Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 05.09.2022 19:44 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
М1 слишком резок для пения. А М2 несколько продут и фальцетен. Может, они и сольются...в какой то жизни. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 05.09.2022 19:54 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Не, с такой техникой и представлением о вокале даде в следующей жизни не сойдутся, если игнорировать методики пения, выработаннные десятилетиями, отрицать очевидное и изобретать квадратное вокальное колесо. | |
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 05.09.2022 19:58 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Не, с такой техникой и представлением о вокале даде в следующей жизни не сойдутся, если игнорировать методики пения, выработаннные десятилетиями, отрицать очевидное и изобретать квадратное вокальное колесо. Увы...чем богаты, тем и рады. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 05.09.2022 20:34 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Не, с такой техникой и представлением о вокале даде в следующей жизни не сойдутся, если игнорировать методики пения, выработаннные десятилетиями, отрицать очевидное и изобретать квадратное вокальное колесо. >Увы...чем богаты, тем и рады. Но это же упаднические настроения ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 08:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Это я Сергея заразил... таким настроем вчера. Песня такая. Безысходность навевает. В интервал там не удалось попасть во втором куплете... и М2 не помогло. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 08:50 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Это я Сергея заразил... таким настроем вчера. Песня такая. Безысходность навевает. >В интервал там не удалось попасть во втором куплете... и М2 не помогло. Гаранс писал, что попадать в ноты это вторично. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 09:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Гаранс писал, что попадать в ноты это вторично. И то верно. Петь в ноты - удел бесголосых, им больше ничего не остаётся... похвалиться больше нечем. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 10:40 |
|
---|---|---|
Питер тенор ![]() ![]() |
>>Это я Сергея заразил... таким настроем вчера. Песня такая. Безысходность навевает. >>В интервал там не удалось попасть во втором куплете... и М2 не помогло. >Гаранс писал, что попадать в ноты это вторично. А Александр всегда против этого возражал! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 10:45 |
|
---|---|---|
Питер тенор ![]() ![]() |
>>Гаранс писал, что попадать в ноты это вторично. >И то верно. Петь в ноты - удел бесголосых, им больше ничего не остаётся... похвалиться больше нечем. Просто голоса бывают разными, такими как у звёзд эстрады и оперы мы с Вами похвалиться не сможем, но при желании и подготовке и своими голосами можно спеть достойно и слушабельно, ну и потом - на всех ведь не угодишь, даже если спел идеально |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 11:28 |
|
---|---|---|
Питер тенор ![]() ![]() |
И ещё заметил, что некоторая подвижность, гибкость голоса нарабатываются более частыми пропевками, распевками / тут надо просто времени больше уделять, если оно у вас есть (по аналогии со спортом) | |
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 11:29 |
|
---|---|---|
Питер тенор ![]() ![]() |
Извините Сергей Не Вам писал, а Зерро, не в ту ветку ушло |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 11:39 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Ilyas77, подвижность голоса обусловлена врождёнными особенностями - природный фактор. Если у человека толстый, баритональный голос, то, сколько не распевайся, такой подвижности, как у тенора, не будет. А распевки - это разогрев аппарата и постановка техники. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 12:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>И ещё заметил, что некоторая подвижность, гибкость голоса нарабатываются более частыми пропевками, распевками / тут надо просто времени больше уделять, если оно у вас есть (по аналогии со спортом) Знамо дело. Всё надо оттачивать до совершенства. Боксёрам удары тоже надо ставить, как и голос певцу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 12:31 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>И ещё заметил, что некоторая подвижность, гибкость голоса нарабатываются более частыми пропевками, распевками / тут надо просто времени больше уделять, если оно у вас есть (по аналогии со спортом) >Знамо дело. Всё надо оттачивать до совершенства. Боксёрам удары тоже надо ставить, как и голос певцу. Оттачиаай, не оттачиаай, а движения тяжа никогда не станут такими лёгкими и быстрыми, как у лёгкого. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 12:36 |
|
---|---|---|
москва голос неизвестного типа ![]() ![]() ![]() |
