RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 14:48 
Рим


>Голос норм, слух есть, над подачей работать нужно, ну и над вокалом в целом годик поработать.

Спасибо большое за отзыв! Очень важно для меня.
Ой меня тут напинали уже на путь истинный. :crazy: Буду точить после НГ.


>Я не говорил, что ЧиЖ, ДДТ и Битлз поют дворовые песни. Я говорил, что в Вашем исполнении те песни, что Вы спели, звучат как дворовые. И подумал, что Вы таковые и поете.

Мне окружающие и вот вы теперь, сказали, что у меня ближе бардовская подача материала, мол больше речитатива, чем пения как такового. Один чел (не тут) сравнил меня с подачей материала как у Дольского.
Скажите, это так? Ну вот например. Интересна ваша оценка.

https://www.youtube.com/watch?v=hKTFBy15Zms
Автор
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 14:53 

vox

>>Голос норм, слух есть, над подачей работать нужно, ну и над вокалом в целом годик поработать.
>Спасибо большое за отзыв! Очень важно для меня.
>Ой меня тут напинали уже на путь истинный. Буду точить после НГ.
>>Я не говорил, что ЧиЖ, ДДТ и Битлз поют дворовые песни. Я говорил, что в Вашем исполнении те песни, что Вы спели, звучат как дворовые. И подумал, что Вы таковые и поете.
>Мне окружающие и вот вы теперь, сказали, что у меня ближе бардовская подача материала, мол больше речитатива, чем пения как такового. Один чел (не тут) сравнил меня с подачей материала как у Дольского.
>Скажите, это так? Ну вот например. Интересна ваша оценка.
>https://www.youtube.com/watch?v=hKTFBy15Zms
Если цели петь песни на дворовой лад изначально не было, то конечно нужно учиться петь. К тому же у таких людей как Дольский пение/речитатив - это просто инструмент передачи слов. А если Вы поете не свои песни, то смысл? По поводу оценки Дольского, то тут нечего оценивать. Мужик - бард просто, насколько я понял.
Автор
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 15:11 
Рим


>Если цели петь песни на дворовой лад изначально не было, то конечно нужно учиться петь. К тому же у таких людей как Дольский пение/речитатив - это просто инструмент передачи слов. А если Вы поете не свои песни, то смысл? По поводу оценки Дольского, то тут нечего оценивать. Мужик - бард просто, насколько я понял.

Ну конечно небыло такой цели. :not: Тут такая история, что я даже прослушивая сам себя не особо и замечаю, что у меня какая-то там "дворовая подача" на вроде бы околороковые/народные/цыганские песни (репертуар чижа). Конечно же я зациклен на других вещах, а не на подаче материала, но тем не менее.

После ваших (и не только ваших) замечаний, конечно я обратил внимание, что глотаются окончания слов, что не выпевается тема. Но всё равно не вижу ничего криминального что прям портит материал. Наверное я не прав. Вам то виднее в любом случае.

Короче начинать походу надо с азов, с нуля.

Некоторым интересна цель. А цель была просто определить на толпу общее восприятие и как бы смысл заниматься есть или нет. Ну а для себя цель первоочередная стоит расширение диапазона. Хотя бы в 2 октавы петь. Хотя бы.
Автор
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 15:36 

vox

>>Если цели петь песни на дворовой лад изначально не было, то конечно нужно учиться петь. К тому же у таких людей как Дольский пение/речитатив - это просто инструмент передачи слов. А если Вы поете не свои песни, то смысл? По поводу оценки Дольского, то тут нечего оценивать. Мужик - бард просто, насколько я понял.
>Ну конечно небыло такой цели. Тут такая история, что я даже прослушивая сам себя не особо и замечаю, что у меня какая-то там "дворовая подача" на вроде бы околороковые/народные/цыганские песни (репертуар чижа). Конечно же я зациклен на других вещах, а не на подаче материала, но тем не менее.
>После ваших (и не только ваших) замечаний, конечно я обратил внимание, что глотаются окончания слов, что не выпевается тема. Но всё равно не вижу ничего криминального что прям портит материал. Наверное я не прав. Вам то виднее в любом случае.
>Короче начинать походу надо с азов, с нуля.
>Некоторым интересна цель. А цель была просто определить на толпу общее восприятие и как бы смысл заниматься есть или нет. Ну а для себя цель первоочередная стоит расширение диапазона. Хотя бы в 2 октавы петь. Хотя бы.

