RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 15:43 
Рим


Короче по аккордам из фильма (спасибо Zerro).

Не знаю где звучит лучше. ГОЛОСУЙ где звучит правильно! :idea2: Поэтому 4 тональности на выбор (от низов к верхам):

Тональность Ф#м
https://old.vocaroo.com/i/s0v8VZuSROMU

Тональность Гм
https://old.vocaroo.com/i/s0t2NMwRJp5K

Тональность Г#м
https://old.vocaroo.com/i/s0CNxQYpBFiD

Тональность Ам
https://old.vocaroo.com/i/s01bTxYpsoTv
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 16:21 
Рим


На примере этих записей постарался исправить ошибки в подаче материала. Не знаю как там на опоре, я не чувствую, но вроде как на опоре же пою.

И вибрато в этой в как её - примарной зоне же есть! В тональности Ам вообще слышно - вся песня на вибрации диафрагмы!

Слова не глотаю окончания, а заглушаю, чтобы согласные не лезли в кадр. Если их проговаривать в конце отчётливо, то пипец песне.

А вообще хотелось бы услышать какая вам тональность больше нра и какие ошибки там, чё поправить, где добавить.
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 16:34 
Метальный
Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО.

моя любимая тональность ля менор :idea2:
тролиннговое удилище
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 16:47 
Рим


>моя любимая тональность ля менор

Мне ниже не стоит петь? Хуже звучит?
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 16:50 
Метальный
Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО.

хз я не слушал
тролиннговое удилище
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 16:54 
Рим


>хз я не слушал

зашибись :ar4:
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 17:23 



Вот такой он коварный... форум вокалистов... :)

Ля в большой, куда уж ниже.
А вот на тон выше в си-миноре, попробовать можно было бы. Ре1 вверху. А в До-миноре тоже интересно было бы рискнуть, переход показать на ми-бемоль. Ну а выше уже нужно уметь прикрывать... прозвучит ли... есть риск на крик или фальцет уйти. В этой песне нельзя.

Народ молчит, комментировать нечего толком.. тоже не знаю что сказать... В голосе мало голоса, воздух. Хотя в последнем варианте некоторые ноты пытаются звучать.

Примарная зона - часть диапазона, где наиболее выгодно звучит голос. Для непоставленных голосов конец малой октавы обычно, начало первой..
Вот её и нужно юзать активнее, тянуть там пытаться. Ля, Си, До, Ре... и выше что получится, если тенор тебе ближе..
Я так думаю.
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 18:47 
Рим


>А вот на тон выше в си-миноре, попробовать можно было бы. Ре1 вверху. А в До-миноре тоже интересно было бы рискнуть, переход показать на ми-бемоль. Ну а выше уже нужно уметь прикрывать... прозвучит ли... есть риск на крик или фальцет уйти. В этой песне нельзя.

Тональность А#м - немного фальши
https://old.vocaroo.com/i/s0RNrlQUnnfe

Далее пошли совсем теноровые позиции

Тональность Вм
https://old.vocaroo.com/i/s0KP4DmIwq9V

Тональность См :dance1:
https://old.vocaroo.com/i/s0pVGKptc7QN

Именно тональность См ранее выкладывал Доктор. Я думал, что вообще не возьму, так высоко. Ан нет, взял.
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 18:50 
Рим


Я на самом деле не пойму где у меня "примарная зона". Выше? Ниже? Куда петь? Ваши осчусчения, господа.
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 18:56 
Рим


>Примарная зона - часть диапазона, где наиболее выгодно звучит голос. Для непоставленных голосов конец малой октавы обычно, начало первой..
>Вот её и нужно юзать активнее, тянуть там пытаться. Ля, Си, До, Ре... и выше что получится, если тенор тебе ближе..
>Я так думаю.

