RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 07:09 
Новосибирск
тенор

>>>Алекс не фига вы не понимете в современном вокале , и это так ,я вам приводил примеры и доводы как и чего что такое микст что такое прикрытие , и еще говорил но вы все в свою колею , неоскорбляю вас но не шарите вы просто и все
>>А что такое современный вокал и чем он отличается от несовременного ?
>>И что же такое микст, прикрытие, поведайте, пжста, механизмы микста, прикрытия, чтобы я "шарил" в этом, буду благодарен!
>>И неплохо было бы продемонстрировать эти приемы на своем аудио показе!
>ну особенно когда я в запое , пошарьте по темам я вам приводил примеры и доводы свое препода но вам пох и мне пох в таком случае обитайте в своем мире ,свобода выбора главный критерий ? да ,думаю да


Свобода выбора, это не серьезно, здесь конкретные приемы техники вокала!
Покажите свое понимание на распевках, а я свое, тоже на распевках!
Так что, благоразумный человек не может попасть впросак! :)
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 08:01 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Свобода выбора, это не серьезно, здесь конкретные приемы техники вокала!
>Покажите свое понимание на распевках, а я свое, тоже на распевках!
>Так что, благоразумный человек не может попасть впросак!

Embrase - не тот человек, который может всерьёз тебе оппонировать.

Вот Джангел смог бы, т.к. он владел или владеет и эстрадной и классической техникой.
Имеет классическое обучение и практику, переучился на эстраду и учит эстрадников.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 08:05 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Сергей
>Вы все таки больше баритон
>Но лиричный баритон.
>Низ у Вас классный.
>Я такого никогда не достигну.
>Женщины любят именно низы , силу, баритонпльность и бархатность.
>Почему я говорю о женщинах.
>Да потому что создано мы ради них и поем.
>Как собсно и они поют ради нас.


Всё правильно.
Высокий баритон, похожий на тенора.
Во всяком случае был до обучений и тренировок.
Пел до лябемоля без техники, хотя, быть может, это звучало криво.
Низами не занимался. Они были тихие.

Да так большинство молодых парней и мужчин делают.
А женщины разные бывают.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 08:22 
Новосибирск
тенор

>>Свобода выбора, это не серьезно, здесь конкретные приемы техники вокала!
>>Покажите свое понимание на распевках, а я свое, тоже на распевках!
>>Так что, благоразумный человек не может попасть впросак!
>Embrase - не тот человек, который может всерьёз тебе оппонировать.
>Вот Джангел смог бы, т.к. он владел или владеет и эстрадной и классической техникой.
>Имеет классическое обучение и практику, переучился на эстраду и учит эстрадников.


Ринат Бибиков успешно поет в эстрадной манере, тоже консу закончил, как академик...
Джугу показывал свои смикстованные верхи на приопущенной гортани, тоже грамотно пел... и нет здесь никаких разночтений...
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 08:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Ринат Бибиков успешно поет в эстрадной манере, тоже консу закончил, как академик...
>Джугу показывал свои смикстованные верхи на приопущенной гортани, тоже грамотно пел... и нет здесь никаких разночтений...

Джугу, как писал Москальков, использует классические понятия и термины, но не поёт по классической схеме классическим голосом.
Это он делает для того, чтобы не входить в противоречия, т.к. теоретическая база классики очень прочна, а на эстраде довольно условна.

Ренат Бибиков - да, но мне не нравится его восточное звучание голоса.
Восточные высокие голоса - это тоже своеобразная техника, если даже она обрядится в классическую технику или схему.

Т.е. оба эти примера меня не убеждают.

Меня убеждает тот, кого ты не любишь - Лемешев.
Он звучит хорошо в любом варианте.
Его можно было записывапать как эстраду, имхо.
Но он - своеобразный лирический тенор, таких немного.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 10:02 
Новосибирск
тенор

Меня убеждает тот, кого ты не любишь - Лемешев

Это не так, С.Я. Лемешева было 2 (два)
То, как он пел до середины 50-ых годов это один, а после 50-х, как занял пост, де факто директора БТ, запел по другому, это уже другой С.Я. Лемешев.
Конечно , как заметила его питерская супруга В.Кудрявцева, такой тенор, как С.Я. Лемешев ещё в России не родился, он был великим певцом и я его в 1963 г. слушал, даже после концерта он мне руку пожал, мы заходили к нему с его знакомым Б.П.Черновым, доцентом нашей консы...
Мне в позднем С.Я. Лемешеве не нравились его тембральные мяуканья, горлянка, нос, подъезды, у меня может же быть свое мнение по этому поводу, да и не только я на это обращал внимание...
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 10:27 
Новосибирск
тенор

