RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: подпоём женщинам в октаву
Время: 16.02.2016 19:14 
Москва
Домашний голос, дилетант

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 01:11 
Москва
Гитара, вокал, тексты

Вот! Вот же! Вот если кто будет катить баллон на эту запись - то он реально тролль и просто зубоскалит из вредности - типа, раз Гаранс, то сразу надо сказать, что это плохо. Я согласен, что высокие песни у вас вообще не выходят. НО. Тут всё на своём месте вышло. Низа звучат очень добротно, даже местами красиво. По крайней мере, это было спето вполне чисто и музыкально. И не важно, какие у вас верха на форсировании - вы не тенор, это ясно как божий день. Низкий русский баритон. И песня подходит. Такие и пойте.
Это звучит по-любительски, но в хорошем смысле. В ноты попали, песню прочувствовали. Петь для друзей/родственников - идеально.
Мой YouTube с русскими каверами на западные рок-хиты: https://www.youtube.com/c/MyCoverBand3/videos
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 01:39 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Вот! Вот же! Вот если кто будет катить баллон на эту запись - то он реально тролль и просто зубоскалит из вредности
Пф... а места, где ноты слегка повыше, где на ор бесцеремонно переходит голос ( у меня так же соседи пьянецкие в караоке пели, кстати, то есть певческой позиции-то нет ) - игнорировать, не слушать?

>песню прочувствовали
Это как вообще можно понять?

Напомнило ситуацию на сайтах всяких караокешных. Там, на этих сайтах, автоматически, если человек поёт плохо - значит он поёт с душой. Если он поёт хорошо - то уже души нет)))

По мне так, были спокойные песни в исполнении Гаранса и намного лучшего качества. Ну, он вроде упоминал, что вроде проблемы с аппаратом какие-то есть сейчас - оно и слышно.
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 01:50 
Город уличных музыкантов
гитара, мяуканье

>>Вот! Вот же! Вот если кто будет катить баллон на эту запись - то он реально тролль и просто зубоскалит из вредности
>Пф... а места, где ноты слегка повыше, где на ор бесцеремонно переходит голос ( у меня так же соседи пьянецкие в караоке пели, кстати, то есть певческой позиции-то нет ) - игнорировать, не слушать?
>>песню прочувствовали
>Это как вообще можно понять?
>Напомнило ситуацию на сайтах всяких караокешных. Там, на этих сайтах, автоматически, если человек поёт плохо - значит он поёт с душой. Если он поёт хорошо - то уже души нет)))
>По мне так, были спокойные песни в исполнении Гаранса и намного лучшего качества. Ну, он вроде упоминал, что вроде проблемы с аппаратом какие-то есть сейчас - оно и слышно.

:yak:
Меццо-характерный бас-альтино
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 08:53 

Задумчивый голос. Консультант по управлению гневом.

Когда Гарансу делать нечего он...подпоём женщинам в октаву. :lol:

Я не мучаюсь - я смыкаю связки.(с)
Пою с неприятным напрягом. (с)
ля-бемоль с натянутой верхней губой (с)
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 09:43 
Новосибирск
тенор

>

В октаву, говоришь?
В октаву, легко, а вот в терцию - слабо? :idea2:
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 10:03 



В октаву, легко, а вот в терцию - слабо?

В терцию трудно.

Никогда не понимал как можно петь дуэты, терцеты, квартеты.

Это ж высший пилотаж. :)
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 10:35 
Москва
Гитара, вокал, тексты

>>Вот! Вот же! Вот если кто будет катить баллон на эту запись - то он реально тролль и просто зубоскалит из вредности
>Пф... а места, где ноты слегка повыше, где на ор бесцеремонно переходит голос ( у меня так же соседи пьянецкие в караоке пели, кстати, то есть певческой позиции-то нет ) - игнорировать, не слушать?
>>песню прочувствовали
>Это как вообще можно понять?
>Напомнило ситуацию на сайтах всяких караокешных. Там, на этих сайтах, автоматически, если человек поёт плохо - значит он поёт с душой. Если он поёт хорошо - то уже души нет)))
>По мне так, были спокойные песни в исполнении Гаранса и намного лучшего качества. Ну, он вроде упоминал, что вроде проблемы с аппаратом какие-то есть сейчас - оно и слышно.