Я когда начинаю сам себя слушать, мне больше нравится более низкие тональности. Когда начинают слушать люди, друзья, знакомые - им больше нравится, когда я выше в тональностях, когда пищу ака мышь. Людям в большинстве случаев нравится высокие позиции, теноровые.

Но эти товарищи - вообще нубы, откуда им знать где развивать лучше диапазон. Я поэтому и спрашиваю вас. Ваши ощущения, вы уже далеко не нубы, мне мнение то важно.
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:04 
Метальный
Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО.

бред полный все это...

исполняй как тебе нравится больше :idea2:
тролиннговое удилище
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:13 
Рим


>бред полный все это...
>исполняй как тебе нравится больше

Нееееее.
Искусство - требует жертв! :ven:

Думаешь, что ягуар не напрягается и не прорабатывает тему? Ещё как напрягается и прорабатывает. Просто он уже знает куда точить, пилить, сверлить. А я ещё пока что бегаю с линейкой.
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:18 



В Си-миноре норм! И ре достаёшь легче и голоса побольше. Слушабельно.

Блин..Вот откуда эти Bm пришли? Раньше было Hm.
Bm всегда был Си-бемоль-минор. Аглицкие стандарты походу...
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:21 



>Bm всегда был Си-бемоль-минор.

Нет, не так. B был Си-бемоль-мажор. :)
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:30 
Москва


Однохренственно ! - Чем выше тем ХуЖе ! ..
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:36 

Lyric Bass / Bass-baritone

>Блин..Вот откуда эти Bm пришли? Раньше было Hm.

по-моему, кроме Союза Hm нигде не было)
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:42 



>по-моему, кроме Союза Hm нигде не было)

Верю.
Я безнадёжно отстал. Изучал ноты по советским учебникам и сборникам советских композиторов.
А потом всё забросил и больше 30 лет этих крючков вообще не видел. Теперь всё не так и не эдак кажется..
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 19:55 
Рим


>В Си-миноре норм! И ре достаёшь легче и голоса побольше. Слушабельно.

Ну то есть в низы не лезть всё таки? Оно выгоднее в теноровой позиции - повыше?


>Блин..Вот откуда эти Bm пришли? Раньше было Hm.
>Bm всегда был Си-бемоль-минор. Аглицкие стандарты походу...

Hm= Си, Bm = Ля#(Сиb) - старая система из Германии. Потом в СССР стали её же педалить.
Я тоже на ней долго сидел, потом стал переучиваться, потому что она архаична. Нет никаких дополнительных ступеней. Есть ля, есть си. Остальное либо диезы, либо бемоли и требуется им конкретное обозначение.

В остальном мире сразу по тону мерили, т.е. было только Си = Bm и всё. И это правильно, имхо.
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 20:20 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>В Си-миноре норм! И ре достаёшь легче и голоса побольше. Слушабельно.
>Ну то есть в низы не лезть всё таки? Оно выгоднее в теноровой позиции - повыше?
>>Блин..Вот откуда эти Bm пришли? Раньше было Hm.
>>Bm всегда был Си-бемоль-минор. Аглицкие стандарты походу...
>Hm= Си, Bm = Ля#(Сиb) - старая система из Германии. Потом в СССР стали её же педалить.
>Я тоже на ней долго сидел, потом стал переучиваться, потому что она архаична. Нет никаких дополнительных ступеней. Есть ля, есть си. Остальное либо диезы, либо бемоли и требуется им конкретное обозначение.
>В остальном мире сразу по тону мерили, т.е. было только Си = Bm и всё. И это правильно, имхо.

Хорошо на гитаре играете - и аккорды приятные.

По голосу что сказать - непоставленный барик.
Головной регистр не работает, имхо.

Внизу всё неплохо.
В середине средне.
Да и начало первой, в общем-то, неплохо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 20:25 



>Hm= Си, Bm = Ля#(Сиb) - старая система из Германии. Потом в СССР стали её же педалить.
>Я тоже на ней долго сидел, потом стал переучиваться, потому что она архаична. Нет никаких дополнительных ступеней. Есть ля, есть си. Остальное либо диезы, либо бемоли и требуется им конкретное обозначение.
>В остальном мире сразу по тону мерили, т.е. было только Си = Bm и всё. И это правильно, имхо.

