RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 04:57 
Новосибирск
тенор

Вокальная школа Бельканто сформировалась в начале XVII века, женские партии в опере пели мужчины, т.е. пение в основном было ориентировано на фальцетное звуковедение....
А, т.к. фальцет, не имея полноценного звучания, вынужден был ставить задачи перед архитекторами театров добиваться качественной акустики по всему объемному пространству помещения театров...
Но особых успехов по созданию звучащих залов архитектура с фальцетным вокалом так и не добилась...
Поэтому решение этой проблемы и взяли на себя певцы-реформаторы: Дюпре, Гарсиа, Эверарди и др., отказавшись от фальцета с подключением грудных и головных резонаторов, что способствовало полноценному, хорошо озвученному пению с эхом, с крыльями...

Если гипотетически представить, что до школы Бельканто были бы микрофоны, электричество, звукорежиссеры, то до сих пор все академики и эстрада пели бы только на фальцете, т.к. это легко и удобно... Ш Ю Т К А !!!
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 09:00 
Москва
Домашний голос, дилетант

Когда Краус пел что то белькантоаое с быстрыми короткими нотами во второй октаве, он говорил, что это самое трудное.

Потому что добиться гибкости и скорости там нелегко, если петь от груди крупным воздушным столбом, и звучит это неважно.

От груди часто успокаиваются тенора на ля1, а фальцетисты и рокеры там только и основную работу начинают ю.

Лично мне представляется, что это индивидуально - как легче и красивее спеть вверху. Особенно если учесть наличие микрофона.

Микст также сомнителен, если там много груди - его красота условна, держится на силе.
Имхо
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 09:21 
Новосибирск
тенор

Микст также сомнителен, если там много груди - его красота условна, держится на силе.
Имхо


Микст не линейный, не универсальный, не одинаковый на всем диапазоне, т.к. от высоты тона зависит и модификация гласной, и доля участия всех резонаторов, и глубина опускания гортани, поэтому по трудности освоения техники микста он стоит на фтором месте, по взятию смикстованного верха, после перехода.... :)
Освоил переход, научился петь на полноценном пиано..., значит, кое что можешь и понимаешь в пении....
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 09:40 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Микст также сомнителен, если там много груди - его красота условна, держится на силе.
>Имхо
>Микст не линейный, не универсальный, не одинаковый на всем диапазоне, т.к. от высоты тона зависит и модификация гласной, и доля участия всех резонаторов, и глубина опускания гортани, поэтому по трудности освоения техники микста он стоит на фтором месте, по взятию смикстованного верха, после перехода....
>Освоил переход, научился петь на полноценном пиано..., значит, кое что можешь и понимаешь в пении....

Я не верю в обучение и технику как универсальное средство.
Т.е. они, конечно, имеют значение, на начальном этапе, но в итоге звучит только то, к чему предрасположен голос.
И примеров тому - море.
Как говорил вокальный учитель Ламперти: Вы не можете получить от голоса больше, чем в него заложено природой.
Т.е. получить то вы можете, хоть 6-7 октав, но качественное звучание возможно только в определенном диапазоне.
И эти 6-октавники развили и развивают голос только из-за недостаточно качественного звучания основного диапазона.

Немцы - большие мастера, ценят красоту музыки, и театры оперные у них небольшие.
Кауфман - как-ь-то в одной вещи показал и пение легким фальцетированным голосом и голосом с полноценной грудью.
И у него это звучит.
Не факт, что это получится, а если получится, то будет звучать у другого.

Звёзды вокруг нас и мы на их примере можем понять, что техника многого не даст.
Вчера по ТВ Полина Гагарина спела Вертинского с ми2. Она - волевая певица, держит форму тела, работает над своим вокалом, меццо-сопрано.
У меццо в эстрадном стиле ми2 обычно не звучит. У неё хорошо и ярко звучала до2-до2 диез.
Она спела ми2 облегченным, более тонким голосом. Да, всё красиво, но неинтересно. Звёздам это простят, отметят и забудут.

То же самое с Киркоровым, Басковым, Павлиашвили и кучей других. Из своего диапазона без потерь не уйти.

