RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 11.06.2015 13:17 



>Алекс как всегда прав.
>Мне, познакомившись с академиком, кажется, что в академе разнообразие поболее, чем рок, поп , ЙрнБи, джаз и т.д.
>Просто это все так НЕ на поверхности и так витиевато, что людям со стороны это просто неведомо.
>В этом вижу основной интерес академического вокала для себя
>Н-да.
>Любой филателист или коллекционер бабочек рассматривает свое занятие, как крайне интересное и увлекательное. Но чего-то в этих занятиях не хватает, чтобы обрести популярность в массах
Массы это пластелин.
Если тебе нравится Мурка и Ваенга это не щначит, что ты акуенен, на здоровье :yak:
Автор
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 21:51 
Онгудай
голос

> есть другие гораздо более привлекательные части женского организма...
Гортань тоже ничего.
:lool: :gigi: Уж за что уважаю мужской коллектив, так это за море позитива :help2:
P.S. Тортов яичных лис не ел, он кур обидеть не посмел, Жевал укроп, траву и рис, упрямый гад))) Бабао лис!
С праздником, дорогие мужчины! Пусть всегда рядом с Вами будут верные подруги - ваши любимые жены и Ваши дочери! Счастья Вам! Мы Вас очень любим!!!
Автор
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 22:17 
Онгудай
голос

Вот насчёт женского вокала остаётся вопрос, все ли женщины в академе поют на пониженной гортани?
Думаю да, на зевке, округляя гласные, на опоре, так как звук практически без воздуха идет непрерывным потоком. В артикуляции тоже - губы активны, челюсть не зажата. Академическое пение на мой взгляд отличается от иного благородным звучанием звука голоса. В эстраде дышать можно свободно, переходы делать микстовым регистром, легче короче.
С праздником, дорогие мужчины! Пусть всегда рядом с Вами будут верные подруги - ваши любимые жены и Ваши дочери! Счастья Вам! Мы Вас очень любим!!!
Автор
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 22:26 
Онгудай
голос

Но вот меня почему-то именно гортань интересует. Не в плане фетиша, естественно

>например у них часто нет проблем с верхами, как у мужиков, с переходами они не испытывают трудностей,

Эээх... Везёт.

Все бывает, и с верхами и с серединой, и с переходами.
С праздником, дорогие мужчины! Пусть всегда рядом с Вами будут верные подруги - ваши любимые жены и Ваши дочери! Счастья Вам! Мы Вас очень любим!!!
Автор
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 22:27 
деревня Москва
натянутые складки

>Пение по-баритоновомку очень отличается от тенорового тенора. Казалось бы, разница грубо всего лишь в три полутона. Но на самом деле целая пропасть.
>Баритоном научился прикрывать переход редиез1 - верха до соль1 в кармане. Где-то модно поджать, дать тебра, надавить дыханием - все прокатывает, звук все-равно приличный.
>Тенором же на переходе фа-фадие1 постоянный кикс. Блин, могу спеть до 2 с форсажем (резкий некрасивый звук, раньше выкладывал). Но иду красивым не зажатым звуком от середины вверх, и чуть-чуть что сделал неправильно - сразу кикса, или зажатый упомянутый выше резкий звук. Даешь больше продыха - сразу этот звук, зажим. Т.е. по-теноровому обязательно надо крыть с поднятием скул на внутренней улыбке, с открытой глоткой, чуть притемнять звук, как-бы отдаляя его, делая менее близким. Только что-то не так сделаешь - сразу кикс тарзаном. Рысскажите пож. товарищи академтенора, у кого как получилось закрепить правильные ощущения на переходе?

С открытием глотки надо быть аккуратнее. Она должна сама как-бы открываться. Если ее открывать осознанным постоянным мышечным движением, то все, привет звуку в большинстве случаев.
Тоже самое и с дыханием, и с тембрением, и с переходом, и с верхом вообще.
Стоит понажимать дыханием, звуком, тембром, как голос потеряет нужный блеск, легкость, диапазон через какое-то время.
Проблема перехода есть тогда, когда, грубо говоря, нет единого смыкания и когда недостаточен импеданс.
Направление работы довольно простое, но занять может много времени: находим нужное смыкание и увеличиваем импеданс.
То есть, например, если совсем просто: делаем смыкание "тоньше" до перехода и "толще" после перехода, с одновременным увеличением импеданса.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 22:35 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>С открытием глотки надо быть аккуратнее. Она должна сама как-бы открываться. Если ее открывать осознанным постоянным мышечным движением, то все, привет звуку в большинстве случаев.
>Тоже самое и с дыханием, и с тембрением, и с переходом, и с верхом вообще.
>Стоит понажимать дыханием, звуком, тембром, как голос потеряет нужный блеск, легкость, диапазон через какое-то время.
>Проблема перехода есть тогда, когда, грубо говоря, нет единого смыкания и когда недостаточен импеданс.
>Направление работы довольно простое, но занять может много времени: находим нужное смыкание и увеличиваем импеданс.
>То есть, например, если совсем просто: делаем смыкание "тоньше" до перехода и "толще" после перехода, с одновременным увеличением импеданса.

Как всегда все правильно говорите, да вот только достигается понимание этого на физиологическом уровне годами и через море слез
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 22:48 
деревня Москва
натянутые складки

>>С открытием глотки надо быть аккуратнее. Она должна сама как-бы открываться. Если ее открывать осознанным постоянным мышечным движением, то все, привет звуку в большинстве случаев.
>>Тоже самое и с дыханием, и с тембрением, и с переходом, и с верхом вообще.
>>Стоит понажимать дыханием, звуком, тембром, как голос потеряет нужный блеск, легкость, диапазон через какое-то время.
>>Проблема перехода есть тогда, когда, грубо говоря, нет единого смыкания и когда недостаточен импеданс.
>>Направление работы довольно простое, но занять может много времени: находим нужное смыкание и увеличиваем импеданс.
>>То есть, например, если совсем просто: делаем смыкание "тоньше" до перехода и "толще" после перехода, с одновременным увеличением импеданса.
>Как всегда все правильно говорите, да вот только достигается понимание этого на физиологическом уровне годами и через море слез

Да, путь часто бывает тернистым.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 22:55 
Диванный
вокализД

>Как всегда все правильно говорите, да вот только достигается понимание этого на физиологическом уровне годами и через море слез
В этом часто виноваты педагоги. Когда вам говорят "дышите животом", вы начинаете с диким фанатизмом надуваться, как шарик, полагая, что это вызовет опору звука. Или же говорят "раскрыть варежку пошире", и вы разеваете рот так, что потом болят скулы. Ну и т.п. Думаю, что идея понятна.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 23:08 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Как всегда все правильно говорите, да вот только достигается понимание этого на физиологическом уровне годами и через море слез
>В этом часто виноваты педагоги. Когда вам говорят "дышите животом", вы начинаете с диким фанатизмом надуваться, как шарик, полагая, что это вызовет опору звука. Или же говорят "раскрыть варежку пошире", и вы разеваете рот так, что потом болят скулы. Ну и т.п. Думаю, что идея понятна.

ну, этот пример больше похож на "заставь дурака богу молиться...."
Fortuna non penis -- in manus non tenis
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!