RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 10:01 
Москва
Домашний голос, дилетант

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 10:04 
Диванный
вокализД

Гаранс не хочет учиться петь, он хочет читать лекции и рассуждать... Даже если он не вполне владеет предметом :-)
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 10:18 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Гаранс не хочет учиться петь, он хочет читать лекции и рассуждать... Даже если он не вполне владеет предметом

А Вы на личности не переходите, по делу пишите.

Вы владеете своим предметом вполне?
Демагоги...
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:04 
Ростов-на-Дону


На высоких нотах, гортань должна быть опущена еще больше, нежели на нотах Малой октавы. К примеру. Если речь все-таки об академе идет. Тоже самое и в распевках. Крайние ноты при распевании грудного регистра я извлекаю только зевком. То есть я никогда не извлеку ЛяБемоль или Си 1, если моя гортань будет задрана. Я распевался не думаю о гортани и думая о ней. Я в жизни до ля1 и си1 не дотянусь в распевке, если не буду думать о гортани. Ниже видео, которое докажет вам, что на высоких нотах гортань надо провалить как никогда.

https://www.youtube.com/watch?v=i9TnjbHlEOo
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:06 
Ростов-на-Дону


А у вас в видео фа1 и соль1 уже зажаты. И это с учетом того, что вы голову подключили к этим нотам. Как вы хотите спеть с задранной гортанью - ума не приложу.
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:12 
Вавилон
тиран и деспот

Стабильность положения гортани и качественные открытые и прикрытые ноты в первой октаве - производные сужения входа в гортань(натуживание)
Властелин Месопотамии, Повелитель Ойкумены от Междуречья Тигра и Евфрата до берегов Инда и Дуная, Царь Вавилонский
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:15 
Спинтовый
Тенор

А почему против классики?В эстраде задранная гортань тоже же не в почете,нет?
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:19 



На высоких нотах, гортань должна быть опущена еще больше, нежели на нотах Малой октавы. К примеру. Если речь все-таки об академе идет. Тоже самое и в распевках. Крайние ноты при распевании грудного регистра я извлекаю только зевком. То есть я никогда не извлеку ЛяБемоль или Си 1, если моя гортань будет задрана. Я распевался не думаю о гортани и думая о ней. Я в жизни до ля1 и си1 не дотянусь в распевке, если не буду думать о гортани. Ниже видео, которое докажет вам, что на высоких нотах гортань надо провалить как никогда.

Судя по этой книге https://elenakorsukovaurokivokala.nethouse.ru/stat ic/doc/0000/0000/0347/347564.g...g7fef92llz.pdf, многие путают "низкое положение гортани" и "умышленно делать гортань низкой" - это немного разные вещи.

Так вот даже профессионалы умышленно и специально гортань не занижают (разве что некоторые басы). Они следят за правильным дыханием/опорой, а уж где будет находиться гортань не так уж и важно, она может быть низко, в нейтрале или даже уйти вверх.

Может я конечно читал между строк )))
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:20 



А я смотрел мастер класс ученика Гедды, который говорит, что гортань должна быть нейтральной как Швейцария, не нужно с ней специально ничего делать.
Корелли тоже в интервью говорил о переменном положении гортани в поздние годы своей карьеры.
Подзевнуть вглубь при ходе вверх это да, доя объема, но это не значит, что потом надо силой в этом положении ее держать, только дыханием не давать большого давления, сдерживать проток, дозировать, натяжение в дыхательной системе, в нижнем отделе.
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:24 



А я смотрел мастер класс ученика Гедды, который говорит, что гортань должна быть нейтральной как Швейцария, не нужно с ней специально ничего делать.
Корелли тоже в интервью говорил о переменном положении гортани в поздние годы своей карьеры.
Подзевнуть вглубь при ходе вверх это да, доя объема, но это не значит, что потом надо силой в этом положении ее держать, только дыханием не давать большого давления, сдерживать проток, дозировать, натяжение в дыхательной системе, в нижнем отделе.


Значит все верно понял! :agree:
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:34 
Москва
Домашний голос, дилетант

А у вас в видео фа1 и соль1 уже зажаты. И это с учетом того, что вы голову подключили к этим нотам. Как вы хотите спеть с задранной гортанью - ума не приложу.

Ум тут не нужен.

