Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 14:53 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>прошу прощения. Принято. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 15:05 |
|
---|---|---|
![]() |
>Ой, как бомбануло-то сразу. Ну, написал, основываясь на ложной памяти. Я либо не то читал, либо был укурен в говно, что вероятнее. Сейчас вижу, что все по делу и прошу прощения.![]() ![]() А курить вокалистам вредно. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 15:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Автор забыл объясниьь толко, за счет чего меняются регистры, и каким образом берутся ноты за переходом без капли ощущений в гортани Заметил, что без ощущений гортани можно звук в голову перевести корпусом |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 15:31 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>Автор забыл объясниьь толко, за счет чего меняются регистры, и каким образом берутся ноты за переходом без капли ощущений в гортани А что такое переход? Переход, по моему мнению это крайняя нота, которую может человек спеть речевой технологией звукообразования. Ежели человек поёт с применением певческой технологии, то никакого перехода нет, и он может петь до тех пор пока есть физические возможности его певческого аппарата. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 15:33 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Автор забыл объясниьь толко, за счет чего меняются регистры, и каким образом берутся ноты за переходом без капли ощущений в гортани >А что такое переход? Переход, по моему мнению это крайняя нота, которую может человек спеть речевой технологией звукообразования. Ежели человек поёт с применением певческой технологии, то никакого перехода нет, и он может петь до тех пор пока есть физические возможности его певческого аппарата. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 15:43 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Автор забыл объясниьь толко, за счет чего меняются регистры, и каким образом берутся ноты за переходом без капли ощущений в гортани >А что такое переход? Переход, по моему мнению это крайняя нота, которую может человек спеть речевой технологией звукообразования. Ежели человек поёт с применением певческой технологии, то никакого перехода нет, и он может петь до тех пор пока есть физические возможности его певческого аппарата. А головное смыкание, как решение проблем с крайним верхом? Оно же даже ощущается иначе И что надо делать, чтобы повышать тон? Сильнее опирать? Это умереть можно от натуги, Соколов говорит, это бред, нужно осваивать стон и прикрытие |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 15:45 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Про подливу у теме уже шутили? | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 15:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>Автор забыл объясниьь толко, за счет чего меняются регистры, и каким образом берутся ноты за переходом без капли ощущений в гортани >>А что такое переход? Переход, по моему мнению это крайняя нота, которую может человек спеть речевой технологией звукообразования. Ежели человек поёт с применением певческой технологии, то никакого перехода нет, и он может петь до тех пор пока есть физические возможности его певческого аппарата. >А головное смыкание, как решение проблем с крайним верхом? Оно же даже ощущается иначе > И что надо делать, чтобы повышать тон? Сильнее опирать? Это умереть можно от натуги, Соколов говорит, это бред, нужно осваивать стон и прикрытие Посмотри в со теме последние сообщения, там про работу диафрагмы. Да и много говорят, что тужиться до подачи не надо. Тужится надо наоборот, для удержания воздуха, тогда при вдохе компрессия сама будет и выдох тоже пойдет автоматически, на верхах чуть направить надо дыхание, да вдохнуть посильнее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 15:53 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>А головное смыкание, как решение проблем с крайним верхом? Оно же даже ощущается иначе >И что надо делать, чтобы повышать тон? Сильнее опирать? Это умереть можно от натуги, Соколов говорит, это бред, нужно осваивать стон и прикрытие Просто Вы не освоили ещё певческую технологию, поэтому и появляются подобные вопросы. Вот когда Вы сможете пропеть весь свой диапазон трелями на связках, тогда можно будет продолжить разговор на эту тему. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 15:55 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>А головное смыкание, как решение проблем с крайним верхом? Оно же даже ощущается иначе >>И что надо делать, чтобы повышать тон? Сильнее опирать? Это умереть можно от натуги, Соколов говорит, это бред, нужно осваивать стон и прикрытие >Просто Вы не освоили ещё певческую технологию, поэтому и появляются подобные вопросы. Вот когда Вы сможете пропеть весь свой диапазон трелями на связках, тогда можно будет продолжить разговор на эту тему. Так вы объясните, что такое трель на связках, может, я ее могу вполне исполнить |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 15:56 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Просто Вы не освоили ещё певческую технологию, поэтому и появляются подобные вопросы. Вот когда Вы сможете пропеть весь свой диапазон трелями на связках, тогда можно будет продолжить разговор на эту тему. Полностью не освоил. Но если бы не освоил частично, никогда бы в жизни не смог бы спеть плач Федерико даже на том убогом уровне, что имеется |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 15:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>А головное смыкание, как решение проблем с крайним верхом? Оно же даже ощущается иначе >>И что надо делать, чтобы повышать тон? Сильнее опирать? Это умереть можно от натуги, Соколов говорит, это бред, нужно осваивать стон и прикрытие > Просто Вы не освоили ещё певческую технологию, поэтому и появляются подобные вопросы. Вот когда Вы сможете пропеть весь свой диапазон трелями на связках, тогда можно будет продолжить разговор на эту тему. Это уже относится к формированию зевка, открыванию рта, формированию согласных вокруг воздушного потока. А что если такая технология начинает работал только почти через час пения? Как быть? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 16:04 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>А что если такая технология начинает работал только почти через час пения? >Как быть? Работать и ещё раз работать, до условного рефлекса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 16:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>А что если такая технология начинает работал только почти через час пения? >>Как быть? >Работать и ещё раз работать, до условного рефлекса. Может 2 часа подряд попробовать позаниматься или пока забить, и заниматься по часу как и раньше? А то почти 50минут плоский звук. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 16:15 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>А то почти 50минут плоский звук. Надо что бы рядом было ухо и язык, который бы Вас поправлял. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пора соборов кафедральных с добавкой :)
Время: 24.01.2016 16:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>А то почти 50минут плоский звук. >Надо что бы рядом было ухо и язык, который бы Вас поправлял. С преподавателем то же самое, с другим преподавателем то же самое. Разница в том, что дома я могу на горло звук посадить и ещё и мимо нот побольше напеть. То ли ухо к акустике привыкает, то ли дыхание лучше начинает работать. Попробую наверное 2 часа позаниматься, пусть организм больше запомнит как правильно. |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|