Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 20:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>В академе фальцетом НЕ ПОЮТ Только что выше привели пример, где Пава в Пуританах Фа2 фальцетом пел. |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 20:45 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>В академе фальцетом НЕ ПОЮТ. Пиано и тише на высоких нотах допускается. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 20:45 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>В академе фальцетом НЕ ПОЮТ >Только что выше привели пример, где Пава в Пуританах Фа2 фальцетом пел. Оч компетентное мнение. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 20:47 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>В академе фальцетом НЕ ПОЮТ. >Пиано и тише на высоких нотах допускается. Так не фальцетом же епт. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 20:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Оч компетентное мнение. Это не мнение, а факт. |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 20:51 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>Оч компетентное мнение. >Это не мнение, а факт. Зачем петь головой если все путают ее с фальцетом ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 20:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Зачем петь головой если все путают ее с фальцетом Под головой обычно понимают так называемый головной микст. То есть голос с минимальным, но всё же наличием грудных обертонов. Пава там спел чистым фальцетом. Может назвать это чистой головой, но нота не смикстована, то есть груди там ноль. АлексВин, к примеру, назвал это фальцетом, я тоже так считаю, Vest тоже так считает. |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 21:30 |
|
---|---|---|
Задумчивый голос. Консультант по управлению гневом. ![]() ![]() |
Истины мы конечно же не узнаем...кто придумал этот термин, для чего, что вкладывал автор термина в это понятие, кого он слушал и как звучал голос того человека, чей голос в последствие назвали тенор-альтино.... Rashad Evans, прав и я с ним соглашусь что грань между лирическим тенором и альтино очень тонкая....вполне возможно альтиной именовали просто лирических теноров с характерными тембрами т.к если не ошибаюсь в партитуре "Звездочета" на полях есть приписка что ми2 можно петь фальцетом, а это ария как мы знаем написана как раз для альтино....что говорит о том что тесситура вовсе не главное для определения альтиноси! ![]() |
|
Я не мучаюсь - я смыкаю связки.(с)
Пою с неприятным напрягом. (с) ля-бемоль с натянутой верхней губой (с) |
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 21:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>Что за нота в конце в облаках Иванушек? >>до2 на слове "меняяяяя" >>а самая высокая - ре2 (на слове "облака") >Вечером если найду, то сброшу сюда как спел. >Если не покажется сильно позорным результат Нашёл |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да шо, любой лиртенор, у которого грудной микст плавно переходит в головной микст - альтин. Я таким фадиез-соль2 спою, ну если надо. Правдо звук будет, как гудок парохода. Так шо, и я драмгельденальтин? | |
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:10 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>почему Пищаева определяют как альтино? Тембр? У Лемешева аналогичный. прислушайся, очень разные голоса |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Добавлю, шо у вьісоких лириков єтот регистр-головной микст звучит естественно и натурально, в отличие от крепких лириков - Павьі, Алекса, Власова. | |
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Я таким фадиез-соль2 спою, ну если надо Запиши, если не сложно. Не в смысле "на спор", а просто интересно как это будет звучать. Решник в "Как молоды бы были" был хорош. >почему Пищаева определяют как альтино? Тембр? У Лемешева аналогичный. >прислушайся, очень разные голоса Я понимаю, что разные. Но оба близки к эдакому юношескому звучанию ИМХО. Хотя у Лемешева вообще специфический тембр конечно. |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:31 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Но послушав примеры исполнения этой партии, оказалось что предельные верха вроде ми2 берутся обычным фальцетом. >Где фальцет здесь? микст на верхах. а на примарных обычный грудной в верхней позиции, тоже микст в общем-то, нормальные люди все микстом поют на всем диапазоне ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:32 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Под головой обычно понимают так называемый головной микст. ![]() >То есть голос с минимальным, но всё же наличием грудных обертонов. головной голос с грудными обертонами - считается микстом ,а не головой ![]() >Пава там спел чистым фальцетом. Может назвать это чистой головой, но нота не смикстована, то есть груди там ноль. Так и назовем чисто головой. >АлексВин, к примеру, назвал это фальцетом, я тоже так считаю, Vest тоже так считает. В академе любой отрыв от грудака считается фальцетом ващет ![]() Смешивание взглядов совка с вовременным вокалом ни к чему хорошему не приводит. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>В академе любой отрыв от грудака считается фальцетом ващет У Гедды в этой же партии на фа2 грудака минимум и тем не менее фальцетом это не считается. |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:37 |
|
---|---|---|
![]() |
