Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 10:01 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
||
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 10:04 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Гаранс не хочет учиться петь, он хочет читать лекции и рассуждать... Даже если он не вполне владеет предметом ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 10:18 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Гаранс не хочет учиться петь, он хочет читать лекции и рассуждать... Даже если он не вполне владеет предметом А Вы на личности не переходите, по делу пишите. Вы владеете своим предметом вполне? Демагоги... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:04 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону![]() ![]() |
На высоких нотах, гортань должна быть опущена еще больше, нежели на нотах Малой октавы. К примеру. Если речь все-таки об академе идет. Тоже самое и в распевках. Крайние ноты при распевании грудного регистра я извлекаю только зевком. То есть я никогда не извлеку ЛяБемоль или Си 1, если моя гортань будет задрана. Я распевался не думаю о гортани и думая о ней. Я в жизни до ля1 и си1 не дотянусь в распевке, если не буду думать о гортани. Ниже видео, которое докажет вам, что на высоких нотах гортань надо провалить как никогда. |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:06 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону![]() ![]() |
А у вас в видео фа1 и соль1 уже зажаты. И это с учетом того, что вы голову подключили к этим нотам. Как вы хотите спеть с задранной гортанью - ума не приложу. | |
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:12 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
Стабильность положения гортани и качественные открытые и прикрытые ноты в первой октаве - производные сужения входа в гортань(натуживание) | |
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:15 |
|
---|---|---|
Спинтовый Тенор ![]() ![]() ![]() |
А почему против классики?В эстраде задранная гортань тоже же не в почете,нет? | |
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
На высоких нотах, гортань должна быть опущена еще больше, нежели на нотах Малой октавы. К примеру. Если речь все-таки об академе идет. Тоже самое и в распевках. Крайние ноты при распевании грудного регистра я извлекаю только зевком. То есть я никогда не извлеку ЛяБемоль или Си 1, если моя гортань будет задрана. Я распевался не думаю о гортани и думая о ней. Я в жизни до ля1 и си1 не дотянусь в распевке, если не буду думать о гортани. Ниже видео, которое докажет вам, что на высоких нотах гортань надо провалить как никогда. Судя по этой книге Так вот даже профессионалы умышленно и специально гортань не занижают (разве что некоторые басы). Они следят за правильным дыханием/опорой, а уж где будет находиться гортань не так уж и важно, она может быть низко, в нейтрале или даже уйти вверх. Может я конечно читал между строк ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:20 |
|
---|---|---|
![]() |
А я смотрел мастер класс ученика Гедды, который говорит, что гортань должна быть нейтральной как Швейцария, не нужно с ней специально ничего делать. Корелли тоже в интервью говорил о переменном положении гортани в поздние годы своей карьеры. Подзевнуть вглубь при ходе вверх это да, доя объема, но это не значит, что потом надо силой в этом положении ее держать, только дыханием не давать большого давления, сдерживать проток, дозировать, натяжение в дыхательной системе, в нижнем отделе. |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А я смотрел мастер класс ученика Гедды, который говорит, что гортань должна быть нейтральной как Швейцария, не нужно с ней специально ничего делать. Корелли тоже в интервью говорил о переменном положении гортани в поздние годы своей карьеры. Подзевнуть вглубь при ходе вверх это да, доя объема, но это не значит, что потом надо силой в этом положении ее держать, только дыханием не давать большого давления, сдерживать проток, дозировать, натяжение в дыхательной системе, в нижнем отделе. Значит все верно понял! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:34 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
