Автор |
Тема: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 21:00 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Понимаю тупизну вопроса, но всё же. Ведь требования и стили совершенно разные. Будет ли классный эстрадный голос хорош в классике и наоборот? В чём классность эстрадных, а в чём классических? Сможет ли Сладкопевец или АлексВин классно спеть эстраду? Не слишком ли спесивы классики или рокеры? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 21:19 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>Сможет ли АлексВин классно спеть эстраду? Сможет ![]() Но даст ли он нам это послушать ? я ж уже просил об этом . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 21:25 |
|
---|---|---|
Боретон-Альтино ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю. Надо рассматривать конкретно Сладкопевца и Алексвина? | |
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 21:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Сможет ли АлексВин классно спеть эстраду? не несможет ![]() ибо классический вокал это разновидность зажима ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 21:46 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>>Сможет ли АлексВин классно спеть эстраду? >не несможет ![]() >ибо классический вокал это разновидность зажима я ж не говорил красиво спеть , а просто спеть как может , конечно сможет , да любой сможет как сможет как может . По этому и не выложит . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 21:58 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
Басков может например попсню петь ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 31.08.2015 22:19 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю. Надо рассматривать конкретно Сладкопевца и Алексвина? Сладкопевец нам недосягаем. АлексВину тоже ничего не остаётся, как смотреть на эстраду свысока. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 00:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Думаю, что в классике по другому строится расход дыхания из-за более напевных мелодий. А в эстраде нужна ещё дикция, чёткость. Вот и выходит, что не всё так просто. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 04:41 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Не понимаю. Надо рассматривать конкретно Сладкопевца и Алексвина? >Сладкопевец нам недосягаем. >АлексВину тоже ничего не остаётся, как смотреть на эстраду свысока. Эстрада, академ это разные профессии и об этом говОрено много раз и задачи у них разные, поэтому требования к техническому исполнению, к материалу вокалистов имеют свою специфику. Когда Пава пел со своими друзьями разнообразный репертуар, то у меня не возникал вопрос кто лучше или хуже, потому что все пели замечательно и по своему убедительно. А высокомерие, спесь это незавидные категории характера у любого человека..., и с какой стати я должен пренебрежительно относиться к эстрадному исполнительству, в котором, если честно, я мало что понимаю. У меня были выступления с эстрадными песнями, но неудачные и кроме вежливых аплодисментов мне ничего не было - ни удовлетворения, ни желания далее петь в этом ключе. Мало того, один препод из консы после концерта, посоветовал больше не пробовать себя в эстраде, заявив, что это не моё! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 06:30 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
У меня были выступления с эстрадными песнями, но неудачные и кроме вежливых аплодисментов мне ничего не было - ни удовлетворения, ни желания далее петь в этом ключе. Мало того, один препод из консы после концерта, посоветовал больше не пробовать себя в эстраде, заявив, что это не моё! Петь сможешь. Но задачи эстрадника совсем иные - оказать общее впечатление, эстетическое и близкое по жизни и психологии к бытовому. Как юмор и сатира в литературе, например. Ещё одна задача - чтобы слушателю казалось, что он может так же, и чтобы действительно многие смогли. Так, да не так. Перепеть многих эстрадников просто, но впечатление уже не то. По разным причинам, из которых первый исполнитель даёт и основное впечатление. А многих современных эстрадников и перепеть очень непросто. Поэтому, скажем, перепевки Меркьюри уже считаются интересны. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 07:07 |
|
---|---|---|
Екатеринбург вокал,бас-гитара и проч. ![]() ![]() ![]() |
