Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 07.02.2017 22:42 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
А ВПФ вы им не меряли? | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 07.02.2017 22:42 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
У нас, вон, Олег Бахтин, может брать ноту 1 Гц штробасом. Лично слышал. Диапазон у человека в 1.5 раза шире пианино. | |
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 07.02.2017 22:43 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Я в детстве тоже брал. | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Иллюстрация к вышесказанному
Время: 07.02.2017 23:02 |
||
---|---|---|---|
voice ![]() ![]() |
В качестве доказательства сказанному выше предлагаю вам короткий (секунд 30) файл В нем примерно один по высоте звук поют (а) Гленн Миллер (его попросила ведущая на ТВ издать низкий звук) (б) Владимир Миллер (у него голос дрожит, и он заканчивает шуткой "и так далее" по-немецки) (в) вперемежку без пауз идет эта примерно нота спетая ( мной )-( г.миллером )-( мной )-( в.миллером )-( мной )х3раза Можно слышать, что гласные разные ("а" - "у" - "о"), но характер звука на 100% один и тот же. |
||
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 07.02.2017 23:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Шо, 1 Гц и еще слышал это? Джуга, ты че? | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 07.02.2017 23:16 |
|
---|---|---|
Академ головного мозга Вокальный инвалид ![]() ![]() ![]() |
>У нас, вон, Олег Бахтин, может брать ноту 1 Гц штробасом. Лично слышал. Диапазон у человека в 1.5 раза шире пианино. Спектрометром замерял? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 07.02.2017 23:22 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() |
ОТВЕТЫ (а) последнему и "про 1 герц": Ты подыши в микрофон - раз в секунду будет 1Гц, раз в две - будет полгерца (б) ВПФ измерять - бесполезное дело. Спой гласную "и" или "э" - она будет огромной, спой "у" или "о" - уйдет вниз ВПФ придумали "чтобы прорезать голосом оркестр", как и блеяние на каждой ноте. В церкви (где поют октависты) "прорезать оркестр" не надо, равно как и в хоре и т.д. Вид спектра также очень сильно зависит от микфорона (и/или акустики зала) - так что ВПФ не критерий хорошего звука (в) Критерий качественного звука в этом регистре - сила резонанса. Лучшие певцы делают звуки сильно резонирующими, массовка - нет. Пример на Ю-Тьюбе (китаец американского происхождения, профессиональный певец, сам заинтересовался октавизмом и научил; себя петь такие ноты) Техника 1:1 та же самая - но резонанс его на низких (если только он не химичит в программе) - потрясающий: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 07.02.2017 23:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Бредятина. Это не пение | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 07.02.2017 23:36 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() |
"Бредятина. Это не пение " Выражайтесь правильно - определите ваше "это" "Это" = гленн миллер, владимир миллер и мой звук? "Это" - китаец на Ю-Тьюбовском ролике? "Это" - все октависты в церквях (ибо именно такова их техника, без исключений)? "Это" - басы в группах современного а каппелла (вроде Пентатоникса или Войс Плэй)? "Это" - басы профундо в академ пении (ибо и оперные берут даже "до" большой часто именно такой техникой) ИЛИ - "это" означает что вы себе дали обещание никогда не петь таким образом, потому что вам эстетически стыдно было бы извлекать такие звуки? Изъяснитесь положительнее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 07.02.2017 23:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вы хоть сами понимаете себя, графоман? Зачем стока букав. Не пение на ваших аудиофрагментах. Так можно тока в микрофон. Октависты в церкви и басы в опере поют, их слышно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 07.02.2017 23:46 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() |
Ну,. идиотов не люблю. Так можно где угодно - а микрофон у меня с плоской характеристикой и я не пользуюсь им для трюков. Во-вторых, звук при переходе к такому регистру подскакивает в силе (на 6-8 децибелл) по сравнению с грудными нотами (например, соль-соль или ми-ми большой) - и продолжается на октаву вниз, спадая по силе В целом он у всех, у кого я смог посмотреть "сухие" записи, примерно на 6-12 децибелл тише чем меццо-форте в грудном регистре И ЕЩЕ РАЗ - идиотов не люблю. Я физик, а потому довод "многабукав" для меня маркирует собеседника определенным образом. Я вам говорю интереснейшие и УНИКАЛЬНЫЕ вещи, которые вы от других людей не узнаете. Будьте благодарны. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 07.02.2017 23:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Один уже тут писал, шо Дмитриев по сравнению с ним дилетант. Тот мерял гортань в сантиметрах на слух, вы децибелы меряете. Иногда кажется, что всех местных физиков покусала одна и та же собака. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 00:38 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() |
