Автор |
Тема: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 12:11 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Перенёс дискуссию из темы Сотофокса, по его просьбе и посмыслу она туда не относилась. >>мимаки, образуются по причине разговорной технологии звукообразования, мышцы гортани не справляются с поставленной задачей >Люди не хотят признавать и понимать, чем певческий механизм отличается от разговорного. >Певческий - пение воздухом. Дыханием. И начинается он с нижнего регистра.. от диафрагмы. >А они начинались интернета и поют связками и верхними резонаторами. Смыками по ихнему. Классики поют больше фальцетом. Поэтому верх у них выше, полетность больше, а тембр в среднем хуже. Дотягивают за счёт фальцетности, которую называют дыханием. Домашнее пение в Смуле Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() Zerro Оффлайнфорум вокалистов >Дотягивают за счёт фальцетности, которую называют дыханием. Нет, Сергей, дыхание должно сохраняться на верхах, как и в малой октаве. Ваша беда в том, что не получается сохранить звук в нижнем регистре уже на переходе.. Не знаю почему. И он уходит вверх.. либо на горло на крик, либо вообще в фальцет. А у классиков он на верхах сохраняется у диафрагмы.. или уходит ниже... Москальков всё время показывает руками, что он у него ниже опускается... У меня тоже ниже диафрагмы уходит. Не знаю как у других. С верхней позицией сложнее, у всех по разному наверное... я за ней вообще не слежу.. поэтому у меня верх вроде и есть, но так себе.. не очень правильный. Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() Сергей Гаранин 68 Москва Домашний голос Оффлайн >>Дотягивают за счёт фальцетности, которую называют дыханием. >Нет, Сергей, дыхание должно сохраняться на верхах, как и в малой октаве. Ваша беда в том, что не получается сохранить звук в нижнем регистре уже на переходе.. Не знаю почему. И он уходит вверх.. либо на горло на крик, либо вообще в фальцет. >А у классиков он на верхах сохраняется у диафрагмы.. или уходит ниже... Москальков всё время показывает руками, что он у него ниже опускается... >У меня тоже ниже диафрагмы уходит. Не знаю как у других. >С верхней позицией сложнее, у всех по разному наверное... я за ней вообще не слежу.. поэтому у меня верх вроде и есть, но так себе.. не очень правильный. Все не так, вообще не так . Классики поют неприемлемо или мало приемлемо для микрофона, и больше фальцетом. Домашнее пение в Смуле Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() Zerro Оффлайнфорум вокалистов >и больше фальцетом. Хорошо, что они об этом не знают.... ![]() Одинаковым у фальцета и тенора на верхах... может быть лишь смыкание (неполное). Но оно роли не играет при пении на дыхании. Связки глубоко закрыты резонаторами. Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() sottofox Рупор Дедушки >вижу, что у тебя таки очень даже есть голос. извини, я пару раз полувсерьёз писал, что ты безголосый - вижу, ошибался. >но а по верхам шляпа, головнина детектет и самое паршивое что брейки очень слышны, вначале лютый курятник, там где ты прикалывался А как ты представляешь такие верха без головы петь? Может продемонстрируешь? Грудаком вальнёшь? В рот Дизелю потные ноги. Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() sottofox Рупор Дедушки >Очень жаль Петросян не заходит на форум, такие таланты пропадают, точно украсили бы его шоу. Вы больше подходите для данного шоу : и по возрасту и по тому какую дичь вы тут пишите ![]() В рот Дизелю потные ноги. Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() sottofox Рупор Дедушки >Плохо иметь манерный голос. >Сложно его сделать слушабельный. >В начале ТС почти удалось. >У манерного голоса есть одно преимущество - он интересен, если не выходит за некоторые рамки. Плохо это петь с пяти лет и к 68-и так не научиться ![]() В рот Дизелю потные ноги. Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() Сергей Гаранин 68 Москва Домашний голос Оффлайн >>Очень жаль Петросян не заходит на форум, такие таланты пропадают, точно украсили бы его шоу. >Вы больше подходите для данного шоу : и по возрасту и по тому какую дичь вы тут пишите Петросянц его обошел - женился на молодой, детей делает - наследников своего творчества! Домашнее пение в Смуле Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() Сергей Гаранин 68 Москва Домашний голос Оффлайн >>Плохо иметь манерный голос. >>Сложно его сделать слушабельный. >>В начале ТС почти удалось. >>У манерного голоса есть одно преимущество - он интересен, если не выходит за некоторые рамки. >Плохо это петь с пяти лет и к 68-и так не научиться Кто научился в 