RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 19:15 
Бас-баритон
Жир

https://clyp.it/tfhq42e5 :idea2:
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 19:23 
Москва
Домашний голос, дилетант

Да нормально.
Но это ниже автора, насколько я понял.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 19:23 
Бас-баритон
Жир

>Да нормально.
>Но это ниже автора, насколько я понял.

Конеш :idea2:
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 19:25 
Москва


>https://clyp.it/tfhq42e5

Хорошо спел... лучше прошлого варианта ! :) :)
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 19:27 

Баритон

не буду коментить пока ты не прокоментишь моего коня в ответ на твой вызов
тут бартер по коментам
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 19:38 
Бас-баритон
Жир

>не буду коментить пока ты не прокоментишь моего коня в ответ на твой вызов
>тут бартер по коментам

Да тут и так понятно))
Тональность не та, надо чтобы была та, иначе не канон, но так норм, но тональность не та, не передаёт того что должно передоваца, и пр))
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 19:49 

Баритон

А на сколько ниже? на тон?

Звучит голос хорошо, хоть моментами редкими немного заметно что немного поддавливаешь, что бы еще больше мяса было, но эт не портит.
А звук свободный и тембристый, круто!

Только не понял фальцетных ходов, почему?)
Сам по себе фальцет звучит хорошо
Но вот они не очень ложатся сюда, ну имхо)
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 19:51 
Тенор который
Баритон

А мне нравится)Радует,что ты решил с динамикой звука поработать)Что бы там всякие грудоманы не говорили,переходы с грудного на фальцет вкусно звучат :idea2:
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 19:59 
Тенор который
Баритон

>
>Но вот они не очень ложатся сюда, ну имхо)

Каждый имеет право на свое прочтение,и сюда они вполне ложатся :) Хорошо передается эмоциональный посыл этими перепадами с голоса на фальцет и обратно) Петь аки иерихонская труба псевдоконем от начала до конца с одинаковой звуковой динамикой не есть норма и явление отнюдь не слушабельное.
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 20:17 

Баритон

>Каждый имеет право на свое прочтение,и сюда они вполне ложатся Хорошо передается эмоциональный посыл этими перепадами с голоса на фальцет и обратно) Петь аки иерихонская труба псевдоконем от начала до конца с одинаковой звуковой динамикой не есть норма и явление отнюдь не слушабельное.
Да, согласен, я же не говорю что надо прям валить всю песню, коня тоже можно совмешать с облегчением, фальцетом, драйвом и прочими динамичными штуками.
Но только уметь надо это делать :idea2:

Ну фальцет у Никиты тут не то что не в тему, он хорошо слушается, но наверно это вкусовщина ага
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 20:18 
Тенор который
Баритон

>> это вкусовщина ага

:idea2:
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 20:53 
Москва
Домашний голос, дилетант

На 2:44 фальцет красиво прозвучал.
Потому что он по месту взятия - внизу, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 12.04.2020 22:27 



Спел хорошо. Фальцет звучит не красиво, чего уж всем нравится:4:
В рот Дизелю потные ноги.
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 13.04.2020 19:46 
Москва


>А мне нравится)Радует,что ты решил с динамикой звука поработать)Что бы там всякие грудоманы не говорили,переходы с грудного на фальцет вкусно звуча

Вот так Медь! Я тож "За" ... ну судя по всему автор тоже на Темной стороне (раз не отписался)!
Грудью грять поют! .. а сами ... :shit:
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 13.04.2020 19:58 
Бас-баритон
Жир

Йоу. так я прост чо хотел сказать. зачем петь плохо, если можно спеть чуть ниже но лучше?
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 13.04.2020 20:01 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Йоу. так я прост чо хотел сказать. зачем петь плохо, если можно спеть чуть ниже но лучше?

Это не так просто объяснить.

Когда поёт Носков, остаётся ощущение какой-то предельности, мощности.

Но для этого романса можно и иначе спеть.

Вы же просто спели ровно и достаточно красиво.
Но как-то без изюминки.

