RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 11:57 



Вообще, если грамотно подходить к делу, скажем, физической нагрузки, то перед тренировкой необходима разминка, а после тренировки так называемая "заминка" - пара-тройка легкий упражнений, успокаивающих организм.

Кто-то мне говорил, что и после пения желательно поделать какие-нибудь упражнения, снимающие напряжение со связок, успокаивающие аппарат. Что-то типа протягивания "мммммммммммммммм" на спокойной низкой/средней ноте. Кто-нибудь, вообще, запаривается на такую ботву? Или, как обычно, без распевки давай на Ля2 выходить сразу, а потом без "заминки" на мороз бежать, орать "Эй. девчуля, подожди!" и мороженое жрать :lol: ?
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 12:03 



Перед пением всегда надо распеваться
Заминка (в то числе и в качалке) хз кто придумал и зачем
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 12:16 

Баритон

>Вообще, если грамотно подходить к делу, скажем, физической нагрузки, то перед тренировкой необходима разминка, а после тренировки так называемая "заминка" - пара-тройка легкий упражнений, успокаивающих организм.
Че за херь? Смысл?
После трени нужно растянуть хорошо тренируемые группы мышц. Фасции растягиваться и открываются новые зоны для роста. Да и мышцы не закрепошаються тогда со временем. Это имеет смысл. Вот заминка.
А делать легкие упражнения смысла ноль. Так же как и закрывать углеводно-белковые окна после трени и прочий бред маркетинговый.

>Кто-то мне говорил, что и после пения желательно поделать какие-нибудь упражнения, снимающие напряжение со связок, успокаивающие аппарат. Что-то типа протягивания "мммммммммммммммм" на спокойной низкой/средней ноте. Кто-нибудь, вообще, запаривается на такую ботву? Или, как обычно, без распевки давай на Ля2 выходить сразу, а потом без "заминки" на мороз бежать, орать "Эй. девчуля, подожди!" и мороженое жрать ?
А насчет пения. В эстрадном-рок вокале расспевка в принцепи не надо.
Я сам распеваюсь только в качестве упражнений а не для разогрева. А так могу спокойно ля2 без распевки.
Да и многие вокалисты говорят что без распевки поют, тот же Лепс например.
Соответсвено и заминка - бред.
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 12:31 



HardRockCat
После трени нужно растянуть хорошо тренируемые группы мышц

Это гониво. У меня от такой####ни в 2009 чуть левая грудная не оторвалась. Вес-то детский был, в сравнении с настоящими силовиками - 160 всего жал.
Послушай умного человека: https://youtu.be/lWz8lbnHeSw?t=31m43s
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 12:39 
Новосибирск
тенор

>Вообще, если грамотно подходить к делу, скажем, физической нагрузки, то перед тренировкой необходима разминка, а после тренировки так называемая "заминка" - пара-тройка легкий упражнений, успокаивающих организм.
>Кто-то мне говорил, что и после пения желательно поделать какие-нибудь упражнения, снимающие напряжение со связок, успокаивающие аппарат. Что-то типа протягивания "мммммммммммммммм" на спокойной низкой/средней ноте. Кто-нибудь, вообще, запаривается на такую ботву? Или, как обычно, без распевки давай на Ля2 выходить сразу, а потом без "заминки" на мороз бежать, орать "Эй. девчуля, подожди!" и мороженое жрать ?


Лучшая разминка после пения - молчание, так же, как и перед пением.
Ф.И. Шаляпин перед спектаклем молчал и обменивался с окружающими посредством записок.
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 12:39 



>Это гониво. У меня от такой####ни в 2009 чуть левая грудная не оторвалась. Вес-то детский был, в сравнении с настоящими силовиками - 160 всего жал.
>Послушай умного человека: https://youtu.be/lWz8lbnHeSw?t=31m43s
С дуру можно что угодно наделать
Видосов можно найти и мистеров Олимпия делающих растяжку между упражнениями
Так что тут личное дело каждого
Только вот некоторые путают растяжку мышцы и растяжение суставных сумок с максимальными каким-то заломами и прочим

>Фасции растягиваться и открываются новые зоны для роста. Да и мышцы не закрепошаються тогда со временем.
Про фасции это пока теории и ничего не подтверждено исследованиями
Закрепощение тоже какой то иллюзорный термин ничего не означающий
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 12:43 



АлексВин
>Лучшая разминка после пения - молчание, так же, как и перед пением.
>Ф.И. Шаляпин перед спектаклем молчал и обменивался с окружающими посредством записок.

