RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 11:58 
деревня Москва
натянутые складки

>>Вам надо поработать над смыканием. С таким смыком на верхах будете «садиться на горло».
>Пение на горле - это пересмык, pressed phonation. Каким образом недосмык (breathy phonation) может посадить голос на горло?

«Пение на горле» это не только «пересмык».
У него много причин и проявлений. Да и пересмык бывает разный и по разным причинам.
Какие бы ни были причины «пения на горле» у них всегда есть одно общее свойство: избыточное напряжение мышц гортани. Это приводит к искажению колебания складок, к изменению гармоник и формант, что сразу становится заметно в звуке.
С смыканием как у автора темы - в диапазоне до ми-фа1 избежать «подключения горла» еще можно, если петь в облегченной эстрадной манере. Но выше фа1 такое смыкание будет уже с большим или меньшим «горлом».
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 12:24 
Питер
тенор

>>>Вам надо поработать над смыканием. С таким смыком на верхах будете «садиться на горло».
>>Пение на горле - это пересмык, pressed phonation. Каким образом недосмык (breathy phonation) может посадить голос на горло?
>«Пение на горле» это не только «пересмык».
>У него много причин и проявлений. Да и пересмык бывает разный и по разным причинам.
>Какие бы ни были причины «пения на горле» у них всегда есть одно общее свойство: избыточное напряжение мышц гортани. Это приводит к искажению колебания складок, к изменению гармоник и формант, что сразу становится заметно в звуке.
>С смыканием как у автора темы - в диапазоне до ми-фа1 избежать «подключения горла» еще можно, если петь в облегченной эстрадной манере. Но выше фа1 такое смыкание будет уже с большим или меньшим «горлом».
Уважаемый Гость
А почему Вы не исправите у себя подпись в правильной кодировке? Она такая:
Постановка необходимого певческого смыкания это самый короткий путь к постановке певческого голоса
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 13:30 



>В вокале понимание полное нужно только педагогу. Тому кто учится, можно и не понимать всего. Иногда полное понимание даже вредит.
Полное понимание, вплоть до анатомии, возможно. Но если человек на протяжении нескольких лет, а то и десятка, не слышит и не понимает, чем и как он поёт, то вряд ли что-то изменится. Считаю, что петь можно научится и под плюс, слушая и понимая, что делает певец, и мониторить себя в это время, пытаясь сделать похожее. Главное чтобы пример был подобающим. Ясно, что не сразу получится, но терпение и труд.. Как раз со временем и приходит понимание. Понимание своих ошибок в первую очередь.
Вообще, считаю, что не каждого можно научить петь.
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 17:05 
Вокал
Гитара

Пошла речь о недостаточном смыкании в теме.. Вы серьезно ? При такой динамике это вполне нормальный смык. Эт вам не академ валить. Чем меньше давление, тем меньше работы мышц стабилизаторов гортани требуется. Плюс меньше нагрузки на сами связки. В эстрадном звуке эталонов звучания нет.
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 17:13 
Вокал
Гитара

Полное понимание, вплоть до анатомии, возможно
И даже необходимо :idea2:
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 20:33 
деревня Москва
натянутые складки

>Уважаемый Гость
>А почему Вы не исправите у себя подпись в правильной кодировке? Она такая:
>Постановка необходимого певческого смыкания это самый короткий путь к постановке певческого голоса

Уважаемый, Ilyas77!
1. Для любознательного человека раскодировать текст не составит труда
2. Так текст больше заставит задуматься.
3. Хороший певец, на мой взгляд, должен быть любознательным и уметь думать :)
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 21:54 
Питер
тенор

Смыкание и микст - похоже вечные темы этого форума…
http://www.musicforums.ru/vocal_arc/1124874664.html
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 22:45 
Ярославль


Учитывая, что микста на одном смыкании, без понимания места куда давать этот самый микст (верхней позиции), как раз и не будет, то очевидно заблуждение в этой самой подписи.
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 22:54 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

Так ...что тут у вас происходит?

namba.one, местные горлопаны ответили на все твои вопросы?
...или умных из себя корчат как обычно?
я тебе по сикрету скажу - они тут сами петь нифига не умеют
...прикинь, у них тут Гаранс преподаёт :lol:
ужаса нет ни в крови жареного мяса, ни в ...
ужас, это когда жарят мясо, в котором крови нет уже давно.
или стихи мертвые.
вот это ужас.(с) VNE
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 23:04 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Так ...что тут у вас происходит?
>namba.one, местные горлопаны ответили на все твои вопросы?
>...или умных из себя корчат как обычно?
>я тебе по сикрету скажу - они тут сами петь нифига не умеют
>...прикинь, у них тут Гаранс преподаёт

Вы меня удивляете.
Столько лет не поняли, что мы тут ничего из себя не представляем, во всяком случае я?

