Автор |
Тема: подпоём женщинам в октаву
Время: 16.02.2016 19:14 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
||
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 01:11 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, вокал, тексты ![]() ![]() ![]() |
Вот! Вот же! Вот если кто будет катить баллон на эту запись - то он реально тролль и просто зубоскалит из вредности - типа, раз Гаранс, то сразу надо сказать, что это плохо. Я согласен, что высокие песни у вас вообще не выходят. НО. Тут всё на своём месте вышло. Низа звучат очень добротно, даже местами красиво. По крайней мере, это было спето вполне чисто и музыкально. И не важно, какие у вас верха на форсировании - вы не тенор, это ясно как божий день. Низкий русский баритон. И песня подходит. Такие и пойте. Это звучит по-любительски, но в хорошем смысле. В ноты попали, песню прочувствовали. Петь для друзей/родственников - идеально. |
|
Мой YouTube с русскими каверами на западные рок-хиты: https://www.youtube.com/c/MyCoverBand3/videos
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 01:39 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>Вот! Вот же! Вот если кто будет катить баллон на эту запись - то он реально тролль и просто зубоскалит из вредности Пф... а места, где ноты слегка повыше, где на ор бесцеремонно переходит голос ( у меня так же соседи пьянецкие в караоке пели, кстати, то есть певческой позиции-то нет ) - игнорировать, не слушать? >песню прочувствовали Это как вообще можно понять? Напомнило ситуацию на сайтах всяких караокешных. Там, на этих сайтах, автоматически, если человек поёт плохо - значит он поёт с душой. Если он поёт хорошо - то уже души нет))) По мне так, были спокойные песни в исполнении Гаранса и намного лучшего качества. Ну, он вроде упоминал, что вроде проблемы с аппаратом какие-то есть сейчас - оно и слышно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 01:50 |
|
---|---|---|
Город уличных музыкантов гитара, мяуканье ![]() ![]() |
>>Вот! Вот же! Вот если кто будет катить баллон на эту запись - то он реально тролль и просто зубоскалит из вредности >Пф... а места, где ноты слегка повыше, где на ор бесцеремонно переходит голос ( у меня так же соседи пьянецкие в караоке пели, кстати, то есть певческой позиции-то нет ) - игнорировать, не слушать? >>песню прочувствовали >Это как вообще можно понять? >Напомнило ситуацию на сайтах всяких караокешных. Там, на этих сайтах, автоматически, если человек поёт плохо - значит он поёт с душой. Если он поёт хорошо - то уже души нет))) >По мне так, были спокойные песни в исполнении Гаранса и намного лучшего качества. Ну, он вроде упоминал, что вроде проблемы с аппаратом какие-то есть сейчас - оно и слышно. ![]() |
|
Меццо-характерный бас-альтино
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 08:53 |
|
---|---|---|
Задумчивый голос. Консультант по управлению гневом. ![]() ![]() |
Когда Гарансу делать нечего он...подпоём женщинам в октаву. ![]() ![]() |
|
Я не мучаюсь - я смыкаю связки.(с)
Пою с неприятным напрягом. (с) ля-бемоль с натянутой верхней губой (с) |
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 09:43 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
> В октаву, говоришь? В октаву, легко, а вот в терцию - слабо? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 10:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
В октаву, легко, а вот в терцию - слабо? В терцию трудно. Никогда не понимал как можно петь дуэты, терцеты, квартеты. Это ж высший пилотаж. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 10:35 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, вокал, тексты ![]() ![]() ![]() |
