RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 09.04.2021 22:09 

фальцетный микст

>Меня раздражает одно: понятия АлексВина о фальцете.
>Он эстрадные голоса не признает - а они как раз самые естественные (не все конечно).

ну, он просто научился основам пения полвека назад, когда ещё не было столько литературы. Он поёт себе, а чё там под капотом ему и не надо, этому можно позавидовать :idea2:
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 09.04.2021 22:12 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Ну академбаритоны эстраду все же петь могут.
>ну давайте уже примеры тогда, только вот такие выразительные, чтоб я чётко увидел, что вот эти могут, а тенора - нет.

Абсолюта нет - всегда более или менее.

Георг Отс, Магомаев, несколько победителей Голоса - оперные баритоны. Поют в основном до фа1 включительно.

А теноры лишь изредка и то в основном не выше соль.
Потому что ля и выше они поют форсируя и затягивая горло в голову.

Вот Флорес этого не делал - считали некоторые, что он поет верх фальцетом.
И что?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 09.04.2021 22:20 
Москва
Домашний голос, дилетант

Я, конечно, мало понимаю в вокале.
Но со временем горло, глотка, гортань перестраиваются и верх становится более убедительным.
Но долго.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 00:36 



Ааа мне понравился Калаф

У вас все же лирический тенор, в этой манере звучите убедительно

Я полностью свое мнение о вас поменял :-)
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 00:55 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Анатолий, ты же в Римского-Корсакова учился? Кто у тебя был препод?

В школе им. Римского-Корсакова для взрослых, важное уточнение.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 00:58 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Академики НЕ поют фальцетом ни в каком месте.
>АлексВин часто поёт фальцом Но я типа не вижу в этом ничего зазорного. Как бы есть сильный фальцет,есть слабый, более слабый и более сильный. Чуток потерял позицию- звук стал слабе. Просто его можна сделать настолько сильным, что фальцом язык не повернётся. Кто не поёт фальцем - либо поёт в урезаном диапазоне, либо орёт

АлексВин не поёт фальцетом. Даже тот фальцет якобы, который он показывает -- это не фальцет.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 00:59 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>АлексВин часто поёт фальцом

Может и было что на хедвойсе худ. умыслом, но на хедвойсе.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 01:01 

фальцетный микст

>>АлексВин часто поёт фальцом
>Может и было что на хедвойсе худ. умыслом, но на хедвойсе.

ну не знаю, такой вот округлый округлый пустоватый звук без резкости и твёрдости, это разве не фальцет?
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 01:08 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>АлексВин часто поёт фальцом
>>Может и было что на хедвойсе худ. умыслом, но на хедвойсе.
>ну не знаю, такой вот округлый округлый пустоватый звук без резкости и твёрдости, это разве не фальцет?

Это академический микст для пиано.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 01:11 

фальцетный микст

>Это академический микст для пиано
понятно, мощная у вас академистов номенклатура :idea2:
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 01:58 



>>Анатолий, ты же в Римского-Корсакова учился? Кто у тебя был препод?
>В школе им. Римского-Корсакова для взрослых, важное уточнение.

Да, я тоже там учился. Похоже, с преподом тебе повезло больше. Ну или с талантом :)
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 02:29 



>>Ну да, вроде как получается, что препод меня неправильно учил. Но я не готов перекладывать на него всю ответственность, ведь результат обучения зависит и от ученика. Вот пытаюсь разобраться...
>а сколько и в какос возрасте занимался? Если занимался долго и за большие деньги, то можно и перекласть)

Поздно начал, в 25, занимался пять лет. Деньги не такие большие. В первый год был хороший прогресс, а потом всё, застрял на фа-фа диез первой октавы.
Вот кстати на записи Александра в первой арии Каварадосси хорошо слышно, как он фа кроет, я же всё пел в открышку
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 02:56 
Новосибирск
тенор

>Меня раздражает одно: понятия АлексВина о фальцете.
>Он эстрадные голоса не признает - а они как раз самые естественные (не все конечно).

