Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 19:46 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Боярский к примеру.. народу нравилось. Да, у Боярского вообще всё в носяру, даже разговорный. Но довольно противно, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 19:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Помню фильм про Д'артаньяна вышел, я вроде в 9м классе учился... Не пел тогда ещё совсем... Ух как круто казалось поёт... прям аж нравилось.. Хотел так петь.. А фильм Розыгрыш тогда вышел ещё, я твёрдо решил, что буду играть в ВИА, во что бы то ни стало... Так и стал музыкантом... сельского масштаба. ![]() Хотя на баяне играть тогда уже умел ещё лет с десяти. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 19:55 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Собственно сабж. >Тренил формировать полностью звук на опоре, включая согласные. >Чую, что глотку надо как бы расширять. Звук утробный, но пошёл. >Случайно перешёл на фальцет и вот те на - вылезло вибрато . Но только на фальцете и на атаке звука (в начале фразы). Логично, что недоопираю, поэтому в начале атаки вибрато. >Но почему на фальцете? Почему когда грудь подключается, то всё слетает? >Может было у кого такое во время тренировок? >Вот тут грудь без вибрато и потом фальцет с вибрато >https://old.vocaroo.com/i/s015ZDB0W1tP >А тут наоборот слабенькое вибрато на фальцете, а потом грудь подключаю и всё слетает >https://old.vocaroo.com/i/s0P9Lshm31w2 >p.s. Если чё по позиции челюсть расслабил вниз опустил на максимум, нёбо специально не тянул, всё как бы в естественной позиции. >Почему на груди нет вибрато? >И опять же не чую я головной резонатор вообще. Даже намёка нет. На фальцете вообще ничего не вибрирует, только гортань на вибрато стала как бы качаться сама спереди. >Ничо не понимаю. Это всё, грубо говоря, хрень бездельника. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 19:59 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Помню фильм про Д'артаньяна вышел, я вроде в 9м классе учился... Не пел тогда ещё совсем... Ух как круто казалось поёт... прям аж нравилось.. Хотел так петь.. А фильм Розыгрыш тогда вышел ещё, я твёрдо решил, что буду играть в ВИА, во что бы то ни стало... >Так и стал музыкантом... сельского масштаба. >Хотя на баяне играть тогда уже умел ещё лет с десяти. Короче, бросайте свою носяру и теорию и просто свободно пойте. Но это требует тоже большого времени. имхо |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 20:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Хорошо! Не обещаю, но попробую.. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 20:10 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Караченцев, кстати, тоже сильно в нос пел. Юссон утверждал, что носовой импеданс самый сильный, но петь им вредно для голоса. Как знать... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 21:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Мулявин сам пел в нос. Тоже Ми вверху. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 21:11 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Мулявин сам пел в нос. Тоже Ми вверху. Не слышу носа. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 21:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Местами слышно. Не всегда. Иногда явно выражено. Если не обращать внимания, в целом приемлемо | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 21:24 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
Да, есть и нос и нарушение дикции и тремоляция типо и всё на свете. Если так разобрать, то вообще никто не поёт. ![]() Не родился ещё тот идеальный. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 21:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ОООчень ранимые... ОООчень ранимые.. Ради высокой лУбви мы обЯАзанЫ - конкретно в нос. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 21:35 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
Если за всю русь сказать, то картина печальная. И все русскоязычные - в этом овне варимся уже сто лет. Ну вот из представленных тут. Караченцев вообще декламирует, как и Боярский. Как и всякие Безруковы и иже с ними. Их учат декламировать, они так и делают. Там пения в смысле "пение" нет. Актёрское мастерство? Есть. Пение? Нет, не слышал. Макар очень много чего на горле протаскивает. Вот этот клип со свечой я даже удивлён был, что в первом припеве он таки вибрато выдавил. Никогда не слышал. Там никакой школы нет. Двор. Природой тащат что есть. Так же и Чиж (хотя конса вроде и есть), так же и все остальные "рокеры". Не буду их перечислять. Из попсы тоже кто там? Пугачиха на природе тащи-ла. Басковы всякие вроде едут в Рим, а чё толку? Тембр у него паршивый, дикция тоже. И если так подразобрать, то восхищаться вообще некем. У всех есть косяки и докапаться при желании можно и до столба. Ну разве что никита спел вчера лучше всех! ![]() Да и на западе ничего там толком не вырасло. Ну фарух есть. Да. Фарух на природе тащит очень хорошо, но при желании и его можно разобрать как столбик. И заслуга его даже не столько в вокале, а сколько в синтезе вокала и музыки, которую он делал. Умел. В 90-е вообще вся россия Сектор Газа гоняла. Панки хой. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 21:48 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