вы ведь шутите насчет что попадать в ноты не надо, верно? (: | |
фых-фых-фыррр
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 12:43 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>вы ведь шутите насчет что попадать в ноты не надо, верно? (: Гаранс не шутил и нам велел ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 13:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>вы ведь шутите насчет что попадать в ноты не надо, верно? (: Тормоза придумали трУсы! Настоящему асу они не нужны. Шутка из той же оперы. ![]() Мимонотия или околонотия считаю основной ошибкой в вокале. С возрастом слух ухудшается... на седьмом-то десятке лет. По себе уже знаю. Чаще и больше петь, контроль улучшается, у меня, например. Пока мимонотия свои почти всегда слышу, раздражают, но без них никак уже. Там где их много или очень явно выражены, стараюсь не выкладывать. Записывать кучу дублей до полного идеала... уже не всегда и получится. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 13:32 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>вы ведь шутите насчет что попадать в ноты не надо, верно? (: >Тормоза придумали трУсы! Настоящему асу они не нужны. >Шутка из той же оперы. >Мимонотия или околонотия считаю основной ошибкой в вокале. >С возрастом слух ухудшается... на седьмом-то десятке лет. По себе уже знаю. >Чаще и больше петь, контроль улучшается, у меня, например. >Пока мимонотия свои почти всегда слышу, раздражают, но без них никак уже. Там где их много или очень явно выражены, стараюсь не выкладывать. >Записывать кучу дублей до полного идеала... уже не всегда и получится. Это смотря на сколько околонотия. Абсолютно попадать в ноты человек не способен. Пение всегда околонотно. Если бы человек точно попадал в ноты, это бы никто слушать не стал, это была бы машина. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 13:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Это смотря на сколько околонотия. Если длинная нота и попадание где-то рядом... То это ухо режет. Когда промежуточные, проходные.. это не всегда раздражает хотя бы. И у всех разная острота слуха, кто-то и внимания не обратит, другой поморщится, а третий выключит сразу... на одном и том же месте. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 13:50 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Zerro, человек не способен держать ноту абсолютно точно, каким бы профи он ни был. К тому же есть вибрато, это сознательное сильное околонотие. | |
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 14:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>К тому же есть вибрато, это сознательное сильное околонотие. Конечно. У меня в пределах полутона вибрато вверх/вниз колеблется, и даже больше бывает. Я смотрел в мелодайне. Идеального ничего нет, лишь бы для уха было комфортно. Даже равномерно темперированный строй не идеальный сам по себе. Он просто удобный. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 17:00 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>вы ведь шутите насчет что попадать в ноты не надо, верно? (: Масса людей ноты не знают, а поют слушабельно. Я б даже сказал, что 90 процентов. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 17:12 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
>Ilyas77, подвижность голоса обусловлена врождёнными особенностями - природный фактор. Если у человека толстый, баритональный голос, то, сколько не распевайся, такой подвижности, как у тенора, не будет. >А распевки - это разогрев аппарата и постановка техники. Гибкость (подвижность) голоса качество профессионального педагогического голоса, его способность по воле говорящего быстро и непринужденно переходить с одной высоты на другую, с громкого звучания на тихое, с одного тембра на другой, от мягкой атаки к твердой или придыхательной, а также переключать и смешивать регистры. У нас тех кто имеет действительно гибкий голос на форуме пара человек всего ![]() |
|
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 17:15 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
>Zerro, человек не способен держать ноту абсолютно точно, каким бы профи он ни был. К тому же есть вибрато, это сознательное сильное околонотие. Если "абсулютно точно" мы рассматриваем исключительно точные данные без знаков после запятой то это верно. Во всех остальных случаях выглядит так что просто кому-то над на сальфеджио походить))) |
|
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 17:16 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Ilyas77, подвижность голоса обусловлена врождёнными особенностями - природный фактор. Если у человека толстый, баритональный голос, то, сколько не распевайся, такой подвижности, как у тенора, не будет. >>А распевки - это разогрев аппарата и постановка техники. >Гибкость (подвижность) голоса >качество профессионального педагогического голоса, его способность по воле говорящего быстро и непринужденно переходить с одной высоты на другую, с громкого звучания на тихое, с одного тембра на другой, от мягкой атаки к твердой или придыхательной, а также переключать и смешивать регистры. >У нас тех кто имеет действительно гибкий голос на форуме пара человек всего У вас - возможно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 17:17 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
