RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 03:07 



Чтобы было интереснее, решил тоже с этой песней поупражняться. Заодно может кто подскажет с ходом наверх во вторую октаву что делать.

http://rghost.ru/6R8dnVkCV
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 03:36 
Минск
Гитара

>Чтобы было интереснее, решил тоже с этой песней поупражняться. Заодно может кто подскажет с ходом наверх во вторую октаву что делать.
>http://rghost.ru/6R8dnVkCV
понравился 1ый куплет, тембр красивый был, а дальше ухудшаешь все больше и больше качество звучания.
Химичишь с грудью и поэтому на верхах звучит хреново.
Но в целом неплохо. :)
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 03:52 
Рига
баритон

Где вибрато?
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 03:53 



>>Чтобы было интереснее, решил тоже с этой песней поупражняться. Заодно может кто подскажет с ходом наверх во вторую октаву что делать.
>>http://rghost.ru/6R8dnVkCV
>понравился 1ый куплет, тембр красивый был, а дальше ухудшаешь все больше и больше качество звучания.
>Химичишь с грудью и поэтому на верхах звучит хреново.
>Но в целом неплохо.

С грудью да, есть такое, хотел добавить как раз во 2-м и 3-м куплетах. А в итоге тащу грудь до верхов.
Там ещё на верхах есть бэк-вокал - может сбивать с толку. И возможно с реверберацией переборщил.

Попробую более облегчённым голосом спеть как время снова появится.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 03:55 
Рига
баритон

Ну а вообще много над чем работать предстоит конечно(потенциал норм) ,думаю эксперты ниже отпишут.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 03:55 
Минск
Гитара

>>>Чтобы было интереснее, решил тоже с этой песней поупражняться. Заодно может кто подскажет с ходом наверх во вторую октаву что делать.
>>>http://rghost.ru/6R8dnVkCV
>>понравился 1ый куплет, тембр красивый был, а дальше ухудшаешь все больше и больше качество звучания.
>>Химичишь с грудью и поэтому на верхах звучит хреново.
>>Но в целом неплохо.
>С грудью да, есть такое, хотел добавить как раз во 2-м и 3-м куплетах. А в итоге тащу грудь до верхов.
>Там ещё на верхах есть бэк-вокал - может сбивать с толку. И возможно с реверберацией переборщил.
>Попробую более облегчённым голосом спеть как время снова появится.
не химичь просто, мне манера в первом куплете понравилась, легко так и красиво :)
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 04:00 



>Где вибрато?

Должно быть хоть какое-то.
Включил ещё подавление шумов, которое всё испортило. Сейчас перевыложу скоро.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 04:03 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Заодно может кто подскажет с ходом наверх во вторую октаву что делать.
Опору ставить, а там видно будет.

>Где вибрато?
Там, где и опора.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 04:15 



Убрал шумоподавление и ревер поменьше.

http://rghost.ru/82QHFQt87
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 04:35 
Новосибирск
тенор

>Чтобы было интереснее, решил тоже с этой песней поупражняться. Заодно может кто подскажет с ходом наверх во вторую октаву что делать.
>http://rghost.ru/6R8dnVkCV

Мне показалось, что мотивчик не совсем интонационно точный....
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 04:39 



>>Чтобы было интереснее, решил тоже с этой песней поупражняться. Заодно может кто подскажет с ходом наверх во вторую октаву что делать.
>>http://rghost.ru/6R8dnVkCV
>Мне показалось, что мотивчик не совсем интонационно точный....

АлексВин, есть немного. Я особо не репетировал, пару раз записал, выбрал лучший.
Мне чтобы поточнее надо не один день учить, а если совсем сложно, то с пианино.
Опорные ноты вроде на месте же, а неточности не сильно из гаомонии выбиваются?

