Автор |
Тема: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 16:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Не раз приходилось слышать высказывания в духе "ну, вообще, у него голос легче и выше, но он глубил, поэтому и звучал, как бас" и т.п. Как, вообще, люди глубят и как это помогает петь ниже? Я думал, что разгадка скрыта в самом термине и "глубить" означает петь на максимально опущенной гортани и глубокой опоре ![]() Так что же такое "глубление" и каким образом оно позволяет расширить диапазон вниз? |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения, когда речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила https://www.youtube.com/channel/UCMDfh-8pu7maBn-YWPISygw |
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 16:17 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Я это считаю вредным - для себя. Гортань все время должна быть примерно в одном разговорном положении. По крайней мере так должно казаться самому. Чтобы атака и посыл звука были как при разговоре. Тогда голос звучит естественно. Имхо |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 16:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Глубление не расширяет диапазон вниз. Оно позволяет спеть верх хоть тушкой хоть чушкой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 16:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Прежде всего надо определиться, что такое глубление. В моём понимании это когда звук, по ощущениям вокалиста, зарождается в горле. При глублении меньше доля верхнего резонатора, соответственно меняется тембр на более глухой. Петь низы глубление лично мне не помогает, а, наоборот, начинаешь просто давиться звуком. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 17:00 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
||
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 17:35 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
наверное, тут есть смысл воспользоваться словами "распяленный звук" (как Ведерников и Москальков говорили), ибо "глубление" - мутное понятие. в той же опере в большинстве своём звук строится именно из глубины, на низкой опоре (соответственно и на низкой гортани). но есть при этом хорошая фокусировка, что даёт сверху звон и насыщенность более высокими частотами ps - ну и на высокой гортани, имхо, реально можно чуть дальше вниз уйти, чем на низкой. но это может быть индивидуальным |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 17:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
При одинаковом положении гортани можно "глубить", а можно и не "глубить". | |
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 17:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Сергей Гаранин 67 По-моему у вас, Сергей Николаевич, когда вы показываете свое понимание глубления, меняется только дикция, но не тембр ![]() > чужой >Глубление не расширяет диапазон вниз. >Оно позволяет спеть верх хоть тушкой хоть чушкой. Загадочная терминология ![]() |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения, когда речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила https://www.youtube.com/channel/UCMDfh-8pu7maBn-YWPISygw |
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 19:02 |
|
---|---|---|
Пучеглазый выпердыш ![]() ![]() ![]() |
Гогда Гаранс показывает, как он глубит, у него гортань взлетает в верхнее положение. Это антиглубление какоето уже ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 19:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Гогда Гаранс показывает, как он глубит, у него гортань взлетает в верхнее положение. Это антиглубление какоето уже какая же каша в голове Никонорыча Не, когда начал показывать, то пошла вниз) Но после того, как вдарил рочару, уже не опустилась, и Брежнев-2 получился на высокой)) |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения, когда речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила https://www.youtube.com/channel/UCMDfh-8pu7maBn-YWPISygw |
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 19:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>ROCK-дед О, кстати. Ты, как фанат КиШа, должен шарить в глублении. Потому что часто говорят, что Горшок глубил ![]() |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения, когда речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила https://www.youtube.com/channel/UCMDfh-8pu7maBn-YWPISygw |
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 19:57 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