А то, что я выложил двух Вертеров : Ф.Корелли и Я. Лемешева, то я хотел показать разницу в специфике школ русской и итальянской...
Проще скажу: Ф. Корелли не хлопочет тембром, а это дорогого стоит, но понять меня вы не захотите или по причине, никому ненужного, патриотизма, или по другой, мне неизвестной, причине!
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 10:31 
Москва
Домашний голос, дилетант

>А то, что я выложил двух Вертеров : Ф.Корелли и Я. Лемешева, то я хотел показать разницу в специфике школ русской и итальянской...
>Проще скажу: Ф. Корелли не хлопочет тембром, а это дорогого стоит, но понять меня вы не захотите или по причине, никому ненужного, патриотизма, или по другой, мне неизвестной, причине!

А ты уверен, что у них вообще есть специфическая школа?

То, что у них есть специфический голос - очевидно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 10:37 
Новосибирск
тенор

>>А то, что я выложил двух Вертеров : Ф.Корелли и Я. Лемешева, то я хотел показать разницу в специфике школ русской и итальянской...
>>Проще скажу: Ф. Корелли не хлопочет тембром, а это дорогого стоит, но понять меня вы не захотите или по причине, никому ненужного, патриотизма, или по другой, мне неизвестной, причине!
>А ты уверен, что у них вообще есть специфическая школа?
>То, что у них есть специфический голос - очевидно.


А ты не слышишь разве, что пели и поют они не так, как все?
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 10:48 
Новосибирск
тенор



Вот, Дж. Джакоминни тенор, а у нас ладюки, гереллы, мазуроки, сметанниковы и др. на таком материале пели и поют . баритонами... :)
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 10:56 
Москва
Домашний голос, дилетант

А вообще-то, я благодарен оперной студии за несколько серьёзных вещей.

Во-первых, несколько впетых высоким баритоном:
Эдвин - Помнишь ли ты
Орловский - Друзья мои я очень рад
Данило - Что так странно

Уже этого более чем достаточно.
Мышечная память сохраняется.
Снова найти эти ноты у себя в голове можно.
Соль-Лябемоль.

Так что...
Молодец она - моя концертмейстер!
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 10:57 
Москва
Домашний голос, дилетант

>А ты не слышишь разве, что пели и поют они не так, как все?

Всё это не имеет решающего значения.
Индивидуальный голос решает всё.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 11:09 
Новосибирск
тенор

>>А ты не слышишь разве, что пели и поют они не так, как все?
>Всё это не имеет решающего значения.
>Индивидуальный голос решает всё.

Голоса у всех индивидуальные, а к успеху певца приводит труд, систематические занятия, дисциплина...
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 11:13 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>А ты не слышишь разве, что пели и поют они не так, как все?
>>Всё это не имеет решающего значения.
>>Индивидуальный голос решает всё.
>Голоса у всех индивидуальные, а к успеху певца приводит труд, систематические занятия, дисциплина...

Кто-то спорит?

Но я не певец, а преподаватель.

Преподавателя тоже - труд, дисциплина, систематические занятия.

Так что - какие-то ещё претензии?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 11:27 
Новосибирск
тенор

Кто-то спорит?

Но я не певец, а преподаватель.

Преподавателя тоже - труд, дисциплина, систематические занятия.

Так что - какие-то ещё претензии?


Да это ко всему относится, но особо навожу на резкость, так это на овладение вокалом, как профи, так и любителям..., типо взялся за грудь, так делай, что нибудь!

Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 11:35 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Да это ко всему относится, но особо навожу на резкость, так это на овладение вокалом, как профи, так и любителям..., типо взялся за грудь, так делай, что нибудь!

Дурь.

Любитель должен делать хорошо основное дело, а хобби и прочее - достаточно на тройку с плюсом.

