RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 02:44 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>>>гость., а у мужчин и женщин в академе разное смыкание?
>>>Если мы говорим про академический профессиональный голос, имеющий необходимые для академа характеристики, то модель смыкания у мужчин и женщин одинаковая. Для этой особой модели смыкания нужна скоординированная работа десятков мышц. Но модель одна. И она отличается от смыкания в эстраде и других стилях. Эта модель смыкания также отличается от смыкания тех, кто начал учится и только ставит голос в академе.
>>>Модель смыкания у Гяурова, Паваротти, Нетребко и Образцовой одна и та же.
>>>А разница в результирующем звуке этих певцов (и всех остальных) зависит от других факторов.
>>Уважаемый Гость
>>Понимаю что совместную и скоординированную работу десятков мышц описать трудно и все же Вы бы могли хотя бы крупными мазками обозначить или описать основные критерии правильного смыкания в академическом вокале? И что на что влияет в этой модели?
>Если Вы ставите голос, то Вам сейчас не поможет понимание того, как на самом деле происходит смыкание у профессионального академического певца.
>Представьте, что ребенок, который только делает свои первые шаги, будет делать то же самое, что делает канатоходец в цирке.
>Ни мозг, ни мыщцы, ни хрящи начинающего певца не готовы к тому, чтобы петь так, как должен петь профессиональный академический певец.
>Этого не понимает или не знает большинство поющих и обучающих. Отсюда корень многих проблем при постановке голоса.
>Приходит начинающий к звезде оперы и просит научить петь. Звезда оперы честно показывает, что он сам делает и начинает учить новичка петь так, как он сам поет.
>И что? А ничего хорошего из этого не выйдет в большинстве случаев. Мало того, если они оба будут очень сильно стараться (один учить, а второй учиться), то легко могут просто испортить голос, напеть зажимы, узлы и тд.
>Историй таких сотни, от педагогических провалов Карузо и Дель Монако, до личных примеров моих друзей солистов в разных странах, которые перестали заниматься обучением после нескольких неудач с новичками.
>Многие великие певцы попадали в эту ловушку.
>Почему?
>Потому, что у большинства из них природная постановка голоса и они просто вообще не знают как работает их голос на самом деле.
>А также потому, что нашли сами или где-то узнали про какой-то прием (например, пение на У и тд) и после этого они поняли, что «вот он секрет».
>Конечно, никто ему не скажет, что дело вовсе не в У (не в А, не в корне языка и тд), а в том, что именно ему, с его природной постановкой, именно сейчас пение на У помогло, а большинству начинающих оно не просто не поможет, а может и навредить. А если и скажет, то он не поверит, так как считает, что он про голос знает все. И чем больше званий и заслуг, тем больше уверенности в своей правоте.
>У Вашего голоса на пути его академ постановки должно быть несколько этапов его развития.
>И для каждого этапа есть строго свои упражнения, свой звук, свои приемы.
>Дилетанты-педагоги (среди них много тех, кто даже проводят мастер-классы) не зная верного алгоритма постановки, только портят голоса и ставят новые зажимы своим ученикам, просто используя то, что им самим когда-то помогло.
>Дилетанты-певцы, которым что-то случайно у себя помогло, бегают везде с этим «секретом» (пение на у, на а, на вдохе, на выдохе, челюсть вниз, корень языка, хрящ вперед и тд).
>Но ведь любому думающему человеку станет понятно, что если бы был какой-то универсальный прием (или приемы), которые ставили бы академический голос за несколько месяцев с нуля, то такие приемы были бы уже давно открыты и помогали бы большинству новичков.
>Постановка академического голоса с нуля (если нет природной постановки) - это процесс на годы.
>Если есть понимание как и что надо делать, то основы верного голосообразования можно поставить за 1-3 года, а потом еще за 2-3 года вывести голос на средний профессиональный уровень.
>Если не знать, что делать или если свернуть с нужной дороги на любом этапе, то искать и ставить голос можно десятилетиями.
>Что Вам делать?
>Не смотрите, не читайте ничего на тему вокала.
>Из всего опубликованного на сегодняшний день, я не видел ничего, что дает верный алгоритм постановки.
>Вся эта информация только помешает вам правильно петь, хотя в моменте может показаться, что Вам что-то и помогло. Но это часто иллюзия.
>Пришлите любую свою запись и я вам подберу образец для слушания для Вашего текущего состоянии голоса.
>Если слушать правильно, то это даст намного больше для развития Вашего голоса, чем чтение форумов и статей в интернете.
>Отвечая на второй вопрос. На смыкание влияет очень многое: вдох, техника дыхания, атака звука, позиция звука, положение гортани, положение языка и его корня, артикуляция, форма ротоглоточного рупора. Не понимая всей картины в это лучше не вмешиваться.
И это пишет существо, у которого нет ни одного вменяемого ученика. Видимо, потому, что педагог невменяем, и ему надо бы на принудиловку.
Универсальные приёмы давно открыты. Каждый второй кореец уже как Корелли.
В одном оно право -- "вдох, техника дыхания, атака звука, позиция звука, положение гортани, положение языка и его корня, артикуляция, форма ротоглоточного рупора" определяют смыкание.
И что надо слушать правильных певцов, просто чтобы понять одну простую истину: ко всему этому (необходимому для себя вдоху, атаке, прозиции etc) учащийся приноравливается только ради одного -- дабы получить нужную фонему. Правильную певческую фонему.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 02:50 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Все что вы написали это хрень ни о чем. Ну почти все. Я имею ввиду этот пост. Прописные истины плюс не понимание чем певец отличается от педагога.
Дядь Саш, с изощрённым графоманом с в/о явно вне вокала бесполезно бодаться. Он тут нас всех перебодает.
Проблема в другом -- что этого человека будут слушать, потому что он будет уверенно и авторитетно, говоря периодически верные вещи, в целом, по Гамбургскому счёту, затирать дичь.
Портить людям жизнь. Совершать большой грех дезинформации.
Я-то чё, например. Я не препод и никого слушать свои умозаключения не заставляю.
Но гляньте, как, будто мухи на говно, слетаются в сети этого паука мотыльки-неофиты.
Верят, спрашивают, ждут ответа с раскрытым ртом.
А он только этого и ждёт.
А ведь никто не знает достоверно, что это вообще за человек. Есть ли у него ученики. Как он сам поёт. Кто он вообще, млеать?
Но пишет с минимумом ошибок, напустил на себя ауру таинственности, использует расширенный словарный запас.
Кое-что понимает в физиологии.
И этого тем, кто гамна не нюхал в вокале, оказывается достаточно.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 10:41 
деревня Москва
натянутые складки