:idea2:
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 12:45 

Баритон

>HardRockCat
> После трени нужно растянуть хорошо тренируемые группы мышц
>Это гониво. У меня от такой####ни в 2009 чуть левая грудная не оторвалась. Вес-то детский был, в сравнении с настоящими силовиками - 160 всего жал.
>Послушай умного человека: https://youtu.be/lWz8lbnHeSw?t=31m43s
Он говорит про недопустимость тянутся между подходами, а я говорю про то что после трени потянуться, когда ты уже закончил с силовой частью.

Ну вообще не буду спорить. Каждому свое подходит.
У меня например от тяжелых весов (4-6 повторов) нечего не растет вапще, результат хороший дает многоповторка 12-15 повторений, в то время как моему знакомому наоборот :4:
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 12:49 

Баритон

>Про фасции это пока теории и ничего не подтверждено исследованиями
>Закрепощение тоже какой то иллюзорный термин ничего не означающий

Да но судя по ощущениям, когда начал после трени тянутся капитально, то рост получше пошел, может правда самовнушение, или с другими факторами связано, но тем не менее.
А насчет закрепощения, то в футболе подвижности добавилось после растяжек. Правда с весом 102 сложно в футбол бегать как то все равно :crazy:

А так можно спорить долго, все индивидуально :4:
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 12:56 



>Он говорит про недопустимость тянутся между подходами, а я говорю про то что после трени потянуться, когда ты уже закончил с силовой частью.

Так это тоже самое будет.
Он же говорит - утром, или вечером тянется. Отдельно от силовой тренировки. Можно, конечно, после силовой погонять по залу, с телками по####еть, лясы поточить часика да, а потом тянуться :lol:

Правда с весом 102 сложно в футбол бегать как то все равно
Я и 110 бегал, и ниче. Форвард таранного типа, ебта :lol:
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 13:05 
Новосибирск
тенор

>АлексВин
>>Лучшая разминка после пения - молчание, так же, как и перед пением.
>>Ф.И. Шаляпин перед спектаклем молчал и обменивался с окружающими посредством записок.

Наш русский Карузо - Дмитрий Смирнов, после исполнения партии Собинина в опере М.Глинки "Жизнь за царя" , которую пел в спектакле, где присутствовал Николай II, партия задранная, тесситурная, трудная, в советские времена её купировали, не пели, так вот Д.Смирнов после выступления две недели молчал, не разговаривал.
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 13:11 



АлексВин
>Наш русский Карузо - Дмитрий Смирнов, после исполнения партии Собинина в опере М.Глинки "Жизнь за царя" , которую пел в спектакле, где присутствовал Николай II, партия задранная, тесситурная, трудная, в советские времена её купировали, не пели, так вот Д.Смирнов после выступления две недели молчал, не разговаривал.

В этих фактах, признаться, для меня усматривается некоторое противоречие с тем, что часто можно слышать об академ-певцах высокого уроня. А именно, тем постулатом, что правильно с технической точки зрения классическое пение накладывает на голосовые связки минимум нагрузки - даже меньше, чем обычная разговорная речь. Вся нагрузка ложится на опору, и так далее. А если это так - то зачем молчать после :da: ?
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 13:31 
Новосибирск
тенор

>АлексВин
>>Наш русский Карузо - Дмитрий Смирнов, после исполнения партии Собинина в опере М.Глинки "Жизнь за царя" , которую пел в спектакле, где присутствовал Николай II, партия задранная, тесситурная, трудная, в советские времена её купировали, не пели, так вот Д.Смирнов после выступления две недели молчал, не разговаривал.
>В этих фактах, признаться, для меня усматривается некоторое противоречие с тем, что часто можно слышать об академ-певцах высокого уроня. А именно, тем постулатом, что правильно с технической точки зрения классическое пение накладывает на голосовые связки минимум нагрузки - даже меньше, чем обычная разговорная речь. Вся нагрузка ложится на опору, и так далее. А если это так - то зачем молчать после ?

