Автор |
Тема: Самый обширный ответ от Волеры на мою память за свой голос
Время: 11.05.2017 01:44 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
|
|
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Самый обширный ответ от Волеры на мою память за свой голос
Время: 11.05.2017 02:20 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
не нашёл видео где Градский пел волю и разум | |
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Самый обширный ответ от Волеры на мою память за свой голос
Время: 11.05.2017 03:42 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
Мысли в слух на щёт три, раз, два: Верхний регистр поётся (который после переходных нот) - смыкание намутили, и поём "думая фальцетом". Грудной обертон подключается акробатическим трюком с суперконтролем гортани и всей дыхалки, над оставить резонанс так как было когда пели грудью расслабленно и без зажима. Отсюда и все фразочки тип тащить грудь и пр чем выше нота тем больше желание её форсануть потому что больше и больше контроля нужно. ![]() Антипомидорный щит активейтед если чё;) |
|
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Самый обширный ответ от Волеры на мою память за свой голос
Время: 11.05.2017 08:37 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
(a) а зачем он "вООлера"? (б) переход грудь-голова - один из теноров Большого, сейчас старик, на видео подбадривал ученицу, певшую упражнения. И я заметил одну интересную фразу. Она идет по переходным нотам выше, и тут он кричит, напоминая - "челюсть вниз! открой рот!" - и она издает первую ноту, полную и крашенную как нижние, в головном регистре. То есть из положения А (переход) в положение Б (голова) скакнуть надо приоткрыв рот на первой головной ноте. Попробуйте. |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: Самый обширный ответ от Волеры на мою память за свой голос
Время: 11.05.2017 15:32 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
>(a) а зачем он "вООлера"? >(б) переход грудь-голова - один из теноров Большого, >сейчас старик, на видео подбадривал ученицу, певшую >упражнения. И я заметил одну интересную фразу. >Она идет по переходным нотам выше, и тут он кричит, >напоминая - "челюсть вниз! открой рот!" - и она >издает первую ноту, полную и крашенную как нижние, >в головном регистре. >То есть из положения А (переход) в положение Б (голова) >скакнуть надо приоткрыв рот на первой головной ноте. >Попробуйте. Артикуляция влияет на смыкание в меньшей степени чем воздух. |
|
Не забыть: тампоныч певец для котов
|