Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 10:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Видимо, коньяк быстро закончился. По-видимому, у вас сегодня не всё в порядке с головой. Бурная ночь? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 11:15 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
Ну почему так? Был хороший, я бы сказал, научный разговор о качестве пения, доброжелательный обмен мнениями, но обязательно должны появиться или два барана, или козёл, или ложка дёгтя и всё испортить. | |
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 12:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
или козёл Козёл это я? ![]() Хотел бы заметить, что качество звукоизвлечения зависит от эстетических предпочтений. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 12:36 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Вот такое построение "в разговорной позиции от головы" и дает свободу. >Чужому! Серджио уже не так глубит. Он уже микстом головным мочит, и, в отличие от Вас, не пьет. Головной голос и его микст в академе не используются кроме крайних верхов тенора. Об этом писал еще Юссон. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Головной голос и его микст в академе не используются кроме крайних верхов тенора. Об этом писал еще Юссон. Глубокомысленно изрёк Власов. Ну так он понимает Юссона. ![]() Все великие баритоны делятся на тех, кто воет на верху утробой и тех, кто использует микст, ![]() ( Кстати, послушайте, как различается голос Хёрли в середине и наверху. Здоровья у него было многовато. ![]() И сравните с Басти, особенно середину. Даже лучше вот это. Ну если услышите. ![]() Ну можно ещё одного вкрячить. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:11 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Головной голос и его микст в академе не используются кроме крайних верхов тенора. Об этом писал еще Юссон. да это шутко была ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
да это шутко была Я так не думаю. ![]() Вот ещё один монстр верхних звуков. Жаль запись 907 года. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А вот и два монстра-баритона. И непонятно кто из них баритонистей. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ну и наконец классика. Хёрля мочит ляшник. Абсолютно без микста, конечно. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:32 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
По поводу разных верхов у Хёрли и Басти. У них совершенно разная природа голоса. Первый имеет теноровый верх и сомбрирует, густит середину, зато верх поет как раз естественно. Второй же по природе ближе к басу, поэтому вполне нормально, что его верх более крытый, зато середину он поёт горизонтально, естественно и открыто, чего не скажешь о Хёрле. Технически же у всех полноценных голосов всегда звучит микст по всему диапазону, но это микст в академическом понимании этого слова - работа головных и грудных резонаторов, а не промежуточный какой-то тип смыкания связок, полусмык и т.п., как это понимается в эстраде/роке и т.р. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:36 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>По поводу разных верхов у Хёрли и Басти. У них совершенно разная природа голоса. Первый имеет теноровый верх и сомбрирует, густит середину, зато верх поет как раз естественно. Второй же по природе ближе к басу, поэтому вполне нормально, что его верх более крытый, зато середину он поёт горизонтально, естественно и открыто, чего не скажешь о Хёрле. >Технически же у всех полноценных голосов всегда звучит микст по всему диапазону, но это микст в академическом понимании этого слова - работа головных и грудных резонаторов, а не промежуточный какой-то тип смыкания связок, полусмык и т.п., как это понимается в эстраде/роке и т.р. подписываюсь под каждым словом |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Чо-та не все сцобаки злы с утра. ![]() надо пару костей кинуть. ![]() Камера логитек. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
По поводу разных верхов у Хёрли и Басти. У них совершенно разная природа голоса. Seggio, у всех великих Голосов природа разная. Я не о природе, а о школе звукоизвлечения. А ведь есть только две: правильная и японская, хЪ... еровато назвается. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да, Serggio, нет никаких головных резонаторов. Их просто не может быть. Дырок таких нет в голове. Есть только верхняя позиция звука и пение в разговорной позиции. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:49 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Чужой, какова эстетическая ценность этой вашей записи? | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