5, тот споёт и в 75. Домашнее пение в Смуле Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() Сергей Гаранин 68 Москва Домашний голос Оффлайн Вот дуэт с финалистом Голос6, оперным певцом. (Он там после связи с девушкой, приходящей наверное). Заметно, что он мало включает гортань и поет фальцетно. Низ не озвучивается при таком стиле у него. https://www.smule.com/sing-recording/497796279_411 4013619 Домашнее пение в Смуле Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() Your Bunny Wrote Оффлайн >Очень жаль Петросян не заходит на форум, такие таланты пропадают, точно украсили бы его шоу. Я вас отлично понимаю и от всей души сочувствую. Надо же было так испохабить прекрасную песню вашей молодости, под которую вы испытали эйфорию первого секса. Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() Сергей Гаранин 68 Москва Домашний голос Оффлайн >Одинаковым у фальцета и тенора на верхах... может быть лишь смыкание (неполное). Но оно роли не играет при пении на дыхании. Связки глубоко закрыты резонаторами. С этим я согласен. Именно пением воздухом в резонаторы с малым, практически фальцетным, включением связок и гортани характерно оперное пение и его отличие от эстрадного и простонародного. Домашнее пение в Смуле Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() Сергей Гаранин 68 Москва Домашний голос Оффлайн Вот ещё один пример как оперный певец поет верх на эстраде. Я пою простонародно. https://www.smule.com/sing-recording/497796279_411 4029858 Домашнее пение в Смуле Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() sottofox Рупор Дедушки >>Очень жаль Петросян не заходит на форум, такие таланты пропадают, точно украсили бы его шоу. >Я вас отлично понимаю и от всей души сочувствую. Надо же было так испохабить прекрасную песню вашей молодости, под которую вы испытали эйфорию первого секса. Холмс шалун ![]() В рот Дизелю потные ноги. Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() sottofox Рупор Дедушки >>>Очень жаль Петросян не заходит на форум, такие таланты пропадают, точно украсили бы его шоу. >>Вы больше подходите для данного шоу : и по возрасту и по тому какую дичь вы тут пишите >Петросянц его обошел - женился на молодой, детей делает - наследников своего творчества! А что в 80 лет их можно делать и хотеть делать? Сергей Николаевич, тогда какие ваши годы ![]() В рот Дизелю потные ноги. Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() sottofox Рупор Дедушки >Вот ещё один пример как оперный певец поет верх на эстраде. >Я пою простонародно. >https://www.smule.com/sing-recording/497796279_41 1 4029858 Сергей Николаевич, вы уже все темы отжали. Валите уже в другую тему.....к Женечке например. А тут тема, где все восхищаются пением Дедушки, а вы только эфир засоряет вашими низкокармическими личинками ![]() В рот Дизелю потные ноги. Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() Сергей Гаранин 68 Москва Домашний голос Оффлайн >>Вот ещё один пример как оперный певец поет верх на эстраде. >>Я пою простонародно. >>https://www.smule.com/sing-recording/497796279_4 1 1 4029858 >Сергей Николаевич, вы уже все темы отжали. Валите уже в другую тему.....к Женечке например. А тут тема, где все восхищаются пением Дедушки, а вы только эфир засоряет вашими низкокармическими личинками Тут мы с Зерро суперсерьезный вопрос подняли. Я перенесу это в другую тему. Домашнее пение в Смуле Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() Zerro Оффлайнфорум вокалистов >С этим я согласен. >Именно пением воздухом в резонаторы с малым, практически фальцетным, включением связок и гортани характерно оперное пение и его отличие от эстрадного и простонародного. Всё правильно. Поэтому эстрадники, кому незнакомо ощущение отзвука внизу груди, опоры именно за переходом на неполном смыкании.. кто верх кричит или фальцетит... они могут ассоциировать и слышать у теноров там фальцет. Но кто в курсе, тот услышит всегда нижний регистр... там полный голос будет, конечно же. Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() sottofox Рупор Дедушки >>>Вот ещё один пример как оперный певец поет верх на эстраде. >>>Я пою простонародно. >>>https://www.smule.com/sing-recording/497796279_ 4 1 1 4029858 >>Сергей Николаевич, вы уже все темы отжали. Валите уже в другую тему.....к Женечке например. А тут тема, где все восхищаются пением Дедушки, а вы только эфир засоряет вашими низкокармическими личинками >Тут мы с Зерро суперсерьезный вопрос подняли. >Я перенесу это в другую тему. Да уж будьте любезны. В рот Дизелю потные ноги. Автор Тема: Re: Песенка о дружбе ![]() Сергей Гаранин 68 Москва Домашний голос Оффлайн >Всё правильно. >Поэтому эстрадники, кому незнакомо ощущение отзвука внизу груди, опоры именно за переходом на неполном смыкании.. кто верх кричит или фальцетит... они могут ассоциировать и слышать у теноров там фальцет. >Но кто в курсе, тот услышит всегда нижний регистр... там полный голос будет, конечно же. Он не полный. Полный голос при полном включении связок. А у оперных певцов включается процентов 10. Об этом ещё Ведерников говорил. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 12:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ну и проствнища ![]() Коротенько изложите в чем ссуть ![]() |
