Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Велха, ладные велха!)
Время: 18.09.2015 22:41 |
|
---|---|---|
Диапазон в 1.5 тона Опорная труба ![]() ![]() ![]() |
У кого как вообще получилось раскрыть выше Ля1? Мне вот интересно, каким образом у вас это произошло. По полутону несколько месяцев усиленных тренировок, или же что то щелкнуло, открылся микст/суперголос/головняк/тарзан мод и вы познали дзен всего вокала в масштабе вселенной? Сережа Гаранин не в счет, там пройдены уже все пределы человеческих возможностей... Если сказать за себя, то если я тихонько, даже не полу голосом, а третью голоса буду потихоньку повышаться вверх, то как будто у меня резко появятся верха и я смогу без видимого перехода залезть в район до2 и выше. Громче не могу, оно как бы пропадает, будто балансируя на канате я могу идти по нему тихонько (то есть удерживая голос при слабом пении), а начиная петь громко, в полный голос, будто начинаю бежать по этому же канату и падаю с него. Может кому то знакома такая ситуация? |
|
Баритенор
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 18.09.2015 22:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А что у тебя идёт выше Ля1? Плавный переход на головняк или срыв? | |
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 18.09.2015 23:02 |
|
---|---|---|
Диапазон в 1.5 тона Опорная труба ![]() ![]() ![]() |
>А что у тебя идёт выше Ля1? Плавный переход на головняк или срыв? Ну если пытаться взять выше, вот просто пойти выше, не используя никаких приемов, так скажем, как дано, то уже на Си1 будет билеберда, иногда могу озвучить Си1 но она плавающая очень. До2 уже недостижима, как бы не усирался, звук просто пропадает, как будто с высотой начинаю толкать тяжелый поезд, и на До2 я его уже никак не пихаю (Правда я и не пробовал сильно на ней усираться, мне натухи на си1 хватает) Перехода плавного нет в принципе на нормальном голосе, но чистым головняком (фальцет без придыхания на сомкнутых связках) могу залезть в Соль2 (Ля2 очень редко) Но с грудного на головняк никаким образом плавно перейти не могу. Вот и получается Обычным голосом выше Ля1 не поется, потому что тяжело и выше звук просто пропадает, просто становится, А головняк звучит дерьмово, ну лично мне не нравиться... (Да и перехода норм нет) ![]() |
|
Баритенор
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 18.09.2015 23:45 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
Меня тож, кстати, интересует данная тема. На си-бемоль1 могу выйти только криком, и то, просто взять ноту - окончание строчки, к примеру. Петь слова в такой тесситуре вообще не представляю как можно. Как сказали про мою последнюю поделку - грудь до соль1 - выше фальцет один, что так и бывает обычно у меня. На фальцет и обратно легко перехожу. С микстом же прям не ладится никак. >Если сказать за себя, то если я тихонько, даже не полу голосом, а третью голоса буду потихоньку повышаться вверх, то как будто у меня резко появятся верха и я смогу без видимого перехода залезть в район до2 и выше. Ну эт да. Если на гейском тихом головняке - то там прям почти все верхастые тесситуры подвластны)))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 18.09.2015 23:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Демократ и Джугулятор срочно требуются в эту тему. Они то точно знают как эти проблемы решать, ибо сами прошли. | |
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 03:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Если сказать за себя, то если я тихонько, даже не полу голосом, а третью голоса буду потихоньку повышаться вверх, то как будто у меня резко появятся верха и я смогу без видимого перехода залезть в район до2 и выше. Громче не могу, оно как бы пропадает, будто балансируя на канате я могу идти по нему тихонько (то есть удерживая голос при слабом пении), а начиная петь громко, в полный голос, будто начинаю бежать по этому же канату и падаю с него. Может кому то знакома такая ситуация? все правильно делаешь скоро распоешься не торопись ![]() я всегда дома распеваюсь тихонько а когда выступаю то на всю катушку ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 08:33 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Мне почему-то кажется, что автор темы путает октавы. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 09:05 |