Иначе будет развал в стране.
Полный.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 11:54 
Новосибирск
тенор

>>Да это ко всему относится, но особо навожу на резкость, так это на овладение вокалом, как профи, так и любителям..., типо взялся за грудь, так делай, что нибудь!
>Дурь.
>Любитель должен делать хорошо основное дело, а хобби и прочее - достаточно на тройку с плюсом.
>Иначе будет развал в стране.
>Полный.


Не, ну я такими государственными масштабами не мыслю!
Типа, если в деревне Гадюкино парень лучше всех играет на гармошке, на 5+, значит он уже сделал шаг к развалу сельского хозяйства в нашей стране? :idea2:
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 12:17 
Москва
Домашний голос, дилетант

Не, ну я такими государственными масштабами не мыслю!
Типа, если в деревне Гадюкино парень лучше всех играет на гармошке, на 5+, значит он уже сделал шаг к развалу сельского хозяйства в нашей стране?


Это значит, что он занимается не своим делом.

И вряд ли он делает что-то особо ценное в с/х.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 12:27 
Новосибирск
тенор

>Не, ну я такими государственными масштабами не мыслю!
>Типа, если в деревне Гадюкино парень лучше всех играет на гармошке, на 5+, значит он уже сделал шаг к развалу сельского хозяйства в нашей стране?
>Это значит, что он занимается не своим делом.
>И вряд ли он делает что-то особо ценное в с/х.

Типа, как тракторист М.Морозов - В.Тихонов в фильме "Дело было в Пеньково"
Помнится, какой то врач был в Москве, пел в БТ, правда одну партию тенором, но пел и говорят врач был хороший..., как то у тебя вот не всё сходится... :)
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 12:47 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Типа, как тракторист М.Морозов - В.Тихонов в фильме "Дело было в Пеньково"
>Помнится, какой то врач был в Москве, пел в БТ, правда одну партию тенором, но пел и говорят врач был хороший..., как то у тебя вот не всё сходится...

Сходится.
Если исключения не возводить в правило.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 12:51 
Новосибирск
тенор

И в то же время соглашусь с тобой по поводу композитора-генерала милиционЭра А.Экимяна, песни хорошие писал, а вот по отзывам сослуживцем по основной его профессии были нарекания....

Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 13:13 
Москва
Домашний голос, дилетант

>И в то же время соглашусь с тобой по поводу композитора-генерала милиционЭра А.Экимяна, песни хорошие писал, а вот по отзывам сослуживцем по основной его профессии были нарекания....

Хлеб надо бы заработать честно.
Если повезёт, то тем, что нравится.

Вот к тебе особых нареканий быть не может - деньги не платят.

К твоему концертмейстеру - иначе.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 13:16 
Новосибирск
тенор

А у меня два концертмейстера и обоим платят и мне немного, как здесь быть?
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 13:57 
Москва
Домашний голос, дилетант

>А у меня два концертмейстера и обоим платят и мне немного, как здесь быть?
С вас три шкуры нужно брать. :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 14:12 
Новосибирск
тенор

>>А у меня два концертмейстера и обоим платят и мне немного, как здесь быть?
>С вас три шкуры нужно брать.
За цто, за то что высокую культуру в массы нашего отсталого населения несем?
Не знаю, как у вас в москвии, у нас все же многовато клинических патриотов... :)
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 14:17 
Москва
Домашний голос, дилетант

>За цто, за то что высокую культуру в массы нашего отсталого населения несем?
>Не знаю, как у вас в москвии, у нас все же многовато клинических патриотов...

За то, что кушаете материальное, а производите идеальное.
Послушал - в одно ухо влетело, в другое вылетело.
А проблемы-то остались... :)

Это богатым хорошо - они себя забавляют вашим пением и прочими телодвижениями. :)

Картошку бы вас гнилую перебирать на московских овощебазах при совке.
Тогда бы и пели и играли лучше, конечно!
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 14:26 
Новосибирск
тенор

Капусту перебирали, грузили в самосвалы, а вот картошку не припомню..., поэтому наверно и пели неважнецки...
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 14:28 



> Любитель должен делать хорошо основное дело, а хобби и прочее - достаточно на тройку с плюсом.