Слегка повыше - это не страшно. Я потому и написал, что для ЛЮБИТЕЛЬСКОГО пения это вполне годное исполнение. Туда же и твои караоке. ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ исполнение - любительское! Оно и есть. Просто если сравнивать с теми вещами, где Сергей откровенно плохо поёт теноровые партии и ему очень трудно, то тут всё на своих местах. И именно на таких песнях ему надо тренироваться. Ну, согласись же, что тут он мелодию хорошо ведёт, распевно и связки не площит. И крика тут нет. Просто когда он выходит на верха, он теряет грудной бархатный звук. А терять не надо, там не такие уж и крутые верха. Но, в любом случае, если бы у людей не было против Гаранса предрассудков, если бы он, допустим, впервые зашёл на форум и выложил эту запись, его бы похвалили. Сказали что есть и данные и тэмбр. Может, он и выкладывал что-то даже лучше этого, но я редкий гость на форуме и не всегда успеваю отследить.
Мой YouTube с русскими каверами на западные рок-хиты: https://www.youtube.com/c/MyCoverBand3/videos
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 10:41 
Новосибирск
тенор

>В октаву, легко, а вот в терцию - слабо?
>В терцию трудно.
>Никогда не понимал как можно петь дуэты, терцеты, квартеты.
>Это ж высший пилотаж.

В октаву, это в - унисон! :idea2:
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 10:44 
Москва
Гитара, вокал, тексты

>В октаву, легко, а вот в терцию - слабо?
>В терцию трудно.
>Никогда не понимал как можно петь дуэты, терцеты, квартеты.
>Это ж высший пилотаж. :)

Это трудно, только если не учить свою партию. Спеть с ходу в терцию мало кто может, в отличие от октавы. И не всякую партию.
Но, я когда занимался в хоре, мы там пели всякие голосовые раскладки на 5-10 голосов, с делением на всяких там 1-сопран, 2-х, 3-х, на контральт, а у мальчиков на теноров, баритонов и басов. Так как реальных теноров у нас в хоре не было, то за них пел я. Басов тоже не было, и за бас пел парень просто с низким баритоном. Обычных баритонов было - хоть отбавляй) Но не суть. Вот, мы в хоре каждый учил свою партию. Вторые сопрано, по-моему, вели основную мелодическую линию, и на них уже все наслаивались. Иногда я пел октавы вниз, иногда терции, иногда смешанные интервалы. Это было не сложно. Просто, процесс обучения происходит в виде последовательной отработки своей партии с каждым отдельным участником хора. А далее, когда все хорошо знают свои партии, начинают отрабатывать, добавляя по одному человеку. И в итоге собирают весь хор. И так происходит несколько занятий, пока дело не доходит до автоматизма.
Единственное, чему я так и не научился, ибо мало занимался, это слышать всю палитру голосов целиком. Я обычно мысленно отключался от других голосов (кроме октав) и пел свою партию просто наизусть под общий ритм, слушая только себя. Ибо, если я начинал слушать всех, то упускал свою мелодическую линию и начинал петь основную.
Мой YouTube с русскими каверами на западные рок-хиты: https://www.youtube.com/c/MyCoverBand3/videos
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 11:03 



>Никогда не понимал как можно петь дуэты, терцеты, квартеты.
>Это ж высший пилотаж.

Это трудно, только если не учить свою партию.