Ей богу, напрасно ты раздражаешься!
Ну, кто я такой, чтобы не признавать или признавать эстрадный стиль исполнительства, на котором поёт, практически, весь мир, собирая многотысячные стадионы слушателей!
А у академиков ФАЛЬЦЕТ неудобен в пении, т.к. он сразу выпадает из динамики звучания по силе звука и сопряжен со швами при переходе с фальцета на голос, а петь крайний верх на нем удобно, по мышечным усилиям не затратно, легко и на пиано тенора крайний верх поют фальцетом и остаются на нем без переходов, т.к. голосом дошник на пиано спеть, просто, невозможно....
Ну нет у академиков электричества, как у эстрады чтобы затюнить все швы фальцетного вокала...., нету! :idea2:
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 05:52 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>А теноры лишь изредка и то в основном не выше соль.
Я лично, во времена прошлые, много пел песен советских и немного зарубежных, композиторов, РНП, романсы, и причём здесь нота соль или выше, главное правильно, естественно и красиво, что не получается у современных фальцетистов, которых я к певцам не отношу. а к шоуменам, танцорам и прочим скомарохам, которые на своём месте добиваются не плохих результатов и имеют значительный слой почитателей. И не надо сравнивать и смешивать академ вокал и эстрадное пение, это две совершенно разные области исполнительского искусства и различаются так же как тяжёлая и лёгкая атлетики.
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 07:26 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>А теноры лишь изредка и то в основном не выше соль.
>Я лично, во времена прошлые, много пел песен советских и немного зарубежных, композиторов, РНП, романсы, и причём здесь нота соль или выше, главное правильно, естественно и красиво, что не получается у современных фальцетистов, которых я к певцам не отношу. а к шоуменам, танцорам и прочим скомарохам, которые на своём месте добиваются не плохих результатов и имеют значительный слой почитателей. И не надо сравнивать и смешивать академ вокал и эстрадное пение, это две совершенно разные области исполнительского искусства и различаются так же как тяжёлая и лёгкая атлетики.

Холмс, я слышал пару Ваших записей.
Звук фальцетного характера - то, что помню.
Сибемоль неплох, голосового характера.
В общем, особо хорошего тоже не помню
Самое главное, что брал верх , и сильно.
Остальное ... Не знаю, на любителя.
Как и у всех.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 07:30 
Красноярск


Анатолий, да, я бывает очень жестко могу прокомментировать что то такое типо высказываний Чужого там, Сергея Николаича, или твои. Ну вот возьмем эту тему, судя по тому что написал Чужой, он не понимает что такое певческая установка- альфа академического вокала, все что есть в академе начинается с певческой установки, но при этом рассуждает что то там о манере пения, о пении. Я переведу тебе ситуацию с вокальной на простую бытовую. Скажем к тебе из глубокой деревни приехал родственник, ты его садишь за стол, наливаешь борща, он игнорирует ложку которая лежит возле тарелки, потому что не знает для чего это тут лежит и что это такое, и лезет двумя руками в борщ при этом поучая тебя правильным манерам обеденного этикета. Что бы ты сказал этому родственнику? Правильно. И я сказал что Илья неуч. В самом прямом и объективном смысле этого слова. Это истинная правда, а чего на правду то обижаться? Да и потом это всем и всегда здесь на форуме было известно. Так что ничего нового вроде я и не сказал. Что касается Алексвина, ну это влияние Европы, толерантность там всякая... Ему нравится давать такие комментарии приглаженные, пушистые. А по мне неуч, неуч. К тому же а вдруг человек задумается и начнет самоучится, ну хотя бы основам. Глядишь через несколько лет и запоет. Будет польза от жесткого одергивания. Далее, я ведь никогда не пишу - а, вот здесь дрянь. Я пишу здесь дрянь потому то потому то. Всегда разъясняя почему это дрянь и прицепом как от этой дряни избавится. Да многим не нравится, ну что поделать. Вон Вест просил его не комментить, ну ладно. Алексвин периодически тоже пишет что бы я не коментил его пения. Это не правильно, нужно все точки зрения слушать. А учитывая что я вживую занимаюсь с десятком таких вот Чужих и Власовых, то думаю к моим комментариям нужно прислушиваться вдвойне.
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 07:41 
Красноярск