Я дилетант и мои соображения не могут быть приняты на вооружение профессионалами.

Вы извините нас, недоразвитых, не выученных и ленивых.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 23:11 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>Вы меня удивляете.
да, я люблю удивлять.


>мы тут ничего из себя не представляем, во всяком случае я?
Сергей Гаранин 69, откуда такая тяга говорить за всех????
вам что, все делегировали свои полномочия?
особенно изумительно это выглядело на отзывах.
ужаса нет ни в крови жареного мяса, ни в ...
ужас, это когда жарят мясо, в котором крови нет уже давно.
или стихи мертвые.
вот это ужас.(с) VNE
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 23:16 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Вы меня удивляете.
>да, я люблю удивлять.
>>мы тут ничего из себя не представляем, во всяком случае я?
>Сергей Гаранин 69, откуда такая тяга говорить за всех????
>вам что, все делегировали свои полномочия?
>особенно изумительно это выглядело на отзывах.

Так я ж написал "во всяком случае я".
К тому же Ваш посыл был в именно в этом, если я Вас правильно понял - что здесь мало кто достоин уважения со стороны профессионалов или людей, разбирающихся в вокале?

Понять другого человека и его посыл, разве это не blessing?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 23:20 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>Так я ж написал "во всяком случае я
ага...я заметила...вовремя исправился
вот впредь и пишите от себя и никак по-другому.
ужаса нет ни в крови жареного мяса, ни в ...
ужас, это когда жарят мясо, в котором крови нет уже давно.
или стихи мертвые.
вот это ужас.(с) VNE
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 23:22 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>здесь мало кто достоин уважения
а как уважение связано с умением петь???
Сергей Гаранин 69, такой большой уже, а выводы делать так и не научился :4:
ужаса нет ни в крови жареного мяса, ни в ...
ужас, это когда жарят мясо, в котором крови нет уже давно.
или стихи мертвые.
вот это ужас.(с) VNE
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 23:23 
Москва
Домашний голос, дилетант

>вот впредь и пишите от себя и никак по-другому.

Напишите, пожалуйста, инструкцию модератору - как должны выражать свое мнение участники, он будет благодарен и поместит эту инструкцию в рекомендациях к участникам дискуссий!
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 23:24 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>свое мнение
:idea2: :idea2: :idea2:
вот своё за себя и выражайте
ужаса нет ни в крови жареного мяса, ни в ...
ужас, это когда жарят мясо, в котором крови нет уже давно.
или стихи мертвые.
вот это ужас.(с) VNE
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 23:25 
Метальный
Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО.

отлично поете есть куда расти
тролиннговое удилище
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 23:25 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>здесь мало кто достоин уважения
>а как уважение связано с умением петь???
>Сергей Гаранин 69, такой большой уже, а выводы делать так и не научился

Правильно, дураков (в данном случае меня)надо учить, пинать и указывать им на их место!
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 23:26 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>>>здесь мало кто достоин уважения
>>а как уважение связано с умением петь???
>>Сергей Гаранин 69, такой большой уже, а выводы делать так и не научился
>Правильно, дураков (в данном случае меня)надо учить, пинать и указывать им на их место!
:agree:
ужаса нет ни в крови жареного мяса, ни в ...
ужас, это когда жарят мясо, в котором крови нет уже давно.
или стихи мертвые.
вот это ужас.(с) VNE
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 10.02.2023 23:34 
деревня Москва
натянутые складки

>Но если человек на протяжении нескольких лет, а то и десятка, не слышит и не понимает, чем и как он поёт, то вряд ли что-то изменится.

We never know. Человек может изменится, а может и нет.
Одно точно известно, если человек ищет и занимается чем-то, то шанс на изменения точно есть.
А если он не будет заниматься, то шанса точно нет никакого.

