Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 19:43 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Лично мне трудно, потому, что я ни в одном амплуа не звучу убедительно. Послушайте сами. Я знаю, что слушать это неприятно, но что есть, то есть. По идее, надо всё округлять и смягчать. На тенора больше похоже, но верх с поднятой гортанью, звучит неприятно. Да и всё как горлодёр. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 20:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
СергейГаранин Лично мне трудно, потому, что я ни в одном амплуа не звучу убедительно. Остается только засвидетельствовать силу вашего характера - с 12 лет поете, и все время трудно. Но не бросаете эту тяжкую ношу, проявляете волю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 21:10 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Лично мне трудно, потому, что я ни в одном амплуа не звучу убедительно. >Послушайте сами. >Я знаю, что слушать это неприятно, но что есть, то есть. > >По идее, надо всё округлять и смягчать. >На тенора больше похоже, но верх с поднятой гортанью, звучит неприятно. >Да и всё как горлодёр. Три голоса, а должен быть - ОДИН! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 21:20 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Три голоса, а должен быть - ОДИН! Голос какой есть, такой и есть. Его можно только оттренировать на что-то. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 21:26 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Нсли поёшь только внизу, голос устаёт. Если только вверху - тоже устаёт. Голос требует баланса. Но... В классике берут верхний диапазон, потому что он лучше слышен, меньше приходится напрягать голос, чтобы быть услышанным в зале. Ещё есть такая штука, как симметрия диапазона. Вот Джугулятор писал, что у меня лучше всего звучит от доМ до Ми1. Так вот я изобразил "зеркальное отражение" - от миБ до до2. Любопытно, что про этот же диапазон писал Джангел, а он драмтенор. Но петь тенором ох как трудно. А баритоном сложно петь убедительно. Поэтому я и брал партии опереточные, которые поют непоставленные теноры, да ещё и голосом, близким к разговорному. Но я эту тему открыл, чтобы все поделились трудностями. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 21:56 |
|
---|---|---|
Баритон. ![]() ![]() |
Потому что нет желания организовывать систематические занятия. Нет желания искать хорошего педагога. Зато есть желание разглагольствовать ни о чем, уличать всех педагогов в шарлатанстве, критиковать других людей. | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 22:02 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Мне непонятно, как лезть выше фа1, как оно должно у меня звучать и какие физиологические ощущения вызывать. Вот. | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 22:03 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Потому что нет желания организовывать систематические занятия. Нет желания искать хорошего педагога. Зато есть желание разглагольствовать ни о чем, уличать всех педагогов в шарлатанстве, критиковать других людей. Друг мой, Вы много заплатили своих денег педагогам? Каждый час у хорошего педагога стоит 2 тыс. руб. Вы много занимались с педагогами, которые вам сажают голос? Что-то не припомню ни одного, кто бы мне существенно помог. Так что же вы чушь несёте со своими советами? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 22:06 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Мне непонятно, как лезть выше фа1, как оно должно у меня звучать и какие физиологические ощущения вызывать. Вот. Я, пока не занимался вокалом, пел эту соль1 без особых проблем. Сейчас пою и её и выше, но уже не уверен в качестве этих нот. Действительно, до фа1 петь достаточно комфортно и можно петь просто ни о чём не думая, только фа1 немного в голову направляя и немного расширяя. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 23:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Мне непонятно, как лезть выше фа1, как оно должно у меня звучать и какие физиологические ощущения вызывать. Вот. >Я, пока не занимался вокалом, пел эту соль1 без особых проблем. >Сейчас пою и её и выше, но уже не уверен в качестве этих нот. >Действительно, до фа1 петь достаточно комфортно и можно петь просто ни о чём не думая, только фа1 немного в голову направляя и немного расширяя. А где у Вас середина примерно? Так сказать, примарная зона. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 23:52 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Хрен его знает — где-то в малой октаве, но лучше повыше, чем пониже. | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 23:56 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Речевой голос бывает и в большой, и в малой, и в первой, так что тоже не показатель. | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 01:28 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Мне непонятно, как лезть выше фа1 прикрытие ,смена смыкания по риггсу ,хули ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 06:53 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Проблема же не только в технике. Эстетическое восприятие слушателем важнее техники. Ставя технику, нельзя забывать для чего она в итоге. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 06:56 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Три голоса, а должен быть - ОДИН! >Голос какой есть, такой и есть. >Его можно только оттренировать на что-то. Это нужно осмыслить, понять и добиться сохранить тембр, вибрато, естественность звучания голоса на всем диапазоне....ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 07:11 |
