Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 10:10 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>Нет. Этого недостаточно. Певческое положение - гораздо ниже. >Картина, достойная кисти самого Леонардо: >Дикси спорит о вкусе апельсинов с теми, кто их ел. Вы ели опору? Да ладно врать-то, чужой! Всему же есть предел. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 10:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Всему же есть предел. Да. Вы давно за пределом. Я никогда не призываю модеров к действиям. потому что полагаю, что свобода: совесть оратора лучше модератора. Но у Вас нет совести. Вы несёте абсолютную пургу, не краснея. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 12:32 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Кстати, посмотри на гортань Ф. Корелли, у вас голоса по весу, плотности примерно одинаковые..., смотри у него гортань постоянно, всё время внизу, а у тебя только изредка... Корелли тут, сам понимаешь, не появлялся. Положение гортани - следствие, индикатор, но никак не цель и не средство. Если голос плавно переходит в головной, то гортань не поднимается. На фальцете и на лёгком головном она вообще практически не задействуется. Если голос сидит на верху в грудном, то гортань выбивает вверх потоком воздуха. Можно, конечно, терпеть эту хрень и утверждать, что это круто, но хрень останется хренью, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 12:46 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>Положение гортани - следствие, индикатор, но никак не цель и не средство. У Вас что - мозги работают наизнанку? Как раз - положение гортани и есть средство получения правильного (или неправильнго звука). >Если голос плавно переходит в головной, то гортань не поднимается. Поднимается, если не находится в певческом положении. >Можно, конечно, терпеть эту хрень и утверждать, что это круто, но хрень останется хренью. Вот с этим не спорю. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 13:01 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Если голос сидит на верху в грудном, то гортань выбивает вверх потоком воздуха. >Можно, конечно, терпеть эту хрень и утверждать, что это круто, но хрень останется хренью, имхо. не должно быть такого нужно искать баланс при котором звук будет хорошим и воздух не будет влиять на положение гортани связки не должны ощущать воздух это = форсаж. |
|
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 13:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Как раз - положение гортани и есть средство получения правильного (или неправильнго звука). Абсолютный бред. ![]() Как много дуракофф Мой друг, Горацио. |
|
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 13:56 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
>Как много дуракофф >Мой друг, Горацио. что и не снились нашим мудрецам ![]() |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 13:58 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Как раз - положение гортани и есть средство получения правильного (или неправильнго звука). >Абсолютный бред. >Как много дуракофф >Мой друг, Горацио. Всё это хрень. Голос что может, то и может. И не у всех голоса классические - только у тех, кому очень повезло. имхо Могу ещё терцию наверх стрельнуть, и больше. Ерунда - да. Но так работает. Эстрадно, я считаю - гарансия, как говорят. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 14:12 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Могу ещё терцию наверх стрельнуть, и больше. >Ерунда - да. >Но так работает. >Эстрадно, я считаю - гарансия, как говорят. То не лед трещит, не комар пищит... |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 14:16 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Могу ещё терцию наверх стрельнуть, и больше. >>Ерунда - да. >>Но так работает. >>Эстрадно, я считаю - гарансия, как говорят. >То не лед трещит, не комар пищит... Зато бесплатно и без затей. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 14:24 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Так вот, если в звуке я наблюдаю наличие резонанса на частоте более высокой, чем свойственно для данному типу голоса, я делаю вывод о высокой гортани. И даже могу измерить акустическую длину рупора. У вашего Тодиско гортань выше, чем нужно для его типа голоса. Потому он и звучит так неприемлемо. Он просто без галушки поет и в тесситуре героического тенора. Если бы вы удосужились посмотреть на человека, вы бы поняли, что ниже гортань опустить невозможно - она и так в яременной ямке глубоко. Есть такие вагнеровские голоса. специально для Вас, Дикси, ликбез... |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 14:32 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
