Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 15:43 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
Короче по аккордам из фильма (спасибо Zerro). Не знаю где звучит лучше. ГОЛОСУЙ где звучит правильно! ![]() Тональность Ф#м Тональность Гм Тональность Г#м Тональность Ам |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 16:21 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
На примере этих записей постарался исправить ошибки в подаче материала. Не знаю как там на опоре, я не чувствую, но вроде как на опоре же пою. И вибрато в этой в как её - примарной зоне же есть! В тональности Ам вообще слышно - вся песня на вибрации диафрагмы! Слова не глотаю окончания, а заглушаю, чтобы согласные не лезли в кадр. Если их проговаривать в конце отчётливо, то пипец песне. А вообще хотелось бы услышать какая вам тональность больше нра и какие ошибки там, чё поправить, где добавить. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 16:34 |
|
---|---|---|
Метальный Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО. ![]() ![]() |
моя любимая тональность ля менор ![]() |
|
тролиннговое удилище
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 16:47 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>моя любимая тональность ля менор Мне ниже не стоит петь? Хуже звучит? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 16:50 |
|
---|---|---|
Метальный Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО. ![]() ![]() |
хз я не слушал | |
тролиннговое удилище
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 16:54 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>хз я не слушал зашибись ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 17:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вот такой он коварный... форум вокалистов... ![]() Ля в большой, куда уж ниже. А вот на тон выше в си-миноре, попробовать можно было бы. Ре1 вверху. А в До-миноре тоже интересно было бы рискнуть, переход показать на ми-бемоль. Ну а выше уже нужно уметь прикрывать... прозвучит ли... есть риск на крик или фальцет уйти. В этой песне нельзя. Народ молчит, комментировать нечего толком.. тоже не знаю что сказать... В голосе мало голоса, воздух. Хотя в последнем варианте некоторые ноты пытаются звучать. Примарная зона - часть диапазона, где наиболее выгодно звучит голос. Для непоставленных голосов конец малой октавы обычно, начало первой.. Вот её и нужно юзать активнее, тянуть там пытаться. Ля, Си, До, Ре... и выше что получится, если тенор тебе ближе.. Я так думаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 18:47 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>А вот на тон выше в си-миноре, попробовать можно было бы. Ре1 вверху. А в До-миноре тоже интересно было бы рискнуть, переход показать на ми-бемоль. Ну а выше уже нужно уметь прикрывать... прозвучит ли... есть риск на крик или фальцет уйти. В этой песне нельзя. Тональность А#м - немного фальши Далее пошли совсем теноровые позиции Тональность Вм Тональность См ![]() Именно тональность См ранее выкладывал Доктор. Я думал, что вообще не возьму, так высоко. Ан нет, взял. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 18:50 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
Я на самом деле не пойму где у меня "примарная зона". Выше? Ниже? Куда петь? Ваши осчусчения, господа. | |
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 18:56 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Примарная зона - часть диапазона, где наиболее выгодно звучит голос. Для непоставленных голосов конец малой октавы обычно, начало первой.. >Вот её и нужно юзать активнее, тянуть там пытаться. Ля, Си, До, Ре... и выше что получится, если тенор тебе ближе.. >Я так думаю. Я когда начинаю сам себя слушать, мне больше нравится более низкие тональности. Когда начинают слушать люди, друзья, знакомые - им больше нравится, когда я выше в тональностях, когда пищу ака мышь. Людям в большинстве случаев нравится высокие позиции, теноровые. Но эти товарищи - вообще нубы, откуда им знать где развивать лучше диапазон. Я поэтому и спрашиваю вас. Ваши ощущения, вы уже далеко не нубы, мне мнение то важно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:04 |
|
---|---|---|
Метальный Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО. ![]() ![]() |
бред полный все это... исполняй как тебе нравится больше ![]() |
|
тролиннговое удилище
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:13 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>бред полный все это... >исполняй как тебе нравится больше Нееееее. Искусство - требует жертв! ![]() Думаешь, что ягуар не напрягается и не прорабатывает тему? Ещё как напрягается и прорабатывает. Просто он уже знает куда точить, пилить, сверлить. А я ещё пока что бегаю с линейкой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