Вест. Ну наверно сейчас уже нельзя сказать что лирический тенор, наверно все таки лирико драматический, но выросший из лирического и использующий манеру лирического. Я пою вертикальной манерой, а спинтовые тенора поют преимущественно горизонтальной. Вот если Калаф скажем вроде звучит как лирическим голосом, но Рудольф явно слышно что более крепкий голос. Это как в Место встречи изменить нельзя - а что Фокс, он в законе? Да кто его знает, но по замашкам точно не фраер. :) Учителя мои склоняются к тому что сейчас у меня лирико драматический голос. Раньше лет десять назад считался крепким лирическим. По цвету и тембру говорят похож на записи молодого Карерасса.
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 07:53 
Москва
Домашний голос, дилетант

Аааа,
Неуч...

Научили странному звукоизвлечению, а зачем - непонятно.
Ворон пугать?
А кто не умеет - неучи...

Сами себя награждает, соревнуетесь в своем умении.
Кому то это надо?

"Я звучу как молодой Каррерас..."
Круто...

А, может, как пожилой Козловский? :)

Не, рано ещё....
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 08:00 
Москва
Домашний голос, дилетант

АлексВин,
В принципе у меня расхождение по фальцета с тобой небольшое.

Если принять, что верхняя часть связок в гортани связана с головным звуком, а нижняя с грудным, трахейным, то без трахейного ты считаешь фальцетом. Имхо.

Но на пиано спеть верх трахейным практически невозможно.

На эстраде поют головным, но с ощутимой массой связок.
И считают это просто голосом. Полноценным.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 08:06 
Красноярск


Что касаемо Бадаляна. Вот я раньше любил к своим друзьям лабухам на вечерок заскакивать. Приезжаешь , бах Как молоды мы были или там Звездочку, зал стоя аплодирует, женщины чепчики в воздух кидают. Ну и ты так лабуху - Учись типа студент как петь то надо. Пока один из них не ответил. - Ты вот постой здесь до двух ночи каждый божий день, попой всякую галиматью, посмотри на мордобои и на придурков хотя бы месяц, а потом мы посмотрим что ты и как споешь. Мы с тобой Анатолий поем когда нам захочется и как нам захочется. А Бадалян поет тогда когда ему скажут петь. Это две большие разницы. Дай ему твой или мой режим пения и он через месяц может соловьем разливаться будет. А мы с тобой на его режиме вообще говорить даже перестанем. Когда говоришь о профессиональных певцах не забывай об этом.
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 08:15 
Красноярск


Сергей Николаич, тебя похоже Чужой укусил. Не пели с ним в лесу недавно?
" Я звучу как молодой Карерас" и " По цвету и тембру говорят похож на записи молодого Карерасса." это друг мой очень большая разница. Примерно такая как между пением и воплями. Тем более что речь в моей цитате идет вообще не о пении или звучании, а о голосе, и как его воспринимают те кто слышит живьем.
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 08:20 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Сергей Николаич, тебя похоже Чужой укусил. Не пели с ним в лесу недавно?
>" Я звучу как молодой Карерас" и " По цвету и тембру говорят похож на записи молодого Карерасса." это друг мой очень большая разница. Примерно такая как между пением и воплями. Тем более что речь в моей цитате идет вообще не о пении или звучании, а о голосе, и как его воспринимают те кто слышит живьем.

Ну так то вообще непроверяемо.

Ну, сказала тебе комплиман женщина - держи близко к сердцу. :) Если, конечно, это женщина для тебя что то значит.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 08:24 
Красноярск


Это говорят мои учителя. А их у меня много. И женщины и мужчины и тенора. :)
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 08:31 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Это говорят мои учителя. А их у меня много. И женщины и мужчины и тенора.