Гаранс в хор ходил пятнадцать лет, он поет в терцию, в сексту, в квинту в кварту, в секунду на расслабоне ваще :lol:
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 11:10 
Новосибирск
тенор

>>В октаву, легко, а вот в терцию - слабо?
>>В терцию трудно.
>>Никогда не понимал как можно петь дуэты, терцеты, квартеты.
>>Это ж высший пилотаж.
>Это трудно, только если не учить свою партию. Спеть с ходу в терцию мало кто может, в отличие от октавы. И не всякую партию.
>Но, я когда занимался в хоре, мы там пели всякие голосовые раскладки на 5-10 голосов, с делением на всяких там 1-сопран, 2-х, 3-х, на контральт, а у мальчиков на теноров, баритонов и басов. Так как реальных теноров у нас в хоре не было, то за них пел я. Басов тоже не было, и за бас пел парень просто с низким баритоном. Обычных баритонов было - хоть отбавляй) Но не суть. Вот, мы в хоре каждый учил свою партию. Вторые сопрано, по-моему, вели основную мелодическую линию, и на них уже все наслаивались. Иногда я пел октавы вниз, иногда терции, иногда смешанные интервалы. Это было не сложно. Просто, процесс обучения происходит в виде последовательной отработки своей партии с каждым отдельным участником хора. А далее, когда все хорошо знают свои партии, начинают отрабатывать, добавляя по одному человеку. И в итоге собирают весь хор. И так происходит несколько занятий, пока дело не доходит до автоматизма.
>Единственное, чему я так и не научился, ибо мало занимался, это слышать всю палитру голосов целиком. Я обычно мысленно отключался от других голосов (кроме октав) и пел свою партию просто наизусть под общий ритм, слушая только себя. Ибо, если я начинал слушать всех, то упускал свою мелодическую линию и начинал петь основную.

А вот здесь, категорически несогласен...
Будучи студентом, работали в колхозах, совхозах на уборочных...., общались с местными крестьянками и вот для бабок, которые пели народный фольклор строить терцию, даже петь на три, четыре голоса им не составляло особых проблем, но и там не все могли это делать, с этим нужно родиться....
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 12:59 
Москва
Гитара, вокал, тексты

>А вот здесь, категорически несогласен...
>Будучи студентом, работали в колхозах, совхозах на уборочных...., общались с местными крестьянками и вот для бабок, которые пели народный фольклор строить терцию, даже петь на три, четыре голоса им не составляло особых проблем, но и там не все могли это делать, с этим нужно родиться....

Дык это нисколько не противоречит тому, что я написал. Ясное дело, что умение петь и слышать во многом зависит от физиологии, и от традиции. Поэтому деревенские бабки, у которых в роду поколения таких же поющих бабок, и могут строить на слух. Они с детства в этом живут, слушают. Я тоже могу на уже записанный вокал сочинить за N минут минут терцию и напеть, и не только терцию. А тем более, если я уже слышал терцию к этому вокалу, я смогу её быстро повторить. Как и делают эти бабки. многие из них даже не знакомы с нотной грамотой. И они просто знают, что низкий голос "по законам жанра" тут должен петь так-то, а высокий так-то.
А я, всё же, говорил о том, что даже хороший эстрадник не сможет с ходу встроиться терцией ко второму певцу, поющему основную партию. Октавой сможет. А терцией - только после репетиции.
Мой YouTube с русскими каверами на западные рок-хиты: https://www.youtube.com/c/MyCoverBand3/videos
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 13:15 
Новосибирск
тенор

Да к и я о том же!
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 14:57 
Москва
Домашний голос, дилетант

А вот здесь, категорически несогласен...
Будучи студентом, работали в колхозах, совхозах на уборочных...., общались с местными крестьянками и вот для бабок, которые пели народный фольклор строить терцию, даже петь на три, четыре голоса им не составляло особых проблем, но и там не все могли это делать, с этим нужно родиться....


Не согласен.

Я ходил в юношестве (в 12 лет) в вокальную группу дома пионеров (ж-д район Новосибирска).

Там в детском хоре пели на 2-3-4 голоса.
Я пел третьим, иногда вторым голосом.
Партии каждого голоса разучивались в отдельных комнатах с концертмейстером.

Со временем, когда разучишь вещей 5-7, начинаешь угадывать свою мелодию в многоголосье.
Т.е. начинаешь "петь на слух".

Это в основном - ноты аккорда и подходящие проходящие ноты.

В опере это не очень принято и не очень слушается, т.к. голоса слишком индивидуальны.