В Си-миноре норм! И ре достаёшь легче и голоса побольше. Слушабельно. Блин..Вот откуда эти Bm пришли? Раньше было Hm. Bm всегда был Си-бемоль-минор. Аглицкие стандарты походу... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Bm всегда был Си-бемоль-минор. Нет, не так. B был Си-бемоль-мажор. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:30 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Однохренственно ! - Чем выше тем ХуЖе ! .. | |
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:36 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>Блин..Вот откуда эти Bm пришли? Раньше было Hm. по-моему, кроме Союза Hm нигде не было) |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>по-моему, кроме Союза Hm нигде не было) Верю. Я безнадёжно отстал. Изучал ноты по советским учебникам и сборникам советских композиторов. А потом всё забросил и больше 30 лет этих крючков вообще не видел. Теперь всё не так и не эдак кажется.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:55 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>В Си-миноре норм! И ре достаёшь легче и голоса побольше. Слушабельно. Ну то есть в низы не лезть всё таки? Оно выгоднее в теноровой позиции - повыше? >Блин..Вот откуда эти Bm пришли? Раньше было Hm. >Bm всегда был Си-бемоль-минор. Аглицкие стандарты походу... Hm= Си, Bm = Ля#(Сиb) - старая система из Германии. Потом в СССР стали её же педалить. Я тоже на ней долго сидел, потом стал переучиваться, потому что она архаична. Нет никаких дополнительных ступеней. Есть ля, есть си. Остальное либо диезы, либо бемоли и требуется им конкретное обозначение. В остальном мире сразу по тону мерили, т.е. было только Си = Bm и всё. И это правильно, имхо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 20:20 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>В Си-миноре норм! И ре достаёшь легче и голоса побольше. Слушабельно. >Ну то есть в низы не лезть всё таки? Оно выгоднее в теноровой позиции - повыше? >>Блин..Вот откуда эти Bm пришли? Раньше было Hm. >>Bm всегда был Си-бемоль-минор. Аглицкие стандарты походу... >Hm= Си, Bm = Ля#(Сиb) - старая система из Германии. Потом в СССР стали её же педалить. >Я тоже на ней долго сидел, потом стал переучиваться, потому что она архаична. Нет никаких дополнительных ступеней. Есть ля, есть си. Остальное либо диезы, либо бемоли и требуется им конкретное обозначение. >В остальном мире сразу по тону мерили, т.е. было только Си = Bm и всё. И это правильно, имхо. Хорошо на гитаре играете - и аккорды приятные. По голосу что сказать - непоставленный барик. Головной регистр не работает, имхо. Внизу всё неплохо. В середине средне. Да и начало первой, в общем-то, неплохо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 20:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Hm= Си, Bm = Ля#(Сиb) - старая система из Германии. Потом в СССР стали её же педалить. >Я тоже на ней долго сидел, потом стал переучиваться, потому что она архаична. Нет никаких дополнительных ступеней. Есть ля, есть си. Остальное либо диезы, либо бемоли и требуется им конкретное обозначение. >В остальном мире сразу по тону мерили, т.е. было только Си = Bm и всё. И это правильно, имхо. Понял похоже. Спасибо. Гармонию я понимаю и чувствую, бас-гитаристом был по молодости. Смотрю современные записи гармонии, догадываюсь о каких аккордах речь, сначала думал.. опечатки что ли.. потом привык, понял что-то поменялось. >Ну то есть в низы не лезть всё таки? Оно выгоднее в теноровой позиции - повыше? Низ обычный, пойдёт такой на этом этапе, там бывает любой разговорный пойдёт, фиг с ним. Слабый звук ближе к переходу. Попробуй поднять мягкое нёбо повыше. Поищи там мышцы. Когда у меня ощутимые провалы тембра, я так добиваюсь звучания. Помогает. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 21:08 |
|
---|---|---|
зажатая гортань ![]() ![]() ![]() |
>По голосу что сказать - непоставленный барик. Ну, я бы так не торопился, на самом деле. Сабж конечно на горлышке поёт, всё что выше его примарной зоны уже фокусничает (как и я, кстати, только у меня эта зона повыше будет), но это в общем-то не значит, что он не может быть тенором. Голос не высокий, но по весу средний, да и низы достаточно фиговые для баритона. Просто воздуха много дует, поэтому нормально звучит только середина, в которой это делать незачем, потому что в ней удобно ![]() |
|
play the music, play it loud