Нужно просто спеть - и всё.

Не прошибая потолок оперного театра.


>А почему против классики?В эстраде задранная гортань тоже же не в почете,нет?

Какая мне разница?

Классики просто без когца об этом говорят - поэтому я и написал, что против них.

Джугу как-то писал, что у Тэмплина гортань вообще в голову уезжает на верхних (типа ля второй).
Не знаю - правда ли это, я эа этим не слежу.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:35 
Ростов-на-Дону


>На высоких нотах, гортань должна быть опущена еще больше, нежели на нотах Малой октавы. К примеру. Если речь все-таки об академе идет. Тоже самое и в распевках. Крайние ноты при распевании грудного регистра я извлекаю только зевком. То есть я никогда не извлеку ЛяБемоль или Си 1, если моя гортань будет задрана. Я распевался не думаю о гортани и думая о ней. Я в жизни до ля1 и си1 не дотянусь в распевке, если не буду думать о гортани. Ниже видео, которое докажет вам, что на высоких нотах гортань надо провалить как никогда.
>Судя по этой книге https://elenakorsukovaurokivokala.nethouse.ru/stat ic/doc/0000/0000/0347/347564.g...g7fef92llz.pdf, многие путают "низкое положение гортани" и "умышленно делать гортань низкой" - это немного разные вещи.
>Так вот даже профессионалы умышленно и специально гортань не занижают (разве что некоторые басы). Они следят за правильным дыханием/опорой, а уж где будет находиться гортань не так уж и важно, она может быть низко, в нейтрале или даже уйти вверх.
>Может я конечно читал между строк )))

Ну я и имел ввиду, что на какие-то доли секунды надо провалить эту гортань, ну подзевнуть, как сказали выше. Только так получится извлечь высокую ноту. Да и неважно где, эстрада или академ. Лично у меня так. Фа1 и Соль1, Соль#1, могу спеть не думаю о гортани, но вот ля1 не возьму, если зевка не сделаю на эту долю секунды.
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:35 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ну вот, опять все пошли стадом.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:40 
Ростов-на-Дону


>А у вас в видео фа1 и соль1 уже зажаты. И это с учетом того, что вы голову подключили к этим нотам. Как вы хотите спеть с задранной гортанью - ума не приложу.
>Ум тут не нужен.
>Нужно просто спеть - и всё.
>Не прошибая потолок оперного театра.

То есть вы считаете, что нужно просто извлечь ноту? Не думая о качестве звука? Ну давайте я вам запишу как соль2 извлекаю микстом. Нота и нота. Однако что с ней делать? Звук должен быть облагороженный ведь. Да и поверьте, даже для лирбаритона эти ноты не так высоки, чтоб зажиматься всеми силами и не силами. Потолок никто в театре и не собирается прошибать, но хотя бы в микрофон эта нота должна звучать свободно.
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:46 



Хотелось бы услышать ноты во 2 октаве с опущенной гортанью. Мутанты
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:47 
Ростов-на-Дону


Ну автору темы я докажу, что значит спеть с задранной гортанью или с зевком. В видео-формате не гарантирую, но в аудио-формате гарантирую.
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:50 
Москва
Домашний голос, дилетант

>То есть вы считаете, что нужно просто извлечь ноту? Не думая о качестве звука? Ну давайте я вам запишу как соль2 извлекаю микстом. Нота и нота. Однако что с ней делать? Звук должен быть облагороженный ведь. Да и поверьте, даже для лирбаритона эти ноты не так высоки, чтоб зажиматься всеми силами и не силами. Потолок никто в театре и не собирается прошибать, но хотя бы в микрофон эта нота должна звучать свободно.

Говорить можно что угодно.

Продемонстрируйте и поясните свои мысли, пожалуйста.

И, повторюсь, не все следуют этим "железным правилам".
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:52 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ну автору темы я докажу, что значит спеть с задранной гортанью или с зевком.