А у вас в видео фа1 и соль1 уже зажаты. И это с учетом того, что вы голову подключили к этим нотам. Как вы хотите спеть с задранной гортанью - ума не приложу. Ум тут не нужен. Нужно просто спеть - и всё. Не прошибая потолок оперного театра. >А почему против классики?В эстраде задранная гортань тоже же не в почете,нет? Какая мне разница? Классики просто без когца об этом говорят - поэтому я и написал, что против них. Джугу как-то писал, что у Тэмплина гортань вообще в голову уезжает на верхних (типа ля второй). Не знаю - правда ли это, я эа этим не слежу. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:35 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону![]() ![]() |
>На высоких нотах, гортань должна быть опущена еще больше, нежели на нотах Малой октавы. К примеру. Если речь все-таки об академе идет. Тоже самое и в распевках. Крайние ноты при распевании грудного регистра я извлекаю только зевком. То есть я никогда не извлеку ЛяБемоль или Си 1, если моя гортань будет задрана. Я распевался не думаю о гортани и думая о ней. Я в жизни до ля1 и си1 не дотянусь в распевке, если не буду думать о гортани. Ниже видео, которое докажет вам, что на высоких нотах гортань надо провалить как никогда. >Судя по этой книге >Так вот даже профессионалы умышленно и специально гортань не занижают (разве что некоторые басы). Они следят за правильным дыханием/опорой, а уж где будет находиться гортань не так уж и важно, она может быть низко, в нейтрале или даже уйти вверх. >Может я конечно читал между строк ))) Ну я и имел ввиду, что на какие-то доли секунды надо провалить эту гортань, ну подзевнуть, как сказали выше. Только так получится извлечь высокую ноту. Да и неважно где, эстрада или академ. Лично у меня так. Фа1 и Соль1, Соль#1, могу спеть не думаю о гортани, но вот ля1 не возьму, если зевка не сделаю на эту долю секунды. |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:35 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, опять все пошли стадом. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:40 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону![]() ![]() |
>А у вас в видео фа1 и соль1 уже зажаты. И это с учетом того, что вы голову подключили к этим нотам. Как вы хотите спеть с задранной гортанью - ума не приложу. >Ум тут не нужен. >Нужно просто спеть - и всё. >Не прошибая потолок оперного театра. То есть вы считаете, что нужно просто извлечь ноту? Не думая о качестве звука? Ну давайте я вам запишу как соль2 извлекаю микстом. Нота и нота. Однако что с ней делать? Звук должен быть облагороженный ведь. Да и поверьте, даже для лирбаритона эти ноты не так высоки, чтоб зажиматься всеми силами и не силами. Потолок никто в театре и не собирается прошибать, но хотя бы в микрофон эта нота должна звучать свободно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:46 |
|
---|---|---|
![]() |
Хотелось бы услышать ноты во 2 октаве с опущенной гортанью. Мутанты | |
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:47 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону![]() ![]() |
Ну автору темы я докажу, что значит спеть с задранной гортанью или с зевком. В видео-формате не гарантирую, но в аудио-формате гарантирую. | |
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:50 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>То есть вы считаете, что нужно просто извлечь ноту? Не думая о качестве звука? Ну давайте я вам запишу как соль2 извлекаю микстом. Нота и нота. Однако что с ней делать? Звук должен быть облагороженный ведь. Да и поверьте, даже для лирбаритона эти ноты не так высоки, чтоб зажиматься всеми силами и не силами. Потолок никто в театре и не собирается прошибать, но хотя бы в микрофон эта нота должна звучать свободно. Говорить можно что угодно. Продемонстрируйте и поясните свои мысли, пожалуйста. И, повторюсь, не все следуют этим "железным правилам". |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:52 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Ну автору темы я докажу, что значит спеть с задранной гортанью или с зевком. То, что справедливо для Вас, не будет справедливым для всех. Но всё же я подожду от Вас Ваших примеров. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:58 |
|
---|---|---|
![]() |
>Ну автору темы я докажу, что значит спеть с задранной гортанью или с зевком. В видео-формате не гарантирую, но в аудио-формате гарантирую. Видео пример До2 с опущенной гортанью на полном смыке в студию ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 12:05 |
|
---|---|---|
![]() |
