Автор |
Тема: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 27.07.2019 19:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
В чем разница ? , Мысли на эту тему ваши , В чем конкретное отличие ? Что как для чего и по чему. Я сейчас буду занят , Но свою версию тоже напишу позже |
|
вся музыка которую я успел написать
и совместные работы с другими музыкантами группа создана мною https://vk.com/club204773762 |
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 27.07.2019 20:31 |
|
---|---|---|
Метальный Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО. ![]() ![]() |
да почти одно и тоже только первое подходит академистам по звучанию( типо округленное и в резонаторы лучше звук идет) а второе для рокиров всякех сойдет ![]() |
|
тролиннговое удилище
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 27.07.2019 20:55 |
|
---|---|---|
Гитара, вокал ![]() ![]() |
А разве микстовый звук не может быть прикрытым - звучит темнее и благороднее, и открытым - звучит более эстрадно как бы? ![]() И типо когда прикрываешь - звук собраннее, а в открышку - звук вываливается. И прикрытие делается горлом там, небом, разной такой херней, а микст это связки, смыкание и хрящи, разве нет? |
|
FENDER SQUIER CLASSIC VIBE STRAT 60's 3-COLOR SUNBURST
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 27.07.2019 21:18 |
|
---|---|---|
Метальный Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО. ![]() ![]() |
ещё есть версия что микст это как ни странно фальцетек ![]() |
|
тролиннговое удилище
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 27.07.2019 21:32 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>ещё есть версия что микст это как ни странно фальцетек не совсем так - лишь отчасти ...разумеется там задействован механизм фальца но и грудь тоже одновременно ..... там все смешанное ... ![]() а сам фальц другая тема ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 27.07.2019 21:43 |
|
---|---|---|
Метальный Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО. ![]() ![]() |
звучит как шутка какая то ![]() если спеть в унисон грудью и фальцетом, то увы микста никакого не получается. Парадокс ![]() |
|
тролиннговое удилище
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 27.07.2019 21:54 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
>Отличие Прикрытия от Микста |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 27.07.2019 22:01 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>если спеть в унисон грудью и фальцетом, то увы микста никакого не получается. конечно неполучиццо ..... микстить надо сразу патамучтА ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 27.07.2019 22:56 |
|
---|---|---|
Метальный Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО. ![]() ![]() |
а надо в грудь фальтец добавлять или фальцет в грудь чтоб микст был? ![]() какого размера должна быть грудь ? ![]() как у дизеля ![]() ![]() |
|
тролиннговое удилище
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 27.07.2019 23:04 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>а надо в грудь фальтец добавлять или фальцет в грудь чтоб микст был? как хош так и добавляй ![]() ![]() >какого размера должна быть грудь ? не важно какая грудь .... ![]() ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 28.07.2019 01:00 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
как не крути - все строится от груди ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 28.07.2019 03:09 |
|
---|---|---|
![]() |
>какого размера должна быть грудь ? >как у дизеля или как у наташи сойдет ? Бессовестный ты! У него всего-то на 0,5 размера больше! ![]() Вокальный, что тебе грудь Дизеля покоя не даёт? Другие забыли уже, наверное, а ты помнишь. Странно как-то, на определённые мысли наводит.... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 28.07.2019 03:59 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Говорю за академ.... Прикрытие это округленное звуковедение на переходах и верхах, когда уже нет возможности петь натуральным голосом , как на середине... А микст, что в переводе означает смешанный, этот прием необходим при пении верхов, чтобы голос был ровным, однородным с задействованными головными и грудными резонаторами... Если на верху не будет груди, то голос будет плоский, голый, высокий, а если не будет головных резонаторов, то звучание будет низким, утробным, глухим... Есть зависимость сочетания головы и груди от высоты тона. Чем выше тон, тем больше головы и меньше груди... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 28.07.2019 05:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ок за мысли , я того же мнения что прикрытие это тоже микстование в одном из его проявлений, но много слов а примеры? Вот примеры А вот вам и микст и прикрытие в одном флаконе ,где и что думаю многим понятно |
|
вся музыка которую я успел написать
и совместные работы с другими музыкантами группа создана мною https://vk.com/club204773762 |