Что значит "хотя бы октавы"??? Хорошие 2 октавы - это то, к чему стремятся многие вокалисты. Хорошие 2 октавы мало, кто на эстраде выдает. 2 октавы - это очень много.
Автор
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 16:05 
Вокал
Гитара

У нас с тобой схожий репертуар, тоже выкладываю те же вещи. Здесь почему-то думают, что под минус у них фирма, а дома под гитарку не канает. Я например больше по живой музыке.
Автор
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 17:09 
Рим


>У нас с тобой схожий репертуар, тоже выкладываю те же вещи. Здесь почему-то думают, что под минус у них фирма, а дома под гитарку не канает. Я например больше по живой музыке.

Ну в этом всё очень просто.
Гитарка считай как аккомпанимент звучит естественно беднее, нежели минус. Это очень сильно влияет на общее восприятие. Ну и народ у нас не разбирается живая/не живая музыка - всем плевать. Главное чтобы качало "как надо".

И что касаемо вокала, то из той же оперы. Играть на инструменте и петь одновременно, это совсем не одно и то же, нежели петь в микрофон под заранее заученные нотки минусовки. В первом случае - чистое творчество буквально при каждом прокате, во втором случае под каждую нотку можно выучить всю вокальную партию.

Продаётся у нас именно второй случай. Поэтому он более ценен в общем смысле. Может быть стоит тоже начат тренировать отдельные части песни, а то и всю под минусовку, а только потом, после блеска и лоска отжигать уже на гитарке. Вот хз где правда.
Автор
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 17:36 

vox

>>У нас с тобой схожий репертуар, тоже выкладываю те же вещи. Здесь почему-то думают, что под минус у них фирма, а дома под гитарку не канает. Я например больше по живой музыке.
>Ну в этом всё очень просто.
>Гитарка считай как аккомпанимент звучит естественно беднее, нежели минус. Это очень сильно влияет на общее восприятие. Ну и народ у нас не разбирается живая/не живая музыка - всем плевать. Главное чтобы качало "как надо".
>И что касаемо вокала, то из той же оперы. Играть на инструменте и петь одновременно, это совсем не одно и то же, нежели петь в микрофон под заранее заученные нотки минусовки. В первом случае - чистое творчество буквально при каждом прокате, во втором случае под каждую нотку можно выучить всю вокальную партию.
>Продаётся у нас именно второй случай. Поэтому он более ценен в общем смысле. Может быть стоит тоже начат тренировать отдельные части песни, а то и всю под минусовку, а только потом, после блеска и лоска отжигать уже на гитарке. Вот хз где правда.
А под живяк не надо что ли учить всю вокальную партию?
Автор
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 17:46 
Рим


>А под живяк не надо что ли учить всю вокальную партию?

Конечно надо, но там опорные (реперные) точки только надо выучить - остальное экспромт чистой воды, включая длительности и прочее. Некоторые товарищи, допустим, даже целые куплеты могут не петь - отдавая орать толпе, которая их слушает. Опять же студийная работа со сведением не равно живому выступлению певца.

Я уверен, что вы поняли о чём я.

А если быть условной селин дион, учить всё нота в ноту под минуса, так мож оно с этого и нам надо начать. А не замахиватся на экспромты с гитаркой. :idea2: Но это так, мысли вслух.
Автор
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 17:58 

vox

>>А под живяк не надо что ли учить всю вокальную партию?
>Конечно надо, но там опорные (реперные) точки только надо выучить - остальное экспромт чистой воды, включая длительности и прочее. Некоторые товарищи, допустим, даже целые куплеты могут не петь - отдавая орать толпе, которая их слушает. Опять же студийная работа со сведением не равно живому выступлению певца.
>Я уверен, что вы поняли о чём я.
>А если быть условной селин дион, учить всё нота в ноту под минуса, так мож оно с этого и нам надо начать. А не замахиватся на экспромты с гитаркой. Но это так, мысли вслух.
Я конечно не претендую на эталонное мнение, но мне кажется, что как раз, когда ты достиг определенного уровня, то уже можно импровизировать. И пение под минус никак не ограничивает возможность давать куплеты зрителям. Да и какая-нибудь Селин поет опять таки под живой аккомпанемент, и музыканты не 3 аккорда блатных лабают. И на фоне их чистой игры вокальную лажу легче услышать. Так что пение под живой аккомпанемент само собой тебя автоматически не причисляет к высшей касте. Петь нужно уметь вне зависимости от того, живая музыка или минус.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!