|
---|---|---|
Омск![]() ![]() ![]() |
Все что выше соль было сразу, ну и сейчас есть, работаю над звуком чтобы убить рокерский микстокрик. С солью проблемы были до занятий, сейчас вроде меньше. А так до до 2 и даже вплоть до ми2 второй пускай с зажимами и криком но звучало. | |
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 10:39 |
|
---|---|---|
Диапазон в 1.5 тона Опорная труба ![]() ![]() ![]() |
>>Если сказать за себя, то если я тихонько, даже не полу голосом, а третью голоса буду потихоньку повышаться вверх, то как будто у меня резко появятся верха и я смогу без видимого перехода залезть в район до2 и выше. Громче не могу, оно как бы пропадает, будто балансируя на канате я могу идти по нему тихонько (то есть удерживая голос при слабом пении), а начиная петь громко, в полный голос, будто начинаю бежать по этому же канату и падаю с него. Может кому то знакома такая ситуация? >все правильно делаешь скоро распоешься не торопись >я всегда дома распеваюсь тихонько а когда выступаю то на всю катушку >https://yadi.sk/i/cae4Yv0OjBS7p А в полный голос тоже получается ре2-ми2 озвучивать? (Более менее качественно) |
|
Баритенор
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 10:41 |
|
---|---|---|
Диапазон в 1.5 тона Опорная труба ![]() ![]() ![]() |
>Все что выше соль было сразу, ну и сейчас есть, работаю над звуком чтобы убить рокерский микстокрик. С солью проблемы были до занятий, сейчас вроде меньше. А так до до 2 и даже вплоть до ми2 второй пускай с зажимами и криком но звучало. Это что ж выходит, у большинства проблема с Соль1 ?) Некая переходная нота, которуя как бы и грудью можно озвучить, но можно напороться на зажим, или же попытаться озвучить смешанным голосом. (Скорее всего касается теноров, насколько я понимаю, именно на Соль1 чувствуешь что у тебя что то кончается и надо что то предпринимать, а вот что, обяъснить не всегда легко) |
|
Баритенор
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 10:44 |
|
---|---|---|
Диапазон в 1.5 тона Опорная труба ![]() ![]() ![]() |
>Мне почему-то кажется, что автор темы путает октавы. В плане? Все правильно я указал. |
|
Баритенор
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 11:09 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>Это что ж выходит, у большинства проблема с Соль1 ?) Некая переходная нота, которуя как бы и грудью можно озвучить, но можно напороться на зажим, или же попытаться озвучить смешанным голосом. (Скорее всего касается теноров, насколько я понимаю, именно на Соль1 чувствуешь что у тебя что то кончается и надо что то предпринимать, а вот что, обяъснить не всегда легко) У меня переход вроде высокий - мне соль1 по барабану))) Хотя чувство притыка уже есть. То есть, выше наверн уже будет зажим (да и сама соль1 несколько поджатая) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 15:52 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Демократ и Джугулятор срочно требуются в эту тему. Они то точно знают как эти проблемы решать, ибо сами прошли. Я уже писал не раз, что пути решений два (в моем понимании). Первый - плавно идти в более тонкий смык, переходя на самом верху в голову. Второй - оставлять толстый смык, но усиливать импеданс (сопротивляться выдоху, тужиться). Второй вариант сработает максимум до ре2, потом все равно придется перейти к п.1, либо уйти в несмык и хрип. Примеры. 1. Дио. Использовал способ 2. Выше ре2 не пел. На живаках (что я видел) есть попытки залезть выше, но там сплошной хрип. 2. Матиевич. Использует способ 1. Уже на соль1 звучит довольно тонко, на си1 практически как головной. Но спокойно покрывает всю вторую октаву. 3. Дикинсон. Использует способ 2 до ми2. На ми2 звучит весьма натужно. Если ему надо идти выше, то довольно не плавно уходит в голову. 