То, что справедливо для Вас, не будет справедливым для всех.
Но всё же я подожду от Вас Ваших примеров.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 11:58 



>Ну автору темы я докажу, что значит спеть с задранной гортанью или с зевком. В видео-формате не гарантирую, но в аудио-формате гарантирую.
Видео пример До2 с опущенной гортанью на полном смыке в студию :idea2:
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 12:05 



Этот "опуск" гортани делается, как мне думается с целью поменять группы мышц включенных в выстраивание высокой позиции, они не могу всю дорогу быть в тонусе. А второе дать место протоку звукаминуя гортань как бы не задействуя ее. При ходе на верх позиция должна быстро перестраиваться. А гортань при этом как бы не успеть подскачить.
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 12:32 
Москва
Домашний голос, дилетант

Этот "опуск" гортани делается, как мне думается с целью поменять группы мышц включенных в выстраивание высокой позиции, они не могу всю дорогу быть в тонусе. А второе дать место протоку звукаминуя гортань как бы не задействуя ее. При ходе на верх позиция должна быстро перестраиваться. А гортань при этом как бы не успеть подскачить.

Мало кто говорит о том, что в головном диапазоне мышцы гортани работают в другом режиме - более мягком.
Если в малой октаве и ниже допустимо резкоё или жёсткое смыкание (атака) без какого-то особого вреда для аппарата, то уже на ре1 ощущения становятся неприятными при этой же атаке, особенно на звуке иии. Гортань жмётся, если не перейти на головной звук.

Что касается зевка - лично мне он мало что даёт, но нужно отвести назад выход из гортани.
Если при ходе вверх это чувствуется - где лучше сделать, то при ходе вниз этот момент поймать сложнее.
Пока просто облегчаю в месте перехода.

По идее, нужно смягчать середину и низ, т.к. верх не может быть жёстким - вредно для моего голоса.
А голос должен быть одинаковым.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 13:36 



Я лично зевок больше представляю на манер разговора английского щеголя, индюка если хотите, мне этот образ помогает, а не вот те прям зевок.
Звук еще нужно чуть сузить по бокам и вытянуть вертикально, воронка такая как бы
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 13:40 
Ростов-на-Дону


>>Ну автору темы я докажу, что значит спеть с задранной гортанью или с зевком. В видео-формате не гарантирую, но в аудио-формате гарантирую.
>Видео пример До2 с опущенной гортанью на полном смыке в студию
А кто говорит про до2 на полном смыке и опущенной гортани? Автор темы в видео извлекает зажатую фа1 и соль1 и говорит, что неважно, поднята или опущена гортань. Я же пытаюсь доказать, что такие ноты (если у него они крайние в грудном регистре) стоит петь на зевке. Я имел ввиду, что готов скинуть пример, как будут звучать ноты первой октавы с задранной гортанью и как прозвучат, если использовать зевок перед нотой.

То есть в моем случае, если я захочу взять ля1, я не буду ее брать на зажатом звуке с задранной гортани. Я эту ноту взял бы на зевке. Ну а что дальше ля1 идет, пока не в моих силах. Там уже без головы мне никак.
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 13:48 
Москва
Домашний голос, дилетант

То есть в моем случае, если я захочу взять ля1, я не буду ее брать на зажатом звуке с задранной гортани. Я эту ноту взял бы на зевке. Ну а что дальше ля1 идет, пока не в моих силах. Там уже без головы мне никак.

Отсюда следует, что Вы - певец классического направления.

Но Вам не справиться с эстрадными песнями и современными тесситурами зевками и классическими опорами.

Там лёгкий звук и головной голос абсолютно необходимы, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 13:54 
Ростов-на-Дону


>Отсюда следует, что Вы - певец классического направления.
>Но Вам не справиться с эстрадными песнями и современными тесситурами зевками и классическими опорами.
>Там лёгкий звук и головной голос абсолютно необходимы, имхо.

Да упаси господь) Классиком я никогда не был да и не планирую быть) вчера я сюда кидал свое творчество и вполне себе эстрадное)

http://picosong.com/wc3fW/

В этой композиции есть пару нот высоких, фа1. Ну тут я их взял микстом и легко, сама песня такая. Там грудью тянуть если , некрасиво будет. Однако все зависит от песни. В других пою грудью эту ноту.
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 13:59 
Москва
Домашний голос, дилетант

В этой композиции есть пару нот высоких, фа1. Ну тут я их взял микстом и легко, сама песня такая. Там грудью тянуть если , некрасиво будет. Однако все зависит от песни. В других пою грудью эту ноту.

В эстраде всё условно.