Понял похоже. Спасибо.
Гармонию я понимаю и чувствую, бас-гитаристом был по молодости. Смотрю современные записи гармонии, догадываюсь о каких аккордах речь, сначала думал.. опечатки что ли.. потом привык, понял что-то поменялось.

>Ну то есть в низы не лезть всё таки? Оно выгоднее в теноровой позиции - повыше?
Низ обычный, пойдёт такой на этом этапе, там бывает любой разговорный пойдёт, фиг с ним.
Слабый звук ближе к переходу. Попробуй поднять мягкое нёбо повыше. Поищи там мышцы. Когда у меня ощутимые провалы тембра, я так добиваюсь звучания. Помогает.
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 21:08 

зажатая гортань

>По голосу что сказать - непоставленный барик.
Ну, я бы так не торопился, на самом деле. Сабж конечно на горлышке поёт, всё что выше его примарной зоны уже фокусничает (как и я, кстати, только у меня эта зона повыше будет), но это в общем-то не значит, что он не может быть тенором. Голос не высокий, но по весу средний, да и низы достаточно фиговые для баритона. Просто воздуха много дует, поэтому нормально звучит только середина, в которой это делать незачем, потому что в ней удобно :)
play the music, play it loud
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 23:00 
Рим


>В голосе мало голоса, воздух. Хотя в последнем варианте некоторые ноты пытаются звучать.

>В Си-миноре норм! И ре достаёшь легче и голоса побольше. Слушабельно.

Походу зажим глотки? :what:
Я не чувствую дискомфорта, но походу неправильно просто техника звукоизвлечения. Буду переходить на нёбо по вашему рецепту. Наверное в нёбо надо воздух подавать специально, тогда глотка будет более свободна.
Вибрацию диафрагмы же слышите? Опора - вот она. А сам звук не совсем правильный, нет свободы, это да. :fou:
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 03.01.2020 23:59 



>Вибрацию диафрагмы же слышите?

Пока нет. Кроме тебя вряд ли кто слышит.
А вибрато формирует корень языка, совместно с подъязычной костью и надгортанником. Свободные колебания этого механизма. Но это другое, мимо него не пройдёшь, оно появится само, когда запоёшь голосом.

Значится так.. низ наверное пока лучше и не получится. Обычный разговорный... пусть будет. Может и не понадобится в большой октаве ничего... если в теноровую тесситуру будет уклон. Пока неясно.
В си-миноре пойдёт эта песня, если верх нормально озвучить в пределах Ре. Выше пока не надо, а ниже неинтересно.

Не знаю с чего с чего надо начинать, думаю с верхнего регистра. Без него никак. Уж тенору точно.
Я не педагог, сам не могу толком петь, советовать не имею право, просто порассуждаю вслух.

Мои мысли такие... Из того что мне помогает сейчас хоть как-то петь.
В первую очередь я добился нормального отзвука нёба. Это уже сразу верхний регистр и прикрытие. У кого-то уже развито, у кого нет, надо развить как-то. Тогда для этого потребуются какие-то упражнения и время...
Следующим этапом надо пытаться этот отзвук от нёба ловить снизу под диафрагмой и оттуда им петь. На ассоциациях.
Не из горла, глотки или груди надо петь. А с самого низа, где услышится этот отзвук верхних обертонов от нёба.
Вот тогда будет полноценный звук. На дыхании. Ибо оно, дыхание, будет восприниматься как звучащий столб - струя воздуха. На верхних нотах оно закачивается вверху неважное где, где-то в голове.. по разному, в зависимости от высоты нот.. без разницы, хоть на макушке, но выше горла по любому. Горло выпадает из поля зрения. Нет его.
Если это получится и эти ощущения прочувствуются, сразу станет всё понятно. Потом к этим ощущениям будешь возвращаться, стремиться.. а потом и наслаждаться. У меня получилось, пока осваиваю.
Вот так я теперь понимаю голос. Может это похоже на бред, пусть будет так. Войсу же можно фантазировать.. чем я хуже.. :)
Я не могу это советовать, могу предложить лишь попробовать, пока ничего нет и испортить ничего нельзя, на мне греха не будет.
Все остальные пути поисков голоса меня вели всякий раз по кругу в никуда, либо возвращали в исходные позиции.

