RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Про любимые гарансовые "подснятые" "легкие" голоса и "полные" голоса или три типа дыхания от Тенелли доступным языком
Время: 23.06.2015 12:28 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Тенелли раскрывает тему трех типов вокального дыхания, считаю урок весьма познавательным
:ves001:
Автор
Тема: Re: Про любимые гарансовые "подснятые" "легкие" голоса и "полные" голоса или три типа дыхания от Тенелли доступным языком
Время: 23.06.2015 12:31 
Москва
Домашний голос, дилетант

Тенелли - оперный певец, низкий (драматический) тенор.

Всё остальное у него не звучит хорошо и не может звучать, т.к. у оперных певцов специализация - жизненная необходимость.

Дыхание с этим связано.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Про любимые гарансовые "подснятые" "легкие" голоса и "полные" голоса или три типа дыхания от Тенелли доступным языком
Время: 23.06.2015 12:31 
⃤ ◀▽


было это видео тут уже раз надцать
:cat:
Автор
Тема: Re: Про любимые гарансовые "подснятые" "легкие" голоса и "полные" голоса или три типа дыхания от Тенелли доступным языком
Время: 23.06.2015 12:42 
Москва
Домашний голос, дилетант

Кстати, этого видео я ещё не видел, так что спасибо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Про любимые гарансовые "подснятые" "легкие" голоса и "полные" голоса или три типа дыхания от Тенелли доступным языком
Время: 23.06.2015 13:01 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

СергейГаранин , по сути дела всякие фальцетисты эстрадники которые поют в открышку там Гелы Гуралии всякие поют первым без опоры. ну тоесть на опоре, но так как смыкание слабое воздух расходуется быстро, вся опора на связках.
Второй это всякие микстеры рокеры ваши любимые. там принцип - небольшая форсировка и слегка плавающая позиция, задача которых добавлять при более быстрой подаче громкости и полетности.
третяя опора это как раз самая мощная,
у Вас на всех примерах что я слышал гортань и позиция неизбежно скачут вверх. особенно когда вы демонстрировали звук И у вас позиция улетела выше мальчишеского дисканта с бешеной звонкостью, но значительной зажатостью.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Про любимые гарансовые "подснятые" "легкие" голоса и "полные" голоса или три типа дыхания от Тенелли доступным языком
Время: 23.06.2015 13:06 
Москва
Домашний голос, дилетант

>СергейГаранин , по сути дела всякие фальцетисты эстрадники которые поют в открышку там Гелы Гуралии всякие поют первым без опоры. ну тоесть на опоре, но так как смыкание слабое воздух расходуется быстро, вся опора на связках.
>Второй это всякие микстеры рокеры ваши любимые. там принцип - небольшая форсировка и слегка плавающая позиция, задача которых добавлять при более быстрой подаче громкости и полетности.
>третяя опора это как раз самая мощная,
>у Вас на всех примерах что я слышал гортань и позиция неизбежно скачут вверх. особенно когда вы демонстрировали звук И у вас позиция улетела выше мальчишеского дисканта с бешеной звонкостью, но значительной зажатостью.

Да, но я сейчас уменьшаю опору вверху, стараясь интенсифицировать звук на уменьшенном дыхании.
Позиция всё равно уходит вверх, но слушателям рокового направления это, по-моему, всё равно.

Кстати, пение верхних нот на малом дыхании рекомендовали многие, старые итальянцы и Лафорезе, например.
Так что Тенелли - это не абсолют.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Про любимые гарансовые "подснятые" "легкие" голоса и "полные" голоса или три типа дыхания от Тенелли доступным языком
Время: 23.06.2015 13:17 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

СергейГаранин , на малом дыхании никуда не уедешь, некоторые голоса не звучат на пиано. А Тенелли в этом плане все правильно раскидал - самый предпочтительный тип: третий, контролируемая с обе стороны диафрагма, постоянная не поднимающаяся позиция и как следствие один слитный регистр пения. я суть понял, буду заниматься.
Единственное - пение с двумя регистрами микстовое в эстрадной марере дает возможность петь выше таким тембром.
А пение одним регистром - чисто грудью - требует хорошего прекрытия и большого грудного резонирования без которого тембр будет зажатым и тихим, это пение ограничивает диапазон верхов в эстраде, я таким приемом не могу взять выше до. Именно на этом типе смыкания и делается расщепление в эстраде кстати за исключением визков в стиле AC DC и Judas Priest.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Про любимые гарансовые "подснятые" "легкие" голоса и "полные" голоса или три типа дыхания от Тенелли доступным языком
Время: 23.06.2015 13:21 
Москва
Домашний голос, дилетант

>СергейГаранин , на малом дыхании никуда не уедешь, некоторые голоса не звучат на пиано. А Тенелли в этом плане все правильно раскидал - самый предпочтительный тип: третий, контролируемая с обе стороны диафрагма, постоянная не поднимающаяся позиция и как следствие один слитный регистр пения. я суть понял, буду заниматься.
>Единственное - пение с двумя регистрами микстовое в эстрадной марере дает возможность петь выше таким тембром.
>А пение одним регистром - чисто грудью - требует хорошего прекрытия и большого грудного резонирования без которого тембр будет зажатым и тихим, это пение ограничивает диапазон верхов в эстраде, я таким приемом не могу взять выше до. Именно на этом типе смыкания и делается расщепление в эстраде кстати за исключением визков в стиле AC DC и Judas Priest.

Тенелли предупреждает в своём клипе, что его техника хороша для людей, которые хотят добиться больших высот именно в оперном пении.
Также от открещивается от многих теноров - Крауса, Ди стефано.
Одно время Тенелли утверждал, что даже в Метрополитен-Опера мало кто поёт с настоящим апподжио.
Кроме того, один из его учеников подал на него в суд за испорченный голос.

Т.е. слушать Тенелли нужно с оглядкой.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Про любимые гарансовые "подснятые" "легкие" голоса и "полные" голоса или три типа дыхания от Тенелли доступным языком
Время: 23.06.2015 13:27 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>Кроме того, один из его учеников подал на него в суд за испорченный голос.
судя по всему, это такой ученик, который если бы учился бы не у тенелли просто бы умер.
а на самом деле типы опоры интересные.
как нибудь запишу эти примеры на домашние гарансизмы
:ves001:
Автор
Тема: Re: Про любимые гарансовые "подснятые" "легкие" голоса и "полные" голоса или три типа дыхания от Тенелли доступным языком
Время: 23.06.2015 13:30 
Москва
Домашний голос, дилетант

как нибудь запишу эти примеры на домашние гарансизмы

Гарансизмы для меня - суровая необходимость, а не тип техники.
Я с ними работаю, чтобы больше походили на реальный голос.
Фактически я даже не работаю - просто пытаюсь петь так, чтобы голосу было легче, но чтобы звучал.

Так что искать всем нужно своё, наверное.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!