RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 13:36 
Москва
Гитара

http://www.emelyanov-fmrg.ru/non-academic

"Ещё по поводу разговорного голоса. Сейчас в сети «бродит» методика американца Сэта Риггса. Его основные постулаты — пение на речевой позиции и так называемый «связанный голос». И опять психолого-физиологическая ошибка. Самому Риггсу только кажется, что он поёт (показывает голосом) на речевой позиции. Он сам академический вокалист по базовому образованию и поёт академическим тоном. Я видел его показ и сразу установил противоречие: говорит он на одном положении гортани, а петь начинает на существенно пониженной, как и полагается в академической технологии голосообразования. По этому поводу часто ссылаются на Ф.И. Шаляпина, однажды сказавшего, что петь надо, как говоришь. Уверен, что его опять неверно поняли. Шаляпин подразумевал видимую, кажущуюся естественность пения, присущую большим мастерам и выразительность, подобную речевой. Сам же Ф.И. поступал технологически наоборот: он говорил, как пел. То есть, полностью сохранял в речи певческую установку голосового аппарата. Об этом можно подробно прочитать в книге В.П. Морозова «Искусство резонансного пения» (см. в разделе сайта «Библиотека»).

О так называемом «связанном голосе». Я слушал разные варианты его мастер класса. С мужчинами всё просто — развивается диапазон грудного режима работы гортани за счёт постепенного истончения голосовых складок при повышении тона и включении физиологического (только!) компонента механизма «прикрытия» (см. лекцию №13 по введению в теорию певческого голосообразования). С женщинами гораздо сложнее. Риггс не понимает или просто не знает физиологического различия грудного и фальцетного режимов работы гортани. В результате одни дамы поют у него всю первую октаву и нижние тоны второй в грудном режиме, опять же истончая голосовые складки и далее переходя в фальцетный режим, что само по себе (пение в грудном режиме в первой и даже второй октаве) весьма опасно. Другие дамы начиная с малой октавы сразу (непроизвольно — такова природа их голосов) включают фальцетный режим с хорошим резонансом трахеи и далее поют ровно весь диапазон вплоть до третьей октавы, незаметно переходя в свистковый режим. Примерно, как это делает вышеупомянутая Ю. Семенюта (представлена в разделе «Практические результаты»).

По поводу С. Риггса необходимо учесть нашим российским певцам и певицам следующее. Вся его методика разработана на базе английского языка в американском варианте. Это язык малого акустического объёма гласных, отличие от большого объёма гласных в итальянском языке и двуобъёмности русского языка (ду-до-да-дэ-ды — большой объём, дю-дё-дя-де-ди — малый объём). Всё это не очень легко понять, но необходимо учитывать при выборе своего вокально-технологического пути начинающего исполнителя — как в эстрадном (джазовом, рок), так и в академическом вокальном исполнительстве. Тем более — педагогам, работающим с детскими голосами в неакадемических жанрах."
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 13:42 
Москва


не понимаю как можно сравнивать академический и эстрадный вокал?Академист поёт в теситуре наиболее выигрышной для его типа голоса, соотвествнно и пропорции громкости.У эстрадника совсем другие цели.
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 14:15 
Москва


>не понимаю как можно сравнивать академический и эстрадный вокал?Академист поёт в теситуре наиболее выигрышной для его типа голоса, соотвествнно и пропорции громкости.У эстрадника совсем другие цели.

А ты думаешь что эстрадник не выбирает для своих песен более выигрышную тесситуру ?
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 14:22 
Москва


>>не понимаю как можно сравнивать академический и эстрадный вокал?Академист поёт в теситуре наиболее выигрышной для его типа голоса, соотвествнно и пропорции громкости.У эстрадника совсем другие цели.
>А ты думаешь что эстрадник не выбирает для своих песен более выигрышную тесситуру ?
у эстрадника нет ограничений тех которые есть у академиста, больше груди меньше груди, фальцет, громкость.Кстати громкость очень важный вопрос потому как не все можно спеть на той громкости которую требуют в академе.А эстраднику в помощь микрофон.
Автор
Тема: Риггс в Емельянове
Время: 17.03.2017 14:37 

voice

+++ - хотел я написал, прочитав "Самому Риггсу только кажется,
что он поёт (показывает голосом) на речевой позиции. Он сам
академический вокалист по базовому образованию и поёт академическим
тоном. "

Ну да, у меня есть запись того, как он давал дистанционный урок
этому, какегочмозвали, нуу.. фрику, которого еврейский доктор-
убийца отравил наркотиками..

