RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 10:17 



Видимо, коньяк быстро закончился.

По-видимому, у вас сегодня не всё в порядке с головой.

Бурная ночь? :)
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 11:15 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Ну почему так? Был хороший, я бы сказал, научный разговор о качестве пения, доброжелательный обмен мнениями, но обязательно должны появиться или два барана, или козёл, или ложка дёгтя и всё испортить.
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 12:17 



или козёл

Козёл это я? :)

Хотел бы заметить, что качество звукоизвлечения зависит от эстетических предпочтений. :)
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 12:36 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Вот такое построение "в разговорной позиции от головы" и дает свободу.
>Чужому! Серджио уже не так глубит. Он уже микстом головным мочит, и, в отличие от Вас, не пьет.

Головной голос и его микст в академе не используются кроме крайних верхов тенора. Об этом писал еще Юссон.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:10 



Головной голос и его микст в академе не используются кроме крайних верхов тенора. Об этом писал еще Юссон.

Глубокомысленно изрёк Власов.

Ну так он понимает Юссона. :)

Все великие баритоны делятся на тех, кто воет на верху утробой и тех, кто использует микст, :)

( Кстати, послушайте, как различается голос Хёрли в середине и наверху. Здоровья у него было многовато. :super: )



И сравните с Басти, особенно середину.



Даже лучше вот это.




Ну если услышите. :)

Ну можно ещё одного вкрячить. :)

Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:11 
Донецк
вокал/баритон

>Головной голос и его микст в академе не используются кроме крайних верхов тенора. Об этом писал еще Юссон.

да это шутко была :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:18 



да это шутко была

Я так не думаю. :)

Вот ещё один монстр верхних звуков.

Жаль запись 907 года. :)

Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:20 



А вот и два монстра-баритона.

И непонятно кто из них баритонистей. :)

Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:27 



Ну и наконец классика. Хёрля мочит ляшник.

Абсолютно без микста, конечно. :)

Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:32 
Донецк
вокал/баритон

По поводу разных верхов у Хёрли и Басти. У них совершенно разная природа голоса. Первый имеет теноровый верх и сомбрирует, густит середину, зато верх поет как раз естественно. Второй же по природе ближе к басу, поэтому вполне нормально, что его верх более крытый, зато середину он поёт горизонтально, естественно и открыто, чего не скажешь о Хёрле.
Технически же у всех полноценных голосов всегда звучит микст по всему диапазону, но это микст в академическом понимании этого слова - работа головных и грудных резонаторов, а не промежуточный какой-то тип смыкания связок, полусмык и т.п., как это понимается в эстраде/роке и т.р.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:36 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>По поводу разных верхов у Хёрли и Басти. У них совершенно разная природа голоса. Первый имеет теноровый верх и сомбрирует, густит середину, зато верх поет как раз естественно. Второй же по природе ближе к басу, поэтому вполне нормально, что его верх более крытый, зато середину он поёт горизонтально, естественно и открыто, чего не скажешь о Хёрле.
>Технически же у всех полноценных голосов всегда звучит микст по всему диапазону, но это микст в академическом понимании этого слова - работа головных и грудных резонаторов, а не промежуточный какой-то тип смыкания связок, полусмык и т.п., как это понимается в эстраде/роке и т.р.

подписываюсь под каждым словом
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:37 



Чо-та не все сцобаки злы с утра. :)

надо пару костей кинуть. :drazn:

Камера логитек.

Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:46 



По поводу разных верхов у Хёрли и Басти. У них совершенно разная природа голоса.

Seggio, у всех великих Голосов природа разная.

Я не о природе, а о школе звукоизвлечения.

А ведь есть только две: правильная и японская, хЪ... еровато назвается. :)
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:47 



Да, Serggio, нет никаких головных резонаторов.

Их просто не может быть. Дырок таких нет в голове.

Есть только верхняя позиция звука и пение в разговорной позиции. :)
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:49 
Минск
Korg N364

Чужой, какова эстетическая ценность этой вашей записи?
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:51 



какова эстетическая ценность этой вашей записи?

Я же написал в анонсе её.

