RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 07.06.2017 07:44 
Москва
Домашний голос, дилетант

Вы поймите, оно может звучать с разной степенью плотности, но строится на размыкании связок. А Вы пересмыкаете всю жизнь вот и верхов нет.

Никогда не слышал, чтобы классические певцы или педагоги говорили что-то о смыкании, размыкании, пересмыкании.

Единственное - при несмыкании отправляют к фониатру.
Потому что это - болезнь.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 07.06.2017 09:43 



Пока нормально, на свободном горле этот режим не протестируете, не поймете.

Я Вам говорил, что и Джуга и Каррерас не сказать, что крепкого сложения.

Мы с Вами тоже не тежелоатлеты.

Это в подтверждение тезиса об отсутствии необходимости больших физических усилий при пении.

А не слышали Вы про размыкание от классических педагогов, потому что они имеют дело только с природным микстом. У них нет задачи найти микст. У педагогов - эстрадников наоборот, они специально делают упражнение на поиск микст, в том числе и упражнения на тонкий смык.

Давайте дальше не будем продолжать. Захотите воспринять, что Вам пишут - усвоите, нет - можете дальше продолжать то, что делаете.
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 07.06.2017 14:18 



>>>Это на нашем форуме два мастера (АлексВин и Джугулятор) считают, что из головного голоса нельзя сделать грудной, что между ними есть принципиальная разница
>>если это не связное звукоизвлечение .то конечно разница ..ведь они способны друг от друга отдельно существовать
>>как сделать? из головного грудной если нет связи между ними ? ..это и есть микст - ну а в академе прикрытие ,тоже форма микста . только
>>без назальности , а если с усером тянуть грудь на верх ..то никогда не сделаешь грудь головой , и так же если петь просто головным звуком
>>не опирая на грудь ..то он будет вялым легким ..не будет в нем живости и энергии .....короче звук некакой будет ..на полуспушенных
>>везде нужен микст ..чтобы достойно звучала и грудь и голова ...что в итоге у хороших вокалистов выравнивается до такой степени что они
>>перестают разделять свой голос на грудной и головной ..и поют одним звуком - цельным голосом ..не обращая внимания не на переходы не
>>на места особые в своем голосе где должен быть переход ..они исчезают все эти места ..звук становится однородным
>>но это у норм вокалистов ...
>Это все ни о чем.
>Поэзия.
>А вокал и пение - это техника и технология.
>Прикрытие в академе это фарингальный голос с опущенной гортанью.
>За счет этого примерно сохраняется тембр и голос становится однородным в области первой октавы.


вы сперва вникните в курс дела ,,а потом рассуждайте знаете можно многое наговорить не понимая о чем я вещаю

вы хотя бы почитайте для начала книгу сэта риггса - как стать ЗВИЗДУном ,- и ознакомтесь с техникой пения в речевой позиции

хотябы это прочтите ..а не пытайтесь изобрести велосипед из бетономешалки ,...

вы не разбираетесь о чем мы говорим .но нет будете настаивать на чем либо - свою терминологию придумывать

и фантазии озвучивать
..
лишь бы ляпнуть че ...
вся музыка которую я успел написать
и совместные работы с другими музыкантами
группа создана мною
https://vk.com/club204773762
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 07.06.2017 16:11 
Москва
Домашний голос, дилетант

вы сперва вникните в курс дела ,,а потом рассуждайте знаете можно многое наговорить не понимая о чем я вещаю

вы хотя бы почитайте для начала книгу сэта риггса - как стать ЗВИЗДУном ,- и ознакомтесь с техникой пения в речевой позиции

хотябы это прочтите ..а не пытайтесь изобрести велосипед из бетономешалки ,...

вы не разбираетесь о чем мы говорим .но нет будете настаивать на чем либо - свою терминологию придумывать

и фантазии озвучивать
..
лишь бы ляпнуть че ...


Если берётесь судить академ - почитайте Дмитриева, Алексея Иванова, Юссона...
Ну и ещё книг ...цать, чтобы выговаривать нотации.

Риггса я, конечно, читал, и смотрел, и слушал.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 07.06.2017 16:18 



>Если берётесь судить академ - почитайте Дмитриева, Алексея Иванова, Юссона...
>Ну и ещё книг ...цать, чтобы выговаривать нотации.