Не знаю, но сколько я общался с оперными певцами, перед выступлением лучше к ним не подходить, молчат, руками машут, на горло показывают.
Я, не профессионал и перед выступлением, немного распоюсь, разговариваю, общаюсь, смеюсь, но конечно Калафа мне не приходилось петь, но дуэт Рудольфа с Мими из 1-го действия с арией в Богеме с дошником и в конце дуэта тоже дошник, пел и не раз...., и ничего - всё нормально.
Возможно, есть эпатаж, понты у профи спорить не буду, но что есть, то есть.
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 13:50 
Диванный
вокализД

Я считаю (и сам так делаю), что после пения надо снизить нагрузку на голос. Если не говорить совсем нельзя, то говорить тихо.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 15:55 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>АлексВин
>>>Лучшая разминка после пения - молчание, так же, как и перед пением.
>>>Ф.И. Шаляпин перед спектаклем молчал и обменивался с окружающими посредством записок.
>Наш русский Карузо - Дмитрий Смирнов, после исполнения партии Собинина в опере М.Глинки "Жизнь за царя" , которую пел в спектакле, где присутствовал Николай II, партия задранная, тесситурная, трудная, в советские времена её купировали, не пели, так вот Д.Смирнов после выступления две недели молчал, не разговаривал.

Тут инфа прошла что ее раньше пели фальцетом с подачи Глинки, и ноты по старому камертону были не выше си1.....
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 16:45 
Новосибирск
тенор

>>>АлексВин
>>>>Лучшая разминка после пения - молчание, так же, как и перед пением.
>>>>Ф.И. Шаляпин перед спектаклем молчал и обменивался с окружающими посредством записок.
>>Наш русский Карузо - Дмитрий Смирнов, после исполнения партии Собинина в опере М.Глинки "Жизнь за царя" , которую пел в спектакле, где присутствовал Николай II, партия задранная, тесситурная, трудная, в советские времена её купировали, не пели, так вот Д.Смирнов после выступления две недели молчал, не разговаривал.
>Тут инфа прошла что ее раньше пели фальцетом с подачи Глинки, и ноты по старому камертону были не выше си1.....

Д. Смирнов не фальцетист, мне про него рассказывали, кто его слушал живьем...тенор был выдающийся...
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 16:58 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Давайте вместе насладимся. Голос - действительно сказка.


Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 17:34 



Да ладно.

Пей, даже бухай, колись. Если голос Природный, то всё это фигня.

На Ободзинского гляньте.

А народный мне рассказывал, что клеил обои до трёх утра. И ничего. Вышел и спел.

Фигня всё это. Если Голос есть, то он просто есть. :)
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 17:36 



Давайте вместе насладимся. Голос - действительно сказка.

Не согласен. Но голосоведение классное.
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 17:51 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Да ладно.
>Пей, даже бухай, колись. Если голос Природный, то всё это фигня.
>На Ободзинского гляньте.
>А народный мне рассказывал, что клеил обои до трёх утра. И ничего. Вышел и спел.
>Фигня всё это. Если Голос есть, то он просто есть.

Клеил - не бухал, это раз, спел он явно не в 10 утра - это два, Ободзинский никогда теми же верами не владел - это три. А тембр про##### - это надо оооочень постараться.. Правда, нет ничего, чего бы не смог испортить Власов. Я и это смог :)
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 17:57 
Новосибирск
тенор

>Давайте вместе насладимся. Голос - действительно сказка.

Д. Смирнов отличался хорошим дыханием и приехав на гастроли в Ленинград до войны, пел в Фаусте с К. Держинской и ухайкал её в дуэте в саду своим дыхом; К.Держинская не выдерживала длинноты, которые задал гастролер и постоянно подхватывала дыхание на середине фраз (мне про это рассказывал певец, который был на этом спектакле), т.е. повел себя с сопрано не по-джентльменски ...
Пел великолепно, дошник в каватине загвоздил на пол-часа и ещё сфилировал, сорвал овации, К.Держинскую снял с пробега, она после спектакля плакала.
Вот такие тенора, не знают пощады ни к баритонам, ни к бабам! :crazy:
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 17:59 



Вот такие тенора, не знают пощады ни к баритонам, ни к бабам!

