Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 02:44 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>>>гость., а у мужчин и женщин в академе разное смыкание? >>>Если мы говорим про академический профессиональный голос, имеющий необходимые для академа характеристики, то модель смыкания у мужчин и женщин одинаковая. Для этой особой модели смыкания нужна скоординированная работа десятков мышц. Но модель одна. И она отличается от смыкания в эстраде и других стилях. Эта модель смыкания также отличается от смыкания тех, кто начал учится и только ставит голос в академе. >>>Модель смыкания у Гяурова, Паваротти, Нетребко и Образцовой одна и та же. >>>А разница в результирующем звуке этих певцов (и всех остальных) зависит от других факторов. >>Уважаемый Гость >>Понимаю что совместную и скоординированную работу десятков мышц описать трудно и все же Вы бы могли хотя бы крупными мазками обозначить или описать основные критерии правильного смыкания в академическом вокале? И что на что влияет в этой модели? >Если Вы ставите голос, то Вам сейчас не поможет понимание того, как на самом деле происходит смыкание у профессионального академического певца. >Представьте, что ребенок, который только делает свои первые шаги, будет делать то же самое, что делает канатоходец в цирке. >Ни мозг, ни мыщцы, ни хрящи начинающего певца не готовы к тому, чтобы петь так, как должен петь профессиональный академический певец. >Этого не понимает или не знает большинство поющих и обучающих. Отсюда корень многих проблем при постановке голоса. >Приходит начинающий к звезде оперы и просит научить петь. Звезда оперы честно показывает, что он сам делает и начинает учить новичка петь так, как он сам поет. >И что? А ничего хорошего из этого не выйдет в большинстве случаев. Мало того, если они оба будут очень сильно стараться (один учить, а второй учиться), то легко могут просто испортить голос, напеть зажимы, узлы и тд. >Историй таких сотни, от педагогических провалов Карузо и Дель Монако, до личных примеров моих друзей солистов в разных странах, которые перестали заниматься обучением после нескольких неудач с новичками. >Многие великие певцы попадали в эту ловушку. >Почему? >Потому, что у большинства из них природная постановка голоса и они просто вообще не знают как работает их голос на самом деле. >А также потому, что нашли сами или где-то узнали про какой-то прием (например, пение на У и тд) и после этого они поняли, что «вот он секрет». >Конечно, никто ему не скажет, что дело вовсе не в У (не в А, не в корне языка и тд), а в том, что именно ему, с его природной постановкой, именно сейчас пение на У помогло, а большинству начинающих оно не просто не поможет, а может и навредить. А если и скажет, то он не поверит, так как считает, что он про голос знает все. И чем больше званий и заслуг, тем больше уверенности в своей правоте. >У Вашего голоса на пути его академ постановки должно быть несколько этапов его развития. >И для каждого этапа есть строго свои упражнения, свой звук, свои приемы. >Дилетанты-педагоги (среди них много тех, кто даже проводят мастер-классы) не зная верного алгоритма постановки, только портят голоса и ставят новые зажимы своим ученикам, просто используя то, что им самим когда-то помогло. >Дилетанты-певцы, которым что-то случайно у себя помогло, бегают везде с этим «секретом» (пение на у, на а, на вдохе, на выдохе, челюсть вниз, корень языка, хрящ вперед и тд). >Но ведь любому думающему человеку станет понятно, что если бы был какой-то универсальный прием (или приемы), которые ставили бы академический голос за несколько месяцев с нуля, то такие приемы были бы уже давно открыты и помогали бы большинству новичков. >Постановка академического голоса с нуля (если нет природной постановки) - это процесс на годы. >Если есть понимание как и что надо делать, то основы верного голосообразования можно поставить за 1-3 года, а потом еще за 2-3 года вывести голос на средний профессиональный уровень. >Если не знать, что делать или если свернуть с нужной дороги на любом этапе, то искать и ставить голос можно десятилетиями. >Что Вам делать? >Не смотрите, не читайте ничего на тему вокала. >Из всего опубликованного на сегодняшний день, я не видел ничего, что дает верный алгоритм постановки. >Вся эта информация только помешает вам правильно петь, хотя в моменте может показаться, что Вам что-то и помогло. Но это часто иллюзия. >Пришлите любую свою запись и я вам подберу образец для слушания для Вашего текущего состоянии голоса. >Если слушать правильно, то это даст намного больше для развития Вашего голоса, чем чтение форумов и статей в интернете. >Отвечая на второй вопрос. На смыкание влияет очень многое: вдох, техника дыхания, атака звука, позиция звука, положение гортани, положение языка и его корня, артикуляция, форма ротоглоточного рупора. Не понимая всей картины в это лучше не вмешиваться. И это пишет существо, у которого нет ни одного вменяемого ученика. Видимо, потому, что педагог невменяем, и ему надо бы на принудиловку. Универсальные приёмы давно открыты. Каждый второй кореец уже как Корелли. В одном оно право -- "вдох, техника дыхания, атака звука, позиция звука, положение гортани, положение языка и его корня, артикуляция, форма ротоглоточного рупора" определяют смыкание. И что надо слушать правильных певцов, просто чтобы понять одну простую истину: ко всему этому (необходимому для себя вдоху, атаке, прозиции etc) учащийся приноравливается только ради одного -- дабы получить нужную фонему. Правильную певческую фонему. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 02:50 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Все что вы написали это хрень ни о чем. Ну почти все. Я имею ввиду этот пост. Прописные истины плюс не понимание чем певец отличается от педагога. Дядь Саш, с изощрённым графоманом с в/о явно вне вокала бесполезно бодаться. Он тут нас всех перебодает. Проблема в другом -- что этого человека будут слушать, потому что он будет уверенно и авторитетно, говоря периодически верные вещи, в целом, по Гамбургскому счёту, затирать дичь. Портить людям жизнь. Совершать большой грех дезинформации. Я-то чё, например. Я не препод и никого слушать свои умозаключения не заставляю. Но гляньте, как, будто мухи на говно, слетаются в сети этого паука мотыльки-неофиты. Верят, спрашивают, ждут ответа с раскрытым ртом. А он только этого и ждёт. А ведь никто не знает достоверно, что это вообще за человек. Есть ли у него ученики. Как он сам поёт. Кто он вообще, млеать? Но пишет с минимумом ошибок, напустил на себя ауру таинственности, использует расширенный словарный запас. Кое-что понимает в физиологии. И этого тем, кто гамна не нюхал в вокале, оказывается достаточно. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 10:41 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Благодарю! >Всех форумчан с праздником! Спасибо! Вас тоже с Праздником! |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 10:55 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>.так как я перестал с тобой общаться >Оки. Я уж и забыл. >Может ник другой у вас был. >.Я дядя добрый, но память у меня хорошая. >Не хороший, а зло памятный. >Мне советы ни к чему, я для людей старался. Хорошо. Комментарий напишу. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 11:08 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
И этого тем, кто гамна не нюхал в вокале, оказывается достаточно. Анатолий, ну натуралистические подробности по постановке голоса, можно было бы...., опустить! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 11:32 |
|
---|---|---|
СПб бас ![]() ![]() ![]() |
>Дыхание -- это не первое, с чего нужно начинать постановку голоса. Склонен с Вами согласится. Логично, что дыхание, как и осанка, и положение нижней челюсти и т.д.служат звуку и идут за звуком. Грамотный преподаватель слышит ученика, видит его, и каждое занятие постепенно исправляет то, что ученик в состоянии "переварить" на данный момент. |
|
...Пой, как будто тебя никто не слышит...
|
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 17:39 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>АлексШнейдер, какие к черту Гяуровы. Какие Френи Фурланеты. Друг мой. Вам нужно понять что такое дыхание в пении. Пока не будет дыхания ничего не будет. Вдох выдох, вдох выдох. Есть очень хорошие мастерклассы Абдразакова с Сулимским. Вам туда. >Благодарю! >Всех форумчан с праздником! А в чём праздник? И, главное, какое отношение к одному имеют подавляющее большинство форумчан? |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 17:40 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Благодарю! >>Всех форумчан с праздником! >Спасибо! Вас тоже с Праздником! В армии-то служило оно?)) Ахахаха |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 01:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Единственная задача академического певца для получения звука - правильно выстроить ротоглоточный рупор. Ротоглоточный рупор - единственный резонатор. И это плохой резонатор. Но только при его правильной форме может возникнуть однорегистровый голос. Потому так и хомутаются бедолаги, желающие поставить академический голос. З.Ы. преподы. которых видел, советовали чутка приопускать голову. А мне вот для верхнего регистра ее надо чутка задирать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 01:49 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Единственная задача академического певца для получения звука - правильно выстроить ротоглоточный рупор. Это так. Только не все понимают, что такое правильно. И причём тут артикуляция и смыкание. >Ротоглоточный рупор - единственный резонатор. И это плохой резонатор. >Но только при его правильной форме может возникнуть однорегистровый голос. Ну, это если очень примитивно и без особенностей работы аппарата в головном регистре. >Потому так и хомутаются бедолаги, желающие поставить академический голос. >З.Ы. преподы. которых видел, советовали чутка приопускать голову. Большая редкость. >А мне вот для верхнего регистра ее надо чутка задирать. Это встречается чаще |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 14:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
. >З.Ы. преподы. которых видел, советовали чутка приопускать голову. Большая редкость. Не могу поверить, что мне всегда везло. ![]() . >А мне вот для верхнего регистра ее надо чутка задирать. Это встречается чаще Видел, что так делает МДМ. Но внимание моё на это обратил только АлексВин. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 14:29 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>. >З.Ы. преподы. которых видел, советовали чутка приопускать голову. >Большая редкость. >Не могу поверить, что мне всегда везло. >. >А мне вот для верхнего регистра ее надо чутка задирать. >Это встречается чаще >Видел, что так делает МДМ. >Но внимание моё на это обратил только АлексВин. Не помню, кто показывал этот приём под наименованием "Итальянский замОк", полоскания горла с жидкостью и с пением открытой гласной с откинутой головой немного назад, целью которого является опускание гортани вниз... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 14:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
. Не помню, кто показывал этот приём под наименованием "Итальянский замОк", полоскания горла с жидкостью и с пением открытой гласной с откинутой головой немного назад, целью которого является опускание гортани вниз... Саша, гортань я и без этого отпускал. Но вот сфокусировать звук на лбу в верхнем регистре стоило труда большого. Возникало препятствие в построении геометрии рупора. В нижнем и среднем регистрах чутка задирать голову мне не надо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 15:06 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Саша, гортань я и без этого отпускал. >Но вот сфокусировать звук на лбу в верхнем регистре стоило труда большого. Возникало препятствие в построении геометрии рупора. >В нижнем и среднем регистрах чутка задирать голову мне не надо. Согласен, все индивидуально, кому что подходит, кому приемлемо, кому нет... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 15:49 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>. Не помню, кто показывал этот приём под наименованием "Итальянский замОк", полоскания горла с жидкостью и с пением открытой гласной с откинутой головой немного назад, целью которого является опускание гортани вниз... >Саша, гортань я и без этого отпускал. >Но вот сфокусировать звук на лбу в верхнем регистре стоило труда большого. Возникало препятствие в построении геометрии рупора. >В нижнем и среднем регистрах чутка задирать голову мне не надо. Правильной гласной пока всё равно не получилось. Возможно, дело в челюсти. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|