RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 29.05.2015 12:27 



>для меня полной грудью звук - это бас.
>Е наоборот удобней, сразу от переносицы отбивается.
>Я говорю не о том, что у кого-то получается, а у меня нет. Я говорю о том, что там немного другой механизм, более тонкий смык.

Когда мало головы?
Об этом Джугулятор ещё говорил, что это грудной микст.
С Е тебе повезло, мне приходится её тренировать, чтобы не зажата была.
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 29.05.2015 12:42 



для меня полной грудью звук - это бас.

А вот и нет.




полной грудью поют все голоса, которые можно назвать великими.

Грудь это не бубнение. Это наполнение тембра блеском.
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 29.05.2015 13:16 

Режим отакэ!

>Это наполнение тембра блеском.

я думал это впф :4:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 29.05.2015 13:17 
Новосибирск
тенор

>для меня полной грудью звук - это бас.
>А вот и нет.
>
>полной грудью поют все голоса, которые можно назвать великими.
>Грудь это не бубнение. Это наполнение тембра блеском.

Роскошный голос, изумительный вокал, прекрасный певец Сьепи....
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 07.06.2015 20:33 
Москва
Домашний голос, дилетант

Кто-то сомневался, что многие певцы задирают голову назад на высоких нотах.


Заметьте, что камера поднимается, чтобы показать лицо певца.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 07.06.2015 22:03 
Диванный
вокализД

>Грудь это не бубнение. Это наполнение тембра блеском.
Ответ неверный, садись - два! Грудь - это НПФ, то бишь трахея.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 08.06.2015 08:11 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ещё одна тайна - въезды и съезды, незаметные для слушателя.

Как известно, легче всего освоить верхние ноты слайдами.
Так вот - въезд и съезд, а также вибрато - это элементы слайда.

И пропевание согласных как гласных - также помогает не терять слайда.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 08.06.2015 09:28 



Ещё одна тайна - въезды и съезды, незаметные для слушателя.

Не во въездах дело, а в эстетике.

Вот Ланца поет и его хочется слушать.
А ьы воешь и .....хочется только смеяццо.

А ведь у тебя всё есть.

И пропевание согласных как гласных - также помогает не терять слайда.

Пропевание согласных - это эвфемеизм удержания в позиции.

Во рту нет нотного стана. Не должен звук болтаться по вертикали.
Всё в позиции. Хотя .... есть нюансы.
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 08.06.2015 18:02 
Москва
Домашний голос, дилетант

А мне не хочется слушать много раз пилу Ланцы.
Пол-раза хватает.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 08.06.2015 19:23 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Кантилена достигается в том числе за счет того, что многие согласные можно сказать почти не поются. На них не останавливаются, они проскакивают, лишь бы дикция была и слова понятны. помню, как соколов меня отучал озвучивать сочетания согласных чуть ли не дольше, чем гласные, например Есть пустынный край... ария Баяна, я это СТЬП произносил почти с восьмушку по длительности
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 08.06.2015 23:45 
Минск
Korg N364

А они будут слышны, если их почти не петь?
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 08.06.2015 23:55 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>А они будут слышны, если их почти не петь?

Почти все согласные должны оформляться только языком и губами, то есть их произношение ни коим образом не должно влиять не гортань, именно поэтому профессиональные певцы не имеют проблем с верхами
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 09.06.2015 00:59 



>А они будут слышны, если их почти не петь?

Например, согласная С образуется за счёт хитрого хода между языком, нёбом и передними зубами, причём нижние зубы смещены относительно верхних назад.
Как-то так.
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 09.06.2015 04:26 



>Кто-то сомневался, что многие певцы задирают голову назад на высоких нотах.
На какой секунде он задирает голову. Тут уже один раз выкладывали якобы задиральщика - оказалось человек просто корпус назад отклонял. На видео У Ланцы что-то я не нашел момента где он поднимает подбородок вверх.
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 09.06.2015 05:52 
Москва
Голос

Хороша ли голая, просторная квартира без ремонта,
без мебели, без обжитости?

Нужно ли звукоизвлечение без музыкальности, артистизма и всего остального?

процитирую АлексВина отсюда

http://www.musicforums.ru/vocal/1428354646.html

Тема: Re: Пение в позиции и вне: разница принципиальна? Время: 07.04.2015 13:53
https://www.youtube.com/watch?v=xjoyAlL7RmI
Я помню чудное мгновенье А.Соловьяненко

https://www.youtube.com/watch?t=75&v=mEel0CCtFOo
Я помню чудное мгновенье Д. Хворостовский

>Если А.Соловьяненко поет романс М.Глинки доверительно, вольно так, с подвывами, с подъездами, как украинскую народную песню, то Д.Хворстовский не выходит из стиля того времени, поет строго в соответствии указаниям в музыкальном материале романса.
Меня можно уличить в снобизме, в выпендреже, но я никогда этими незавидными категориями характера не отличался…
Я хочу передать в вещах то, что написал композитор, следуя его указаниям, в противном случае исполнение теряет всякий смысл и то, что хотел выразить композитор.
А популистские советы петь - проще, доступнее для понимания широким слушателем, т.е. для народа, дорогого не стоят ...
Народ не обманешь, он сам разберется - где хорошо, а где ещё ..., хуже! :crazy:
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 09.06.2015 06:03 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Кто-то сомневался, что многие певцы задирают голову назад на высоких нотах.
>На какой секунде он задирает голову. Тут уже один раз выкладывали якобы задиральщика - оказалось человек просто корпус назад отклонял. На видео У Ланцы что-то я не нашел момента где он поднимает подбородок вверх.

на 1:03, например
и ещё раз - многократно, где нужно спеть высокую ноту

А Вы думали, что он просто запрокинет голову назад?
К тому же это - видео, а не реальное пение.
Тут может быть наложение звука на видеоряд.

Если певец натренирован, то он уже может и не особо отклонять голову, но тенденция остаётся.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Тайна академического звукоизвлечения.
Время: 09.06.2015 08:42 
Минск
Korg N364

> Хороша ли голая, просторная квартира без ремонта, без мебели, без обжитости?
Аналогия не совсем корректна: голая, просторная квартира в центре Москвы стоит вдесятеро дороже всей обстановки!
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!