RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 02.09.2018 16:36 
Красноярск


Берешь виртуальную партнершу. Спасибо Кантолопера. Было бы замечательно если бы с этими минусами были и полные минусы дуэтов. Ну да Бог с ним, дареному коню в зубы не смотрят.

О соаве фанчулла. Богема

Надо сказать никаких особых неудобств я не вижу. Все логично. Если есть опыт исполнения этого дуэта с живой партнершей, то можно на раз спеть.

Застольная Травиата.

Здесь темп конечно живенький для этого дуэта. И сопранка поет мелизмы стаккато. Я привык так как написано в нотах - легато, перестраиваться под нее не стал, тем более что мои живые партнерши поют здесь мелизмы все таки легато.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 02.09.2018 16:43 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Берешь виртуальную партнершу. Спасибо Кантолопера. Было бы замечательно если бы с этими минусами были и полные минусы дуэтов. Ну да Бог с ним, дареному коню в зубы не смотрят.
>О соаве фанчулла. Богема
> Надо сказать никаких особых неудобств я не вижу. Все логично. Если есть опыт исполнения этого дуэта с живой партнершей, то можно на раз спеть.
>Застольная Травиата.
> Здесь темп конечно живенький для этого дуэта. И сопранка поет мелизмы стаккато. Я привык так как написано в нотах - легато, перестраиваться под нее не стал, тем более что мои живые партнерши поют здесь мелизмы все таки легато.
дружище, а каков ваш возраст ? сорри за вопрос . :)
с сопраной спеваете не дружно :idea2: ... виртуальной госпожой. :psyan:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 02.09.2018 16:44 
Красноярск


Я вот частенько молодых начинающих ругаю за неверный выбор репертуара. Ну а что петь скажем вокалисту уровня Власова, такое что бы и достаточно сложно было, и в то же время полезно. Вот одна из таких вещей. Ария Надира. Ее петь нужно приемущественно мецце воче. Она очень хорошо настраивает дыхание и легато. Очень полезная вещь для тенора. Петь можно в любой тональность. Ее даже баритоны под себя делают. Очень рекомендую.

Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 02.09.2018 16:51 
Красноярск


Серж, что бы совсем дружно надо что бы она ко мне. А лучше я к ней. Это мои дачные записи. Происходят они так - включаю комп, ставлю минус, там какая то акустика подключена, Бросаю на диван планшетник и вперед. Согласись в таких условиях никак не получится дружно со студийной вылизанной и выглаженной записью. Но местами очень интересно получается.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 02.09.2018 16:52 
Красноярск


Да, возраст. Ну можно сказать теперь стал довольно моложавым, благодаря гаранту. До пенсии было рукой подать, а сейчас хрена.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 02.09.2018 17:04 
Красноярск


Ну вот дачный сезон заканчивается. Несколько интересных записей. Два в одном. Арлекин и Канио.

Неплохая кстати минусовка Арлекина. И он тоже очень полезен для голоса, но Арлекин достаточно сложен. Я помню когда у нас ставили Паяцев только один тенор которого поставили на Арлекина пел ее как положено. Остальные кувыркались мама не горюй. Родной брат знаменитого тенора Щербакова.



Ария Вертера. Тоже полезна, но ее нужно петь уже конечно достаточно подготовленным. Там сложно распределить динамику. Чуть чуть перегнешь в середине и все посыпится. Минусовка очень сложна. Постоянные замедления, да все под струнные. Очень сложно ловить темп.

Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 02.09.2018 23:14 

Социопат и сексист

>дружище, а каков ваш возраст ?

живые уже не дают. лишь виртуальные :yak:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 00:56 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Я вот частенько молодых начинающих ругаю за неверный выбор репертуара. Ну а что петь скажем вокалисту уровня Власова, такое что бы и достаточно сложно было, и в то же время полезно. Вот одна из таких вещей. Ария Надира. Ее петь нужно приемущественно мецце воче. Она очень хорошо настраивает дыхание и легато. Очень полезная вещь для тенора. Петь можно в любой тональность. Ее даже баритоны под себя делают. Очень рекомендую.