Фальцетом верх обычно поют басы, потому что иначе им просто физиологически невозможно - Иван Ребров.
За себя скажу - иначе как фальцетированным, малоинтересным голосом мне ля1-сибем1 и выше просто не спеть.
По физиологии.
Не звучит.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 09:52 
Новосибирск
тенор

Фальцетом верх обычно поют басы, потому что иначе им просто физиологически невозможно - Иван Ребров.
Эстрадные, возможно..., спорить не буду!
А вот тех, кого я слушал живьем: А.Пирогова, А.Кривченю, А.Огнивцева, М.Рейзена, Н.Охотникова и др...., какой там фальцет, да думаю, что они про него ничего и не знают....
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 09:55 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Фальцетом верх обычно поют басы, потому что иначе им просто физиологически невозможно - Иван Ребров.
>Эстрадные, возможно..., спорить не буду!
>А вот тех, кого я слушал живьем: А.Пирогова, А.Кривченю, А.Огнивцева, М.Рейзена, Н.Охотникова и др...., какой там фальцет, да думаю, что они про него ничего и не знают....
Дела давно минувших дней. Оперных.
Кому это интересно?
Где это востребовано?

Как всегда, говорить не о чем.
Ввиду того, что Академ - для академистов.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 10:07 
Москва
Домашний голос, дилетант

Бельканто - это Блейк.

То же самое - научиться петь легко верхний регистр на тонких связках можно, но не факт, что будет звучать полноценно и убедительно, как у Блейка.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 10:12 



>научиться петь легко верхний регистр на тонких связках можно
Легко, быстро, Гаранин :idea2: :yak:
Ну во первых его верхний регистр может быть и звучит тонко, но он полноценный, а по амплитуде больше его грудного, а значит и более звучный
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 10:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>научиться петь легко верхний регистр на тонких связках можно
>Легко, быстро, Гаранин
>Ну во первых его верхний регистр может быть и звучит тонко, но он полноценный, а по амплитуде больше его грудного, а значит и более звучный

Его последняя нота - прекрасный пример, что такой звук раздувается от самого легкого до сильного, полноценного, но без грудных обертонов.
Но куда такой голос, такую технику СЕГОДНЯ?
Вряд ли шоу-биз этим заинтересуется, а он сегодня - мотор, без которого никуда не поедет исполнитель.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 11:19 
Новосибирск
тенор

>>Фальцетом верх обычно поют басы, потому что иначе им просто физиологически невозможно - Иван Ребров.
>>Эстрадные, возможно..., спорить не буду!
>>А вот тех, кого я слушал живьем: А.Пирогова, А.Кривченю, А.Огнивцева, М.Рейзена, Н.Охотникова и др...., какой там фальцет, да думаю, что они про него ничего и не знают....
>Дела давно минувших дней. Оперных.
>Кому это интересно?
>Где это востребовано?
>Как всегда, говорить не о чем.
>Ввиду того, что Академ - для академистов.
Ну пока Роскультнадзор академвокал, оперу не запретил, так что говорить есть о чем... :)
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 12:42 

Lyric Bass / Bass-baritone

>Фальцетом верх обычно поют басы, потому что иначе им просто физиологически невозможно - Иван Ребров.

Сергей, ну вот зачем воду мутите непонятно чем)
Иван Ребров имел отличнейший академический верх как минимум до Соль1-Ляb1 при своём увесистом голосе.
фальцет - просто как шоу, дополнение у него было.
у басов петь фальцетом верх наоборот не особо принято (лишь иногда, как "фишка", а не полноценный верх), тк как разница между основным голосом и фальцетом больше, чем у баритонов или тем более теноров.
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 12:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Ну пока Роскультнадзор академвокал, оперу не запретил, так что говорить есть о чем...
Иногда мне кажется, что Маэстро прав - академисты выдают фальцет за грудной голос.
И на всех остальных говорят, что те поют фальцетом.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 12:54 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Фальцетом верх обычно поют басы, потому что иначе им просто физиологически невозможно - Иван Ребров.
>Сергей, ну вот зачем воду мутите непонятно чем)
>Иван Ребров имел отличнейший академический верх как минимум до Соль1-Ляb1 при своём увесистом голосе.
>фальцет - просто как шоу, дополнение у него было.
>у басов петь фальцетом верх наоборот не особо принято (лишь иногда, как "фишка", а не полноценный верх), тк как разница между основным голосом и фальцетом больше, чем у баритонов или тем более теноров.
А я разве утверждал, что академические вещи они поют фальцетом?
Я с Вашим комментарием согласен полностью.

Конечно, моё комментарий можно по-разному интерпретировать, но я надеялся на адекватную интерпретацию.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 13:04 

Lyric Bass / Bass-baritone

>>>Фальцетом верх обычно поют басы, потому что иначе им просто физиологически невозможно - Иван Ребров.
>>Сергей, ну вот зачем воду мутите непонятно чем)
>>Иван Ребров имел отличнейший академический верх как минимум до Соль1-Ляb1 при своём увесистом голосе.
>>фальцет - просто как шоу, дополнение у него было.
>>у басов петь фальцетом верх наоборот не особо принято (лишь иногда, как "фишка", а не полноценный верх), тк как разница между основным голосом и фальцетом больше, чем у баритонов или тем более теноров.
>А я разве утверждал, что академические вещи они поют фальцетом?
>Я с Вашим комментарием согласен полностью.
>Конечно, моё комментарий можно по-разному интерпретировать, но я надеялся на адекватную интерпретацию.

не только ведь прям академ-классика, те же народные) момент 3:10 - 3:21, например.

если же вы именно про сверхвысоты второй октавы - туда вообще редко и мало кто из басов залазит (так же как мало кто из теноров стремится полноценно петь вторую половину второй октавы).

https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 13:08 
Москва
Домашний голос, дилетант

>не только ведь прям академ-классика, те же народные) момент 3:10 - 3:21, например.
Там соль1.

Ребров до фадиез2 пел в режиме женского меццо-сопрано. (или даже лябемоль2)
Типа как Димаш сегодня всех удивляет.
Несколько бестемброво, но приемлемо, к тому же бас баритон может и ля1 взять голосом.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 13:18 

Lyric Bass / Bass-baritone

>>не только ведь прям академ-классика, те же народные) момент 3:10 - 3:21, например.
>Там соль1.

да, я знаю) просто вспомнилась песня, которая нравится в исполнении Реброва. ну и запас там ещё есть

>Ребров до фадиез2 пел в режиме женского меццо-сопрано. (или даже лябемоль2)
>Типа как Димаш сегодня всех удивляет.
>Несколько бестемброво, но приемлемо, к тому же бас баритон может и ля1 взять голосом.

было дело. но это всё довольно своеобразные краски, которые хороши либо просто для шоу, либо для очень специфичных художественных задач. по крайней мере, в контексте голосов подобных Реброву
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 14:44 
Новосибирск
тенор

>>Ну пока Роскультнадзор академвокал, оперу не запретил, так что говорить есть о чем...
>Иногда мне кажется, что Маэстро прав - академисты выдают фальцет за грудной голос.
>И на всех остальных говорят, что те поют фальцетом.
Все же я полагал, что твои знания, понимание вокала, кругозор, общая культура, по причине возраста, опыта всё, же как то несоизмеримы с этими характеристиками и другими качествами Маэстро, но похоже я ошибся... и это меня удручает...
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 15:01 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>Ну пока Роскультнадзор академвокал, оперу не запретил, так что говорить есть о чем...
>>Иногда мне кажется, что Маэстро прав - академисты выдают фальцет за грудной голос.
>>И на всех остальных говорят, что те поют фальцетом.
>Все же я полагал, что твои знания, понимание вокала, кругозор, общая культура, по причине возраста, опыта всё, же как то несоизмеримы с этими характеристиками и другими качествами Маэстро, но похоже я ошибся... и это меня удручает...

А меня удручает то, что в верхней части диапазона у тебя белеет тембр - это говорит о том, что ты переходишь в головные лобные доли, т.е. поешь фальцетом.

Ты ж говоришь, что у тебя тембр светлый.
А если это прием?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 15:59 
Новосибирск
тенор

>>>>Ну пока Роскультнадзор академвокал, оперу не запретил, так что говорить есть о чем...
>>>Иногда мне кажется, что Маэстро прав - академисты выдают фальцет за грудной голос.
>>>И на всех остальных говорят, что те поют фальцетом.
>>Все же я полагал, что твои знания, понимание вокала, кругозор, общая культура, по причине возраста, опыта всё, же как то несоизмеримы с этими характеристиками и другими качествами Маэстро, но похоже я ошибся... и это меня удручает...
>А меня удручает то, что в верхней части диапазона у тебя белеет тембр - это говорит о том, что ты переходишь в головные лобные доли, т.е. поешь фальцетом.
>Ты ж говоришь, что у тебя тембр светлый.
>А если это прием?
Мне надоело, да ни к чему мне доказывать, оправдываться перед тобой и убеждать тебя в том, чего ты не слышишь или не хочешь слышать, или все же познания, настройка твоих ушей адекватна Маэстро..., вот и хорошо, у тебя есть у кого консультироваться, у кого учиться, к кому прислушиваться...
У тебя нет перехода, поэтому нет верхов и ты полагаешь, что если ты поешь верх на фальцете, (если только это можно назвать пением) то и все с поставленными верхами, тоже поют фальцетом и договорился до того, что даже басы используют этот прием...
Ты тенорового вокала не знаешь и не понимаешь, и не слышишь ...
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 16:10 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>>>Ну пока Роскультнадзор академвокал, оперу не запретил, так что говорить есть о чем...
>>>>Иногда мне кажется, что Маэстро прав - академисты выдают фальцет за грудной голос.
>>>>И на всех остальных говорят, что те поют фальцетом.
>>>Все же я полагал, что твои знания, понимание вокала, кругозор, общая культура, по причине возраста, опыта всё, же как то несоизмеримы с этими характеристиками и другими качествами Маэстро, но похоже я ошибся... и это меня удручает...
>>А меня удручает то, что в верхней части диапазона у тебя белеет тембр - это говорит о том, что ты переходишь в головные лобные доли, т.е. поешь фальцетом.
>>Ты ж говоришь, что у тебя тембр светлый.
>>А если это прием?
>Мне надоело, да ни к чему мне доказывать, оправдываться перед тобой и убеждать тебя в том, чего ты не слышишь или не хочешь слышать, или все же познания, настройка твоих ушей адекватна Маэстро..., вот и хорошо, у тебя есть у кого консультироваться, у кого учиться, к кому прислушиваться...
>У тебя нет перехода, поэтому нет верхов и ты полагаешь, что если ты поешь верх на фальцете, (если только это можно назвать пением) то и все с поставленными верхами, тоже поют фальцетом и договорился до того, что даже басы используют этот прием...
>Ты тенорового вокала не знаешь и не понимаешь, и не слышишь ...

Считай, как тебе нравится.
Тема про бельканто, ты примеров так и не привёл, смысл твоей темы для меня не совсем понятен.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 16:20 
Новосибирск
тенор

>Тема про бельканто, ты примеров так и не привёл, смысл твоей темы для меня не совсем понятен.
Правильно, мы равны тем, кого понимаем...
А в манере бельканто, начиная с Дюпре уже академики и не поют, кроме тебя, на верхах...
Вот ты и есть пример белькантового вокала, на отдельном, взятом за горло, диапазоне :idea2:
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 16:27 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Правильно, мы равны тем, кого понимаем...
>А в манере бельканто, начиная с Дюпре уже академики и не поют, кроме тебя, на верхах...
>Вот ты и есть пример белькантового вокала, на отдельном, взятом за горло, диапазоне
Слушай, я тебе фраз философов тоже массу могу привести.

На горле или на другом месте, я эти ноты пою...
Чего ты все ко мне придираешься?
Тут каждый первый верх на неакадемическом звуке поет...
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 16:33 
Новосибирск
тенор

>>Правильно, мы равны тем, кого понимаем...
>>А в манере бельканто, начиная с Дюпре уже академики и не поют, кроме тебя, на верхах...
>>Вот ты и есть пример белькантового вокала, на отдельном, взятом за горло, диапазоне
>Слушай, я тебе фраз философов тоже массу могу привести.
>На горле или на другом месте, я эти ноты пою...
>Чего ты все ко мне придираешься?
>Тут каждый первый верх на неакадемическом звуке поет...
А мы ведём речь не о каждом на форуме, а обо мне и о тебе... :idea2:
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 16:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

>А мы ведём речь не о каждом на форуме, а обо мне и о тебе.
Это направление разговора вообще губительно.
Я если и пою академические вещи, то не на полном серьёзе.
Ты, соответственно не поешь те шняги, которые я пою у микрофона в середине и внизу.

Спорить не о чем.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 12.12.2021 16:45 
Новосибирск
тенор

Понял, поэтому отползаю...
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 03:23 



АлексВин, скажите пожалуйста, Вы как академист слышите здесь фальцет https://youtu.be/O5Kw41JAfG4?t=209 ? А то Сергей Николаевич в другой теме пишет, что академисты всех эстрадников в фальцетисты записывают :yak:
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 04:42 
Новосибирск
тенор

>АлексВин, скажите пожалуйста, Вы как академист слышите здесь фальцет https://youtu.be/O5Kw41JAfG4?t=209 ? А то Сергей Николаевич в другой теме пишет, что академисты всех эстрадников в фальцетисты записывают
Нет, этот исполнитель типа нашего Веста обладает таким же ультра-лирическим тенором, или даже альтино, для которых верхний регистр не представляет особых трудностей и на котором они поют голосом, пусть спрямленным, маловибратным, но голосом...
А Вест поет голосом и с вибрато - академик!
А у Гаранина задача уличить и убедить: все, неважно кто, (тенор, баритон, бас) поют верх - это фальцет, потому что по другому петь у него не получается, невозможно..., значит и у всех так же, как и у него на верхах - ФАЛЬЦЕТОН !!!
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 04:49 



>А у Гаранина задача уличить и убедить: все, неважно кто, (тенор, баритон, бас) поют верх - это фальцет, потому что по другому петь у него не получается, невозможно..., значит и у всех так же, как и у него на верхах - ФАЛЬЦЕТОН !!!
Согласен на все 100% :agree:
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 05:01 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>АлексВин, скажите пожалуйста, Вы как академист слышите здесь фальцет https://youtu.be/O5Kw41JAfG4?t=209 ? А то Сергей Николаевич в другой теме пишет, что академисты всех эстрадников в фальцетисты записывают
>Нет, этот исполнитель типа нашего Веста обладает таким же ультра-лирическим тенором, или даже альтино, для которых верхний регистр не представляет особых трудностей и на котором они поют голосом, пусть спрямленным, маловибратным, но голосом...
>А Вест поет голосом и с вибрато - академик!
>А у Гаранина задача уличить и убедить: все, неважно кто, (тенор, баритон, бас) поют верх - это фальцет, потому что по другому петь у него не получается, невозможно..., значит и у всех так же, как и у него на верхах - ФАЛЬЦЕТОН !!

Я хороший.
Я за правду.
Вест поет головным.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 05:41 
Новосибирск
тенор

Я хороший.
Я за правду.
Вест поет головным.


Ты хороший и поёшь голосом в конце Большой, в Малой и в начале Первой, но до перехода, а вот когда поставишь, овладеешь переходом будешь ещё лутше !
Кстати, как не крути, а топовые эстрадные певцы все овладели переходом, поэтому и верхи у них натуральные, не химические, пусть без вибрато, спрямленные (такие требования в эстраде), но на голосе , полноценные, пусть по меркам академвокала профнепригодные из-за качества тембра, но это уже совсем другой вопрос ... :idea2:
А ВЕСТ все поет голосом, не фальцетом !
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 06:05 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Я хороший.
>Я за правду.
>Вест поет головным.
>Ты хороший и поёшь голосом в конце Большой, в Малой и в начале Первой, но до перехода, а вот когда поставишь, овладеешь переходом будешь ещё лутше !
>Кстати, как не крути, а топовые эстрадные певцы все овладели переходом, поэтому и верхи у них натуральные, не химические, пусть без вибрато, спрямленные (такие требования в эстраде), но на голосе , полноценные, пусть по меркам академвокала профнепригодные из-за качества тембра, но это уже совсем другой вопрос ...
>А ВЕСТ все поет голосом, не фальцетом !
Я не сказал, что он поет фальцетом, я сказал головным.
Прошу не передёргивать.

Если хочется подраться - выбери себе иную цель, пожалуйста.
Ты и так уже всем мозги заплел.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 07:15 
Новосибирск
тенор

Приятно дерзкой эпиграммой
Боднуть оплошность врага
А,С, ПУШКИН
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 07:39 



>Приятно дерзкой эпиграммой

Хороший стих, мудрый... Пушкин велик!
Троллинг не нами придуман...

Приятно дерзкой эпиграммой
Взбесить оплошного врага;
Приятно зреть, как он, упрямо
Склонив бодливые рога,
Невольно в зеркало глядится
И узнавать себя стыдится;
Приятней, если он, друзья,
Завоет сдуру: это я!
Еще приятнее в молчанье
Ему готовить честный гроб
И тихо целить в бледный лоб
На благородном расстоянье;
Но отослать его к отцам
Едва ль приятно будет вам...
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 07:55 
Новосибирск
тенор

Андройд сам переправил оплошного на оплошность... :)
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 08:01 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Приятно дерзкой эпиграммой
>Хороший стих, мудрый... Пушкин велик!
>Троллинг не нами придуман...
>Приятно дерзкой эпиграммой
>Взбесить оплошного врага;
>Приятно зреть, как он, упрямо
>Склонив бодливые рога,
>Невольно в зеркало глядится
>И узнавать себя стыдится;
>Приятней, если он, друзья,
>Завоет сдуру: это я!
>Еще приятнее в молчанье
>Ему готовить честный гроб
>И тихо целить в бледный лоб
>На благородном расстоянье;
>Но отослать его к отцам
>Едва ль приятно будет вам...

Пушкин кончил дуэлью.
Нужно уметь вовремя остановиться в словесных перепалках, имхо
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 08:40 
Новосибирск
тенор

Пушкин кончил дуэлью.
Нужно уметь вовремя остановиться в словесных перепалках, имхо

А.С.Пушкина спровоцировали на дуэль и Наталья вела себя не достойно ... :idea2:
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 08:50 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Пушкин кончил дуэлью.
>Нужно уметь вовремя остановиться в словесных перепалках, имхо
>А.С.Пушкина спровоцировали на дуэль и Наталья вела себя не достойно ...

Не разойтись ли им пока не обагрилася рука?
Но дико светская вражда боится ложного стыда.

На каторгу с декабристами Пушкин не попал, хотя тоже подзуживал против царской власти.
А тут заело... любовные дела, как же... а то бог знает что подумают.
Флирт...По ТВ постоянно сейчас идут шоу - кто кого наплодил.

Лучше бы они Бельканто занимались :idea2:
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 09:08 
Новосибирск
тенор

>>Пушкин кончил дуэлью.
>>Нужно уметь вовремя остановиться в словесных перепалках, имхо
>>А.С.Пушкина спровоцировали на дуэль и Наталья вела себя не достойно ...
>Не разойтись ли им пока не обагрилася рука?
>Но дико светская вражда боится ложного стыда.
>На каторгу с декабристами Пушкин не попал, хотя тоже подзуживал против царской власти.
>А тут заело... любовные дела, как же... а то бог знает что подумают.
>Флирт...По ТВ постоянно сейчас идут шоу - кто кого наплодил.
>Лучше бы они Бельканто занимались
Пушкин ведь не ангел был,..., картежник, дуэлянт, бабник, проигрывал огромные деньги в карты..., но гений, а этому брату многое прощается....
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 09:33 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Пушкин ведь не ангел был,..., картежник, дуэлянт, бабник, проигрывал огромные деньги в карты..., но гений, а этому брату многое прощается....
Бог с ними...
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Бельканто - коротко
Время: 13.12.2021 09:48 
Новосибирск
тенор

>>Пушкин ведь не ангел был,..., картежник, дуэлянт, бабник, проигрывал огромные деньги в карты..., но гений, а этому брату многое прощается....
>Бог с ними...
Ладно, фальцет мы тебе..., прощаем! :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!