Автор |
Тема: Addio, Fiorito Asil
Время: 17.05.2020 17:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Спел пару дублей. В минус попал- не попал, но сибемоль с лябемоля норм идет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 17.05.2020 19:35 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>https://drive.google.com/file/d/1f4Rhw-Qk_EH65P25 q by5k4btfuZnBlMd/view?usp=shari...iew?usp=sharing >Спел пару дублей. В минус попал- не попал, но сибемоль с лябемоля норм идет. Я понял, кого мне твоё пение напоминает -- Ханеданьяна. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 18.05.2020 03:08 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>https://drive.google.com/file/d/1f4Rhw-Qk_EH65P25 q by5k4btfuZnBlMd/view?usp=shari...iew?usp=sharing >Спел пару дублей. В минус попал- не попал, но сибемоль с лябемоля норм идет. Мне, например, Пинкертона, да любую арию под оркестровый минус ни в жисть не спеть, хотя пел даже забойный дуэт с Чо чо сан, но под пианинку с сопранкой-студенткой в качестве иллюстратора на ее экзамене. Что касается Пинкертона по сабжу, все справился, но есть небольшая неряшливость по тэксту. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 18.05.2020 03:40 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
для меня - слушается круто. Если б вы это залили на ютуб с какой то старенькой картинкой, а Власов бы скинул эту ссылку аля "зацените, как поёт тру тенор, а не биомусор Кауфмам" - я бы схавал, чесн слово))) Я слушал ваших записей академа +- 3 штуки и +- 3 штуки эстрады - академ мне в разы больше зашел, не знаю по чему, но у вас в нём и фальши нету, и тембр круче, и натужности звука нету | |
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 18.05.2020 09:29 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>для меня - слушается круто. Если б вы это залили на ютуб с какой то старенькой картинкой, а Власов бы скинул эту ссылку аля "зацените, как поёт тру тенор, а не биомусор Кауфмам" - я бы схавал, чесн слово))) Я слушал ваших записей академа +- 3 штуки и +- 3 штуки эстрады - академ мне в разы больше зашел, не знаю по чему, но у вас в нём и фальши нету, и тембр круче, и натужности звука нету Я б так не сделал. Я не-уровень от труЪ всё-таки отличаю. Поэтому не пощу таких верхастых и голосистых теноров, как Антонио Анналоро, например. Хотя другой бы говорил -- вот это голосяра и верха etc. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 18.05.2020 10:35 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
||
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 18.05.2020 11:02 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Разницы нет - что ТС, что власовский пример. Но куда с этой классикой Тимуру? Это ж Неформат на Голосах... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 18.05.2020 11:04 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Я раньше слушал А.Анналоро, но он мне сразу не глянулся своей агрессивной манерой, какое то пение у него недоброе..., может тембр такой... | |
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 18.05.2020 11:06 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Я раньше слушал А.Анналоро, но он мне сразу не глянулся своей агрессивной манерой, какое то пение у него недоброе..., может тембр такой... Вот у него как раз имхо характерный голос... чисто ИМХО |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 18.05.2020 11:16 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
На мой слух лЬемоль идёт с грудным резким элементом, а сибемоль у ТС - мягким смыканием, и.е. все равно головная. Не спорю - так и должно быть, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 19.05.2020 16:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Коментирующим - пасиб, Выровняю, будет норм. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 20.05.2020 09:31 |
|
---|---|---|
Совиет Юнион![]() ![]() ![]() |
>https://drive.google.com/file/d/1f4Rhw-Qk_EH65P25 q by5k4btfuZnBlMd/view?usp=shari...iew?usp=sharing >Спел пару дублей. В минус попал- не попал, но сибемоль с лябемоля норм идет. Звучит несколько натужно. Чувствуется, что ещё нет полного контроля над голосом. Но данные- ШИКАРНЫЕ!!! Тембр класный, светлый такой. Я даже думаю, что если научишься грамотно управлять тем, что тебе дала природа, то это будет мировой уровень. Успехов! |
|
Цифровой ревербератор с регулируемым панорамированием,
реверберировал, реверберировал, да не выреверберировал. |