только не дощло до вашего рррр ...от вашихх стараний
вся музыка которую я успел написать
и совместные работы с другими музыкантами
группа создана мною
https://vk.com/club204773762
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 10.06.2017 08:15 
Новосибирск
тенор

>можно и так. но просто это уже не микст
>Кто это определил?
>Гарсия просто рисовал диаграмму - до второй полностью головная, ля большой грудная, между ними постепенно уменьшающаяся доля грудного голоса и увеличивающаяся доля головного.
>Это на нашем форуме два мастера (АлексВин и Джугулятор) считают, что из головного голоса нельзя сделать грудной, что между ними есть принципиальная разница.
>Больше нигде про это особенно не прописано.

Обижаешь.
Ты сам приводил, не помню фамилию итальянского маэстро, что у фальцета природа звукообразования несовместима с голосом.
Микст - это грудь с головой и всё.
С высотой тона доля головного резонирования увеличивается без отрыва груди, т.е. головным резонированием мы себе помогаем петь верх, потому что поднять на верх грудь без головы не представляется никакой возможности, никому.
А, что мы делаем со своим голосовым аппаратом - опускаем, поднимаем гортань, поднимаем, прикрываем мягкую занавеску, округляем, модифицируем гласную, направляем звук в зубы, переносицу, затылок, опираем на диафрагму используя абдоминальное дыхание, то это уже называется вокальной школой и её мы осваиваем и с её помощью мы себе ставим голос....
Всё просто.
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 10.06.2017 09:35 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>можно и так. но просто это уже не микст
>>Кто это определил?
>>Гарсия просто рисовал диаграмму - до второй полностью головная, ля большой грудная, между ними постепенно уменьшающаяся доля грудного голоса и увеличивающаяся доля головного.
>>Это на нашем форуме два мастера (АлексВин и Джугулятор) считают, что из головного голоса нельзя сделать грудной, что между ними есть принципиальная разница.
>>Больше нигде про это особенно не прописано.
>Обижаешь.
>Ты сам приводил, не помню фамилию итальянского маэстро, что у фальцета природа звукообразования несовместима с голосом.
>Микст - это грудь с головой и всё.
>С высотой тона доля головного резонирования увеличивается без отрыва груди, т.е. головным резонированием мы себе помогаем петь верх, потому что поднять на верх грудь без головы не представляется никакой возможности, никому.
>А, что мы делаем со своим голосовым аппаратом - опускаем, поднимаем гортань, поднимаем, прикрываем мягкую занавеску, округляем, модифицируем гласную, направляем звук в зубы, переносицу, затылок, опираем на диафрагму используя абдоминальное дыхание, то это уже называется вокальной школой и её мы осваиваем и с её помощью мы себе ставим голос....
>Всё просто.

Теорий уде понастроено.

На легком голосе фальцет не появляется, т к гортани удается перестроииться и сохранить голосовое смыкание.

На сильном голосе такое могут делать только классики.
Имхо
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 10.06.2017 10:32 
Новосибирск
тенор

Теорий уде понастроено.

На легком голосе фальцет не появляется, т к гортани удается перестроииться и сохранить голосовое смыкание.

На сильном голосе такое могут делать только классики.


Поясни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду под понятием - "лёгкий голос"?
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 10.06.2017 10:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Теорий уде понастроено.
>На легком голосе фальцет не появляется, т к гортани удается перестроииться и сохранить голосовое смыкание.
>На сильном голосе такое могут делать только классики.
>Поясни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду под понятием - "лёгкий голос"?

Мало дыхания, не требуется усилий для его удержания гортанью.
Т е бездыханное грубо говоря пение, но не настолько, чтобы пошел шепот
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 10.06.2017 10:46 
Новосибирск
тенор

>>Теорий уде понастроено.
>>На легком голосе фальцет не появляется, т к гортани удается перестроииться и сохранить голосовое смыкание.
>>На сильном голосе такое могут делать только классики.
>>Поясни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду под понятием - "лёгкий голос"?
>Мало дыхания, не требуется усилий для его удержания гортанью.
>Т е бездыханное грубо говоря пение, но не настолько, чтобы пошел шепот

Типа, пиано?
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 10.06.2017 12:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>Теорий уде понастроено.
>>>На легком голосе фальцет не появляется, т к гортани удается перестроииться и сохранить голосовое смыкание.
>>>На сильном голосе такое могут делать только классики.
>>>Поясни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду под понятием - "лёгкий голос"?
>>Мало дыхания, не требуется усилий для его удержания гортанью.
>>Т е бездыханное грубо говоря пение, но не настолько, чтобы пошел шепот
>Типа, пиано?

Я не владею классическим пиано.