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 28.07.2019 06:37 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Ок за мысли , я того же мнения >что прикрытие это тоже микстование в одном из его проявлений, но много слов а примеры? Вот примеры > >А вот вам и микст и прикрытие в одном флаконе ,где и что думаю многим понятно Ну вот и учитесь на примерах..., если понятно.... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 28.07.2019 07:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Ок за мысли , я того же мнения >>что прикрытие это тоже микстование в одном из его проявлений, но много слов а примеры? Вот примеры >> >>А вот вам и микст и прикрытие в одном флаконе ,где и что думаю многим понятно >Ну вот и учитесь на примерах..., если понятно.... Понятно уже давно , но не каждому же это доступно ,многие путаются Конечно можно целую простыню накатать по теме микста ,прикрытия Но зачем , все равно всем пофигу , Поэтому вкратце и так сойдет Цитата моего хорошего знакомого Смотри, микст это общее понятие пения на тонкой массе и вообще больше относится к смешению резонансов. А прикрытие это комплекс приемов ( фонетических и физиологических) обеспечивающий более легкий переходный участок, ровное, матовое звучание по диапазону. Фонетика это модифицирование гласных, а физиология это наклон щх, твэнг и высокий язык. Микст это по звук, а не по физиологию То есть когда мы говорим про микст, мы не оперируем массой( но в основе тонкая) Мы говорим именно о звуковых качествах Прикрытие способствует хорошему миксту ....... Думаю понятно , ..... писать сам не стал главное информацию донести мне она доступна для понимания ,думаю многим тоже |
|
вся музыка которую я успел написать
и совместные работы с другими музыкантами группа создана мною https://vk.com/club204773762 |
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 28.07.2019 08:47 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>>Ок за мысли , я того же мнения >>>что прикрытие это тоже микстование в одном из его проявлений, но много слов а примеры? Вот примеры >>> >>>А вот вам и микст и прикрытие в одном флаконе ,где и что думаю многим понятно >>Ну вот и учитесь на примерах..., если понятно.... >Понятно уже давно , но не каждому >же это доступно ,многие путаются >Конечно можно целую простыню >накатать по теме микста ,прикрытия >Но зачем , все равно всем пофигу , >Поэтому вкратце и так сойдет >Цитата моего хорошего знакомого >Смотри, микст это общее понятие пения на тонкой массе и вообще больше относится к смешению резонансов. А прикрытие это комплекс приемов ( фонетических и физиологических) обеспечивающий более легкий переходный участок, ровное, матовое звучание по диапазону. >Фонетика это модифицирование гласных, а физиология это наклон щх, твэнг и высокий язык. >Микст это по звук, а не по физиологию >То есть когда мы говорим про микст, мы не оперируем массой( но в основе тонкая) >Мы говорим именно о звуковых качествах >Прикрытие способствует хорошему миксту >....... >Думаю понятно , ..... писать сам не стал главное информацию донести >мне она доступна для понимания ,думаю многим тоже Всё правильно, так и есть, больше петь нужно, искать, закре##### все приемы в мышечной памяти... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 28.07.2019 09:52 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Мне очень нравится система Москалькова. Хоть он ее и называет школой Ведерникова. Л Бая школа сегодня - это система из уже накопленных вокалистами приемов и понятий. Самое главное в этой системе, на мой взгляд, следующее 1. Звукоизвлечение - это трение свободно проходящего воздуха о свободные связки. Это проточность и опора. 2. Обеспечение естественного разговорного положения во рту и глотке. Достигается небольшим приопусканием гортани при ходе наверх и небольшим подъемом при ходе вниз. 3 Пение на небольшом голосе. В общем, это школа Москалькова, основанная на мастер-классе Ведерникова. Но сам Москальков по характеру сложен. В такой системе координат микст и прикрытие неразличимы. Пение на ууу - это то же самое, что округление. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 28.07.2019 10:55 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Мне очень нравится система Москалькова. >Хоть он ее и называет школой Ведерникова. >Л >Бая школа сегодня - это система из уже накопленных вокалистами приемов и понятий. >Самое главное в этой системе, на мой взгляд, следующее >1. Звукоизвлечение - это трение свободно проходящего воздуха о свободные связки. >Это проточность и опора. >2. Обеспечение естественного разговорного положения во рту и глотке. >Достигается небольшим приопусканием гортани при ходе наверх и небольшим подъемом при ходе вниз. >3 Пение на небольшом голосе. >В общем, это школа Москалькова, основанная на мастер-классе Ведерникова. Но сам Москальков по характеру сложен. >В такой системе координат микст и прикрытие неразличимы. >Пение на ууу - это то же самое, что округление. Да, но это всё виртуально , грош цена этой школе без практических занятий ... А, когда заплатив немалые деньги за уроки Москалькову выяснится, что "... чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить" Да и чисто на УУУ петь трудно, если не сказать невозможно, поют все модификации на намерениях на конкретные гласные..., т.