Ария Надира -- это другая вещь из этой оперы, у неё наверху соль1. Вы же поёте сложнешую вещь, Романс Надира. Спеть пиано си и до -- это не баран чихнул, и тенорам моей весовой категории не переходя на чистый фальцет спеть весьма непросто. Вспоминаем исполнение Бонизолли (я, конечно, на класс спинто драматико не претендую, но и не являюсь типичным исполнителем этой арии -- теноре лирико лиджеро).

Поэтому говорить о полезности начинающим имхо сложно, если только голос не лёгкий тенор.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 00:59 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Послушал Вертера, люблю его. У вас на середине ВПФ больше, чем на переходах (это ещё ладно, часто у теноров), но и больше, чем на верхах (а вот это уже имхо не есть гуд).
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 04:14 
Вавилон
тиран и деспот

>Романс Надира. Спеть пиано си и до -- это не баран чихнул, и тенорам моей весовой категории не переходя на чистый фальцет спеть весьма непросто.

А если как-то так, на тон ниже?

Властелин Месопотамии, Повелитель Ойкумены от Междуречья Тигра и Евфрата до берегов Инда и Дуная, Царь Вавилонский
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 05:01 
Красноярск


Да Оби, скоро уже и виртуальные давать не будут.
Анатолий, какая разница какой у тебя голос. Я же писал выше что ее поют и баритоны иногда. Вот Карузо Навуходоносор повесил, у него говорят очень не маленький голос был. Кстати я пою эту вещь в его тональности. И голос тоже говорят не маленький по оперным меркам. Ты должен уметь спеть мецце воче ЛЮБУЮ вещь от начала до конца. Это основа академической постановки голоса. Не вещь должна управлять динамикой твоего голоса, а ты должен держать динамику по вещи так как ты видишь ее. Вот этот романс Надира наталкивает на нужные ощущения в пении, в отличии скажем от арии Калафа. Он полезен для голоса. А Калафа нужно петь тогда когда уже есть понимание как управлять голосом, и в первую очередь дыханием, опорой звука и как следствие динамикой голоса. Поэтому такие вещи вредны для голоса пока нет понимания дыхания в пении. И Фауст вреден, и Вертер вреден. Правда в меньшей степени. А вот Надир полезен. И романс Неморино полезен. И русские народные песни очень полезны. Когда учишься нужно исходить не от того что нравится или не нравится, могу не могу, хочу не хочу, а от того полезно это для голоса или наоборот вредно.

Навуходоносор, да здорово поет. Но лучшее исполнение все таки Дмитрий Смирнов.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 06:46 
Новосибирск
тенор

Наталия Александровна Ирецкая, знаменитая питерская сопрано и педагог срывала с пюпитра ноты у студентов, которые пели без её разрешения русскую классику, утверждая, что голоса ставить нужно на итальянском барочном репертуаре, вокализах, а русский язык коверкает гортань, голосовой аппарат своими неудобными согласными, словосочетаниями...
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 06:53 
Новосибирск
тенор

О соаве фанчулла. Богема

Я, давно с профисопрано пел из Богемы весь "Ключ", т.е. нонсонон вьено, ария Рудольфа, ария Мими, и о соаве фанчуло с оркестром.
Когда спели, мне задавали вопросы, а я ничего не понимал..., не просто всё это петь, подготовленным нужно быть, вокально и голос нужен! :)
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 12:14 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Вопрос в том, что ни Корелли, ни Оттолини, ни Бартолини, ни Мартинуччи не пели Надира даже будучи студентами, например...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 12:51 
Новосибирск
тенор

>Вопрос в том, что ни Корелли, ни Оттолини, ни Бартолини, ни Мартинуччи не пели Надира даже будучи студентами, например...