Красава ваще, наш человек :ves001: :14:
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 18:31 



Вот такие тенора, не знают пощады ни к баритонам, ни к бабам!

Тенора да, такие.

Чего же мне Господь не дал стать тенором? Ну ведь чутка совсем не хватает. :)

Не, я мужественный баритон. Злодей и рогоносец. :)
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 04.04.2015 23:10 

Баритон

>Так это тоже самое будет.
>Он же говорит - утром, или вечером тянется. Отдельно от силовой тренировки. Можно, конечно, после силовой погонять по залу, с телками по####еть, лясы поточить часика да, а потом тянуться
Та фиг знает. Всегда тянусь после норм заходит! :idea2:

>Я и 110 бегал, и ниче. Форвард таранного типа, ебта
Да бегать то можно но так то выносливость понизилась)
Если раньше при весе 83-85 я всю игру по флангу гонял защитников мучал, то сейчас пару таких забегов и отдыхаешь ходишь :4:
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 05.04.2015 00:17 



>>Я и 110 бегал, и ниче. Форвард таранного типа, ебта
>Да бегать то можно но так то выносливость понизилась)
>Если раньше при весе 83-85 я всю игру по флангу гонял защитников мучал, то сейчас пару таких забегов и отдыхаешь ходишь

Как там, в том древнем попсовом хите:
- Мужики не танцуют!
- Вспомни Арнольда - он даже ходит с трудом!

:lol:
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 05.04.2015 23:43 
Орджоникидзе
фортепиано

>>Вообще, если грамотно подходить к делу, скажем, физической нагрузки, то перед тренировкой необходима разминка, а после тренировки так называемая "заминка" - пара-тройка легкий упражнений, успокаивающих организм.
>>Кто-то мне говорил, что и после пения желательно поделать какие-нибудь упражнения, снимающие напряжение со связок, успокаивающие аппарат. Что-то типа протягивания "мммммммммммммммм" на спокойной низкой/средней ноте. Кто-нибудь, вообще, запаривается на такую ботву? Или, как обычно, без распевки давай на Ля2 выходить сразу, а потом без "заминки" на мороз бежать, орать "Эй. девчуля, подожди!" и мороженое жрать ?
>Лучшая разминка после пения - молчание, так же, как и перед пением.
>Ф.И. Шаляпин перед спектаклем молчал и обменивался с окружающими посредством записок.
Полностью согласна
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 05.04.2015 23:56 



>Тут инфа прошла что ее раньше пели фальцетом с подачи Глинки, и ноты по старому камертону были не выше си1.....
Ты мне Миронова высылал, послушай его версию.
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 00:02 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Тут инфа прошла что ее раньше пели фальцетом с подачи Глинки, и ноты по старому камертону были не выше си1.....
>Ты мне Миронова высылал, послушай его версию.

Да слышал. Все человек поет ровнейше и в нужном месте.

Вот только думаю это позиция + особенности голоса, или он как все сжимает на самом деле воздух, даром что щуплый

я сегодня спецом перед верхами делал из грудной клетки бочку и пережимал там в глотке как шарик который сдуваешь, параллельно давя снизу диафрагмой. Это слоновий звук! Хрусталь в голосе появляется, смыкание как у младенца!

может я просто дебил и все так делают, а я только допер до этого?
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 07:02 
Новосибирск
тенор

>>Так это тоже самое будет.
>>Он же говорит - утром, или вечером тянется. Отдельно от силовой тренировки. Можно, конечно, после силовой погонять по залу, с телками по####еть, лясы поточить часика да, а потом тянуться
>Та фиг знает. Всегда тянусь после норм заходит!
>>Я и 110 бегал, и ниче. Форвард таранного типа, ебта
>Да бегать то можно но так то выносливость понизилась)
>Если раньше при весе 83-85 я всю игру по флангу гонял защитников мучал, то сейчас пару таких забегов и отдыхаешь ходишь

Ну, 110, это с барьерами, а сотку за сколько бегали?
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 09:37 