Так у вас там все с оттенками Паваротти, Каррерасов и Джакомини? :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 08:33 
Москва
Домашний голос, дилетант

Аааа, не обращайте внимания - я это от зависти...
Вот я воплю, а у Вас оттенок Каррераса!
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 08:51 
Красноярск


Вот, ну вот видишь Анатолий, даже Сергей Николаич пост написал с которым каждый согласиться. Особенно с началом второй строки. А ты - Алексвин сю сю мю сю. Жестче надо.
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 09:26 
Красноярск


Сделал вчера прогон Хозе и записал его. Давно не пел с этим концертмейстером эту вещь. Пришлось пару раз остановиться. Причем первый раз точно там где и Аланья остановился. Так вот о пении. Не о голосах и не о записях, а о пении и звучании. Кстати пение и звучание это тоже очень разные вещи. Все поющие вокалисты поют примерно одинаково, ну там плюс минус. Если он поет то значит у него поставлен голос на дыхание, значит у него есть певческая школа. Условный Михаил Пирогов из Красноярского театра оперы и балета поет не хуже опять же условного Аланьи. Или Бадалян, то же самое. Да, могут быть какие то проблемы со школой, но опять же, если голос на дыхании то человек поет и эти проблемы и есть те самые плюс минус. Тот кто сам поет сразу слышит поющего. Ну например я могу сколько угодно критиковать того же Алексвина, но он поющий. и мне это сразу же слышно и понятно. Так же как например я сразу же слышу что наши молодые форумные певцы в основном непоющие. Т. е. у них не поставлен звук на дыхание. Но тогда получается что все поставленные голоса ничем не отличаются? Нет отличаются. Во первых природой. Ну например у кого то полный певческий диапазон, а у кого то всего полторы октавы. У кого то красивый тембр, у кого то характерный. ит.д. во вторых манерой пения, и как следствие ЗВУЧАНИЕМ. И вот здесь возникает парадокс. Может ли скажем человек с идеальной певческой школой звучать ну не хуже, а скажем так неинтересней чем человек с гораздо хуже поставленным голосом. Я опять беру только поставленные голоса, потому что непоставленный голос не может в академе звучать лучше поставленного. Да, может. У каждого поющего вокалиста свои козыри, у кого то ровность голоса, у кого то свободные верха, у кого то наоборот низа и т.д. и в результате человек с не очень хорошей школой живьем или на записи может звучать в каких то вещах или даже спектаклях интересней более опытного вокалиста. Я такое не раз встречал. Тот же Василий Трифонов например за счет феноменальной полетности голоса звучал в зале интереснее многих профессиональных теноров с хорошей школой. Поэтому, дебильные сравнения - кто сильнее кит или слон порошу не делать. У каждого поющего есть свои сильные стороны. Не бывает так что вот Паваротти пел лучше всех во всех компонентах. В чем то он кому то уступал. Может быть тот же Василий Трифонов по полетности превосходил его на голову и возможно в целом звучал интереснее. Кто знает.

Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 09:30 
Красноярск


Не знаю чем тебе Анатолий не угодил Бадалян, поет нормально. Вот одна из последних записей на Ютубе, очень нелохо. Не нашел с фано свежую запись, с фано конечно понятней было бы.

Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 09:58 
Москва
Домашний голос, дилетант