>Благодарю!
>Всех форумчан с праздником!

Спасибо! Вас тоже с Праздником!
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 10:55 
деревня Москва
натянутые складки

>.так как я перестал с тобой общаться
>Оки. Я уж и забыл.
>Может ник другой у вас был.
>.Я дядя добрый, но память у меня хорошая.
>Не хороший, а зло памятный.
>Мне советы ни к чему, я для людей старался.

Хорошо. Комментарий напишу.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 11:08 
Новосибирск
тенор

И этого тем, кто гамна не нюхал в вокале, оказывается достаточно.

Анатолий, ну натуралистические подробности по постановке голоса, можно было бы...., опустить! :)
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 11:32 
СПб
бас

>Дыхание -- это не первое, с чего нужно начинать постановку голоса.
Склонен с Вами согласится. Логично, что дыхание, как и осанка, и положение нижней челюсти и т.д.служат звуку и идут за звуком. Грамотный преподаватель слышит ученика, видит его, и каждое занятие постепенно исправляет то, что ученик в состоянии "переварить" на данный момент.
...Пой, как будто тебя никто не слышит...
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 17:39 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>АлексШнейдер, какие к черту Гяуровы. Какие Френи Фурланеты. Друг мой. Вам нужно понять что такое дыхание в пении. Пока не будет дыхания ничего не будет. Вдох выдох, вдох выдох. Есть очень хорошие мастерклассы Абдразакова с Сулимским. Вам туда.
>Благодарю!
>Всех форумчан с праздником!
А в чём праздник? И, главное, какое отношение к одному имеют подавляющее большинство форумчан?
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 24.02.2023 17:40 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Благодарю!
>>Всех форумчан с праздником!
>Спасибо! Вас тоже с Праздником!
В армии-то служило оно?)) Ахахаха
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 01:32 



