Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 20:21 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Правда, я не распелся. В распетом состоянии они лучше сливаются, имхо. Но, возможно, кому-то будет любопытно. С миМ до Фа1 - грудной. В прпеве ля1-Си1 - головной микст, практически фальцет. Минус Соловьяненко. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 20:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>В прпеве ля1-Си1 - головной микст, практически фальцет. Простите. А как головной микст может быть фальцетом? Мне всегда казалось что это разное. |
|
the truth is somewhere here
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 20:54 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>В прпеве ля1-Си1 - головной микст, практически фальцет. >Простите. А как головной микст может быть фальцетом? Мне всегда казалось что это разное. А это от мнения зависит Моё мнение: микст - это смесь грудного и головного голоса. Головной голос и фальцет - одно и то же. В грудном миксте (до перехода) преобладает грудь (трахея), выше перехода - голова (фальцет). В защиту своего мнения: древние считали, что головной голос и фальцет - это одно и то же. Но потом пришёл Дюпре и стало навязываться мнение, что фальцет - это проказа. Но послушайте многих знаменитых теноров - там фальцет преобладает. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 21:02 |
|
---|---|---|
![]() |
>>В прпеве ля1-Си1 - головной микст, практически фальцет. >Простите. А как головной микст может быть фальцетом? Мне всегда казалось что это разное. Ну, блин, антибиотик, хорош новичком прикидываться. Не верю! Ходите здесь по форуму, подкалываете всех... Игнорируете запятые...Петь не хотите... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 21:07 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Можно и всё от груди петь - на пару тонов ниже, с крепкой соль вверху. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 21:14 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>>>В прпеве ля1-Си1 - головной микст, практически фальцет. >>Простите. А как головной микст может быть фальцетом? Мне всегда казалось что это разное. >Ну, блин, антибиотик, хорош новичком прикидываться. Не верю! Ходите здесь по форуму, подкалываете всех... Игнорируете запятые...Петь не хотите... Наконец то вы раскусили это лекарство ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 21:19 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>Минус Соловьяненко. Послушал песенку , и думаю что завтрашнее упражнение вам пригодиться , по моему у вас там где то проблемы , где я описал . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 21:20 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Суть упражнения чтобы отключить нижнюю челюсть , сделать её неактивной вместе с горловыми мышцами . | |
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 21:24 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
Прослушал оба варианта. У вас очень красивый тембр, красивое вибрато. Боюсь ошибиться, но кажеться чуть чуть мимо нот поете. Соль1 звучит ужасно если честно, просто звучит смешно и полностью выбиваеться из общей картины, Фа1 еще нормально. Но ваш фальцет звучить довольно плотно, мне кажеться, если бы вы хотели, вы б могли соеденить его с грудью. Правда грудными Фа1 и Соль1 прийдеться пожертвовать) Но жертва оправданная, ибо лучше уже головным, чем такой прижатой грудью, как по мне. Ну и вообще ближе к переходу немного облегчить грудь, чтоб красиво перешла в голову | |
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 21:25 |
|
---|---|---|
![]() |
>>>>В прпеве ля1-Си1 - головной микст, практически фальцет. >>>Простите. А как головной микст может быть фальцетом? Мне всегда казалось что это разное. >>Ну, блин, антибиотик, хорош новичком прикидываться. Не верю! Ходите здесь по форуму, подкалываете всех... Игнорируете запятые...Петь не хотите... >Наконец то вы раскусили это лекарство . Да не раскусила, не знаю, кто это. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 21:32 |
|
---|---|---|
Метальный Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО. ![]() ![]() |