Если звукоизвлечение естественное - петь и слушать приятно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 10:03 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Сделал вчера прогон Хозе и записал его. Давно не пел с этим концертмейстером эту вещь. Пришлось пару раз остановиться. Причем первый раз точно там где и Аланья остановился. Так вот о пении. Не о голосах и не о записях, а о пении и звучании. Кстати пение и звучание это тоже очень разные вещи. Все поющие вокалисты поют примерно одинаково, ну там плюс минус. Если он поет то значит у него поставлен голос на дыхание, значит у него есть певческая школа. Условный Михаил Пирогов из Красноярского театра оперы и балета поет не хуже опять же условного Аланьи. Или Бадалян, то же самое. Да, могут быть какие то проблемы со школой, но опять же, если голос на дыхании то человек поет и эти проблемы и есть те самые плюс минус. Тот кто сам поет сразу слышит поющего. Ну например я могу сколько угодно критиковать того же Алексвина, но он поющий. и мне это сразу же слышно и понятно. Так же как например я сразу же слышу что наши молодые форумные певцы в основном непоющие. Т. е. у них не поставлен звук на дыхание. Но тогда получается что все поставленные голоса ничем не отличаются? Нет отличаются. Во первых природой. Ну например у кого то полный певческий диапазон, а у кого то всего полторы октавы. У кого то красивый тембр, у кого то характерный. ит.д. во вторых манерой пения, и как следствие ЗВУЧАНИЕМ. И вот здесь возникает парадокс. Может ли скажем человек с идеальной певческой школой звучать ну не хуже, а скажем так неинтересней чем человек с гораздо хуже поставленным голосом. Я опять беру только поставленные голоса, потому что непоставленный голос не может в академе звучать лучше поставленного. Да, может. У каждого поющего вокалиста свои козыри, у кого то ровность голоса, у кого то свободные верха, у кого то наоборот низа и т.д. и в результате человек с не очень хорошей школой живьем или на записи может звучать в каких то вещах или даже спектаклях интересней более опытного вокалиста. Я такое не раз встречал. Тот же Василий Трифонов например за счет феноменальной полетности голоса звучал в зале интереснее многих профессиональных теноров с хорошей школой. Поэтому, дебильные сравнения - кто сильнее кит или слон порошу не делать. У каждого поющего есть свои сильные стороны. Не бывает так что вот Паваротти пел лучше всех во всех компонентах. В чем то он кому то уступал. Может быть тот же Василий Трифонов по полетности превосходил его на голову и возможно в целом звучал интереснее. Кто знает.

Хозе, кстати, отлично звучит.
Немного местами лениво, но в целом классно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 10:07 
Красноярск


Ну и конфетка как всегда Анатолий. Как то я пропустил этот концерт, а концерт очень интересный. Вот здесь можно немного посравнивать потому что они поют в одинаковой акустике с одинаковой подзвучкой. И вот по этому концерту у меня немного другое мнение по распределению мест. В целом они поют примерно на одном уровне, но гран при я бы отдал Писареву, на первую премию поставил бы Шоту Чибирова, за счет того что он рискнул в конкурсе молодого цыгана спеть и в общем то неплохо спел Федерико. На вторую премию поставил бы Данилова. Он конечно неплохой артист, и на мой взгляд неплохо спел дуэт с Джильдой. Но в целом мне манера пения его не нравится. Слишком много химии. На третью премию Либермана. Если сравнивать с остальными у него небольшой голос, хотя и драматического оттенка. А может просто неполетный, но наверхах его не слышно. Ну и кантиленности кое где нету. Много говорит а не поет. Ну а в целом все примерно одинаковы.

Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 10:19 



>Вест. Ну наверно сейчас уже нельзя сказать что лирический тенор, наверно все таки лирико драматический, но выросший из лирического и использующий манеру лирического.
я про манеру и писал
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 10:31 
Красноярск


Ага, Сергей, мне тоже нравится. Еще бы на хвранцузком спеть, но это уже в другой жизни.
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 10:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

>aaaa, почему меня не покидает ощущение, что у Вас старческий тембр и поете Вы очень натужно? Не подскажете?

Не, Хозе у него отлично записалось.
Последнее видео.
Прям опера одна из лучших.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 10:47 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Ага, Сергей, мне тоже нравится. Еще бы на хвранцузком спеть, но это уже в другой жизни.