Кстати, по поводу прикрытия не подскажете, а то вроде разбираетесь в этом?
Получается что-то в этой песне?
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 06:03 
Рига
баритон

>>>Чтобы было интереснее, решил тоже с этой песней поупражняться. Заодно может кто подскажет с ходом наверх во вторую октаву что делать.
>>>http://rghost.ru/6R8dnVkCV
>>Мне показалось, что мотивчик не совсем интонационно точный....
>АлексВин, есть немного. Я особо не репетировал, пару раз записал, выбрал лучший.
>Мне чтобы поточнее надо не один день учить, а если совсем сложно, то с пианино.
>Опорные ноты вроде на месте же, а неточности не сильно из гаомонии выбиваются?
>Кстати, по поводу прикрытия не подскажете, а то вроде разбираетесь в этом?
>Получается что-то в этой песне?
Так куда спешить? Если еще нужно до перехода петь научиться в примарной зоне (разные фишечки,интонации,придыхания/мягкая атака твердая атака/лотность и т.д),много всего.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 06:04 
Новосибирск
тенор

>>>Чтобы было интереснее, решил тоже с этой песней поупражняться. Заодно может кто подскажет с ходом наверх во вторую октаву что делать.
>>>http://rghost.ru/6R8dnVkCV
>>Мне показалось, что мотивчик не совсем интонационно точный....
>АлексВин, есть немного. Я особо не репетировал, пару раз записал, выбрал лучший.
>Мне чтобы поточнее надо не один день учить, а если совсем сложно, то с пианино.
>Опорные ноты вроде на месте же, а неточности не сильно из гаомонии выбиваются?
>Кстати, по поводу прикрытия не подскажете, а то вроде разбираетесь в этом?
>Получается что-то в этой песне?

Понимаете, эта песня очень сложная, во всех отношениях, её на гоп-стоп не взять, не получится..., здесь певцу с двумя октавами нужно конкретно разбираться, как повар с картошкой..., нужно прежде всего петь на дыхании, но пока этого нет, нужно владеть смикстованным фальцетом, чтобы справляться тесситурой, а этот прием трудный в освоении..., к тому же нет свободной, ровной середины, т.к. нет надежного смыкания связок..., начинать нужно с середины...
Понимаете, только без обиды, вот в той тональности, в какой Градский пел её в свое время, сегодня даже не всем профессиональным тенорам, поющим в оперном театре партии, может не под силу справиться с этой вещью... ИМХО
Пока не получается и, думаю, эту песню нужно пока отставить и с Гаранса не нужно брать пример
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 10:50 



>Так куда спешить? Если еще нужно до перехода петь научиться в примарной зоне (разные фишечки,интонации,придыхания/мягкая атака твердая атака/лотность и т.д),много всего.

Это да, нужна практика. Как плотность создавать разобрался, надо бы ещё это чтобы при пении песен сохранялось, а не только при воспроизведении отдельных звуков. И пока ещё с дыханием разбираюсь.

>Понимаете, эта песня очень сложная, во всех отношениях, её на гоп-стоп не взять, не получится..., здесь певцу с двумя октавами нужно конкретно разбираться, как повар с картошкой..., нужно прежде всего петь на дыхании, но пока этого нет, нужно владеть смикстованным фальцетом, чтобы справляться тесситурой, а этот прием трудный в освоении..., к тому же нет свободной, ровной середины, т.к. нет надежного смыкания связок..., начинать нужно с середины...
>Понимаете, только без обиды, вот в той тональности, в какой Градский пел её в свое время, сегодня даже не всем профессиональным тенорам, поющим в оперном театре партии, может не под силу справиться с этой вещью... ИМХО
>Пока не получается и, думаю, эту песню нужно пока отставить и с Гаранса не нужно брать пример

Да это то понимаю, что песня больше для академического вокала. Хотел просто узнать есть ли стремления и какие-то проявлния в плане опоры и звукоизвлечения? Особенно по сравнению с тем, что я в другой теме выкладывал.

Заодно хотел спросить про саму опору, но вроде догадался. Вначале готовлюсь, дыхание свободное, "маска" настроена, смыкание делаю более плотным, всё аж звенит. Но когда пою, особенно эту песню, то вся эта схема, в том числе от волнения, начинает разваливаться, высокая позиция не удерживается и добавляется форсаж. Особенно под вечер, когда уставший и когда ещё дома.

Песню пока действительно оставлю, ясное дело, что десятками дублей её не улучшить и надо заниматься.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 11:07 
Екатеринбург
вокал,бас-гитара и проч.