|
---|---|---|
Екатеринбург вокал,бас-гитара и проч. ![]() ![]() ![]() |
Эххх,Сергей...Голос Вам дан,диапазон худо-бедно есть,на верхах звон лучше некуда. А управлятся со всем этим хозяйством Бог не дал...сходите в церковь,причаститесь,если некрещённый-покреститесь... Первый раз встречаюсь с наличием и голоса и желания ,но с полным отсутствием умения выстраивать что бы то ни было... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 09:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>диапазон худо-бедно есть Ничего себе худо-бедно ![]() |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 11:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Речевой голос бывает и в большой, и в малой, и в первой, так что тоже не показатель. Да я про тот участок в высокой позиции, на котором лучше всего интонирование и меньше всего расход воздуха. А говорить можно и штробасом ![]() Всё же склоняюсь к мнению, что развивать надо тот кусок диапазона, где звучит головной голос. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 12:07 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Любопытно, что про этот же диапазон писал Джангел, а он драмтенор. Вы это серьезно? Там лирик. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 12:28 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>Почему нам трудно? нам не трудно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 12:52 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Почему нам трудно? >нам не трудно Не вас, а нас. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 13:05 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>>>Почему нам трудно? >>нам не трудно >Не вас, а нас. ну ок |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 16:20 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
В вокале очень важно в определенный момент понять, что многие вещи, если не все, делаются на самом деле без усилий, когда это понимаешь, многое на автомате становится, как у меня диапазон от доМ до си1 - за до2 не скажу, это мой край - так вот, нужно в определенный момент поймать некое ощущение свободы, и выстреливает все, хоть соль, хоть си1. Напряжение где бы то ни было если и имеет место быть, так только на крайнем верху. Расслабился, а связки и мышцы - сами все делают, в голове лишь мозг импульс на смыкание отправляет и все. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 16:42 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Как на велосипеде — если поймал ощущение, тридцатку спокойно держишь! | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 16:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Как на велосипеде — если поймал ощущение, тридцатку спокойно держишь! Ещё лучше - 60 под большую горку. Свист в ушах придаёт адреналина ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 16:47 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Это уже фальцет. | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 17:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Это уже фальцет. Это если педали не крутить ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 18:07 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
С хорошей горки мало разницы. | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 22:25 |
|
---|---|---|
Баритон. ![]() ![]() |
>Так что же вы чушь несёте со своими советами? Я вроде ничего и не советовал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 16:34 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Так что же вы чушь несёте со своими советами? >Я вроде ничего и не советовал. >Потому что нет желания организовывать систематические занятия. Нет желания искать хорошего педагога. Зато есть желание разглагольствовать ни о чем, уличать всех педагогов в шарлатанстве, критиковать других людей. Т.е. вы рекомендуете организовывать систематические занятия, найти хорошего педагога, не разглагольствовать ни о чём и не уличать всех педагогов в шарлатанстве, не критиковать других людей. Так это и есть чушь, поскольку я никогда не уличал ВСЕХ педагогов в шарлатанстве (я не понимаю в вокальной педагогике), на систематические занятия ходил 2 года, преподавателей пробовал разных (с малым успехом), разглагольствую - просто высказываюсь (быть может, излишне много), критиковать других людей имею право. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 16:59 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