>Считаю, что петь можно научится и под плюс, слушая и понимая, что делает певец, и мониторить себя в это время, пытаясь сделать похожее. Главное чтобы пример был подобающим.

Согласен. Только вопрос подбора примера наиважнейшей. Тот, кто учится - не сможет найти голос для подражания, который ему нужен, так как он просто не знает, что ему нужно на самом деле. Ему может только казаться, что ему нужно ориентироваться на тот или иной пример. Но это может дорого обойтись, так как свой голос можно увести далеко не туда, ориентируясь на того, кто только кажется близким по голосу.

>Ясно, что не сразу получится, но терпение и труд.. Как раз со временем и приходит понимание. Понимание своих ошибок в первую очередь.

Надеюсь, что вы готовы применить этот вывод и к тем, кто не показывал на этом форуме долгое время какого-то заметного прогресса.
«Никогда не поздно начать жить правильно».


>Вообще, считаю, что не каждого можно научить петь.

Я убежден в обратном.
Если есть желание, то научить петь можно любого. Физиологически у любого человека есть все, что нужно для пения (медицинские случаи не в счет).
Другое дело, что будет в результате обучения.
И вот тут есть очень серьезный и глубокий по своим последствиям вывод, основанный на многолетнем личном опыте.
Речь про академ, конечно.
Так вот. Большинство тех, кто начнет осваивать академический вокал - никогда не выйдут на профессиональную сцену и не добъются на ней никакого успеха в силу просто своих индивидуальных физических, психологических, нервно-мышечных, личностных ограничений по сравнению с великими певцами.

Все гоняются за секретами вокала. Начиная от студентов училищ и консерваторий и заканчивая певцами любителями, читающими форумы или берущих частные уроки у частных педагогов.
Они читают книжки, смотрят мастерклассы и думают, что: «вот, пойму как надо петь и запою» как Паваротти/МДМ/Ланца/Руффо/Кабалье и тд.
А откуда такой вывод?
А он из убеждения, что если знаешь КАК пели великие, то будешь петь так же как они.
А правда заключается в том, что не будешь.
Люди все разные. У всех немного разные размеры и форма гортани, складок, резонаторов, тела, мозга. Вот это «немного» и дает большую разницу в результате и звуке. И это слышно сразу уже в речи.
Послушайте речь двух людей и ответьте сами себе: отличаются ли у них голоса? Вы их перепутаете? Думаю, что нет. У каждого из людей свой отличный от другого речевой голос.
Почему? А как раз по тем же причинам, о которых я написал выше: есть физическая разница между их складками, гортанью, резонаторами, телом. И это дает разницу в звуке.

С пением еще сложнее.
Кто убедил или сказал студенту-тенору, что он сможет вообще брать До2 в академ репертуаре? Природа человека ничего не знает о теноровом репертуаре и сколько верхних До напишет какой-то композитор в каких-то своих нотах.
Он будет годами искать секреты верхов других теноров совершенно напрасно, если его вокальный аппарат просто не способен на яркие и красивые Си и До.
Такие тенора до проф сцены просто не доходят и их никто не знает, но я то их вижу регулярно на разных уроках. Есть очень способные тенора, которые выше Ля1 даже не могут петь ярко. Они поют выше, но это не проф. верх. И дело просто в их физиологии, с техникой все ок.
Почему глядя на спортсменов или балетных мы считаем, что им нужны физические данные, а для академвокала не нужны?
Нужны не меньше. Пение это же во многом работа мышц и особенности этих мышц и тела.
Если нет достаточно объемных резонаторов от природы и звук тембрально бедноватый, то звук придется искусственно расширять для стандартов академ сцены. Что будет с таким певцом? Да ничего хорошего в академе. Угробит голос быстро.
Великий Синатра так и не смог освоить академ так как просто не было нужной физиологии. И ничего, получилось вне академа неплохо.
То же самое со складками. У какого-то баритона или баса складки могут просто физически быть неспособны выдать свободные и яркие ми1-фа1.
Он не умеет петь? Умеет, но на проф сцену он никогда не выйдет. Будет петь для себя в тональностях на терцию ниже, например.
И не существует никакого способа обойти эти ограничения. Можно просто угробить голос, если прыгать выше своих возможностей. Природные данные имеют очень большое значение в вокале. И если я поставлю технику Марио Ланца двум разным проф. певцам, то никто из них не будет Ланца. У них будет свой звук, но не звука Ланца.
Мало кто обратил в свое время внимание на слова Дель Монако: «глупцы, они копируют мой звук вместо того, чтобы копировать мою технику».
А у нас что делают?
Приходит природный лир тенор и начинает копировать звук Корелли. Или МДМ. А почему? А потому, что «понравилось очень» и он тоже так хочет.
Что в итоге? А ничего. В лучшем случае стертый тяжелый голос без верха.
Или молодой баритон приходит и показывает свой референсный пример в виде зрелого Руффо. Да он сломает себе голос и мозг, если он будет копировать звук Руффо.
Копировать надо не звук, а технику. А ее надо просто знать и понимать.
И тогда в итоге может получиться великолепный лирический баритон, а не загубленный звук эпигона Руффо.
Это к вопросу выбора образцов для подражания и вопросу техники пения.
Три разных певца - бас, баритон, тенор - на одинаковой технике будут все петь разным звуком в силу просто своей разной физиологии. А кому-то неопытному со стороны будет казаться, что они все по-разному поют.
Два разных тенора (драм и лир) на одной технике будут будут петь совершенно разным звуком просто в силу того, что у них совершенно разные складки по толщине и длине, а также разные резонаторы. И диапазон у них будет разный при одной и той же технике из-за разных физических данных.