Собственно, я тоже пою без изюминок.
Техника у многих на МФ не отработана, чтобы даже просто спеть.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 13.04.2020 20:05 
Бас-баритон
Жир

>>Йоу. так я прост чо хотел сказать. зачем петь плохо, если можно спеть чуть ниже но лучше?
>Это не так просто объяснить.
>Когда поёт Носков, остаётся ощущение какой-то предельности, мощности.
>Но для этого романса можно и иначе спеть.
>Вы же просто спели ровно и достаточно красиво.
>Но как-то без изюминки.
>Собственно, я тоже пою без изюминок.
>Техника у многих на МФ не отработана, чтобы даже просто спеть.

так изюм кроется, в подаче. Не в каких то конкретных нотах, или техниках.
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 13.04.2020 20:11 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>Йоу. так я прост чо хотел сказать. зачем петь плохо, если можно спеть чуть ниже но лучше?
>>Это не так просто объяснить.
>>Когда поёт Носков, остаётся ощущение какой-то предельности, мощности.
>>Но для этого романса можно и иначе спеть.
>>Вы же просто спели ровно и достаточно красиво.
>>Но как-то без изюминки.
>>Собственно, я тоже пою без изюминок.
>>Техника у многих на МФ не отработана, чтобы даже просто спеть.
>так изюм кроется, в подаче. Не в каких то конкретных нотах, или техниках.

Тут уже дело вкуса.

На мой взгляд, несмотря на некоторое разнообразие (где-то фальцет хорошо прозвучал, где-то неестественно), в целом уныло и однообразно малоинтересно.

Сама по себе песня - это как раз уныние, но поэтическое уныние.
Оно своеобразное бывает.

Вы слишком крепко поёте для поэтического уныния, имхо.
Поэты - люди часто слабые... с неустойчивой и ранимой психикой.
имхо
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 13.04.2020 20:14 
Бас-баритон
Жир

>>>>Йоу. так я прост чо хотел сказать. зачем петь плохо, если можно спеть чуть ниже но лучше?
>>>Это не так просто объяснить.
>>>Когда поёт Носков, остаётся ощущение какой-то предельности, мощности.
>>>Но для этого романса можно и иначе спеть.
>>>Вы же просто спели ровно и достаточно красиво.
>>>Но как-то без изюминки.
>>>Собственно, я тоже пою без изюминок.
>>>Техника у многих на МФ не отработана, чтобы даже просто спеть.
>>так изюм кроется, в подаче. Не в каких то конкретных нотах, или техниках.
>Тут уже дело вкуса.
>На мой взгляд, несмотря на некоторое разнообразие (где-то фальцет хорошо прозвучал, где-то неестественно), в целом уныло и однообразно малоинтересно.
>Сама по себе песня - это как раз уныние, но поэтическое уныние.
>Оно своеобразное бывает.
>Вы слишком крепко поёте для поэтического уныния, имхо.
>Поэты - люди часто слабые... с неустойчивой и ранимой психикой.
>имхо

Сергей, это аксиома, вся соль в подаче, техники это всё уже как палитра, цой пел без техники, выезжал только на одной подаче и смысловой нагрузке, и миллионы фанатов у него.
Все эти гхэ и прочие штуки, это вторично. Это как искать ключ на 17 чтобы не пассатижами крутить.
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 13.04.2020 20:18 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Сергей, это аксиома, вся соль в подаче, техники это всё уже как палитра, цой пел без техники, выезжал только на одной подаче и смысловой нагрузке, и миллионы фанатов у него.
>Все эти гхэ и прочие штуки, это вторично. Это как искать ключ на 17 чтобы не пассатижами крутить.

Цой выезжал на своей психике и своей манере.

Барды, по большому счёту, вообще петь не умеют.
И Цой по сути был бард, как и большинство рокеров, имхо.

Они психику свою передают.

Короче говоря, с точки зрения исполнительской мне рассматриваемый вариант не показался интересным, не убедило.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 13.04.2020 20:20 
Тенор который
Баритон

>если можно спеть чуть ниже но лучше?

золотые слова)
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 13.04.2020 20:28 
Бас-баритон
Жир

>>Сергей, это аксиома, вся соль в подаче, техники это всё уже как палитра, цой пел без техники, выезжал только на одной подаче и смысловой нагрузке, и миллионы фанатов у него.
>>Все эти гхэ и прочие штуки, это вторично. Это как искать ключ на 17 чтобы не пассатижами крутить.
>Цой выезжал на своей психике и своей манере.
>Барды, по большому счёту, вообще петь не умеют.
>И Цой по сути был бард, как и большинство рокеров, имхо.
>Они психику свою передают.
>Короче говоря, с точки зрения исполнительской мне рассматриваемый вариант не показался интересным, не убедило.

