RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 14:06 
Новосибирск
тенор

В СССР был железный занавес, он был опущен для всего и для развития экономики, рынка, и по обмену спорта, культуры, театра, оперы, балета и т.д.

Вот арию Вертера поет Ф. Корелли:



Возможно запись не очень качественная, живое пение со спектакля

А вот эту же арию поет наш С.Я. Лемешев…



Вот разница в школе вокала очевидная…, у Сергея Яковлевича вокал на горлышке, тембрит, с подъездами.

Когда в 1959 г. к нам приехал МДМ , в БТ пел Хосе, Канио, то П.Г. Лисициан вспоминал: слушая МДМ за кулисами мы солисты БТ поняли, что петь мы не умеем…



Здесь И.Архиплова моложе МДМ на 10 лет, но слышна же разница в технике пения МДМ и И. Архиповой

Я это к тому, что певцы восприимчивые быстро схватывают, как и что, а железный занавес мракобесных коммуняк нанес нашему вокальному искусству непоправимый ущерб …
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 14:44 

голос

Лемешев больше понравился , чем Корелли.имхо
Автор
Тема: Ааа, ваш пятничный наброс
Время: 25.01.2020 14:44 

der Bär brummt

Aaа, понятно, оживляж, это ваш пятничный наброс..
Ну хорошо, я отвечу.

(а) ПСИХОЛОГИЯ НАБРОСА
Есть такой псих-тест, 'пятна Роршаха'. Изначально капали
чернилами на лист, который потом сворашивали вчетверо.
Испытуемый должен был описать что он видит в расплывшейся
кляксе.
Смысл в том, что описания говорят не об объективном,
бесформенной кляксе - но о том, что крутится в голове пациента.

Ваш наброс точно так же отражает не реальность, но комплексы
в вашей голове.

Почему? - поясненю по пунктам

(б) ПОЛИТИКА
СССР не 'опускал железный занавес' - он был опущен странами
где главенствуют ростовщики-банкиры ПРОТИВ нас, ими первыми.
Сам термин идёт от слов мега-преступника, лично ответственного
за десяток где-то миллионов жертв, Чёрчилла, после WWII.
Но ненависть к СССР появилась у западных банкиров (и как следствие
у их холуёв, официальных политиков западных стран) после того,
как 'центристы' в 1930е 'предали' служение большевиков банкирству,
т.е. предали войну за Мировую Революцию, и стали строить 'социализм
в отдельно взтой стране', т.е. независимую Россию с самодостаточной
экономикой, не ослабленной зависимостью от ростовщического
капитала.
В чём главное достижение СССР и состоит.

(в) ТЕХНИКА ПЕНИЯ
Исполнение Лемешева, которое вы привели - гениальное. Оно звучит
ярче СИЛОВОГО исполнения Корелли.

Однако холуйство провинциала сказывается в том, чтобы хаять своё
и на брюхе ползать перед всем чужим - ненавидимый либердой до
сего дня Достоевский описывал эту позицию еще в 19 веке (и сегодня
Чубайса, например, трясёт от имени Достоевского)

Вместо признания 2х стилей, разных подходов - холуй хает русское.

При этом на Западе не гнушаются покупать оперных певцов из России
во все ведущие театры - для них русское пение хорошо. Лишь для 5й
колонны внутри России всё русское однозначно - г*ов*н*о

(г) ИСТОРИЯ
Вне зависимости от пения, холуям Западного мира следует усвоить:
-- 'страны Запада' = страны, в которых выше официальной власти
стоят ростовщики, банкиры (или точнее, банкстеры)
-- там вся реальная экономика обёрнута паразитарными отсосами,
через ростовщический процент, через снятие множества видов ренты
и т.д.
-- ростовщики там НЕ дают деньги в реальный сектор - но больше 90%
идёт на спекуляции в отдельно созданный и раздутый финансовый,
который превышает реальный В ДЕСЯТКИ РАЗ.
-- именно СССР создал самодостаточную экономику без ростовщической
обёртки, и она была в разы эффективнее экономики с отводом паразитам
на всех ступенях.
-- Западный паразит мог переигрывать потому что весь остальной мир
был у него в колониях - и без колоний Страны Запада существовать не
могут. Однако главная разводка их пропаганды - в том, чтобы показывать
только места, куда отсасывают со всего мира, и никогда не усредняют по
метрополии и колониям - СССР в одиночку превысил этот их средний
уровень именно в силу беспаразитности экономики

-- якобы высокие доходы работающих на Западе на самом деле НЕВЫСОКИ,
т.к. больше 50% из них съедается выплатами ростовщикам, по куче схем
(цены на жильё, страховая медицина, плата за обучение, прямые налоги
и т.д.)