Научить можно любого при желании, но результат у всех будет разный на одной и той же технике пения просто в силу того, что все люди физиологически немного разные. Этого очень многие не знают и не понимают.
Надо научиться не гоняться за брио верхами великих или за их тембрами, а познав и раскрыв свой настоящий природный голос, свой тембр и свой природный диапазон, найти для своего голоса наилучшие возможности для применения.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 00:33 



>Есть очень способные тенора, которые выше Ля1 даже не могут петь ярко. Они поют выше, но это не проф. верх. И дело просто в их физиологии, с техникой все ок.
А какой обычно диапазон у среднего по природным данным тенора, если он осваивает технику?
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 02:15 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>А почему Вы не исправите у себя подпись в правильной кодировке? Она такая:
>Постановка необходимого певческого смыкания это самый короткий путь к постановке певческого голоса
:oooi:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 02:22 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Разговор про резонаторы -- это разговоры в пользу бедных.
И надо бы уже понять, что никаких резонаторов кроме ротоглоточного рупора нет.
Под личиной гостя, скорее всего скрывается Карцев. Послушайте его и его любимого ученика, и вам всё станет ясно.
"Технику Марио Ланца" -- это в мемориз. А ведь человека можно было сделать из его любимого ученика давно и очень просто.
Много букв, умничанья вперемешку с банальностями, а по факту фук и никаких успешных воспитанников. А, ну да. Резонаторы не те.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 02:22 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Но за идею (не его, к слову) про смыкание -- спасибо. Она рабочая.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 02:28 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Приходит природный лир тенор и начинает копировать звук Корелли. Или МДМ. А почему? А потому, что «понравилось очень» и он тоже так хочет.
Что в итоге? А ничего. В лучшем случае стертый тяжелый голос без верха.
Честно говоря, человек с таким ....ом в голове нормальным педагогом быть не может. Сугубо имхо.
Есть некоторые вещи, которые я обещал этому индивиду публично не рассказывать относительно его подхода и упражнений.
Это отдельная тема для лулзов хотя бы потому, что сформулировать должным образом нужные моменты человек был не в силах.
Теперь же мне в ходе собственных экспериментов понятна база звука и однозначно могу сказать, что с такими советами её было нащупать просто невозможно.
А база очень простая -- матовый малый голос на базе фальцетных механизмов, но не фальцет. На середине он, соответственно, строится от субтона. Работает эта история исключительно при понимании роли корня языка в работе тракта. Но, повторюсь, не нарушая обещания, что через методу этого деятеля эти вещи постичь нельзя.
Не найдены нужные слова в обыденном языке и/или кое-что недопонято в механизме фонации.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 02:31 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Т.е. то самое упражнение НЕ приводит к нахождению нужного смыкания. НЕ ПРИВОДИТ, И ВСЁ, -- в той словесной интерпретации, что имелась.
Другие действия привели к результату.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 06:31 
Новосибирск
тенор