Сергей, тут две точки зрения, если смотреть что искусство начинается там где до2 звучит и есть гхэ, галушка, это один подход, другой вариант это когда искусство есть выражение эмоций, мыслей, переживаний, радости и пр, а средство к его изображению могут быть разные и не обязательно до2, фальцет в третей октаве, крепкая соль и прочие штуки. Я сейчас не про себя говорю прост в целом за жанр и музыкальность.

Я считаю что до2 нужно брать, как средство экспрессии, чтобы какой то героический образ подчеркнуть, или эпичность различную. Но если до2 петь постоянно, не делая из этого какой то точки смысловой, это просто нота, которая затрудняет в целом партию, изнашивает аппарат, и не даёт никакого больше смысла. И заценить сложность могут только лютые адепты, которые шарят по музыке, остальные слушатели ничего не поймут, они слушают не рациональность, а эмоциональностью. И вот самый главный вопрос, на кого вы ориентируетесь, на супер маленькую группу людей кто в курсе, или на слушателя, который хочет услышать что-то красивое?
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 13.04.2020 20:31 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Сергей, тут две точки зрения, если смотреть что искусство начинается там где до2 звучит и есть гхэ, галушка, это один подход, другой вариант это когда искусство есть выражение эмоций, мыслей, переживаний, радости и пр, а средство к его изображению могут быть разные и не обязательно до2, фальцет в третей октаве, крепкая соль и прочие штуки. Я сейчас не про себя говорю прост в целом за жанр и музыкальность.
>Я считаю что до2 нужно брать, как средство экспрессии, чтобы какой то героический образ подчеркнуть, или эпичность различную. Но если до2 петь постоянно, не делая из этого какой то точки смысловой, это просто нота, которая затрудняет в целом партию, изнашивает аппарат, и не даёт никакого больше смысла. И заценить сложность могут только лютые адепты, которые шарят по музыке, остальные слушатели ничего не поймут, они слушают не рациональность, а эмоциональностью. И вот самый главный вопрос, на кого вы ориентируетесь, на супер маленькую группу людей кто в курсе, или на слушателя, который хочет услышать что-то красивое?

Да мне бардов достаточно.
Я эти до и си для того лишь тренирую, чтобы они были - если что.

Исполнительское искусство - это главное, конечно, что убеждает слушателя.
Но если вдруг появляется кривая нота - это всё портит.

Возможно, я просто не въезжаю в Ваше исполнение - уши замылены Носковым.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 13.04.2020 20:35 
⃤ ◀▽


>Я считаю что до2 нужно брать, как средство экспрессии, чтобы какой то героический образ подчеркнуть, или эпичность различную. Но если до2 петь постоянно, не делая из этого какой то точки смысловой, это просто нота, которая затрудняет в целом партию, изнашивает аппарат, и не даёт никакого больше смысла. И заценить сложность могут только лютые адепты, которые шарят по музыке, остальные слушатели ничего не поймут, они слушают не рациональность, а эмоциональностью. И вот самый главный вопрос, на кого вы ориентируетесь, на супер маленькую группу людей кто в курсе, или на слушателя, который хочет услышать что-то красивое?

думаю нестоит конкретезировать каких то нот. всетаки голоса у людей разные. и разные части диапазона, этих разных голосов, дают разные возможности экспрессии. если баритон хочет взять в песне до2 - это конечно же должно быть как то ну очень обасновано. но если какая нить лирическая сопрана будет петь исключительно первую октаву - это не дас ей полноценного раскрытия. то есть дело не в высоте нот, а в том на каких нотах какие эмоции может показать тот или иной голос. и насколько эти эмоции будут оправданы в контексте. если я в своих песнях пою до2 - это не ради какого то усложнения, это просто обычная проходная нота в выбраной мной манере пения и все. к ней нестоит относиться как к ноте создающей вау эфект, скорее никто и незаметит её наличия. важна общая канцепция, общая нить повествования. и тут каждый голос супер индивидуален
:cat:
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 13.04.2020 20:38 
Бас-баритон
Жир