Да. Надир для сугубо лиртеноров..., эти ребята могли бы спеть Надира, но они же понимали, что это не их репертуар....
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 17:06 
Красноярск


Алексвин ну насмешил. А что же она должна была на русском репертуаре учить если сама по сути итальянская белькантовая певица? Да и много ли было скажем в 1874 году, это чуть позже чем дедушка Ленин родился, а она стала преподавать в России русского репертуара на котором можно было учить БЕЛЬКАНТОВОМУ пению. Другого то она не знала скорее всего. Среди ее учеников нет ни одного мужика. Дыхание в те, белькантовые времена было высоким, грудным. Чем ее опыт мог бы пригодится нынешнему певцу? Не барочному, а поющему центральный репертуар? У меня несколько другие авторитеты по поводу русских народных песен и вообще русскому академическому репертуару. Ну например Лемешев и его книга " Путь к искусству" Шаляпин и его книга " Душа и маска", Хворостовский и его творчество. Да и еще. Ежели во ртЕ дикцию делать, то оно конечно, и русские и другие гласные, любые мешать будут. Но в современном академическом пении уже давно, примерно со времен Карузо дикцию делают на диафрагме. А диафрагме поверь, все равно какие словосочетания и согласные, русские, итальянские, тринидат и тобаговские.

Да я тоже со своими партнершами пою в концертах именно так ключ. Нон стопом.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 17:11 
Красноярск


Нет Анатолий, ну конечно, если Корелли не пел ее будучи студентом то ее ни в коем случае петь не надо. А тут еще Бартолини Мартинуччи и Оттолини, пардон не знаю кто такой Оттолини. Но думаю все хорошие порядочные люди. Поэтому ты Толик не пой ее. Пой лучше Калафа, а на закуску Вертера.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 18:01 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Нет Анатолий, ну конечно, если Корелли не пел ее будучи студентом то ее ни в коем случае петь не надо. А тут еще Бартолини Мартинуччи и Оттолини, пардон не знаю кто такой Оттолини. Но думаю все хорошие порядочные люди. Поэтому ты Толик не пой ее. Пой лучше Калафа, а на закуску Вертера.

Вы, конечно, можете сколько угодно иронизировать, но как вы Надира спели? Ни одного пиано на верхах, а ведь ария транспонирована. И зачем оно тогда надо? А по поводу русского репертуара я уже высказывался. На нём чрезвычайно сложно учиться прикрывать.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 18:34 
Красноярск


Анатоль, это хорошо что ты начинаешь что то замечать. Но ведь Карузо там наверху тоже не поет верхние ноты в ней на пиано. Или ты думаешь что он не мог спеть пиано? Значит есть еще какая то музыкальная логика которая позволяет не петь здесь наверху пиано? Смотри Такер тоже не поет пиано наверху, хотя все остальное поет мецце воче. Сможешь ответить сам почему Карузо, Такер и примкнувший к ним я не поем наверху здесь пиано. А вот например Бонизолли или Смирнов поет наверху пиано.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 19:01 
Красноярск


Ну ладно, все равно не догадаешься. Это надо знать. Мы поем Анатолий здесь не пиано а мецце форте потому что ария транспонирована вниз на тон. Это позволяет петь всю арию не выходя из грудного регистра. А те кто поет ее в оригинале, на верхах уходят на головной голос, сиречь фальцет, для этого композитор и нарисовал там два пиано. Что бы было понятно - фальцет. Но в пониженной тональности переходить на фальцет нет никакой необходимости и естественно все кто поет эту вещь в пониженной тональности ставят хорошие нормальные крепкие верхние ноты. Бывают и исключения конечно. Краус поет голосом все верха здесь, хотя и поет в оригинале. Лемешев ранний поет " правильно", а после войны зачем то переводит верх на мецце воче в пониженой тональности. Звучит конечно не убедительно. Так что если ты услышал запись Надира и певец поет верх фальцетом на 99 процентов будь уверен - он поет в оригинале, если поет верх в голос, то это скорее всего Карузовская тональность. Есть еще те кто поет на полтона ниже оригинала, они тоже как правило поют верх фальцетом.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 19:51 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Да понятно это, я не настолько глуп. Только вот простой факт, что Бонизолли поёт всё сглаженным тембром в оригинальной тональности с пиано говорит о том, что не всё так просто. Видимо, головной голос или микст не у каждого достаточно развит, чтобы это органично звучало с серединой. Как правило у легких теноров наиболее приемлемо это всё. Но Бонизолли же могёт? Я иногда думаю, что он фейковый спинто драмматико.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 03.09.2018 20:51 



