RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 21:00 
Москва
Домашний голос, дилетант

Понимаю тупизну вопроса, но всё же.

Ведь требования и стили совершенно разные.

Будет ли классный эстрадный голос хорош в классике и наоборот?
В чём классность эстрадных, а в чём классических?

Сможет ли Сладкопевец или АлексВин классно спеть эстраду?

Не слишком ли спесивы классики или рокеры?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 21:19 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Сможет ли АлексВин классно спеть эстраду?

Сможет :idea2:

Но даст ли он нам это послушать ? я ж уже просил об этом .
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 21:25 

Боретон-Альтино

Не понимаю. Надо рассматривать конкретно Сладкопевца и Алексвина?
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 21:44 



>Сможет ли АлексВин классно спеть эстраду?
не несможет :idea2:
ибо классический вокал это разновидность зажима :lol:
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 21:46 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>Сможет ли АлексВин классно спеть эстраду?
>не несможет :idea2:
>ибо классический вокал это разновидность зажима

я ж не говорил красиво спеть , а просто спеть как может , конечно сможет ,
да любой сможет как сможет как может .

По этому и не выложит .
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 21:58 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

Басков может например попсню петь :crazy: - хоть и прослеживается галушка в зубах :yak:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 22:19 
Москва
Домашний голос, дилетант

Не понимаю. Надо рассматривать конкретно Сладкопевца и Алексвина?

Сладкопевец нам недосягаем.

АлексВину тоже ничего не остаётся, как смотреть на эстраду свысока. :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 00:38 



Думаю, что в классике по другому строится расход дыхания из-за более напевных мелодий.
А в эстраде нужна ещё дикция, чёткость. Вот и выходит, что не всё так просто.
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 04:41 
Новосибирск
тенор

>Не понимаю. Надо рассматривать конкретно Сладкопевца и Алексвина?
>Сладкопевец нам недосягаем.
>АлексВину тоже ничего не остаётся, как смотреть на эстраду свысока.

Эстрада, академ это разные профессии и об этом говОрено много раз и задачи у них разные, поэтому требования к техническому исполнению, к материалу вокалистов имеют свою специфику.
Когда Пава пел со своими друзьями разнообразный репертуар, то у меня не возникал вопрос кто лучше или хуже, потому что все пели замечательно и по своему убедительно.
А высокомерие, спесь это незавидные категории характера у любого человека..., и с какой стати я должен пренебрежительно относиться к эстрадному исполнительству, в котором, если честно, я мало что понимаю.
У меня были выступления с эстрадными песнями, но неудачные и кроме вежливых аплодисментов мне ничего не было - ни удовлетворения, ни желания далее петь в этом ключе.
Мало того, один препод из консы после концерта, посоветовал больше не пробовать себя в эстраде, заявив, что это не моё!
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 06:30 
Москва
Домашний голос, дилетант

У меня были выступления с эстрадными песнями, но неудачные и кроме вежливых аплодисментов мне ничего не было - ни удовлетворения, ни желания далее петь в этом ключе.
Мало того, один препод из консы после концерта, посоветовал больше не пробовать себя в эстраде, заявив, что это не моё!


Петь сможешь.
Но задачи эстрадника совсем иные - оказать общее впечатление, эстетическое и близкое по жизни и психологии к бытовому.
Как юмор и сатира в литературе, например.
Ещё одна задача - чтобы слушателю казалось, что он может так же, и чтобы действительно многие смогли.
Так, да не так.

Перепеть многих эстрадников просто, но впечатление уже не то.
По разным причинам, из которых первый исполнитель даёт и основное впечатление.

А многих современных эстрадников и перепеть очень непросто.

Поэтому, скажем, перепевки Меркьюри уже считаются интересны.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 07:07 
Екатеринбург
вокал,бас-гитара и проч.

Вечнозелёная тема... :sarcastic:

В принципе, есть немало вокалистов,умеющих классно петь академическим звуком и тут же моментально перестраиваться на рок или эстраду.
Для меня это доказывает,что академ и эстрада это всего лишь разные МАНЕРЫ ПЕНИЯ.
Ну,как если сравнить Стивена Тайлера и Джастина Тимберлейка-разница гигантская.
Такая же разница в сравнении Кобзона и Носкова-разная манера пения.