>>Сергей, тут две точки зрения, если смотреть что искусство начинается там где до2 звучит и есть гхэ, галушка, это один подход, другой вариант это когда искусство есть выражение эмоций, мыслей, переживаний, радости и пр, а средство к его изображению могут быть разные и не обязательно до2, фальцет в третей октаве, крепкая соль и прочие штуки. Я сейчас не про себя говорю прост в целом за жанр и музыкальность.
>>Я считаю что до2 нужно брать, как средство экспрессии, чтобы какой то героический образ подчеркнуть, или эпичность различную. Но если до2 петь постоянно, не делая из этого какой то точки смысловой, это просто нота, которая затрудняет в целом партию, изнашивает аппарат, и не даёт никакого больше смысла. И заценить сложность могут только лютые адепты, которые шарят по музыке, остальные слушатели ничего не поймут, они слушают не рациональность, а эмоциональностью. И вот самый главный вопрос, на кого вы ориентируетесь, на супер маленькую группу людей кто в курсе, или на слушателя, который хочет услышать что-то красивое?
>Да мне бардов достаточно.
>Я эти до и си для того лишь тренирую, чтобы они были - если что.
>Исполнительское искусство - это главное, конечно, что убеждает слушателя.
>Но если вдруг появляется кривая нота - это всё портит.
>Возможно, я просто не въезжаю в Ваше исполнение - уши замылены Носковым.

Я не пытаюсь оправдаца)) мне всё равно на этот трек как и на все остальные, эт прост мысли за общее и целое.


>>Я считаю что до2 нужно брать, как средство экспрессии, чтобы какой то героический образ подчеркнуть, или эпичность различную. Но если до2 петь постоянно, не делая из этого какой то точки смысловой, это просто нота, которая затрудняет в целом партию, изнашивает аппарат, и не даёт никакого больше смысла. И заценить сложность могут только лютые адепты, которые шарят по музыке, остальные слушатели ничего не поймут, они слушают не рациональность, а эмоциональностью. И вот самый главный вопрос, на кого вы ориентируетесь, на супер маленькую группу людей кто в курсе, или на слушателя, который хочет услышать что-то красивое?
>думаю нестоит конкретезировать каких то нот. всетаки голоса у людей разные. и разные части диапазона, этих разных голосов, дают разные возможности экспрессии. если баритон хочет взять в песне до2 - это конечно же должно быть как то ну очень обасновано. но если какая нить лирическая сопрана будет петь исключительно первую октаву - это не дас ей полноценного раскрытия. то есть дело не в высоте нот, а в том на каких нотах какие эмоции может показать тот или иной голос. и насколько эти эмоции будут оправданы в контексте. если я в своих песнях пою до2 - это не ради какого то усложнения, это просто обычная проходная нота в выбраной мной манере пения и все. к ней нестоит относиться как к ноте создающей вау эфект, скорее никто и незаметит её наличия. важна общая канцепция, общая нить повествования. и тут каждый голос супер индивидуален

Ну я вроде того и сказал, прост не делал из этого мультипонятный материал, именно с Сергеем разоваривал.
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 01:12 

Баритон

>Йоу. так я прост чо хотел сказать. зачем петь плохо, если можно спеть чуть ниже но лучше?
Так я же говорил, что не тот эмоциональный посыл!
Например, у поставленного баритона по методу пения от груди (т.е - со строением диапазона по академ принципу, то есть центрирование голоса в природной малой и половине первой октавы), соль1-ля-сиЬ - кульминационанные ноты диапазона.
Не сможет он на ми, например, дать ту же эмоцию и тот же характер как на ля, ну никак :4:
Так же как он не сможет дать ту же эмоцию и характер и посыл, который может тенор, например, на до2. И если песня теноровая и кульминация приходится на до 2, то баритону у которого центр голоса ниже можно опустить и сделать кульминацию например на си бемоле, или даже ля, если это передаст тот же характер и посыл произведения. А если позволяют голосовые возможности брать до2 с мощью тенора, то можно петь и до2.
Конечно, есть место под "свое прочтение", но это тоже надо делать со вкусом, иметь понятие о музыкальной эстетике и культуре.
Вот например, есть песни Пресли, в которых он мощно пел кульминации на соль - ля, а на голосе выходят и демонстрируют "свое виденье" или "виденье продюсера шоу", и поют эти песни гейским попсовым полуфальцетным микстом, в итоге - это просто невыносимо слушать.
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 01:40 
Бас-баритон
Жир