Читать не умеете? :drazn:
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:55 



Хоть режте, хоть бейте, но все, что выше перехода - уже немного другой именно смык. Певец, хоть тенор, хоть баритон большим импедансом и дыханием заставляет связки сомкнуться полной массой и при этом изменяется и электрическая активность нервной системы на связки. От того и звон такой- звук становиться более яркий и звонкий. И это грудной микст. Звук на ми1 и на соль1 отличается значительно.
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 13:58 
Минск
Korg N364

Не вижу анонса, где он?
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 14:00 



Не вижу анонса, где он?

Я вам что, бесплатный окулист? :)
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 14:15 



Хоть режте, хоть бейте, но все, что выше перехода - уже немного другой именно смык.

Дык об этом ещё Юссон писал.

Хотя лично мне термин смык не нравится.

он заставляет умножать сущности сверх меры. :)
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 14:22 
Донецк
вокал/баритон

>связки сомкнуться полной массой

Ч.Т.Д.

>нет никаких головных резонаторов.
>Их просто не может быть. Дырок таких нет в голове.

Ощущается головной резонанс в голове - лобные пазухи там есть. но саму звуковую волну, содержащую с своем спектре гармоники, на которых эти полости резонируют, формирует естественно гортань, и её вклад в общую амплитуду на этих частотах определяющий.
у человека может быть сильный гайморит и пазухи будут забиты, но ВПФ останется, хотя и петь ему будет некомфортно, так как он не будет чувствовать привычного резонанса во лбу. Но если у человека нормальная постановка от дыхания, то пофиг - он просто будет знать, что делает все правильно, а здоровье голосового аппарата никогда не бывает идеальным.

т.е. я также считаю, что источник ВПФ в гортани и глотке, а лоб просто резонирует на этой частоте, и это является отличным маркером. если мы чувствуем резонанс во лбу, то:
а) у нас есть, с чем ему резонировать, т.е. та самая ВПФ,
б) звуковая волна направлена таки вперёд, а не в затылок, и не глушится щеками и т.п.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 14:25 



содержащую с своем спектре гаромники, на которой эти полости резонируют

Эти полости просто не могут резонировать на тех частотах, что вы в состоянии услышать.

Ну сколько можно нести этот бред про головные резонаторы?

Ну я там понимаю вокальных педагогов: они нули в научной картине мира.

Но вам-то это зачем? :)

Разумеется вибрационные ощущения присутствуют.
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 15:11 



Ну и в догонку.

А то не слышу улюлюканий и воплей поклонников. :)

Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 16:57 



>>связки сомкнуться полной массой
>Ч.Т.Д.

Серж, ну полной или почти полной, кто это мерял? Главное, что электроника другая, сигнал другой. Грудь до перехода так же относиться к грудному миксту (серденина первой октавы), как грудной микст к головному миксту (конец первой- вторая октава). Короч, что-то меняется, как бы регистр другой.
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 18:15 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Хоть режте, хоть бейте, но все, что выше перехода - уже немного другой именно смык. Певец, хоть тенор, хоть баритон большим импедансом и дыханием заставляет связки сомкнуться полной массой и при этом изменяется и электрическая активность нервной системы на связки. От того и звон такой- звук становиться более яркий и звонкий. И это грудной микст. Звук на ми1 и на соль1 отличается значительно.

я это все грудью называю. Меняется звук, конечно. Напряжения-то больше.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 06.04.2016 18:16 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>связки сомкнуться полной массой
>>Ч.Т.Д.
>Серж, ну полной или почти полной, кто это мерял? Главное, что электроника другая, сигнал другой. Грудь до перехода так же относиться к грудному миксту (серденина первой октавы), как грудной микст к головному миксту (конец первой- вторая октава). Короч, что-то меняется, как бы регистр другой.


у меня переход таки мибемоль1, именно на этой ноте, если тихо петь, звук переходит на головной
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 06:30 
Киев
голос

Нессун Дорму, начав ее по ошибке в тональности на тон выше оригинала, не моргнув глазом спел в конце до-диез вместо си
=============
У меня тоже такое однажды было ))) только ошибка началась с 1-го VINCERO.

