Автор |
Тема: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 20.06.2018 22:26 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
||
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 20.06.2018 23:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ну, я так понимаю, задача крепкую соль показать? и по переходу поёрзать? Ага, прогресс еся. Но в целом дерьмо полное. Сергей, ну зачем Вам дядьке пожилому уже эти извращения? Пойте в своей тесситуре то что хорошо получается. Доводите это до ОТЛИЧНО. Работайте с точностью ритма, правильной атаки звука, не глубите сильно когда это не нужно. Вам в принципе надо-то совсем чуть-чуть, но в другом направлении. Блин. Завтра гроул со скримом осваивать будете? Не обижайтесь, просто выпил малость, вот и понесло ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 06:00 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Ну, я так понимаю, задача крепкую соль показать? и по переходу поёрзать? Ага, прогресс еся. Но в целом дерьмо полное. Сергей, ну зачем Вам дядьке пожилому уже эти извращения? Пойте в своей тесситуре то что хорошо получается. Доводите это до ОТЛИЧНО. Работайте с точностью ритма, правильной атаки звука, не глубите сильно когда это не нужно. Вам в принципе надо-то совсем чуть-чуть, но в другом направлении. Блин. Завтра гроул со скримом осваивать будете? Не обижайтесь, просто выпил малость, вот и понесло Вы не понимаете принципа постановки голоса, которому я следую. Голосу должно быть легко и вверху и внизу. Но тем не менее, голос должен приятно слушаться по всему диапазону. Для этого развивается из фальцета головной голос, облегчается грудной и объединяются головной и грудной голоса. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 08:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Голосу должно быть легко и вверху и внизу. За кажущейся лёгкостью исполнения сложных элементов обычно стоит тяжёлый труд и годы изнурительных тренировок... Искать здесь лёгкие пути - вряд ли правильный подход. ![]() Но это направление, на мой взгляд, более правильное. Именно вот этот облегчённый круглый звук и надо укре#####, нежели чем пытаться управлять криком, стараясь его ограничить... зажать.. Т.е - подход к верхам с другой, противоположной стороны. Думается, тут больше шансов добиться нужного результата. Есть надежда... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 08:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
укре##### = укрепить - вырезает движок неудачные наборы букв. Вроде даже безобидные... | |
|
Автор |
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 08:53 |
|
---|---|---|
Задумчивый голос. Консультант по управлению гневом. ![]() ![]() |
>Вы не понимаете принципа постановки голоса, которому я следую. Вы 10 лет назад следовали принципу постановки голоса через крепкую соль и к чему это привело? Хотя тоже были убеждены, что идете верным путем... |
|
Я не мучаюсь - я смыкаю связки.(с)
Пою с неприятным напрягом. (с) ля-бемоль с натянутой верхней губой (с) |
Автор |
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 11:10 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Вы не понимаете принципа постановки голоса, которому я следую. >Вы 10 лет назад следовали принципу постановки голоса через крепкую соль и к чему это привело? Хотя тоже были убеждены, что идете верным путем... Мне представлялось, что если есть грудная соль и лябемоль, то отдавать их не нужно. Кроме того, российской школе вообще характерно ставить голос снизу вверх. Хотя бы посмотреть мастер-классы Льва Морозова, или воспоминания Атлантова, или мастер-класс Ведерникова. Никто не говорит о головном голосе как отдельной сущности, связанной с фальцетом. Хотя Дмитриев и писал, что поначалу у голосов наверху фальцет. И много чего писал, про прикрытие тоже. Но головной голос не выделял, фальцет вообще не рассматривал. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 11:55 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Вы не понимаете принципа постановки голоса, которому я следую. Сергей, кроме вас этого принципа никто в мире не понимает, потому что вы - автор и единственный последователь этого принципа. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 12:20 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Хотя Дмитриев и писал, что поначалу у голосов наверху фальцет. И много чего писал, про прикрытие тоже. Но головной голос не выделял, фальцет вообще не рассматривал. Я, с учеником Л.Б. Дмитриева , В. Емельяновым занимался более 3-х лет и он никогда про мои верхние ноты на форте не говорил, что они фальцетные, что смикстованные, хорошо смикстованные по балансу с грудью, говорил, а что фальцет нет, только на пианиссимо в конце арии я пел фальцетом, если в нотах стояло PP. Но макаронники, даже пиано на верхах, стараются петь голосом.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 12:27 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Вы не понимаете принципа постановки голоса, которому я следую. >Сергей, кроме вас этого принципа никто в мире не понимает, потому что вы - автор и единственный последователь этого принципа. Нет, я работаю по известной схеме и методике Frisell-а Я уже писал лет 5 назад об этой книге и методике. Фрисле утверждает, что эта методика была широко распространена в Италии до вердиевского периода. Т.е. она соответствует пирмерно бельканто. имхо, она ближе к эстраде, чем классические голоса оперы. >Я, с учеником Л.Б. Дмитриева , В. Емельяновым занимался более 3-х лет и он никогда про мои верхние ноты на форте не говорил, что они фальцетные, что смикстованные, хорошо смикстованные по балансу с грудью, говорил, а что фальцет нет, только на пианиссимо в конце арии я пел фальцетом, если в нотах стояло PP. >Но макаронники, даже пиано на верхах, стараются петь голосом.... Я мало что знаю о макаронниках и их методах. Но понятие головного голоса и соединения его бесшовно с грудным существует практически во всех эстрадных вокальных методиках. |
|
Домашнее пение в Смуле
|