Автор |
Тема: Опора - предварительное понятие
Время: 30.03.2020 22:30 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
||
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 30.03.2020 22:38 |
|
---|---|---|
Метальный Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО. ![]() ![]() |
K CHEMU BI ETO? | |
тролиннговое удилище
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 30.03.2020 22:42 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>K CHEMU BI ETO? Кто знает - тому не нужно. Кто не знает - может быть подумает, почему говорят, что он поёт безопорно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 31.03.2020 11:52 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Москальков, пожалуй, получше про опору объясняет. Справедливо замечает, что без опоры не будет головного голоса и не опустится гортань. И про ууу у него неплохо. У меня-то как раз не всё правильно с верхами. Но, думаю, и на него много кто наедет... ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 31.03.2020 12:09 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Мне итальянка советовала, что дыхание должно проходить по спине и ключицы не должны подниматься вверх, и язык должен лежать внизу и перед пением разогреть голосовой аппарат "Смехом ведьмочки", похожим на кошачье мяуканье... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 31.03.2020 12:29 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Мне итальянка советовала, что дыхание должно проходить по спине и ключицы не должны подниматься вверх, и язык должен лежать внизу и перед пением разогреть голосовой аппарат "Смехом ведьмочки", похожим на кошачье мяуканье... Совершенствовать классическое пение можно бесконечно. А многие и не хотят петь классическим голосом. Но опора нужна каждому голосу и при каждой манере. Обычно непонимания бывают на самом начальном и простом уровне. Наиболее частые ошибки - разговорное пение и жёсткое пение на горле. У классиков есть много понятий, которые начинающим совершенно бесполезны. "Пой как говоришь" (Москальков тут употребил) - тогда зачем всё изучать и ставить - каждый и так говорить умеет. Но имеется в виду ведь пение на опоре, но с той же лёгкостью и с теми же элементами артикуляции, как при разговоре. Т.е. такие истины для начинающих не только малополезны, они могут быть и вредны. Классикам нужен переводчик. ![]() Вот они, неподготовленные ребята, не имея ничего пока за душой, и бросаются в экстрим вокал, для которого всё равно правил практически нет, а звучит "круто". |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 31.03.2020 12:37 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Мне Москальков тоже не особенно нравится. Он поёт так, как будто кто-то ему горло рукой сдавливает, а ему тяжело петь. Но это классическая школа - стон, сжатие в районе диафрагмы. Зачем нужно это у микрофона? Слушается неестественно, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 31.03.2020 12:45 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Мне Москальков тоже не особенно нравится. Не знаю, я басов, баритонов и всех баб не слушаю советы...., только теноров и то не всех; лирические, можно спинтовые, а драм, характерных..., не надо ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 31.03.2020 21:38 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно - и слушается иначе. Очень многие думают, что в грудном самые лёгкие ноты можно петь слетая с опоры - и тем портят звук |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 01.04.2020 03:00 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Каждому певцу желательно ориентироваться на советы по своему голосу, тембру... Ну, какой совет может дать баритон лирикоколаратурной сопранке, сами подумайте, зачем мне лиртенору слушать наставления баса, как он формирует звук в контроктаве и т.д.,и т.п. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 01.04.2020 06:40 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Каждому певцу желательно ориентироваться на советы по своему голосу, тембру... >Ну, какой совет может дать баритон лирикоколаратурной сопранке, сами подумайте, зачем мне лиртенору слушать наставления баса, как он формирует звук в контроктаве и т.д.,и т.п. Вокальные педагоги другого мнения |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 05.04.2020 10:02 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>Кто не знает - может быть подумает, почему говорят, что он поёт безопорно. А Сергей Гаранин понимает, что он поёт не на опоре? |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 05.04.2020 10:22 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Кто не знает - может быть подумает, почему говорят, что он поёт безопорно. >А Сергей Гаранин понимает, что он поёт не на опоре? А кому какая разница? Я даже не думаю об этом. Когда хотел петь в хорошем хоре - Хоре московских певчих - меня проверили и готовы были взять. СольБ у меня звучала. Но я не пошёл, т.