Да не нужен в этой песне охренительно диапазонный вокал,уважаемый Алекс!
Просто такова была Пахмутовская интерпретация под Градского!
При этом самое главное-приёмы сцениического драматического вокала,отменная актёрская дикция и идеальная манера исполнения у Градского УЖЕ присутствовала.Осталось только ОТПЕТЬ верха.
А сейчас в наше время эта многострадальная песня ,изза старинного выпендрёжа Алекса стала стандартом для вокалистов-показать некий голосовой форсаж.При этом подавляющее большинство совершенно не принимают во внимание ГРОМАДНУЮ драматическую составляющую песни. Её можно петь просто под гитару субтончиком,но при этом необходима идальная актёрская дикция и игра.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 11:15 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Хорошо получилось .
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 12:04 
Новосибирск
тенор

>А сейчас в наше время эта многострадальная песня ,изза старинного выпендрёжа Алекса стала стандартом для вокалистов-показать некий голосовой форсаж.При этом подавляющее большинство совершенно не принимают во внимание ГРОМАДНУЮ драматическую составляющую песни. Её можно петь просто под гитару субтончиком,но при этом необходима идальная актёрская дикция и игра.

У вас есть прекрасная возможность без выпендрежа, без голосового форсажа продемонстрировать ГРОМАДНУЮ драматическую составляющую песни, просто, под гитару промурлыкать субтончиком с необходимой идеальной актерской дикцией и, сами понимаете, игрой!
Будьте любезны, доставьте удовольствие....
Насколько я понимаю и знаю вокалистов петь песню без верхов, которые есть в нотном материале - западлО, не уважать себя!
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 12:19 
Нижневартовск
тенор-арлекино

Сильно мимо нот. Нет опоры. "Спето" разговорным голосом. Не надо так :yak:
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 12:21 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Сильно мимо нот. Нет опоры. "Спето" разговорным голосом. Не надо так

покажи как надо .
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 12:23 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>покажи как надо .
Все прекрасно знают как надо. Ну кроме особых упоротых баранов :yak:
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 12:26 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>покажи как надо .

>Все прекрасно знают как надо. Ну кроме особых упоротых баранов , которые трясут головой на аватарке .
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 12:50 



>>>покажи как надо .
>>Все прекрасно знают как надо. Ну кроме особых упоротых баранов , которые трясут головой на аватарке .

Войс, ну отчасти он прав, по разговорный голос это про позицию.

Во вступлении пробую на низах чтобы звучнее было, но после позиция на место обратно не ставится. И голос пытается сесть на горло.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 12:53 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>>>покажи как надо .
>>>Все прекрасно знают как надо. Ну кроме особых упоротых баранов , которые трясут головой на аватарке .

>Войс, ну отчасти он прав, по разговорный голос это про позицию.
>Во вступлении пробую на низах чтобы звучнее было, но после позиция на место обратно не ставится. И голос пытается сесть на горло.

Да я знаю про косяки , я ж слушал запись , они есть , ну и что , ты же их знаешь , кой где мимо есть , ну это ж от характеристик голоса зависит ,будешь работать исправишь .

А в целом хорошо , и голос приятный , смайл хороший , и комменты пишешь нормальные . :yes:

Через время когда распоёшься , будет лучше .
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 13:51 
Рига
баритон

>и с Гаранса не нужно брать пример
Надо :sol:
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 14:11 



>>>>>покажи как надо .
>>>>Все прекрасно знают как надо. Ну кроме особых упоротых баранов , которые трясут головой на аватарке .
>>Войс, ну отчасти он прав, по разговорный голос это про позицию.
>>Во вступлении пробую на низах чтобы звучнее было, но после позиция на место обратно не ставится. И голос пытается сесть на горло.
>Да я знаю про косяки , я ж слушал запись , они есть , ну и что , ты же их знаешь , кой где мимо есть , ну это ж от характеристик голоса зависит ,будешь работать исправишь .
>А в целом хорошо , и голос приятный , смайл хороший , и комменты пишешь нормальные .
>Через время когда распоёшься , будет лучше .

Надеюсь будет лучше, я то всего полгода занимаюсь.
Мне б привыкнуть высокую позицию удерживать, потому как если она улетает вниз, то диафрагма совсем перестаёт работать и подключается форсаж с подзажимом где-то в горле.
А если пытаюсь делать на низах более плотное смыкание, то такое ощущение, что голос запирается в лёгких и подзвучка головы пропадает, но тут и позиция более низкая тоже виновата. Хочется на низах драматизма, но в высокой позиции как-то не звучит что ли. Такое ощущение, что связки не могут хорошенько раскачаться.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 15:13 



>>и с Гаранса не нужно брать пример
>Надо

Пример хороший, песню можно задействовать как упражнение, причём видно почти сходу над чем работать нужно.