Ну так ты ж на французском и поешь...
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 10:56 
Красноярск


Нет Сергей, увы... не дано. Это французко рязанский. Опять же большая разница между французским и французко рязанским. Но с другой то стороны заставь того же Аланью рондо Фарлафа спеть на русском, что он там нагородит?
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 17:38 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Анатолий, да, я бывает очень жестко могу прокомментировать что то такое типо высказываний Чужого там, Сергея Николаича, или твои. Ну вот возьмем эту тему, судя по тому что написал Чужой, он не понимает что такое певческая установка- альфа академического вокала, все что есть в академе начинается с певческой установки, но при этом рассуждает что то там о манере пения, о пении. Я переведу тебе ситуацию с вокальной на простую бытовую. Скажем к тебе из глубокой деревни приехал родственник, ты его садишь за стол, наливаешь борща, он игнорирует ложку которая лежит возле тарелки, потому что не знает для чего это тут лежит и что это такое, и лезет двумя руками в борщ при этом поучая тебя правильным манерам обеденного этикета. Что бы ты сказал этому родственнику? Правильно. И я сказал что Илья неуч. В самом прямом и объективном смысле этого слова. Это истинная правда, а чего на правду то обижаться? Да и потом это всем и всегда здесь на форуме было известно. Так что ничего нового вроде я и не сказал. Что касается Алексвина, ну это влияние Европы, толерантность там всякая... Ему нравится давать такие комментарии приглаженные, пушистые. А по мне неуч, неуч. К тому же а вдруг человек задумается и начнет самоучится, ну хотя бы основам. Глядишь через несколько лет и запоет. Будет польза от жесткого одергивания. Далее, я ведь никогда не пишу - а, вот здесь дрянь. Я пишу здесь дрянь потому то потому то. Всегда разъясняя почему это дрянь и прицепом как от этой дряни избавится. Да многим не нравится, ну что поделать. Вон Вест просил его не комментить, ну ладно. Алексвин периодически тоже пишет что бы я не коментил его пения. Это не правильно, нужно все точки зрения слушать. А учитывая что я вживую занимаюсь с десятком таких вот Чужих и Власовых, то думаю к моим комментариям нужно прислушиваться вдвойне.

Это полотнище какое отношение имеет к тому, что Аланья поёт красиво и правильно, а ты, дядь Саш -- нет? Намек на то, что я, например, не шарю -- мимо. Представить, что ты единственный в мире правильно поющий, чье пение не одобряет Власов, представить сложно, скорее невозможно. Это нонсенс.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 17:40 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Вест. Ну наверно сейчас уже нельзя сказать что лирический тенор, наверно все таки лирико драматический, но выросший из лирического и использующий манеру лирического. Я пою вертикальной манерой, а спинтовые тенора поют преимущественно горизонтальной. Вот если Калаф скажем вроде звучит как лирическим голосом, но Рудольф явно слышно что более крепкий голос. Это как в Место встречи изменить нельзя - а что Фокс, он в законе? Да кто его знает, но по замашкам точно не фраер. Учителя мои склоняются к тому что сейчас у меня лирико драматический голос. Раньше лет десять назад считался крепким лирическим. По цвету и тембру говорят похож на записи молодого Карерасса.

Тут, по-моему, уже карательная психиатрия требуется. Саша Вест -- лирдрамтенор!

Тогда дядя Саша Красноярский, наверное, -- лирический баритон.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 17:41 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Когда говоришь о профессиональных певцах не забывай об этом.

Я-то помню. И помню еще, что им за это деньги плотют.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Записи новых вещей.
Время: 10.04.2021 17:46 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Сделал вчера прогон Хозе и записал его. Давно не пел с этим концертмейстером эту вещь.

Да хорошо спели Хозе по звуку так-то, что спорить. Гораздо лучше Домбры или Вертера. Только с перехода опять неправильная артикуляция и порченый оттого звук.

Же м'анивре... ну кто так Е на ля-бемоле артикулирует.. сложно было подсмотреть у Аланьи, как он за долю секунды переводит из речевой артикуляции в крытую корнем языка Е?

Но у дяди Саши своё представление о Прекрасном.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!