Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 04:09 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>>Вот ещё пример шепотного пения - Полина Гагарина - в тональности оригинала >>>http://rghost.ru/8gvjW8q92 >>Включите Гагарину ,а потом себя,а потом Гагарину - да ,вы шепчете и извлекаете верх фальцетом >Фальцет и головной одно и то же >только головной сильнее озвучен головным резонатором Головной звук это резонирование всех головных пазух, которые находятся в голове путем подачи голосового воздушного столба, опертого на диафрагму и никакого отношения к фальцету не имеет.... Это, когда мы поем, как бы в пустую голову натуральным голосом, не снимая с груди, т.е. резонируем головой; некоторые певцы мне говорили - "...поставь голову на грудь". А фальцет это уже из другой оперы.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 06:13 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Головной звук это резонирование всех головных пазух, которые находятся в голове путем подачи голосового воздушного столба, опертого на диафрагму и никакого отношения к фальцету не имеет.... Это, когда мы поем, как бы в пустую голову натуральным голосом, не снимая с груди, т.е. резонируем головой; некоторые певцы мне говорили - "...поставь голову на грудь". А фальцет это уже из другой оперы.... Это неверно. Читай Гарсию. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 06:14 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Бред пьяного носорога. Это разные виды смыкания, при которых работают совершенно разные подсистемы мышц. Он не понимает что в конце концов дает этот самый заветный резонанс Сержж Что я могу поделать с необразованными людьми, собранными в кучу? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 06:32 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Головной звук это резонирование всех головных пазух, которые находятся в голове путем подачи голосового воздушного столба, опертого на диафрагму и никакого отношения к фальцету не имеет.... >Это, когда мы поем, как бы в пустую голову натуральным голосом, не снимая с груди, т.е. резонируем головой; некоторые певцы мне говорили - "...поставь голову на грудь". >А фальцет это уже из другой оперы.... >Это неверно. >Читай Гарсию. Пусть неверно, но я так это себе представляю... В литературе по вокальной методологии одни и те же приемы, способы атаки, звуковедения могут трактоваться совершенно по разному... ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 06:52 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() |
Гаранс против всех. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 08:00 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Гаранс против всех. Ставлю на Гаранса! Не промахнись, Владимир! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 08:33 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() |
>Не промахнись, Владимир! Ни в коем разе! Тут без вариантов как бы.. %. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 08:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Головной звук это резонирование всех головных пазух, которые находятся в голове путем подачи голосового воздушного столба, опертого на диафрагму и никакого отношения к фальцету не имеет.... >Это, когда мы поем, как бы в пустую голову натуральным голосом, не снимая с груди, т.е. резонируем головой; некоторые певцы мне говорили - "...поставь голову на грудь". >А фальцет это уже из другой оперы.... >Это неверно. >Читай Гарсию. Тут скорее надо к определению добавить, что это всё должно работать в головном регистре, иначе просто отрыв груди от головы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 08:56 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Без головного резонирования верх не будет блестящим, не будет брио... | |
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 09:04 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() |
Тут уже всё перемешалось. Я, конечно, профан в плане вокальной теории, но у академа и эстрады полной различий в технике звукоизвлечения, особенно, если говорить о попсе. Там, в основном грудью херачат и головы там гораздо меньше, чем в том же академе. Получается, что все ваши рассуждения, как винегрет. | |