НАДО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПРОВИНЦИАЛЬНОСТЬ и фантазии про рай на Западе -
обретением знаний о нём, ибо он, наоборот, ад, выстроенный победившими
там банковскими ростовщиками
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 15:00 
Новосибирск
тенор

Ваш наброс точно так же отражает не реальность, но комплексы в вашей голове...

Вы лучше нам о своих комплексах поведайте или всё нам здесь блокнот коммунистического агитатора или методички для колхозных парторгов будете нам пересказывать, не надо!

Однако холуйство провинциала сказывается в том, чтобы хаять своё
и на брюхе ползать перед всем чужим - ненавидимый либердой до
сего дня Достоевский описывал эту позицию еще в 19 веке (и сегодня
Чубайса, например, трясёт от имени Достоевского)


Вы чем кичитесь товарисч, пропиской в Питере или чем, квасным патриотизмом?

Речь идет о вокале, а не о вашей клинической патологии - патриотизме в единственной спрямленной извилине в черепной коробке... :)

Вы не можете судить о теноровом вокале, по причине своего абсолютного невежества...

На форуме есть вокалисты,имеющие в репертуаре арии из опер относящихся по трудности к "Высшему пилотажу", вот к их мнению я прислушаюсь, а к вашей абракадабре, извините - пас! :)
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 15:34 
⃤ ◀▽


а я вот не в обиду Алексвину, всеже соглашусь с полярным в том, что пение лемешева интереснее. он спел красивее и чувственнее. а то что у него груди в пении меньше, так, это как бы музыка, искуство, а не спортивный зал со штангами. здесь решает эстетическое восприятие, а не то кто больше киллограм выжал
:cat:
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 15:43 
Новосибирск
тенор

Я имел ввиду только вокальную технику наших отечественных вокалистов.
До революции наши певцы пели в лучших театрах мира и у нас по контрактам пели выдающиеся оперные певцы в Питере.
После революции у нас в театрах зарубежные оперные певцы на постоянной основе не были допущены. Да и Козловского с Лемешевым, Пироговым, Михайловым Сталин из страны не выпускал...
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 16:37 
Москва
Домашний голос, дилетант

Разве можно сравнивать технику драматического и лирического теноров?

Драмы драматизируют, почти кричат.
Лирик поёт лирично, даже когда сильно.
имхо
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 16:53 
Новосибирск
тенор

>Разве можно сравнивать технику драматического и лирического теноров?
>Драмы драматизируют, почти кричат.
>Лирик поёт лирично, даже когда сильно.
>имхо
Что то патриотов сегодня многовато...
Причем здесь лирический драматический?
Даже при совке были статьи, публикации музкритиков о неблагоприятной ситуации в нашем отечественном, оперновокальном творчестве по причине изоляции наших певцов от мировых сцен и главное отставание в подготовке вокалистов высокого уровня. После этих публикаций стали направлять наших певцов в Милан учиться петь, т.к. русская вокальная школа себя изжила.
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 16:59 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Разве можно сравнивать технику драматического и лирического теноров?
>>Драмы драматизируют, почти кричат.
>>Лирик поёт лирично, даже когда сильно.
>>имхо
>Что то патриотов сегодня многовато...
>Причем здесь лирический драматический?
>Даже при совке были статьи, публикации музкритиков о неблагоприятной ситуации в нашем отечественном, оперновокальном творчестве по причине изоляции наших певцов от мировых сцен и главное отставание в подготовке вокалистов высокого уровня. После этих публикаций стали направлять наших певцов в Милан учиться петь, т.к. русская вокальная школа себя изжила.

И это мало что дало, имхо.

Какую нишу занимал певец, такую и оставался занимать.

Ничего принипиально нового в голос не вложишь - разве что избавишь от излишней манерности, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:01 
Москва
Домашний голос, дилетант

В Италии, насколько мне известно, вообще особого внимания не обращают на школу, на вокальное образование.
Там ценят голос.

Лаури Вольпи вспоминал, как он сам разбирал ноты и подыгрывал себе на расстроенном пианино после войны.
И брали в театры - потому что голос.

А у нас бы сразу поморщились: нет школы, неприкрыто, нет легато и ещё бочку огурцов, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:08 
Новосибирск
тенор

Непонятно только почему итальянцы поют лучше всех в мире и хотят учиться петь у них, а не у нас?
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:18 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Непонятно только почему итальянцы поют лучше всех в мире и хотят учиться петь у них, а не у нас?

Дураку где ни учись, мозгов не добавишь.