God Almighty.. (= Боже, спаси и сохрани..) Когда вам говорят, что лампочка на 60 ватт тускло светит и надо 100-ваттную купить, вы тоже пальцем у виска крутите и думаете, что физиков собака бешеная покусала?! Живешь, живешь, думаешь уже всё видел, но тут оно как выскочит.. ОБЪЯСНЯЮ - 6 децибел примерно "в два раза тише" по ощущениям. 3 децибела - наименьшее различие по громкости, которое улавливает ухо, приблизительно говоря. Во-вторых, "слышно" или "не слышно" определяется акустикой зала - и спектром других звуков. Бас сольется с оркестром - потому-то в опере басов нет - есть люди поющие более гулко те же теноровые ноты, процентов на 80. В случае с хором или в группе с другими вокалистами остальная часть хора звучит так, что на их фоне басы слышны (остальные внизу звуков не производят и спектра не засоряют). И так далее.. Например, для баса микрофон нужен правильный (ибо "обычные вокальные" срезают все ниже соль большой - а если их засунуть в рот, то искажают уродливо, и всё равно срезают всё ниже до большой, и при этом писклявят так, что все нечистоты и щёлканье слюны слышны). Почему так - отдельная и очень интересная история. Для баса нужен микрофон с плоской характеристикой, их сегодня тоже полно. А в зале с большим эхо качество звука определится этим эхо, слушатели будут слышать больше эхо чем прямой звук. При записи надо верно смешать прямой и отраженный звук, для чего либо писать 2 канала, либо подбирать положение микрофона и т.д. и т.д. и т.д. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 03:30 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Ответом на вопрос Саши из Рязани может быть реплика М.Гулегиной на одном из конкурсов вокалистов, где он была в жюри, типо, если в конкурсе не принимают участие тенора, то этот конкурс неинтересный и слушать в нём некого! Мамки и ляльки больше всего любят из мужских голосов, ТЕНОРОВ , а вот баритонов и басов, тем более профундовых, как-то , не очень! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 08:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Если бас поет в высокой позиции, то его слышно через оркестр. Так что хватит шептать в микрофон по методу тувинскогого горлового пения. Пойте нормально! | |
|
Автор |
Тема: Re: мамонт
Время: 08.02.2017 09:06 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() |
МАМОНТУ: (а) мы уже выяснили, что у вас лампочка на 40 ватт. Вкрутите в голову что-нибудь поярче (б) "бас поет в высокой позиции" -- покажите. Напойте, рабинович, а мы услышим и наконец поймем что вы имеете в виду -- не существует "высокой позиции" для регистра ниже третьего. Его слышно ПОТОМУ ЧТО ДРУГИЕ ПЕВЦЫ НЕ ИЗДАЮТ ЗВУКОВ В ЭТОМ ДИАПАЗОНЕ, так яснее? (в) в академе, опере - НЕТ БАСОВ В ПРИНЦИПЕ. Например, когда кто-то попугаит "Шаляпин - великий русский бас", то он имбецил. Потому что поющий между соль малой и ми первой не поет басовых нот вообще. Шаляпин вообще спускался в басовый диапазон в редких случаях. Он выразительный певец, сильный певец - но никаким басом он никогда не был. Подобно этому 100% академических "басов" лишь издают гулко теноровые звуки - в силу того, что спектр оркестра глушит звук человеческого баса, в академе БАСОВ НЕТ. В хоровой, церковной басы есть - они поют там в спектре, где остальные нет, и их слышно (г) /Великое Учение о Певческой форманте/ + /требование блеять даже на переходных нотах/ таки-да возникли как технические методы отличаться от оркестра. Они и оперное орание на пределе возможностей возникли ИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖАДНОСТИ, потому что в домикрофонную эпоху чем больший зал покроешь, тен больше денег соберешь. Качество звука при таком пении - отвратительно, в зале слышно "вообще", а не детали, и так жили наши предки, таким пением довольствовались, сотни лет. Сегодня "певческую форманту" создают "вокальные микрофоны", задирая характеристику до тошноты, а оперу поют с микрофончиками в ОДНОМ САНТИМЕТРЕ от источника звука. В 3м певческом регистре (октавистском),, который простирается на одну октаву ниже самой низкой грудной ноты, вообще бессмыссленно выделять ухом самое высокое ПОТОМУ ЧТО БАС ПРЕДНАЗНАЧЕН ЗАПОЛНЯТЬ САМОЕ НИЗКОЕ, как туба или виолончель или контрабас. Человеческий обычный голос - наученный петь в октавистском регистре - покрывает типично порядка 4х октав певческих нот. (д) ваша лампочка совсем потускла и мигает. Срочно вверните новую. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мамонт (2)