>>>Ilyas77, подвижность голоса обусловлена врождёнными особенностями - природный фактор. Если у человека толстый, баритональный голос, то, сколько не распевайся, такой подвижности, как у тенора, не будет. >>>А распевки - это разогрев аппарата и постановка техники. >>Гибкость (подвижность) голоса >>качество профессионального педагогического голоса, его способность по воле говорящего быстро и непринужденно переходить с одной высоты на другую, с громкого звучания на тихое, с одного тембра на другой, от мягкой атаки к твердой или придыхательной, а также переключать и смешивать регистры. >>У нас тех кто имеет действительно гибкий голос на форуме пара человек всего >У вас - возможно Не я не про себя совершенно) Джангел был Алекс Вин на самом деле умеет ну еще можно кого-то вспомнить. Кстати у Сержа из риги голос такой гибкий умеет могёт. |
|
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 17:18 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Ilyas77, подвижность голоса обусловлена врождёнными особенностями - природный фактор. Если у человека толстый, баритональный голос, то, сколько не распевайся, такой подвижности, как у тенора, не будет. >>А распевки - это разогрев аппарата и постановка техники. >Гибкость (подвижность) голоса >качество профессионального педагогического голоса, его способность по воле говорящего быстро и непринужденно переходить с одной высоты на другую, с громкого звучания на тихое, с одного тембра на другой, от мягкой атаки к твердой или придыхательной, а также переключать и смешивать регистры. >У нас тех кто имеет действительно гибкий голос на форуме пара человек всего А что такое "педагогический голос"? Это голос педагога? ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 17:18 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
>>>Ilyas77, подвижность голоса обусловлена врождёнными особенностями - природный фактор. Если у человека толстый, баритональный голос, то, сколько не распевайся, такой подвижности, как у тенора, не будет. >>>А распевки - это разогрев аппарата и постановка техники. >>Гибкость (подвижность) голоса >>качество профессионального педагогического голоса, его способность по воле говорящего быстро и непринужденно переходить с одной высоты на другую, с громкого звучания на тихое, с одного тембра на другой, от мягкой атаки к твердой или придыхательной, а также переключать и смешивать регистры. >>У нас тех кто имеет действительно гибкий голос на форуме пара человек всего >А что такое "педагогический голос"? Это голос педагога? Педагогический голос – это идеализированное представление о таком звучании голоса, с помощью которого наиболее эффективно решаются задачи обучения и воспитания. |
|
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 17:23 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно, но профессиональные, и даже не профессиональные певцы способны точно взять нужную ноту с вибрато аккурат полтона. Лемешев, Краус. Это просто удивительно. Не думаю, что из тюнили. А вот промежуточные ноты, переходы - это точно взять сложно всем. Есть даже мнение оперных певцов, что абсолютный слух - враг вокала. Ведь человеческий голос - инструмент биологический, несовершенный, все время под действием разных причин, и психических тоже. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 17:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Если у певца правильный и тренированный слух, тогда голос точнее инструмента может звучать. Он контролируется по обертонам. А современные инструменты настроены темперированным строем, отсюда неточности. Голоса в терцию звучат красивее, чем инструмент в ту же терцию. Натуральная терция основана на биении кратных частот, в этом её и красота. У инструментов она слишком приблизительна в угоду темперации. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 17:56 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
>Если у певца правильный и тренированный слух, тогда голос точнее инструмента может звучать. Он контролируется по обертонам. А современные инструменты настроены темперированным строем, отсюда неточности. >Голоса в терцию звучат красивее, чем инструмент в ту же терцию. Натуральная терция основана на биении кратных частот, в этом её и красота. У инструментов она слишком приблизительна в угоду темперации. Дада согласен. Кстати общался с топовыми ребятами на тему поподания в ноты, и тип вот что мне рассказали, чтобы попадать в ноты надо слушать резонанс, но для этого голос должен быть на резонансе нормальном. Тогда попадание будет почти идеальное. Не машинное но очень точное. ![]() |