>на опоре и низкой гортани, оказалось, что низов не то, что не прибавилось, а даже наоборот - пара крайних нот, что я мог разговорным голосом брать тихонечко, при таком звукоизвлечении обрезаются, их уже не взять. аналогично >ps - ну и на высокой гортани, имхо, реально можно чуть дальше вниз уйти, чем на низкой. но это может быть индивидуальным полностью плюсую |
|
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 20:00 |
|
---|---|---|
Пучеглазый выпердыш ![]() ![]() ![]() |
>>ROCK-дед >О, кстати. Ты, как фанат КиШа, должен шарить в глублении. Потому что часто говорят, что Горшок глубил Я полагаю, что Горшок глубил частенько. Но не всегда, конечно. Однако, по моему дедову мнению, глубление Горшенева это красивый вокальный прием, что дал его голосу неповторимость и изюминку. А тупо глубить - Недоносером быть. дедХО. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 21:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А вот во времена моей молодости я тоже глублил изображая баса, при этом будучи баритоном. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 21:29 |
|
---|---|---|
Пучеглазый выпердыш ![]() ![]() ![]() |
>А вот во времена моей молодости я тоже глублил изображая баса, при этом будучи баритоном. Так Никонорыч и сейчас глубит, изображая баса ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 22:10 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>А вот во времена моей молодости я тоже глублил изображая баса, при этом будучи баритоном. >Так Никонорыч и сейчас глубит, изображая баса |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 22:23 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
>>>А вот во времена моей молодости я тоже глублил изображая баса, при этом будучи баритоном. >>Так Никонорыч и сейчас глубит, изображая баса Вот смотрю я на Вас и не понимаю: у вас есть железные 1.5 октавы грудного диапазона, фальцета тоже много, на голове смыкание твердое, я б даже сказал что микстовое, но что то связного голоса нету и слушать Вас вне грудного и штробасного диапазона - невозможно. Не знаю, почему так. То ли гортань вы задираете и звучит как визг, то ли я уже не знаю. Ибо данные очень крутые. Вот вы все время говорите, что 4-4.5 октавы любой может прогудеть и пропищать - я не могу. Ну а самая беда это интонирование, оно в любой тесситуре Вам все портит, вот над этим бы поработать а не над микстами. |
|
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 22:31 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>>>А вот во времена моей молодости я тоже глублил изображая баса, при этом будучи баритоном. >>>Так Никонорыч и сейчас глубит, изображая баса >Вот смотрю я на Вас и не понимаю: у вас есть железные 1.5 октавы грудного диапазона, фальцета тоже много, на голове смыкание твердое, я б даже сказал что микстовое, но что то связного голоса нету и слушать Вас вне грудного и штробасного диапазона - невозможно. Не знаю, почему так. То ли гортань вы задираете и звучит как визг, то ли я уже не знаю. Ибо данные очень крутые. Вот вы все время говорите, что 4-4.5 октавы любой может прогудеть и пропищать - я не могу. >Ну а самая беда это интонирование, оно в любой тесситуре Вам все портит, вот над этим бы поработать а не над микстами. Я Вам открою секрет - я сейчас только пою, голос уже практически не строю. Пою дуэты с людьми. Иногда получается неплохо, иногда плохо. Я интонирую неплохо уже, я считаю. Половина ошибок из-за неточности знания мелодии. 4 октавы? На эстраде и 2,5 хватит, имхо. От фаБ до до2. Это круто и у меня это пока недоразвито, особенно вверху. Но это возможно! |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 23:03 |
|
---|---|---|
Пучеглазый выпердыш ![]() ![]() ![]() |
>>>>А вот во времена моей молодости я тоже глублил изображая баса, при этом будучи баритоном. >>>Так Никонорыч и сейчас глубит, изображая баса >Вот смотрю я на Вас и не понимаю: у вас есть железные 1.5 октавы грудного диапазона, фальцета тоже много, на голове смыкание твердое, я б даже сказал что микстовое, но что то связного голоса нету и слушать Вас вне грудного и штробасного диапазона - невозможно. Не знаю, почему так. То ли гортань вы задираете и звучит как визг, то ли я уже не знаю. Ибо данные очень крутые. Вот вы все время говорите, что 4-4.5 октавы любой может прогудеть и пропищать - я не могу. >Ну а самая беда это интонирование, оно в любой тесситуре Вам все портит, вот над этим бы поработать а не над микстами. Стесняюсь спросить . Это ты мне написал? Я штробас никогда не использовал в пении, если это чо ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 23:08 |
|
---|---|---|
Пучеглазый выпердыш ![]() ![]() ![]() |
