RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Городской романс
Время: 20.12.2015 18:39 
Новосибирск
тенор

http://rghost.ru/6xLxfFWJv муз.М. Яковлева, сл. А. Дельвига "Элегия"
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 20.12.2015 18:52 
Москва
Домашний голос, дилетант

Неплохая запись, хоть и с перегрузом.

А песня о чём?
Я так и не понял слов...
Ну хрен с ними. :)

Зачем...приворожила... :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 20.12.2015 18:55 
Новосибирск
тенор

>Неплохая запись, хоть и с перегрузом.
>А песня о чём?
>Я так и не понял слов...
>Ну хрен с ними.
>Зачем...приворожила...

Кто её знает..., зачем... :)
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 09:50 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>Неплохая запись, хоть и с перегрузом.
Если запись хорошая, следовательно Вы свободно слышите и высокую позицию, и работу диафрагмы и опору звука на струю воздуха и расслабленное горло, и плавное и непрерывное звуковедение, слышите и можете так же свободно примерить на себя. Обращаюсь ко всем заинтересованным. Прислушайтесь и попытайтесь.
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 10:09 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Неплохая запись, хоть и с перегрузом.
>Если запись хорошая, следовательно Вы свободно слышите и высокую позицию, и работу диафрагмы и опору звука на струю воздуха и расслабленное горло, и плавное и непрерывное звуковедение, слышите и можете так же свободно примерить на себя. Обращаюсь ко всем заинтересованным. Прислушайтесь и попытайтесь.

Где это можно применить, кроме классического пения?

В патриотическом пении с микрофоном под минус?
В пении классики под минус?

Честно говоря, я слышал такое или почти такое у парней, которые служат в составе армейских хоров.
Они к нам приезжали за небольшие деньги, наверное, поучаствовать в концерте.
Им ставят голоса.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 10:13 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>Где это можно применить, кроме классического пения?
Везде, это основа, базис, фундамент Вашего храма искусства.
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 10:13 
Москва
Домашний голос, дилетант

Честно говоря, я слышал такое или почти такое у парней, которые служат в составе армейских хоров.
Они к нам приезжали за небольшие деньги, наверное, поучаствовать в концерте.
Им ставят голоса.


Они одновременно учатся, кажется, на хормейстеров.
И очень недовольны бесперспективностью выбранной профессии.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 10:15 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Где это можно применить, кроме классического пения?
>Везде, это основа, базис, фундамент Вашего храма искусства.

Вот что-то АлексВин не спел ни одной рок-песни на этом фундаменте.
Даже эстрадной в эстрадном стиле не спел.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 10:31 
Новосибирск
тенор

>>>Где это можно применить, кроме классического пения?
>>Везде, это основа, базис, фундамент Вашего храма искусства.
>Вот что-то АлексВин не спел ни одной рок-песни на этом фундаменте.
>Даже эстрадной в эстрадном стиле не спел.

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник (из басни «Щука и Кот»)

Это я в отношении себя...

Ну, вообрази, как я могу спеть эстраду в этом стиле, когда я этому не учился и значит не умею.... :)
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 10:32 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>Вот что-то АлексВин не спел ни одной рок-песни на этом фундаменте.
>Даже эстрадной в эстрадном стиле не спел.
А зачем ему опускаться на другой уровень, где не требуются его возможности, те от которых он получает истинное наслаждение и восторг слушателей.
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 16:59 
Москва
Домашний голос, дилетант

А зачем ему опускаться на другой уровень,

Что значит опускаться?
Эстраду слушают в разы больше людей и гонорары у эстрадников выше.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 17:05 



А зачем ему опускаться на другой уровень, где не требуются его возможности, те от которых он получает истинное наслаждение и восторг слушателей.

Мне кажется, что это было бы весьма полезно для всех нас. И для вас в том числе, уважаемый cholms :-) В том смысле, что вы вот говорите "это основа, базис, фундамент Вашего храма искусства." раз за разом. Говорить-то можно долго. А вот если бы АлекВин один раз взял да спел, и показал, что эта самая "основа, базис" действительно позволяет на себе выстроить любое нужно звукоизвлечение - все вопросы снялись бы сами собой :4:
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 17:16 
Новосибирск
тенор

>А зачем ему опускаться на другой уровень, где не требуются его возможности, те от которых он получает истинное наслаждение и восторг слушателей.
>Мне кажется, что это было бы весьма полезно для всех нас. И для вас в том числе, уважаемый cholms В том смысле, что вы вот говорите "это основа, базис, фундамент Вашего храма искусства." раз за разом. Говорить-то можно долго. А вот если бы АлекВин один раз взял да спел, и показал, что эта самая "основа, базис" действительно позволяет на себе выстроить любое нужно звукоизвлечение - все вопросы снялись бы сами собой

