Автор |
Тема: Ты знаешь
Время: 22.02.2021 22:02 |
|
---|---|---|
Беларусь, Калинковичи гитара ![]() ![]() |
https://wdho.ru/7995a Попробовал фальцет. Что кто скажет... |
|
Да!
|
Автор |
Тема: Re: Ты знаешь
Время: 23.02.2021 03:19 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Скажу так, что и говорил ранее, голос хороший, естественное вибрато на середине, приятное пение. Что касается верхов нв фальцете, то здесь есть проблемы: утрачены сила звучания, вибрато, нет яркости в звуке и плохая дикция..., слов не разобрать. Поэтому фальцет нужно ставить на абдоминальное, хорошо опертое дыхание, распахивать внутри глотку, контролировать плотное смыкание связок и быстрее, четче выпевать согласные и следить за ВИБРАТО, голос на верхах должен быть в полете, литься, звенеть... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ты знаешь
Время: 23.02.2021 09:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Переход на фальцет слишком заметен.. как на мученические завывания перешёл от безысходности... Неприкрыто, не на дыхании. По сути ведь то же смыкание используется в полном голосе на верхах, но с другой работой резонаторов в обоих регистрах. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ты знаешь
Время: 23.02.2021 10:39 |
|
---|---|---|
Гитара, вокал ![]() ![]() |
>Переход на фальцет слишком заметен.. как на мученические завывания перешёл от безысходности... Неприкрыто, не на дыхании. >По сути ведь то же смыкание используется в полном голосе на верхах, но с другой работой резонаторов в обоих регистрах. А чем вызвана смена работы резонаторов в обоих регистрах? |
|
FENDER SQUIER CLASSIC VIBE STRAT 60's 3-COLOR SUNBURST
|
Автор |
Тема: Re: Ты знаешь
Время: 23.02.2021 11:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А чем вызвана смена работы резонаторов в обоих регистрах? Смена работы резонаторов даже и не обязательна. Лучше, если они работают изначально прикрыто по всему диапазону, не в разговорном режиме. Но эстрада кроет обычно только верх от перехода. Хотя и тенора за переходом тоже ширше зев раскрывают.. гортань глубят.. дополнительно. Нарабатывается всё. В верхнем регистре банально, более активной работой резонаторов - глотки, нёба, маски, черепа... Чтоб не было слышно связок, тем более ступеньки при смене смыкания. В нижнем изначально нужно ставить голос на певческое дыхание и не уходить от него, тогда нижний регистр (трахея) будет работать всегда. |
|
|