Автор |
Тема: НИЗА-То ли есть то ли нету, вот в чем вопрос)
Время: 16.10.2018 12:27 |
|
---|---|---|
Харьков Тенор ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая.. много раз здесь писал и плакал что бОретона-мана. Казалось куча низов а на самом деле я и в караоке писался и в студии другом. когда поешь кажется что они есть и прям много.. но на записи их нету. То есть слышно, что все произрастает из конца большой-начала малой, но что бы они явно тянулсиь до ми-фа 1 и выше. Да их уже на соль-сиМ нету.Все что от них остается это немного густоты, которая и отличает меня от женского голоса. Так и должно быть? то есть внутри Басы лучше звучат? | |
|
Автор |
Тема: несколько возможностей
Время: 16.10.2018 12:48 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
Может быть, тут несколько возможностей: -- да, "внутри" мы слышим отчасти через кость, что резко отличается от того, как нас слышно только через воздух. ПРИЕМ -- приложите руки ладонями отгибая уши вперед, предплечье-локти торчат вперед рядом со ртом. Так вы услышите себя больше снаружи - приемом пользуются даже оперники (помню один так себя подслушивал во время записи с симфоническим оркестром для CD - был ролик его на Ю-Тьюбе -- микрофоны, усилители очень, очень-очень часто делают так, что они обрезают все низкие. Иногда это из-за недо-качества динамических микрофонов ("шурики"), но и для тех, которые могут передать низы, выдумывают встраивать обрезные фильтры, которые умные звукооператоры обязательно включат "чтобы устранить шумы" сразу при записи (вместо того, чтобы обрезать что-то позже). Включенные фильтры ослабляют часто уже с соль малой. Голос делается "подростковым" и как я это называю "прыщавым" -- да, у стандартного мужского голоса ("баритона") где-то на ля малой происходит перемена тембра -- но всё очень, очень сильно зависит от усвоенной вами манеры пения Дело в том, что подавляющее большинство голосов - баритоны, но (а) баритон выбравший петь наверху грудного с частыми заходами в головной называется "тенором" (б) баритон поющий в основном в грудном называеется "баритоном" (в) баритонов поющих внизу грудного с заходами в 'октавиствский' регистр в академе нет - -но их следовало бы называть 'басами' Пение во всех регистрах предполагает смену внутреннего положения глотки/пасти. Недоделанные певцы, которые специализируются в одном часто усваивают единое положение глотки для всех звуков. Как следствие эти псевдо-теноры не могут выпевать низкие, они у них якобы "не берутся" и звучат жалко. Обратное тоже очень часто - поющие в груди не умеют переходить в голову. Низы же не преподают нигде и отношение к ним шизофреническое: (а) нижий регистр в академе презирают как 'штробассистов' (б) одновременно поющие внизу превозносятся как "уникумы, один на миллион, которым дан дар природы" ТАК ЧТО одного простого ответа на ваш вопрос нет - нужно больше информации. Что и как там не так звучит. |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: НИЗА-То ли есть то ли нету, вот в чем вопрос)
Время: 16.10.2018 12:54 |
|
---|---|---|
Харьков Тенор ![]() ![]() ![]() |
вот это вот с бОрятонами вы напортачили знатно.. но за советы спасибо) Человек с басовыми связками, который поет в верху в голове своего диапазона не станет низачто звучать как тенор. Это же очевидно, а Вы, Миша, вроде человек фактов. Но все равно спасибо) | |
|
Автор |
Тема: Re: НИЗА-То ли есть то ли нету, вот в чем вопрос)
Время: 16.10.2018 13:01 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
-1- Подавляющее, подавляющее число "теноров" - стандартные мужчины со стандартными мужскими голосами (== баритонами), близко к середине распределения. А "тенор" - не связки, а манера петь наверху грудного диапазона с частым заходом в нижнюю часть головного. Бывают писклявики от природы, да. Но ПО-ДАВ-ЛЯ-Ю-ЩЕ-Е число мировых оперных теноров - обычные мужики с обычными для мужиков средними голосами. Тенор - манера, а не "связки" -2- Те, кто от природы тона на 3 ниже чем "тенор" точно так же может петь верха (если изучит технику), просто они будут у него "писклявее" по тембру. -3- Манера петь, при которой вы избегаете заходить в грудной, и проводите все время в головном регистре (и не только внизу его, как "оперные теноры", но по всем его нотам) называется "контртенор" или "фальцетник". Чтобы вы знали для баса или баритона это очень естественный способ пения, идет "почти сам собой" Так что.. |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: НИЗА-То ли есть то ли нету, вот в чем вопрос)