Ой. А ещё я чо вспомнил за западный роцк. В 90-е тусы были металлюги VS. Так вот слушали всякую металлику и иже с ними. Убивать были готовы если ты не тащищъ металлъ. Или Нирвану слушали. Или всякую хню. И в итоге так подраскидать, а кто там пел? Кобейн? Желудком пел, говорит. Хорошо ли пел? Тогда да, казалось очень хорошо. Сейчас печалька. Папаша Хэт? Орал хорошо тогда. Сегодня уже не то. Вернее сегодня, после 3-х преподов по вокалу мирового уровня - он уже то.. но как бы не совсем что было раньше. А раньше он так прекрасно орал на связках... ММммм. ПЕсня! ![]() И ни одна собака не говорила "фи как паршиво на горлышке. Где вибрато? Где опора? И прочее". Сейчас он кое-как уже сдюжил и опору и прочее. За такие бабки и зайца можно научить курить. Да, если честно, я и дальше бы продолжал сам сидеть в той же позиции на связках, если бы не затык в виде верхних нот. И дёрнуло же меня... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 21:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>В 90-е вообще вся россия Сектор Газа гоняла. Дым сигарет с ментолом... Нормуль... Никакого голоса толком, а круто было. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 02.03.2020 22:06 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Никакого голоса толком, а круто было Сейчас тоже есть такой треш. Едем едем в соседнее село на дискотеку! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 07:18 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Подобные рассуждения о Караченцеве, Макаре, Боярском, Мулявине и пр. не имеют никакого отношения к вокалу... Вокал это дыхание, но ведь само дыхание у вокалистов может обнажать различные нежелательные явления в звуковедении. Уже само дыхание может быть высоким, т.е. ключичным, подснятым, не опертым, не абдоминальным, коротким..., вот с ним и в первую очередь нужно разбираться и его ставить! А дальше уже середина, переходы, верх, низ, фальцет, микст,.... но пока дыхание не поставим, не утвердим, не запишем в мышечную память ставить, искать голос будет бессмысленно..., даже ни ИМХО В дыхании вся суть, квинтэссенция вокала ! Я, когда начал заниматься, думал, голос есть все спою, ан нет, не мог справляться с тесситурой, много не получалось даже на середине и мне препод из консы говорил, что у меня нет дыхания, я всерьез не воспринимал и тогда он мне заявил, что, если я буду так относиться к его замечаниям относительно дыхания, то могу больше не приходить... Я понял, принял меры и все пошло по другому.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 09:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>мне препод из консы говорил, что у меня нет дыхания, я всерьез не воспринимал Вот и я так. Периодически задумываюсь, что у меня с дыханием... Всякий очередной раз не понимаю, что где не так... И пою дальше, как есть. Единственное, что в последнее время помогает, - концентрирую внимание на звуках внизу под диафрагмой, иногда конкретно слышу часто там отзвуки, тогда петь оттуда легче и звук лучше. Теория здесь тоже простая, - если я услышал верхние обертоны внизу, значит открылась, расслабилась полностью гортань и работает верхний регистр, сразу пошёл звук и вибрато. В той или иной степени это всегда помогает, главное, не забывать об этих отзвуках. Чуть отвлёкся на автомате звук уходит в никуда, так сходу уже это состояние поймать не всегда удаётся. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 09:12 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>мне препод из консы говорил, что у меня нет дыхания, я всерьез не воспринимал >Вот и я так. Периодически задумываюсь, что у меня с дыханием... Всякий очередной раз не понимаю, что где не так... И пою дальше, как есть. >Единственное, что в последнее время помогает, - концентрирую внимание на звуках внизу под диафрагмой, иногда конкретно слышу часто там отзвуки, тогда петь оттуда легче и звук лучше. >Теория здесь тоже простая, - если я услышал верхние обертоны внизу, значит открылась, расслабилась полностью гортань и работает верхний регистр, сразу пошёл звук и вибрато. >В той или иной степени это всегда помогает, главное, не забывать об этих отзвуках. Чуть отвлёкся на автомате звук уходит в никуда, так сходу уже это состояние поймать не всегда удаётся. Когда наше внимание концентрируется на голосе, то оно рассеивается и забывается про дыхание, а внимание на голос оборачивается пением на горле! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 09:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