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 24.05.2020 16:08 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Тимур, ну это все плохо. Очень плохо. Самое плохое в этом очень плохо то что ты не слышишь того над чем нужно работать. Ты должен понимать что ты музыкант а не издаватель звуков. Тем более что звуки получаются как бы неважные. Вот я писал в проблемах что мы должны петь не звуками а фразами, где фразировка? Более того, я писал фразами на начальный уровень, а ты должен понимать что мы поем не звуками не фразами, а целиком произведением. Ты вот начинаешь петь как будто откуда то свалился и заорал. А ты должен по системе Станиславского продумать откуда он пришел Пинкертон, какие мысли у него в голове, что было перед этим. И начало арии продолжение того что было перед ней. Иначе говоря у тебя нет музыкальной идеи. Это просто набор плохих звуков. И это главная проблема. Далее. Скажи, зачем ты берешь эту вещь? Вот для чего? Она очень непростая в техническом понимании. Ее петь, это нужно уже уметь петь. Ты не умеешь пока, следовательно все что ты в ней делаешь, все идет во вред. Не на пользу. Ты не чистишь технику на этой вещи, а наоборот даже тот минимум что есть и его гробишь. Если уж так хочется попеть сложные вещи, так возьми те которые не любят крика. Ну например Серенаду Смита, романс Неморино. И сложно и полезно. Можно попробовать спеть романс Надира. Только опусти его на тон. Далее, по технике. Ну как ты догадываешься ее просто нет. От слова совсем. Ты не понимаешь что делать со звуком. Он у тебя строится низкопозиционно, в резонаторы не проходит. Иначе говоря это горловой задавленный на запертом дыхании ор. Я попробую сейчас сделать тебе разбор вещи, но очень сложно. Все это далеко от пения. На каждом звуке по нескольку школьных ошибок и не понятно что дает основную. Аддио - что так заорал? Ты же себе это поешь. СЕБЕ. Значит начало должно быть вполголоса. На смене слогов поменял позицию. дИО должно остаться так как на первой гласной. Гласный А слишком открыт и не в резонаторах. Если говорить о правильности то дИо лучше, но не на дыхании. фьЕрИтАсиль А открыт и вываливается из фразы. В нем должно быть больше О. дИлЕтИцьЯ все мимо кассы. дИ нужно что бы она достала верхней позиции спеть с Ю. лЕ не ле а лЭ А с О. Каждая гласная вываливается из фразы. фраза не на дыхании. Эд дА мОр Э мелковата не достает до резонаторов, дА мимо резонаторов и не на дыхании. мОр вообще ужасна. Дахание не нужно выдавливать. Оно должно спокойно идти и поддерживать звук . Вот смотри - выдавливать и поддерживать звук, видишь какая разница ? То что ты делаешь - давишь дыхание сверху вниз, это выдавливать, а поддерживать это когда дыхание наоборот как бы снизу вверх. При выдавливании обязательно будут подъезды к нотам и нечистая интонация. Что здесь и есть в этом месте. Не мудри. Просто открой рот. Максимально открой рот. Хотя бы на этих звуках. И поймаешь дыхание в правильном месте. Как открыть рот посмотри у великих теноров. Ну дальше уже совсем плохо. Не буду это копать, ошибки одни и те же - ты не округляешь звук и не открываешь рот, из за этого звук не становиться на дыхание и не попадает в резонаторы а сваливается на горло. Правильно спеть может помочь фразировка, но ты пока ее не чувствуешь. Поработай над округлением И- добавляй Ю, А добавляй О, Е не пой никогда, пой Э. И еще, если тебе приятнее слышать балду о том как ты замечательно это спел, так напиши. Я вон Веста уже давно не комментирую. Сейчас и Алеквина не буду комментировать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 24.05.2020 16:43 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Вон Физикелла вчера выставил запись. Смотри, говорит о дыхании, а показывает как нужно открывать рот. Это вещи взаимосвязанные, пока рот не откроешь, диафрагму не поймаешь. Но зато когда откроешь, сразу поймешь что такое дыхание. Другое дело что пение это не только дыхание. И еще говорит о том что нужно петь с отношением к музыке, что без отношения это просто мастурбация. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 24.05.2020 23:12 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Физикелла учит петь Е с примесью И, а не Э. Уже с ми-бемоля. | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 25.05.2020 03:45 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Да, возможно. Е Э И, это не цель, цель поднять небо, организовать зевок. Дать звуку пройти в резонаторы. У кого то природный зевок и ему вообще ничего не надо, у него автоматом все само встанет, но условно средний певец должен помогать небу в этой работе. Кому то может помочь Э, кому то И. Краус например не округлял А, и тем не менее у него звук проходил в резонаторы. Правда это исключительные случаи, единицы. То же самое и с открытием рта. 99 из 100 вокалистов должны открывать рот что бы зацепить дыхание, но есть 1 которому так делать не обязательно, у него природное правильное дыхание и оно не зависит от того как сильно нужно открывать рот. Как пример Козловский. Но мы должны соблюдать все требования школы. Вряд ли кто то из нас имеет уникальные данные, так что рот открывать. звук округлять. | |