У него приемы на Кауфмана похожи. Этот плач
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 04.09.2018 04:23 
Новосибирск
тенор

Да всем давно известно, что у крепких драмтеноров с пиано на верхах проблемы, потому что это архисложный приём микста и не всем он доступен....


>Алексвин ну насмешил. А что же она должна была на русском репертуаре учить если сама по сути итальянская белькантовая певица? Да и много ли было скажем в 1874 году, это чуть позже чем дедушка Ленин родился, а она стала преподавать в России русского репертуара на котором можно было учить БЕЛЬКАНТОВОМУ пению. Другого то она не знала скорее всего. Среди ее учеников нет ни одного мужика. Дыхание в те, белькантовые времена было высоким, грудным. Чем ее опыт мог бы пригодится нынешнему певцу? Не барочному, а поющему центральный репертуар? У меня несколько другие авторитеты по поводу русских народных песен и вообще русскому академическому репертуару. Ну например Лемешев и его книга " Путь к искусству" Шаляпин и его книга " Душа и маска", Хворостовский и его творчество. Да и еще. Ежели во ртЕ дикцию делать, то оно конечно, и русские и другие гласные, любые мешать будут. Но в современном академическом пении уже давно, примерно со времен Карузо дикцию делают на диафрагме. А диафрагме поверь, все равно какие словосочетания и согласные, русские, итальянские, тринидат и тобаговские.
>Да я тоже со своими партнершами пою в концертах именно так ключ. Нон стопом.


А здесь смешно - не смешно, только в консах до сих пор ставят голоса на старинных итальянских ариях, вокализах а не на русских песнях.... , ведь речь идет не о патриотической любви к Родине, а о вокальной школе, о постановке голоса.... :)
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 04.09.2018 04:56 
Красноярск


Все было бы так... но вот лирические тенора которые поют в пониженной тональности тоже не поют пиано здесь наверху. Тот же ранний Лемешев например. У него что тоже проблемы с пиано? А почему потом он все таки поет мецце воче, научился? Или вот Собинов например.

Я считаю что это вредительство. Как можно ставить голос современному певцу по белькантовому материалу? Какая часть из них будет петь барочную музыку, ну допустим десятая, а остальным девяти тоже будут набивать высокое дыхание? Для чего? Что бы потом бабушка лен степановна в Гор ДК переучивала после консы? Старинные белькантовые арии требуют для исполнения определенной настройки аппарата которая не используется в настоящее время в настоящем пении кроме барочной музыки. Песня же, русская, материал нейтральный. Ее можно петь по всем правилам современной вокальной школы.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 04.09.2018 08:37 
Новосибирск
тенор

Выходиь , что можно считать вредительством, когда скрипачи, пианисты и др. инструменталисты при обучению игры на инструментах проигрывают сотни этюдов для навыков, освоения беглости, мелизмов, трелей и др.
А голос тот же инструмент и с ним нужно заниматься, его нужно ставить.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 04.09.2018 11:32 
Красноярск


Э не надо подгонять. Если человек поступил на скрипку а ему ставят пальцы на балалайку то это вредительство. Он пять лет учился пиццикато а как пришел в оркестр оказалось что надо смычком по струнам. Вот давай так объясню. Если преподаватель дает белькантовую вещь студенту которого учит именно такому пению это хорошо. Это гуд. Если же он дает эту вещь студенту которого учит низкому дыханию и активной работе диафрагме, то в чем смысл? Если у него уже поставлено дыхание, то он споет эту вещь плохо, он не сможет сделать эту вещь так как это должно. Если же дыхание еще не устоялось, то тем более зачем? Что бы набивать неправильные (для нынешнего академического пения) навыки? Они ведь эти навыки автоматом будут нарабатываться. Поэтому это вредительство. Академическое пение и академическое пение барочных вещей это две разные вещи. Есть бег, а есть бег в мешке и навыки в какой то дисциплине ничем не помогут в другой.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 04.09.2018 12:53 