Академический вокал контринтуитивен..., что это значит?
А это значит то, что послушав топового фирменного певца мы пытаемся интуитивно подражать ему, петь с его листа, совершено не понимая, не принимая во внимание, да просто не знаем, не владеем теми приемами, которым профессиональный певец владеет, обучен и эта техника, которой владеет певец с поставленным голосом, совершенно другая и сильно разница с теми приемами пения, которыми пытается петь любитель....
Поэтому, мой первый препод, доцент консы Б.П. Чернов, говорил мне, что вокальная техника не предполагает желание певца петь так, как ему хочется, а так как нужно, чтобы звуковедение было высоким, ровным, естественным, с вибрато, что требует от певца освоению новых приемов техники пения, которые не совпадают с приемами пения у не обученного певца..., вот отсюда и горло, фальцет, визги, зажимы, гримасы на лицах... :)
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 06:53 



>Природные данные имеют очень большое значение в вокале. И если я поставлю технику Марио Ланца двум разным проф. певцам, то никто из них не будет Ланца. У них будет свой звук, но не звука Ланца.
>Мало кто обратил в свое время внимание на слова Дель Монако: «глупцы, они копируют мой звук вместо того, чтобы копировать мою технику».
>А у нас что делают?
>Приходит природный лир тенор и начинает копировать звук Корелли. Или МДМ. А почему? А потому, что «понравилось очень» и он тоже так хочет.
>Что в итоге? А ничего. В лучшем случае стертый тяжелый голос без верха.
>Или молодой баритон приходит и показывает свой референсный пример в виде зрелого Руффо. Да он сломает себе голос и мозг, если он будет копировать звук Руффо.
>Копировать надо не звук, а технику. А ее надо просто знать и понимать.
Что значит копировать звук? Тембральные особенности голоса? В моем понимании, звук, звукоизвлечение, может быть либо правильным, либо нет. Я про технику, приемы, а не подражание голосу.
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 07:01 



>Поэтому, мой первый препод, доцент консы Б.П. Чернов, говорил мне, что вокальная техника не предполагает желание певца петь так, как ему хочется, а так как нужно, чтобы звуковедение было высоким, ровным, естественным, с вибрато, что требует от певца освоению новых приемов техники пения, которые не совпадают с приемами пения у не обученного певца..., вот отсюда и горло, фальцет, визги, зажимы, гримасы на лицах...
Это если преподаватель знает куда вести ученика. А то горло, визги, зажимы, могут стать как раз результатом деятельности преподавателя.
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 07:04 



В эстраде вообще не нужен никакой преподаватель.
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 07:43 
Новосибирск
тенор

Только певец, со всеми натуралистическими подробностями знает, чувствует, понимает свой голос, ... но не любой певец а певец с кругозором, с развитым музыкальным слухом, постоянно отслеживающий свой вокал по звукозаписи..., как одна топовая сопрано-итальянка говорила, что самый её честный преподаватель, это её магнитофон, который всё правильно указывает на мои ошибки в пении...
Академвокал это постоянный труд, поиск, контроль, настрой своего голоса... :idea2:
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 08:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Только певец, со всеми натуралистическими подробностями знает, чувствует, понимает свой голос, ... но не любой певец а певец с кругозором, с развитым музыкальным слухом, постоянно отслеживающий свой вокал по звукозаписи..., как одна топовая сопрано-итальянка говорила, что самый её честный преподаватель, это её магнитофон, который всё правильно указывает на мои ошибки в пении...
>Академвокал это постоянный труд, поиск, контроль, настрой своего голоса...

Академвокал сегодня отделен от других видов вокала и поэтому и отношение к нему должно быть соответствующим. Конкурсы и прочее.

По моему мнению, академвокал - отмирающая ветвь вокала, так как изначальные условия и потребности общества существенно поменялись.

Поэтому потуги академистов всех грести под академическую гребёнку обречены на провал и мало что дадут любителям пения.

Да, англоязычная и национальная эстрады сейчас превалируют, они естественнее и интереснее.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 08:56 
Новосибирск
тенор

>По моему мнению, академвокал - отмирающая ветвь вокала, так как изначальные условия и потребности общества существенно поменялись.
>Поэтому потуги академистов всех грести под академическую гребёнку обречены на провал и мало что дадут любителям пения.
>Да, англоязычная и национальная эстрады сейчас превалируют, они естественнее и интереснее.

