Автор |
Тема: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 15:11 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Я её немного изменит, т.к. она на фильм рассчитана, где кадры показывают, пока идёт музыка без голоса. Убрал эту часть. Просто уместил, примерно, все слова. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 15:46 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Я её немного изменит, т.к. она на фильм рассчитана, где кадры показывают, пока идёт музыка без голоса. >Убрал эту часть. >Просто уместил, примерно, все слова. Типа, где-то нащупываешь звучание в голову, но гласную "И", нужно обязательно редуцировать между "Ы" и "У", но не на горле, а протоком в голову и "А", тоже нужно округлять, она все равно будет звучать, как "А", если будешь ее петь на намерениях ближе к "О"... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 16:15 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Я её немного изменит, т.к. она на фильм рассчитана, где кадры показывают, пока идёт музыка без голоса. >>Убрал эту часть. >>Просто уместил, примерно, все слова. >Типа, где-то нащупываешь звучание в голову, но гласную "И", нужно обязательно редуцировать между "Ы" и "У", но не на горле, а протоком в голову и "А", тоже нужно округлять, она все равно будет звучать, как "А", если будешь ее петь на намерениях ближе к "О"... Наверное, так и есть - чтобы красивее звучало. Когда поёшь, это не особо чувствуешь - да, есть некоторый задир, но он воспринимается как грудной элемент, как трахея в звуке. Наверное, это неправильное ощущение и понимание. Должно всё быть просто чисто. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 16:23 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Когда поёшь, это не особо чувствуешь - да, есть некоторый задир, но он воспринимается как грудной элемент, как трахея в звуке. Наверное, это неправильное ощущение и понимание. Должно всё быть просто чисто. От горла нужно уходить, я даже себе не представляю, как ты на своём, довольно, крепком материале берешь мышечным усилием, сжатием верха, попробуй их, пусть крикнуть, но эхом, как в лесу через голову на гласную "О" и только на "О"... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 16:27 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Когда поёшь, это не особо чувствуешь - да, есть некоторый задир, но он воспринимается как грудной элемент, как трахея в звуке. >Наверное, это неправильное ощущение и понимание. >Должно всё быть просто чисто. >От горла нужно уходить, я даже себе не представляю, как ты на своём, довольно, крепком материале берешь мышечным усилием, сжатием верха, попробуй их, пусть крикнуть, но эхом, как в лесу через голову на гласную "О" и только на "О"... Как-нибудь попробую. Сейчас не возможности. Соль в этой песне, кстати, я беру, не думая о технике. Тем более фа. А вот выше - можно свалиться в кошачий звук. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 17:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Сергей со какого возраста вы поёте???Сколько лет вы поёте?? | |
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 17:26 |
|
---|---|---|
Лясная фея Дочь ледяной зари ![]() ![]() ![]() |
...и от любви как пьяный - вот до этого момента впечатлило, красиво. А вот дальше ![]() А то прям поначалу даже интересно стало, ан нет: облом бабка - мы на корабле. Сергей_Гаранин 64 года , исполни уже до конца по человечаче , у тя должно клёво получиться. |
|
ужаса нет ни в крови жареного мяса, ни в ...
ужас, это когда жарят мясо, в котором крови нет уже давно. или стихи мертвые. вот это ужас.(с) VNE |
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 17:27 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Сергей со какого возраста вы поёте???Сколько лет вы поёте?? Я пою лет с 4-5. Но, конечно, в период поднятия семьи (с 27 до 52) не пел - только тихо. Да и вообще, не выступал с 12 лет (детская вокальная студия) до 52 лет, когда пошёл в оперную студию, где уже была половина пенсионеров. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 17:28 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Сергей_Гаранин 64 года , исполни уже до конца по человечаче , у тя должно клёво получиться. Я на "ты" с незнакомыми не разговариваю, тем более в таком повелительном с их стороны тоне. Мне в таком случае на них плевать. Спел как смог. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 17:30 |
|
---|---|---|
Лясная фея Дочь ледяной зари ![]() ![]() ![]() |
Сергей_Гаранин 64 года , Сорри, не хотела обидеть. | |
ужаса нет ни в крови жареного мяса, ни в ...