Время: 08.02.2017 09:18 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() |
Чтобы вы не бредили про "певческую форманту у баса", а поняли что в вокале баз ЗАПОЛНЯЕТ НИЗЫ - вот вам госпел, церковный гимн, сочиненный одним негром. Поёт (уже не существующая) группа Valor Слушайте 3й куплет - там "тувинское горловое пение" (которым оно понятно никогда не было) так вам отвратительное. СЛУШАТЬ В КАЧЕСТВЕННЫХ НАУШНИКАХ /я стоял на берегу реки, глядя на море жизни, когда я увидел Корабль Сиона. Он был потрепан, но уверенно плыл по волнам. На корабле был капитал - "зайди на борт, больше корабль не приплывет". Я на корабле Сиона с Иисусом капитаном оставляю все заботы моей жизни и т.д./ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 09:36 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Шо, 1 Гц и еще слышал это? Джуга, ты че? Да, щелчки штробаса с частотой примерно 1 раз в секунду. Он присылал мне файл. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Йугу
Время: 08.02.2017 09:46 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() |
О, еще один вокальный шарлатан Смотрите, есть "головной" регистр, ниже "грудной", ниже "октавистский" со звуками как я показал на первых 2х файлах Октавистский покрывает (с голосом, певческий) примерно 1 октаву вниз от самой нижней грудной ноты (в силу того, как он работает биофизически) А дальше вниз границы НЕТ - там идет "пульсовый регистр". Пульсовый передает тон, но он "сухой", а не "резонирующий и певучий", как октавистский Он также становится очень тихим. Я сам издавал звуки в пульсовом (и у меня есть несколько записей от разных дней) до ля и даже соль субконтроктавы. Это несложно, но это не применимо в пении. ГРАНИЦЫ вниз НЕТ - но зато есть шарлатаны, берущиеся "доказывать" что они "самые низкие голоса в мире" и т.д. И второе - когда тон переползает ниже примерно 20 Гц, то он ПЕРЕСТАЕТ СЛЫШАТЬСЯ КАК ТОН - однако он прекрасно слышен как набор ударов или пульсов. Поэтому вы не могли слышать "1 гц" - бейте палкой по кастрюле один раз в секунду, вот вам и 1 Гц. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 10:32 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Спектрометром замерял? В этом не было необходимости. Он сперва демонстрировал звуки субконтроктавы (звучит похоже на движок мотоцикла на низких оборотах), а потом постепенно уменьшал частоту щелчков штробаса до 1 Гц. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 11:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Шо, 1 Гц и еще слышал это? Джуга, ты че? >Да, щелчки штробаса с частотой примерно 1 раз в секунду. Он присылал мне файл. Т.е., если щелкаешь со скоростью не 1 раз в секунду, а 1 раз, в минуту, это будет 1/60 Гц? А если пукать 1 раз в час, то это будет 1/3600 Гц? Это все, как и "октависткий " регистр, - невокальная фигня |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 11:42 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Т.е., если щелкаешь со скоростью не 1 раз в секунду, а 1 раз, в минуту, это будет 1/60 Гц? А если пукать 1 раз в час, то это будет 1/3600 Гц? Да, частота щелчков может быть любой. Только это импульсный режим. Сам щелчок имеет более высокий спектр, конечно. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 13:33 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Эти низы никому не нужны, кроме тоники в хоре и галочки в самомнении. Ни одно человеческое чувство они передать не в состоянии. Почти не управляются. Как правило, еле слышны. Потому и не обсуждаются — нечего обсуждать. |
|
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 13:44 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Subharmonic, в физике тоже ОТО ниспровергаете? | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: лупасин
Время: 08.02.2017 14:14 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() |
