Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 11.06.2015 13:17 |
|
---|---|---|
![]() |
>Алекс как всегда прав. >Мне, познакомившись с академиком, кажется, что в академе разнообразие поболее, чем рок, поп , ЙрнБи, джаз и т.д. >Просто это все так НЕ на поверхности и так витиевато, что людям со стороны это просто неведомо. >В этом вижу основной интерес академического вокала для себя >Н-да. >Любой филателист или коллекционер бабочек рассматривает свое занятие, как крайне интересное и увлекательное. Но чего-то в этих занятиях не хватает, чтобы обрести популярность в массах Массы это пластелин. Если тебе нравится Мурка и Ваенга это не щначит, что ты акуенен, на здоровье ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 21:51 |
|
---|---|---|
Онгудай голос ![]() ![]() ![]() |
> есть другие гораздо более привлекательные части женского организма... Гортань тоже ничего. ![]() ![]() ![]() P.S. Тортов яичных лис не ел, он кур обидеть не посмел, Жевал укроп, траву и рис, упрямый гад))) Бабао лис! |
|
С праздником, дорогие мужчины! Пусть всегда рядом с Вами будут верные подруги - ваши любимые жены и Ваши дочери! Счастья Вам! Мы Вас очень любим!!!
|
Автор |
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 22:17 |
|
---|---|---|
Онгудай голос ![]() ![]() ![]() |
Вот насчёт женского вокала остаётся вопрос, все ли женщины в академе поют на пониженной гортани? Думаю да, на зевке, округляя гласные, на опоре, так как звук практически без воздуха идет непрерывным потоком. В артикуляции тоже - губы активны, челюсть не зажата. Академическое пение на мой взгляд отличается от иного благородным звучанием звука голоса. В эстраде дышать можно свободно, переходы делать микстовым регистром, легче короче. |
|
С праздником, дорогие мужчины! Пусть всегда рядом с Вами будут верные подруги - ваши любимые жены и Ваши дочери! Счастья Вам! Мы Вас очень любим!!!
|
Автор |
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 22:26 |
|
---|---|---|
Онгудай голос ![]() ![]() ![]() |
Но вот меня почему-то именно гортань интересует. Не в плане фетиша, естественно >например у них часто нет проблем с верхами, как у мужиков, с переходами они не испытывают трудностей, Эээх... Везёт. Все бывает, и с верхами и с серединой, и с переходами. |
|
С праздником, дорогие мужчины! Пусть всегда рядом с Вами будут верные подруги - ваши любимые жены и Ваши дочери! Счастья Вам! Мы Вас очень любим!!!
|
Автор |
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 22:27 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Пение по-баритоновомку очень отличается от тенорового тенора. Казалось бы, разница грубо всего лишь в три полутона. Но на самом деле целая пропасть. >Баритоном научился прикрывать переход редиез1 - верха до соль1 в кармане. Где-то модно поджать, дать тебра, надавить дыханием - все прокатывает, звук все-равно приличный. >Тенором же на переходе фа-фадие1 постоянный кикс. Блин, могу спеть до 2 с форсажем (резкий некрасивый звук, раньше выкладывал). Но иду красивым не зажатым звуком от середины вверх, и чуть-чуть что сделал неправильно - сразу кикса, или зажатый упомянутый выше резкий звук. Даешь больше продыха - сразу этот звук, зажим. Т.е. по-теноровому обязательно надо крыть с поднятием скул на внутренней улыбке, с открытой глоткой, чуть притемнять звук, как-бы отдаляя его, делая менее близким. Только что-то не так сделаешь - сразу кикс тарзаном. Рысскажите пож. товарищи академтенора, у кого как получилось закрепить правильные ощущения на переходе? С открытием глотки надо быть аккуратнее. Она должна сама как-бы открываться. Если ее открывать осознанным постоянным мышечным движением, то все, привет звуку в большинстве случаев. Тоже самое и с дыханием, и с тембрением, и с переходом, и с верхом вообще. Стоит понажимать дыханием, звуком, тембром, как голос потеряет нужный блеск, легкость, диапазон через какое-то время. Проблема перехода есть тогда, когда, грубо говоря, нет единого смыкания и когда недостаточен импеданс. Направление работы довольно простое, но занять может много времени: находим нужное смыкание и увеличиваем импеданс. То есть, например, если совсем просто: делаем смыкание "тоньше" до перехода и "толще" после перехода, с одновременным увеличением импеданса. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 22:35 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>С открытием глотки надо быть аккуратнее. Она должна сама как-бы открываться. Если ее открывать осознанным постоянным мышечным движением, то все, привет звуку в большинстве случаев. >Тоже самое и с дыханием, и с тембрением, и с переходом, и с верхом вообще. >Стоит понажимать дыханием, звуком, тембром, как голос потеряет нужный блеск, легкость, диапазон через какое-то время. >Проблема перехода есть тогда, когда, грубо говоря, нет единого смыкания и когда недостаточен импеданс. >Направление работы довольно простое, но занять может много времени: находим нужное смыкание и увеличиваем импеданс. >То есть, например, если совсем просто: делаем смыкание "тоньше" до перехода и "толще" после перехода, с одновременным увеличением импеданса. Как всегда все правильно говорите, да вот только достигается понимание этого на физиологическом уровне годами и через море слез |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 22:48 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>С открытием глотки надо быть аккуратнее. Она должна сама как-бы открываться. Если ее открывать осознанным постоянным мышечным движением, то все, привет звуку в большинстве случаев. >>Тоже самое и с дыханием, и с тембрением, и с переходом, и с верхом вообще. >>Стоит понажимать дыханием, звуком, тембром, как голос потеряет нужный блеск, легкость, диапазон через какое-то время. >>Проблема перехода есть тогда, когда, грубо говоря, нет единого смыкания и когда недостаточен импеданс. >>Направление работы довольно простое, но занять может много времени: находим нужное смыкание и увеличиваем импеданс. >>То есть, например, если совсем просто: делаем смыкание "тоньше" до перехода и "толще" после перехода, с одновременным увеличением импеданса. >Как всегда все правильно говорите, да вот только достигается понимание этого на физиологическом уровне годами и через море слез Да, путь часто бывает тернистым. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 22:55 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Как всегда все правильно говорите, да вот только достигается понимание этого на физиологическом уровне годами и через море слез В этом часто виноваты педагоги. Когда вам говорят "дышите животом", вы начинаете с диким фанатизмом надуваться, как шарик, полагая, что это вызовет опору звука. Или же говорят "раскрыть варежку пошире", и вы разеваете рот так, что потом болят скулы. Ну и т.п. Думаю, что идея понятна. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Как же все таки сложно петь тенором в академе
Время: 16.06.2015 23:08 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Как всегда все правильно говорите, да вот только достигается понимание этого на физиологическом уровне годами и через море слез >В этом часто виноваты педагоги. Когда вам говорят "дышите животом", вы начинаете с диким фанатизмом надуваться, как шарик, полагая, что это вызовет опору звука. Или же говорят "раскрыть варежку пошире", и вы разеваете рот так, что потом болят скулы. Ну и т.п. Думаю, что идея понятна. ну, этот пример больше похож на "заставь дурака богу молиться...." |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|