Всё же догадался я что такое прикрытие. Его можно тренировать даже ниже переходных.
Тут задача в том, чтобы направить звук в голову, то что я уже приводил, когда гортань вместе с языком как бы отводится назад, точнее мышцы где-то в области головы и шеи вытягивают всё над гортанью вверх и она направляется в голову. Получается головной звук, который путём экспериментов ниже Фа-малой не идёт. Но нужно это делать из высокой позиции, чтобы было свободным дыхание, и желательно выспаться и днём, чтобы голос не хотел на горло сесть.. Вот нужно выходит трениовать плавный переход, а это работа координации, работа мышц.
Странно, что информации об этом почти 0.

А в моём исполнении я получается тащу всю грудь наверх, поэтому плавный переход невозможен.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 19:13 
Москва
Домашний голос, дилетант

Очень смешное ротовое исполнение собственной полудетской интерпретации.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 20:32 
Челябинск
Гитара

>>Очень смешное ротовое исполнение собственной полудетской интерпретации
Да у вас то не лучше ))) Как вы любите ,,жестко критиковать, ничего по теме.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 20:37 
Москва
Домашний голос, дилетант

Да у вас то не лучше ))) Как вы любите ,,жестко критиковать, ничего по теме.

Вы ноты проверьте, если вы музыкант.
Вы песню эту слышали?
Я то помню все ноты вплоть до типовых всхлипываний Градского, которыми он мастерил свои высокие ноты..
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 20:44 



>Очень смешное ротовое исполнение собственной полудетской интерпретации.

Аппаратура подводит, да и не могу я совсем во всю мощь в квартире.

Вообще запись выложил для поиска пути наверх, поиска опоры и т.п.

Что-то даже прояснилось
Эту песню надо брать академическим вокалом, а учусь на эстраду. Дыхание то похоже, но тут высоко надо мягкое нёбо поднимать, чтобы голова больше зазвучала, техника верхов тоже по другому из-за этого делается.
В речевой позиции глотка расширяется, но остаётся на месте. Поэтому применяется микст эстрадный (или рокерский). Ну не будем же мы микстом припев петь в этой песне.
Если только совместить речевую позицию и фальцет.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 20:50 
Москва
Домашний голос, дилетант

Градский ртом не пел.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 12.02.2015 21:22 



>Градский ртом не пел.

А чем он пел? Или это про направление звука?
Я же в предыдущем собщении написал про академ.

Но можно в эстрадной как-то попробовать, кому-то может и понравится
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 13.02.2015 10:30 
Челябинск
Гитара

>Вы ноты проверьте, если вы музыкант.
>Вы песню эту слышали?
>Я то помню все ноты вплоть до типовых всхлипываний Градского, которыми он мастерил свои высокие ноты. .
Да нет....всхлипывания -это у ВАС как раз, у него всё в полном порядке ! Да слышал я её сто раз! ! И вы не попадаете, и Adriano не попадает. ( хотя чистые ноты конечно встречаются, но это не сглаживает общую картину )
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 13.02.2015 14:06 
Москва
Домашний голос, дилетант

Да нет....всхлипывания -это у ВАС как раз, у него всё в полном порядке ! Да слышал я её сто раз! ! И вы не попадаете, и Adriano не попадает. ( хотя чистые ноты конечно встречаются, но это не сглаживает общую картину )

Мне не хочется с вами спорить, но одно дело не дотянуть или въехать, другое дело - не знать мелодии.
Поскольку вы этого вообще не заметили, то у меня вообще большие сомнения о вас, думаю, что вы - чистый тролль.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 13.02.2015 14:45 



>Да нет....всхлипывания -это у ВАС как раз, у него всё в полном порядке ! Да слышал я её сто раз! ! И вы не попадаете, и Adriano не попадает. ( хотя чистые ноты конечно встречаются, но это не сглаживает общую картину )
>Мне не хочется с вами спорить, но одно дело не дотянуть или въехать, другое дело - не знать мелодии.
>Поскольку вы этого вообще не заметили, то у меня вообще большие сомнения о вас, думаю, что вы - чистый тролль.