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 09:08 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Тут уже всё перемешалось. Я, конечно, профан в плане вокальной теории, но у академа и эстрады полной различий в технике звукоизвлечения, особенно, если говорить о попсе. Там, в основном грудью херачат и головы там гораздо меньше, чем в том же академе. Получается, что все ваши рассуждения, как винегрет. Во второй октаве грудью не напоешься и не нужно отождествлять голову с фальцетом, это разные вещи. Вы все запутались в простых вещах и помогает вам в этом - ГАРАНС! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 09:15 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>Головной звук это резонирование всех головных пазух, которые находятся в голове путем подачи голосового воздушного столба, опертого на диафрагму и никакого отношения к фальцету не имеет.... >Это неверно. >Читай Гарсию. А что лично Вы можете сказать против высказывания Алекса? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 09:26 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() |
>Во второй октаве грудью не напоешься и не нужно отождествлять голову с фальцетом, это разные вещи. Причем тут вторая октава? Причем тут фальцет? В общем, скажу конкретнее. Возьмем ноты в диапазоне ре1-соль1. У академа и эстрады техника звукоизвлечения этих нот по-любому разная. В первом случае будет гораздо больше головы. В случае эстрады - чистый грудняк с легкой примесью головы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 09:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Во второй октаве грудью не напоешься и не нужно отождествлять голову с фальцетом, это разные вещи. >Причем тут вторая октава? Причем тут фальцет? >В общем, скажу конкретнее. Возьмем ноты в диапазоне ре1-соль1. >У академа и эстрады техника звукоизвлечения этих нот по-любому разная. >В первом случае будет гораздо больше головы. >В случае эстрады - чистый грудняк с легкой примесью головы. Много кто поёт облегчёнными голосами на эстраде, грудного резонанса там явно меньше, а помогает это всё усилить микрофон. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 09:36 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
А что лично Вы можете сказать против высказывания Алекса? Что он неправильно трактует фальцет. Фальцет, развиваясь, превращается в полноценный голос. Но выше опр нот он остается фальцетом. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 09:41 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() |
>Много кто поёт облегчёнными голосами на эстраде, грудного резонанса там явно меньше, а помогает это всё усилить микрофон. Кхм. Речь не о громкости, а о полноте тембра. Чем больше головы, тем лысее тембр. Поэтому тенору в эстраде куда проще, чем баритону - у него совершенно другие ощущения при звукоизвлечении нот в диапазоне ре1-соль1, которые ооооочень часто встречаются в мужской попсе. Волей-неволей баритону в этом диапазоне приходится использовать больше головы, чем тенору, либо же издеваться над своими связками (как это делаю я обычно). Уж не говорю про ля1, которую тенор может спокойно брать грудняком. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 09:42 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Во второй октаве грудью не напоешься и не нужно отождествлять голову с фальцетом, это разные вещи. >Причем тут вторая октава? Причем тут фальцет? >В общем, скажу конкретнее. Возьмем ноты в диапазоне ре1-соль1. >У академа и эстрады техника звукоизвлечения этих нот по-любому разная. >В первом случае будет гораздо больше головы. >В случае эстрады - чистый грудняк с легкой примесью головы. У какого голоса, о чем речь? У баса - это верхние ноты У баритона - это начало перехода и верх У тенора - это конец середины и переход И это определение усредненное, могут быть отклонения, но этим данным отвечают примерно на 90% указанных голосов. И никакой разницы нет в эстраде или в академе, т.к. определяется это без микрофона и усилителей, понятно? А, кто и как научился микстовать звук, то это отдельная тема у академиков, а у эстрады, тем более.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 09:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
И никакой разницы нет в эстраде или в академе Алекс, я с этим не согласный. В академе строится вертикаль. В эстраде - горизонталь. Но звук и там и там должен оставаться в верхней позиции. Иначе, акромя фальши и глубокоуважаемой Гарансии ничего не получится. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 09:56 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>А что лично Вы можете сказать против высказывания Алекса? >Что он неправильно трактует фальцет. >Фальцет, развиваясь, превращается в полноценный голос. >Но выше опр нот он остается фальцетом. Я знаю, что можно спеть голосом подряд несколько высоких нот, это будет непросто, но певцу это будет удобно, не нужно менять вокальную позицию, прием и пение будет ровным, однородным, а при фальцете это очень сложно, т.к. фальцетом хорошо может взяться верх, но перейти на голос вниз, на ноту, или несколько нот которые фальцетом не спеть, причем на форте, вот здесь и вылазят все проблемы фальцета - "проказы вокала", который так именуют итальянцы. Мы не говорим про эстраду, там все с миком, усилками это нивелируется, получается, а в академе - NO PASARAN |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 10:00 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() |
