RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 19:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

Лично мне трудно, потому, что я ни в одном амплуа не звучу убедительно.
Послушайте сами.
Я знаю, что слушать это неприятно, но что есть, то есть.



По идее, надо всё округлять и смягчать.
На тенора больше похоже, но верх с поднятой гортанью, звучит неприятно.
Да и всё как горлодёр.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 20:36 



СергейГаранин
Лично мне трудно, потому, что я ни в одном амплуа не звучу убедительно.

Остается только засвидетельствовать силу вашего характера - с 12 лет поете, и все время трудно. Но не бросаете эту тяжкую ношу, проявляете волю.
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 21:10 
Новосибирск
тенор

>Лично мне трудно, потому, что я ни в одном амплуа не звучу убедительно.
>Послушайте сами.
>Я знаю, что слушать это неприятно, но что есть, то есть.
>
>По идее, надо всё округлять и смягчать.
>На тенора больше похоже, но верх с поднятой гортанью, звучит неприятно.
>Да и всё как горлодёр.


Три голоса, а должен быть - ОДИН!
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 21:20 
Москва
Домашний голос, дилетант

Три голоса, а должен быть - ОДИН!

Голос какой есть, такой и есть.
Его можно только оттренировать на что-то.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 21:26 
Москва
Домашний голос, дилетант

Нсли поёшь только внизу, голос устаёт.
Если только вверху - тоже устаёт.
Голос требует баланса.
Но...
В классике берут верхний диапазон, потому что он лучше слышен, меньше приходится напрягать голос, чтобы быть услышанным в зале.

Ещё есть такая штука, как симметрия диапазона.
Вот Джугулятор писал, что у меня лучше всего звучит от доМ до Ми1.
Так вот я изобразил "зеркальное отражение" - от миБ до до2.

Любопытно, что про этот же диапазон писал Джангел, а он драмтенор.

Но петь тенором ох как трудно.
А баритоном сложно петь убедительно.

Поэтому я и брал партии опереточные, которые поют непоставленные теноры, да ещё и голосом, близким к разговорному.

Но я эту тему открыл, чтобы все поделились трудностями.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 21:56 

Баритон.

Потому что нет желания организовывать систематические занятия. Нет желания искать хорошего педагога. Зато есть желание разглагольствовать ни о чем, уличать всех педагогов в шарлатанстве, критиковать других людей.
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 22:02 
Минск
Korg N364

Мне непонятно, как лезть выше фа1, как оно должно у меня звучать и какие физиологические ощущения вызывать. Вот.
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 22:03 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Потому что нет желания организовывать систематические занятия. Нет желания искать хорошего педагога. Зато есть желание разглагольствовать ни о чем, уличать всех педагогов в шарлатанстве, критиковать других людей.

Друг мой, Вы много заплатили своих денег педагогам?
Каждый час у хорошего педагога стоит 2 тыс. руб.

Вы много занимались с педагогами, которые вам сажают голос?
Что-то не припомню ни одного, кто бы мне существенно помог.

Так что же вы чушь несёте со своими советами?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 22:06 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Мне непонятно, как лезть выше фа1, как оно должно у меня звучать и какие физиологические ощущения вызывать. Вот.

Я, пока не занимался вокалом, пел эту соль1 без особых проблем.
Сейчас пою и её и выше, но уже не уверен в качестве этих нот.

Действительно, до фа1 петь достаточно комфортно и можно петь просто ни о чём не думая, только фа1 немного в голову направляя и немного расширяя.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 23:47 



>>Мне непонятно, как лезть выше фа1, как оно должно у меня звучать и какие физиологические ощущения вызывать. Вот.
>Я, пока не занимался вокалом, пел эту соль1 без особых проблем.
>Сейчас пою и её и выше, но уже не уверен в качестве этих нот.
>Действительно, до фа1 петь достаточно комфортно и можно петь просто ни о чём не думая, только фа1 немного в голову направляя и немного расширяя.

А где у Вас середина примерно? Так сказать, примарная зона.
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 23:52 
Минск
Korg N364

Хрен его знает — где-то в малой октаве, но лучше повыше, чем пониже.
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 12.05.2015 23:56 
Минск
Korg N364

Речевой голос бывает и в большой, и в малой, и в первой, так что тоже не показатель.
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 01:28 

Режим отакэ!