Время: 16.10.2018 13:09 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
Joseph Shore - считается баритоном, заслуженно Вот его теноровые арии: |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: НИЗА-То ли есть то ли нету, вот в чем вопрос)
Время: 16.10.2018 13:40 |
|
---|---|---|
Харьков Тенор ![]() ![]() ![]() |
это смешно!!!! вы не понимаете...тут голос тяжелый!!!! супер тяжелый + он еще специально глубит в оперной манере. и + сиБ 1 на 2:29 чистый головняк... подсос а не теноровы партии. Лучше б в малой ![]() Возможно в оперном плане это супер голос... но мне это больше какой то вой напоминает! |
|
|
Автор |
Тема: Re: НИЗА-То ли есть то ли нету, вот в чем вопрос)
Время: 16.10.2018 16:06 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара, пытаюсь петь ![]() ![]() |
Тенор, бас и баритон - это разные по высоте партии в опере которые поют мужчины. Голос зависит от индивидуального строения голосового аппарата, толщина связок тоже сказывается. А вот какую партию петь тому или иному голосу решает человек, логично что человек будет петь там где звучит наиболее полно, или там где наиболее востребовано, может там где ему хочется. Так как человек не такой простой инструмент как баян или труба - тембр на разной звуковой высоте зависит от многих факторов. У всех есть верха, у всех низа, кроме разве что природных аномалий. Голосовой аппарат тренируется как и слух. | |
|
Автор |
Тема: Re: НИЗА-То ли есть то ли нету, вот в чем вопрос)
Время: 16.10.2018 16:28 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара, пытаюсь петь ![]() ![]() |
К сожалению, настраивать голосовой аппарат сложнее, чем фоно, например, поэтому есть преподаватели, слух который более тонкий и способен уловить что происходит в результате что-то не так, но никакого универсального алгоритма нет, поэтому голосов качественных, с большим количеством обертонов на протяжении всего диапазона- крайне не много. | |
|
Автор |
Тема: Re: НИЗА-То ли есть то ли нету, вот в чем вопрос)
Время: 16.10.2018 16:36 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Тенор, бас и баритон - это разные по высоте партии в опере которые поют мужчины. Голос зависит от индивидуального строения голосового аппарата, толщина связок тоже сказывается. А вот какую партию петь тому или иному голосу решает человек, логично что человек будет петь там где звучит наиболее полно, или там где наиболее востребовано, может там где ему хочется. Так как человек не такой простой инструмент как баян или труба - тембр на разной звуковой высоте зависит от многих факторов. У всех есть верха, у всех низа, кроме разве что природных аномалий. Голосовой аппарат тренируется как и слух. Есть ещё понятие выносливости, здоровья, потенциала, запаса у певцов... Я, слушал баритонов, которые легко справлялись с тесситурной теноровой арией, но при этом замечали:..." арию спою, а вот всю партию - нет" .... Отдельно, хорошо, удачно , убедительно взятая высокая нота, ещё ни о чем не говорит..., одно дело взять отдельно, а другое дело в конце всей пропетой арии, романса, песни... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: НИЗА-То ли есть то ли нету, вот в чем вопрос)
Время: 16.10.2018 17:14 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара, пытаюсь петь ![]() ![]() |
>>Тенор, бас и баритон - это разные по высоте партии в опере которые поют мужчины. Голос зависит от индивидуального строения голосового аппарата, толщина связок тоже сказывается. А вот какую партию петь тому или иному голосу решает человек, логично что человек будет петь там где звучит наиболее полно, или там где наиболее востребовано, может там где ему хочется. Так как человек не такой простой инструмент как баян или труба - тембр на разной звуковой высоте зависит от многих факторов. У всех есть верха, у всех низа, кроме разве что природных аномалий. Голосовой аппарат тренируется как и слух. >Есть ещё понятие выносливости, здоровья, потенциала, запаса у певцов... >Я, слушал баритонов, которые легко справлялись с тесситурной теноровой арией, но при этом замечали:..." арию спою, а вот всю партию - нет" .... >Отдельно, хорошо, удачно , убедительно взятая высокая нота, ещё ни о чем не говорит..., одно дело взять отдельно, а другое дело в конце всей пропетой арии, романса, песни... Согласен, только вот спеть ноту, даже чтобы она звучала - можно по разному, также как и умение расставлять динамические акценты, у кого-то верха это скорее тень низких нот тембрально, у кого то именно там раскрывается тембр. |
|
|