RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 20.06.2018 22:26 
Москва
Домашний голос, дилетант

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 20.06.2018 23:57 



Ну, я так понимаю, задача крепкую соль показать? и по переходу поёрзать? Ага, прогресс еся. Но в целом дерьмо полное. Сергей, ну зачем Вам дядьке пожилому уже эти извращения? Пойте в своей тесситуре то что хорошо получается. Доводите это до ОТЛИЧНО. Работайте с точностью ритма, правильной атаки звука, не глубите сильно когда это не нужно. Вам в принципе надо-то совсем чуть-чуть, но в другом направлении. Блин. Завтра гроул со скримом осваивать будете? Не обижайтесь, просто выпил малость, вот и понесло :)
Автор
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 06:00 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Ну, я так понимаю, задача крепкую соль показать? и по переходу поёрзать? Ага, прогресс еся. Но в целом дерьмо полное. Сергей, ну зачем Вам дядьке пожилому уже эти извращения? Пойте в своей тесситуре то что хорошо получается. Доводите это до ОТЛИЧНО. Работайте с точностью ритма, правильной атаки звука, не глубите сильно когда это не нужно. Вам в принципе надо-то совсем чуть-чуть, но в другом направлении. Блин. Завтра гроул со скримом осваивать будете? Не обижайтесь, просто выпил малость, вот и понесло


Вы не понимаете принципа постановки голоса, которому я следую.

Голосу должно быть легко и вверху и внизу.
Но тем не менее, голос должен приятно слушаться по всему диапазону.

Для этого развивается из фальцета головной голос, облегчается грудной и объединяются головной и грудной голоса.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 08:39 



>Голосу должно быть легко и вверху и внизу.

За кажущейся лёгкостью исполнения сложных элементов обычно стоит тяжёлый труд и годы изнурительных тренировок...

Искать здесь лёгкие пути - вряд ли правильный подход.
:)

Но это направление, на мой взгляд, более правильное. Именно вот этот облегчённый круглый звук и надо укре#####, нежели чем пытаться управлять криком, стараясь его ограничить... зажать..

Т.е - подход к верхам с другой, противоположной стороны. Думается, тут больше шансов добиться нужного результата. Есть надежда...
Автор
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 08:41 



укре##### = укрепить - вырезает движок неудачные наборы букв. Вроде даже безобидные...
Автор
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 08:53 

Задумчивый голос. Консультант по управлению гневом.

>Вы не понимаете принципа постановки голоса, которому я следую.
Вы 10 лет назад следовали принципу постановки голоса через крепкую соль и к чему это привело? Хотя тоже были убеждены, что идете верным путем...
Я не мучаюсь - я смыкаю связки.(с)
Пою с неприятным напрягом. (с)
ля-бемоль с натянутой верхней губой (с)
Автор
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 11:10 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Вы не понимаете принципа постановки голоса, которому я следую.
>Вы 10 лет назад следовали принципу постановки голоса через крепкую соль и к чему это привело? Хотя тоже были убеждены, что идете верным путем...


Мне представлялось, что если есть грудная соль и лябемоль, то отдавать их не нужно.

Кроме того, российской школе вообще характерно ставить голос снизу вверх.
Хотя бы посмотреть мастер-классы Льва Морозова, или воспоминания Атлантова, или мастер-класс Ведерникова.

Никто не говорит о головном голосе как отдельной сущности, связанной с фальцетом.

Хотя Дмитриев и писал, что поначалу у голосов наверху фальцет.
И много чего писал, про прикрытие тоже.

Но головной голос не выделял, фальцет вообще не рассматривал.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 11:55 

Социопат и сексист

>Вы не понимаете принципа постановки голоса, которому я следую.

Сергей, кроме вас этого принципа никто в мире не понимает, потому что вы - автор и единственный последователь этого принципа.
NeO:bee:One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 12:20 
Новосибирск
тенор

Хотя Дмитриев и писал, что поначалу у голосов наверху фальцет.
И много чего писал, про прикрытие тоже.

Но головной голос не выделял, фальцет вообще не рассматривал.


Я, с учеником Л.Б. Дмитриева , В. Емельяновым занимался более 3-х лет и он никогда про мои верхние ноты на форте не говорил, что они фальцетные, что смикстованные, хорошо смикстованные по балансу с грудью, говорил, а что фальцет нет, только на пианиссимо в конце арии я пел фальцетом, если в нотах стояло PP.
Но макаронники, даже пиано на верхах, стараются петь голосом....
Автор
Тема: Re: Гори, гори моя звезда - в современной обработке
Время: 21.06.2018 12:27 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Вы не понимаете принципа постановки голоса, которому я следую.
>Сергей, кроме вас этого принципа никто в мире не понимает, потому что вы - автор и единственный последователь этого принципа.

Нет, я работаю по известной схеме и методике Frisell-а
https://books.google.ru/books?id=nmVLCgAAQBAJ&prin tsec=frontcover&hl=ru&source=g...epage&q&f=false

Я уже писал лет 5 назад об этой книге и методике.
Фрисле утверждает, что эта методика была широко распространена в Италии до вердиевского периода.
Т.е. она соответствует пирмерно бельканто.

имхо, она ближе к эстраде, чем классические голоса оперы.



>Я, с учеником Л.Б. Дмитриева , В. Емельяновым занимался более 3-х лет и он никогда про мои верхние ноты на форте не говорил, что они фальцетные, что смикстованные, хорошо смикстованные по балансу с грудью, говорил, а что фальцет нет, только на пианиссимо в конце арии я пел фальцетом, если в нотах стояло PP.
>Но макаронники, даже пиано на верхах, стараются петь голосом....


Я мало что знаю о макаронниках и их методах.

Но понятие головного голоса и соединения его бесшовно с грудным существует практически во всех эстрадных вокальных методиках.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!