Социопат и сексист

простите, уважаемые. я ничего не понимаю в академе. но доводы аааа мне пока кажутся более убедительными :super:
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 04.09.2018 15:29 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Большинство произведений барочной музыки поётся вполне убедительно в манере и с техникой постбельканто. Те же Гендель, Перголези, Бонончини.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 04.09.2018 16:45 



Техника едина.
В барокко никто не отменял глубокого дыхания. Посмотрите мастер классы с Дидонато хотя бы.
Там нет убойного смыкания и минимум твердой атаки.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 04.09.2018 17:24 
Новосибирск
тенор

На барочных произведениях ставится школа бельканто, абдоминальное дыхание, ровное звуковедение, на ранних итальянских ариях не крикнешь, все петь приходится...
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 05.09.2018 10:26 
Красноярск


Да Анатолий,поется. Я тебе даже самый знаменитый пример такого пения приведу, о котором знают все. Пава в своей книге пишет, не дословно - вот я как то раз спел партию Тонио в Дочери полка, так это было классно что я подумываю в течении последних десяти пятнадцати лет а не бабахнуть ли мне еще разочек ее? Это пишет Король верхнего До. понимаешь? Можно, можно петь некоторый барочный репертуар с современной постановкой дыхания, а еще можно если приноровится гвозди микроскопом забивать.

Но речь то даже не об этом, а о том что нельзя давать ученикам материал который делался для совсем других условий и возможностей.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 05.09.2018 10:42 
Красноярск


Александр, вот я не верю что это ты сам додумался. Тебе кто то подсказал. Найди того кто тебе сказал такую глупость, плюнь ему в морду и ткни носом хотя бы в викпедию. Викпедия это энциклопедия для тех кто вообще ничего не знает. Вот тебе ссылка, читай последнюю строку - С начала 30х годов 20 веки и т.д.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D 1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D...%BD%D1%82%D0%BE Да, не забудь забрать деньги за уроки обратно.

От себя добавлю, техника Бельканто настолько отличается от техники современного пения, что пожалуй некоторые роковые техники гораздо ближе к технике современного пения чем техника Бельканто.
Да. Я согласен с тобой что никто не отменял глубокого дыхания в Бельканто. Потому что там его никогда не было. Бельканто это пение на грудном дыхании. Кстати вот если тупо говорить о форуме, то ближе всего к Бельканто поет кто бы вы думали? Правильно он. Сергей Гаранин. Если ему причесать голос по белькантовым правилам то был бы у нас здесь свой настоящий белькантист.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 05.09.2018 10:53 
Красноярск


Алексвин, да согласен, на барочных вещах ставится техника бельканто. Но это же не повод ставить всем технику бельканто. Есть Верди, есть Вагнер, Пуччини, тем кто будет петь это зачем ставить технику бельканто?

Вот даже не удобно как то. Но как говорится Платон мне друг... Никогда не было в школе бельканто абдоминального дыхания. Даже смешанного не было. Было только одно - грудное. Есть замечательная книжка, пожалуй лучшая на тему академического вокала Назаренко Ивана Карповича "Искусство пения" Уверен что у тебя она есть, или по крайней мере читал. Открой 83 страницу почитай сноску.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 05.09.2018 11:46 
Новосибирск
тенор

На грудном, на ключичном высоком дыхании выпевали фориетуры, т.к. на низком опертом животе их не выхилить, а ленто, протяжные, тенутто, легато все пелось на абдомине...
Колоратуры этими дыханиями пользуются...
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 05.09.2018 16:50 
Красноярск