"Титаник строили профессионалы, ковчег был построен любителем" (с)

Не понимаю сути спора эстрада vs академ. Под голос надо подбирать. У меня есть девочка знакомая, что с ней не делай - лучше всего поет в академ манере, отличные опертые верха, сопранка. И Сэма Смита возьмите - что, плохо поет? Теперь представьте его после курса академа.
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 14:46 

фальцетный микст

ну понятно что академ оч хорошая база, НО
если я хочу петь естраду, и у меня есть препод естрадник, который грамотно меня научит петь - то я выбрал бы етот вариант, а не академ сначала..Зачем переплачивать за перепостановку, если есть возможность сразу?
Кому не жаль время и денег - можно 5лет академу поучиться, а потом еще 2 года естрадному, но лучше уже сразу просто 5 лет естрадному, ИМХО. академ не нравиться одинаковостью звука у всех и криками наверху. Мне бы хотелось иметь возможность петь верх как громко, так и мягко, разговорно.
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 14:50 
Новосибирск
тенор

>Не понимаю сути спора эстрада vs академ. Под голос надо подбирать. У меня есть девочка знакомая, что с ней не делай - лучше всего поет в академ манере, отличные опертые верха, сопранка. И Сэма Смита возьмите - что, плохо поет? Теперь представьте его после курса академа.

В споре рождается истина, но иногда умирает здравый смысл! :)
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 14:55 
Москва
Домашний голос, дилетант

Очень редко попадаются люди, которые могут петь академ без постановки, но не могут петь попсу, эстраду.
Я встречал одну такую - непонятно, как с ней петь. У неё вибрато своё...

У меня же проблема самая примитивная - при пении разговорным голосом первая октава поётся криком, ля не берётся и криком, только хреновым микстом или фальцетом, и это не звучит.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 15:13 
Москва
Домашний голос, дилетант

Вот что я думаю.

АлексВин опускает гортань на высоких - и завышает

Я поднимаю гортань на высоких и занижаю.

Вероятно, деятельность слухового нерва как-то с этим связана.

Вот пример - мне кажется, что я пою наверху лябемоль, но это соль.
Самое интересное, что при прослушивании записи всё равно кажется так.

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 15:27 
Новосибирск
тенор

АлексВин опускает гортань на высоких - и завышает
Талантливо спеть не даёшь, пративный!

Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 15:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

>АлексВин опускает гортань на высоких - и завышает
>Талантливо спеть не даёшь, пративный!

Недурно, недурно.

Главное, руками не размахиваешь и не особенно кричишь на верхах.

Но это, тихо когда - фальцет практически, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 15:40 
Новосибирск
тенор

Ещё раз напоминаю, что верх я не завышаю, только переход Соль1 или Солль#1, когда теряю контроль, т.к. переходы у меня на автомате, а верх у меня в Рахманинове Ляшник и СИь1 чистые и на задранной глотке их не взять!

Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 15:56 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Ещё раз напоминаю, что верх я не завышаю, только переход Соль1 или Солль#1, когда теряю контроль, т.к. переходы у меня на автомате, а верх у меня в Рахманинове Ляшник и СИь1 чистые и на задранной глотке их не взять!

Увы, фа тоже завышал...
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 15:58 
Москва
Домашний голос, дилетант

>а верх у меня в Рахманинове Ляшник и СИь1 чистые и на задранной глотке их не взять!

А ты не пой на лужёной глотке - может быть и возьмёшь. :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 16:05 
Новосибирск
тенор

Когда я переход пою в открышку, то чисто, но для открышки нужна хорошая форма, в противном случае ноты будут зелеными, незрелыми...
Переходы, это самые трудные регистры у всех вокалистов, у баб тоже, у них еще и в первой октаве внизу есть переход...
Р. Скотто мучалась с ним, не знала чем петь низы.
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 16:06 
Новосибирск
тенор

>>а верх у меня в Рахманинове Ляшник и СИь1 чистые и на задранной глотке их не взять!
>А ты не пой на лужёной глотке - может быть и возьмёшь.
Другой глотки у меня нет...
Автор
Тема: Re: Я люблю тебя до слёз - в баритональной тональности
Время: 29.01.2020 16:26 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>а верх у меня в Рахманинове Ляшник и СИь1 чистые и на задранной глотке их не взять!
>>А ты не пой на лужёной глотке - может быть и возьмёшь.
>Другой глотки у меня нет...

Ну поёшь - дай бог каждому!

С академической техикой.

Но можно петь и без неё.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!