>>Йоу. так я прост чо хотел сказать. зачем петь плохо, если можно спеть чуть ниже но лучше?
>Так я же говорил, что не тот эмоциональный посыл!
>Например, у поставленного баритона по методу пения от груди (т.е - со строением диапазона по академ принципу, то есть центрирование голоса в природной малой и половине первой октавы), соль1-ля-сиЬ - кульминационанные ноты диапазона.
>Не сможет он на ми, например, дать ту же эмоцию и тот же характер как на ля, ну никак
>Так же как он не сможет дать ту же эмоцию и характер и посыл, который может тенор, например, на до2. И если песня теноровая и кульминация приходится на до 2, то баритону у которого центр голоса ниже можно опустить и сделать кульминацию например на си бемоле, или даже ля, если это передаст тот же характер и посыл произведения. А если позволяют голосовые возможности брать до2 с мощью тенора, то можно петь и до2.
>Конечно, есть место под "свое прочтение", но это тоже надо делать со вкусом, иметь понятие о музыкальной эстетике и культуре.
>Вот например, есть песни Пресли, в которых он мощно пел кульминации на соль - ля, а на голосе выходят и демонстрируют "свое виденье" или "виденье продюсера шоу", и поют эти песни гейским попсовым полуфальцетным микстом, в итоге - это просто невыносимо слушать.

Ну тут палка о двух концах, а что если я на фа1 прозвучу как ты на до2 по мясцу и эмоциональному накалу, что тогда делать?
Нет какого-то абсолюта в вопросах вокала, есть хорошее исполнение и плохое исполнение, и например поёт лепс песню я слушал дождь, и вроде бы круто, а потом дима колдун поёт, и поёт по своему и тоже круто, но камон он не пел как лепс. Нет канонов, это всё абстрактно, и ты в таких суждениях отталкиваешься только от своего собственного вкуса, ну может быть еще из застоявшихся понятий в обществе. и всё.
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 02:06 

Баритон

>Ну тут палка о двух концах, а что если я на фа1 прозвучу как ты на до2 по мясцу и эмоциональному накалу, что тогда делать?
Ну тогда у тебя центральный бас, видимо :lol:
Да и тебе будет сложно так же плохо спеть фа1 как я до2 :-p
Если у тебя голос настолько низкий, что ты на фа1 дашь тот же характер, как другой баритон на до2, то пожалуйста :idea2:

>Нет какого-то абсолюта в вопросах вокала, есть хорошее исполнение и плохое исполнение, и например поёт лепс песню я слушал дождь, и вроде бы круто, а потом дима колдун поёт, и поёт по своему и тоже круто, но камон он не пел как лепс. Нет канонов, это всё абстрактно, и ты в таких суждениях отталкиваешься только от своего собственного вкуса, ну может быть еще из застоявшихся понятий в обществе. и всё.
Пришлось слушать Колдуна :lol:
Ну спел хорошо, да! Но так он же и сохранил оригинальный характер произведения, так что не понимаю чего ты именно этот пример привел. Тут вообще никаких вопросов нет :fan:

От вкуса само собой отталкиваюсь, но не только. И при чем тут застоявшиеся понятия в обществе? :4:
Просто если песня писалась с определенным характером, то она должна с таким же характером и исполнятся, не копировать оригинал, конечно внести свое прочтение, но структура и характер не просто так закладываются в песню же. Просто я же говорю, когда поют песни вообще переворачивая все с ног на голову, и вместо хорошо выстроенного по динамике и характеру звучания с кульминацией, получается что-то невнятное с гей-саундом, фальцетами и мелизмами, которые просто как не в своей тарелке сидят, и которые рушат вообще всю структуру и просто не воспринимается (я не про твое исполнение, а в целом).
У тебя же фальцет можно сделать в тему тут если потренить, например если самую высокую ноту тут спеть как надо сначала, а потом сбросить на фирирование на фальцете. Таким образом сохранится и характер и будет "свое виденье" :) Ибо эта нота же ключевая, ну блин) А вот фразу после нее, можно делать на фальцете за нефиг, оно ложится нормально, типа ты запианил фальцетом ноту а потом с пиано добавил динамики с спел фальцетом но плотнеее фразу. Ну имхо кончено все)
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 02:27 
Бас-баритон
Жир