Помню, еще вибрато было такое, что живот бился об рубашку, когда воздух уже заканчивался ))
--------------- В любой непонятной ситуации - идти в караоке !
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 07:12 
Новосибирск
тенор

Какие же прекрасные эти баритоны крепкие, сильные с виолончельными тембрами, с честными, льющимися теноровыми верхами, бархатными низами.....
Слушая этих певцов, они в нашем слуховом восприятии не позволяют нам ни на йоту усомниться в несовершенстве их пения, они ведут нас за собой увлекая своим голосом и купают в облаках палитры звука!
Красиво сказал? Вот за это женсчины теноров и любят! :drazn:
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 10:23 



>у меня переход таки мибемоль1

Ты же писал, что переход у тебя на фадиез1 или даже на соль :1_6:
Ошибался? Или переход со временем сместился?
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 10:26 



Власов на половину обученный голос. Он может крыть хоть с малой октавы.
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 10:27 



>Власов на половину обученный голос. Он может крыть хоть с малой октавы.

Тем не менее он уже давно занимается, изучил наверное свой голос вдоль и поперёк
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 10:36 



И шо, утром проснулся с бодуна- мибемоль переход. Наорался высокий нот до избыточного тонуса - сольдиез переход
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:00 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>И шо, утром проснулся с бодуна- мибемоль переход. Наорался высокий нот до избыточного тонуса - сольдиез переход

че так сразу с бодуна. ми-бемоль1 у меня всегда был переход, хоть у и ре2 визжал как проклятый на пережиме гортани без перехода в голову 4 года назад.

а соль-лябемоль это первые ноты, которые вызывают проблемы при пении в голос. сейчас добился того, что лябем1 могу петь безо всякого крытия нарочитого. А вот что с ля теперь делать - не знаю. Ее так петь сил нет, в горле что-то требует перемен. Еще ниже надо гортань опускать, походу, а уже некуда почти.

>Власов на половину обученный голос. Он может крыть хоть с малой октавы.
Не смешно ни хрена. Я и 4 лет не занимаюсь, по большому счету, стебать тут нечего имхо особо.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:06 



>Власов

А о чём тогда эта тема? http://www.musicforums.ru/vocal/1416844948.html
Я не в смысле подловить там или ещё что-то, просто интересно. Джугу писал, что у него переход на ми1, Silvermane - ми-бемоль1. При том что все тенора, и все с верхом, а переходные как у бариков вроде
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:09 
Диванный
вокализД

>Власов на половину обученный голос. Он может крыть хоть с малой октавы.
Когда же он нам что-то цельное споет?! Хоть в ванной... :mat:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:14 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Власов
>А о чём тогда эта тема? http://www.musicforums.ru/vocal/1416844948.html
>Я не в смысле подловить там или ещё что-то, просто интересно. Джугу писал, что у него переход на ми1, Silvermane - ми-бемоль1. При том что все тенора, и все с верхом, а переходные как у бариков вроде

Об этом же:
"а соль-лябемоль это первые ноты, которые вызывают проблемы при пении в голос. сейчас добился того, что лябем1 могу петь безо всякого крытия нарочитого. А вот что с ля теперь делать - не знаю. Ее так петь сил нет, в горле что-то требует перемен. Еще ниже надо гортань опускать, походу, а уже некуда почти"

просто я не могу понять, переход это или нет, или просто предел голоса.
сейчас я начинаю думать, что переход - это и есть то место в напевании, на котором ноты уходят в фальцет. у меня это мибем1.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:15 
Диванный
вокализД

>сейчас я начинаю думать, что переход - это и есть то место в напевании, на котором ноты уходят в фальцет. у меня это мибем1.
Это первый переход
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:16 



>>сейчас я начинаю думать, что переход - это и есть то место в напевании, на котором ноты уходят в фальцет. у меня это мибем1.
>Это первый переход

Игорь, у Вас так же? То есть первый переход примерно ми1, второй - сибемоль1?
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:20 
Диванный
вокализД

>Игорь, у Вас так же? То есть первый переход примерно ми1, второй - сибемоль1?
Примерно так же.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Йонас Кауфман. До и после
Время: 07.04.2016 12:21 
Диванный
вокализД

За первым переходом начинается наклон щитовидного хряща, за вторым включается тип смыкания (ну или бэлтинг, если отсекать воздух и тужиться).
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!