Т.е. родиться нужно со способностями, но без научения не получится.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 15:03 

Самоучка

А есть и те, и их много, кто даже в унисон и в октаву спеть не сможет идеально(((((
У Сергея исполнено норм, по сравнению с тем, что бывало, тут можно сказать, что интонирование нормальное, если не придираться и не требовать идеального....
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 15:27 
Новосибирск
тенор

>А вот здесь, категорически несогласен...
>Будучи студентом, работали в колхозах, совхозах на уборочных...., общались с местными крестьянками и вот для бабок, которые пели народный фольклор строить терцию, даже петь на три, четыре голоса им не составляло особых проблем, но и там не все могли это делать, с этим нужно родиться....
>Не согласен.
>Я ходил в юношестве (в 12 лет) в вокальную группу дома пионеров (ж-д район Новосибирска).
>Там в детском хоре пели на 2-3-4 голоса.
>Я пел третьим, иногда вторым голосом.
>Партии каждого голоса разучивались в отдельных комнатах с концертмейстером.
>Со временем, когда разучишь вещей 5-7, начинаешь угадывать свою мелодию в многоголосье.
>Т.е. начинаешь "петь на слух".
>Это в основном - ноты аккорда и подходящие проходящие ноты.
>В опере это не очень принято и не очень слушается, т.к. голоса слишком индивидуальны.
>Т.е. родиться нужно со способностями, но без научения не получится.

Я тоже, в свое время, пел в хоре НЭТИ в 1-ых тэнорах, но, у высоких голосов, как правило, идет основная мелодия, поэтому особо учить не приходилось, музон легко ложился на слух :idea2:
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 19:14 
Москва
Домашний голос, дилетант

Euge the Bard

Спасибо за хорошую оценку.
Я просто иначе сейчас петь не могу.

Когда поёшь в самодеятельных хорах или ансамблях, женщины тоже примерно в таких тональностях поют.
На октаву выше.
Для мужчины эта тональность соответствует басу (СольБ - СибемМ)..

Когда кто-то начинает петь выше - он начинает кричать и выделяться.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 17.02.2016 20:29 
Москва
Домашний голос, дилетант

Шняга женская, иностранная...
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 18.02.2016 00:08 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Слегка повыше - это не страшно.
Я не про мимонотия. Я про ОТНОСИТЕЛЬНО высокие места в песне. И там ор. Позиции нет - значит ор. Как еще можно назвать разговорный голос на повышенных тонах? Всегда людям в таких случаях говорят: "не ори на меня!". Вот и тут так. На тех нотах уже нужно пение, а Гаранс на горле там.

>Ну, согласись же, что тут он мелодию хорошо ведёт, распевно и связки не площит.
Очень деревянно. Поэтому и намекнул, что никакого прочувствования не заметил.

>Шняга женская, иностранная...
А вот тут уже тембрально приятнее. Но показалось, что зверски-мимонотно. Но у меня ухи подрасплющенные медведями... так что уверен быть не могу.
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 18.02.2016 07:24 
Екатеринбург
вокал,бас-гитара и проч.

Выстраивать на ходу терцию или квинту вверх-как 2 пальца об асфальт для большинства ресторан-профи времён нераспавшегося Союза.Уровень музыкантов в кабаках был очень высоким.
Более сложные расклады голосов требуют работы.
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 18.02.2016 07:59 
Новосибирск
тенор

>Выстраивать на ходу терцию или квинту вверх-как 2 пальца об асфальт для большинства ресторан-профи времён нераспавшегося Союза.Уровень музыкантов в кабаках был очень высоким.
>Более сложные расклады голосов требуют работы.

Правильно, в кабаках при СССРе в основном пели студенты конс, музучилищ, практически, профи.... :)
Автор
Тема: Re: подпоём женщинам в октаву
Время: 18.02.2016 08:28 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>>Ну, согласись же, что тут он мелодию хорошо ведёт, распевно и связки не площит.
>Очень деревянно. Поэтому и намекнул, что никакого прочувствования не заметил.
>Вот и тут так. На тех нотах уже нужно пение, а Гаранс на горле там.
Это тупиковый путь-петь без опорно. Со временем отрицательные эмоции слушателей и самого исполнителя будут только накапливаться.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!