>>Ну тут палка о двух концах, а что если я на фа1 прозвучу как ты на до2 по мясцу и эмоциональному накалу, что тогда делать?
>Ну тогда у тебя центральный бас, видимо
>Да и тебе будет сложно так же плохо спеть фа1 как я до2
>Если у тебя голос настолько низкий, что ты на фа1 дашь тот же характер, как другой баритон на до2, то пожалуйста
>>Нет какого-то абсолюта в вопросах вокала, есть хорошее исполнение и плохое исполнение, и например поёт лепс песню я слушал дождь, и вроде бы круто, а потом дима колдун поёт, и поёт по своему и тоже круто, но камон он не пел как лепс. Нет канонов, это всё абстрактно, и ты в таких суждениях отталкиваешься только от своего собственного вкуса, ну может быть еще из застоявшихся понятий в обществе. и всё.
>Пришлось слушать Колдуна
>Ну спел хорошо, да! Но так он же и сохранил оригинальный характер произведения, так что не понимаю чего ты именно этот пример привел. Тут вообще никаких вопросов нет
>От вкуса само собой отталкиваюсь, но не только. И при чем тут застоявшиеся понятия в обществе?
>Просто если песня писалась с определенным характером, то она должна с таким же характером и исполнятся, не копировать оригинал, конечно внести свое прочтение, но структура и характер не просто так закладываются в песню же. Просто я же говорю, когда поют песни вообще переворачивая все с ног на голову, и вместо хорошо выстроенного по динамике и характеру звучания с кульминацией, получается что-то невнятное с гей-саундом, фальцетами и мелизмами, которые просто как не в своей тарелке сидят, и которые рушат вообще всю структуру и просто не воспринимается (я не про твое исполнение, а в целом).
>У тебя же фальцет можно сделать в тему тут если потренить, например если самую высокую ноту тут спеть как надо сначала, а потом сбросить на фирирование на фальцете. Таким образом сохранится и характер и будет "свое виденье" Ибо эта нота же ключевая, ну блин) А вот фразу после нее, можно делать на фальцете за нефиг, оно ложится нормально, типа ты запианил фальцетом ноту а потом с пиано добавил динамики с спел фальцетом но плотнеее фразу. Ну имхо кончено все)

Это вкусовщина, я не считаю что спел идеально. но тип идея не в этом а в том, что вот эти все характер не характер, я знаю много примеров когда писалась песня например группой, менялся вокалист и вдруг она становилась эта песня популярной и выходила в топ. Банальный пример, дио по технике лучше чем оззи, но треки в исполнении оззи народу заходят если говорить про блак сабат, а в исполнении дио то что звучало у оззи так не звучит. тут вопрос не в нотах не в хаарактере а вобще в подаче мужик. Тут дело тоньше.
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 14:32 

Lyric Bass / Bass-baritone

>Например, у поставленного баритона по методу пения от груди (т.е - со строением диапазона по академ принципу, то есть центрирование голоса в природной малой и половине первой октавы), соль1-ля-сиЬ - кульминационанные ноты диапазона.
>Не сможет он на ми, например, дать ту же эмоцию и тот же характер как на ля, ну никак
>Так же как он не сможет дать ту же эмоцию и характер и посыл, который может тенор, например, на до2. И если песня теноровая и кульминация приходится на до 2, то баритону у которого центр голоса ниже можно опустить и сделать кульминацию например на си бемоле, или даже ля, если это передаст тот же характер и посыл произведения. А если позволяют голосовые возможности брать до2 с мощью тенора, то можно петь и до2.

-----------------------------------------

Хард-Рок кот, в теории-то да, но на практике в очень многих случаях такая простая математика всё же не работает, даже в академе :idea2:

тот же Хворостовский часто для песен выбирал басовые или около-басовые тональности по факту, но найдётся ли человек, который скажет, что ему не хватает эмоций в пении? :4:
возьмём народные песни - многие классики выбирают свою тональность, которая далеко не всегда прямо пропорциональна типу голоса. басы-профунды и драм-баритоны могут петь в одной тональности песню. например, в "Среди Долины Ровныя" Михайлов и Кондратюк поют в одной тональности (от Си большой, вроде. в Ми). при этом у каждого своё прочтение и песня прозвучала по-своему отлично у каждого. экспрессивности хватило обоим, т.к. решает в первую очередь всё же не тональность.

