RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: `O Marinariello
Время: 07.11.2019 18:18 
Новосибирск
тенор



Песня напевная, хорошо на ней распеваться...
Автор
Тема: Re: `O Marinariello
Время: 07.11.2019 23:27 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

0:35 -- не попала в нужное место

1:07 -- попала

2:37 -- тоже попала в нужное место

Обратите, пожалуйста, вниманиевука
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: `O Marinariello
Время: 08.11.2019 05:38 
Новосибирск
тенор

>0:35 -- не попала в нужное место
>1:07 -- попала
>2:37 -- тоже попала в нужное место
>Обратите, пожалуйста, вниманиевука

Спасибо, Анатолий!
0:35 я этот переход пою в открышку, если крыть, то неестественно завысится, поэтому голос светлый...,
Ататолий, у меня голос такой, я бы радовался, если бы тембр был поплотнее, потемнее, но это природа и я с ней ничего не сделаю, а кривляться мне под спинто-драм тенора не серьезно, верхние ноты все расставляют по своим местам - кто есть кто!
Вон, на прослушивании Большой оперы ультралиры поют калафов, а слушать это смешно и неловко за них... :)
Автор
Тема: Re: `O Marinariello
Время: 09.11.2019 02:17 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>а кривляться мне под спинто-драм тенора не серьезно, верхние ноты все расставляют по своим местам - кто есть кто!

Кривляться под спинто-драма -- это, видимо, в мой огород камушек :)

Мне кажется, Вы преувеличиваете. У Вас довольно тёмные верха, хоть в них нет резкости и металла крепких голосов. Правильно петь можно и Альфреда, причём здесь Калаф.

Не нужно кривляться, чтобы сомбрировать лирическому тенору, примеров масса -- от Раймонди до Арагалла.

Обратите внимание, что "дольчи бАчи" он советует петь в открышку, но все фразы в конце -- "л'ора э фуджита и мойо дисперато" -- прикрывать. Не думаю, что у Вас голос намного легче, чем у этого студента -- он после учёбы у Раймонди пел не Каварадосси, а партии легкого лира -- голос небольшой, верха маловаты, у Вас темнее.

Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: `O Marinariello
Время: 09.11.2019 02:32 
Новосибирск
тенор

Анатолий, я тебя не имел ввиду, если честно, то я уже стал забывать твой голос, ты давно не выкладывался.
Даже, довольно крепкие лир тенора, тот же Пава, не всегда убедительные в вердиевском репертуаре, его Отелло я не смог слушать.
Может, Ф. Корелли по этой причине не спел Отелло, не знаю, хоть голос его позволял, но пение в манере лиртенора не стыковалась с этой партией.
Сложно все с тенорами, многовато у них тембральных разновидностей...
Автор
Тема: Re: `O Marinariello
Время: 09.11.2019 03:02 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Про Корелли, кто английским владеет (язык тут простой):

When Corelli first came to the Met in 1961, his voice was about 20-25% smaller than Del Monaco’s, but of more concern, was that his voice often thinned out on the high notes. According to Stefan Zucker, his best role was Ernani, and in this I would concur, after hearing him at that time in that opera. This is because Ernani only is written to A natural and the additional high notes are added at the discretion of the singer, depending upon how he may feeling at that performance. Not only was Corelli a very insecure musician, but with the high notes often being thin, I considered him an often unsatisfactory substitute for Del Monaco. However, Corelli worked very hard on his voice and technique, and his voice continued to improve and he himself stated that his best vocal years were between 1966 and 1968. His emotionalism was often a technical device, similar to Gigli’s, where the sobs were an attempt to lighten the voice particularly in attacks to maintain the head voice and sing in the upper register. On days when he was particularly insecure, this might begin early in the opera and occasionally the audience would experience this as comical. I heard a performance of “Carmen” with Grace Bumbry in Chicago where he was sobbing throughout the entire first act.

http://www.operanostalgia.be/html/Del%20Monaco-AIKINS.html
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: `O Marinariello
Время: 09.11.2019 05:27 
Новосибирск
тенор

>When Corelli first came to the Met in 1961, his voice was about 20-25% smaller than Del Monaco’s, but of more concern, was that his voice often thinned out on the high notes. According to Stefan Zucker, his best role was Ernani, and in this I would concur, after hearing him at that time in that opera. This is because Ernani only is written to A natural and the additional high notes are added at the discretion of the singer, depending upon how he may feeling at that performance. Not only was Corelli a very insecure musician, but with the high notes often being thin, I considered him an often unsatisfactory substitute for Del Monaco. However, Corelli worked very hard on his voice and technique, and his voice continued to improve and he himself stated that his best vocal years were between 1966 and 1968. His emotionalism was often a technical device, similar to Gigli’s, where the sobs were an attempt to lighten the voice particularly in attacks to maintain the head voice and sing in the upper register. On days when he was particularly insecure, this might begin early in the opera and occasionally the audience would experience this as comical. I heard a performance of “Carmen” with Grace Bumbry in Chicago where he was sobbing throughout the entire first act.


Ф.Корелли в 55 лет закончил выступать в оперных спектаклях, ссылаясь на усталость, но сольники пел с большим успехом.... :)
Автор
Тема: Re: `O Marinariello
Время: 09.11.2019 08:35 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Ф.Корелли в 55 лет закончил выступать в оперных спектаклях, ссылаясь на усталость, но сольники пел с большим успехом....

Его можно понять -- денег накопил, выносливость подрастерял... :)
Fortuna non penis -- in manus non tenis
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!