Сибем здесь головным.
И я уверен, что не на низкой гортани.

Насчёт фа и др. переходных ничего сказать не могу, но то, чо их лучше брать лёгким микстом - ясно.

Я не к тому поместил это видео, чтобы эталон какой-то привести - я как раз к тому, что головным нужно всю первую петь.
По возможности микстуя, конечно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 14:11 
Ростов-на-Дону


>В эстраде всё условно.
>Сибем здесь головным.
>И я уверен, что не на низкой гортани.
>Насчёт фа и др. переходных ничего сказать не могу, но то, чо их лучше брать лёгким микстом - ясно.
>Я не к тому поместил это видео, чтобы эталон какой-то привести - я как раз к тому, что головным нужно всю первую петь.
>По возможности микстуя, конечно.

И все опять же упрется в стиль пения и регистры. Если вы не поете фа1 грудью, микстуйте. Допустим зачем мне микстовать всю первую октаву? если большую ее часть я смогу спеть грудью? конечно дело от случая к случаю и если речь все-таки идет о пении классическом, то добавлять голову я бы стал хотя бы на соль1. И то совсем немножечко.
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 14:27 
Москва
Домашний голос, дилетант

И все опять же упрется в стиль пения и регистры. Если вы не поете фа1 грудью, микстуйте. Допустим зачем мне микстовать всю первую октаву? если большую ее часть я смогу спеть грудью? конечно дело от случая к случаю и если речь все-таки идет о пении классическом, то добавлять голову я бы стал хотя бы на соль1. И то совсем немножечко.

Смотря что называть головой.
Для меня прикрытие и голова - одно и то же.

А все переходные нужно прикрывать.
Как известно, переходные у драмтенора до-фа первой, спинто - додиез-фадиез.
У лирбаритона ещё ниже.

Если петь грудью переходные - голос кричит и портится, имхо.
Даже если смягчать - потом переход будет очевиден как сильная разница в твёрдости.

А в чём преимущества грудного голоса в первой?
Он же кричит, а не летит, как головной?

Женщины вообще всю первую головным поют.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 14:27 

Lyric Bass / Bass-baritone

задранная гортань - зажатый звук. это объективный показатель. не имеет значения классика или эстрада, на разговорной технологии верха не построить, механизмы там разные
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 14:32 
Москва
Домашний голос, дилетант

>задранная гортань - зажатый звук. это объективный показатель. не имеет значения классика или эстрада, на разговорной технологии верха не построить, механизмы там разные

Задранная по отношению к чему?

Я же на видео показал, что она может и у яремной ямки оказаться, если поднять грудь, вдохнув воздух, и петь на этом вдохе.
Но это ничего существенно не меняет - то же смыкание, тот же звук.
имхо
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 14:46 

Lyric Bass / Bass-baritone

>>задранная гортань - зажатый звук. это объективный показатель. не имеет значения классика или эстрада, на разговорной технологии верха не построить, механизмы там разные
>Задранная по отношению к чему?
>Я же на видео показал, что она может и у яремной ямки оказаться, если поднять грудь, вдохнув воздух, и петь на этом вдохе.
>Но это ничего существенно не меняет - то же смыкание, тот же звук.
>имхо

да дело не только в высокой/низкой гортани, дело в певческих механизмах, которые на более низком положении можно задействовать (но это тоже надо уметь), а при задранном положение гортани - нельзя :idea2:
что гортань ползёт вверх на высоких нотах - так это практически у всех поначалу (сам тоже помучился), просто разговорные привычки
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 15:45 
Москва
Домашний голос, дилетант

да дело не только в высокой/низкой гортани, дело в певческих механизмах, которые на более низком положении можно задействовать (но это тоже надо уметь), а при задранном положение гортани - нельзя
что гортань ползёт вверх на высоких нотах - так это практически у всех поначалу (сам тоже помучился), просто разговорные привычки


В начале - да.
Но развить объёмный головной, который покроет все Ваши переходные сверху вниз - это тоже времени немалого требует имхо.

А какие механизмы нужны?
Скажем, нота берётся без крика и уверенно, не фальцетно и не по-женски.

Зачем прорезать оркестр и сажать в маску, если поёшь с микрофоном?