Это зависть - думают, что за деньги можно купить успех, славу, талант, голос. Думают, что у них все есть, вот только денег на Гарвард не хватает. :)

Где школа-то в Италии?
Там же частные педагоги в основном, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:21 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Сравнивать Корелли с Лемешевым вне зависимости от качества школы -- всё равно что сравнивать Луиджи Альву с Арнольдом Азриканом... Извините...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:27 
Новосибирск
тенор

В Италии 6 консерваторий, есть где учиться, есть традиции, вокальные школы...с населением 60 млн
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:29 
Новосибирск
тенор

>Сравнивать Корелли с Лемешевым вне зависимости от качества школы -- всё равно что сравнивать Луиджи Альву с Арнольдом Азриканом... Извините...

Анатолий, вот ты выложил целую плеяду малоизвестных итальянских теноров!
Вот скажи по чесноку, кто нибудь из наших великих могли бы с ними соперничать?
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:35 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Лемешев спел художественно для тех, кто разделяет такое представление о художестве.

Как бы он не старался, это останется пением малохольного мужичка на исковерканной гортани. Что это за поэт такой? Почему он так поёт? У него сифилис?

По технике -- голос у С.Я. в разных местах. И это бросается в ухо. Переходы филирует, верхний и нижний -- это да. Их он поёт правильно. Но когда он на них заходит с середины, как будто сразу с первой передачи у авто врубили пятую.

Тембрежка -- попытка опустить гортань без раскрытия глотки и правильного положения языка. У С.Я. это имеет место на середине и низах -- глупо отрицать.

Сиь, правда, мне больше по душе его, а не кореллевский.

Что до политики, то оба участника дискуссии -- носители полуправд. Видение историии Полярным -- редукционизм дальше некуда.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:41 



Согласен, совок ненавижу. 70 лет рабства моего народа, и с крабом (тенор он или баритон) все продолжается
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:43 
Вавилон
тиран и деспот

>Aaа, понятно, оживляж, это ваш пятничный наброс..
>Ну хорошо, я отвечу

Слишком сумбурно, всё-таки историософия и макроэкономика это не космофизика
Властелин Месопотамии, Повелитель Ойкумены от Междуречья Тигра и Евфрата до берегов Инда и Дуная, Царь Вавилонский
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:45 
Новосибирск
тенор

По Лемешеву солидарен...
Что касается политики, то почему наши Курчатов с Харитоном смогли получить только цепную реакцию, а бомбу никак. Пришлось просить помощи у нкведешных сталинских бандитов, может по прияине железного занавеса, по причине отсутствия общения ученых...
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:51 
Москва
Домашний голос, дилетант

Я Кармен в Мариинке слушал лет 45 назад.
На галерее.

Впечатление на всю оставшуюся жизнь.
Кармен, но ещё есть время!

Не скажу, что наши намного хуже их.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:52 
Вавилон
тиран и деспот

Микромастеркласс

https://clyp.it/hamleys0
Властелин Месопотамии, Повелитель Ойкумены от Междуречья Тигра и Евфрата до берегов Инда и Дуная, Царь Вавилонский
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:53 

голос

Подытожу Ваш спор :
В е равно Мы ФСЕ Умрем.
:1_4:
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:54 



Так а сейчас нет занавеса, стало быть ситуация намного лучше?
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 17:55 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Подытожу Ваш спор :
>В е равно Мы ФСЕ Умрем.

Но не сдадимся...живыми.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 18:04 
Новосибирск
тенор

>Так а сейчас нет занавеса, стало быть ситуация намного лучше?
Конечно, сейчас много наших, хорошо обученных певцов, поющих на лучших сценах мира...
И это замечательно, потому что они после себя оставят учеников, появятся школы, направления, как в Италии, которые соперничают между собой, что идет только на пользу школам вокала...
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 18:11 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Так а сейчас нет занавеса, стало быть ситуация намного лучше?
>Конечно, сейчас много наших, хорошо обученных певцов, поющих на лучших сценах мира...
>И это замечательно, потому что они после себя оставят учеников, появятся школы, направления, как в Италии, которые соперничают между собой, что идет только на пользу школам вокала...

Наши с нашей школой и с другим обучением (которое, кстати, за рубежом довольно халтурное) или без него занимали неплохие места на Опералии.
И пели, и поют в Европе наравне, если не лучше, других.

А у нас просто ставки низкие. имхо
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 18:51 
Вавилон
тиран и деспот

>появятся школы, направления, как в Италии, которые соперничают между собой, что идет только на пользу школам вокала..

Вся мощь эксклюзивной авторской школы оперного вокала в незатейливой си-бемоль-мажорной гамме

https://clyp.it/y1d2xcii
Властелин Месопотамии, Повелитель Ойкумены от Междуречья Тигра и Евфрата до берегов Инда и Дуная, Царь Вавилонский
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 18:59 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>появятся школы, направления, как в Италии, которые соперничают между собой, что идет только на пользу школам вокала..
>Вся мощь эксклюзивной авторской школы оперного вокала в незатейливой си-бемоль-мажорной гамме
>https://clyp.it/y1d2xcii

На соль1 гортань меняет позицию - опускается, звук смягчается.
Что правильно.
Но резко и несколько форсированно, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 19:01 
Москва
Домашний голос, дилетант

>в незатейливой си-бемоль-мажорной гамме

Кстати, один из западных учителей считал, что тенор должен держать сибемоль1 и эту октаву, что Вы спели.