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 23:00 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>В голосе мало голоса, воздух. Хотя в последнем варианте некоторые ноты пытаются звучать. >В Си-миноре норм! И ре достаёшь легче и голоса побольше. Слушабельно. Походу зажим глотки? ![]() Я не чувствую дискомфорта, но походу неправильно просто техника звукоизвлечения. Буду переходить на нёбо по вашему рецепту. Наверное в нёбо надо воздух подавать специально, тогда глотка будет более свободна. Вибрацию диафрагмы же слышите? Опора - вот она. А сам звук не совсем правильный, нет свободы, это да. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 23:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Вибрацию диафрагмы же слышите? Пока нет. Кроме тебя вряд ли кто слышит. А вибрато формирует корень языка, совместно с подъязычной костью и надгортанником. Свободные колебания этого механизма. Но это другое, мимо него не пройдёшь, оно появится само, когда запоёшь голосом. Значится так.. низ наверное пока лучше и не получится. Обычный разговорный... пусть будет. Может и не понадобится в большой октаве ничего... если в теноровую тесситуру будет уклон. Пока неясно. В си-миноре пойдёт эта песня, если верх нормально озвучить в пределах Ре. Выше пока не надо, а ниже неинтересно. Не знаю с чего с чего надо начинать, думаю с верхнего регистра. Без него никак. Уж тенору точно. Я не педагог, сам не могу толком петь, советовать не имею право, просто порассуждаю вслух. Мои мысли такие... Из того что мне помогает сейчас хоть как-то петь. В первую очередь я добился нормального отзвука нёба. Это уже сразу верхний регистр и прикрытие. У кого-то уже развито, у кого нет, надо развить как-то. Тогда для этого потребуются какие-то упражнения и время... Следующим этапом надо пытаться этот отзвук от нёба ловить снизу под диафрагмой и оттуда им петь. На ассоциациях. Не из горла, глотки или груди надо петь. А с самого низа, где услышится этот отзвук верхних обертонов от нёба. Вот тогда будет полноценный звук. На дыхании. Ибо оно, дыхание, будет восприниматься как звучащий столб - струя воздуха. На верхних нотах оно закачивается вверху неважное где, где-то в голове.. по разному, в зависимости от высоты нот.. без разницы, хоть на макушке, но выше горла по любому. Горло выпадает из поля зрения. Нет его. Если это получится и эти ощущения прочувствуются, сразу станет всё понятно. Потом к этим ощущениям будешь возвращаться, стремиться.. а потом и наслаждаться. У меня получилось, пока осваиваю. Вот так я теперь понимаю голос. Может это похоже на бред, пусть будет так. Войсу же можно фантазировать.. чем я хуже.. ![]() Я не могу это советовать, могу предложить лишь попробовать, пока ничего нет и испортить ничего нельзя, на мне греха не будет. Все остальные пути поисков голоса меня вели всякий раз по кругу в никуда, либо возвращали в исходные позиции. А микст, голова, грудь... мучения в их соединениях.. разделениях... смыки, полусмыки, недосмыки... , например мне, лучше вообще забыть. Я пытался в этом разобраться, кажется даже многое понял... но вряд ли оно мне нужно. Заморочно всё. Но многие ребята на этих приёмах и терминологиях учатся, мучатся и добиваются результатов. Не знаю пока, что правильнее, и где я в очередной раз заблуждаюсь. Время покажет |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 00:12 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>моя любимая тональность ля менор моя тоже. только петь чтоб в ней нужно тенором быть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 00:17 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>По голосу что сказать - непоставленный барик. >Ну, я бы так не торопился, на самом деле. Сабж конечно на горлышке поёт, всё что выше его примарной зоны уже фокусничает (как и я, кстати, только у меня эта зона повыше будет), но это в общем-то не значит, что он не может быть тенором. Голос не высокий, но по весу средний, да и низы достаточно фиговые для баритона. Просто воздуха много дует, поэтому нормально звучит только середина, в которой это делать незачем, потому что в ней удобно Не гони. Николаич тип голоса сходу определяет. По направлению лёта гусиного косяка и бокового ветра. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 00:38 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