>>Вот! Вот же! Вот если кто будет катить баллон на эту запись - то он реально тролль и просто зубоскалит из вредности >Пф... а места, где ноты слегка повыше, где на ор бесцеремонно переходит голос ( у меня так же соседи пьянецкие в караоке пели, кстати, то есть певческой позиции-то нет ) - игнорировать, не слушать? >>песню прочувствовали >Это как вообще можно понять? >Напомнило ситуацию на сайтах всяких караокешных. Там, на этих сайтах, автоматически, если человек поёт плохо - значит он поёт с душой. Если он поёт хорошо - то уже души нет))) >По мне так, были спокойные песни в исполнении Гаранса и намного лучшего качества. Ну, он вроде упоминал, что вроде проблемы с аппаратом какие-то есть сейчас - оно и слышно. Слегка повыше - это не страшно. Я потому и написал, что для ЛЮБИТЕЛЬСКОГО пения это вполне годное исполнение. Туда же и твои караоке. ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ исполнение - любительское! Оно и есть. Просто если сравнивать с теми вещами, где Сергей откровенно плохо поёт теноровые партии и ему очень трудно, то тут всё на своих местах. И именно на таких песнях ему надо тренироваться. Ну, согласись же, что тут он мелодию хорошо ведёт, распевно и связки не площит. И крика тут нет. Просто когда он выходит на верха, он теряет грудной бархатный звук. А терять не надо, там не такие уж и крутые верха. Но, в любом случае, если бы у людей не было против Гаранса предрассудков, если бы он, допустим, впервые зашёл на форум и выложил эту запись, его бы похвалили. Сказали что есть и данные и тэмбр. Может, он и выкладывал что-то даже лучше этого, но я редкий гость на форуме и не всегда успеваю отследить. |
|
Мой YouTube с русскими каверами на западные рок-хиты: https://www.youtube.com/c/MyCoverBand3/videos
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 10:41 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>В октаву, легко, а вот в терцию - слабо? >В терцию трудно. >Никогда не понимал как можно петь дуэты, терцеты, квартеты. >Это ж высший пилотаж. В октаву, это в - унисон! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 10:44 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, вокал, тексты ![]() ![]() ![]() |
>В октаву, легко, а вот в терцию - слабо? >В терцию трудно. >Никогда не понимал как можно петь дуэты, терцеты, квартеты. >Это ж высший пилотаж. ![]() Это трудно, только если не учить свою партию. Спеть с ходу в терцию мало кто может, в отличие от октавы. И не всякую партию. Но, я когда занимался в хоре, мы там пели всякие голосовые раскладки на 5-10 голосов, с делением на всяких там 1-сопран, 2-х, 3-х, на контральт, а у мальчиков на теноров, баритонов и басов. Так как реальных теноров у нас в хоре не было, то за них пел я. Басов тоже не было, и за бас пел парень просто с низким баритоном. Обычных баритонов было - хоть отбавляй) Но не суть. Вот, мы в хоре каждый учил свою партию. Вторые сопрано, по-моему, вели основную мелодическую линию, и на них уже все наслаивались. Иногда я пел октавы вниз, иногда терции, иногда смешанные интервалы. Это было не сложно. Просто, процесс обучения происходит в виде последовательной отработки своей партии с каждым отдельным участником хора. А далее, когда все хорошо знают свои партии, начинают отрабатывать, добавляя по одному человеку. И в итоге собирают весь хор. И так происходит несколько занятий, пока дело не доходит до автоматизма. Единственное, чему я так и не научился, ибо мало занимался, это слышать всю палитру голосов целиком. Я обычно мысленно отключался от других голосов (кроме октав) и пел свою партию просто наизусть под общий ритм, слушая только себя. Ибо, если я начинал слушать всех, то упускал свою мелодическую линию и начинал петь основную. |
|
Мой YouTube с русскими каверами на западные рок-хиты: https://www.youtube.com/c/MyCoverBand3/videos
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 11:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Никогда не понимал как можно петь дуэты, терцеты, квартеты. >Это ж высший пилотаж. Это трудно, только если не учить свою партию. Гаранс в хор ходил пятнадцать лет, он поет в терцию, в сексту, в квинту в кварту, в секунду на расслабоне ваще ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 11:10 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>В октаву, легко, а вот в терцию - слабо? >>В терцию трудно. >>Никогда не понимал как можно петь дуэты, терцеты, квартеты. >>Это ж высший пилотаж. >Это трудно, только если не учить свою партию. Спеть с ходу в терцию мало кто может, в отличие от октавы. И не всякую партию. >Но, я когда занимался в хоре, мы там пели всякие голосовые раскладки на 5-10 голосов, с