И ещё одну закономерность подметил, может кому пригодится на заметку... Одно дело отзвук снизу... А другое - воздушный столб. Так он ощущается, когда уже встало вибрато. Не поддельное, а само. То есть, если хорошо попал в резонаторы, пошло вибрато и сразу одновременно с вибрато возникает ощущение единого звучащего пространства снизу доверху. Не знаю как правильно это назвать, воздушный поток звука.. звучащий столб, струя.. на разных звуках иногда по разному ассоциируется. Если пытаюсь ловить это состояние искусственно, то получается подделка под звук, а вместо вибрато - блеяние. А вот когда встанет всё в такой последовательности - концентрация звука внизу, слышу там отзвук, пошло вибрато, ощущаю столб. Значит звук снаружи есть. Сразу вижу это на треке при записи по толщине дорожки, иногда всё зашкаливает. Хотя пою всегда в метре от микрофона, не меньше. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 09:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Возможно, именно вибрато создаёт дополнительный импеданс, который ощущается как воздушный звучащий поток. Если вибрато не встало, то этого воздушного столба нет. Хотя отзвуки снизу слышно бывает. Значит где-то перекосы в соотношении нижнего и верхнего звуковых давлений. Как-то так, имхо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 09:45 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Подобные рассуждения о Караченцеве, Макаре, Боярском, Мулявине и пр. не имеют никакого отношения к вокалу... >Вокал это дыхание, но ведь само дыхание у вокалистов может обнажать различные нежелательные явления в звуковедении. >Уже само дыхание может быть высоким, т.е. ключичным, подснятым, не опертым, не абдоминальным, коротким..., вот с ним и в первую очередь нужно разбираться и его ставить! >А дальше уже середина, переходы, верх, низ, фальцет, микст,.... но пока дыхание не поставим, не утвердим, не запишем в мышечную память ставить, искать голос будет бессмысленно..., даже ни ИМХО >В дыхании вся суть, квинтэссенция вокала ! >Я, когда начал заниматься, думал, голос есть все спою, ан нет, не мог справляться с тесситурой, много не получалось даже на середине и мне препод из консы говорил, что у меня нет дыхания, я всерьез не воспринимал и тогда он мне заявил, что, если я буду так относиться к его замечаниям относительно дыхания, то могу больше не приходить... >Я понял, принял меры и все пошло по другому.... Пойми, что большинству ребят поющих с микрофоном, эти истины никчемны, как они никчемны и сами по себе. Ведерников тоже много понять не мог по пению на дыхании, пока не понял, что эти разговоры бессмысленны. Ещё более бессмысленны, чем обсуждение эстрадных певцов. Имхо |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 09:56 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Уже само дыхание может быть высоким, т.е. ключичным, подснятым, не опертым, не абдоминальным, коротким..., вот с ним и в первую очередь нужно разбираться и его ставить! Вот вы пишите, что дыхание дыхание. И что его надо ставить. Ну есть диафрагмальный вдох и в жизни и в пении. И что? Что там ставить? Оно уже работает как надо, покрайней мере по вашей же науке (литературе учебной и пр.). Дальше идёт освобождение глотки. Снятие звука с горла и постановка звука на диафрагму, петь нутром, формирование звука в утробе. Там сами вибрации начинают открываться работать грудной (как минимум) резонатор, потому что на горле он не работает. Вот это программа минимум, которую лично я сделал за 3 месяца. Или дыхание по-другому как-то ставится? Я не думаю, что те же боярские и караченцевы если это тренили проходили какие-то другие этапы постановки певческого голоса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 10:01 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Я, когда начал заниматься, думал, голос есть все спою, ан нет, не мог справляться с тесситурой, много не получалось даже на середине и мне препод из консы говорил, что у меня нет дыхания, я всерьез не воспринимал и тогда он мне заявил, что, если я буду так относиться к его замечаниям относительно дыхания, то могу больше не приходить... >Я понял, принял меры и все пошло по другому. Очень всё размыто. Не понятно что конкретно у вас было проблемно и что вы преодолели. Самое главное как. Тем более вы как бы самоучка, для преодоления либо лоб не один год пришлось бы расшибать, либо откуда-то информацию брать и тренить. В любом случае - всё на ощущениях должно было быть. Обратная связь в виде концертмейстера обещала вас "не приходить", поэтому странно как вы так на ДЫХАНИЕ резко образумились. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 10:02 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Нет, никчемно и бессмыслено безграмотное пение на невежественных домыслах о вокале, а интерпретировать высказывание на свой лад можно любого певца... | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 10:04 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Боярский и Караченцов проходили актерское пение - разговорным голосом. С Караченцевым занимался Геннадий Трофимов, у которого 4 октавы с лишним. Там, конечно, Академ не ставился - ни дыхание, ни звукоизвлечение. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 10:07 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Нет, никчемно и бессмыслено безграмотное пение на невежественных домыслах о вокале, а интерпретировать высказывание на свой лад можно любого певца... Проходили мы это все, и не раз. И обучение, и критику, и советы, портящие голос. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 10:08 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