соколов назвал мое свободное пение задранным.####ть, да что за невезуха такая. Сяк сделаешь - плохо, так сделаешь - еще хуже. надоело. | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 17:04 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>соколов назвал мое свободное пение задранным.####ть, да что за невезуха такая. Сяк сделаешь - плохо, так сделаешь - еще хуже. надоело. Вообще-то, с классическойй точки зрения, так оно и есть - ВПФ поднята. Но у Лемешева в начале тоже так было. Сначала тенор поёт чтобы просто физиологически спеть эти ноты. Тенелли тоже жаловался, что ему препод, ставивший тенора, просто поднял позицию (сл-но и гортань). Так что всё и так и не так. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 17:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Почему нам трудно? Надо замутить конкурс "Кому на форуме труднее всего?" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 17:58 |
|
---|---|---|
Баритон. ![]() ![]() |
>Т.е. вы рекомендуете организовывать систематические занятия, найти хорошего педагога, не разглагольствовать ни о чём и не уличать всех педагогов в шарлатанстве, не критиковать других людей. Система в вокальном обучении обязательна, это факт. Хорошего педагога найти тоже рекомендую, хотя тоже очень тяжело. А на счет разглагольствовать, это про то что на форуме блуждает много тем с теорией, которая бесполезна и порой даже вредна в практических занятиях. >Так это и есть чушь, поскольку я никогда не уличал ВСЕХ педагогов в шарлатанстве (я не понимаю в вокальной педагогике), на систематические занятия ходил 2 года, преподавателей пробовал разных (с малым успехом), разглагольствую - просто высказываюсь (быть может, излишне много), критиковать других людей имею право. Если никакой возможности найти педагога нет, то стоит организовать себе занятия самому. Но здесь опять же нужна система и внимательность, желателен контроль со стороны. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 18:16 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Если никакой возможности найти педагога нет, то стоит организовать себе занятия самому. Но здесь опять же нужна система и внимательность, желателен контроль со стороны. Ну как преподаватель может залезть ко мне в глотку и гортань и понять, что у меня так, а что не так? Я это сам-то с трудом чувствую. Если научить дуром валить верхние ноты - то на хрен мне это нужно? Я же должен эмоционально петь, а не ноты брать. А эмоционально петь можно только своим голосом, своим механизмом. В общем, я в преподавателей не верю. Основы они дадут, но и только. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 18:56 |
|
---|---|---|
Баритон. ![]() ![]() |
>Основы они дадут, но и только. Естественно певца и артиста вы из себя делать будете сами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 15.05.2015 09:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Если никакой возможности найти педагога нет, то стоит организовать себе занятия самому. Но здесь опять же нужна система и внимательность, желателен контроль со стороны. >Ну как преподаватель может залезть ко мне в глотку и гортань и понять, что у меня так, а что не так? >Я это сам-то с трудом чувствую. >Если научить дуром валить верхние ноты - то на хрен мне это нужно? >Я же должен эмоционально петь, а не ноты брать. >А эмоционально петь можно только своим голосом, своим механизмом. >В общем, я в преподавателей не верю. >Основы они дадут, но и только. По крайней мере на слух сможет оличить зажатый звук от не зажатого, вовремя его поправит, и при правильной практике это всё мышечной памятью должно запомниться и в нужный момент на автомате выдастся. Ещё по виду, положению корпуса, головы, шеи может подсказать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 15.05.2015 10:20 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Сходил вчера на Хованщину в Мариинский. Пели все звезды - Бородина, Амонов, Путилин, Алексашкин... Короче, все поют по-разному, но школа прослеживается. Тенора поют все с определенной техникой и тембральными особенностями, даже экс-баритон Амонов. Как я никто не поет. Басы все в заглубленной позиции. Хованский-Алексашкин вот только порадовал, да тенора из моржей. Путилин же - это полный треш. Он пел все мимо, с подъездами, тон плавал. Было больно слушать. | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 15.05.2015 10:23 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
> Как я никто не поет Мариинские тенора поют лучше или хуже тебя? |
|
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 15.05.2015 10:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Сходил вчера на Хованщину в Мариинский. Пели все звезды - Бородина, Амонов, Путилин, Алексашкин... Короче, все поют по-разному, но школа прослеживается. Тенора поют все с определенной техникой и тембральными особенностями, даже экс-баритон Амонов. Как я никто не поет. Басы все в заглубленной позиции. Хованский-Алексашкин вот только порадовал, да тенора из моржей. Путилин же - это полный треш. Он пел все мимо, с подъездами, тон плавал. Было больно слушать. Живые выступления отличаются от записей и тренировок дома и у препода. |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|