У меня свое суждение по этому поводу.
Даже такой мега-звезда, как Пава пел со своими друзьями эстрадниками, даже с Ф.Синатрой их репертуар, а они пели его академический и отмечу, что его друзья-эстрада были более симпатичны и убедительны в его академрепертуаре, чем Пава в их эстрадном репертуаре... ИМХО
Мне и Монтси с Меркьюри не очень по душе, красиво, конечно, но я не люблю эклектику...
А у меня,тем более, ничего не получится.... ИМХО
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 17:30 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>А зачем ему опускаться на другой уровень, где не требуются его возможности, те от которых он получает истинное наслаждение и восторг слушателей.
>>Мне кажется, что это было бы весьма полезно для всех нас. И для вас в том числе, уважаемый cholms В том смысле, что вы вот говорите "это основа, базис, фундамент Вашего храма искусства." раз за разом. Говорить-то можно долго. А вот если бы АлекВин один раз взял да спел, и показал, что эта самая "основа, базис" действительно позволяет на себе выстроить любое нужно звукоизвлечение - все вопросы снялись бы сами собой
>У меня свое суждение по этому поводу.
>Даже такой мега-звезда, как Пава пел со своими друзьями эстрадниками, даже с Ф.Синатрой их репертуар, а они пели его академический и отмечу, что его друзья-эстрада были более симпатичны и убедительны в его академрепертуаре, чем Пава в их эстрадном репертуаре... ИМХО
>Мне и Монтси с Меркьюри не очень по душе, красиво, конечно, но я не люблю эклектику...
>А у меня,тем более, ничего не получится.... ИМХО

Молодым, конечно, проще варьировать техникой.

Но, положа руку на сердце, я считаю, что эта техника на эстраде ушла вместе с Магомаевым, Кобзоном и др. певцами, получившими академпостановку, но певшими (поющими) на эстраде.

Уже Ободзинский, Пугачёва, Ротару и т.д. эту технику не использовали.
Что уж говорить о Градском, Преснякове, Мулявине и огромной массе молодых.

Они тяготеют к разным молодёжным эффектам, частично западным, частично отечественного розлива. :)

Мне, кстати, тоже нравится более свободный стиль.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 17:36 



Но, положа руку на сердце, я считаю, что эта техника на эстраде ушла вместе с Магомаевым, Кобзоном и др. певцами, получившими академпостановку, но певшими (поющими) на эстраде.

Уже Ободзинский, Пугачёва, Ротару и т.д. эту технику не использовали.
Что уж говорить о Градском, Преснякове, Мулявине и огромной массе молодых.

Они тяготеют к разным молодёжным эффектам, частично западным, частично отечественного розлива.

Мне, кстати, тоже нравится более свободный стиль.


Вообще, да.
Даже если взять различные вокальные конкурсы популярные, то у нас еще что-то можно услышать такое, с отголосками советской полуакадемической эстрадной манеры. А на Западе... иногда конкретный кроссовер, когда определенная доля "академизма" в манере исполнения сознательно культивируется, а в остальных случая практически все сейчас поют в речевой позиции, или близко к ней. Недавно вот, как раз, смотрел какой-то очередной видеосборник top 20 Americam Idol auditions, подумал об этом.
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 21.12.2015 17:42 
Новосибирск
тенор

Понятно, к нам приходят ребята, которые хотят петь кроссовер!
Пожалуйста, пусть поют,.... им нравится это и зачем препятствовать их желанию!
Но вот с постановкой голосов есть очевидная проблема и проблема в МИКРОФОНЕ, который их настраивает совершенно на другое звуковедение и получается, что все упражнения в плане академвокала теряют всякий смысл, т.е. я хочу сказать, что постановкой голоса эстрадникам должны заниматься не академики, а специалисты другого вокала - эстрадного. ИМХО
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 22.12.2015 09:53 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>Уже Ободзинский, Пугачёва, Ротару и т.д. эту технику не использовали.
>Что уж говорить о Градском, Преснякове, Мулявине и огромной массе молодых.
>Они тяготеют к разным молодёжным эффектам, частично западным, частично отечественного розлива.
А это и есть другой уровень, на котором техника главенствует над естественными возможностями человека, но техника не имеет души.
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 22.12.2015 10:07 



Алекс, ты знаешь, я бесконечно люблю твой голос.

Но манерность. Зачем?

понимаю, что ты обидишься.

Но это нужно петь в разговорной манере, без округлений.

И, уверен, у тебя получится.

Ну спой это как Вертинский.

Не классика это.

Бля, мне бы такой голос как у тебя. И я стал бы певцом.
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 22.12.2015 11:16 
Новосибирск
тенор

>Алекс, ты знаешь, я бесконечно люблю твой голос.
>Но манерность. Зачем?

Вот, честное слово, не могу ничего сделать со своим стилем пения, не получается..., скорее всего, тембр голоса воспринимается за манерность, не знаю....
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 22.12.2015 11:35 



Вот, честное слово, не могу ничего сделать со своим стилем пения, не получается..., скорее всего, тембр голоса воспринимается за манерность, не знаю..

Не, просто надо поработать.

Понимаю, что арии накладывают отпечаток.

Алекс, только не злись.

У тебя голос Бога.
Автор
Тема: Re: Городской романс
Время: 22.12.2015 12:15 
Новосибирск
тенор

>Алекс, только не злись.
>У тебя голос Бога.

Да, зачем мне злиться,.... думаешь ты мне первый говоришь за манерность?
Я, не знаю что делать, я пою естественно, как получается...
Но, вот встречали же мы людей и мужчин, и женщин у которых голоса, тембры не такие, как у всех, особенно у завышенных голосов...., и в прямом общении с ними слышится, что-то не то, какая-то неестественность, манерность какой-то непривычный стиль разговора.
Но после продолжительного общения с ними понимаешь, что вот они такие и ничего они специально, намеренно не делают и из себя не изображают....
Все мы разные!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!