>Прослушал оба варианта. У вас очень красивый тембр, красивое вибрато. Боюсь ошибиться, но кажеться чуть чуть мимо нот поете. Соль1 звучит ужасно если честно, просто звучит смешно и полностью выбиваеться из общей картины, Фа1 еще нормально. Но ваш фальцет звучить довольно плотно, мне кажеться, если бы вы хотели, вы б могли соеденить его с грудью. Правда грудными Фа1 и Соль1 прийдеться пожертвовать) Но жертва оправданная, ибо лучше уже головным, чем такой прижатой грудью, как по мне. Ну и вообще ближе к переходу немного облегчить грудь, чтоб красиво перешла в голову облегчают только слабаки, ведь что может быть лучше пения в полный голос? ![]() |
|
тролиннговое удилище
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 21:32 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Прослушал оба варианта. У вас очень красивый тембр, красивое вибрато. Боюсь ошибиться, но кажеться чуть чуть мимо нот поете. Соль1 звучит ужасно если честно, просто звучит смешно и полностью выбиваеться из общей картины, Фа1 еще нормально. Но ваш фальцет звучить довольно плотно, мне кажеться, если бы вы хотели, вы б могли соеденить его с грудью. Правда грудными Фа1 и Соль1 прийдеться пожертвовать) Но жертва оправданная, ибо лучше уже головным, чем такой прижатой грудью, как по мне. Ну и вообще ближе к переходу немного облегчить грудь, чтоб красиво перешла в голову Учтём. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 16.04.2019 23:47 |
|
---|---|---|
![]() |
Сергей вы эти ноты поете фальцетом ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 06:26 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Сергей вы эти ноты поете фальцетом Нет там микста никакого. Фальцет есть фальцет, связки разомкнуты не полностью, расход воздуха больше. Вот если спеть на плотном тонком смыке, тогда почувствуете разницу. У меня иное мнение |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 07:52 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Фальцет у меня сам микстуется с грудью, если немного отвести гортань назад, без существенных усилий |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 08:00 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Правда, я не распелся. >В распетом состоянии они лучше сливаются, имхо. >Но, возможно, кому-то будет любопытно. >С миМ до Фа1 - грудной. >В прпеве ля1-Си1 - головной микст, практически фальцет. > >Минус Соловьяненко. Эта тональность не про вас, товарисч! Не в свои сани не садись... ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 08:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Фальцет у меня сам микстуется с грудью, если немного отвести гортань назад, без существенных усилий Кристина Агилера тихо плачет ![]() |
|
вся музыка которую я успел написать
и совместные работы с другими музыкантами группа создана мною https://vk.com/club204773762 |
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 08:26 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Хрени можно много бесполезной написать. Без обид. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 08:43 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Хрени можно много бесполезной написать. >Без обид. Уж, не в мой ли адрес, товарисч? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 08:48 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Хрени можно много бесполезной написать. >>Без обид. >Уж, не в мой ли адрес, товарисч? Какая мне разница - на чей счёт - кто примет на свой счёт, значит, примет. Я ж не над этим работаю - не над мнениями, не над политикой Я работаю над биомеханикой и акустикой. При занятии "вокалом" В этом интерес. Потом это нужно переносить в практику. Любительскую. И это всё. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 09:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
грудь вытащена до упора, далее - фальцет. микста в данном случае не может быть в принципе, т.к. регистры существуют отдельно. |
|
And anytime you feel the pain, hey Jude…
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 09:22 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>грудь вытащена до упора, далее - фальцет. >микста в данном случае не может быть в принципе, т.к. регистры существуют отдельно. Связкам вобще всё равно. Это меняется механизм смыкания - растяжения связок. Плюс меняется место резонирования, причём практически само собой, т.к. во рту такого небольшого резонатора для высоких нот нет - должна зазвучать глотка вверху, голова.. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 10:06 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, наверно есть смысл петь в своём, природном диапазоне, удобно и приятно слушать всем и самому! А, если вот захочу я петь, типа баритоном, ну скажем, что-то промурлычу на переходах, а если басом, уверен на все 150 % будет лажа, да просто не спою, или я не праф? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 10:14 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Не знаю, наверно есть смысл петь в своём, природном диапазоне, удобно и приятно слушать всем и самому! >А, если вот захочу я петь, типа баритоном, ну скажем, что-то промурлычу на переходах, а если басом, уверен на все 150 % будет лажа, да просто не спою, или я не праф? Вокал это физика и искусство, а не юриспруденция. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 11:34 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Не знаю, наверно есть смысл петь в своём, природном диапазоне, удобно и приятно слушать всем и самому! >>А, если вот захочу я петь, типа баритоном, ну скажем, что-то промурлычу на переходах, а если басом, уверен на все 150 % будет лажа, да просто не спою, или я не праф? >Вокал это физика и искусство, а не юриспруденция. Ну есть ещё логика поступков, действий, реальность природы данная нам в ощущениях... А физика с искусством в противоречиях , т.к. в физике законы, а в искусстве нет никаких законов... Профи-певец при заключении контракта с театром подписывает договор со всеми условиями, предусмотренные законом в той стране, где он заключил контракт..., так, что юриспруденция. может здесь иметь место, еслиф не заплОтишь налог, как Монтси! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 13:28 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Не знаю, наверно есть смысл петь в своём, природном диапазоне, удобно и приятно слушать всем и самому! >А, если вот захочу я петь, типа баритоном, ну скажем, что-то промурлычу на переходах, а если басом, уверен на все 150 % будет лажа, да просто не спою, или я не праф? Все это понятно. Вопрос в том, где делать переход и как петь выше перехода. Потому что вообще не использовать головной голос ещё более непрофессионально, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 13:52 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Не знаю, наверно есть смысл петь в своём, природном диапазоне, удобно и приятно слушать всем и самому! >>А, если вот захочу я петь, типа баритоном, ну скажем, что-то промурлычу на переходах, а если басом, уверен на все 150 % будет лажа, да просто не спою, или я не праф? >Все это понятно. >Вопрос в том, где делать переход и как петь выше перехода. >Потому что вообще не использовать головной голос ещё более непрофессионально, имхо. Вопрос немного не понял? Что значит, где: с какого тона начинать переход или в каком вокальном кружке в Москве? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 14:08 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Кружки тут при чем? С какой ноты, с какой области. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 14:18 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Кружки тут при чем? >С какой ноты, с какой области. С той, с которой мы не можем петь естественно в открышку, т.е. если нота начинает получаться дикой, незрелой, крикливой, бестембровой, неудобной...., значит её нужно прикрывать... У тебя, скорее всего, это начинается или с РЕ#1 или с МИ1, могу ошибаться.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 14:25 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Кружки тут при чем? >>С какой ноты, с какой области. >С той, с которой мы не можем петь естественно в открышку, т.е. если нота начинает получаться дикой, незрелой, крикливой, бестембровой, неудобной...., значит её нужно прикрывать... >У тебя, скорее всего, это начинается или с РЕ#1 или с МИ1, могу ошибаться.... Это, понимаешь, все относительно. Когда то мне казалось, что я соль1 вполне себе естественно пою. Но ведь ее даже лиртенора профи обязательно прикрывают. Дико, крикливо, прикрывать... Так у меня вся первая резко, а в голову перехожу соль - обязательно, фадиез тоже, но не так, ми и фа нужно немного фальцетировать. Прикрывать - не понимаю термина. Петь головным - вполне понятно, технологически сильно отличается от грудного. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 14:36 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>>Кружки тут при чем? >>>С какой ноты, с какой области. >>С той, с которой мы не можем петь естественно в открышку, т.