Эти низы никому не нужны, кроме тоники в хоре и галочки в самомнении. Ни одно человеческое чувство они передать не в состоянии. Почти не управляются. Как правило, еле слышны. Потому и не обсуждаются — нечего обсуждать. Люблю я вас, подростков-максималистов, ага. Но по существу вопроса имею сказать следующее. (а) без басов музыка "тоща" и неприятна, за малыми исключениями. Поскольку обычно басы создают инструменты (в симф. оркестре ли, или в поп-музыке), то создается иллюзия, что "басы не нужны" Если выбросить лампочку на 40 Ватт и вкрутить поярче, то станет понятно, что НА БАСАХ СТОЯТ аранжировки. Группы женского а каппелла (штуки 4) почти невозможно слушать, постоянное визжание физиологически непереносимо. Еще менее переносим хомячковый писк поп-теноров, как бы, созданий политических а не музыкальных - "революция 60х" была политическим проектом слома ТРАДИЦИИ - и как следствие в приказном порядке мужчинам предписывалось отныне петь "как женщинам" (женщинам же не обязателен, но разрешен в попсе низкий грудной голос), с рюшечками на одежде и длинными волосиками в 1970е, сегодня эти старые видео ощеломляют - как такой отстой можно было втюрить населению?! Сегодня это неписанное но жесточайше выполняемое правило: в поп музыку низкие голоса не пускают. Их не то чтобы "нет" - но их конкурсы, отборы, контракты никогда не пропустят. Те жалкие единицы, однако, которые пробились пользуются бешеной какой-то популярностью. И тут мы плавно подходим к вопросу о ШИЗОФРЕНИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К БАСАМ Публика одновременно: -- не любит басы (выступление лупасина характерно) -- заходится в истерике по отношению к басам и низким нотам -- с радостью принимает любые суррогаты басов как ценнейшее певческое умение (хрип - замена баса, когда вокалит не может прыгнуть на октаву ниже, он хрипит свои хомячковые ноты - и тут же принимается как "крутой", "супер-мужской" голос НУ И -ЛОШАДЬ МОЖНО ПРИВЕСТИ К ВОДЕ, НО ЕЁ НЕ ЗАСТАВИШЬ ПИТЬ Вы, ниспровергатель басов, энтузиаст-любитель, зачем-то написали бред -- проигнорировав ссылки выше (см. Valor и т.д.) Вы с категоричностью пишете об управляемости, полезности и т.д. - но сами не способны выдавить из себя низкой ноты. Пение октавистов на Западе (см soundtrack из фильма БиБиСи в доказательство) вызывает благоговение, сотни и сотни комментариев его доказывают (и никто не говорит напротив) ВМЕСТО ТОГО, чтобы оценить полезную и УНИКАЛЬНУЮ информацию, которой я вас тут загрузил, и которую следует собрать в одно место как длинную статью для вечного хранения и справок - вы пришли обиженно попротестовать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 14:16 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Субхармоник, я вашей полезной и уникальной информацией баловался пятнадцать лет назад в те минуты, когда мне больше нечем было баловаться. | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 14:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Потому что научитесь сначала различать октавистов и профундо. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 15:02 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Чужой, а в чем разница? Октавист — партия, а профундо — тип голоса? |
|
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 15:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Октавист — партия, а профундо — тип голоса? Не так. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 15:19 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
А как? | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 16:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А как? Литературу читайте. Я Вам чем-то обязан? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 16:22 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Читал, не помогает. | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 08.02.2017 16:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Читал, не помогает. Ничем не захочу помочь. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 09.02.2017 00:27 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Профундо поют чем-то средним между усиленным штробасом и смыканием. Это как продутый фальцет на до2 у Саббатини мощен, так и тут, только низы. Без храмовой или филармонической акустики это вообще смысла не имеет. Дикси как обычно, путает хрен с пальцем. Низы у сабвуферов слышно только потому, что они 1. с более интенсивной эмиссией играются 2. низкий звук лучше идет по твердым поверхностям, в т.ч. по полу, земле. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 09.02.2017 00:33 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Думаешь, это Дикси? | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 09.02.2017 00:40 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Я в детстве тоже брал. ты был учеником того самого еврея-забыл-фамилию? |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 09.02.2017 00:41 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Думаешь, это Дикси? Дикси написал хрень про техно-долбежку на предыдущей странице |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 09.02.2017 00:45 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
> ты был учеником того самого еврея-забыл-фамилию? Я всего лишь любил штробасить до отдельных щелчков и обратно. |
|
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Время: 24.02.2017 17:59 |
|
---|---|---|