>Мне непонятно, как лезть выше фа1
прикрытие ,смена смыкания по риггсу ,хули :4: Только надо ппц сколько времени потратить
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 06:53 
Москва
Домашний голос, дилетант

Проблема же не только в технике.
Эстетическое восприятие слушателем важнее техники.
Ставя технику, нельзя забывать для чего она в итоге.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 06:56 
Новосибирск
тенор

>Три голоса, а должен быть - ОДИН!
>Голос какой есть, такой и есть.
>Его можно только оттренировать на что-то.

Это нужно осмыслить, понять и добиться сохранить тембр, вибрато, естественность звучания голоса на всем диапазоне....ИМХО
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 07:11 
Екатеринбург
вокал,бас-гитара и проч.

Эххх,Сергей...Голос Вам дан,диапазон худо-бедно есть,на верхах звон лучше некуда.
А управлятся со всем этим хозяйством Бог не дал...сходите в церковь,причаститесь,если некрещённый-покреститесь...
Первый раз встречаюсь с наличием и голоса и желания ,но с полным отсутствием умения выстраивать что бы то ни было... :what:
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 09:07 



>диапазон худо-бедно есть

Ничего себе худо-бедно :)
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 11:56 



>Речевой голос бывает и в большой, и в малой, и в первой, так что тоже не показатель.

Да я про тот участок в высокой позиции, на котором лучше всего интонирование и меньше всего расход воздуха.
А говорить можно и штробасом :)

Всё же склоняюсь к мнению, что развивать надо тот кусок диапазона, где звучит головной голос.
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 12:07 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Любопытно, что про этот же диапазон писал Джангел, а он драмтенор.

Вы это серьезно? Там лирик.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 12:28 
⃤ ◀▽


>Почему нам трудно?

нам не трудно :4:
:cat:
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 12:52 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Почему нам трудно?
>нам не трудно

Не вас, а нас.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 13:05 
⃤ ◀▽


>>>Почему нам трудно?
>>нам не трудно
>Не вас, а нас.
ну ок
:cat:
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 16:20 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

В вокале очень важно в определенный момент понять, что многие вещи, если не все, делаются на самом деле без усилий, когда это понимаешь, многое на автомате становится, как у меня диапазон от доМ до си1 - за до2 не скажу, это мой край - так вот, нужно в определенный момент поймать некое ощущение свободы, и выстреливает все, хоть соль, хоть си1. Напряжение где бы то ни было если и имеет место быть, так только на крайнем верху.

Расслабился, а связки и мышцы - сами все делают, в голове лишь мозг импульс на смыкание отправляет и все.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 16:42 
Минск
Korg N364

Как на велосипеде — если поймал ощущение, тридцатку спокойно держишь!
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 16:45 



>Как на велосипеде — если поймал ощущение, тридцатку спокойно держишь!

Ещё лучше - 60 под большую горку. Свист в ушах придаёт адреналина :)
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 16:47 
Минск
Korg N364

Это уже фальцет.
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 17:23 



>Это уже фальцет.

Это если педали не крутить :1:
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 18:07 
Минск
Korg N364

С хорошей горки мало разницы.
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 13.05.2015 22:25 

Баритон.

>Так что же вы чушь несёте со своими советами?

Я вроде ничего и не советовал.
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 16:34 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Так что же вы чушь несёте со своими советами?
>Я вроде ничего и не советовал.


>Потому что нет желания организовывать систематические занятия. Нет желания искать хорошего педагога. Зато есть желание разглагольствовать ни о чем, уличать всех педагогов в шарлатанстве, критиковать других людей.

Т.е. вы рекомендуете организовывать систематические занятия, найти хорошего педагога, не разглагольствовать ни о чём и не уличать всех педагогов в шарлатанстве, не критиковать других людей.

Так это и есть чушь, поскольку я никогда не уличал ВСЕХ педагогов в шарлатанстве (я не понимаю в вокальной педагогике), на систематические занятия ходил 2 года, преподавателей пробовал разных (с малым успехом), разглагольствую - просто высказываюсь (быть может, излишне много), критиковать других людей имею право.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 16:59 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

соколов назвал мое свободное пение задранным.####ть, да что за невезуха такая. Сяк сделаешь - плохо, так сделаешь - еще хуже. надоело.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 17:04 
Москва
Домашний голос, дилетант

>соколов назвал мое свободное пение задранным.####ть, да что за невезуха такая. Сяк сделаешь - плохо, так сделаешь - еще хуже. надоело.