>У какого голоса, о чем речь? >У баса - это верхние ноты >У баритона - это начало перехода и верх >У тенора - это конец середины и перехо Бас долго не пропоёт, если будет петь в этой тесситуре, поэтому в здравом уме он этого делать не будет. Тенору с этими нотами даже мудрить не надо особо. А вот баритону уже надо выбирать - либо добавлять больше головы, снижая нагрузку на связки и облегчая звук, либо горланить грудаком, давая более полный тембр. Я так понимаю, что у тенора и баритона в академе примерно одинаковая техника звукоизвлечения в этом диапазоне. В эстраде, на мой взгляд - иначе. Это всё к тому, что не всё, что говорит академик в адрес эстрадника, правильно и подойдёт для него. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 10:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>И никакой разницы нет в эстраде или в академе >Алекс, я с этим не согласный. >В академе строится вертикаль. >В эстраде - горизонталь. >Но звук и там и там должен оставаться в верхней позиции. Иначе, акромя фальши и >глубокоуважаемой Гарансии ничего не получится. Получается направление звука в академе чуть выше, но только без отрыва от груди? Если сравнивать конечно с нормальной эстрадой ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 10:12 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Я так понимаю, что у тенора и баритона в академе примерно одинаковая техника звукоизвлечения в этом диапазоне. В эстраде, на мой взгляд - иначе. >Это всё к тому, что не всё, что говорит академик в адрес эстрадника, правильно и подойдёт для него. Нет, в этом диапазоне у тенора и баритона разные приемы атаки звука и способ его звукоизвлечения. Если тенор Ре, Ми, поет , как середину не испытывая никаких проблем, то баритону уже нужно, что-то делать, чтобы эти ноты спеть без проблем..., для него это переход, самый трудный регистр, именно переходы, у всех певцов ставятся при обучении вокалу. У баса это могут быть ноты Сим, До1 - переходы |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 10:21 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() |
>Нет, в этом диапазоне у тенора и баритона разные приемы атаки звука и способ его звукоизвлечения. Я неточно выразился. И баритон, и тенор на этих нотах в академе уже примешивают голову или тенор на чистом грудняке там поёт? >Если тенор Ре, Ми, поет , как середину не испытывая никаких проблем, то баритону уже нужно, что-то делать, чтобы эти ноты спеть без проблем..., для него это переход, самый трудный регистр, именно переходы, у всех певцов ставятся при обучении вокалу. Ничего не понимаю. То есть баритон уже на ре1 испытывает дискомфорт? У меня где-то с ми он начинается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 10:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Нет, в этом диапазоне у тенора и баритона разные приемы атаки звука и способ его звукоизвлечения. >Я неточно выразился. И баритон, и тенор на этих нотах в академе уже примешивают голову или тенор на чистом грудняке там поёт? Голова должна быть на всём диапазоне, иначе это низкая позиция, звук уйдёт весь вперёд. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 10:50 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() |
>Голова должна быть на всём диапазоне, иначе это низкая позиция, звук уйдёт весь вперёд. Да ну нафег. Возможно, у нас разное понимание. Но я не представляю: как можно, например, в доМ добавить голову? Хотя.. кого я спрашиваю?! Ты пока что дальше теории не ушел, а сколько уже времени потратил на это дело? Год, два? Пять лет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 10:57 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>>Голова должна быть на всём диапазоне, иначе это низкая позиция, звук уйдёт весь вперёд. >Да ну нафег. Возможно, у нас разное понимание. Но я не представляю: как можно, например, в доМ добавить голову? >Хотя.. кого я спрашиваю?! Ты пока что дальше теории не ушел, а сколько уже времени потратил на это дело? Год, два? Пять лет? так ты же тенор,поэтому и ми1. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 11:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Остыньте горячие финские парни. ![]() Вот настоящий голос. Плотность! Сжег его быстро. Хотя не весь. Природный голос остаётся навсегда с человеком. Ну и этого парня послушайте. ну если хотите понять что такое звук, а не быть плененными Гарансией. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 11:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А лучше заслушать вот это. И ещё вот это. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 11:14 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() |