Когда ж Вы поймёте, наконец, что исключения невозможны. Мы же не рассматриваем случаи патологии. А когда человек что-то поёт, всё это укладывается в строго определённые рамки, которые можно исчислить. И никто никуда от этого не денется. Что, на хрен, за Вагнеровские голоса? Думаете, Господь предусматривал, когда творил человека, именно эти Вагнеровские голоса? Забудьте Вы про это. Будет Вам фантазировать-то так. Просто, когда баритоны начинают верещать за теноров, вот и мерещится кому-то вагнеровский голос. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 14:42 |
|
---|---|---|
голос ![]() |
>Он просто без галушки поет и в тесситуре героического тенора. Если бы вы удосужились посмотреть на человека, вы бы поняли, что ниже гортань опустить невозможно - она и так в яременной ямке глубоко. >Есть такие вагнеровские голоса. специально для Вас, Дикси, ликбез... Зютхаус зверь настоящий, голосина |
|
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 14:45 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>Зютхаус зверь настоящий, голосина Голосина, но никак не тенор. Тут, ребятки, снова промашка вышла. Это и без спектралайзера слышно. А уж спектралайзером, да анализом записи - так и вапче. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 14:49 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Зютхаус зверь настоящий, голосина >Голосина, но никак не тенор. >Тут, ребятки, снова промашка вышла. >Это и без спектралайзера слышно. >А уж спектралайзером, да анализом записи - так и вапче. Тесситуру тенора тащит? Тащит. Часами. Си наверху есть? Есть. Значит, тенор. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 14:58 |
|
---|---|---|
голос ![]() |
>>>Зютхаус зверь настоящий, голосина >>Голосина, но никак не тенор. >>Тут, ребятки, снова промашка вышла. >>Это и без спектралайзера слышно. >>А уж спектралайзером, да анализом записи - так и вапче. >Тесситуру тенора тащит? Тащит. Часами. Си наверху есть? Есть. >Значит, тенор. Толь, кто самый мощный тенор по-твоему? Зютхаус, Галузин, Джакомини, Тодиско, кто-то ещё? |
|
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 14:58 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>Тесситуру тенора тащит? Тащит. Часами. Си наверху есть? Есть. >Значит, тенор. Неа. Не тенор. По-Вашему, если человек едет на животном о четырёх ногах и с хвостом, то значит - на коне. Неа. Может и на осле, может и на верблюде, а может и на свинье. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 15:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Всё это хрень. Всё х рень. Это правда. Не х рень только оказаться в акустическом зале. И там померяться пи пи сками. В записях этого делать смысла нет. У тебя есть настоящий Голос. Но он не прозвучит никогда. Потому что тебе нужнее Гарансия. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 15:03 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Как раз - положение гортани и есть средство получения правильного (или неправильнго звука). Нет. Это одно из необходимых условий. Но далеко не достаточное. Уже бы все запели, если бы просто надо было опустить гортань. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 15:06 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>>Как раз - положение гортани и есть средство получения правильного (или неправильнго звука). >Нет. Это одно из необходимых условий. Но далеко не достаточное. Уже бы все запели, если бы просто надо было опустить гортань. Все бы пели, если бы опустили, куда надо. Беда в том, что никто не опускает, куда надо. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 15:08 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
Да и баритон-то он очень низкий. А может, и вообще - бас. Такое тоже уже было. Вспомните Карузо. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 15:09 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Всё это хрень. >Всё х рень. Это правда. >Не х рень только оказаться в акустическом зале. >И там померяться пи пи сками. >В записях этого делать смысла нет. >У тебя есть настоящий Голос. Но он не прозвучит никогда. >Потому что тебе нужнее Гарансия. В зале высокий голос всегда слышнее низкого. Даже тоненький голос. Поэтому важна точность и красота. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 15:12 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>Толь, кто самый мощный тенор по-твоему? Зютхаус, Галузин, Джакомини, Тодиско, кто-то ещё? И ни один из них не тенор. Вот такой у вас, блин, вокальный слух. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 15:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Винай сам так и не понял какой у него Голос. Шел от баса к баритону, потом тенору, потом опять в баритоны. Но ведь я уже говорил - главное тембр так вот послушайте вот этого, Великого МДМ. Совсем другой звук и тембр другой. З.Ы. Кстати, на этом видео ярко видно, как МДМ собирает звук на нижней губе. Истинный Голос Бога. З.З.Ы. А запись-то дрянь. Но всё всегда слышно. Если не дурак, разумеется. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 15:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