по сабжу. разницы нет в тональностях. не в них дело. дело в исполнении. иди к Ману в школу - будешь петь как Кипелов. иди ко мне в школу - будешь петь как Волеров. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 11:21 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Следующим этапом надо пытаться этот отзвук от нёба ловить снизу под диафрагмой и оттуда им петь. На ассоциациях. >Не из горла, глотки или груди надо петь. А с самого низа, где услышится этот отзвук верхних обертонов от нёба. >Вот тогда будет полноценный звук. На дыхании. Ибо оно, дыхание, будет восприниматься как звучащий столб - струя воздуха. На верхних нотах оно закачивается вверху неважное где, где-то в голове.. по разному, в зависимости от высоты нот.. без разницы, хоть на макушке, но выше горла по любому. Горло выпадает из поля зрения. Нет его. >Если это получится и эти ощущения прочувствуются, сразу станет всё понятно. Я понимаю про чё речь идёт. Ладно пошёл пилить. Спасибо. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 12:48 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Не из горла, глотки или груди надо петь. А с самого низа, где услышится этот отзвук верхних обертонов от нёба. >Вот тогда будет полноценный звук. На дыхании. Я подошёл к зеркалу и пол дня корячился с нёбом. В итоге на зевке у меня оно забрало маленький язычок нёба внутрь. Закрепил позу. Но как теперь петь слова. Я держу "зевок", и звук пошёл без горла теперь и изнутри - из живота прям! Глотки - нет. Живот поёт на низах, всё тело аж вибрирует. Звук теперь могу хоть низы, хоть верха вообще без напряжения (глотки то нет). Но мне приходится челюсть держать вниз открытой в позе зевка, понятно, что слова так не пропоёшь, можно только ныть как в кабинете стоматолога "ааааааааа"; даже "ууууу" не сделать, т.к челюсть для этого звука придётся прикрывать. Как вот такую же афёру провернуть, чтобы ещё слова можно было пропевать? С прикрытой челюстью мягкое нёбо на зевок не поставить (или поставить?), а значит опять включается глотка и опять няпряжения и пение на связках. С точки зрения вокальной механики у меня канеш вообще ничего не развито. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 13:22 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Не из горла, глотки или груди надо петь. А с самого низа, где услышится этот отзвук верхних обертонов от нёба. >>Вот тогда будет полноценный звук. На дыхании. >Я подошёл к зеркалу и пол дня корячился с нёбом. В итоге на зевке у меня оно забрало маленький язычок нёба внутрь. Закрепил позу. Но как теперь петь слова. Я держу "зевок", и звук пошёл без горла теперь и изнутри - из живота прям! Глотки - нет. Живот поёт на низах, всё тело аж вибрирует. Звук теперь могу хоть низы, хоть верха вообще без напряжения (глотки то нет). Но мне приходится челюсть держать вниз открытой в позе зевка, понятно, что слова так не пропоёшь, можно только ныть как в кабинете стоматолога "ааааааааа"; даже "ууууу" не сделать, т.к челюсть для этого звука придётся прикрывать. >Как вот такую же афёру провернуть, чтобы ещё слова можно было пропевать? С прикрытой челюстью мягкое нёбо на зевок не поставить (или поставить?), а значит опять включается глотка и опять няпряжения и пение на связках. >С точки зрения вокальной механики у меня канеш вообще ничего не развито. Поэтому распеваться хорошо с [у] и [и]. Открытые гласные пропевать сложнее, потому что звук расползается. Узкие гласные преполагают фокусировку звука априори, а к ней надо стремиться в любом случае. На ней и держится пресловутая подача. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 13:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Так и погоди пока со словами. Вокализы пой. Рот пока широко открывать не нужно, не трать импеданс. Чем тише поёшь, тем больше прикрыт рот. Помычать с закрытым ртом полезно. С уголков рта чуть расширишь щели бывает... и звук проходит.. и расширяется зев чтоб резонанса побольше. Нёбная занавеска резонансом активируется... Немного наверх сразу в нос можно направить звука, чтоб нёбо с обоих сторон раскачивалось в резонансе. Когда нормально зазвучит нёбо и голова, нос и связки станет уже не слышно. Обычно так. Наверное звук И самый удобный тогда будет... если слегка прикрыть рот. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 14:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Хотя по распевкам и практическим наработкам я могу щас лишнего и ненужного наговорить.. Методик у меня нету, так сходу сейчас по памяти что-то пишу из своих личных упражнений.... не всем может подойти, и не всё правильно могу сам понимать. Хорошо, когда есть конкретный преподаватель с готовыми проверенными методиками постановки голоса. Я могу тут по доброте душевной.. лишь навредить |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 14:38 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Поэтому распеваться хорошо с [у] и [и]. Открытые гласные пропевать сложнее, потому что звук расползается. Узкие гласные преполагают фокусировку звука априори, а к ней надо стремиться в любом случае. На ней и держится пресловутая подача. понял. сенькю. >Хорошо, когда есть конкретный преподаватель с готовыми