Единственная задача академического певца для получения звука - правильно выстроить ротоглоточный рупор.
Ротоглоточный рупор - единственный резонатор. И это плохой резонатор.
Но только при его правильной форме может возникнуть однорегистровый голос.

Потому так и хомутаются бедолаги, желающие поставить академический голос.
З.Ы. преподы. которых видел, советовали чутка приопускать голову.
А мне вот для верхнего регистра ее надо чутка задирать.
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 01:49 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Единственная задача академического певца для получения звука - правильно выстроить ротоглоточный рупор.
Это так. Только не все понимают, что такое правильно. И причём тут артикуляция и смыкание.
>Ротоглоточный рупор - единственный резонатор. И это плохой резонатор.
>Но только при его правильной форме может возникнуть однорегистровый голос.
Ну, это если очень примитивно и без особенностей работы аппарата в головном регистре.
>Потому так и хомутаются бедолаги, желающие поставить академический голос.
>З.Ы. преподы. которых видел, советовали чутка приопускать голову.
Большая редкость.
>А мне вот для верхнего регистра ее надо чутка задирать.
Это встречается чаще
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 14:16 



. >З.Ы. преподы. которых видел, советовали чутка приопускать голову.
Большая редкость.

Не могу поверить, что мне всегда везло. :)

. >А мне вот для верхнего регистра ее надо чутка задирать.
Это встречается чаще


Видел, что так делает МДМ.
Но внимание моё на это обратил только АлексВин.
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 14:29 
Новосибирск
тенор

>. >З.Ы. преподы. которых видел, советовали чутка приопускать голову.
>Большая редкость.
>Не могу поверить, что мне всегда везло.
>. >А мне вот для верхнего регистра ее надо чутка задирать.
>Это встречается чаще
>Видел, что так делает МДМ.
>Но внимание моё на это обратил только АлексВин.

Не помню, кто показывал этот приём под наименованием "Итальянский замОк", полоскания горла с жидкостью и с пением открытой гласной с откинутой головой немного назад, целью которого является опускание гортани вниз...
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 14:46 



. Не помню, кто показывал этот приём под наименованием "Итальянский замОк", полоскания горла с жидкостью и с пением открытой гласной с откинутой головой немного назад, целью которого является опускание гортани вниз...


Саша, гортань я и без этого отпускал.
Но вот сфокусировать звук на лбу в верхнем регистре стоило труда большого. Возникало препятствие в построении геометрии рупора.
В нижнем и среднем регистрах чутка задирать голову мне не надо.
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 15:06 
Новосибирск
тенор

>Саша, гортань я и без этого отпускал.
>Но вот сфокусировать звук на лбу в верхнем регистре стоило труда большого. Возникало препятствие в построении геометрии рупора.
>В нижнем и среднем регистрах чутка задирать голову мне не надо.

Согласен, все индивидуально, кому что подходит, кому приемлемо, кому нет...
Автор
Тема: Re: Корольки. Чайковский, Мей.
Время: 25.02.2023 15:49 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>. Не помню, кто показывал этот приём под наименованием "Итальянский замОк", полоскания горла с жидкостью и с пением открытой гласной с откинутой головой немного назад, целью которого является опускание гортани вниз...
>Саша, гортань я и без этого отпускал.
>Но вот сфокусировать звук на лбу в верхнем регистре стоило труда большого. Возникало препятствие в построении геометрии рупора.
>В нижнем и среднем регистрах чутка задирать голову мне не надо.
Правильной гласной пока всё равно не получилось. Возможно, дело в челюсти.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!