Bass-baritone ![]() ![]() |
>(a) обсуждают, но в других форумах. Я успел перегрызться >со многими >(б) Многое из сказанного выше - мифы или недопонимания >(в особенности - мифы о чудесных способностях западных >исполнителей) - я готов об этом рассказать подробно >(в) САМОЕ ГЛАВНОЕ - пение в супернизком диапазоне >не дар божий - но просто ЕЩЕ ОДНА ТЕХНИКА ПЕНИЯ. >Которой может научиться любой мужчина (и женщина) >со здоровой глоткой. >Для иллюстрации добавляю сюда файл со своей распевкой. >Там гамма и мелодия. Это не законченное нечто, но мои >пробы и тренировки. Поскольку большинство слушателей >не профессиональны, а наивны, и не понимают что такое >"сухой звук" и как к нему надо относиться, я добавил >реверберацию. >Еще раз - после некоторого времени на обучение ТАК >МОЖЕТ КАЖДЫЙ, и "октависты" могут быть учены как >любые другие певцы, на потоке. А есть мысли по поводу сглаживания регистров? Большую октаву поём грудью, например, до Рэ. Далее переход на штробас и спуск в контроктаву. По отдельности это всё может звучать вполне сносно, особенно в микрофон, но переход слишком заметен - высокочастотных гармоник сразу становится больше, пропевать мелодии, где попеременно ноты то чистой грудью, то штробасом неудобно. На верхах при переходе с груди начинаем заранее подмешивать голову, итого плавный переход с грудного регистра на фальцетный. А вот как это лучше реализовать на низах интересно, не натыкался на эту информацию (да и как-то не задумывался ранее, ибо необходимости не было), может тоже как-то крыть/подмешивать. Надо поэкспериментировать) ![]() |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: переход грудь-октава
Время: 24.02.2017 19:01 |
|
---|---|---|
voice ![]() ![]() |
--------первая глава трактата--------- Я не люблю термины 'штробас' и 'вокальное жарение' во-првых, потому что их умышленно используют чтобы пренебрежительно отозваться о таком пении; и во-вторых потому что они подразумевают сухой треск с отсутствием "певучего" голоса Насколько сухим или певучим будет ваш голос в этом диапазоне зависит (1) от того, как хорошо вы попали в резонанс, от техники; (2) от того, пропустил ли микрофон низкие частоты. "официальные" записи хоров в церквях и т.д. делают хорошими микрофонами - но главное, там всё размазано эхо. А "обычные" микрофоны (и "стандартная" конфигурация тракта, или "стандартная" обработка в DAW) намеренно обрезают низкие, потому что "там одни шумы, мы избавляемся от мусора и гудения" Пение в октаве подразумевает включение ложных связок - на формах звука видны ПУЛЬСЫ. Как известно, спектр пульса включает ряд частот до верха. И если обрезать самый низ (любят кромсать ниже соль большой, так устроены "вокальные микрофоны для сцены" вроде Shure динамического) - то останется только сухой треск наверху . Человек слушая все равно угадает, поймет низкий тон, но скажет с уверенностью "аа, это вокал фрай" или "штробас" (перевод с немецкого - соломенный бас, звуки как при ломке соломы) То же самое происходит когда микрофон передаёт звуки до 30 герц вниз, но ОНИ ПОДАВЛЕНЫ - он их ослабляет. Тогда тон как бы слышен, но треска все равно больше. ПРАВИЛЬНО ЗАПИСАТЬ октаву - означает не подавить, а передать 1:1 либо даже поднять низы - тогда на записи они становятся мягкими и звучащими, а не трескучими. ------вторая глава трактата------------- Но вы спрашивали о переходе грудь-октава. По моим пробам - да, возможно сделать переход абсолютно постепенным и мягким По моим ощущениям для этого надо быть в "сильном и спокойном" (не зажатом) состоянии, раз. Второе - при переходе грудь - октава резко меняется диаметр дырки - запускается режим уменьшением диаметра горла и запуском колебаний ложных связок, насколько я это понимаю сейчас. Потому неудобство - как на машине проехать "лежачего полицейского" - можно ислытать толчок. По моим ощущениям, поджим "крылышками ребер", не серединой диафрагмы, помогает запустить режим и сделать его гладким И когда ты в хорошем состоянии, пение внизу ощущается почти как пение в груди - нет ощущения жесткого перехода. Но для этого надо быть в "сильном, но не напряженном" состоянии. По моему опыту, то, что у меня начинает случайно получаться по утрам затем становится обычным для дня. Пробуйте прислушиваться к ощущениям по утрам, потом закрепляйте их. По моему опыту низкий регистр резко выключают: -- кофеин (зажим на уровне химии, ничего не поделаешь) -- холодные ноги -- холодная голова (даже если вы не чувствуете ничего особенного, как в августовский вечер, когда начинает чуть холодать) И еще лёгкость и сила зависят от режима физической усталости и/или тренировок. Прилив силы на 2-3 день после упражнений на силу помогает петь внизу лучше |
|
|