Так вот, фрик орёт как резаный, поёт упражнения таким тембром,
что содрогаешься от отвращения. А Риггс довольным голосом (не
знаю, сколько Джаксон платил ему за урок) показывает как надо
прекрасным оперно-академическим тёплым баритоном

НО ТУТ ДОХОДИШЬ ДО СЛЕДУЮЩИХ СТРОК у Емельянова - что дамам
очень опасно петь грудным, и что "у них там по-другому всё
устроено", и они 'естественно' херачат фальцетом через 3 октавы,
плавно переходя в свист -- и вспоминаешь свой давний вывод:
пожалуй никакая другая тусовка содержит столько олигофренов,
как тусовка профессиональных преподавателей вокала.

Живущих какими-то мракобесными мифами, и настаивающими на том,
что все вокруг должны принимать их всерьез.

Ну КАК, Боги, пение грудью может быть "opasno"?!!! Отчего
это не залезет назад под тот камень, из-под которого оно
выползло?!
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 14:39 
Москва


>>>не понимаю как можно сравнивать академический и эстрадный вокал?Академист поёт в теситуре наиболее выигрышной для его типа голоса, соотвествнно и пропорции громкости.У эстрадника совсем другие цели.
>>А ты думаешь что эстрадник не выбирает для своих песен более выигрышную тесситуру ?
>у эстрадника нет ограничений тех которые есть у академиста, больше груди меньше груди, фальцет, громкость.Кстати громкость очень важный вопрос потому как не все можно спеть на той громкости которую требуют в академе.А эстраднику в помощь микрофон.

Ну если с этой точки зрения смотреть то согласен. Тута частенько академы дают советы по звукоизвлечению людям поющим эстраду.
Если таким макаром песню спеть ... то боюсь тебя яйцами закидают ! :yak:
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 15:19 

Режим отакэ!

>Ну КАК, Боги, пение грудью может быть "opasno"?!!! Отчего
:yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 15:42 
Москва
Гитара

>Ну КАК, Боги, пение грудью может быть "opasno"?!!! Отчего
>это не залезет назад под тот камень, из-под которого оно
>выползло?!

Ну Адель уже заработала кровоизлияние в связках, видимо академисты и не так глупы, что столетиями именно так учат женщин...
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 18:28 
Москва
Вокал

хороший боксер :)

бегу выступать.почитаю пизже :idea2:
П А М А Г И Т Е !!!!!! сумасшедшие на форуме :sm8:
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 20:18 
Никому нельзя верить
Мне - можно

>не понимаю как можно сравнивать академический и эстрадный вокал?Академист поёт в теситуре наиболее выигрышной для его типа голоса, соотвествнно и пропорции громкости.У эстрадника совсем другие цели.
Ой, какие же вы ещё.... дети.
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами!
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 20:30 

Социопат и сексист

>>не понимаю как можно сравнивать академический и эстрадный вокал?Академист поёт в теситуре наиболее выигрышной для его типа голоса, соотвествнно и пропорции громкости.У эстрадника совсем другие цели.
>Ой, какие же вы ещё.... дети.

если бы молодость знала, если бы старость могла :yak:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 21:24 
Никому нельзя верить
Мне - можно

>Ну КАК, Боги, пение грудью может быть "opasno"?!!! Отчего
>это не залезет назад под тот камень, из-под которого оно выползло?!
По сути, настоящее пение "грудью" возможно только на опоре.
Ибо что такое пение "грудью" по сути? Это наличие резонанса в трахее.
А в трахее единственная частота, на которой возможен резонанс - это всё та же частота ВПФ, что и в рупоре, и в носу.
И именно в этом случае связкам совершенно безопасно петь до верхних пределов диапазона.