тональность, скажем так, лишь часть этого набора, который может влиять на экспрессивность. и с развитием исполнительской художественности, тональность перестаёт быть во главе этого набора) :idea2:
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 14:37 
Москва
Домашний голос, дилетант

>но найдётся ли человек, который скажет, что ему не хватает эмоций в пении?

Найдётся...
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 14:39 

Lyric Bass / Bass-baritone

>>но найдётся ли человек, который скажет, что ему не хватает эмоций в пении?
>Найдётся...

вас, Сергей, не считаем - у вас к любому исполнителю найдутся претензии)
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 14:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>но найдётся ли человек, который скажет, что ему не хватает эмоций в пении?
>>Найдётся...
>вас, Сергей, не считаем - у вас к любому исполнителю найдутся претензии)

Классик поёт по вокальным правилам.
Часто даже штампами - техническими, вокальными.
А выражение чувств и эмоций тут совсем ни к чему - считается, что всё заложено композитором в нотах.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 14:47 
Бас-баритон
Жир

>>>>но найдётся ли человек, который скажет, что ему не хватает эмоций в пении?
>>>Найдётся...
>>вас, Сергей, не считаем - у вас к любому исполнителю найдутся претензии)
>Классик поёт по вокальным правилам.
>Часто даже штампами - техническими, вокальными.
>А выражение чувств и эмоций тут совсем ни к чему - считается, что всё заложено композитором в нотах.

По этому мы и видим что академ загибается.
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 14:49 

Lyric Bass / Bass-baritone

>Классик поёт по вокальным правилам.
>Часто даже штампами - техническими, вокальными.
>А выражение чувств и эмоций тут совсем ни к чему - считается, что всё заложено композитором в нотах.

ерунда
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 14:51 
Москва
Домашний голос, дилетант

>По этому мы и видим что академ загибается.

Причин много.

Главная - возможность петь неоперным голосом.

Мне искренне жаль качественные акустические голоса - они ничего не приобретают с микрофоном.
Разве что низы лучше передаются.

Но в целом в академе силе голоса приносится в жертву слишком многое, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 14:55 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Классик поёт по вокальным правилам.
>>Часто даже штампами - техническими, вокальными.
>>А выражение чувств и эмоций тут совсем ни к чему - считается, что всё заложено композитором в нотах.

>ерунда

Петь по нотам - это главное в академе.
Разве не так?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 14:59 

Lyric Bass / Bass-baritone

>>ерунда
>Петь по нотам - это главное в академе.
>Разве не так?

Сергей, вы сами прекрасно знаете, что нет. это лишь одна из составляющих, как и в эстраде.
и вообще, хватит этого бреда про академ (вы так все темы подряд переводите в абсолютно другое русло). разговор про пение в общем был, классика - лишь частность.
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 14:59 
Бас-баритон
Жир

>>По этому мы и видим что академ загибается.
>Причин много.
>Главная - возможность петь неоперным голосом.
>Мне искренне жаль качественные акустические голоса - они ничего не приобретают с микрофоном.
>Разве что низы лучше передаются.
>Но в целом в академе силе голоса приносится в жертву слишком многое, имхо.

Раньше как раз таки насиловали апарат в пользу звука сирены, чтобы озвучить огромный зал, и певцы до пенсии не допевали.
Ну напимер шрека взять, ну что там скрывать взятие высоких нот у него отличное для академа, он может и до и додиез взять и всё круто.
Но где исполнение? это как в полечудес все буквы угадал слово не прочитал. и смысл?
Не забыть: тампоныч певец для котов
Автор
Тема: Re: ТОЛСТ однообразный Конём! Фальцет гаранц мод!
Время: 14.04.2020 15:03 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>ерунда
>>Петь по нотам - это главное в академе.
>>Разве не так?
>Сергей, вы сами прекрасно знаете, что нет. это лишь одна из составляющих, как и в эстраде.
>и вообще, хватит этого бреда про академ (вы так все темы подряд переводите в абсолютно другое русло). разговор про пение в общем был, классика - лишь частность.

В каком смысле бреда?

Я, например, ни одной ноты академом не возьму, хотя пытался пару лет.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!