RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 07.11.2023 08:54 
Питер
тенор

Мне препод говорил слегка отводить голову назад, но только при бэлтинге на высоких нотах на м1
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 09.11.2023 23:14 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

При пении за переходом в академе корпус может подаваться назад.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 09.11.2023 23:21 

Социопат и сексист

>При пении за переходом в академе корпус может подаваться назад.

В эстраде тоже есть такое. Это стимулирует мышечный корсет, в частности, мышцы спины, что помогает взять высокую ноту, усиливая опору.
NeO:bee:One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 09.11.2023 23:25 

Социопат и сексист

Но при этом, голова не должна отдельно отклоняться назад, а идти вместе скорпусом, шейнве позвонки должны составлять так же прямую линию с остальныи позвоночником. Иначе зажим словишь.
NeO:bee:One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 13.11.2023 00:20 
деревня Москва
натянутые складки

>>>Ни в коем случае нельзя петь верх с запрокинутой головой, так как образуется зажим и не создать необходимое пространство. Голова должна быть в среднем нейтральном положении
>>Лучший СИь1 в мире, так назвал его дирижер сэр Г.Шолти...
>А интересно, как поют академические это вокалисты все?

Академические вокалисты поют по-разному. Кто-то с опущенной головой, кто-то с нейтральной позицией, кто-то с поднятой головой.
Какое-то одно положение головы не является ни критерием правильного пения, ни универсальным приемом для всех.
Положение головы влияет на многое. На работу нижней челюсти, языка, гортани, на форму рупора и тд.
Конечно, все это оказывает влияние на звук.
И что делать?
1. Не считать пение с сильно запрокинутой головой способом понять есть зажимы или нет. Это не показатель.

2. Пробовать петь с разным положением головы и искать в каком положении именно у вас самый высокий КПД голоса.

3. Не считать легкость взятия тех или иных нот диапазона критерием правильного положения головы.
Можно петь лекго и при этом очень неправильно и очень некрасиво.
Легкость звукоизвлечения должна быть в профессиональном поставленном голосе, но это не значит, что любое легкое звукоизвлечение у непоставленного голоса является правильным для него.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!