>>>В академе фальцетом НЕ ПОЮТ. >>Пиано и тише на высоких нотах допускается. >Так не фальцетом же епт. Кто тебе такое сказал ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:37 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Под головой обычно понимают так называемый головной микст. >>То есть голос с минимальным, но всё же наличием грудных обертонов. >головной голос с грудными обертонами - считается микстом ,а не головой >>Пава там спел чистым фальцетом. Может назвать это чистой головой, но нота не смикстована, то есть груди там ноль. >Так и назовем чисто головой. >>АлексВин, к примеру, назвал это фальцетом, я тоже так считаю, Vest тоже так считает. >В академе любой отрыв от грудака считается фальцетом ващет Но с точки зрения механики это ни### не фальцет. >Смешивание взглядов совка с вовременным вокалом ни к чему хорошему не приводит. я давно понял, что проблема форума вокалистов в том, что академики и рок-эстрадники - это две разные культуры, как православные и мусульмане. не могу понять, почему нельзя обсуждать рок-эстраду без примеси мнений академа, и наоборот, академ без рок-эстрадных заморочек. вот я в академе не понимаю ничего. я и не пишу в темы академиков, кроме флуда, конечно ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:38 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>Я понимаю, что разные. Но оба близки к эдакому юношескому звучанию ИМХО. Хотя у Лемешева вообще специфический тембр конечно. у пищаева голос гораздо меньше, и тоньше, особенно это проявляется внизу и в середине по поводу характерности тембра - тоже имеет место быть, и по поводу фальцета тоже, даже более того, именно крайне высокие голоса склонны в верхнем регистре филировать звук через фальцет, потому что легкость голоса позволяет делать это достаточно непринужденно и естественно. а по поводу верхних нот - увы это мимо, вон в роке каждый второй баритониус жарит соль2) это совсем другое, другие критерии качества |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:40 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>а по поводу верхних нот - увы это мимо, вон в роке каждый второй баритониус жарит соль2) это совсем другое, другие критерии качества тогда альтино по идее должен мочь пищать в третьей таким же способом, как тенор ля2, разве не так? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:40 |
|
---|---|---|
![]() |
>>ответ уже дали, альтино это верхний вариант тенора, на пару полутонов выше лирического по удобной тесситуре >Тогда непонятно, почему Пищаева определяют как альтино? Тембр? У Лемешева аналогичный. Тесситура? Ту же Ми2 в Звездочёте берёт фальцетом. Так любой тенор споёт. Лемешев тож альтин по сути. Но никто в принципе особо такую классификацию не дает, говорят ультралирический, ультралегкий, Лэджерро, грация и прочяя муть >вест,а ты же вроде альтиновский репертуар пел,или нет? ну что значит альтиновский, опять же его лирики поют Моцарт и Глюк. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:42 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>а по поводу верхних нот - увы это мимо, вон в роке каждый второй баритониус жарит соль2) это совсем другое, другие критерии качества > тогда альтино по идее должен мочь пищать в третьей таким же способом, как тенор ля2, разве не так? ну например до3? я имею в виду обученного и владеющего голосом алтино, а не с МФ ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:43 |
|
---|---|---|
![]() |
>>>Под головой обычно понимают так называемый головной микст. >>>То есть голос с минимальным, но всё же наличием грудных обертонов. >>головной голос с грудными обертонами - считается микстом ,а не головой >>>Пава там спел чистым фальцетом. Может назвать это чистой головой, но нота не смикстована, то есть груди там ноль. >>Так и назовем чисто головой. >>>АлексВин, к примеру, назвал это фальцетом, я тоже так считаю, Vest тоже так считает. >>В академе любой отрыв от грудака считается фальцетом ващет Но с точки зрения механики это ни### не фальцет. >>Смешивание взглядов совка с вовременным вокалом ни к чему хорошему не приводит. >я давно понял, что проблема форума вокалистов в том, что академики и рок-эстрадники - это две разные культуры, как православные и мусульмане. не могу понять, почему нельзя обсуждать рок-эстраду без примеси мнений академа, и наоборот, академ без рок-эстрадных заморочек. вот я в академе не понимаю ничего. я и не пишу в темы академиков, кроме флуда, конечно да и они пусть флудят, не жалко а так получается свалка, все со своими понятиями и ладно я чел с устойчивой психикой, и то .. Ну почему все, я могу понять рокеров и эстрадников ![]() Главное чтобы на слух ложилось |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>у пищаева голос гораздо меньше, и тоньше, особенно это проявляется внизу и в середине Может быть. Надо внимательнее послушать. Но тогда на верхах у Пищаева голос тоже меньше, так как Лемешев любил потемнее тембр там сделать, нагнать груди, как к примеру в арии Каварадосси. >а по поводу верхних нот - увы это мимо, вон в роке каждый второй баритониус жарит соль2) это совсем другое, другие критерии качества С этим не спорю. Но опять же, всё говорит о том, что альтино должен брать, к примеру, ми2 эдаким грудным микстом (если такое выражение вообще употребимо в данном контексте) аля Флорез (его манеру пения верхов неоднократно называли опёртым фальцетом). А таких альтин днём с огнём. >вон в роке каждый второй баритониус жарит соль2 В роке это ещё бабушка надвое сказала, кто баритониус, а кто нет. Пел бы какой-нибудь условный Стеблянко рок - его бы стопроцентно в барики записали, хорошо если не в басы. |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:45 |
|
---|---|---|
![]() |