И есть ещё один нюанс- академики всегда и везде крайне консервативны и если эстрадник поёт классику,то как бы шикарно это не звучало,знатоки академа всегда найдут огрехи и неизбежно выбракуют номер.
Рокеры же и попсовики легко принимают в свою епархию представителей академа. Правда,необходимо заметить,что этот вариант случается гораздо реже и по моему скромному мнению,чисто изза пренебрежительного отношения академов к другой музыке.
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 08:22 
Новосибирск
тенор

>И есть ещё один нюанс- академики всегда и везде крайне консервативны и если эстрадник поёт классику,то как бы шикарно это не звучало,знатоки академа всегда найдут огрехи и неизбежно выбракуют номер.
>Рокеры же и попсовики легко принимают в свою епархию представителей академа. Правда,необходимо заметить,что этот вариант случается гораздо реже и по моему скромному мнению,чисто изза пренебрежительного отношения академов к другой музыке.

Не совсем так!
У исполнителей академа всегда есть, присутствует прокрустово ложе, помеченное в нотном материале - темпы, знаки альтерации, указания по динамике звука и отличие в исполнении только в тембрах голосов, их силе, динамики, т.к. все основное пение по шаблону.
У эстрадных вокалистов более широкие возможности в исполнительстве, т.к. не запрещены, а приветствуются свои разработки, модуляции, разнообразные вокальные приемы, находки что придает исполнению более привлекательный, интересный вид вокального, исполнительского искусства, не говоря уже о музыкальном сопровождении, где фантазии у аранжировщиков безграничны...
Поэтому,(Jedem das Seine - каждому своё!)
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 11:10 
Москва
Домашний голос, дилетант

Не совсем так!
У исполнителей академа всегда есть, присутствует прокрустово ложе, помеченное в нотном материале - темпы, знаки альтерации, указания по динамике звука и отличие в исполнении только в тембрах голосов, их силе, динамики, т.к. все основное пение по шаблону.
У эстрадных вокалистов более широкие возможности в исполнительстве, т.к. не запрещены, а приветствуются свои разработки, модуляции, разнообразные вокальные приемы, находки что придает исполнению более привлекательный, интересный вид вокального, исполнительского искусства, не говоря уже о музыкальном сопровождении, где фантазии у аранжировщиков безграничны...
Поэтому,(Jedem das Seine - каждому своё!)


Это верно.

Сегодня спел на празднике посвящения в студенты "Синюю вечность" Магомаева, на пол-тона выше его тональности и с модуляцией на пол-тона (такой минус).

Натерпелся нервов.

Вроде, не особенно высоко - ми1 и фа1 всего.
Но у меня бывали случаи срыва и на фа1, если не контролировать.

Вот пою и думаю:
"Сейчас будет ми1 на "и".
Как пойдёт?
Пошло легко.
Вздохнул про себя с облегчением и ещё больше насторожился.
А вдруг сорву фа1 на "и"?
Не сорвал, но уже не так легко пошла"

Беда в том, что все меня знают, и у меня есть профессиональный имидж, который плохим выступлением подпортить - раз плюнуть.

Когда выходишь на уровень из небытия - все довольны и средним качеством, а хорошее воспринимают как великолепное.
Потому что новизна.

А когда поёшь 10-й, 20-й разы, то у тебя контроль может ослабнуть, а поперхнёшься, особенно на верхней ноте - пойдут разговоры плохие.
Так что груз хороших выступлений не всегда хорошая штука.

Хорошо когда всё хорошо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 11:37 
Новосибирск
тенор

Хорошо когда всё хорошо., а когда хорошо и всё хорошо, то ещё лутше! :crazy:
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 11:50 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Хорошо когда всё хорошо., а когда хорошо и всё хорошо, то ещё лутше!

А когда всё хорошо, то тоже страшно - а вдруг всё внезапно порушится?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 12:13 
Новосибирск
тенор

>>Хорошо когда всё хорошо., а когда хорошо и всё хорошо, то ещё лутше!
>А когда всё хорошо, то тоже страшно - а вдруг всё внезапно порушится?

Похоже, здесь ты прав..., т.к. не имея предрасположенность, предчувствия к плохому, то человек получив неприятность, часто с ней не может справиться, потому что не был к ней готов..., банально, но это так!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!