Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 14:48 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Голос норм, слух есть, над подачей работать нужно, ну и над вокалом в целом годик поработать. Спасибо большое за отзыв! Очень важно для меня. Ой меня тут напинали уже на путь истинный. ![]() >Я не говорил, что ЧиЖ, ДДТ и Битлз поют дворовые песни. Я говорил, что в Вашем исполнении те песни, что Вы спели, звучат как дворовые. И подумал, что Вы таковые и поете. Мне окружающие и вот вы теперь, сказали, что у меня ближе бардовская подача материала, мол больше речитатива, чем пения как такового. Один чел (не тут) сравнил меня с подачей материала как у Дольского. Скажите, это так? Ну вот например. Интересна ваша оценка. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 14:53 |
|
---|---|---|
vox ![]() ![]() |
>>Голос норм, слух есть, над подачей работать нужно, ну и над вокалом в целом годик поработать. >Спасибо большое за отзыв! Очень важно для меня. >Ой меня тут напинали уже на путь истинный. Буду точить после НГ. >>Я не говорил, что ЧиЖ, ДДТ и Битлз поют дворовые песни. Я говорил, что в Вашем исполнении те песни, что Вы спели, звучат как дворовые. И подумал, что Вы таковые и поете. >Мне окружающие и вот вы теперь, сказали, что у меня ближе бардовская подача материала, мол больше речитатива, чем пения как такового. Один чел (не тут) сравнил меня с подачей материала как у Дольского. >Скажите, это так? Ну вот например. Интересна ваша оценка. >https://www.youtube.com/watch?v=hKTFBy15Zms Если цели петь песни на дворовой лад изначально не было, то конечно нужно учиться петь. К тому же у таких людей как Дольский пение/речитатив - это просто инструмент передачи слов. А если Вы поете не свои песни, то смысл? По поводу оценки Дольского, то тут нечего оценивать. Мужик - бард просто, насколько я понял. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 15:11 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Если цели петь песни на дворовой лад изначально не было, то конечно нужно учиться петь. К тому же у таких людей как Дольский пение/речитатив - это просто инструмент передачи слов. А если Вы поете не свои песни, то смысл? По поводу оценки Дольского, то тут нечего оценивать. Мужик - бард просто, насколько я понял. Ну конечно небыло такой цели. ![]() После ваших (и не только ваших) замечаний, конечно я обратил внимание, что глотаются окончания слов, что не выпевается тема. Но всё равно не вижу ничего криминального что прям портит материал. Наверное я не прав. Вам то виднее в любом случае. Короче начинать походу надо с азов, с нуля. Некоторым интересна цель. А цель была просто определить на толпу общее восприятие и как бы смысл заниматься есть или нет. Ну а для себя цель первоочередная стоит расширение диапазона. Хотя бы в 2 октавы петь. Хотя бы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 15:36 |
|
---|---|---|
vox ![]() ![]() |
>>Если цели петь песни на дворовой лад изначально не было, то конечно нужно учиться петь. К тому же у таких людей как Дольский пение/речитатив - это просто инструмент передачи слов. А если Вы поете не свои песни, то смысл? По поводу оценки Дольского, то тут нечего оценивать. Мужик - бард просто, насколько я понял. >Ну конечно небыло такой цели. Тут такая история, что я даже прослушивая сам себя не особо и замечаю, что у меня какая-то там "дворовая подача" на вроде бы околороковые/народные/цыганские песни (репертуар чижа). Конечно же я зациклен на других вещах, а не на подаче материала, но тем не менее. >После ваших (и не только ваших) замечаний, конечно я обратил внимание, что глотаются окончания слов, что не выпевается тема. Но всё равно не вижу ничего криминального что прям портит материал. Наверное я не прав. Вам то виднее в любом случае. >Короче начинать походу надо с азов, с нуля. >Некоторым интересна цель. А цель была просто определить на толпу общее восприятие и как бы смысл заниматься есть или нет. Ну а для себя цель первоочередная стоит расширение диапазона. Хотя бы в 2 октавы петь. Хотя бы. Что значит "хотя бы октавы"??? Хорошие 2 октавы - это то, к чему стремятся многие вокалисты. Хорошие 2 октавы мало, кто на эстраде выдает. 2 октавы - это очень много. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 16:05 |
|
---|---|---|
Вокал Гитара ![]() ![]() |