В зале высокий голос всегда слышнее низкого. Чушь. В зале вы все умрёте против меня. Помнишь Ал. Михайлова? Помнишь как он много говорил о мощи своего голоса? А когда услышал меня, просто обомлел. Вот такое воздействие настоящего звука на того, кто понимает, что такое настоящий звук. Токма не 3.14зди про то, что я говорю. Ты любишь приврать. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 15:34 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>Кстати, на этом видео ярко видно, как МДМ собирает звук на нижней губе. На нижней губе удобно только сопли собирать. А "звук на нижней губе" - это ещё придумать надо. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 15:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
На нижней губе удобно только сопли собирать. А "звук на нижней губе" - это ещё придумать надо. Дикси.... Солнце моё... спой, светик, не стыдись. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 16:01 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>На нижней губе удобно только сопли собирать. >А "звук на нижней губе" - это ещё придумать надо. >Дикси.... Солнце моё... спой, светик, не стыдись. Мой сыр уже вам доступен. Употребляйте для пользы своей. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 16:03 |
|
---|---|---|
голос ![]() |
>>Толь, кто самый мощный тенор по-твоему? Зютхаус, Галузин, Джакомини, Тодиско, кто-то ещё? >И ни один из них не тенор. >Вот такой у вас, блин, вокальный слух. руководствуюсь общепринятыми критериями в отношении этих исполнителей ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 21:24 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как насчёт гортани, но Лаури Вольпи пел с закинутой назад головой. ТОлько на самых высоких как бы приводил голову в нормальное положение и максимально раскрывал рот. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 21:37 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Любопытные сведения о Корелли In the 1940s Corelli studied with Nino Piccaluga, Nazzareno De Angelis, Francesco Merli, Apollo Granforte and Riccardo Stracciari as well as a considerable number of teachers who today are forgotten. "I also consulted with Titta Ruffo," he said. When I asked what they taught him, he put his finger on the pressure point in the middle of his forehead, to indicate that they had him place there. Merli, however, advocated singing with a lowered larynx. In the late 40s he studied with Rita Pavoni Giulia, who taught him to place in the cheeks, alongside his nose. Studying with her he lost his high notes, began to sing as a baritone and then stopped singing for six months, until his voice recovered. After that he went to Arturo Melocchi, who taught him to sing with his larynx lowered deep into his neck. This is the technique with which he made his official debut in 1951. Corelli came to feel the technique was not enabling him to sing with sufficient nuance of tone color and variety of dynamics, so he developed a "floating-larnyx" approach in which he depressed his larynx for fortissimo passages but allowed it to "float up" for soft singing. This is the technique with which he made his Met debut. Corelli aspired to sing the heroic French repertory, including Gli Ugonotti and Guglielmo Tell, so in 1961 or early '62 he began to study with Giacomo Lauri-Volpi, who had performed those operas. Lauri-Volpi advocated that he return to mask placement. Corelli, however, alternated mask placement with floating his larynx, but he returned to study with Lauri-Volpi each summer for about a month through 1976. In thirty-six extensive letters written to Lauri-Volpi Corelli detailed what he was doing in actual performance. For example, in a rendition of "Ah si! ben mio" he switched to mask placement for the interpolated high B-flat on "ciel" to make the sound less "opaque." In one letter he refers to placing at a point "halfway between the eyes." In our newly released DVD "Corelli in Concert" from 1971, if you are sensitive to this kind of thing you can hear and feel that he sings with a floating larynx most of the time but switches to mask placement for a number of phrases. But in a DVD of a 1973 concert with Tebaldi he mostly uses mask placement, with a nasal result. In 1973 he wrote Lauri-Volpi a letter complaining that his singing had become inconsistent and that he was losing the ease with which he had sung. Toward the mid seventies he forsook mask placement in favor of the floating larynx. Subsequently he taught the floating larynx and took a stand against all forms of mask placement. Lauri-Volpi, commenting in