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 25.05.2020 10:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Чуваки, все так. Для меня большинство академ вещей - это тесситурная тренировка. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 25.05.2020 11:20 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Ну а почему бы не соединить приятное с полезным. Голос то есть. Техника дело наживное. Да и потом умение именно петь еще никому не помешало. Если задашься целью то за несколько лет вполне сможешь освоить школу. А школа даст выносливость, выносливость при любой манере не помешает. И вообще другое понимание вокала будет. Только начинать надо не с пинкертонов а с чего нибудь простого. С русских народных песен например. | |
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 25.05.2020 11:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да все норм у меня с извлечением. Основной индикатор - есть верха, выносливость, микст. Позиционно голос бывает скачет, иногда зажимается челюсть. Я еще пою кучу всего кроме академа в очень высокой тесситуре. Понятное дело, что это чуть меняет смык. Плюс есть форсаж из-за отсутствия адекватного мониторинга. Это все корректируется одной адекватной распевкой. | |
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 25.05.2020 12:34 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Да, возможно. Е Э И, это не цель, цель поднять небо, организовать зевок. Дать звуку пройти в резонаторы. У кого то природный зевок и ему вообще ничего не надо, у него автоматом все само встанет, но условно средний певец должен помогать небу в этой работе. Кому то может помочь Э, кому то И. Краус например не округлял А, и тем не менее у него звук проходил в резонаторы. Правда это исключительные случаи, единицы. То же самое и с открытием рта. 99 из 100 вокалистов должны открывать рот что бы зацепить дыхание, но есть 1 которому так делать не обязательно, у него природное правильное дыхание и оно не зависит от того как сильно нужно открывать рот. Как пример Козловский. Но мы должны соблюдать все требования школы. Вряд ли кто то из нас имеет уникальные данные, так что рот открывать. звук округлять. Нет никаких резонаторов. Есть только смыкание и рупор, форма которого меняется из-за смены смыкания и положения корня языка. И лучшим доказательством тому служит ролик, где ЛиВиньи учится у Физикеллы. Сменили положение языка, артикуляцию -- всё, другой звук попер вместо грудной Е уже на ми. И качества этого звука -- его более смещённый в сторону высоких тембральный окрас, зауженность, -- всё это следствие изменённого артикуляцией и работой корня языка объёма рупора. ВСЁ. И да, Краус округлял А в АЭ, и сам в интервью не раз говорил о A scura, которую он пел вместо О на си-бемолях в Аиде и Тоске. Есть два свидетельства тому как минимум в Тытрубе -- его интервью о Доминго и мастер-класс, где он говорит "не соль, а саль", и поёт сибем1 на "сааЭээээээээль". |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Addio, Fiorito Asil
Время: 25.05.2020 12:46 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Да, возможно. Е Э И, это не цель, цель поднять небо, организовать зевок. Дать звуку пройти в резонаторы. У кого то природный зевок и ему вообще ничего не надо, у него автоматом все само встанет, но условно средний певец должен помогать небу в этой работе. Кому то может помочь Э, кому то И. Краус например не округлял А, и тем не менее у него звук проходил в резонаторы. Правда это исключительные случаи, единицы. То же самое и с открытием рта. 99 из 100 вокалистов должны открывать рот что бы зацепить дыхание, но есть 1 которому так делать не обязательно, у него природное правильное дыхание и оно не зависит от того как сильно нужно открывать рот. Как пример Козловский. Но мы должны соблюдать все требования школы. Вряд ли кто то из нас имеет уникальные данные, так что рот открывать. звук округлять. >Нет никаких резонаторов. Есть только смыкание и рупор, форма которого меняется из-за смены смыкания и положения корня языка. >И лучшим доказательством тому служит ролик, где ЛиВиньи учится у Физикеллы. Сменили положение языка, артикуляцию -- всё, другой звук попер вместо грудной Е уже на ми. И качества этого звука -- его более смещённый в сторону высоких тембральный окрас, зауженность, -- всё это следствие изменённого артикуляцией и работой корня языка объёма рупора. ВСЁ. >И да, Краус округлял А в АЭ, и сам в интервью не раз говорил о A scura, которую он пел вместо О на си-бемолях в Аиде и Тоске. Есть два свидетельства тому как минимум в Тытрубе -- его интервью о Доминго и мастер-класс, где он говорит "не соль, а саль", и поёт сибем1 на "сааЭээээээээль". Анатолий, все это так, но надо учитывать возможности голосового аппарата, не все могут петь в приоткрытой манере, как Краус, ДиСтефано, Бьерлинг, Скипа даже Пава в открышку пел до Ми1, а ДиСтефано мог ляшник хватануть в открышку и по звуку было приемлемо, убедительно,... голоса у всех разные.... |
|
|