У нас с тобой схожий репертуар, тоже выкладываю те же вещи. Здесь почему-то думают, что под минус у них фирма, а дома под гитарку не канает. Я например больше по живой музыке. | |
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 17:09 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>У нас с тобой схожий репертуар, тоже выкладываю те же вещи. Здесь почему-то думают, что под минус у них фирма, а дома под гитарку не канает. Я например больше по живой музыке. Ну в этом всё очень просто. Гитарка считай как аккомпанимент звучит естественно беднее, нежели минус. Это очень сильно влияет на общее восприятие. Ну и народ у нас не разбирается живая/не живая музыка - всем плевать. Главное чтобы качало "как надо". И что касаемо вокала, то из той же оперы. Играть на инструменте и петь одновременно, это совсем не одно и то же, нежели петь в микрофон под заранее заученные нотки минусовки. В первом случае - чистое творчество буквально при каждом прокате, во втором случае под каждую нотку можно выучить всю вокальную партию. Продаётся у нас именно второй случай. Поэтому он более ценен в общем смысле. Может быть стоит тоже начат тренировать отдельные части песни, а то и всю под минусовку, а только потом, после блеска и лоска отжигать уже на гитарке. Вот хз где правда. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 17:36 |
|
---|---|---|
vox ![]() ![]() |
>>У нас с тобой схожий репертуар, тоже выкладываю те же вещи. Здесь почему-то думают, что под минус у них фирма, а дома под гитарку не канает. Я например больше по живой музыке. >Ну в этом всё очень просто. >Гитарка считай как аккомпанимент звучит естественно беднее, нежели минус. Это очень сильно влияет на общее восприятие. Ну и народ у нас не разбирается живая/не живая музыка - всем плевать. Главное чтобы качало "как надо". >И что касаемо вокала, то из той же оперы. Играть на инструменте и петь одновременно, это совсем не одно и то же, нежели петь в микрофон под заранее заученные нотки минусовки. В первом случае - чистое творчество буквально при каждом прокате, во втором случае под каждую нотку можно выучить всю вокальную партию. >Продаётся у нас именно второй случай. Поэтому он более ценен в общем смысле. Может быть стоит тоже начат тренировать отдельные части песни, а то и всю под минусовку, а только потом, после блеска и лоска отжигать уже на гитарке. Вот хз где правда. А под живяк не надо что ли учить всю вокальную партию? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 17:46 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>А под живяк не надо что ли учить всю вокальную партию? Конечно надо, но там опорные (реперные) точки только надо выучить - остальное экспромт чистой воды, включая длительности и прочее. Некоторые товарищи, допустим, даже целые куплеты могут не петь - отдавая орать толпе, которая их слушает. Опять же студийная работа со сведением не равно живому выступлению певца. Я уверен, что вы поняли о чём я. А если быть условной селин дион, учить всё нота в ноту под минуса, так мож оно с этого и нам надо начать. А не замахиватся на экспромты с гитаркой. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 17:58 |
|
---|---|---|
vox ![]() ![]() |
>>А под живяк не надо что ли учить всю вокальную партию? >Конечно надо, но там опорные (реперные) точки только надо выучить - остальное экспромт чистой воды, включая длительности и прочее. Некоторые товарищи, допустим, даже целые куплеты могут не петь - отдавая орать толпе, которая их слушает. Опять же студийная работа со сведением не равно живому выступлению певца. >Я уверен, что вы поняли о чём я. >А если быть условной селин дион, учить всё нота в ноту под минуса, так мож оно с этого и нам надо начать. А не замахиватся на экспромты с гитаркой. Но это так, мысли вслух. Я конечно не претендую на эталонное мнение, но мне кажется, что как раз, когда ты достиг определенного уровня, то уже можно импровизировать. И пение под минус никак не ограничивает возможность давать куплеты зрителям. Да и какая-нибудь Селин поет опять таки под живой аккомпанемент, и музыканты не 3 аккорда блатных лабают. И на фоне их чистой игры вокальную лажу легче услышать. Так что пение под живой аккомпанемент само собой тебя автоматически не причисляет к высшей касте. Петь нужно уметь вне зависимости от того, живая музыка или минус. |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|