е. с думой о них... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 28.07.2019 14:54 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Мне очень нравится система Москалькова. >>Хоть он ее и называет школой Ведерникова. >>Л >>Бая школа сегодня - это система из уже накопленных вокалистами приемов и понятий. >>Самое главное в этой системе, на мой взгляд, следующее >>1. Звукоизвлечение - это трение свободно проходящего воздуха о свободные связки. >>Это проточность и опора. >>2. Обеспечение естественного разговорного положения во рту и глотке. >>Достигается небольшим приопусканием гортани при ходе наверх и небольшим подъемом при ходе вниз. >>3 Пение на небольшом голосе. >>В общем, это школа Москалькова, основанная на мастер-классе Ведерникова. Но сам Москальков по характеру сложен. >>В такой системе координат микст и прикрытие неразличимы. >>Пение на ууу - это то же самое, что округление. >Да, но это всё виртуально , грош цена этой школе без практических занятий ... >А, когда заплатив немалые деньги за уроки Москалькову выяснится, что "... чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить" >Да и чисто на УУУ петь трудно, если не сказать невозможно, поют все модификации на намерениях на конкретные гласные..., т.е. с думой о них... Я с этим полностью согласен. На бумаге, логически - красиво. На практике верх все равно криком, который нужно окультуривать. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 28.07.2019 15:04 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
На практике верх все равно криком, который нужно окультуривать. Совершенно верно: разумная достаточностью опоры и вибрато, связки не распускать, контролировать смыкание, натяг, понятно с гортанью порешать нужно, может в твоем случае её даже не опускать, а попытаться оставить на месте, хотя это тоже непросто.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 29.07.2019 18:24 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
разница просто в среде употребления этих слов | |
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 29.07.2019 18:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>разница просто в среде употребления этих слов и не только , в самом звуке , разница в способе звукоизвлечения , ведь полюбому в миксте всегда есть прикрытие хоть не столь выраженное как в академ вокале , но оно там есть замаскированное , так ярко не прослеживается , ибо без этой матовости , не будет микста , потому что прикрытие фундамент ... можно петь без прикрытия ,в открышку конечно , но по диапазону будешь ограничен , конечно можно все это вуалировать субтонами фальцетами приближаясь к высоким нотам .что многие и делают ... хотя многие звучат неплохо не используя не каких прикрытий и микстов особо , так вуалируют как я говорил верх субтоном и все и звучит прилично ,,. |
|
вся музыка которую я успел написать
и совместные работы с другими музыкантами группа создана мною https://vk.com/club204773762 |
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 29.07.2019 19:29 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>>разница просто в среде употребления этих слов >и не только , в самом звуке , разница в способе звукоизвлечения , ведь полюбому в миксте всегда есть прикрытие >хоть не столь выраженное как в академ вокале , но оно там есть замаскированное , так ярко не прослеживается , >ибо без этой матовости , не будет микста , потому что прикрытие фундамент ... >можно петь без прикрытия ,в открышку конечно , но по диапазону будешь ограничен , конечно можно все это вуалировать >субтонами фальцетами приближаясь к высоким нотам .что многие и делают ... >хотя многие звучат неплохо не используя не каких прикрытий и микстов особо , так вуалируют как я говорил верх субтоном >и все и звучит прилично ,,. прикрытие - это ведь не модификация и округление гласных. прикрытие - это итог, это смесь; и микст - это смесь. суть та же а замаскированно или нет - это уже всё же частные случаи |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 29.07.2019 21:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
я немного неверно выразился ,не в способе звукоизвлечения а в окраске звука разница . а то что микст и прикрытие это смесь и у них одна природа мне это понятно |
|
вся музыка которую я успел написать
и совместные работы с другими музыкантами группа создана мною https://vk.com/club204773762 |
Автор |
Тема: Re: Отличие Прикрытия от Микста
Время: 30.07.2019 02:44 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Ок за мысли , я того же мнения >что прикрытие это тоже микстование в одном из его проявлений, но много слов а примеры? Вот примеры >А вот вам и микст и прикрытие в одном флаконе ,где и что думаю многим понятно Кэп -- лиртенор, что прикрытие, что открышку показывает с обращением в Э. Его слова о резонаторах спорные, но так, видимо, проще дуракам объяснить, что распяливать звук и вываливать не стоит... |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|