к. меня определили как высокого баса. А у меня лёгкий голос, небольшая голова. Но дело даже не в том - слишком много времени нужно тратить на хор (бесплатный). А руководитель отличный. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 05.04.2020 10:32 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Кто не знает - может быть подумает, почему говорят, что он поёт безопорно. >А Сергей Гаранин понимает, что он поёт не на опоре? У меня ощущение, всё более стойкое, что Вы не понимаете - что такое опора. Я могу показать одно видео ЛиВиньи, который популярно объясняет, правда, на английском. Если сказать кратко, то при преобразвании энергии дыхания в звук подача дыхания должна быть небольшой, плавной, но типа вибрато, как у руки пианиста. Т.е. вся рука (всё дыхание) идёт плавно, но при этом возбуждение струны (связок) производится маленькими малозаметными толчками (вибрато и более мелкими). Нарабатывается это совместной согласованной работой мышц диафрагмы и живота. К опусканию гортани и т.п. отношения не имеет. Опора - это свободное опирание связок на равномерно подаваемый воздух. Динамика создаётся вокальными мышцами, а не дыханием. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 05.04.2020 11:38 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Для читающих эту тему новичков - сравнение. У меня на даче пару лет одна скрипачка мучила народ пилением скрипки - пока училась. Т.е. пока у неё не было техники рук, звук был противный, как пила по дереву. Потом она как-то затихла на пару лет (где-то в другом месте тренировалась, наверное). Потом окончила заведение - выступала в самодеятельном концерте у нас, скрипка звучит музыкально, приятно, отрабатывает всё, что в нотах и красиво. Работает в каком-то ансамбле, выезжает за рубеж. Я к тому, что наработка базисной техники - путь долгий и мучительный и для вас, и для окружающих. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 06.04.2020 09:19 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>У меня ощущение, всё более стойкое, что Вы не понимаете - что такое опора. Ощущение - это не знание. Я вот знаю, что я как раз больше других понимаю, что есть "опора." В своих исследованиях голоса я углубился куда более многих. Да и вообще, кто всерьёз этим занимается? Практически никто. А я уже расшифровал практически всю кухню. И то, как формируется тембр гласных, в том числе. Те общие представления о звуке голоса, которые сложились на данный момент - практически все ошибочны. Ну вот, например, что вы знаете о природе переходных нот? Почему этот переход существует? В чём его природа? А... Никто и не знает. Так, гипотезы только высказывают. А я разгадал этот секрет. Правда, без современной техники, без компьютера это было бы невозможно. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 06.04.2020 09:43 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>Опора - это свободное опирание связок на равномерно подаваемый воздух. >Динамика создаётся вокальными мышцами, а не дыханием. Научиться управлять дыханием во время пения нужно для того, чтобы оно не мешало звуку, что обычно и происходит. Нужно стремиться к тому, чтобы воздух не выходил, по возможности. Именно это отличает тех, кто поёт на опоре. Правильный певец нуждается во вдохе не потому, что из его лёгких вышел воздух, а потому что вдох нужен для питания организма кислородом. Итальянцы хороши в практике пения. Но мало что понимают в теории. То есть, в самом механизме голосообразования. У кого голос звучит, тот обычно не задумывается про механизм. Это, по сути, попытка понять, как ходит сороконожка. Вот я изучаю предмет потому, что на практике вылетел из пения по причине физических проблем со связками. Хотя прошлый опыт пения на опоре необходим. Без него я бы вообще ничего не понял. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 06.04.2020 10:04 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Dixi Вы можете очень сильно ошибаться. Немало певцов считает, что резонаторы вообще скорее для того, чтобы правильно организовать работу гортани, а не для формирования звука. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 06.04.2020 10:07 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Ну вот, например, что вы знаете о природе переходных нот? >Почему этот переход существует? В чём его природа? А... Никто и не знает. Так, гипотезы только высказывают. >А я разгадал этот секрет. Тут Вы сильно ошибаетесь. Грудной и головной голос в академе очень даже хорошо описаны в книге Хайнса. Переходные ноты - это и есть переход из одной технологии взятия нот в другую. Итальянцы называли это - переносить голос в голову. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора - предварительное понятие
Время: 06.04.2020 12:43 |
|
---|---|---|
Никому нельзя верить Мне - можно ![]() ![]() |
>>Dixi >Вы можете очень сильно ошибаться. >Немало певцов считает, что резонаторы вообще скорее для того, чтобы правильно организовать работу гортани, а не для формирования звука. Тапки мои не смешите. |
|
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами! |