е. если нота начинает получаться дикой, незрелой, крикливой, бестембровой, неудобной...., значит её нужно прикрывать... >>У тебя, скорее всего, это начинается или с РЕ#1 или с МИ1, могу ошибаться.... >Это, понимаешь, все относительно. >Когда то мне казалось, что я соль1 вполне себе естественно пою. Но ведь ее даже лиртенора профи обязательно прикрывают. >Дико, крикливо, прикрывать... >Так у меня вся первая резко, а в голову перехожу соль - обязательно, фадиез тоже, но не так, ми и фа нужно немного фальцетировать. Не знаю, если завтра будет возможность, что нибудь покажем друг другу, пообщаемся, типа тему открою... Мне кажется, что ты сильно усложняешь проблему.... Я, согласен, что прикрытие голоса прием непростой, т.е. умудриться затемнить, округлить гласную и при этом сохранить тембр, вибрато, качество голоса непросто, но ведь делают, поют..., работать, искать нужно и получится.... >Прикрывать - не понимаю термина. >Петь головным - вполне понятно, технологически сильно отличается от грудного. А, чего тут понимать, что ты не слышишь, как в открышку поют народники и как округляют, модифицируют гласные академики... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 15:21 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>А, чего тут понимать, что ты не слышишь, как в открышку поют народники и как округляют, модифицируют гласные академики... Да мне и то и другое нравится, если красиво. И ни то ни другое, если не красиво. А, главное, форсировать не нужно, резать собственный голос, имхо. Уж лучше фальцетировать. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 15:40 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>А, чего тут понимать, что ты не слышишь, как в открышку поют народники и как округляют, модифицируют гласные академики... >Да мне и то и другое нравится, если красиво. >И ни то ни другое, если не красиво. >А, главное, форсировать не нужно, резать собственный голос, имхо. >Уж лучше фальцетировать. Фальцетировать, как ты говоришь наверно можно, если поешь с хорошим электричеством и с хорошим микрофоном, в студии звукозаписи, а если с оркестром или с ф-но в живую в зале, без всего или типа какой-нибудь микрофон на стойке и то тебе звукореж говорит ближе, чем на полметра не подходить, как здесь петь на фальцете и потом в академе на фальцете не поют, только контртенора, но в консах такой специальности у нас нет... Фальльцет, который у тебя на верхах он выпадает из тембра, не убедительный, от другого голоса..., да он и не нужен тебе... Если рок хочешь петь с запредельными верхами, то здесь без химии не обойтись, но я здесь не советчик, т.к. этим вокалом не владею и не знаю его... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 15:55 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Фальльцет, который у тебя на верхах он выпадает из тембра, не убедительный, от другого голоса..., да он и не нужен тебе... А это и не фальцет, а микст. Фальцет прозрачный и безтембровой. Да, верх несколько изменён по тембру в сравнении с серединой - но так у очень многих певцов. Голос белеет, потому что становится меньше грудных обертонов. Но всё же это -голос, а не фальцет. Есть, конечно, люди, которые скажут: Это не микст, микст - это вот что - и пример какого-нибудь рокера. Но я свои понятия излагаю. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 16:20 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>АлексВин Как известно, Джильи - один из самых знаменитых итальянских теноров прошлого. И да, он пел фальцетом, что доказывает, что фальцет - отнюдь не проказа и не прерогатива контртеноров. Из воспоминаний Лаури-Вольпи о Джильи: -------------------------------------------------- --------------------- «Да ты парень или девушка?» — спросил ошеломленный Де Муро. Тогда Джильи, не смущаясь, пояснил, что, он, работая в церковном хоре, научился хорошо пользоваться «белым» голосом и пел им во время богослужений, почему, собственно, и рассчитывает получить местечко в хоре монсиньора Перози. Таким образом, именно проницательности Де Муро, убедившего Джильи в необходимости продолжать занятия как тенору, обязан оперный театр открытием этого певца, который иначе наверняка затерялся бы среди анемичных голосов Сикстинской капеллы. Нет, совсем недаром Джильи носил имя Беньямино — «благословенный». Он и в самом деле был благословенным баловнем судьбы, которая при первых же его шагах столкнула его с большим и умным певцом, открывшим его ему самому, и с музицирующим добряком-поваром, который поддерживает его морально и кормит в