:) Алексвин извини конечно, но о бельканто ты как то совсем ничего не знаешь. Почитай на досуге как нибудь что такое бельканто.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 05.09.2018 17:16 
Красноярск


Ну да ладно. Люди которые сюда заходят случайно тоже наверно хотят знать что же за зверь такой бельканто и почему давать петь начинающим белькантовские вещи вредительство. Я сначала повешу пару клипов сюда настоящего бельканто. Вот в полной, в 100 процентной мере, на мой взгляд сейчас владеет техникой бельканто только одна певица. Это Чечилия Бартоли. Есть еще кто пытается научится такому пению, но вот что бы открыл клип и аааахх это только великая Бартоли. Кстати именно после ее роликов я заинтересовался в свое время техникой бельканто.

Омбра май фу. Вот как звучала эта музыка тогда когда ее создали.



вот такой стиль пения называется бельканто. В нем куча обязательных прибамбасов. Ну например чем выше тесситура тем меньше динамика. Или вот еще, чем медленнее темп тем тише пение (привет Алексвину) и наоборот чем быстрее тем громче. Не используется крещендо, диминуэндо, ну и короче куча других. Фундамент всего этого грудное дыхание. Ключичное запрещалось категорически ( опять привет Алексвину) Я бы так сказал - бельканто это пение на пассивной диафрагме. Это дает ряд плюсов, во первых безупречная кантилена, поскольку диафрагма пассивна нет толчков, очень хорошая подвижность голоса в мелизмах трелях. Но вместе с тем и очевидные минусы - очень серьезная потеря в динамике голоса, в тембре. Практически уходит вибрато. В общем на любителя. Но мне нравится. Я обязательно смотрю спектакль если он поставлен действительно с певцами бельканто. Правда это большая редкость. Все хотят петь от диафрагмы в наше время. Вот еще один клип Чечилии. Ну просто улет.



Она выполняет все требования школы бельканто !!!

К сожалению сейчас развелось очень много псевдобельканистов. Ну вот например та же Дидонато. Если это бельканто, то что она делает, то я Папа Римский.



И увы она не единственная.
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 05.09.2018 17:17 



ААА, мастер подгона фактов под себя.
В той же статье в википедии:

" Энрико Карузо, Аурелиано Пертиле, Джакомо Лаури-Вольпи, Беньямино Джильи и Тито Скипа являются её наиболее известными представителями. Их вокальной техникой в полной мере можно считать бель канто"

Вы там в ряду с Карузо кажется :1_6:

Про дыхание просто Ваши домысли ничем не подкрепленные, извиняйте :popc:
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 05.09.2018 17:19 



>Не используется крещендо, диминуэндо, ну и короче куча других. Фундамент всего этого грудное дыхание. Ключичное запрещалось категорически
Это уже просто игнорирование фактов :oooi:
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 05.09.2018 17:21 



>К сожалению сейчас развелось очень много псевдобельканистов. Ну вот например та же Дидонато. Если это бельканто, то что она делает, то я Папа Римский
Еще бы клип в инвалидной коляске или предсмертный нарыли, чот тошнит вас читать, какой-то надменный "знайка"
Автор
Тема: Re: Что делать если нет партнерши для дуэтов.
Время: 05.09.2018 17:31 
Красноярск


Александр, я же тебе написал что викпедия для тех кто вообще ничего не знает. И пишут ее примерно такие же люди. Здесь спутаны два понятия. Бельканто в узком понимании, то о чем мы говорим, т.е старинные композиторы до Верди и бельканто в популярном понимании, т.е вообще вся итальянская музыка до 30 годов, включая Верди, веристов и т.п. Но последнее предложение тем не менее написано верно. А если сам хочешь почитать про дыхание в школе бельканто, то найди ту книгу о которой я написал Алексвину. Там все есть. Ну или послушай пятьдесят раз клип Омбра май фу попеременке в исполнении Бартоли и Дидонато. Тогда может дойдет. Дидонато действительно кстати поет ее на смешанном типе дыхания.На грудобрюшном.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!