А микст, голова, грудь... мучения в их соединениях.. разделениях... смыки, полусмыки, недосмыки... , например мне, лучше вообще забыть.
Я пытался в этом разобраться, кажется даже многое понял... но вряд ли оно мне нужно. Заморочно всё.
Но многие ребята на этих приёмах и терминологиях учатся, мучатся и добиваются результатов. Не знаю пока, что правильнее, и где я в очередной раз заблуждаюсь. Время покажет
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 00:12 

Социопат и сексист

>моя любимая тональность ля менор

моя тоже. только петь чтоб в ней нужно тенором быть.
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 00:17 

Социопат и сексист

>>По голосу что сказать - непоставленный барик.
>Ну, я бы так не торопился, на самом деле. Сабж конечно на горлышке поёт, всё что выше его примарной зоны уже фокусничает (как и я, кстати, только у меня эта зона повыше будет), но это в общем-то не значит, что он не может быть тенором. Голос не высокий, но по весу средний, да и низы достаточно фиговые для баритона. Просто воздуха много дует, поэтому нормально звучит только середина, в которой это делать незачем, потому что в ней удобно

Не гони. Николаич тип голоса сходу определяет. По направлению лёта гусиного косяка и бокового ветра.
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 00:38 

Социопат и сексист

по сабжу. разницы нет в тональностях. не в них дело. дело в исполнении.
иди к Ману в школу - будешь петь как Кипелов.
иди ко мне в школу - будешь петь как Волеров.
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 11:21 
Рим


>Следующим этапом надо пытаться этот отзвук от нёба ловить снизу под диафрагмой и оттуда им петь. На ассоциациях.
>Не из горла, глотки или груди надо петь. А с самого низа, где услышится этот отзвук верхних обертонов от нёба.
>Вот тогда будет полноценный звук. На дыхании. Ибо оно, дыхание, будет восприниматься как звучащий столб - струя воздуха. На верхних нотах оно закачивается вверху неважное где, где-то в голове.. по разному, в зависимости от высоты нот.. без разницы, хоть на макушке, но выше горла по любому. Горло выпадает из поля зрения. Нет его.
>Если это получится и эти ощущения прочувствуются, сразу станет всё понятно.

Я понимаю про чё речь идёт. Ладно пошёл пилить. Спасибо.

:jap:
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 12:48 
Рим


>Не из горла, глотки или груди надо петь. А с самого низа, где услышится этот отзвук верхних обертонов от нёба.
>Вот тогда будет полноценный звук. На дыхании.

Я подошёл к зеркалу и пол дня корячился с нёбом. В итоге на зевке у меня оно забрало маленький язычок нёба внутрь. Закрепил позу. Но как теперь петь слова. Я держу "зевок", и звук пошёл без горла теперь и изнутри - из живота прям! Глотки - нет. Живот поёт на низах, всё тело аж вибрирует. Звук теперь могу хоть низы, хоть верха вообще без напряжения (глотки то нет). Но мне приходится челюсть держать вниз открытой в позе зевка, понятно, что слова так не пропоёшь, можно только ныть как в кабинете стоматолога "ааааааааа"; даже "ууууу" не сделать, т.к челюсть для этого звука придётся прикрывать.