ужас, это когда жарят мясо, в котором крови нет уже давно. или стихи мертвые. вот это ужас.(с) VNE |
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 17:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Сергей со какого возраста вы поёте???Сколько лет вы поёте?? >Я пою лет с 4-5. >Но, конечно, в период поднятия семьи (с 27 до 52) не пел - только тихо. >Да и вообще, не выступал с 12 лет (детская вокальная студия) до 52 лет, когда пошёл в оперную студию, где уже была половина пенсионеров. Хм.... вы вроде бы всю жизнь поёте , ну грубо говоря..-всю жизнь, напеваете , а от чего у вас так интонация гуляет??? , да и с верхами проблема...., был тут ещё один молодой человек на форуме Хард РОК Опера Кэт , насколько мне известно поёт он тоже отнюдь не маленький срок...и тоже проблема с верхами...., а есть ребята которые уже кроют верхушки как надо - а занимались от года до двух...., некоторым вообще микст ставят относительно быстро (сам механизм), ноты паршиво от части звучат у них, но механизм правильный , а вот говорят есть правило 10000 часов , если посветить какому либо делу 1000ч то станете вы ассом в этом деле.. быть может техника не та....если не правильно что либо делать то и за 20000 часов мало что получиться....наверное...я так думаю.Вообщем , Сергей ,почему вы так и не научились верха крыть???В чём проблема...., быть может есть в природе голоса у которых отсутствует режим работы микстовый...скажут многие техника не та..., с преподом надо работать..., ну не знаю... не знаю, может просто есть гении волкальные , люди со средними способностями и вокальные инвалиды... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 17:54 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
быть может техника не та....если не правильно что либо делать то и за 20000 часов мало что получиться....наверное...я так думаю.Вообщем , Сергей ,почему вы так и не научились верха крыть???В чём проблема...., быть может есть в природе голоса у которых отсутствует режим работы микстовый...скажут многие техника не та..., с преподом надо работать..., ну не знаю... не знаю, может просто есть гении волкальные , люди со средними способностями и вокальные инвалиды... У меня природная постановка - со всеми плюсами и минусами. Т.е. я просто пою своим голосом. Что касается интонации, которая гуляет - а вы слышали, как я недотягивал по четверть и пол-тона ещё года 2-3 назад? Вот хоть бы и в этой песни - фа и соль я вполне себе дотягиваю. А это тоже не такие уж простые ноты. Есть немало талантливых юношей и девушек - не спорю. Но ведь голоса индивидуальны. Попробуйте обработать алмаз - это вам не стекло отшлифовать. У меня, конечно, не алмаз, но всё естественно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 18:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>быть может техника не та....если не правильно что либо делать то и за 20000 часов мало что получиться....наверное...я так думаю.Вообщем , Сергей ,почему вы так и не научились верха крыть???В чём проблема...., быть может есть в природе голоса у которых отсутствует режим работы микстовый...скажут многие техника не та..., с преподом надо работать..., ну не знаю... не знаю, может просто есть гении волкальные , люди со средними способностями и вокальные инвалиды... >У меня природная постановка - со всеми плюсами и минусами. >Т.е. я просто пою своим голосом. >Что касается интонации, которая гуляет - а вы слышали, как я недотягивал по четверть и пол-тона ещё года 2-3 назад? >Вот хоть бы и в этой песни - фа и соль я вполне себе дотягиваю. >А это тоже не такие уж простые ноты. >Есть немало талантливых юношей и девушек - не спорю. >Но ведь голоса индивидуальны. >Попробуйте обработать алмаз - это вам не стекло отшлифовать. >У меня, конечно, не алмаз, но всё естественно. То есть вы хотите сказать, что так как у вас с детства "природно-народная " постановка голоса вы не можете брать верха по эстрадному или же академическому и берёте их криком или же фальцетом..хотите сказать привычка и это уже не изменить???Смутное представление у меня.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 18:12 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