какова эстетическая ценность этой вашей записи? Я же написал в анонсе её. Читать не умеете? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Хоть режте, хоть бейте, но все, что выше перехода - уже немного другой именно смык. Певец, хоть тенор, хоть баритон большим импедансом и дыханием заставляет связки сомкнуться полной массой и при этом изменяется и электрическая активность нервной системы на связки. От того и звон такой- звук становиться более яркий и звонкий. И это грудной микст. Звук на ми1 и на соль1 отличается значительно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:58 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Не вижу анонса, где он? | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 14:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Не вижу анонса, где он? Я вам что, бесплатный окулист? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 14:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Хоть режте, хоть бейте, но все, что выше перехода - уже немного другой именно смык. Дык об этом ещё Юссон писал. Хотя лично мне термин смык не нравится. он заставляет умножать сущности сверх меры. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 14:22 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>связки сомкнуться полной массой Ч.Т.Д. >нет никаких головных резонаторов. >Их просто не может быть. Дырок таких нет в голове. Ощущается головной резонанс в голове - лобные пазухи там есть. но саму звуковую волну, содержащую с своем спектре гармоники, на которых эти полости резонируют, формирует естественно гортань, и её вклад в общую амплитуду на этих частотах определяющий. у человека может быть сильный гайморит и пазухи будут забиты, но ВПФ останется, хотя и петь ему будет некомфортно, так как он не будет чувствовать привычного резонанса во лбу. Но если у человека нормальная постановка от дыхания, то пофиг - он просто будет знать, что делает все правильно, а здоровье голосового аппарата никогда не бывает идеальным. т.е. я также считаю, что источник ВПФ в гортани и глотке, а лоб просто резонирует на этой частоте, и это является отличным маркером. если мы чувствуем резонанс во лбу, то: а) у нас есть, с чем ему резонировать, т.е. та самая ВПФ, б) звуковая волна направлена таки вперёд, а не в затылок, и не глушится щеками и т.п. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 14:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
содержащую с своем спектре гаромники, на которой эти полости резонируют Эти полости просто не могут резонировать на тех частотах, что вы в состоянии услышать. Ну сколько можно нести этот бред про головные резонаторы? Ну я там понимаю вокальных педагогов: они нули в научной картине мира. Но вам-то это зачем? ![]() Разумеется вибрационные ощущения присутствуют. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 15:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ну и в догонку. А то не слышу улюлюканий и воплей поклонников. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 16:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>связки сомкнуться полной массой >Ч.Т.Д. Серж, ну полной или почти полной, кто это мерял? Главное, что электроника другая, сигнал другой. Грудь до перехода так же относиться к грудному миксту (серденина первой октавы), как грудной микст к головному миксту (конец первой- вторая октава). Короч, что-то меняется, как бы регистр другой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 18:15 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Хоть режте, хоть бейте, но все, что выше перехода - уже немного другой именно смык. Певец, хоть тенор, хоть баритон большим импедансом и дыханием заставляет связки сомкнуться полной массой и при этом изменяется и электрическая активность нервной системы на связки. От того и звон такой- звук становиться более яркий и звонкий. И это грудной микст. Звук на ми1 и на соль1 отличается значительно. я это все грудью называю. Меняется звук, конечно. Напряжения-то больше. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 18:16 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>>связки сомкнуться полной массой >>Ч.Т.Д. >Серж, ну полной или почти полной, кто это мерял? Главное, что электроника другая, сигнал другой. Грудь до перехода так же относиться к грудному миксту (серденина первой октавы), как грудной микст к головному миксту (конец первой- вторая октава). Короч, что-то меняется, как бы регистр другой. у меня переход таки мибемоль1, именно на этой ноте, если тихо петь, звук переходит на головной |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 06:30 |
|
---|---|---|
Киев голос ![]() ![]() |
Нессун Дорму, начав ее по ошибке в тональности на тон выше оригинала, не моргнув глазом спел в конце до-диез вместо си ============= У меня тоже такое однажды было ))) только ошибка началась с 1-го VINCERO. Помню, еще вибрато было такое, что живот бился об рубашку, когда воздух уже заканчивался )) |
|
--------------- В любой непонятной ситуации - идти в караоке !
