RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Самый обширный ответ от Волеры на мою память за свой голос
Время: 11.05.2017 01:44 
Бас-баритон
Жир

https://www.youtube.com/watch?v=qn_4vj7KQwg
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: Самый обширный ответ от Волеры на мою память за свой голос
Время: 11.05.2017 02:20 
Бас-баритон
Жир

не нашёл видео где Градский пел волю и разум
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: Самый обширный ответ от Волеры на мою память за свой голос
Время: 11.05.2017 03:42 
Бас-баритон
Жир

Мысли в слух на щёт три, раз, два: Верхний регистр поётся (который после переходных нот) - смыкание намутили, и поём "думая фальцетом". Грудной обертон подключается акробатическим трюком с суперконтролем гортани и всей дыхалки, над оставить резонанс так как было когда пели грудью расслабленно и без зажима.
Отсюда и все фразочки тип тащить грудь и пр чем выше нота тем больше желание её форсануть потому что больше и больше контроля нужно. :idea2:
Антипомидорный щит активейтед если чё;)
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: Самый обширный ответ от Волеры на мою память за свой голос
Время: 11.05.2017 08:37 

der Bär brummt

(a) а зачем он "вООлера"?

(б) переход грудь-голова - один из теноров Большого,
сейчас старик, на видео подбадривал ученицу, певшую
упражнения. И я заметил одну интересную фразу.

Она идет по переходным нотам выше, и тут он кричит,
напоминая - "челюсть вниз! открой рот!" - и она
издает первую ноту, полную и крашенную как нижние,
в головном регистре.

То есть из положения А (переход) в положение Б (голова)
скакнуть надо приоткрыв рот на первой головной ноте.

Попробуйте.
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: Самый обширный ответ от Волеры на мою память за свой голос
Время: 11.05.2017 15:32 
Бас-баритон
Жир

>(a) а зачем он "вООлера"?
>(б) переход грудь-голова - один из теноров Большого,
>сейчас старик, на видео подбадривал ученицу, певшую
>упражнения. И я заметил одну интересную фразу.
>Она идет по переходным нотам выше, и тут он кричит,
>напоминая - "челюсть вниз! открой рот!" - и она
>издает первую ноту, полную и крашенную как нижние,
>в головном регистре.
>То есть из положения А (переход) в положение Б (голова)
>скакнуть надо приоткрыв рот на первой головной ноте.
>Попробуйте.

Артикуляция влияет на смыкание в меньшей степени чем воздух.
Не забыть: тампоныч певец для котов
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!