Уже более 400 лет академвокал отмирает и все никак не может умереть и провалиться, и продолжают радовать любителей пения, правда не всех, а только музыкальную элиту, как то не особо увлеченной отечественным, англоязычным ширпотребом.... :idea2:
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 09:06 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>По моему мнению, академвокал - отмирающая ветвь вокала, так как изначальные условия и потребности общества существенно поменялись.
>>Поэтому потуги академистов всех грести под академическую гребёнку обречены на провал и мало что дадут любителям пения.
>>Да, англоязычная и национальная эстрады сейчас превалируют, они естественнее и интереснее.
>Уже более 400 лет академвокал отмирает и все никак не может умереть и провалиться, и продолжают радовать любителей пения, правда не всех, а только музыкальную элиту, как то не особо увлеченной отечественным, англоязычным ширпотребом....

Уж об академическом ширпотреба и говорить нечего.
По 100-150 лет жуют одно и то же, прожитое и переживание многими поколениями.

Когда писалось композиторами и исполнялось - да, это было живое.

Сейчас только мотоциклами и раздеваниями артистов пытаются привлечь, оживить интерес.

Элита...
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 09:09 
Москва
Домашний голос, дилетант

пережеванное
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 09:14 
Новосибирск
тенор

>>>По моему мнению, академвокал - отмирающая ветвь вокала, так как изначальные условия и потребности общества существенно поменялись.
>>>Поэтому потуги академистов всех грести под академическую гребёнку обречены на провал и мало что дадут любителям пения.
>>>Да, англоязычная и национальная эстрады сейчас превалируют, они естественнее и интереснее.
>>Уже более 400 лет академвокал отмирает и все никак не может умереть и провалиться, и продолжают радовать любителей пения, правда не всех, а только музыкальную элиту, как то не особо увлеченной отечественным, англоязычным ширпотребом....
>Уж об академическом ширпотреба и говорить нечего.
>По 100-150 лет жуют одно и то же, прожитое и переживание многими поколениями.
>Когда писалось композиторами и исполнялось - да, это было живое.
>Сейчас только мотоциклами и раздеваниями артистов пытаются привлечь, оживить интерес.
>Элита...

Вот в этом то и дело, что классика всегда на намерениях, не досказана, всегда нова и востребована... и, если ширпотреб талантливо написан, исполнен, то становится тоже классикой со временем, ... и это не моё мнение, а многих искусствоведов, музыкантов!
Так, что старайся, ищи, твори, выдумывай, пробуй..., может и классику запоешь! :idea2:
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 09:18 
Новосибирск
тенор

>пережеванное
А это бездарные режоперы пытаются привлечь на свои абсурдные оперные спектакли зрителей показывая, нарядив в Аиде певцов в камуфляж с автоматами калашникова, с приемами карате поющие дуэты,... мракобесие, брезгливое отвращение все это вызывает и люди уходят с середины спектакля....
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 09:24 
Душанбе
Ковбел с дистом

>В эстраде вообще не нужен никакой преподаватель.

Российской :4:
каков ты на флуде, таков и в постели © Падла
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 09:41 
Москва
Домашний голос, дилетант

>., может и классику запоешь
Я ее пел, пою и буду петь.
И меня не волнуют академические оценки.

Я пел: Сердце красавиц
Куэста о куэлла
Застольную
Заздраавную
Уна фуртива лагрима
Стретту Манрико
Арию Ди Луна
Я Вас люблю, люблю безмерно
Ты забыл свой отчий дом
Друзья мои, я очень рад - Штрауса

и ещё массу того, что народ знает и у многих на слуху.
два дуэта Эдвина
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Просьба оценить исполнение
Время: 11.02.2023 10:00 
Новосибирск
тенор

>>., может и классику запоешь
>Я ее пел, пою и буду петь.
>И меня не волнуют академические оценки.
>Я пел: Сердце красавиц
>Куэста о куэлла
>Застольную
>Заздраавную
>Уна фуртива лагрима
>Стретту Манрико
>Арию Ди Луна
>Я Вас люблю, люблю безмерно
>Ты забыл свой отчий дом
>Друзья мои, я очень рад - Штрауса
>и ещё массу того, что народ знает и у многих на слуху.
>два дуэта Эдвина


Как говорит наша оперная концертмейстер, что петь можно типа всё...., НО КАК ! :idea2:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!