Ну а я о чём? Приходится повторить ранее написанное: >Караченцев вообще декламирует, как и Боярский. Как и всякие Безруковы и иже с ними. Их учат декламировать, они так и делают. Там пения в смысле "пение" нет. Актёрское мастерство? Есть. Пение? Нет, не слышал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 10:14 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Ну а я о чём? Приходится повторить ранее написанное: >>Караченцев вообще декламирует, как и Боярский. Как и всякие Безруковы и иже с ними. Их учат декламировать, они так и делают. Там пения в смысле "пение" нет. Актёрское мастерство? Есть. Пение? Нет, не слышал. Как бы много на себя берут акалемисты. Актеры не поют, эстрадникам не поют, в хорах не поют, простые люди не поют. А сами они... Воют. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 10:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Актеры не поют, эстрадники не поют, в хорах не поют, простые люди не поют. >А сами они... Воют. ![]() Вспомнился Крылов, Лисица и виноград. Мы так выть не умеем просто... Боярский уже не сможет ничего спеть, а он гораздо моложе АлексВина. Значит разница есть в их консерваториях.... Далеко не в пользу боярских и карачнцовых. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 10:42 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Боярский уже не сможет ничего спеть, а он гораздо моложе АлексВина. Значит разница есть в их консерваториях.... Далеко не в пользу боярских и карачнцовых. Если хотите петь как АлексВин - пробуйте. Но не факт, что получится. Лично я пою как мне нравится, своим голосом, на своем естественном дыхании. А до Караченцева и Боярского и Вам, и мне и АлексВину как до Луны. Что бы мы их себя ни корежили. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 10:45 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>А сами они... Воют. Сами они - молчат! Дыхание говорит ставьте. А что он под этим подразумевает? Не говорит -и выходит из треда. Такое, чтобы тишина была. Покрытое мраком "дыхание". Я тоже так могу говорить: "Федя, учитесь петь!". И выходить из треда. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 11:24 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Нет, никчемно и бессмыслено безграмотное пение на невежественных домыслах о вокале, а интерпретировать высказывание на свой лад можно любого певца... >Проходили мы это все, и не раз. >И обучение, и критику, и советы, портящие голос. Ну да, мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь... далее по тэксту |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 11:26 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Ну да, мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь... далее по тэксту А дышать ты так и не научился... Как и петь. ![]() Абидна, да? Эх, ключицы маловаты, наверное... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 11:32 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Кто то хорошо играет в шашки, а кто то в шахматы, а здорово играют в доминно, но умеют играть только в свои игры и, как их можно между собой сравнивать, кто из них лучше всех? | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 11:41 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Ну да, мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь... далее по тэксту >А дышать ты так и не научился... >Как и петь. >Абидна, да? >Эх, ключицы маловаты, наверное... Главное, ты научился и я за тебя рад! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 11:54 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Главное, ты научился и я за тебя рад! Не останавливай меня - я в процессе совершенствования! Процесс - всё, цель - ничто... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 12:23 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
>Вот вы пишите, что дыхание дыхание. И что его надо ставить. Ну есть диафрагмальный вдох и в жизни и в пении. И что? Что там ставить? Так лол, вся ж фишка в выдохе. От природы он у нас мгновенный и резкий, а в вокале нужен длинный (иногда и до 30секунд) и очень плавный, ровный и контролируемый |
|
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 12:30 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Так лол, вся ж фишка в выдохе. От природы он у нас мгновенный и резкий, а в вокале нужен длинный (иногда и до 30секунд) и очень плавный, ровный и контролируемый Все ГОРАЗДО сложнее. Дыхание может по-разному направляться и озвучивать полости, ткани и костяк тела. Сказать, что тут только дыхание, было бы большим упрощением... Имхо |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 12:30 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Главное, ты научился и я за тебя рад! >Не останавливай меня - я в процессе совершенствования! >Процесс - всё, цель - ничто... Как можно остановить бегущего за ланью барса , так невозможно остановить поющего Гаранса! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему вибрато только при атаке на фальцете? Где может быть зажим?
Время: 03.03.2020 12:31 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>>Главное, ты научился и я за тебя рад! >>Не останавливай меня - я в процессе совершенствования! >>Процесс - всё, цель - ничто... >Как можно остановить бегущего за ланью барса , так невозможно остановить поющего Гаранса! Кобзон - это был человечище! |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() ![]() |
|