|
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 18:00 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Если у певца правильный и тренированный слух, тогда голос точнее инструмента может звучать. Он контролируется по обертонам. А современные инструменты настроены темперированным строем, отсюда неточности. >Голоса в терцию звучат красивее, чем инструмент в ту же терцию. Натуральная терция основана на биении кратных частот, в этом её и красота. У инструментов она слишком приблизительна в угоду темперации. Это вокальное мракобесие. Точнее электронного фоно голос не может звучать, даже там специально сделаны биения. Существуют плагины, которые специально добавляют звуку маленькие неточности, чтобы мозг естественнее звук воспринимал. Человеческий мозг не терпит абсолюта звука. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 18:03 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>>>Ilyas77, подвижность голоса обусловлена врождёнными особенностями - природный фактор. Если у человека толстый, баритональный голос, то, сколько не распевайся, такой подвижности, как у тенора, не будет. >>>>А распевки - это разогрев аппарата и постановка техники. >>>Гибкость (подвижность) голоса >>>качество профессионального педагогического голоса, его способность по воле говорящего быстро и непринужденно переходить с одной высоты на другую, с громкого звучания на тихое, с одного тембра на другой, от мягкой атаки к твердой или придыхательной, а также переключать и смешивать регистры. >>>У нас тех кто имеет действительно гибкий голос на форуме пара человек всего >>А что такое "педагогический голос"? Это голос педагога? >Педагогический голос – это идеализированное представление о таком звучании голоса, с помощью которого наиболее эффективно решаются задачи обучения и воспитания. Умно'. Это ты сейчас мам придумал? Растёшь в теории ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 18:07 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Если у певца правильный и тренированный слух, тогда голос точнее инструмента может звучать. Он контролируется по обертонам. А современные инструменты настроены темперированным строем, отсюда неточности. >>Голоса в терцию звучат красивее, чем инструмент в ту же терцию. Натуральная терция основана на биении кратных частот, в этом её и красота. У инструментов она слишком приблизительна в угоду темперации. >Дада согласен. Кстати общался с топовыми ребятами на тему поподания в ноты, и тип вот что мне рассказали, чтобы попадать в ноты надо слушать резонанс, но для этого голос должен быть на резонансе нормальном. Тогда попадание будет почти идеальное. Не машинное но очень точное. Топовыми это какими? Кто эти люди? |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 18:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>но для этого голос должен быть на резонансе нормальном Всё правильно. Воздух должен звучать преимущественно, а не связки, тогда будут только кратные обертоны в звуке. И контролировать это легче и точнее. Мозг точнее отработает на правильные обертоны. Кстати, инструменты с натуральным строем все на основе духовых. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 18:17 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Zerro, множество людей прекрасно интонирует без резонанса. Как петь на субтоне или фальцете? Там резонанса нет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 18:19 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Резонанс требует точной настройки полостей, а там масса тканей и мышц. Связками проще точно интонировать. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 18:36 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Резонанс требует точной настройки полостей, а там масса тканей и мышц. >Связками проще точно интонировать. Нужно уметь попадать в ноты в любом режиме вокала. Это и есть мастерство. Всё это несложно, если наработал скилы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 18:43 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
>Zerro, множество людей прекрасно интонирует без резонанса. Как петь на субтоне или фальцете? Там резонанса нет Уууу поизучай что такое резонанс, и почему его вдруг нет на фальцете) |
|
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: То не ветер ветку клонит М1+М2
Время: 06.09.2022 18:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Связками проще точно интонировать Так ими и управляем в любом случае. Но важно что слышим, что является датчиком, в каком виде это доходит до мозга и как происходит контроль... мы можем лишь догадываться. Настраивая резонаторы на определённый спектр, лишнее от шума связок отфильтровывается. У непоставленных голосов, кто поёт связками, много лишнего за пределами 3 кгц, мы это часто видели на спектре ВПФ. |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|