Как вот такую же афёру провернуть, чтобы ещё слова можно было пропевать? С прикрытой челюстью мягкое нёбо на зевок не поставить (или поставить?), а значит опять включается глотка и опять няпряжения и пение на связках.

С точки зрения вокальной механики у меня канеш вообще ничего не развито. :13:
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 13:22 



>>Не из горла, глотки или груди надо петь. А с самого низа, где услышится этот отзвук верхних обертонов от нёба.
>>Вот тогда будет полноценный звук. На дыхании.
>Я подошёл к зеркалу и пол дня корячился с нёбом. В итоге на зевке у меня оно забрало маленький язычок нёба внутрь. Закрепил позу. Но как теперь петь слова. Я держу "зевок", и звук пошёл без горла теперь и изнутри - из живота прям! Глотки - нет. Живот поёт на низах, всё тело аж вибрирует. Звук теперь могу хоть низы, хоть верха вообще без напряжения (глотки то нет). Но мне приходится челюсть держать вниз открытой в позе зевка, понятно, что слова так не пропоёшь, можно только ныть как в кабинете стоматолога "ааааааааа"; даже "ууууу" не сделать, т.к челюсть для этого звука придётся прикрывать.
>Как вот такую же афёру провернуть, чтобы ещё слова можно было пропевать? С прикрытой челюстью мягкое нёбо на зевок не поставить (или поставить?), а значит опять включается глотка и опять няпряжения и пение на связках.
>С точки зрения вокальной механики у меня канеш вообще ничего не развито.

Поэтому распеваться хорошо с [у] и [и]. Открытые гласные пропевать сложнее, потому что звук расползается. Узкие гласные преполагают фокусировку звука априори, а к ней надо стремиться в любом случае. На ней и держится пресловутая подача.
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 13:54 



Так и погоди пока со словами. Вокализы пой.
Рот пока широко открывать не нужно, не трать импеданс. Чем тише поёшь, тем больше прикрыт рот. Помычать с закрытым ртом полезно.
С уголков рта чуть расширишь щели бывает... и звук проходит.. и расширяется зев чтоб резонанса побольше. Нёбная занавеска резонансом активируется... Немного наверх сразу в нос можно направить звука, чтоб нёбо с обоих сторон раскачивалось в резонансе. Когда нормально зазвучит нёбо и голова, нос и связки станет уже не слышно. Обычно так.
Наверное звук И самый удобный тогда будет... если слегка прикрыть рот.
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 14:25 



Хотя по распевкам и практическим наработкам я могу щас лишнего и ненужного наговорить.. Методик у меня нету, так сходу сейчас по памяти что-то пишу из своих личных упражнений.... не всем может подойти, и не всё правильно могу сам понимать.
Хорошо, когда есть конкретный преподаватель с готовыми проверенными методиками постановки голоса. Я могу тут по доброте душевной.. лишь навредить
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 14:38 
Рим


>Поэтому распеваться хорошо с [у] и [и]. Открытые гласные пропевать сложнее, потому что звук расползается. Узкие гласные преполагают фокусировку звука априори, а к ней надо стремиться в любом случае. На ней и держится пресловутая подача.

понял. сенькю.


>Хорошо, когда есть конкретный преподаватель с готовыми проверенными методиками постановки голоса. Я могу тут по доброте душевной.. лишь навредить

Поеду после 9 числа в консерваторию разговаривать. Срастётся там по занятиям или нет - не знаю.

Короче в любом случае подошёл к тому, что нужна методичка. Курсы. Ну или шикарный препод.
Надо ломать зажимы все. Правильная певческая позиция должна быть отработана.