Этот "опуск" гортани делается, как мне думается с целью поменять группы мышц включенных в выстраивание высокой позиции, они не могу всю дорогу быть в тонусе. А второе дать место протоку звукаминуя гортань как бы не задействуя ее. При ходе на верх позиция должна быстро перестраиваться. А гортань при этом как бы не успеть подскачить. | |
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 12:32 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Этот "опуск" гортани делается, как мне думается с целью поменять группы мышц включенных в выстраивание высокой позиции, они не могу всю дорогу быть в тонусе. А второе дать место протоку звукаминуя гортань как бы не задействуя ее. При ходе на верх позиция должна быстро перестраиваться. А гортань при этом как бы не успеть подскачить. Мало кто говорит о том, что в головном диапазоне мышцы гортани работают в другом режиме - более мягком. Если в малой октаве и ниже допустимо резкоё или жёсткое смыкание (атака) без какого-то особого вреда для аппарата, то уже на ре1 ощущения становятся неприятными при этой же атаке, особенно на звуке иии. Гортань жмётся, если не перейти на головной звук. Что касается зевка - лично мне он мало что даёт, но нужно отвести назад выход из гортани. Если при ходе вверх это чувствуется - где лучше сделать, то при ходе вниз этот момент поймать сложнее. Пока просто облегчаю в месте перехода. По идее, нужно смягчать середину и низ, т.к. верх не может быть жёстким - вредно для моего голоса. А голос должен быть одинаковым. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 13:36 |
|
---|---|---|
![]() |
Я лично зевок больше представляю на манер разговора английского щеголя, индюка если хотите, мне этот образ помогает, а не вот те прям зевок. Звук еще нужно чуть сузить по бокам и вытянуть вертикально, воронка такая как бы |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 13:40 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону![]() ![]() |
>>Ну автору темы я докажу, что значит спеть с задранной гортанью или с зевком. В видео-формате не гарантирую, но в аудио-формате гарантирую. >Видео пример До2 с опущенной гортанью на полном смыке в студию А кто говорит про до2 на полном смыке и опущенной гортани? Автор темы в видео извлекает зажатую фа1 и соль1 и говорит, что неважно, поднята или опущена гортань. Я же пытаюсь доказать, что такие ноты (если у него они крайние в грудном регистре) стоит петь на зевке. Я имел ввиду, что готов скинуть пример, как будут звучать ноты первой октавы с задранной гортанью и как прозвучат, если использовать зевок перед нотой. То есть в моем случае, если я захочу взять ля1, я не буду ее брать на зажатом звуке с задранной гортани. Я эту ноту взял бы на зевке. Ну а что дальше ля1 идет, пока не в моих силах. Там уже без головы мне никак. |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 13:48 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
То есть в моем случае, если я захочу взять ля1, я не буду ее брать на зажатом звуке с задранной гортани. Я эту ноту взял бы на зевке. Ну а что дальше ля1 идет, пока не в моих силах. Там уже без головы мне никак. Отсюда следует, что Вы - певец классического направления. Но Вам не справиться с эстрадными песнями и современными тесситурами зевками и классическими опорами. Там лёгкий звук и головной голос абсолютно необходимы, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 13:54 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону![]() ![]() |
>Отсюда следует, что Вы - певец классического направления. >Но Вам не справиться с эстрадными песнями и современными тесситурами зевками и классическими опорами. >Там лёгкий звук и головной голос абсолютно необходимы, имхо. Да упаси господь) Классиком я никогда не был да и не планирую быть) вчера я сюда кидал свое творчество и вполне себе эстрадное) В этой композиции есть пару нот высоких, фа1. Ну тут я их взял микстом и легко, сама песня такая. Там грудью тянуть если , некрасиво будет. Однако все зависит от песни. В других пою грудью эту ноту. |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 13:59 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
В этой композиции есть пару нот высоких, фа1. Ну тут я их взял микстом и легко, сама песня такая. Там грудью тянуть если , некрасиво будет. Однако все зависит от песни. В других пою грудью эту ноту. В эстраде всё условно. Сибем здесь головным. И я уверен, что не на низкой гортани. Насчёт фа и др. переходных ничего сказать не могу, но то, чо их лучше брать лёгким микстом - ясно. Я не к тому поместил это видео, чтобы эталон какой-то привести - я как раз к тому, что головным нужно всю первую петь. По возможности микстуя, конечно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 14:11 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону![]() ![]() |