Сбалансируйте размеры рупора и трахеи - и найдёте опору.
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами!
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 21:56 
Диванный
вокализД

>Сбалансируйте размеры рупора и трахеи - и запоёте с галушкой. :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 21:59 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Сбалансируйте размеры рупупа и трахери и запьёте с заглушкой.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 17.03.2017 22:08 



Сбалансируйте размеры рупора и трахеи - и найдёте опору.


Вот люблю я иногда..... порадовать слушателей. :)

Фиганул сегодня О, светлый ангел.

Народец чуть не обделалася от счастья.

Ржал, как дитя! :drazn:
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 18.03.2017 00:05 



>>Ну КАК, Боги, пение грудью может быть "opasno"?!!! Отчего
>>это не залезет назад под тот камень, из-под которого оно
>>выползло?!
>Ну Адель уже заработала кровоизлияние в связках, видимо академисты и не так глупы, что столетиями именно так учат женщин...

Ну Адель как раз и поет по-Емельяновски :idea2: :idea2: :idea2:
Кроме шуток

А Емельянов может только в сортире тужится. его даже не слышно, не говоря о его культуре звукоизвлечения (звуковедение к нему кощунственно слишком)
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 18.03.2017 00:10 



>Сбалансируйте размеры рупора и трахеи

Интересно как сбалансировать размер трахеи? Укоротить ее? :yak:
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 18.03.2017 09:51 
Никому нельзя верить
Мне - можно

>>Сбалансируйте размеры рупора и трахеи
>Интересно как сбалансировать размер трахеи? Укоротить ее?
Вы глухие что ли? Или слепые? Я только об этом и говорю постоянно: опустите гортань, этим одновременно удлинните рупор и укоротите трахею. Только так можно найти баланс между ними. Резонансная частота любой трубы зависит от её длины. И если издавать звук где-то внутри трубы, как это устроено в нашем аппарате, имеется единственное положение гортани, при котором трахея и рупор имеют такие пропорции между собой, когда может включиться резонанс между ними на одной частоте. Других способов настроить голос нет в природе.
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами!
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 18.03.2017 10:16 
Никому нельзя верить
Мне - можно

>Народец чуть не обделалася от счастья.
Вот... Дело именно в этом "ЧУТЬ". Не обделался же.
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами!
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 18.03.2017 11:21 



Не обделался же.

Обделался.

Но я не стал продолжать.

Прекратите нести пургу про длины.

Звукоизвлечение вовсе не в том. :)
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 18.03.2017 14:29 

Социопат и сексист

>Не обделался же.
>Обделался.
>Но я не стал продолжать.
>Прекратите нести пургу про длины.
>Звукоизвлечение вовсе не в том.

Кто о чем, а вшивый все о бане
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 18.03.2017 18:53 
Москва
Вокал

Dixi , да прикрати уже придуркам чето доказывать :idea2: мф обречен. предлагаю расслабица и заняца флудом :idea2:
П А М А Г И Т Е !!!!!! сумасшедшие на форуме :sm8:
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 18.03.2017 21:06 



>Обделался.
врачи говорят, что достаточно одной ноты от чужого в день, чтобы забыть о запорах навсегда.

>Dixi , да прикрати уже придуркам чето доказывать мф обречен. предлагаю расслабица и заняца флудом
ты собираешься заняться флудом с дикси??
Автор
Тема: Re: Емельянов о Риггсе
Время: 19.03.2017 11:42 
Никому нельзя верить
Мне - можно

>Dixi , да прикрати уже придуркам чето доказывать мф обречен. предлагаю расслабица и заняца флудом
У меня стратегический подход. Записанное остаётся, а это может прочесть человек, которому это нужно.
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!