Всё остальное менее важно.

Хотя в хорах считается, что тесситура тенора сольМ-соль1.
Но то в хорах.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 19:11 
Вавилон
тиран и деспот

>>в незатейливой си-бемоль-мажорной гамме
>Кстати, один из западных учителей считал, что тенор должен держать сибемоль1 и эту октаву, что Вы спели.
>Всё остальное менее важно.
>Хотя в хорах считается, что тесситура тенора сольМ-соль1.
>Но то в хорах.

Звучащая октава тенора в оперном пении - первая, малую всё равно будет не очень слышно в большом зале с оркестром
Властелин Месопотамии, Повелитель Ойкумены от Междуречья Тигра и Евфрата до берегов Инда и Дуная, Царь Вавилонский
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 19:12 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Звучащая октава тенора в оперном пении - первая, малую всё равно будет не очень слышно в большом зале с оркестром

+1
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 19:14 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Сравнивать Корелли с Лемешевым вне зависимости от качества школы -- всё равно что сравнивать Луиджи Альву с Арнольдом Азриканом... Извините...
>Анатолий, вот ты выложил целую плеяду малоизвестных итальянских теноров!
>Вот скажи по чесноку, кто нибудь из наших великих могли бы с ними соперничать?

Всё это дело вкуса. В Европе до сих пор вспоминают гастроли Николова и Узунова -- а разве ж то итальянцы?

Да, у нас своих дельмонаков не было, но то больше от иного представления о культуре звука.

Был Лемешев, а был Нэлепп, был Анджапаридзе, Атлантов, Пищаев -- который не Виктор, а камерный певец, -- бесполый голос, а как художественно пел! Такое бесполое пение лучше Лемешева слушается, который вроде как мужчина, а поёт...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 19:16 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>появятся школы, направления, как в Италии, которые соперничают между собой, что идет только на пользу школам вокала..
>>Вся мощь эксклюзивной авторской школы оперного вокала в незатейливой си-бемоль-мажорной гамме
>>https://clyp.it/y1d2xcii
>На соль1 гортань меняет позицию - опускается, звук смягчается.
>Что правильно.
>Но резко и несколько форсированно, имхо.


Хрящ наклоняется, ничего там принципиально с нотами середины не опускается.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 19:17 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star



Предтеча Стеблянко
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 19:19 
Новосибирск
тенор

>>Звучащая октава тенора в оперном пении - первая, малую всё равно будет не очень слышно в большом зале с оркестром
>+1
А, есть баритоны, которых после 4 ряда в опере не слышно, говорят был такой в БТ Андрей Иванов, не Алексей. У него был роскошный голос, соперничал с П. Лисицианом, вернее Лисициан с ним, поэтому и писал доносы на него, типа часто пел в нетрезвом состоянии, меломаны москвичи мне рассказывали.
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 19:23 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Предтеча Стеблянко

Азрикан - классный драм.

Какая-то известная оперная певица-итальянка, приехав в театр на гастроли, где он пел, сказала, что будет петь только с ним.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 19:31 
Новосибирск
тенор

Особого драматизма я не слышу, да и середина светлая, голос тембристый, спинтовый лиртенор.
Ну манера, понятно в середине прошлого столетия все наши тенора так пели...
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 19:37 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Особого драматизма я не слышу, да и середина светлая, голос тембристый, спинтовый лиртенор.
>Ну манера, понятно в середине прошлого столетия все наши тенора так пели...

регистрами владеет от природы, т.е. технически мало подкован. а насчт тембра -- неправы, голос запись высветляет, какое-то представление о нём можно получить по обертонам на концах фразы, отзвуки глотки...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 19:38 

Lyric Bass / Bass-baritone

к сожалению, тема всё же не музыкально-вокальная, а политическая вышла. читать неприятно, увы :4:

по теме - не соглашусь. много было прекрасных певцов с хорошей техникой в советское время, которые и на западе имели успех/уважение среди коллег.
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Ущерб вокалу от железного занавеса в СССР , только для академиков, эстраде будет не очень интэрэсно...
Время: 25.01.2020 19:40 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Особого драматизма я не слышу, да и середина светлая, голос тембристый, спинтовый лиртенор.
>Ну манера, понятно в середине прошлого столетия все наши тенора так пели...

Пел с успехом Отелло, Канио.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!