проверенными методиками постановки голоса. Я могу тут по доброте душевной.. лишь навредить Поеду после 9 числа в консерваторию разговаривать. Срастётся там по занятиям или нет - не знаю. Короче в любом случае подошёл к тому, что нужна методичка. Курсы. Ну или шикарный препод. Надо ломать зажимы все. Правильная певческая позиция должна быть отработана. Короче пошёл пока поищу методички. Всем спасибо за помощь" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 19:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вот у Ведерникова есть про пение на дыхании. Голосовые складки не разъединяются, конечно, это так кажется, просто объединяются полости в общем резонансе и создаётся впечатления одной общей целиковой полости, будто гортани нет вообще. Про воздух...про звучащую колонну... про дикцию и согласные, которые тоже там внизу зарождаются... Он на верхнем регистре не заморачивается, кстати, может оно и не нужно, чтобы почувствовать формирование звука снизу.. у всех тут могут отличаться эти ассоциации. У басов верхний регистр не так активен, может всё и без него заработает.. не знаю. Попробуй проанализировать его ход мыслей, он явно чувствуют рождение своего звука там у диафрагмы где-то.. Может как-то поможет понять и внушить себе нужные ассоциации. С 10.32 основное идёт... Попробовал выставить это время на ролике сразу. Вроде получилось.. 632-я секунда.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 19:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Блин... фрейм не появился.. Тогда ссылка. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 20:06 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Блин... фрейм не появился.. >Тогда ссылка. Правильно Ведерников говорит. Понятие "петь на дыхании" - это ни о чем. Я еще четыре года назад, как пришел на форум, задавал вопрос - что это значит? Никто не ответил. Без дыхания мы петь же не можем. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 20:17 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>У басов верхний регистр не так активен, может всё и без него заработает.. не знаю. ну почему, басовый переход в районе до1-сиМ. не вспомню ни одной басовой арии, где не было бы 1ой октавы) |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 20:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Понятие "петь на дыхании" - это ни о чем. Так же как и петь" на опоре". Это слова и чьи-то ощущения... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 21:47 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>>Понятие "петь на дыхании" - это ни о чем. >Так же как и петь" на опоре". >Это слова и чьи-то ощущения... Я видел то видео. Я его раз 5 посмотрел. Толку от этого мало. Смысл понятен, а правильная позиция как не было, так и не появилась. То, что он говорит, я просто не чувствую. Может быть надо время. А может неправильно что то делаю. Ну вообще я могу опустить глотку и начать корчить из себя оперного певца. Я даже могу пропеть немного арий, оперет, песен тянучих, как Ведерников поёт и всё это исполнить в их манере. Ту же Ночь спеть в этой манере. Кстати, надо попробовать! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 22:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>я могу опустить глотку и начать корчить из себя оперного певца Тоже пробовал сдуру. Пел одно время долго на низкой гортани, вошло даже в привычку. В результате просто неприятный распяленный звук. Иногда это глубление и теперь выползает наружу. Когда опускаем гортань, надо же и всю подъязычную систему за ней опускать для правильного интонирования. В результате искажение в тембре и дикции. Оперники на это идут ради дополнительного объёма над связками... громче звучит голос. В театрах же нет микрофонов только на собственные резонаторы и надежда. Я вот что подумал... Может не изобретать велосипедов, а просто больше петь и всё наработается само. Всё проще. Я в прошлом году именно такую теорию здесь и продвигал, типа как спортсмены нарабатывают мышцы, сноровку, навыки.... Примерно то же и в певческой технике. А теперь мои теории почему-то в другую сторону увело... Нас таких лучше не слушать горе-теоретиков. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 23:28 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Zerro, для акадЭма другие понятия. я вообще не парюсь. Я - рокер. Поэтому правильное академическое пение мне нас-рать. главное чтобы слушалось, чтобы изюминка была и для связок менее травмотично. пение в микрофон оно другое. не нужно коня из себя выдавливать. там другие принципы. хотя опору, резонанс и импеданс и здесь никто не отменял, если хочешь петь крутые верха. |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|