Вообще-то, с классическойй точки зрения, так оно и есть - ВПФ поднята.
Но у Лемешева в начале тоже так было.

Сначала тенор поёт чтобы просто физиологически спеть эти ноты.
Тенелли тоже жаловался, что ему препод, ставивший тенора, просто поднял позицию (сл-но и гортань).

Так что всё и так и не так. :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 17:29 



Почему нам трудно?

Надо замутить конкурс "Кому на форуме труднее всего?"
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 17:58 

Баритон.

>Т.е. вы рекомендуете организовывать систематические занятия, найти хорошего педагога, не разглагольствовать ни о чём и не уличать всех педагогов в шарлатанстве, не критиковать других людей.

Система в вокальном обучении обязательна, это факт. Хорошего педагога найти тоже рекомендую, хотя тоже очень тяжело. А на счет разглагольствовать, это про то что на форуме блуждает много тем с теорией, которая бесполезна и порой даже вредна в практических занятиях.

>Так это и есть чушь, поскольку я никогда не уличал ВСЕХ педагогов в шарлатанстве (я не понимаю в вокальной педагогике), на систематические занятия ходил 2 года, преподавателей пробовал разных (с малым успехом), разглагольствую - просто высказываюсь (быть может, излишне много), критиковать других людей имею право.


Если никакой возможности найти педагога нет, то стоит организовать себе занятия самому. Но здесь опять же нужна система и внимательность, желателен контроль со стороны.
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 18:16 
Москва
Домашний голос, дилетант

Если никакой возможности найти педагога нет, то стоит организовать себе занятия самому. Но здесь опять же нужна система и внимательность, желателен контроль со стороны.

Ну как преподаватель может залезть ко мне в глотку и гортань и понять, что у меня так, а что не так?
Я это сам-то с трудом чувствую.
Если научить дуром валить верхние ноты - то на хрен мне это нужно?
Я же должен эмоционально петь, а не ноты брать.
А эмоционально петь можно только своим голосом, своим механизмом.

В общем, я в преподавателей не верю.
Основы они дадут, но и только.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 14.05.2015 18:56 

Баритон.

>Основы они дадут, но и только.

Естественно певца и артиста вы из себя делать будете сами.
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 15.05.2015 09:42 



>Если никакой возможности найти педагога нет, то стоит организовать себе занятия самому. Но здесь опять же нужна система и внимательность, желателен контроль со стороны.
>Ну как преподаватель может залезть ко мне в глотку и гортань и понять, что у меня так, а что не так?
>Я это сам-то с трудом чувствую.
>Если научить дуром валить верхние ноты - то на хрен мне это нужно?
>Я же должен эмоционально петь, а не ноты брать.
>А эмоционально петь можно только своим голосом, своим механизмом.
>В общем, я в преподавателей не верю.
>Основы они дадут, но и только.

По крайней мере на слух сможет оличить зажатый звук от не зажатого, вовремя его поправит, и при правильной практике это всё мышечной памятью должно запомниться и в нужный момент на автомате выдастся.
Ещё по виду, положению корпуса, головы, шеи может подсказать.
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 15.05.2015 10:20 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Сходил вчера на Хованщину в Мариинский. Пели все звезды - Бородина, Амонов, Путилин, Алексашкин... Короче, все поют по-разному, но школа прослеживается. Тенора поют все с определенной техникой и тембральными особенностями, даже экс-баритон Амонов. Как я никто не поет. Басы все в заглубленной позиции. Хованский-Алексашкин вот только порадовал, да тенора из моржей. Путилин же - это полный треш. Он пел все мимо, с подъездами, тон плавал. Было больно слушать.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 15.05.2015 10:23 
Минск
Korg N364

> Как я никто не поет
Мариинские тенора поют лучше или хуже тебя?
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: Почему нам трудно?
Время: 15.05.2015 10:41 



>Сходил вчера на Хованщину в Мариинский. Пели все звезды - Бородина, Амонов, Путилин, Алексашкин... Короче, все поют по-разному, но школа прослеживается. Тенора поют все с определенной техникой и тембральными особенностями, даже экс-баритон Амонов. Как я никто не поет. Басы все в заглубленной позиции. Хованский-Алексашкин вот только порадовал, да тенора из моржей. Путилин же - это полный треш. Он пел все мимо, с подъездами, тон плавал. Было больно слушать.

Живые выступления отличаются от записей и тренировок дома и у препода.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!