То есть вы хотите сказать, что так как у вас с детства "природно-народная " постановка голоса вы не можете брать верха по эстрадному или же академическому и берёте их криком или же фальцетом..хотите сказать привычка и это уже не изменить???Смутное представление у меня.. Вы рассуждаете как бухгалтер. Мне, конечно, как и большинству, хочется красиво петь и до2 и всякое и разное. Но я отчётливо понимаю, что ля1 для меня - последний натуральный более-менее приличный звук может быть. А ноты можно научиться брать любые микстами и техниками - но кому они будут нужны? Лучше красиво петь одну или полторы октавы, чем хреново восемь. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 18:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>То есть вы хотите сказать, что так как у вас с детства "природно-народная " постановка голоса вы не можете брать верха по эстрадному или же академическому и берёте их криком или же фальцетом..хотите сказать привычка и это уже не изменить???Смутное представление у меня.. >Вы рассуждаете как бухгалтер. >Мне, конечно, как и большинству, хочется красиво петь и до2 и всякое и разное. >Но я отчётливо понимаю, что ля1 для меня - последний натуральный более-менее приличный звук может быть. >А ноты можно научиться брать любые микстами и техниками - но кому они будут нужны? >Лучше красиво петь одну или полторы октавы, чем хреново восемь. Мыслю я трезво , реалист я. быть может узколобо в некоторых моментах.. Все хочется красиво петь - не спорю , но не каждый может... ЛЯ1 у вам откровенно говоря дурная - так как нет хорошего микстовго смыка... Ноты высокие сами - не кому не нужны..., ценится умение красиво петь эти самые высокие ноты - и не у всех это наблюдается... Вам по сути только крунить остаётся , вы хорошо до прехода звучите , выше Ре1 у вас тушите свет... Но вы поёте песни с высокими нотами...., тянет вас к этому..., так почему бы не научиться их крыть???Ведь вам самому приятно будет... Я вас не в коем случае не осуждаю -просто рассуждаю... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 18:49 |
|
---|---|---|
Лясная фея Дочь ледяной зари ![]() ![]() ![]() |
>вы хорошо до прехода звучите , выше Ре1 у вас тушите свет... >Но вы поёте песни с высокими нотами...., тянет вас к этому..., так почему бы не научиться их крыть???Ведь вам самому приятно будет... вот и я об этом. |
|
ужаса нет ни в крови жареного мяса, ни в ...
ужас, это когда жарят мясо, в котором крови нет уже давно. или стихи мертвые. вот это ужас.(с) VNE |
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 19:38 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
так почему бы не научиться их крыть???Ведь вам самому приятно будет... Во-первых, мне и так приятно. Во-вторых, я не признаю крытый голос - это пещера и покрытый фальцет, хоть бы и симпатичная. В третьих, "выше Ре1 у вас тушите свет..." я так не считаю. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 19:47 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
Во-вторых, я не признаю крытый голос - это пещера и покрытый фальцет, хоть бы и симпатичная. Тем не менее, это единственный безопасный способ стабильно и качественно петь в академической манере верхнюю кварту или квинту диапазона |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 19:49 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