Короче пошёл пока поищу методички. Всем спасибо за помощь"
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 19:54 



Вот у Ведерникова есть про пение на дыхании.
Голосовые складки не разъединяются, конечно, это так кажется, просто объединяются полости в общем резонансе и создаётся впечатления одной общей целиковой полости, будто гортани нет вообще. Про воздух...про звучащую колонну... про дикцию и согласные, которые тоже там внизу зарождаются...
Он на верхнем регистре не заморачивается, кстати, может оно и не нужно, чтобы почувствовать формирование звука снизу.. у всех тут могут отличаться эти ассоциации. У басов верхний регистр не так активен, может всё и без него заработает.. не знаю.

Попробуй проанализировать его ход мыслей, он явно чувствуют рождение своего звука там у диафрагмы где-то.. Может как-то поможет понять и внушить себе нужные ассоциации.
С 10.32 основное идёт... Попробовал выставить это время на ролике сразу. Вроде получилось.. 632-я секунда..
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 19:56 



Блин... фрейм не появился..
Тогда ссылка. https://youtu.be/DyjJFAUdfbo?t=632
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 20:06 

Социопат и сексист

>Блин... фрейм не появился..
>Тогда ссылка. https://youtu.be/DyjJFAUdfbo?t=632

Правильно Ведерников говорит.
Понятие "петь на дыхании" - это ни о чем. Я еще четыре года назад, как пришел на форум, задавал вопрос - что это значит?
Никто не ответил. Без дыхания мы петь же не можем.
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 20:17 

Lyric Bass / Bass-baritone

>У басов верхний регистр не так активен, может всё и без него заработает.. не знаю.

ну почему, басовый переход в районе до1-сиМ. не вспомню ни одной басовой арии, где не было бы 1ой октавы)
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 20:27 



>Понятие "петь на дыхании" - это ни о чем.

Так же как и петь" на опоре".

Это слова и чьи-то ощущения...
:)
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 21:47 
Рим


>>Понятие "петь на дыхании" - это ни о чем.
>Так же как и петь" на опоре".
>Это слова и чьи-то ощущения...

Я видел то видео. Я его раз 5 посмотрел. Толку от этого мало. Смысл понятен, а правильная позиция как не было, так и не появилась. То, что он говорит, я просто не чувствую. Может быть надо время. А может неправильно что то делаю.

Ну вообще я могу опустить глотку и начать корчить из себя оперного певца. Я даже могу пропеть немного арий, оперет, песен тянучих, как Ведерников поёт и всё это исполнить в их манере.
Ту же Ночь спеть в этой манере. Кстати, надо попробовать! :idea2: Мож там внутри чё щёлкнет.
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 22:29 



>я могу опустить глотку и начать корчить из себя оперного певца

Тоже пробовал сдуру. Пел одно время долго на низкой гортани, вошло даже в привычку. В результате просто неприятный распяленный звук. Иногда это глубление и теперь выползает наружу.
Когда опускаем гортань, надо же и всю подъязычную систему за ней опускать для правильного интонирования. В результате искажение в тембре и дикции.
Оперники на это идут ради дополнительного объёма над связками... громче звучит голос. В театрах же нет микрофонов только на собственные резонаторы и надежда.

Я вот что подумал... Может не изобретать велосипедов, а просто больше петь и всё наработается само. Всё проще.
Я в прошлом году именно такую теорию здесь и продвигал, типа как спортсмены нарабатывают мышцы, сноровку, навыки.... Примерно то же и в певческой технике.
А теперь мои теории почему-то в другую сторону увело...
Нас таких лучше не слушать горе-теоретиков. :)
Автор
Тема: Re: Голосование в Риме! Тёмная ночь по аккордам из фильма
Время: 04.01.2020 23:28 

Социопат и сексист

Zerro,

для акадЭма другие понятия.
я вообще не парюсь. Я - рокер. Поэтому правильное академическое пение мне нас-рать.
главное чтобы слушалось, чтобы изюминка была и для связок менее травмотично.
пение в микрофон оно другое. не нужно коня из себя выдавливать. там другие принципы. хотя опору, резонанс и импеданс и здесь никто не отменял, если хочешь петь крутые верха.
NeO` :bee: `One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!