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 07:12 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Какие же прекрасные эти баритоны крепкие, сильные с виолончельными тембрами, с честными, льющимися теноровыми верхами, бархатными низами..... Слушая этих певцов, они в нашем слуховом восприятии не позволяют нам ни на йоту усомниться в несовершенстве их пения, они ведут нас за собой увлекая своим голосом и купают в облаках палитры звука! Красиво сказал? Вот за это женсчины теноров и любят! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 10:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>у меня переход таки мибемоль1 Ты же писал, что переход у тебя на фадиез1 или даже на соль ![]() Ошибался? Или переход со временем сместился? |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 10:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Власов на половину обученный голос. Он может крыть хоть с малой октавы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 10:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Власов на половину обученный голос. Он может крыть хоть с малой октавы. Тем не менее он уже давно занимается, изучил наверное свой голос вдоль и поперёк |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 10:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
И шо, утром проснулся с бодуна- мибемоль переход. Наорался высокий нот до избыточного тонуса - сольдиез переход | |
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:00 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>И шо, утром проснулся с бодуна- мибемоль переход. Наорался высокий нот до избыточного тонуса - сольдиез переход че так сразу с бодуна. ми-бемоль1 у меня всегда был переход, хоть у и ре2 визжал как проклятый на пережиме гортани без перехода в голову 4 года назад. а соль-лябемоль это первые ноты, которые вызывают проблемы при пении в голос. сейчас добился того, что лябем1 могу петь безо всякого крытия нарочитого. А вот что с ля теперь делать - не знаю. Ее так петь сил нет, в горле что-то требует перемен. Еще ниже надо гортань опускать, походу, а уже некуда почти. >Власов на половину обученный голос. Он может крыть хоть с малой октавы. Не смешно ни хрена. Я и 4 лет не занимаюсь, по большому счету, стебать тут нечего имхо особо. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Власов А о чём тогда эта тема? Я не в смысле подловить там или ещё что-то, просто интересно. Джугу писал, что у него переход на ми1, Silvermane - ми-бемоль1. При том что все тенора, и все с верхом, а переходные как у бариков вроде |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:09 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Власов на половину обученный голос. Он может крыть хоть с малой октавы. Когда же он нам что-то цельное споет?! Хоть в ванной... ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:14 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Власов >А о чём тогда эта тема? >Я не в смысле подловить там или ещё что-то, просто интересно. Джугу писал, что у него переход на ми1, Silvermane - ми-бемоль1. При том что все тенора, и все с верхом, а переходные как у бариков вроде Об этом же: "а соль-лябемоль это первые ноты, которые вызывают проблемы при пении в голос. сейчас добился того, что лябем1 могу петь безо всякого крытия нарочитого. А вот что с ля теперь делать - не знаю. Ее так петь сил нет, в горле что-то требует перемен. Еще ниже надо гортань опускать, походу, а уже некуда почти" просто я не могу понять, переход это или нет, или просто предел голоса. сейчас я начинаю думать, что переход - это и есть то место в напевании, на котором ноты уходят в фальцет. у меня это мибем1. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:15 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>сейчас я начинаю думать, что переход - это и есть то место в напевании, на котором ноты уходят в фальцет. у меня это мибем1. Это первый переход |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>сейчас я начинаю думать, что переход - это и есть то место в напевании, на котором ноты уходят в фальцет. у меня это мибем1. >Это первый переход Игорь, у Вас так же? То есть первый переход примерно ми1, второй - сибемоль1? |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:20 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Игорь, у Вас так же? То есть первый переход примерно ми1, второй - сибемоль1? Примерно так же. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:21 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
За первым переходом начинается наклон щитовидного хряща, за вторым включается тип смыкания (ну или бэлтинг, если отсекать воздух и тужиться). | |
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Все страницы:
1
2
3
|
![]() ![]() |
|