делением на всяких там 1-сопран, 2-х, 3-х, на контральт, а у мальчиков на теноров, баритонов и басов. Так как реальных теноров у нас в хоре не было, то за них пел я. Басов тоже не было, и за бас пел парень просто с низким баритоном. Обычных баритонов было - хоть отбавляй) Но не суть. Вот, мы в хоре каждый учил свою партию. Вторые сопрано, по-моему, вели основную мелодическую линию, и на них уже все наслаивались. Иногда я пел октавы вниз, иногда терции, иногда смешанные интервалы. Это было не сложно. Просто, процесс обучения происходит в виде последовательной отработки своей партии с каждым отдельным участником хора. А далее, когда все хорошо знают свои партии, начинают отрабатывать, добавляя по одному человеку. И в итоге собирают весь хор. И так происходит несколько занятий, пока дело не доходит до автоматизма. >Единственное, чему я так и не научился, ибо мало занимался, это слышать всю палитру голосов целиком. Я обычно мысленно отключался от других голосов (кроме октав) и пел свою партию просто наизусть под общий ритм, слушая только себя. Ибо, если я начинал слушать всех, то упускал свою мелодическую линию и начинал петь основную. А вот здесь, категорически несогласен... Будучи студентом, работали в колхозах, совхозах на уборочных...., общались с местными крестьянками и вот для бабок, которые пели народный фольклор строить терцию, даже петь на три, четыре голоса им не составляло особых проблем, но и там не все могли это делать, с этим нужно родиться.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 12:59 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, вокал, тексты ![]() ![]() ![]() |
>А вот здесь, категорически несогласен... >Будучи студентом, работали в колхозах, совхозах на уборочных...., общались с местными крестьянками и вот для бабок, которые пели народный фольклор строить терцию, даже петь на три, четыре голоса им не составляло особых проблем, но и там не все могли это делать, с этим нужно родиться.... Дык это нисколько не противоречит тому, что я написал. Ясное дело, что умение петь и слышать во многом зависит от физиологии, и от традиции. Поэтому деревенские бабки, у которых в роду поколения таких же поющих бабок, и могут строить на слух. Они с детства в этом живут, слушают. Я тоже могу на уже записанный вокал сочинить за N минут минут терцию и напеть, и не только терцию. А тем более, если я уже слышал терцию к этому вокалу, я смогу её быстро повторить. Как и делают эти бабки. многие из них даже не знакомы с нотной грамотой. И они просто знают, что низкий голос "по законам жанра" тут должен петь так-то, а высокий так-то. А я, всё же, говорил о том, что даже хороший эстрадник не сможет с ходу встроиться терцией ко второму певцу, поющему основную партию. Октавой сможет. А терцией - только после репетиции. |
|
Мой YouTube с русскими каверами на западные рок-хиты: https://www.youtube.com/c/MyCoverBand3/videos
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 13:15 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Да к и я о том же! | |
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 14:57 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
А вот здесь, категорически несогласен... Будучи студентом, работали в колхозах, совхозах на уборочных...., общались с местными крестьянками и вот для бабок, которые пели народный фольклор строить терцию, даже петь на три, четыре голоса им не составляло особых проблем, но и там не все могли это делать, с этим нужно родиться.... Не согласен. Я ходил в юношестве (в 12 лет) в вокальную группу дома пионеров (ж-д район Новосибирска). Там в детском хоре пели на 2-3-4 голоса. Я пел третьим, иногда вторым голосом. Партии каждого голоса разучивались в отдельных комнатах с концертмейстером. Со временем, когда разучишь вещей 5-7, начинаешь угадывать свою мелодию в многоголосье. Т.е. начинаешь "петь на слух". Это в основном - ноты аккорда и подходящие проходящие ноты. В опере это не очень принято и не очень слушается, т.к. голоса слишком индивидуальны. Т.е. родиться нужно со способностями, но без научения не получится. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 15:03 |
|
---|---|---|