>>>Тут инфа прошла что ее раньше пели фальцетом с подачи Глинки, и ноты по старому камертону были не выше си1.....
>>Ты мне Миронова высылал, послушай его версию.
>Да слышал. Все человек поет ровнейше и в нужном месте.
>Вот только думаю это позиция + особенности голоса, или он как все сжимает на самом деле воздух, даром что щуплый
>я сегодня спецом перед верхами делал из грудной клетки бочку и пережимал там в глотке как шарик который сдуваешь, параллельно давя снизу диафрагмой. Это слоновий звук! Хрусталь в голосе появляется, смыкание как у младенца!
>может я просто дебил и все так делают, а я только допер до этого?

Надо по звуку слушать.
Я когда так делал, голос получался утяжелённый и пережатый.
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 09:39 



АлексВин

>Ну, 110, это с барьерами, а сотку за сколько бегали?


С моей скоростью, правильнее будет спросить "За сколько проходили?" :lol:
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 10:00 
Новосибирск
тенор

>>>Вообще, если грамотно подходить к делу, скажем, физической нагрузки, то перед тренировкой необходима разминка, а после тренировки так называемая "заминка" - пара-тройка легкий упражнений, успокаивающих организм.
>>>Кто-то мне говорил, что и после пения желательно поделать какие-нибудь упражнения, снимающие напряжение со связок, успокаивающие аппарат. Что-то типа протягивания "мммммммммммммммм" на спокойной низкой/средней ноте. Кто-нибудь, вообще, запаривается на такую ботву? Или, как обычно, без распевки давай на Ля2 выходить сразу, а потом без "заминки" на мороз бежать, орать "Эй. девчуля, подожди!" и мороженое жрать ?
>>Лучшая разминка после пения - молчание, так же, как и перед пением.
>>Ф.И. Шаляпин перед спектаклем молчал и обменивался с окружающими посредством записок.
>Полностью согласна

Когда женщина говорит "СОГЛАСНА", да ещё и "ПОЛНОСТЬЮ", то это звучит слаще звуков МоцАрта! :bic:
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 11:30 
Новосибирск
тенор

>АлексВин
>>Ну, 110, это с барьерами, а сотку за сколько бегали?
>С моей скоростью, правильнее будет спросить "За сколько проходили?"

Еще правильнее спросить - "на сотке 11 сек разменивали?"
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 12:58 



Еще правильнее спросить - "на сотке 11 сек разменивали?"

Ну я выбегал. У меня взрывные мышцы. ;)

Но... не тенор. ;)
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 13:01 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>я сегодня спецом перед верхами делал из грудной клетки бочку и пережимал там в глотке как шарик который сдуваешь, параллельно давя снизу диафрагмой.
Связки убьёшь нах, если пережимал в глотке не то, что нужно :idea2:
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 13:12 



чужой

>Ну я выбегал. У меня взрывные мышцы.


Может, стоило развивать эту тему? Мало ли, легкоатлетом выдающимся бы стал :idea2:
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 13:20 



>Еще правильнее спросить - "на сотке 11 сек разменивали?"
>Ну я выбегал. У меня взрывные мышцы.
>Но... не тенор.

А почему не тенор?
Переход на какй ноте и диапазон в полный голос?
Если баритон, можно попробовать как Хворостовский зазвучать или Магомаев. Многим женщинам нравится :dance1:
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 13:29 



Если баритон, можно попробовать как Хворостовский зазвучать или Магомаев. Многим женщинам нравится

Я звучу лучше этих двух уважаемых товарищей... вместе взятых. Три раза. :)
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 13:45 



>Если баритон, можно попробовать как Хворостовский зазвучать или Магомаев. Многим женщинам нравится
>Я звучу лучше этих двух уважаемых товарищей... вместе взятых. Три раза.

Тогда хорошо.
Послушать бы ...
Автор
Тема: Re: Вокальная "заминка".
Время: 06.04.2015 13:48 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>Если баритон, можно попробовать как Хворостовский зазвучать или Магомаев. Многим женщинам нравится
>Я звучу лучше этих двух уважаемых товарищей... вместе взятых. Три раза.
Женщины становятся лесбиянками при звуках голоса чужого :yak:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!