>В эстраде всё условно. >Сибем здесь головным. >И я уверен, что не на низкой гортани. >Насчёт фа и др. переходных ничего сказать не могу, но то, чо их лучше брать лёгким микстом - ясно. >Я не к тому поместил это видео, чтобы эталон какой-то привести - я как раз к тому, что головным нужно всю первую петь. >По возможности микстуя, конечно. И все опять же упрется в стиль пения и регистры. Если вы не поете фа1 грудью, микстуйте. Допустим зачем мне микстовать всю первую октаву? если большую ее часть я смогу спеть грудью? конечно дело от случая к случаю и если речь все-таки идет о пении классическом, то добавлять голову я бы стал хотя бы на соль1. И то совсем немножечко. |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 14:27 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
И все опять же упрется в стиль пения и регистры. Если вы не поете фа1 грудью, микстуйте. Допустим зачем мне микстовать всю первую октаву? если большую ее часть я смогу спеть грудью? конечно дело от случая к случаю и если речь все-таки идет о пении классическом, то добавлять голову я бы стал хотя бы на соль1. И то совсем немножечко. Смотря что называть головой. Для меня прикрытие и голова - одно и то же. А все переходные нужно прикрывать. Как известно, переходные у драмтенора до-фа первой, спинто - додиез-фадиез. У лирбаритона ещё ниже. Если петь грудью переходные - голос кричит и портится, имхо. Даже если смягчать - потом переход будет очевиден как сильная разница в твёрдости. А в чём преимущества грудного голоса в первой? Он же кричит, а не летит, как головной? Женщины вообще всю первую головным поют. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 14:27 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
задранная гортань - зажатый звук. это объективный показатель. не имеет значения классика или эстрада, на разговорной технологии верха не построить, механизмы там разные | |
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 14:32 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>задранная гортань - зажатый звук. это объективный показатель. не имеет значения классика или эстрада, на разговорной технологии верха не построить, механизмы там разные Задранная по отношению к чему? Я же на видео показал, что она может и у яремной ямки оказаться, если поднять грудь, вдохнув воздух, и петь на этом вдохе. Но это ничего существенно не меняет - то же смыкание, тот же звук. имхо |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 14:46 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>>задранная гортань - зажатый звук. это объективный показатель. не имеет значения классика или эстрада, на разговорной технологии верха не построить, механизмы там разные >Задранная по отношению к чему? >Я же на видео показал, что она может и у яремной ямки оказаться, если поднять грудь, вдохнув воздух, и петь на этом вдохе. >Но это ничего существенно не меняет - то же смыкание, тот же звук. >имхо да дело не только в высокой/низкой гортани, дело в певческих механизмах, которые на более низком положении можно задействовать (но это тоже надо уметь), а при задранном положение гортани - нельзя ![]() что гортань ползёт вверх на высоких нотах - так это практически у всех поначалу (сам тоже помучился), просто разговорные привычки |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 15:45 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
да дело не только в высокой/низкой гортани, дело в певческих механизмах, которые на более низком положении можно задействовать (но это тоже надо уметь), а при задранном положение гортани - нельзя что гортань ползёт вверх на высоких нотах - так это практически у всех поначалу (сам тоже помучился), просто разговорные привычки В начале - да. Но развить объёмный головной, который покроет все Ваши переходные сверху вниз - это тоже времени немалого требует имхо. А какие механизмы нужны? Скажем, нота берётся без крика и уверенно, не фальцетно и не по-женски. Зачем прорезать оркестр и сажать в маску, если поёшь с микрофоном? Тенелли так вообще маску практическине использует - а драмтенор. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 16:02 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>В начале - да. >Но развить объёмный головной, который покроет все Ваши переходные сверху вниз - это тоже времени немалого требует имхо. >А какие механизмы нужны? >Скажем, нота берётся без крика и уверенно, не фальцетно и не по-женски. >Зачем прорезать оркестр и сажать в маску, если поёшь с микрофоном? >Тенелли так вообще маску практическине использует - а драмтенор. да просто если нота зажимается (а это будет при задранной гортани), то это слышно. обертона теряются, голос выбеливается, появляется излишняя натужность. такие ноты выбиваются из контекста, обычно слушаются чужеродно. механизмы - да то же прикрытие (оно же "микст"). куда без него на верхах ![]() про прорезание оркестра мы и не говорим сейчас. поднятая тема общечеловеческая, в независимости академ/эстрада) |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 16:41 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Всё же против природы голоса не попрёшь. Развить головной и фальцет можно, но убедительным будешь... пожалуй и правда - в пониженном положении гортани. Пример, которым я опровергаю сам себя. ![]() Внизу голос звучит убедительно, вверху - нет. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 18:47 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Чувствую, дальше без специалиста сложно двигаться. Не могу адекватно себя оценить - просто не слышу и не понимаю. увы |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 19:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Классные очки ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 31.05.2018 01:34 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Сергей Гарансович, ваше видео для многих станет путеводной звездой в мире вокала. Посмел на скорую руку записать дословно несколько основных тезисов из вашего видеопослания инопланетным вокалистам. - оортань связана с головой, с грудью. - при пении высоких говорят, что она задирается, она не задирается, она поднимается - могу тянуть ее еще ниже ... что она вверху, что она там - гортань сама работает, и я против того, чтоб ее трогать - оказывается головным надо петь, а не грудным - спасибо за внимание ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 31.05.2018 02:05 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>А я смотрел мастер класс ученика Гедды, который говорит, что гортань должна быть нейтральной как Швейцария, не нужно с ней специально ничего делать. >Корелли тоже в интервью говорил о переменном положении гортани в поздние годы своей карьеры. >Подзевнуть вглубь при ходе вверх это да, доя объема, но это не значит, что потом надо силой в этом положении ее держать, только дыханием не давать большого давления, сдерживать проток, дозировать, натяжение в дыхательной системе, в нижнем отделе. а я скажу почему. потому что на начальных этапах ее учат заглублять, чтобы привить тенденцию не давать гортани уйти вверх. а когда чел становится мастером, когда уже это на уровне рефлекса, то ей можно играть, достигая того или иного оттенка звука. можно и приподнять от нейтралки, если это нужно. но это уже под контролем. |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 31.05.2018 02:13 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Хотелось бы услышать ноты во 2 октаве с опущенной гортанью. Мутанты Нет. Джугуляторы ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 31.05.2018 02:40 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, клавиши ![]() ![]() |
>Чувствую, дальше без специалиста сложно двигаться. >Не могу адекватно себя оценить - просто не слышу и не понимаю. >увы Самая большая проблема именно в этом - сам себя не слышу и не могу адекватно оценить. Вот мчится тройка удалая - какого чёрта она мчится под плохо настроенную гитару? Гитара настроена "примерно", значит и тональность задана примерно, после одной струны повыше, после другой - пониже. Голос тоже гуляет то пониже, то повыше. Это недопустимо! Петь надо под хорошо настроенное пианино, проигрывая на нём партию вокала. И петь в самой удобной тональности Лезть на высокие ноты, изображая Витаса, глупо просто, при этом никаких причин надеяться, что насмешки прекратятся из уважения к возрасту, я не вижу. Сначала надо научиться из тональности не вылезать. Под пианино, как минимум, проще будет понять, попал в ноту, или в плавание вокруг ноты ушёл. |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|