стабильно и качественно петь в академической манере Полным голосом |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 19:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>так почему бы не научиться их крыть???Ведь вам самому приятно будет... >Во-первых, мне и так приятно. >Во-вторых, я не признаю крытый голос - это пещера и покрытый фальцет, хоть бы и симпатичная. >В третьих, "выше Ре1 у вас тушите свет..." я так не считаю. Не согласен. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 19:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Во-вторых, я не признаю крытый голос - это пещера и покрытый фальцет, хоть бы и симпатичная. >Тем не менее, это единственный безопасный способ стабильно и качественно петь в академической манере верхнюю кварту или квинту диапазона >стабильно и качественно петь в академической манере >Полным голосом Согласен. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 19:56 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Тем не менее, это единственный безопасный способ стабильно и качественно петь в академической манере верхнюю кварту или квинту диапазона Не думаю, что единственный. Многие считают в академе, что крыть нужно не верх, а только переход. Полным голосом А это что, если не непрофессиональный термин? Лично я всегда пою полным голосом, в данной песне тоже. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Тем не менее, это единственный безопасный способ стабильно и качественно петь в академической манере верхнюю кварту или квинту диапазона >Не думаю, что единственный. >Многие считают в академе, что крыть нужно не верх, а только переход. >Полным голосом >А это что, если не непрофессиональный термин? >Лично я всегда пою полным голосом, в данной песне тоже. До мелочей придираетесь..., .Что с того что вы полным голосом поёте(орёте) , нужно петь красиво и благозвучно ,микстприкрытиеор это всё полный голос..., ор звучит ужасно это факты - переход и верха вы орёте.лёгкий эстрадный микст и академ микст(прикрытие) звучат красиво.Вывод прост - не орите , а микстуйтекройте , ну или хотя бы фальцете (только делайте это благозвучно) , это не только к вам относится а ко всем вокалистам.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Тем не менее, это единственный безопасный способ стабильно и качественно петь в академической манере верхнюю кварту или квинту диапазона >>Не думаю, что единственный. >>Многие считают в академе, что крыть нужно не верх, а только переход. >>Полным голосом >>А это что, если не непрофессиональный термин? >>Лично я всегда пою полным голосом, в данной песне тоже. >До мелочей придираетесь..., .Что с того что вы полным голосом поёте(орёте) , нужно петь красиво и благозвучно ,микстприкрытиеор это всё полный голос..., ор звучит ужасно это факты - переход и верха вы орёте.лёгкий эстрадный микст и академ микст(прикрытие) звучат красиво.Вывод прост - не орите , а микстуйтекройте , ну или хотя бы фальцете (только делайте это благозвучно) , это не только к вам относится а ко всем вокалистам.... микстприкрытиеор - микст , прикрыте , ор (слеш....виноват в такой каше) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:08 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>До мелочей придираетесь..., .Что с того что вы полным голосом поёте(орёте) , нужно петь красиво и благозвучно ,микстприкрытиеор это всё полный голос..., ор звучит ужасно это факты - переход и верха вы орёте.лёгкий эстрадный микст и академ микст(прикрытие) звучат красиво.Вывод прост - не орите , а микстуйтекройте , ну или хотя бы фальцете (только делайте это благозвучно) , это не только к вам относится а ко всем вокалистам.... Вас услышали, успокойтесь. Но у нас каждому разрешено своё собственное мнение иметь. ![]() Кстати, про МДМ даже профессионалы говорили и писали, что он всё время орёт - и никто от этого не умер. Т.е. мнения - это только мнения. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:09 |
|
---|---|---|
Лясная фея Дочь ледяной зари ![]() ![]() ![]() |
шарик налево.......шарик направо... Кек, я за тебя болею))))))))))))))) |
|
ужаса нет ни в крови жареного мяса, ни в ...