|
В рот Дизелю потные ноги.
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 12:31 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Если кратко: в опере поют в основном резонаторами, поэтому собственно голос, связки мало задействуется. Но нужно хорошее дыхание, развитая диафрагма и открытые ходы для воздуха. На эстраде поют главным образом связками, но вверху тоже переходят на несколько другое смыкание (ближе к фальцету,). Поскольку дыхание на эстраде небольшое, получается микст. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 12:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>О чем это? Тенор тип голоса, фальцет режим работы связок. Как это можно сравнивать? Да ладно... Смысл понятен. Фальцет условно тоже можно считать типом голоса... ![]() Ну как минимум в пределах отдельно взятого форума... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 12:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Связки глубоко закрыты резонаторами >У меня высшее образование, но эта фраза, поверьте, меня ставит в тупик. Никак не могу представить, как связки можно резонаторами закрыть. Эир какой-то монстр должен быть, чужой, инопланетянин с таким строением тела. Это образное выражение. Если резонаторы с дыханием работают, то связки практически почти не нужны. Но это тоже по разному можно делать. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 12:40 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Я пою с этим оперным певцом, поющим на эстраде. Могу петь примерно в той же тесситуре, хотя он вроде как тенор. https://www.smule.com/sing-recording/497796279_411 4089589 |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 12:46 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Я пою с этим оперным певцом, поющим на эстраде. >Могу петь примерно в той же тесситуре, хотя он вроде как тенор. >https://www.smule.com/sing-recording/497796279_41 1 4089589 Хотя оперным певцом он стал себя величать недавно, после Голоса 6. А так - юрист, окончил РУДН. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 12:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>У меня высшее образование, но эта фраза, поверьте, меня ставит в тупик. Никак не могу представить, как связки можно резонаторами закрыть. Эир какой-то монстр должен быть, чужой, инопланетянин с таким строением тела. Да я в курсе. Ещё с прошлого раза помню. Попробую объяснить. Резонаторы выше связок, глотка и нёбный механизм, то есть, резонирует полость выше связок до нёбной занавески и ещё выше до носовых пазух. Это приличное расстояние, если гортань не задрана. Слово глубина тут не ассоциируется разве? Но, тем не менее, эта полость находится между ушами слушателя и связками, уже значит закрывает их. Тот факт, что эта полость звучит и источник звука находится за ней, разве нельзя сказать, что связки закрыты этой полстью? Нет таких ассоциаций? Ну и от связок до лёгких есть воздушная полость трахеи... Но ты в неё не веришь, поэтому хватит и верхнего прикрытия.. пока.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 13:28 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Если кратко: в опере поют в основном резонаторами, поэтому собственно голос, связки мало задействуется. >Пение возможно только связками. Только они издают звук. Резонаторы лишь усиливают его. Невозможно петь малозадействованными связками. >Но нужно хорошее дыхание, развитая диафрагма и >Диафрагма это пленка, ее не возможно оазвить. Можео развить только мышцы. >открытые ходы для воздуха. >Вы имеете в виду червоточины в легких под ходами, которые закрыты пробками и их нужно пооткрывать штопором? >>На эстраде поют главным образом связками, но вверху тоже переходят на несколько другое смыкание (ближе к фальцету,). >>Поскольку дыхание на эстраде небольшое, получается микст. >Так вот как овладеть миксном. Нужно просто немного дышать Голос напоминает духовые тростниковые. Если в амбушюрных, медных духовых достаточно просто губами инициировать колебания, а тон создаётся клапанами, то в тростниковых сама трость может издавать нужный звук и можно сыграть просто тростью. т.е. трость - это гортань со связками. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 13:35 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