>>>а по поводу верхних нот - увы это мимо, вон в роке каждый второй баритониус жарит соль2) это совсем другое, другие критерии качества >> тогда альтино по идее должен мочь пищать в третьей таким же способом, как тенор ля2, разве не так? >ну например до3? я имею в виду обученного и владеющего голосом алтино, а не с МФ по секрету ми2-соль2 в академе поют альтино ![]() А ля2 и прочее оставь рокерам ![]() Лирик. как ты выразился обычный ми-бемоль2 коронка, а обычно до-диез2 и этого хватит на 99% тенорового репертуара ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:46 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>тогда альтино по идее должен мочь пищать в третьей таким же способом, как тенор ля2, разве не так? мм, положим что альтино - это альтовый звук, сила голоса и диапазон, потому он так и называется. это вощем то мужской вариант контральто. часто ты видел пищащих в третьей октаве контральто? я тебя наверное удивлю, но даж баритону освоить это проще чем высоким голосам) (потому в контртенорах например чаще всего именно баритны, а не альтины, подумай над этим) альтино характеризует в первую очередь специфический альтовый тембр, и соответствующий "центр тяжести" голоса. партии которые писали для этого голоса, могут спть и более низкие голоса. но звучание будет сильно иное |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:50 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>>>В академе фальцетом НЕ ПОЮТ. >>>Пиано и тише на высоких нотах допускается. >>Так не фальцетом же епт. >Кто тебе такое сказал Ну вот скажи что для тебя фальцет ,с точки зрения кокадема. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>ЭтoЧo Интересно написал. Толково. >потому в контртенорах например чаще всего именно баритны, а не альтины, подумай над этим Ну а в сопранистах - тенора, в том числе наверное и альтины. Да и контртенор вроде в третью октаву лезть не должен, в отличие от сопраниста? |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:51 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>В академе любой отрыв от грудака считается фальцетом ващет >У Гедды в этой же партии на фа2 грудака минимум и тем не менее фальцетом это не считается. Минимум - не значит отрыв . |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:52 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
поехали на своем мефе окончательно ,а ну бигом на забугорные пхорумы вашу мать ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Минимум - не значит отрыв Ну у Флореза вообще никакого отрыва нет (по крайней мере на записи), но его верх часто опёртым фальцетом называют. |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:52 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>Ну а в сопранистах - тенора, в том числе наверное и альтины. Да и контртенор вроде в третью октаву лезть не должен, в отличие от сопраниста? сопранисты - всего лишь вариант контртенора |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:53 |
|
---|---|---|
![]() |
А к Павы чистейшей воды, так шо бетон ты в просак попал | |
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>сопранисты - всего лишь вариант контртенора Не суть. Суть в том, что в сопранисты идут тенора, в том числе и альтины. И пищат там в третьей октаве ![]() |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:54 |
|
---|---|---|
![]() |
ЭтоЧо- респект Это второй вариант |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:55 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>тогда альтино по идее должен мочь пищать в третьей таким же способом, как тенор ля2, разве не так? >мм, положим что альтино - это альтовый звук, сила голоса и диапазон, потому он так и называется. это вощем то мужской вариант контральто. часто ты видел пищащих в третьей октаве контральто? я тебя наверное удивлю, но даж баритону освоить это проще чем высоким голосам) да, удивил. я думал все в голосах прямо пропорционально примерно ![]() (потому в контртенорах например чаще всего именно баритны, а не альтины, подумай над этим) я слышал, про баритонов, что с их связками получаются контртенора. а из теноров контртенора не так катят, как из баритонов. но как-то сомнительно это, ща бы доказательства ![]() >альтино характеризует в первую очередь специфический альтовый тембр, и соответствующий "центр тяжести" голоса. партии которые писали для этого голоса, могут спть и более низкие голоса. но звучание будет сильно иное получается, что ноты эти может и тенор любой взять микстом, но только у альтино они будут гармоничны и естественны и красивы, так? ну типа, как баритон может дошник завалить второй на миксте, будет звучать брутально, а лиртенор без особого напряга ее споет красиво ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:56 |
|
---|---|---|
![]() |
>>сопранисты - всего лишь вариант контртенора >Не суть. >Суть в том, что в сопранисты идут тенора, в том числе и альтины. И пищат там в третьей октаве Батюшки, ну ка покажи и объясни, а то я зенки не протер))) Сопранисты это индивиды с гормональными отклонениями и отклонением в мутации голоса |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Сопранисты это индивиды с гормональными отклонениями и отклонением в мутации голоса А альтины нет? |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 22:59 |
|
---|---|---|
![]() |
Канабис, весь вопрос еще в том сколь раз он их возьмет. В роке может и прилично, а в академе тряпками от си-бемоля закидают. И взять 10 ляшников за 3,5 минутную партию баритону да тенору проблематично. Это тебе годзилой стонать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тенор-альтино. Что за голос?
Время: 12.01.2016 23:02 |
|
---|---|---|
![]() |
А у меня баритон по разговору и очень выраженый грудной регистр ![]() Просто баритоном я буду звучать вяло и не в ролном диапазоне. Но звук вполне себе мужской. В академе из-за продыха и размыка он становится аоздушным и микстовым |
|
|