ужас, это когда жарят мясо, в котором крови нет уже давно. или стихи мертвые. вот это ужас.(с) VNE |
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>До мелочей придираетесь..., .Что с того что вы полным голосом поёте(орёте) , нужно петь красиво и благозвучно ,микстприкрытиеор это всё полный голос..., ор звучит ужасно это факты - переход и верха вы орёте.лёгкий эстрадный микст и академ микст(прикрытие) звучат красиво.Вывод прост - не орите , а микстуйтекройте , ну или хотя бы фальцете (только делайте это благозвучно) , это не только к вам относится а ко всем вокалистам.... >Вас услышали, успокойтесь. >Но у нас каждому разрешено своё собственное мнение иметь. >Кстати, про МДМ даже профессионалы говорили и писали, что он всё время орёт - и никто от этого не умер. >Т.е. мнения - это только мнения. Ор - понятие растяжимое. Спорить не буду. у каждого своя правда , творческих успехов ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>шарик налево.......шарик направо... >Кек, я за тебя болею))))))))))))))) Тут глупо спорить , осознал я это сию минуту...., у каждого свои представления о вокале..., если нам кажется пение Сергея ужасным выше перехода , то это не означает что оно кажется ужасным самому Сергею. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:16 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
юноши и девушки - хорош тут уже Гаранса поучать - сам разберёцца . ![]() ![]() ![]() ![]() И вообще - поучать может тот - кто умеет петь ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:21 |
|
---|---|---|
Лясная фея Дочь ледяной зари ![]() ![]() ![]() |
>а Вы тут про миксты да прикрытия говорите - сами то могёте ? Я лично не могу. Но очень переживаю, чисто по человечески , когда талант закапывают(( |
|
ужаса нет ни в крови жареного мяса, ни в ...
ужас, это когда жарят мясо, в котором крови нет уже давно. или стихи мертвые. вот это ужас.(с) VNE |
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:26 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>а Вы тут про миксты да прикрытия говорите - сами то могёте ? >Я лично не могу. может споёте что-нить ? ![]() ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:28 |
|
---|---|---|
Лясная фея Дочь ледяной зари ![]() ![]() ![]() |
>может споёте что-нить ? через пару недель мож выложу, ща в студийке композицию вояем))))))))) как свояем тады и выложу на суд достопочтенной публике)) |
|
ужаса нет ни в крови жареного мяса, ни в ...
ужас, это когда жарят мясо, в котором крови нет уже давно. или стихи мертвые. вот это ужас.(с) VNE |
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:29 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>может споёте что-нить ? >через пару недель мож выложу, ща в студийке композицию вояем))))))))) как свояем тады и выложу на суд достопочтенной публике)) ждемс таки да . ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:41 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Сергей_Гаранин 64 >Я конечно не хочу Вас обидеть, но ваше пение по моему ужасно. Неужели Вы сами это не слышите? Вы хотя бы слушали свою запись прежде чем выложить? Успокойтесь, слышал. И Вас тоже услышал. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:47 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
>Тем не менее, это единственный безопасный способ стабильно и качественно петь в академической манере верхнюю кварту или квинту диапазона >Не думаю, что единственный. >Многие считают в академе, что крыть нужно не верх, а только переход. >Полным голосом >А это что, если не непрофессиональный термин? >Лично я всегда пою полным голосом, в данной песне тоже. Полным голосом = не фальцетом, не хедвойсом и т. п. Прикрытие - это расширение глотки и переход на доминирование щитоперстневидных мышц при суженном входе в гортань |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 20:58 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Полным голосом = не фальцетом, не хедвойсом и т. п. Прикрытие - это расширение глотки и переход на доминирование щитоперстневидных мышц при суженном входе в гортань Первое предложение не связано со вторым. А про прикрытие и я могу небольшую книжку написать. Только толку от этого - ноль. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 21:05 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
Только толку от этого - ноль Это конкретные мышечные движения, так что толк будет; звучать конечно поначалу может очень некрасиво и неудобно |
|
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 21:14 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Только толку от этого - ноль >Это конкретные мышечные движения, так что толк будет; звучать конечно поначалу может очень некрасиво и неудобно Вот именно. По идее, я и так могу держать эти ноты. Примите во внимание также, что есть певцы, например Роквэл, которые не прикрывают голос за исключением перехода, который притемняют. Т.е. прикрытие верхних нот само по себе необязательно. А эстрадное пение ближе к бельканто, которым поёт Роквэл, чем к нынешнему академическому. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 21:25 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Вот он, красавчик. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Баллада Атоса
Время: 24.03.2018 21:32 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
если не считать верхушек, то впечатления приятные - голос хорошо на музыку лёг, кинематографично звучит ![]() |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|