Вечнозелёная тема... ![]() В принципе, есть немало вокалистов,умеющих классно петь академическим звуком и тут же моментально перестраиваться на рок или эстраду. Для меня это доказывает,что академ и эстрада это всего лишь разные МАНЕРЫ ПЕНИЯ. Ну,как если сравнить Стивена Тайлера и Джастина Тимберлейка-разница гигантская. Такая же разница в сравнении Кобзона и Носкова-разная манера пения. И есть ещё один нюанс- академики всегда и везде крайне консервативны и если эстрадник поёт классику,то как бы шикарно это не звучало,знатоки академа всегда найдут огрехи и неизбежно выбракуют номер. Рокеры же и попсовики легко принимают в свою епархию представителей академа. Правда,необходимо заметить,что этот вариант случается гораздо реже и по моему скромному мнению,чисто изза пренебрежительного отношения академов к другой музыке. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 08:22 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>И есть ещё один нюанс- академики всегда и везде крайне консервативны и если эстрадник поёт классику,то как бы шикарно это не звучало,знатоки академа всегда найдут огрехи и неизбежно выбракуют номер. >Рокеры же и попсовики легко принимают в свою епархию представителей академа. Правда,необходимо заметить,что этот вариант случается гораздо реже и по моему скромному мнению,чисто изза пренебрежительного отношения академов к другой музыке. Не совсем так! У исполнителей академа всегда есть, присутствует прокрустово ложе, помеченное в нотном материале - темпы, знаки альтерации, указания по динамике звука и отличие в исполнении только в тембрах голосов, их силе, динамики, т.к. все основное пение по шаблону. У эстрадных вокалистов более широкие возможности в исполнительстве, т.к. не запрещены, а приветствуются свои разработки, модуляции, разнообразные вокальные приемы, находки что придает исполнению более привлекательный, интересный вид вокального, исполнительского искусства, не говоря уже о музыкальном сопровождении, где фантазии у аранжировщиков безграничны... Поэтому,(Jedem das Seine - каждому своё!) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 11:10 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Не совсем так! У исполнителей академа всегда есть, присутствует прокрустово ложе, помеченное в нотном материале - темпы, знаки альтерации, указания по динамике звука и отличие в исполнении только в тембрах голосов, их силе, динамики, т.к. все основное пение по шаблону. У эстрадных вокалистов более широкие возможности в исполнительстве, т.к. не запрещены, а приветствуются свои разработки, модуляции, разнообразные вокальные приемы, находки что придает исполнению более привлекательный, интересный вид вокального, исполнительского искусства, не говоря уже о музыкальном сопровождении, где фантазии у аранжировщиков безграничны... Поэтому,(Jedem das Seine - каждому своё!) Это верно. Сегодня спел на празднике посвящения в студенты "Синюю вечность" Магомаева, на пол-тона выше его тональности и с модуляцией на пол-тона (такой минус). Натерпелся нервов. Вроде, не особенно высоко - ми1 и фа1 всего. Но у меня бывали случаи срыва и на фа1, если не контролировать. Вот пою и думаю: "Сейчас будет ми1 на "и". Как пойдёт? Пошло легко. Вздохнул про себя с облегчением и ещё больше насторожился. А вдруг сорву фа1 на "и"? Не сорвал, но уже не так легко пошла" Беда в том, что все меня знают, и у меня есть профессиональный имидж, который плохим выступлением подпортить - раз плюнуть. Когда выходишь на уровень из небытия - все довольны и средним качеством, а хорошее воспринимают как великолепное. Потому что новизна. А когда поёшь 10-й, 20-й разы, то у тебя контроль может ослабнуть, а поперхнёшься, особенно на верхней ноте - пойдут разговоры плохие. Так что груз хороших выступлений не всегда хорошая штука. Хорошо когда всё хорошо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 11:37 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Хорошо когда всё хорошо., а когда хорошо и всё хорошо, то ещё лутше! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 11:50 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Хорошо когда всё хорошо., а когда хорошо и всё хорошо, то ещё лутше! А когда всё хорошо, то тоже страшно - а вдруг всё внезапно порушится? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Эстрадный и классический - в чём особенности
Время: 01.09.2015 12:13 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Хорошо когда всё хорошо., а когда хорошо и всё хорошо, то ещё лутше! >А когда всё хорошо, то тоже страшно - а вдруг всё внезапно порушится? Похоже, здесь ты прав..., т.к. не имея предрасположенность, предчувствия к плохому, то человек получив неприятность, часто с ней не может справиться, потому что не был к ней готов..., банально, но это так! |
|
|