4. Киске. Использует способ 1, но смыкание толще, чем у Матиевича. Из-за этого си1 звучит еще не по-головному. По моему мнению, Киске - мастер микста №1 в мире! |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 15:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Демократ и Джугулятор срочно требуются в эту тему. Они то точно знают как эти проблемы решать, ибо сами прошли. >Я уже писал не раз, что пути решений два (в моем понимании). Первый - плавно идти в более тонкий смык, переходя на самом верху в голову. Второй - оставлять толстый смык, но усиливать импеданс (сопротивляться выдоху, тужиться). Второй вариант сработает максимум до ре2, потом все равно придется перейти к п.1, либо уйти в несмык и хрип. >Примеры. >1. Дио. Использовал способ 2. Выше ре2 не пел. На живаках (что я видел) есть попытки залезть выше, но там сплошной хрип. >2. Матиевич. Использует способ 1. Уже на соль1 звучит довольно тонко, на си1 практически как головной. Но спокойно покрывает всю вторую октаву. >3. Дикинсон. Использует способ 2 до ми2. На ми2 звучит весьма натужно. Если ему надо идти выше, то довольно не плавно уходит в голову. >4. Киске. Использует способ 1, но смыкание толще, чем у Матиевича. Из-за этого си1 звучит еще не по-головному. По моему мнению, Киске - мастер микста №1 в мире! Тут ещё наверное от репертуара зависит. Есть песни, где тужиться не пойдёт, а есть наоборот, где только и надо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 16:43 |
|
---|---|---|
Баритон. ![]() ![]() |
Vioser Вот такого плана звук был сразу, я ему не учился. Могу до соль2 залезть, но дальше уже супер сильный зажим. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 16:56 |
|
---|---|---|
Диапазон в 1.5 тона Опорная труба ![]() ![]() ![]() |
>Vioser >Вот такого плана звук был сразу, я ему не учился. >http://rghost.ru/7TLSQbjf7 >Могу до соль2 залезть, но дальше уже супер сильный зажим. Не чисто головняк да? Слышно грудные обертоны, из-за этого наверно и зажим, что грудак тянешь. На головняке вообще не могу представить зажим, чему там зажиматься |
|
Баритенор
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 17:06 |
|
---|---|---|
Баритон. ![]() ![]() |
>Не чисто головняк да? Слышно грудные обертоны, из-за этого наверно и зажим, что грудак тянешь. >На головняке вообще не могу представить зажим, чему там зажиматься Шо такое головняк? Я просто беру до1 и иду выше легато, специально ничего не делаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 17:26 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Шо такое головняк? Я просто беру до1 и иду выше легато, специально ничего не делаю. если бы ты специально ниче не делал то был бы флип на фальцет ![]() ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 17:48 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>>Шо такое головняк? Я просто беру до1 и иду выше легато, специально ничего не делаю. >если бы ты специально ниче не делал то был бы флип на фальцет Не обманывай народ ,все и так знают что ты альтино вот вот, я согласен |
|
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 18:44 |
|
---|---|---|
Баритон. ![]() ![]() |
>если бы ты специально ниче не делал то был бы флип на фальцет Не обманывай народ ,все и так знают что ты альтино Да хз вроде ничего не делаю, воспринимается как "начинаю кричать". |
|
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 18:46 |
|
---|---|---|
Баритон. ![]() ![]() |
>все и так знают что ты альтино Разве что бас-альтино. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 20:04 |
|
---|---|---|
Диапазон в 1.5 тона Опорная труба ![]() ![]() ![]() |
Вот тот головняк о котором я говорил) Тем кто не может слушать фальцет, к прослушиванию не рекомендую, может пойти кровь из ушей...)) ![]() |
|
Баритенор
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 20:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>А в полный голос тоже получается ре2-ми2 озвучивать? (Более менее качественно) еще как!!!! нужно неспеша раздувать голосище из голоска ![]() ![]() если сразу будешь дуть то просто снесешь все к куям ![]() ![]() и бетон кстати туда же ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 19.09.2015 20:19 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>и бетон кстати туда же хочет сразу все....ну так сколько лет он все еще хочет на лет 10 меньше чем ты ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 07:08 |
|
---|---|---|
Омск![]() ![]() ![]() |
на соль1 была хрипота, сейчас все легче, даже на пиано могу спеть. Ну и разговорный голос тоже не низкий. Сейчас у препода занимаюсь академом говорят лирический тенор. Как и все помоему тут=) Странно что все теноры на форуме..надо тему создать | |