the 1977 edition of his book Voci parallele on Corelli's abrupt retirement in 1976, wrote, "The cause? Perhaps the use of abdominal breathing and the consequent effort in sustaining the sound column. It is a grave error not "to sing on the breath" and not to direct the sound current to the frontal sinuses [which are above the eyes]." Speaking with me, Loretta Corelli (Franco's wife) minimized the effect Lauri-Volpi had on Corelli's singing, saying she did not think they accomplished anything by visiting him during all those summers. All this and much more--including, in the appendix, translations of Corelli's letters--is in my forthcoming book Franco Corelli and a Revolution in Singing. Please don't think the book only is about Corelli's vocal techniques. There's plenty about tenors from 1820 to today--not to mention his personal life and how it intersected with his singing. Stefan Завтра кратко переведу. Но Лаури Вольпи считал, что Корелли стал деградировать, когда стал петь с плавающей гортанью - это нарушало положение опоры. Сам ЛВ пел низы противным лёгким голосом, похуже АлексВина, но верхи имел блистательные. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 19.01.2017 21:41 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>руководствуюсь общепринятыми критериями в отношении этих исполнителей Вот, об этом я и говорю, что вы, не раздумывая, хаваете, что вам дают. А нужно пищу тщательн выбирать. Особенно в наше время. Тут ведь как происходит? Начинает баритон петь теноровый репертуар, его и принимаюти за тенора. Да ещё добавляют: драматический! Или: вагнеровский! О, как! А мы, лично, как рассматриваем? Мы берём записи и анализируем, измеряем всё. И выдаём результат: баритон. А народ как услышит это, так хватается за голову: ах! какое кощунство! вы идёте против всех! А чего паниковать-то? Вам стараются глаза разинуть на истинное положение вещей, а вы в истерику впадаете. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 20.01.2017 01:31 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Да ещё добавляют: драматический! Или: вагнеровский! Что тогда, по-вашему, драматический тенор? МДМ? Ланца? Корелли? Филлипески? Шандор Коня? Или сморчок ЛВ? |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 20.01.2017 08:02 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Да ещё добавляют: драматический! Или: вагнеровский! >Что тогда, по-вашему, драматический тенор? МДМ? Ланца? Корелли? Филлипески? Шандор Коня? Или сморчок ЛВ? Сморчок Лаури Вольпи был, по признанию Корелли, воплощением тенора. Он работал в эпоху, когда ещёё сильны бвли вкусы публики и соответственно тенгровая техника, позволяющая брать высокие ноты до фа второй. Поэтому его додиезы второй долетали до луны. Сравним грубо его пение Пуритан (здесь сибемоль и до второй) с техникой Корелли. ЛВ Поёт в нос, малую тихо, на пиано. В малой звучит несколько неприятно из-за носа (снобизм какой-то, каким он и был, видимо, по жизни). На : 2:21 берёт до совершенно свободно, с полноценным смыканием. Корелли До второй на 2:03 звучит уже иначе, она уведена в другое место в голове - на лоб или макушку. А у ЛВ там же, где и сибемоль - на носовой перегородке. имхо Горелли поёт малую практически полноценно, иногда облегчая перед ходом наверх. ЛВ - истинный тенор, малого роста И размеров. Корелли - сделанный тенор из баритона, имхо. Потому что сибемоль доступна баритону, и из неё можно сделать теноровое качество. Ещё хочется отметить, что верхние ноты, конечно, зависят от того, как поёшь нижние. Но звучат они совершенно иначе, чем малая. Поэтому постулат - пойте, как будто поёте середину, мне кажется совершенно неверным. Верхние ноты - это теноровое смыкание наподобие зиппера, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 20.01.2017 08:30 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Краткое изложение текста про Корелли - перевод с английского текста выше. Инфа интересна тем, что она даёт представление об обучении и технике Корелли. В1 940-х Корелли учился у многих учителей, включая консультации у Тита Руффо. Они учили его направлять звук в центр лба. Мерли проповедывал опущенную гортань. В конце 40-х он учился у педагога-женщины, которая учила его направлять вдоль носа на уровне щёк. Он потерял голос и 6 месяцев не пел, пока не восстановился голос. Затем он научился у Мелокки опускать гортань и выступил с дебютом в 1951. После этого Корелли, для выпевания мягких нот, стал петь с плавающей гортанью, поднимая её на мягких и опуская её на форте. С такой техникой он дебютировал в МЕТ. В начале 60-х Корелли обратился к героическому французскому репертуару и учился у Лаури Вольпи, который пел этот репертуар (Вильгельм Телль, например). Лаури Вольпи настаивал на направлении в маску, в то время как Корелли чередовал масочный резонанс с