>>Связки глубоко закрыты резонаторами >У меня высшее образование, но эта фраза, поверьте, меня ставит в тупик. эта фраза любого хомо сапиенса должна ставить в тупик ![]() |
|
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 13:36 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Вы имеете в виду червоточины в легких под ходами, которые закрыты пробками и их нужно пооткрывать штопором? Я имею в виду открытое горло, через которое воздух и звук направляется в голову, а также к носу. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 13:37 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
Сергей,я с Вами согласен, что академисты поют "фальцетней" - им горлить нельзя, им благородный звук нужен, потому они мягче поют. эстрадники же не гнушаются форсануть, у них ограничений в акуратности тембра нету, они и ложные связки могут добавить, и хрязей даже, для рэттла какого то | |
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 13:42 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Сергей,я с Вами согласен, что академисты поют "фальцетней" - им горлить нельзя, им благородный звук нужен, потому они мягче поют. эстрадники же не гнушаются форсануть, у них ограничений в акуратности тембра нету, они и ложные связки могут добавить, и хрязей даже, для рэттла какого то Это всё другая крайность. Я пою гортанью, связками. На небольшом, сравнительно, дыхании. Самый верх фальцетирую, самый низ штробасирую. Кричать мне самому кажется неправильным, резким, неприятным. Но для рока допустимым, если вещь того требует. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 13:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Связки глубоко закрыты резонаторами >У меня высшее образование, но эта фраза, поверьте, меня ставит в тупик. >эта фраза любого хомо сапиенса должна ставить в тупик Хорошо а если так? Связки глубоко и закрыты резонаторам? Или просто - Связки закрыты резонаторами. Или - Связки глубже резонаторов? Ну если звук рассматривать от рта и носа и дальше.. глубже по дыхательной системе.. Если даже общий резонатор представить, глотку и трахею, как единую полость.. Всё равно связки в глубине этой общей полости. Я не знаю, как вы звук вообще себе представляете? Голос человека... Без резонаторов? Только связки и более ничего? Тогда я пас. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 13:54 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
Zerro, шо ты тут за рулетку устроил?) >Связки глубоко и закрыты резонаторам? связки не глубоко и не близко - они там где всегда. |
|
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 13:55 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Связки глубже резонаторов? Связки находятся в гортани и в грудь опуститься не могут. Кадык к груди опуститься может - можно помочь вдохом и зевком. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 13:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>связки не глубоко и не близко - они там где всегда. Там.. это где? В задранной гортани... или низкой? Разговор шёл за академиков, они обычно поют на низкой гортани, это видно видосах. А где у вас с Гараниным, я примерно представляю. У самой глотки на верхах? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 13:59 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
В общем, опера использует практически древний, безгортанный способ пения, как древние люди общались между собой, не зная языка, не артикулируя. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 14:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да на вас.... ![]() Не буду спорить.. Всё равно вы всегда правы будете. По другому тут не бывает. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 14:01 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Разговор шёл за академиков, они обычно поют на низкой гортани, это видно видосах. Гортань опускается, потому что мало, легко используется. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 14:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да на вас = Да ну вас.. Опечатка, а то подумаете что послал. .. Короче, у меня дела, ещё вернусь. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 14:05 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Вот парень на верхах закидывает голову назад - так легче открыть горло. https://www.smule.com/sing-recording/497796279_411 4089589 |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 14:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Кадык к груди опуститься может Связки всегда в гортани непосредственно за кадыком. Ушёл вверх или вниз кадык, ушли и связки. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 14:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Академисты не побт на низкой гортани. Ещё как поют... Я видел на записи Хворостовский пел верха в Фигаро. Кадык к груди прилипал на Ляшниках. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 14:19 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Академисты не побт на низкой гортани. >Ещё как поют... Я видел на записи Хворостовский пел верха в Фигаро. Кадык к груди прилипал на Ляшниках. Ну так что же он не пел таким образом эстраду? Как молоды мы были - оканчивал на фа1, хотя по музыке и идее песни должен был брать лябемоль1. Тут один момент: гортань на высоких поднимается инстинктивно и может закрыться, зажаться. Перед высокой нотой я дополнительно, хоть немного, вдыхаю, чтобы ее приопустить. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 14:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Движение гортани. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 16:53 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Сергей Гаранин 68, я не воспринимаю английский на слух. Большинство тоже. В чем посыл, что ты хотел этим видео сказать? Там показано как гортань движется в зависимости от высоты тона при пении разными стилями Рок, Опера, Мюзикл, поп. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 17:25 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
>Это здорово как лично тебе это помогло? вопрос риторический ![]() |
|
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 21:11 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Это здорово как лично тебе это помогло? >вопрос риторический Это вопрос совершенно другой. Просто очень много говорят о низком положении гортани. Но его никто не мерил. Здесь же видно и положение гортани, и кадыка и как все связано. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 22:00 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
Сергей Гаранин 68, я согласен, что мантра про низкую гортань - спорная вещь. но и чувак на видео не произвёл впечатления... фальцетино буратино. + липрол на задраной сделал, как Вы, это фейспам | |
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 22:06 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Сергей Гаранин 68, я согласен, что мантра про низкую гортань - спорная вещь. но и чувак на видео не произвёл впечатления... фальцетино буратино. + липрол на задраной сделал, как Вы, это фейспам Но так в НьюЙорке поют. Фэйспалм. Фэйс - лицо Палм - ладонь |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 22:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
да ну нах. давайте лучше обсудим как сварить сферического коня в вакууме. И пох, что мы не понимаем, что такое сферический конь в вакууме. Сварить, сферический, конь, вакуум - мы ведь понимаем. Один дурак, который ничему не научился за 15 лет, при том, что все пытали ему помочь, задает вопросы. Это всё уже было. 15 лет назад. дурак остался дураком. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 23:01 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>да ну нах. >давайте лучше обсудим как сварить сферического коня в вакууме. >И пох, что мы не понимаем, что такое сферический конь в вакууме. >Сварить, сферический, конь, вакуум - мы ведь понимаем. >Один дурак, который ничему не научился за 15 лет, при том, >что все пытали ему помочь, задает вопросы. >Это всё уже было. 15 лет назад. >дурак остался дураком. Кто не может петь - начинает троллить. Ну а что делать то ещё? Не головой же об стену биться. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 23:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Кто не может петь - начинает троллить. Ну а что делать то ещё? Не головой же об стену биться. Это ты обо мне? Ты у нас такой дурак по субботам Али как? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 23:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Гаранин, жаль твоя фамилия не Горбатов. Можно было бы сказать: Горбатова могила исправит. ![]() А если ты желаешь выяснить, кто умеет петь, приезжай ко мне. Можешь приехать с секундантами. ![]() Я приду один. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Классический и эстрадный стили - сравнение
Время: 08.08.2021 23:23 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
>Но так в НьюЙорке поют. >Фэйспалм. >Фэйс - лицо >Палм - ладонь браво, Сергей) |
|
ненавижу академистов
|