Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 07.11.2023 08:54 |
|
---|---|---|
Питер тенор ![]() ![]() |
Мне препод говорил слегка отводить голову назад, но только при бэлтинге на высоких нотах на м1 | |
|
Автор |
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 09.11.2023 23:14 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
При пении за переходом в академе корпус может подаваться назад. | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 09.11.2023 23:21 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>При пении за переходом в академе корпус может подаваться назад. В эстраде тоже есть такое. Это стимулирует мышечный корсет, в частности, мышцы спины, что помогает взять высокую ноту, усиливая опору. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 09.11.2023 23:25 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Но при этом, голова не должна отдельно отклоняться назад, а идти вместе скорпусом, шейнве позвонки должны составлять так же прямую линию с остальныи позвоночником. Иначе зажим словишь. | |
|
Автор |
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 13.11.2023 00:20 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>>Ни в коем случае нельзя петь верх с запрокинутой головой, так как образуется зажим и не создать необходимое пространство. Голова должна быть в среднем нейтральном положении >>Лучший СИь1 в мире, так назвал его дирижер сэр Г.Шолти... >А интересно, как поют академические это вокалисты все? Академические вокалисты поют по-разному. Кто-то с опущенной головой, кто-то с нейтральной позицией, кто-то с поднятой головой. Какое-то одно положение головы не является ни критерием правильного пения, ни универсальным приемом для всех. Положение головы влияет на многое. На работу нижней челюсти, языка, гортани, на форму рупора и тд. Конечно, все это оказывает влияние на звук. И что делать? 1. Не считать пение с сильно запрокинутой головой способом понять есть зажимы или нет. Это не показатель. 2. Пробовать петь с разным положением головы и искать в каком положении именно у вас самый высокий КПД голоса. 3. Не считать легкость взятия тех или иных нот диапазона критерием правильного положения головы. Можно петь лекго и при этом очень неправильно и очень некрасиво. Легкость звукоизвлечения должна быть в профессиональном поставленном голосе, но это не значит, что любое легкое звукоизвлечение у непоставленного голоса является правильным для него. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|