Самоучка ![]() ![]() |
А есть и те, и их много, кто даже в унисон и в октаву спеть не сможет идеально((((( У Сергея исполнено норм, по сравнению с тем, что бывало, тут можно сказать, что интонирование нормальное, если не придираться и не требовать идеального.... |
|
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 15:27 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>А вот здесь, категорически несогласен... >Будучи студентом, работали в колхозах, совхозах на уборочных...., общались с местными крестьянками и вот для бабок, которые пели народный фольклор строить терцию, даже петь на три, четыре голоса им не составляло особых проблем, но и там не все могли это делать, с этим нужно родиться.... >Не согласен. >Я ходил в юношестве (в 12 лет) в вокальную группу дома пионеров (ж-д район Новосибирска). >Там в детском хоре пели на 2-3-4 голоса. >Я пел третьим, иногда вторым голосом. >Партии каждого голоса разучивались в отдельных комнатах с концертмейстером. >Со временем, когда разучишь вещей 5-7, начинаешь угадывать свою мелодию в многоголосье. >Т.е. начинаешь "петь на слух". >Это в основном - ноты аккорда и подходящие проходящие ноты. >В опере это не очень принято и не очень слушается, т.к. голоса слишком индивидуальны. >Т.е. родиться нужно со способностями, но без научения не получится. Я тоже, в свое время, пел в хоре НЭТИ в 1-ых тэнорах, но, у высоких голосов, как правило, идет основная мелодия, поэтому особо учить не приходилось, музон легко ложился на слух ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 19:14 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Euge the Bard Спасибо за хорошую оценку. Я просто иначе сейчас петь не могу. Когда поёшь в самодеятельных хорах или ансамблях, женщины тоже примерно в таких тональностях поют. На октаву выше. Для мужчины эта тональность соответствует басу (СольБ - СибемМ).. Когда кто-то начинает петь выше - он начинает кричать и выделяться. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 20:29 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Шняга женская, иностранная... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 18.02.2016 00:08 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>Слегка повыше - это не страшно. Я не про мимонотия. Я про ОТНОСИТЕЛЬНО высокие места в песне. И там ор. Позиции нет - значит ор. Как еще можно назвать разговорный голос на повышенных тонах? Всегда людям в таких случаях говорят: "не ори на меня!". Вот и тут так. На тех нотах уже нужно пение, а Гаранс на горле там. >Ну, согласись же, что тут он мелодию хорошо ведёт, распевно и связки не площит. Очень деревянно. Поэтому и намекнул, что никакого прочувствования не заметил. >Шняга женская, иностранная... А вот тут уже тембрально приятнее. Но показалось, что зверски-мимонотно. Но у меня ухи подрасплющенные медведями... так что уверен быть не могу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 18.02.2016 07:24 |
|
---|---|---|
Екатеринбург вокал,бас-гитара и проч. ![]() ![]() ![]() |
Выстраивать на ходу терцию или квинту вверх-как 2 пальца об асфальт для большинства ресторан-профи времён нераспавшегося Союза.Уровень музыкантов в кабаках был очень высоким. Более сложные расклады голосов требуют работы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 18.02.2016 07:59 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Выстраивать на ходу терцию или квинту вверх-как 2 пальца об асфальт для большинства ресторан-профи времён нераспавшегося Союза.Уровень музыкантов в кабаках был очень высоким. >Более сложные расклады голосов требуют работы. Правильно, в кабаках при СССРе в основном пели студенты конс, музучилищ, практически, профи.... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 18.02.2016 08:28 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>>Ну, согласись же, что тут он мелодию хорошо ведёт, распевно и связки не площит. >Очень деревянно. Поэтому и намекнул, что никакого прочувствования не заметил. >Вот и тут так. На тех нотах уже нужно пение, а Гаранс на горле там. Это тупиковый путь-петь без опорно. Со временем отрицательные эмоции слушателей и самого исполнителя будут только накапливаться. |
|
|