пением с плавающей гортанью. Корелли учился у Лаури Вольпи несколько лет (минимум два) и поддерживал с ним связь до 1976 года, написал ему 36 длинных писе о своей технике пения в выступлениях. Но, например, при выступлении с Т####ьди, записанном на ДВД, он использовал масочный резонанс с результирующим носовым звуком. В 1973 Корелли написал письмо Лаури Вольпи, в котором жаловался, что теряет состоятельность голоса. Корелли полностью перешёл на пение с плавающей гортанью. Затем он стал учить петь с плавающей гортанью и выступал против маски. В 76-м Корелли резко ушёл со сцены. Лаури Вольпи комментировал это в Вокальных Параллелях как результат от усиленного абдоминального (брюшного) дыхание и отказ от направления звука в синусы (пазухи над глазами). Жена Корелли считала, что польза от обучения у Лаури Вольпи была невелика. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 20.01.2017 08:42 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>>Да ещё добавляют: драматический! Или: вагнеровский! >Что тогда, по-вашему, драматический тенор? МДМ? Ланца? Корелли? Филлипески? Шандор Коня? Или сморчок ЛВ? Я вообще не придаю никакого значения этим дополнительным характеристикам. Собственно к типу голоса они не имеют никакого отношения. И, в результате своих исследований, я пришёл к вывводу, что эти "довески" возникли именно по причине незнания, непонимания во всей полноте механизма певческого голоса. Вот смотрите: если у человека имеется дополнительный более высокий по частоте резонатор, его голос, само собой разумеется, осветляется, слышится, как более лёгкий. И вот вам - лирическое сопрано, лирический тенор или баритон. Если же происходит элементарная ошибка в определении типа и тенора начинает из себя строить баритон, а иногда и бас - то вот вам драматический, героический или вагнеровский тенор. Вы слышали когда-нибудь выражения "лирический бас", "драматический бас", "лирическое контральто"? Я лично что-то не припомню. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 20.01.2017 08:49 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Штоколов - лирический бас. Лирический голос обычно слабоват и мягковат. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 20.01.2017 09:28 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>>Да ещё добавляют: драматический! Или: вагнеровский! >>Что тогда, по-вашему, драматический тенор? МДМ? Ланца? Корелли? Филлипески? Шандор Коня? Или сморчок ЛВ? >Сморчок Лаури Вольпи был, по признанию Корелли, воплощением тенора. >Он работал в эпоху, когда ещёё сильны бвли вкусы публики и соответственно тенгровая техника, позволяющая брать высокие ноты до фа второй. >Поэтому его додиезы второй долетали до луны. >Сравним грубо его пение Пуритан (здесь сибемоль и до второй) с техникой Корелли. >ЛВ > >Поёт в нос, малую тихо, на пиано. >В малой звучит несколько неприятно из-за носа (снобизм какой-то, каким он и был, видимо, по жизни). >На : 2:21 берёт до совершенно свободно, с полноценным смыканием. >Корелли > >До второй на 2:03 звучит уже иначе, она уведена в другое место в голове - на лоб или макушку. >А у ЛВ там же, где и сибемоль - на носовой перегородке. >имхо >Горелли поёт малую практически полноценно, иногда облегчая перед ходом наверх. >ЛВ - истинный тенор, малого роста И размеров. >Корелли - сделанный тенор из баритона, имхо. >Потому что сибемоль доступна баритону, и из неё можно сделать теноровое качество. >Ещё хочется отметить, что верхние ноты, конечно, зависят от того, как поёшь нижние. >Но звучат они совершенно иначе, чем малая. >Поэтому постулат - пойте, как будто поёте середину, мне кажется совершенно неверным. >Верхние ноты - это теноровое смыкание наподобие зиппера, имхо. У них были разные голоса, темперамент, физические данные и в манере, техникой Лаури-Вольпи Ф. Корелли бы петь не смог, как и наоборот, и это слышно, и понятно, поэтому ЛВ не мог простить Ф.Корелли его оглушительный успех на оперных сценах, как, впрочем, и МДМ....... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 20.01.2017 09:37 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>Штоколов - лирический бас. >Лирический голос обычно слабоват и мягковат. А почему так - не задумывались? Так я вам могу рассказать. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: гортань и её естестввенные перемещения по диапазону
Время: 20.01.2017 09:41 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Все бы пели, если бы опустили, куда надо. >Беда в том, что никто не опускает, куда надо. И снова нет. Я провел в свое время много экспериментов с голосом. Положение гортани не дает само по себе ничего без соответствующего управления выдохом, точнее, его ограничением. А с управляемым выдохом можно петь на разной гортани и с разной частотой резонанса. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |