RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 02.01.2022 23:17 
Рим
педагог по вокалу 🎤

>Достаточно просто петь воздухом из груди, ИМХО.
>Без форсирования.
А что, очень даже неплохо для начала :idea2:
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 02.01.2022 23:20 



>>>>>а что это у меня тогда?
>>>>Просто облегченный грудной
>>>эхеееей, это эпик вин. мой фальцет называют грудным
>>Это ты просто все называешь фальцетом.
>о, даже ты гришь, что там у меня не фальц? 2022 годно начался
Ты все в кучу мешаешь, а потом называешь все фальцетом. :4:
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 02.01.2022 23:21 



>>Достаточно просто петь воздухом из груди, ИМХО.
>>Без форсирования.
>А что, очень даже неплохо для начала
Для начала чего?
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 02.01.2022 23:25 
Рим
педагог по вокалу 🎤

>>Достаточно просто петь воздухом из груди, ИМХО.
>>Без форсирования.
>А что, очень даже неплохо для начала
>Для начала чего?

Сергей Николаевич там начал замиксовывать М2 в припеве.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 02.01.2022 23:56 



>>>Достаточно просто петь воздухом из груди, ИМХО.
>>>Без форсирования.
>>А что, очень даже неплохо для начала
>>Для начала чего?
>Сергей Николаевич там начал замиксовывать М2 в припеве.
Очень интересно :da: А что в вашем понятии замиксовывать в м2?
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 01:35 



>Переворот голоса - переход из грудного в головной и обратно, это и у Тэмпоина есть о связном голосе и Бельканто тут писала voce girate.
Я про giraro впервые услышал от Камарены, вот он показывает пример что фа первой можно спеть открыто, а можно прикрыто
https://youtu.be/NmohG9ujV38?t=1102
Честно говоря, на слух я не замечаю никакого переключения регистров
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 04:41 



>Кипелов их все поет от начала до конца в М2, я бы посоветовала делать как Кипелов
Я думаю Вы не правы, Кипелов почти всё поёт "грудаком". Сравните, как звучит певец, который активно переключает регистры https://youtu.be/F-nyeiKk35M?t=164
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 05:18 

PSR-540 Shure 14A SB Live! Platinum Xeon E5 2680 v3

Послушал Марию — голос впечатляет. К сожалению записи в инсте из зала, шум публики перекрывает голос.
Тянет в миксолидийский лад
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 07:40 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Переворот голоса - переход из грудного в головной и обратно, это и у Тэмпоина есть о связном голосе и Бельканто тут писала voce girate.
>Я про giraro впервые услышал от Камарены, вот он показывает пример что фа первой можно спеть открыто, а можно прикрыто
>https://youtu.be/NmohG9ujV38?t=1102
>Честно говоря, на слух я не замечаю никакого переключения регистров

Он показывает переворот и все его чувствуют, но многовековая практика петь криком от груди не даёт ему возможности показать явно, лабораторно это акустическое явление.

Смысл в том, что при реформированной пении верхних нот связки работают в основном на головной резонатор, пренебрегая грудным. Поэтому этот звук меняет тембральный окрас и легче, чем грудной звук.

Собственно нет ни грудного нм головного звука, ни М2 ни М1, есть только режимы работы связок.

Но, поскольку головной режим более лёгкий, представляется, что связки стали тоньше, а может и стали - если так удобнее.
Но никаких чудес не будет, можно и криком всее то же самое спеть, и окультуренных криком
Только зачем кричать в микрофон?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 07:42 
Москва
Домашний голос, дилетант

реформированной - нефорсированном
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 10:35 
Москва
Домашний голос, дилетант

Хгрустная песня
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 10:39 
Новосибирск
тенор

Весёлые песни, говоришь... :)
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 11:40 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Весёлые песни, говоришь...
А Смуглянка пойдет?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 12:47 
Москва
Домашний голос, дилетант

Эти глаза напротив
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 13:48 
Москва
Домашний голос, дилетант

Готов целовать песок
https://www.smule.com/sing-recording/2412021384_42 53359643
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 18:47 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ария Хозе
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 19:31 

фальцетный микст

Сергей Гаранин 68, на 2:46-2:47 рано слезли с головного на грудной - полуился визгливый звук и резкий перекос в динамике, надо было фразу на головном допеть :idea2:
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 19:37 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Сергей Гаранин 68, на 2:46-2:47 рано слезли с головного на грудной - полуился визгливый звук и резкий перекос в динамике, надо было фразу на головном допеть
Я ж только учусь...
Спасибо!
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 03.01.2022 22:41 
Москва
Домашний голос, дилетант

Вот на пути село большое
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 04.01.2022 18:46 
Рим
педагог по вокалу 🎤

>Послушал Марию — голос впечатляет. К сожалению записи в инсте из зала, шум публики перекрывает голос.
South Stone, спасибо, вживую конечно, должно быть слышнее, это церкви, и людей очень много было на концертах.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 04.01.2022 18:52 
Рим
педагог по вокалу 🎤

>Кипелов их все поет от начала до конца в М2, я бы посоветовала делать как Кипелов
>Я думаю Вы не правы, Кипелов почти всё поёт "грудаком". Сравните, как звучит певец, который активно переключает регистры >https://youtu.be/F-nyeiKk35M?t=164

Кипелов все от натурального перехода поет в М2
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 04.01.2022 19:11 
Рим
педагог по вокалу 🎤

>>Переворот голоса - переход из грудного в головной и обратно, это и у Тэмпоина есть о связном голосе и Бельканто тут писала voce girate.
>Я про giraro впервые услышал от Камарены, вот он показывает пример что фа первой можно спеть открыто, а можно прикрыто
>https://youtu.be/NmohG9ujV38?t=1102
>Честно говоря, на слух я не замечаю никакого переключения регистров

>Он показывает переворот и все его чувствуют, но многовековая практика петь криком от груди не даёт ему возможности показать >явно, лабораторно это акустическое явление.

>Смысл в том, что при реформированной пении верхних нот связки работают в основном на головной резонатор, пренебрегая >грудным. Поэтому этот звук меняет тембральный окрас и легче, чем грудной звук.

>Собственно нет ни грудного нм головного звука, ни М2 ни М1, есть только режимы работы связок.

>Но, поскольку головной режим более лёгкий, представляется, что связки стали тоньше, а может и стали - если так удобнее.
>Но никаких чудес не будет, можно и криком всее то же самое спеть, и окультуренных криком
>Только зачем кричать в микрофон?

Вот уважаемый итальянский фониатр рассуждает про voce girata и passaggio di registro:
Si comprende così come gli "acuti" possano essere definiti come suoni emessi in registro "pieno con consonanza di testa" e come siano invece da sfatare alcune scelte terminologiche improprie che, ad esempio, portano a definire "di petto" il Do acuto dei tenori che è invece una nota emessa a voce piena ma con sensazioni vibratorie “di testa".
В двух словах грудная теноровая до исполненная на головном регистре.

Есть еще одна интерпретация понятия voce girata (о ней и говорит Тэмпоин), это так называемое прикрытие с включением поднятия мягкого неба, что к изменению регистров никакого отношения не имеет, но является признаком успешного преодоления второго перехода (у сопрано фа второй октавы). И то и другое используется в академическом вокале. Поэтому правильнее уточнить у коуча что именно он имеет в виду под voce girata.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 04.01.2022 19:53 
Москва
Домашний голос, дилетант

>voce girata и passaggio di registro
Вот парень из Италии хорошо показал
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 04.01.2022 21:00 



>>voce girata и passaggio di registro
>Вот парень из Италии хорошо показал
Не думаю, что то что этот парень может показать применимо к моему типу голоса :yak:
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 04.01.2022 21:10 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>voce girata и passaggio di registro
>>Вот парень из Италии хорошо показал
>Не думаю, что то что этот парень может показать применимо к моему типу голоса
Да, скорее всего так.
И вообще, поёт он очень легко, небольшим голосом.
Но теорию в Италии разработали хорошо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 04.01.2022 21:14 
Рим
педагог по вокалу 🎤

>Вот парень из Италии хорошо показал
он как раз имеет в виду технику giro di voce как поднятие мягкого неба в направлении к маске
у коуча голос меццо сопрано, вид мужской паталогии, когда голос не мутировал
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 04.01.2022 21:22 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Вот парень из Италии хорошо показал
>он как раз имеет в виду технику giro di voce как поднятие мягкого неба в направлении к маске
>у коуча голос меццо сопрано, вид мужской паталогии, когда голос не мутировал

Вы меня запутали.
Так что же правильно?

Насчёт М2 вы, наверное, правы.
Но всё ж я не понял, как можно, скажем, большую октаву петь на М2.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 04.01.2022 21:33 
Рим
педагог по вокалу 🎤

>Вы меня запутали.
>Так что же правильно?

>Насчёт М2 вы, наверное, правы.
>Но всё ж я не понял, как можно, скажем, большую октаву петь на М2

Давайте попробуем распутать. Girare la voce в основном трактуют в 2х направлениях. Зависит от вокальной школы, конкретного коуча или фониатра. Но 2 вартанта все таки не 200. Можно попробовать понять и запомнить.
Первый: когда итальянский коуч говорит girare la voce означает, что он просит вас перейти из механизма М1 в М2.
Второй: когда итальянский коуч говорит girare la voce означает, что он просит вас на механизме М2 поднять мягкое небо и направить его к маске.

Первый вариант актуален и больше используется для современного пения, второй для академического/оперного.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 04.01.2022 22:33 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Вы меня запутали.
>>Так что же правильно?
>>Насчёт М2 вы, наверное, правы.
>>Но всё ж я не понял, как можно, скажем, большую октаву петь на М2
>Давайте попробуем распутать. Girare la voce в основном трактуют в 2х направлениях. Зависит от вокальной школы, конкретного коуча или фониатра. Но 2 вартанта все таки не 200. Можно попробовать понять и запомнить.
>Первый: когда итальянский коуч говорит girare la voce означает, что он просит вас перейти из механизма М1 в М2.
>Второй: когда итальянский коуч говорит girare la voce означает, что он просит вас на механизме М2 поднять мягкое небо и направить его к маске.
>Первый вариант актуален и больше используется для современного пения, второй для академического/оперного.
Теперь ясно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 04.01.2022 22:52 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>Вы меня запутали.
>>>Так что же правильно?
>>>Насчёт М2 вы, наверное, правы.
>>>Но всё ж я не понял, как можно, скажем, большую октаву петь на М2
>>Давайте попробуем распутать. Girare la voce в основном трактуют в 2х направлениях. Зависит от вокальной школы, конкретного коуча или фониатра. Но 2 вартанта все таки не 200. Можно попробовать понять и запомнить.
>>Первый: когда итальянский коуч говорит girare la voce означает, что он просит вас перейти из механизма М1 в М2.
>>Второй: когда итальянский коуч говорит girare la voce означает, что он просит вас на механизме М2 поднять мягкое небо и направить его к маске.
>>Первый вариант актуален и больше используется для современного пения, второй для академического/оперного.
>Теперь ясно.
Следовательно, работая в М2 практически нет предела развития голоса, до свисткового иегистра.
А вот если не переходить на него - вся первая будет наждаком по ушам и по голосу.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 05.01.2022 14:34 
Рим
педагог по вокалу 🎤

>Следовательно, работая в М2 практически нет предела развития голоса, до свисткового иегистра.

Не совсем нет предела, ваш естесственный М2 закончится примерно на ре второй и начнет проситься в М3))) его можно еще протянуть пару-тройку нот наверх от ре второй, но чтобы пойти дальше нужно поменять передачу на М3.

>А вот если не переходить на него - вся первая будет наждаком по ушам и по голосу.

Лично на мой вкус самые красивые верхние ноты в истории музыки взяты в М2, и певцу комфортно и публика в восторге.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 05.01.2022 14:56 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Не совсем нет предела, ваш естесственный М2 закончится примерно на ре второй и начнет проситься в М3))) его можно еще протянуть пару-тройку нот наверх от ре второй, но чтобы пойти дальше нужно поменять передачу на М3.
Так или иначе, но такие режим работы гортани присущи женщинам.
Грубо говоря, когда мужчина слышит эти звуки, похожие на женские или детские, то ему хочется сказать, что это фальцет.
Когда Фёдорова, преподаватель у которой я начинал (пара занятий - далеко ездить, не выдержал) спросила меня, чем отличается мужское пение от женского, я выразился довольно грубо: женщины поют фальцетом.
Сам я выше соль1 и редко лябем1 спеть не мог, пел в М1, по сути криком первую октаву.
В итоге пришлось учиться переключаться на м2, хотя этого мне не особенно хочется. Не способен. Иногда забываю переключиться, но чаще всего это уже происходит на автомате.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 05.01.2022 17:44 
Рим
педагог по вокалу 🎤

>Так или иначе, но такие режим работы гортани присущи женщинам.
>Грубо говоря, когда мужчина слышит эти звуки, похожие на женские или детские, то ему хочется сказать, >что это фальцет.
>Когда Фёдорова, преподаватель у которой я начинал (пара занятий - далеко ездить, не выдержал) >спросила меня, чем отличается мужское пение от женского, я выразился довольно грубо: женщины поют >фальцетом.
>Сам я выше соль1 и редко лябем1 спеть не мог, пел в М1, по сути криком первую октаву.
>В итоге пришлось учиться переключаться на м2, хотя этого мне не особенно хочется. Не способен. Иногда >забываю переключиться, но чаще всего это уже происходит на автомате.

Сергей Николаевич, самые высокие ноты взятые в истории человечества, принадлежат мужчинам, вот один из последних рекордов Гиннеса:
https://www.youtube.com/watch?v=5FeAfKRc8rE

Если вы имеете в виду под словом "присуще" то как привыкли делать, я соглашусь, режим работы М3 действительно больше используют именно женские голоса. На пении очень сильно отражается общий менталитет общества. В прошлом, да и сейчас довольно часто люди хотят видеть более очевидную разницу между мужчиной и женщиной, хотя по сути, анатомически, различия минимальны. Так же и в пении, в базовой анатомической структуре мужской и женский голос идентичны, есть лишь минимальная разница в размерах, высоте и тембре. Но публика хочет слышать контраст, поэтому в опере, например, женщины задраны по диапазону и не пользуются М1, а мужчины спущены по диапазону и опускают гортань чтобы сделать голос еще более грудным и низким. К счастью в современном вокале меньше предрассудков, и от голосов не ожидают такой сильной разницы. Многие современные мужчины певцы начали использовать М3. На вокальном искусстве очень сильно отражаются настроения общества. Правильнее всего если вокалист будет понимать свою природу и возможности, и затем примет решение как имеено ему петь, а не слепо следовать требованиям и стандартам. Предрассудки в вокале часто приводят к профнепригодности.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 05.01.2022 17:53 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Предрассудки в вокале часто приводят к профнепригодности.
Тупо орать можно десятилетиями и удивляться - высокие ноты в голосе есть, а взять не могу.
Переходить от одного механизма к другому сразу не получается, подвергаешься осмеянию и обвинениям в профнепригодности.
Я думаю, вторая для женщины вполне доступна, т к дети поют третью, а матери уподобляют голос детскому - для общения.
Т е искать в детском голосе. Не бояться поднимать гортань - у детей же гортань меньше, а вокальный аппарат довольно эластичен.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 05.01.2022 17:58 



> Так же и в пении, в базовой анатомической структуре мужской и женский голос идентичны, есть лишь минимальная разница в размерах, высоте и тембре.
В среднем по высоте октава, а это не такой уж минимум. )
P.S. Про размеры… Гусары, молчать!! )
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 05.01.2022 18:20 
Рим
педагог по вокалу 🎤

> В среднем по высоте октава, а это не такой уж минимум. )
> P.S. Про размеры… Гусары, молчать!! )

AlexSmith, это моя больная тема. Анатомическая, природная разница, если посмотреть на переходняки, между тенором и сопрано всего 3 ноты, а оперный стандарт несколько столетий назад решил эту разницу сделать 7 нот. Вот и весь секрет. И все это чтобы сделать больший художественный контраст между мужским и женским голосом. У меня в 16 лет была шикарная малая октава (до малой-до первой), я центральное сопрано по типу голоса если что. А в оперном вокале меня начинали распевать с до первой!!! И, чтобы вытянуть предельные ноты соправнового диапазона мне нужен М3. Посмотрите на эстрадный вокал, там никто не говорит что тип голоса тенор и сопрано должны иметь разницу в октаву, фактически все плюс минус поют рядом. Почему? Да потому что современный вокал вернулся к природным истокам, то есть к естественной тесситуре.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 05.01.2022 19:44 

Lyric Bass / Bass-baritone

>> В среднем по высоте октава, а это не такой уж минимум. )
>> P.S. Про размеры… Гусары, молчать!! )
>AlexSmith, это моя больная тема. Анатомическая, природная разница, если посмотреть на переходняки, между тенором и сопрано всего 3 ноты, а оперный стандарт несколько столетий назад решил эту разницу сделать 7 нот. Вот и весь секрет. И все это чтобы сделать больший художественный контраст между мужским и женским голосом. У меня в 16 лет была шикарная малая октава (до малой-до первой), я центральное сопрано по типу голоса если что. А в оперном вокале меня начинали распевать с до первой!!! И, чтобы вытянуть предельные ноты соправнового диапазона мне нужен М3. Посмотрите на эстрадный вокал, там никто не говорит что тип голоса тенор и сопрано должны иметь разницу в октаву, фактически все плюс минус поют рядом. Почему? Да потому что современный вокал вернулся к природным истокам, то есть к естественной тесситуре.

близкая тесситура у мужчин и женщин в современной массовой музыке во многом обусловлена тем, что зачастую песни пишутся на потоке, когда ещё неизвестно, какого пола исполнитель будет петь в итоге эту песню.
отсюда в поп-музыке довольно большая востребованность женских голосов с низами и гибких мужских голосов, способных петь относительно высоко.

мнение о контрасте в вокале, к которому стремились ранее, имеет право на жизнь. хотя слова о том, что мужские голоса в опере искусственно (прошу прощения) опущены по диапазону - всё ж таки перебор. особенно это касается теноров, много отличных певцов имели те или иные проблемы с крайним верхом в разные периоды своей карьеры.
однако сейчас во многих музыкальных кругах (в общем-то, не только музыкальных, это касается и общества) массовой музыки можно увидеть обратную ситуацию, когда контраст между мужским и женским наоборот стараются стереть. так что поди ещё разбери, что естественней - старая опера или современная эстрада. истина, возможно, посередине.
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 05.01.2022 20:22 
Москва
Домашний голос, дилетант

>близкая тесситура у мужчин и женщин в современной массовой музыке во многом обусловлена тем, что зачастую песни пишутся на потоке, когда ещё неизвестно, какого пола исполнитель будет петь в итоге эту песню.
>отсюда в поп-музыке довольно большая востребованность женских голосов с низами и гибких мужских голосов, способных петь относительно высоко.
Вопрос, действительно, сложный.
Но возьмём трёх лучших эстрадных - Агилеру, Хьюстон и Мэрайю Кэри (новых не знаю - давно не слушал).
Да, они поют и высоко, но слушаются до ми2-фадиез2. Сопрано.
Меццо - ре2-мибем2, редко вытягивают выше.

А в классике?
Си2 даже высокие меццо поют - Гаранча.
А сопрано до3-мибем3.
Причём не только профи, но и любители, значит им нравится и голос у них красиво звучит.

Сл-но?
Большая разница классики и эстрады.

А мужчины - да, высокие мужские наравне почти с женскими звучат в микрофон.
Почему - непонятно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 05.01.2022 20:49 
Москва
Домашний голос, дилетант

Вот не скажешь же, что ей петь трудно.
Наоборот, голосом играет.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Веселые песни
Время: 05.01.2022 21:20 
Рим
педагог по вокалу 🎤

>Вот не скажешь же, что ей петь трудно.
>Наоборот, голосом играет.

Тут тоже все звучит так как будто певцу легко и просто, и голосом играет
https://www.youtube.com/watch?v=hOoTuhboF7Y&list=P L6G_UndaLop0gRPDT-aIIUjUC_uOHmeJa

То, что со стороны нам кажется легко, не обязательно естесственно.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!