Сергей. У кого вы на вашей эстраде 2 с половиной видели рабочих? Это уже гениальность. У Кипелого всего две и это считается круто. | |
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 23:13 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Сергей. У кого вы на вашей эстраде 2 с половиной видели рабочих? Это уже гениальность. У Кипелого всего две и это считается круто. У Дятлова, например. У Пресли. Примерно от сольБ до до-долиез2. Другое дело, что это мало используется. Потому что голос теряет идентификацию при смене позиции. А из одной позиции больше полторы октавы особо не спеть. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 23:16 |
|
---|---|---|
Пучеглазый выпердыш ![]() ![]() ![]() |
>>Сергей. У кого вы на вашей эстраде 2 с половиной видели рабочих? Это уже гениальность. У Кипелого всего две и это считается круто. >У Дятлова, например. >У Пресли. >Примерно от сольБ до до-долиез2. >Другое дело, что это мало используется. >Потому что голос теряет идентификацию при смене позиции. >А из одной позиции больше полторы октавы особо не спеть. Можете эти ноты в песнях показать. Дятлова не имел знать, но престли додиез2? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 23:22 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>>Сергей. У кого вы на вашей эстраде 2 с половиной видели рабочих? Это уже гениальность. У Кипелого всего две и это считается круто. >>У Дятлова, например. >>У Пресли. >>Примерно от сольБ до до-долиез2. >>Другое дело, что это мало используется. >>Потому что голос теряет идентификацию при смене позиции. >>А из одной позиции больше полторы октавы особо не спеть. >Можете эти ноты в песнях показать. Дятлова не имел знать, но престли додиез2? Лень искать. Но это зафиксировано. На Ютьюбе найдете. У Пресли и выше есть - но фальцетом. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 23:49 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
>Стесняюсь спросить . >Это ты мне написал? >Я штробас никогда не использовал в пении, если это чо Нет конечно, Деда. У Вас нету 4 октав) Но интонирование зато норм) |
|
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 23:57 |
|
---|---|---|
Пучеглазый выпердыш ![]() ![]() ![]() |
>>>>Сергей. У кого вы на вашей эстраде 2 с половиной видели рабочих? Это уже гениальность. У Кипелого всего две и это считается круто. >>>У Дятлова, например. >>>У Пресли. >>>Примерно от сольБ до до-долиез2. >>>Другое дело, что это мало используется. >>>Потому что голос теряет идентификацию при смене позиции. >>>А из одной позиции больше полторы октавы особо не спеть. >>Можете эти ноты в песнях показать. Дятлова не имел знать, но престли додиез2? >Лень искать. >Но это зафиксировано. >На Ютьюбе найдете. >У Пресли и выше есть - но фальцетом. Понятно. А кем зафиксировано? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 19.07.2020 23:59 |
|
---|---|---|
Пучеглазый выпердыш ![]() ![]() ![]() |
>>Стесняюсь спросить . >>Это ты мне написал? >>Я штробас никогда не использовал в пении, если это чо >Нет конечно, Деда. У Вас нету 4 октав) Но интонирование зато норм) Ля. Ну хоть тут признали. Дед ща сто вмажет. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О так называемом "глублении"
Время: 20.07.2020 06:07 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
В академическом пении три кита - низкое дыхание, продых, высокая позиция. Вот смотри, низкое дыхание оно и есть низкое дыхание, и чем оно ниже, тем в нынешней вокальной моде лучше. Следовательно дыхание мы заглубить никак не можем, вернее можем, но это не в минус а в плюс и достигается оооочень долгим и тяжелым в смысле понимания тренингом. Продых мы тоже никак не можем заглубить. Он либо есть либо нет. Это как беременность. Следовательно остается высокая позиция. Да, действительно высокая позиция может быть как близкой, так и не очень близкой. А также совсем не близкой и совсем не высокой. Этот термин в вокале используется в отношении места куда приходит звук на втором этаже. Это место может быть разным. сдвигаться. Можно держать звук впереди себя, можно делать посыл в маску, можно вертикально вверх, можно в затылок, а можно в жопу. Видишь сколько вариантов. Но как правило говорят не глуби когда звук начинает уходить из маски, заваливаться назад по твердому небу на мягкое и дальше в горло. При этом как справедливо написали выше теряется головное резонирование и звук становиться глухой. Повлиять это на нижние ноты может так же как и на остальные, звук будет не совсем правильным. Не певческим. И да, сразу напишу - я не советую направлять звук в маску. Он туда должен приходить за счет того что все правильно сделано на первом этаже, внизу. | |
|