пору нужды и... пробуждения здорового аппетита. Пора, которую все студенты хорошо знают по собственному опыту и которую позже, выйдя в люди, вспоминают обыкновенно с любовью, и даже с некоторой тоскою... Джильи не было никакой необходимости стремиться унаследовать репутацию Карузо — разве что он желал стать родоначальником новой царствующей династии. Но все дело в том, что как раз этого-то он и хотел, хотел упорно и честолюбиво. Он боролся за это всеми силами и средствами, используя все возможности, которые только может предоставить щедрая на благоприятные шансы, причудливая, пропитанная духом авантюризма американская повседневность. Позже, оставив театр «Метрополитен», он с головой ушел в осуществление своей мечты на земле Италии. В то двадцатилетие, когда у власти находился фашизм, Джильи тратил себя с фантастической безоглядностью, и тут его «укрепленный фальцет», столь похожий на естественный голос, сослужил ему бесценную службу. Он сохранял его голосовой аппарат от губительных последствий предпринятого им поистине геркулесова труда, и именно благодаря фальцету Джильи мог петь целыми днями — всегда он, везде он и только он: в театрах, в концертных залах, с балконов, на площадях. Он успел напеть сотни пластинок, записал десятки опер, снялся во многих музыкальных фильмах, не обошел своим вниманием ни арий, ни песен, ни песенок любого стиля, содержания и происхождения. Деятельность его развернулась и в Италии, и за границей, и везде он проявлял огромный динамизм и неутомимость. Джильи хотел, чтобы его голос и имя восторжествовали над всем и вся любой ценой. В эпоху расцвета промышленности и торговли он стал величайшим промышленником и коммерсантом своего голоса. Перерасти Карузо — вот что было его заветной мечтой, вот что не давало ему покоя. Доверься Джильи собственному инстинкту, импульсам своего «я», он мог бы стать самим собою в полном смысле этого слова. Удивительно красивая окраска нот центрального регистра, естественность звуковедения, тонкая музыкальность давали ему для этого все возможности. В «Марте» и в «Джиоконде» — в особенности в «Марте» — ни один вокалист не превзошел его в смысле пластичности, красоты и соразмерности звуковой линии. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 16:41 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Да, Б. Джильи пел опертым фальцетом, но после СИь1, а все ниже - голосом... И таких сейчас много теноров, назвать их фальцетистами тоже нельзя, тот же Блейк, Форд, молодой Флорес и др. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 16:50 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Да, Б. Джильи пел опертым фальцетом, но после СИь1, а все ниже - голосом... Откуда это достоверно известно? У Лаури-Вольпи про это ничего нет. Это АлексВин сказал! |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 16:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>В прпеве ля1-Си1 - головной микст, практически фальцет. >>Простите. А как головной микст может быть фальцетом? Мне всегда казалось что это разное. > >Ну, блин, антибиотик, хорош новичком прикидываться. Не верю! Ходите здесь по форуму, подкалываете всех... Игнорируете запятые...Петь не хотите... Я не могу петь по техническим причинам. А занимался я всего 3 месяца. Общался с преподавателем. В голове каша от прочитанного и инете. Никакой конспирологии. |
|
the truth is somewhere here
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 17:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>>В прпеве ля1-Си1 - головной микст, практически фальцет. >>>Простите. А как головной микст может быть фальцетом? Мне всегда казалось что это разное. >>Ну, блин, антибиотик, хорош новичком прикидываться. Не верю! Ходите здесь по форуму, подкалываете всех... Игнорируете запятые...Петь не хотите... >Наконец то вы раскусили это лекарство . Не надо меня на конец раскусывать. Я еще петь хочу научиться. |
|
the truth is somewhere here
|
Автор |
Тема: Re: Грудной и головной микст - элемент позора. Нич яка мисячна - пара куплетов
Время: 17.04.2019 17:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Сергей вы эти ноты поете фальцетом Нет там микста никакого. Фальцет есть фальцет, связки разомкнуты не полностью, расход воздуха больше. Вот если спеть на плотном тонком смыке, тогда почувствуете разницу. Это все зависит от мнения. |
|
the truth is somewhere here
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|