>так ты же тенор,поэтому и ми1 Одна преподавательница определила мою переходные как си-бемоль-сиМ. Так что я ваще бас. ![]() З.Ы. Боретон я недоделанный, не надо тру-ля-ля. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 11:20 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>>Нет, в этом диапазоне у тенора и баритона разные приемы атаки звука и способ его звукоизвлечения. >>Я неточно выразился. И баритон, и тенор на этих нотах в академе уже примешивают голову или тенор на чистом грудняке там поёт? >Голова должна быть на всём диапазоне, иначе это низкая позиция, звук уйдёт весь вперёд. Да на всех регистрах есть и голова, и грудь, только в зависимости от высоты тона, их доля в звуковедении дифференцируется.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 11:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Голова должна быть на всём диапазоне, иначе это низкая позиция, звук уйдёт весь вперёд. >Да ну нафег. Возможно, у нас разное понимание. Но я не представляю: как можно, например, в доМ добавить голову? >Хотя.. кого я спрашиваю?! Ты пока что дальше теории не ушел, а сколько уже времени потратил на это дело? Год, два? Пять лет? С кем-то путаешь меня. Меньше года. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 11:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
С кем-то путаешь меня. Меньше года. Тогда зачем базлаешь на Алекса? Природный артист? Такого сибемоля1 как у Алекса нет почти ни у кого. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 11:42 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() |
>Да на всех регистрах есть и голова, и грудь, только в зависимости от высоты тона, их доля в звуковедении дифференцируется.... Вот это уже похоже на правду. Вопрос несколько в другом. Насколько я понимаю, в академе немалое значение имеет громкость звука. Чтобы звук был громче, надо по максимуму использовать головной резонатор. В эстраде громкость не имеет значения и, по идее, активно голова подключается с более высоких нот (переходных), нежели в академе. Соответственно доля головы/груди у академа и эстрады различается. Или я неправ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 11:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>С кем-то путаешь меня. Меньше года. >Тогда зачем базлаешь на Алекса? Природный артист? >Такого сибемоля1 как у Алекса нет почти ни у кого. Про Алекса речь не шла. Это было для Владимира, что можно на До-малой сохранить головной резонанс, а можно опустить позицию и усилить грудной резонанс. Во втором случае звук будет тяжёлым, но не полётным. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 11:44 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() |
>С кем-то путаешь меня. Пардон. Видимо, с войсом ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 11:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
что можно на До-малой сохранить головной резонанс, а можно опустить позицию и усилить грудной резонанс. Любая нота строится сверху. Только построенное сверху, действительно и реально лежит в диапазоне. Именно потому мой фаБ звучит лучше, чем почти у любого баса. А я не бас. Есть ещё,конечно, тувинское пение и Гарансия. Последняя является абсолютным феноменом. Будучи центральным тенором, Гаранс фигачит октавистом. И ведь вполне убедительно. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 12:06 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() |
>тувинское пение и Гарансия. второе - понимаю. а о первом не слышал.. что за прелесть такая?))) >Любая нота строится сверху. Только построенное сверху, действительно и реально лежит в диапазоне. А между построением ноты сверху (которое вроде как еще заточено на борьбу с мимоками) и активным подключением головных резонаторов разве нет разницы? Я совсем уже запутался. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 14:53 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Не удивлюсь, если в следующей теме Чужой объявит себя богом ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Сибем1 - Гранада
Время: 09.04.2015 14:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Не удивлюсь, если в следующей теме Чужой объявит себя богом А зачем ждать следующей темы? ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|