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 09:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Киске. Использует способ 1, но смыкание толще, чем у Матиевича. Из-за этого си1 звучит еще не по-головному У Киске сишник вообще мега-мощный. Но он могёт микстом и решник взять (раньше думал, что только головой может) Вот тут на 1:05 |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 09:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>я всегда дома распеваюсь тихонько а когда выступаю то на всю катушку >https://yadi.sk/i/cae4Yv0OjBS7p А есть версия такой же распевки, но спетой погромче. Типа как у Джугу в этом видео с девятой минуты: |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 10:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ответ по сабжу у меня верха появились недавно - связки сомкнулись после кричания, появилось что-то типа микста. Не было верхов из-за продолжительного пения на заниженной гортани и в низкой позиции. А вот у Демократыча, насколько я помню, правильные верха были с самого начала пения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 11:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Не было верхов из-за продолжительного пения на заниженной гортани Так судя по записям (слушал Нессун Дорму и скорпов) у тебя и верха тоже на заниженной гортани идут, не? |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 11:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Это не заниженная, просто чуть ниже. И те верха сильно зажаты и без высокой гортани. Со временем все потихоньку все обьединяется в один голос, на самое сложное - пройти переход, там пока жопа. | |
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 12:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Это не заниженная, просто чуть ниже Всё равно нормуль. И с гласными вроде "У" и "И" проблем нет. |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 12:20 |
|
---|---|---|
Диапазон в 1.5 тона Опорная труба ![]() ![]() ![]() |
>Ответ по сабжу у меня верха появились недавно - связки сомкнулись после кричания, появилось что-то типа микста. >Не было верхов из-за продолжительного пения на заниженной гортани и в низкой позиции. >А вот у Демократыча, насколько я помню, правильные верха были с самого начала пения. Запили запись, хочу послушать. То есть у тебя тоже сначало как бы дальше не шел голос, а потом пропвало? |
|
Баритенор
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 12:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Я долго пел низким баритоном. Если хочешь спросить еще - в личку, тема не про меня. | |
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 12:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>тема не про меня После тридцатого комментария любая тема скатывается в оффтоп. Это неизбежно ![]() |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 13:01 |
|
---|---|---|
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1 ![]() ![]() |
Главный вывод темы: Ве-таки Джугу стопроцентный тенор)))))) Даже намека на баритональность нет)))))) |
|
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb. |
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 13:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Причём лирический или спинтовый. | |
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 13:25 |
|
---|---|---|
Омск![]() ![]() ![]() |
А помоему с точки зрения эстетики не совсем он тенор, да и ни разу не видел чтобы он пел тихо, всегда громко. И на распевке голос звучит иначе чем в песнях записях немного | |
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 13:28 |
|
---|---|---|
Омск![]() ![]() ![]() |
и как раз сам тембр больше темный баритональный, чем лирический гибкий чистый светлый. | |
|
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 13:50 |
|
---|---|---|
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1 ![]() ![]() |
>А помоему с точки зрения эстетики не совсем он тенор, да и ни разу не видел чтобы он пел тихо, всегда громко. А что значит точка зрения эстетики?) А тенор петь должен только тихо?))) |
|
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb. |
Автор |
Тема: Re: Велха, ладные велха!)
Время: 20.09.2015 13:54 |
|
---|---|---|
Омск![]() ![]() ![]() |
и тихо и громко. Эстетичный - значит красивый умеренный звук, а главное чистый | |
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|