Тут сразу бросается в ухо вступление, есть вариант с нормальным мотивом, могу выложить, но смысла особого не вижу. В этом варианте меня вообще отвлекли как раз на вступлепии. + проблема с мониторингом, когда пою подминус в наушниках мимонотия больше проявляются. Мне вообще проще без музыки петь, чем в наушниках.

Один из главных косяков - это подражание Градскому. Это особо заметно в 3-м куплете, голос становится не своим, тембр теряется, слышна подзажатость. Это в том числе от потери опоры, от мысленного завышения нот (внутри голос слышится не таким как снаружи).
Отдельными фрагментами опора нащупывается, то есть чувствую как воздух свободно проходит в глотке, особенно на пиано, но в песнях начинается потеря опоры, подзажатость шеи. Про прикрытие нашёл темы, как делать примерно понял, но без опоры это будет та же зажатость.
Ещё про движение диафрагмы как бы вниз при подходе к верхам помогает не потерять опору.

Ну и вопрос к знатокам, сколько времени на улучшение опоры уходит? Норально ли то, что свободное дыхание стало проявляться только через полгода и опора проявляться в начальном виде тоже?
Лет мне уже давно не 20.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 13.02.2015 15:03 
Москва
Домашний голос, дилетант

Тут сразу бросается в ухо вступление, есть вариант с нормальным мотивом, могу выложить, но смысла особого не вижу. В этом варианте меня вообще отвлекли как раз на вступлепии. + проблема с мониторингом, когда пою подминус в наушниках мимонотия больше проявляются. Мне вообще проще без музыки петь, чем в наушниках.

Один из главных косяков - это подражание Градскому. Это особо заметно в 3-м куплете, голос становится не своим, тембр теряется, слышна подзажатость. Это в том числе от потери опоры, от мысленного завышения нот (внутри голос слышится не таким как снаружи).
Отдельными фрагментами опора нащупывается, то есть чувствую как воздух свободно проходит в глотке, особенно на пиано, но в песнях начинается потеря опоры, подзажатость шеи. Про прикрытие нашёл темы, как делать примерно понял, но без опоры это будет та же зажатость.
Ещё про движение диафрагмы как бы вниз при подходе к верхам помогает не потерять опору.

Ну и вопрос к знатокам, сколько времени на улучшение опоры уходит? Норально ли то, что свободное дыхание стало проявляться только через полгода и опора проявляться в начальном виде тоже?
Лет мне уже давно не 20.


Не считаю себя знатоком, но одно дело - тихий разговор и подобное пение, другое дело - пение от живота со всеми проблемами.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 13.02.2015 16:03 
Екатеринбург
вокал,бас-гитара и проч.

[[ У вас есть прекрасная возможность без выпендрежа, без голосового форсажа продемонстрировать ГРОМАДНУЮ драматическую составляющую песни, просто, под гитару промурлыкать субтончиком с необходимой идеальной актерской дикцией и, сами понимаете, игрой!
Будьте любезны, доставьте удовольствие....
Насколько я понимаю и знаю вокалистов петь песню без верхов, которые есть в нотном материале - западлО, не уважать себя!
]]

Да легко,сэр Алекс.
Это на самом деле гораздо легче,чем петь каверы на Запад.
Мне ведь когда-то приходилось даже народной музыкой заниматься-от безработицы.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 13.02.2015 16:12 
Екатеринбург
вокал,бас-гитара и проч.

Ой! только сейчас сообразил...
Алекс Вин,в своём первом посте ранее я не Вас имел ввиду,а другого Алекса-постарше нас с Вами!
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 13.02.2015 16:45 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>Градский ртом не пел
он им ел, а пел ноздрями :yak: Поэтому мог одновременно есть и петь - известный факт про Градского. За концерт до двух кг мог прибавить в весе.
Автор
Тема: Re: Как молоды мы были
Время: 13.02.2015 17:07 
Екатеринбург
вокал,бас-гитара и проч.

Ну если Алан Прайс(автор дома восходящего солнца) мог петь после затяжки сигары,то почяему бы и не питаться во время песни..

.http://www.youtube.com/watch?v=TsnTmGckXQk
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!