гортани. >Не буду далеко ходить - Хьюстон, Агилера, Синатра, Пресли, да практически все рокеры. >Они предпочитают поднимать гортань, но сохранять речевую позицию. >Имхо >Тот же самый My way поется речевой технологией. >Можно и академом спеть, как Паваротти, но это будет уже иное - вокализация без необходимости. Вот в том то и дело, что Ф.Синатра поет в разговорной интонации, со вкусом, с шармом, а Пава поет совершенно в другой манере, но они оба таланта и симбиоз получился непротиворечивым, а согласным... |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 12:03 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Вот в том то и дело, что Ф.Синатра поет в разговорной интонации, со вкусом, с шармом, а Пава поет совершенно в другой манере, но они оба таланта и симбиоз получился непротиворечивым, а согласным... Одно дело Синатра и Паваротти, а другое - мы. Кому мы нужны? Люди слушают знакомые голоса, знакомые имена, интонации. Пока они не осели в памяти людей, большого эмоционального эффекта не будет, имхо. "Ну, что-то в этом есть, " - скажут. И быстро забудут. А как еще они могут себя вести - своих забот у них хватает. Так что спеть можно, даже неплохо спеть... Короче говоря - спой, для меня этоне большой вопрос. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 12:10 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Вот в том то и дело, что Ф.Синатра поет в разговорной интонации, со вкусом, с шармом, а Пава поет совершенно в другой манере, но они оба таланта и симбиоз получился непротиворечивым, а согласным... >Одно дело Синатра и Паваротти, а другое - мы. >Кому мы нужны? >Люди слушают знакомые голоса, знакомые имена, интонации. >Пока они не осели в памяти людей, большого эмоционального эффекта не будет, имхо. >"Ну, что-то в этом есть, " - скажут. >И быстро забудут. >А как еще они могут себя вести - своих забот у них хватает. >Так что спеть можно, даже неплохо спеть... >Короче говоря - спой, для меня этоне большой вопрос. Вокал искусство своеобразное, как и актерская игра - подлежит забвению.. Я пою для себя, да, полагаю, что ты тоже поешь не для публики... И певцы каждый раз поют заново, прошлые наши успехи могут не помнить, но, если запел неважно, то всё; этот шлейф за тобой будет тянуться долго и нужно много усилий приложить, чтобы поменять свой имидж в лучшую сторону... |
|
|
Автор |
Тема: Re: проба пера - Как молоды мы были, для 23 февраля
Время: 23.02.2015 12:17 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Вокал искусство своеобразное, как и актерская игра - подлежит забвению.. Я пою для себя, да, полагаю, что ты тоже поешь не для публики... И певцы каждый раз поют заново, прошлые наши успехи могут не помнить, но, если запел неважно, то всё; этот шлейф за тобой будет тянуться долго и нужно много усилий приложить, чтобы поменять свой имидж в лучшую сторону... В моем случае сложно спеть хорошо, чтобы и придраться не к чему особо было, и чтобы яркие моменты запоминались. Ну и верхние ноты в эстрадно-драматическом варианте. |
|
Домашнее пение в Смуле
|