Тенелли так вообще маску практическине использует - а драмтенор.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 16:02 

Lyric Bass / Bass-baritone

>В начале - да.
>Но развить объёмный головной, который покроет все Ваши переходные сверху вниз - это тоже времени немалого требует имхо.
>А какие механизмы нужны?
>Скажем, нота берётся без крика и уверенно, не фальцетно и не по-женски.
>Зачем прорезать оркестр и сажать в маску, если поёшь с микрофоном?
>Тенелли так вообще маску практическине использует - а драмтенор.

да просто если нота зажимается (а это будет при задранной гортани), то это слышно. обертона теряются, голос выбеливается, появляется излишняя натужность. такие ноты выбиваются из контекста, обычно слушаются чужеродно.
механизмы - да то же прикрытие (оно же "микст"). куда без него на верхах :)

про прорезание оркестра мы и не говорим сейчас. поднятая тема общечеловеческая, в независимости академ/эстрада)
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 16:41 
Москва
Домашний голос, дилетант

Всё же против природы голоса не попрёшь.
Развить головной и фальцет можно, но убедительным будешь... пожалуй и правда - в пониженном положении гортани.

Пример, которым я опровергаю сам себя. :)



Внизу голос звучит убедительно, вверху - нет.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 18:47 
Москва
Домашний голос, дилетант

Чувствую, дальше без специалиста сложно двигаться.
Не могу адекватно себя оценить - просто не слышу и не понимаю.
увы
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 30.05.2018 19:40 



Классные очки :14:
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 31.05.2018 01:34 

Социопат и сексист

Сергей Гарансович, ваше видео для многих станет путеводной звездой в мире вокала.
Посмел на скорую руку записать дословно несколько основных тезисов из вашего видеопослания инопланетным вокалистам.

- оортань связана с головой, с грудью.
- при пении высоких говорят, что она задирается, она не задирается, она поднимается
- могу тянуть ее еще ниже ... что она вверху, что она там
- гортань сама работает, и я против того, чтоб ее трогать
- оказывается головным надо петь, а не грудным
- спасибо за внимание

:yak:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 31.05.2018 02:05 

Социопат и сексист

>А я смотрел мастер класс ученика Гедды, который говорит, что гортань должна быть нейтральной как Швейцария, не нужно с ней специально ничего делать.
>Корелли тоже в интервью говорил о переменном положении гортани в поздние годы своей карьеры.
>Подзевнуть вглубь при ходе вверх это да, доя объема, но это не значит, что потом надо силой в этом положении ее держать, только дыханием не давать большого давления, сдерживать проток, дозировать, натяжение в дыхательной системе, в нижнем отделе.

а я скажу почему. потому что на начальных этапах ее учат заглублять, чтобы привить тенденцию не давать гортани уйти вверх. а когда чел становится мастером, когда уже это на уровне рефлекса, то ей можно играть, достигая того или иного оттенка звука. можно и приподнять от нейтралки, если это нужно. но это уже под контролем.
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 31.05.2018 02:13 

Социопат и сексист

>Хотелось бы услышать ноты во 2 октаве с опущенной гортанью. Мутанты

Нет. Джугуляторы :yak: они даже в третьей поют с нейтральной гортанью :yakub:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: против классиков в отношении положения гортани
Время: 31.05.2018 02:40 
Москва
Гитара, клавиши

>Чувствую, дальше без специалиста сложно двигаться.
>Не могу адекватно себя оценить - просто не слышу и не понимаю.
>увы
Самая большая проблема именно в этом - сам себя не слышу и не могу адекватно оценить.
Вот мчится тройка удалая - какого чёрта она мчится под плохо настроенную гитару? Гитара настроена "примерно", значит и тональность задана примерно, после одной струны повыше, после другой - пониже. Голос тоже гуляет то пониже, то повыше. Это недопустимо! Петь надо под хорошо настроенное пианино, проигрывая на нём партию вокала. И петь в самой удобной тональности Лезть на высокие ноты, изображая Витаса, глупо просто, при этом никаких причин надеяться, что насмешки прекратятся из уважения к возрасту, я не вижу. Сначала надо научиться из тональности не вылезать. Под пианино, как минимум, проще будет понять, попал в ноту, или в плавание вокруг ноты ушёл.
Дорогой Товарищ

http://www.stihi.ru/author.html?rehjd
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!