Зачем задавать странные вопросы?
Каждый может говорить негромко, каждый может спеть негромко.
Это и есть легкий голос, на небольшом дыхании, не требующий усилий по удержанию подсвязочного давления.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 10.06.2017 12:58 
Новосибирск
тенор

>>Типа, пиано?
>Я не владею классическим пиано.
>Зачем задавать странные вопросы?
>Каждый может говорить негромко, каждый может спеть негромко.
>Это и есть легкий голос, на небольшом дыхании, не требующий усилий по удержанию подсвязочного давления.

В академвокале есть понятие, принимается, как аксиома: меццо-воче (средний голос по звучанию) , пиано (тихое пение) поётся на дыхании более опёртом, чем на форте и это, довольно, сложный приём. вокальной школы.
Профи говорят!:, кто владеет пиано, тот умеет петь....
Поэтому легкий голос, на небольшом, т..е. на подснятом дыхании это, можно сказать, брак в вокальной технике и он недопустим, это нужно знать....
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 10.06.2017 13:10 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>Типа, пиано?
>>Я не владею классическим пиано.
>>Зачем задавать странные вопросы?
>>Каждый может говорить негромко, каждый может спеть негромко.
>>Это и есть легкий голос, на небольшом дыхании, не требующий усилий по удержанию подсвязочного давления.
>В академвокале есть понятие, принимается, как аксиома: меццо-воче (средний голос по звучанию) , пиано (тихое пение) поётся на дыхании более опёртом, чем на форте и это, довольно, сложный приём. вокальной школы.
>Профи говорят!:, кто владеет пиано, тот умеет петь....
>Поэтому легкий голос, на небольшом, т..е. на подснятом дыхании это, можно сказать, брак в вокальной технике и он недопустим, это нужно знать....

Опять навязывание, потому что подразумевается академвокал, а высказывается как приговор.

Академ претендует на абсолют - это видно невооруженным глазом.

Но этот абсолют может оказаться мало интересным неискушенному слушателю.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 10.06.2017 13:23 
Новосибирск
тенор

>>Поэтому легкий голос, на небольшом, т..е. на подснятом дыхании это, можно сказать, брак в вокальной технике и он недопустим, это нужно знать....
>Опять навязывание, потому что подразумевается академвокал, а высказывается как приговор.
>Академ претендует на абсолют - это видно невооруженным глазом.
>Но этот абсолют может оказаться мало интересным неискушенному слушателю.

Если мы будем полемизировать о квантовой неопределенности, слыхом не слыхивая об уравнении Шредингера, а о длинных линиях, не знакомыми с переходными процессами , законами Кирхгофа, Ома и это называть навязыванием своего мнения, то о чём можно говорить? :114:
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 10.06.2017 13:45 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>Поэтому легкий голос, на небольшом, т..е. на подснятом дыхании это, можно сказать, брак в вокальной технике и он недопустим, это нужно знать....
>>Опять навязывание, потому что подразумевается академвокал, а высказывается как приговор.
>>Академ претендует на абсолют - это видно невооруженным глазом.
>>Но этот абсолют может оказаться мало интересным неискушенному слушателю.
>Если мы будем полемизировать о квантовой неопределенности, слыхом не слыхивая об уравнении Шредингера, а о длинных линиях, не знакомыми с переходными процессами , законами Кирхгофа, Ома и это называть навязыванием своего мнения, то о чём можно говорить?

Можно петь без теорий.

А можно и помолчать, если окружающим не нравится.

Я слабо плаваю по сравнению с профи, даже пожилыми.
По их мнению я плавать не умею.

Но по сравнению со средним человеком моего возраста я плаваю неплохо.
И это мне полезно.

Зачем мне ввязываться в полемику с профи?
Пусть сами с собой обьясняются.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 10.06.2017 14:40 
Новосибирск
тенор

Зачем мне ввязываться в полемику с профи?
Пусть сами с собой обьясняются.


Всё это так, но ты связался с вокалом в котором, любая мелочь получается - главным и никакой мало-мальский косяк, недочёт не прощается и прежний успех не помнят, и поёшь каждый раз -заново! :crazy:
Автор
Тема: Re: Маттината эстрадная - вы будете плеваться
Время: 10.06.2017 15:03 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Зачем мне ввязываться в полемику с профи?
>Пусть сами с собой обьясняются.
>Всё это так, но ты связался с вокалом в котором, любая мелочь получается - главным и никакой мало-мальский косяк, недочёт не прощается и прежний успех не помнят, и поёшь каждый раз -заново!

Но у меня нет амбиций.
Смысл и чувства, музыка мной руководят.
Мне жаль, когда я их порчу.

А вокал - это мне не по зубам.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!